Ищю рекламщиков
974
7
sebir
activist
есть собственная база терминалов оплаты около 400 штук не могу найди нармальных рекламодателей все компании работают по договору. есть возможность для видео рекламы.
помогите советом
помогите советом
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
с кем сотрудничаете по налу ...как вариант предложить видео-рекламу НЕдорого...
цепочка сложная...но как вариант может сработать...
как я понимаю камень преткновения это безнал?
ну или закладывать % на "потерю" при заключении договора.
цепочка сложная...но как вариант может сработать...
как я понимаю камень преткновения это безнал?
ну или закладывать % на "потерю" при заключении договора.
sebir
activist
незнаю как просчитать стоимость этой рекламы было бы интересно отдать нескилькими лотами 1 видео 2 наружка. было правильней разделить на группы ведь не все терминалах оденаковая проходимость соответсвенно и цена будет разная.кто сталкивался ???
Игорь_Борисов
guru
прежде всего Вам надо попасть в список альтернатив рекламщиков (агентов) и штатных манагеров по рекламе на предприятиях...как эффективный рекламный носитель...
видимо, если Ваш носитель пока не пользуется спросом...он не является таковым в восприятии этой аудитории
выходы:
- делать тестовичок -пилотник....пусть это будут, скажем, какие-то социальные ролики ...какие-то арт-проекты, какие-то исторические проекты а-ля делает ДМ на площади Ленина или как сечас в метро есть поезд истории города...+ пиар в массовых изданиях....чтоб люди просто подходили смотрели.. .
- взять несколько проектов....старт-апов...может даже с нашего форума... сделать первые бесплатные так сказать реклманые диджитал кампании, которые вберут все лучшее и отразят все возможности о которых Вы пищите... + пиар в профильной среде...
то есть, всеми силами надо показать , что есть такой носитель, у него есть приличный охват и он пользуется вниманием...не только покупательским, но и зрительским! .
из нашего опыта ...есть в портофоле создание визуальной среды для одного из известных операторов этого рынка, мы сделали, в том числе и фотографии узнаваемых мест нашего города, какие-то настроенческие, атмосферные вещи, и внедрили их
в функциональные разделы…. было это правда давненько... уже три года назад, но за это время не встречал последователей среди операторов…хотя и наш заказчик продолжает использовать этот подход – не только продажа, но и развлечение, поэтому, делаю вывод, что и тогда они не ошиблись с выбором этого пути…
мне кажется, что и Ваш путь успеха где-то в этом направлении, то есть, шоу, развлечения, популяризация, ознакомление, игра со зрителем, который может стать потребителем!
Если можно сделать, чтоб автомат говорил и еще играла музыка…а может чтоб он еще и менял запахи через ароматизаторы – было бы вообще шикарно для нас, как рекламистов ищущих альтернативные носители!
видимо, если Ваш носитель пока не пользуется спросом...он не является таковым в восприятии этой аудитории
выходы:
- делать тестовичок -пилотник....пусть это будут, скажем, какие-то социальные ролики ...какие-то арт-проекты, какие-то исторические проекты а-ля делает ДМ на площади Ленина или как сечас в метро есть поезд истории города...+ пиар в массовых изданиях....чтоб люди просто подходили смотрели.. .
- взять несколько проектов....старт-апов...может даже с нашего форума... сделать первые бесплатные так сказать реклманые диджитал кампании, которые вберут все лучшее и отразят все возможности о которых Вы пищите... + пиар в профильной среде...
то есть, всеми силами надо показать , что есть такой носитель, у него есть приличный охват и он пользуется вниманием...не только покупательским, но и зрительским! .
из нашего опыта ...есть в портофоле создание визуальной среды для одного из известных операторов этого рынка, мы сделали, в том числе и фотографии узнаваемых мест нашего города, какие-то настроенческие, атмосферные вещи, и внедрили их
в функциональные разделы…. было это правда давненько... уже три года назад, но за это время не встречал последователей среди операторов…хотя и наш заказчик продолжает использовать этот подход – не только продажа, но и развлечение, поэтому, делаю вывод, что и тогда они не ошиблись с выбором этого пути…
мне кажется, что и Ваш путь успеха где-то в этом направлении, то есть, шоу, развлечения, популяризация, ознакомление, игра со зрителем, который может стать потребителем!
Если можно сделать, чтоб автомат говорил и еще играла музыка…а может чтоб он еще и менял запахи через ароматизаторы – было бы вообще шикарно для нас, как рекламистов ищущих альтернативные носители!
Игорь_Борисов
guru
Традиционно... медийные рекламисты оперируют показателями GRP (% аудитории смотревшей эфир) и стоимостью тысячи контактов CPT.
Но для их точных расчетов важны рейтинги, сделанные по уже выходящим ранее “эфирам”, которых у вас пока нет…да и когда появится, чтоб выявить всех пользователей в % нужны отельные бюджеты на исследования.
Ну, это если совсем по грамотному представлять инфу рекламистам, чувствуя себя альтернативой..скажем ТВ.
Но, по большому, для принятия решения размещаться или нет на данном носителе,
рекламистам уже достаточно информации о количестве точек и количестве людей, пользующихся аппаратами
Цену можно назначить, глядя на другие (альтернативные) носители (журналы, наружка, радио, инет и т.д.), которые заявляют примерно такой же, как у Вас охват целевой аудитории.
Так же, мне кажется, что продавая (сами) не пакетно, а ведя некий таргетинг с отражением всех носителей на карте и с фотографимями носителем с реконгосцировкой,
по которой можно будет судить о пешеходном трафике и его направлениях…Вы могли бы продавать каждый носитель дороже, чем пакетно!
Более того, расширили бы круг заказчиков, которым интересен, скажем, только один речной вокзал, чтоб закрыть академовское направление, и он не хочет платить, за остальные 399 точек в городе!
Но для их точных расчетов важны рейтинги, сделанные по уже выходящим ранее “эфирам”, которых у вас пока нет…да и когда появится, чтоб выявить всех пользователей в % нужны отельные бюджеты на исследования.
Ну, это если совсем по грамотному представлять инфу рекламистам, чувствуя себя альтернативой..скажем ТВ.
Но, по большому, для принятия решения размещаться или нет на данном носителе,
рекламистам уже достаточно информации о количестве точек и количестве людей, пользующихся аппаратами
Цену можно назначить, глядя на другие (альтернативные) носители (журналы, наружка, радио, инет и т.д.), которые заявляют примерно такой же, как у Вас охват целевой аудитории.
Так же, мне кажется, что продавая (сами) не пакетно, а ведя некий таргетинг с отражением всех носителей на карте и с фотографимями носителем с реконгосцировкой,
по которой можно будет судить о пешеходном трафике и его направлениях…Вы могли бы продавать каждый носитель дороже, чем пакетно!
Более того, расширили бы круг заказчиков, которым интересен, скажем, только один речной вокзал, чтоб закрыть академовское направление, и он не хочет платить, за остальные 399 точек в городе!
sebir
activist
в чем плюс пакетности пусть этим занимаются РА распределяют по более мелким заказчикам в зависимости от расположения.довая другим заработать будет время подготовить базу клиентов.весь эфир не заполниш без наработанной базы и панимание рынка.в погони за прибылью можно много наделать ошибок помимо надо будет заниматься операционной деятельностью по подготовке серверов под повышенный трафик и прочим.насколько я понимаю под разные места своя целевая аудиторирия в продуктах своя в ТВЦ другая.это уже работа не одного менеджера
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а договор не пробовали заключить с одним из операторов связи?
интернет? и тп
продавать лучше пакетом (все вместе)
400 носителей=столько то клиентов+ мимо проходящих.
интернет? и тп
продавать лучше пакетом (все вместе)
400 носителей=столько то клиентов+ мимо проходящих.
Сейчас читают
Как выйти из ситуации?
6683
59
ИПОТЕКА - бесплатные консультации
378885
1000
Всё о косметологических процедурах
343484
1000
Игорь_Борисов
guru
в чем плюс пакетности пусть этим занимаются РА распределяют по более мелким заказчикам в зависимости от расположения.довая другим заработатьвсе правильно говорите, только боюсь, что таких агентств у нас нет....точнее агентств то вроде как и много, но они возьмут автомат до кучи (наряду с продажей других носителей, а вот гляньте, еще и автомат у нас есть!), ну а это сами понимаете, что такое..."может уберем, а может не уберем "......а вот чтоб эсклюзивно заниматься только автоматами ....надо чтоб поверили, что это эффективный рекламный носитель...ну а так как прецедентов в городе, подтверждающих это, по-сути, еще нет....то как продать сложно...так и купить на месте заказчика...
поэтому, в данной ситуации ... я все-таки за собственные продажи...через найм в штат / аутсорс манагера по продажам / рекламе
ТОП 5
1
2
3
4