Ищю рекламщиков
972
7
есть собственная база терминалов оплаты около 400 штук не могу найди нармальных рекламодателей все компании работают по договору. есть возможность для видео рекламы.
помогите советом
sebir
с кем сотрудничаете по налу ...как вариант предложить видео-рекламу НЕдорого...
цепочка сложная...но как вариант может сработать...
как я понимаю камень преткновения это безнал?
ну или закладывать % на "потерю" при заключении договора.
ЕвгенийNSK2010
незнаю как просчитать стоимость этой рекламы было бы интересно отдать нескилькими лотами 1 видео 2 наружка. было правильней разделить на группы ведь не все терминалах оденаковая проходимость соответсвенно и цена будет разная.кто сталкивался ???
:secret: прежде всего Вам надо попасть в список альтернатив рекламщиков (агентов) и штатных манагеров по рекламе на предприятиях...как эффективный рекламный носитель...

видимо, если Ваш носитель пока не пользуется спросом...он не является таковым в восприятии этой аудитории :dnknow:

выходы:

- делать тестовичок -пилотник....пусть это будут, скажем, какие-то социальные ролики ...какие-то арт-проекты, какие-то исторические проекты а-ля делает ДМ на площади Ленина или как сечас в метро есть поезд истории города...+ пиар в массовых изданиях....чтоб люди просто подходили смотрели.. :live:.

- взять несколько проектов....старт-апов...может даже с нашего форума... сделать первые бесплатные так сказать реклманые диджитал кампании, которые вберут все лучшее и отразят все возможности о которых Вы пищите... + пиар в профильной среде... :live:

то есть, всеми силами надо показать , что есть такой носитель, у него есть приличный охват и он пользуется вниманием...не только покупательским, но и зрительским! . :heart:

:secret:из нашего опыта ...есть в портофоле создание визуальной среды для одного из известных операторов этого рынка, мы сделали, в том числе и фотографии узнаваемых мест нашего города, какие-то настроенческие, атмосферные вещи, и внедрили их
в функциональные разделы…. было это правда давненько... уже три года назад, но за это время не встречал последователей среди операторов…хотя и наш заказчик продолжает использовать этот подход – не только продажа, но и развлечение, поэтому, делаю вывод, что и тогда они не ошиблись с выбором этого пути…

:secret:мне кажется, что и Ваш путь успеха где-то в этом направлении, то есть, шоу, развлечения, популяризация, ознакомление, игра со зрителем, который может стать потребителем!
Если можно сделать, чтоб автомат говорил и еще играла музыка…а может чтоб он еще и менял запахи через ароматизаторы – было бы вообще шикарно для нас, как рекламистов ищущих альтернативные носители! :yes.gif:
:secret: Традиционно... медийные рекламисты оперируют показателями GRP (% аудитории смотревшей эфир) и стоимостью тысячи контактов CPT.

Но для их точных расчетов важны рейтинги, сделанные по уже выходящим ранее “эфирам”, которых у вас пока нет…да и когда появится, чтоб выявить всех пользователей в % нужны отельные бюджеты на исследования.

Ну, это если совсем по грамотному представлять инфу рекламистам, чувствуя себя альтернативой..скажем ТВ. :спок:


Но, по большому, для принятия решения размещаться или нет на данном носителе,
рекламистам уже достаточно информации о количестве точек и количестве людей, пользующихся аппаратами :yes.gif:


Цену можно назначить, глядя на другие (альтернативные) носители (журналы, наружка, радио, инет и т.д.), которые заявляют примерно такой же, как у Вас охват целевой аудитории.

:secret:Так же, мне кажется, что продавая (сами) не пакетно, а ведя некий таргетинг с отражением всех носителей на карте и с фотографимями носителем с реконгосцировкой,
по которой можно будет судить о пешеходном трафике и его направлениях…Вы могли бы продавать каждый носитель дороже, чем пакетно!
Более того, расширили бы круг заказчиков, которым интересен, скажем, только один речной вокзал, чтоб закрыть академовское направление, и он не хочет платить, за остальные 399 точек в городе! :yes.gif:
Игорь_Борисов
в чем плюс пакетности пусть этим занимаются РА распределяют по более мелким заказчикам в зависимости от расположения.довая другим заработать будет время подготовить базу клиентов.весь эфир не заполниш без наработанной базы и панимание рынка.в погони за прибылью можно много наделать ошибок помимо надо будет заниматься операционной деятельностью по подготовке серверов под повышенный трафик и прочим.насколько я понимаю под разные места своя целевая аудиторирия в продуктах своя в ТВЦ другая.это уже работа не одного менеджера
sebir
а договор не пробовали заключить с одним из операторов связи?
интернет? и тп

продавать лучше пакетом (все вместе)
400 носителей=столько то клиентов+ мимо проходящих.
в чем плюс пакетности пусть этим занимаются РА распределяют по более мелким заказчикам в зависимости от расположения.довая другим заработать
:secret: все правильно говорите, только боюсь, что таких агентств у нас нет....точнее агентств то вроде как и много, но они возьмут автомат до кучи (наряду с продажей других носителей, а вот гляньте, еще и автомат у нас есть!), ну а это сами понимаете, что такое..."может уберем, а может не уберем "......а вот чтоб эсклюзивно заниматься только автоматами ....надо чтоб поверили, что это эффективный рекламный носитель...ну а так как прецедентов в городе, подтверждающих это, по-сути, еще нет....то как продать сложно...так и купить на месте заказчика... :dnknow:

поэтому, в данной ситуации ... я все-таки за собственные продажи...через найм в штат / аутсорс манагера по продажам / рекламе :yes.gif: