На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Интернет-магазин. Самостоятельно или нанять компанию-разработчика?
20172
129
artinventor
activist
Вить, ты не разбираешься в вопросе, о котором пишешь.Т.е. ты полагаешь, что более 100 млн. разнообразных PDF-описаний, содержащихся лишь в одном Интернет-архиве, написаны персонально лишь для меня одного?
Ты приписываешь всем свои потребности.
Спасибо. Льстишь.
И ты полагаешь, что PDF-ки, что я привел в качестве примеров, тоже созданы не для людей, а исключительно для меня одного?
Опять спасибо за столь высокую честь.
Однако ж это слишком много для одного человека.
И как-то меня прям пугает твоя зомбированность.
Не приводя доводов по существу, ты зачем-то переходишь на личности, начинаешь оценивать меня. Зачем? Не трудись. Сразу признаю, что вообще ни в чем не разбираюсь. Полный профан. Практически идиот.
----------------------
Просто объясни (не мне, а всем, в т.ч. и ТС-у), вот зачем были созданы и выложены в Инет все эти PDF-ки?
Напоминаю - там были описания таких товаров и услуг
- туристические маршруты
- алкогольные напитки в сувенирном исполнении
- профильные системы
- детская одежда
- бытовая техника
и т.д.
Зачем эти файлы были созданы? Объясни.
--------
ПС Вообще-то я вовсе не настаиваю на однозначной необходимости наличия PDF-ок везде и всюду. Без них вполне неплохо обходятся даже продавцы компьютерной техники. Да и вообще одстригать под одну гребенку все магазины - дело неблагодарное. Ибо каждый сегмент вносит свою специфику.
Однако во многих случаях наличие PDF-ки в разу упрощает общение с сайтом, и является дополнительным мотиватором продаж.
И во многих случаях отсутствие вменяемого описания просто бесит.
Set_
veteran
Про кролика смотрел много лет назад. В то время сильный был фильмец, особенно после попадания в мир мультфильмов. Колоритных личностей там было предостаточно
Я уже давно не работаю за орешки, иначе давно бы оказался на обочине. Не люблю делать что-то некачественное, просто не берусь. Хотя, в последнее время, чаще не берусь из-за недостатка времени. Поэтому, точнее будет сказать, что свой магазин не открываю из-за недостатка времени, как на сам магазин, так и на качественные фото. Это будет честнее.
Топик стартеру не предлагаю свои услуги, так как и так загружен заказами. Могу только подсказать в каком направлении двигаться. Но это уже в личку.
P.S. И зря Вы, народ, так скептически относитесь к Виктору (sapromaser / artinventor). Толковый человек. Немного не в реалиях жизненных, но идеи у него зрелые. Позволяли бы финансы, обязательно бы поддержал по паре тройке проектов. Вить, правда, я не прикалываюсь.
Ну уж если сам не приложусь, то инвесторов поищу, обещаю!


Топик стартеру не предлагаю свои услуги, так как и так загружен заказами. Могу только подсказать в каком направлении двигаться. Но это уже в личку.
P.S. И зря Вы, народ, так скептически относитесь к Виктору (sapromaser / artinventor). Толковый человек. Немного не в реалиях жизненных, но идеи у него зрелые. Позволяли бы финансы, обязательно бы поддержал по паре тройке проектов. Вить, правда, я не прикалываюсь.
Ну уж если сам не приложусь, то инвесторов поищу, обещаю!
Exxx
member
2 Епанчинцев А.А. & alexnetalias
Я знаю интерес к данному продукту в оффлайне, но есть проблема(а точнее нет возможности) приобрести например в Новосибирске продукцию сделанную в Казане или Самаре например и с точностью наоборот.
Я так же понимаю что у нас в стране чрез инет покупает(или собирается это делать) не более 3-5% населения.

Т.е. именно для них("владельцев бренда" и создается эта общая торговая площадка, дабы папики не парились, аза них все сделают, за определенный процент увеличат их продажи.
Я знаю интерес к данному продукту в оффлайне, но есть проблема(а точнее нет возможности) приобрести например в Новосибирске продукцию сделанную в Казане или Самаре например и с точностью наоборот.
Я так же понимаю что у нас в стране чрез инет покупает(или собирается это делать) не более 3-5% населения.
в инете вы не шарите, а чтобы различить из небрендовых тут надо опыт иметь, чтобы не развели...для этого я и здесь спрашиваю, так как читаю уже давно форум и примерно представляю что представляют из себя его завсегдатаи.
При создании сайта не экономьте на дизайне... Сайт должен быть прост в обращении и удобен. При посещении сайта человек сразу должен понимать где он и что ему нужно делать...товар ваш не знаю, стояших советов не могу дать.Это очень важно, я сам сейчас просто мониторю все возможные инет-магазины и сам пытаюсь наступить на грабли, чтоб понять что удобно для обычного покупателя и что нет, ну и естессно оцениваю дизайн, вроде б как со вкусом все в порядке, поэтому определить "что такое хорошо и что такое плохо" могу

3. Ну и должна быть какая-то разработана программа по привлечению людей на сайт (ЦЕЛЕВЫХ!!!) в вашем случае надо гнаться за качеством а не кол-ом.Это в моем направлении один из самых важных пунктов, так как есть "специальные сайты" где тусуется моя ЦА, + они тусуются и на сайтах "владельцев бренда", но они(владельцы) в силу своей совковости не желают заниматься не то только электронными, но и даже не сильно придают значения офлайн. торговле. Я не так давно на одного из таких владельцев работал и знаю о чем речь не по наслышке
ну вроде описал главное... что касается сайта.


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Тут вам лишь нишу свою надо найти...
______________
позабавило ...как за Сергея заботятся
Алексей ты когда советуешь немного углубляйся в суть вопроса
когда я советую кого-то ..просто уверен в нем.
______________
позабавило ...как за Сергея заботятся

Алексей ты когда советуешь немного углубляйся в суть вопроса

когда я советую кого-то ..просто уверен в нем.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Я так же понимаю что у нас в стране чрез инет покупает(или собирается это делать) не более 3-5% населения.
____________
тогда откуда уверенность что 40% продаж вам будет делать инет-магазин?
откуда взята цифра?
____________
тогда откуда уверенность что 40% продаж вам будет делать инет-магазин?
откуда взята цифра?
Exxx
member
География продаж значительно шире.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
это общее представление...цифры на чем основаны? ощущения?
Сейчас читают
Windows 7: снова здорово
144636
366
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 36)
265339
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 34)
248067
1000
Exxx
member
60-40% на первые пол-года - ощущения и ожидания, знание рынка и потребностей у покупателей.
3-5% - общеизвестная цифра, согласно многим анализам в интернете.
Рынок достаточно специфичный, ЦА известна, известны объемы продаж в офлайне, соответсвенно, можно понять сколько минимум приобретут в онлайне.
Еще раз повторюсь что 60/40 эта цифра в планах моей компании(на первое время). Если брать в целом по рынку то цифра как мы понимаем будет 97/3 %
Также еще одно уточнение 60/40, я думаю что эта цифра изменится через 5-6 мем на 25/75, когда магазин выйдет за рамки региона.
3-5% - общеизвестная цифра, согласно многим анализам в интернете.
Рынок достаточно специфичный, ЦА известна, известны объемы продаж в офлайне, соответсвенно, можно понять сколько минимум приобретут в онлайне.
Еще раз повторюсь что 60/40 эта цифра в планах моей компании(на первое время). Если брать в целом по рынку то цифра как мы понимаем будет 97/3 %
Также еще одно уточнение 60/40, я думаю что эта цифра изменится через 5-6 мем на 25/75, когда магазин выйдет за рамки региона.
Извините, что влезаю в вашу дискуссию, но мимо пройти просто не могу
Правильный сайт, это вам не доска объявлений, вида "хочешь купить шпалы - звони 555-55-55". Конечно, такие сайты существуют (и их очень много, что печально для их владельцев, ибо они недополучают существенную часть денег), но это не делает их правильными.
Правильный сайт это полностью (в идеале) автономная система, приносящая вам продажи, без участия всяких там менеджеров и телефонных звонков.
Разница между правильным сайтом и "ручной" работой:
1) Менеджер работает 8 часов из 24, а если не повезет, то и 0 из 24 (болеет, тетя ася приехала, новый год и т.п.) сайт круглосуточно без перерывов, выходных, праздников и родни.
2) Менеджер курит, ест, спит, тупит - из 8 часов еще минус часа 2-4, тут как повезет. Сайт все это время работает.
3) Менеджер не выспался/с похмелья/просто по жизни хамло и мудак - вы потеряете клиента. Сайт, как уже понятно, никого не пошлет - клиент ваш.
Алгоритм буквально:
Человек набрал в поисковике фразу, увидел в выдаче ваш сайт (важный момент, кликабельный "сниппет" в выдаче) перешел на него, получил там исчерпывающую информацию (очень важный момент) о товаре, визуализировал товар (фото в хорошем разрешении с разных ракурсов, видеообзор товара по возможности), убедился, что вы нормальная контора (а нормальная контора имеет нормальный сайт с хорошим дизайном и юзабилити, на сайте выкладывает свои сертификаты, лицензии и всякие там "сто лучших товаров" на видном месте, и содержит полный список контактов и адресов, включая схему проезда в магазин/офис), далее, кинул в корзину товар и оплатил его кредиткой или электронными деньгами. Вам приходит просто уведомление такой-то товар оплачен, доставить туда-то. Все.
Теперь о том, чего на сайтах быть не должно:
1. Никаких прайсов в файлах экселя, ворда, .пдф, и тем более, архивов .rar или .zip.
а) потому что полно людей у кого нет открывающих эти форматы программ, тот же акробат ридер далеко не у всех стоит.
б) потому что открытие/закачка файла это лишнее действие, а любое дополнительное действие только ухудшает конверсию в интернет-магазинах
в) потому что это не безопасно, сейчас ломают любые сайты и впихнуть на хостинг архив с троянами вместо вашего архива с прайсом нет особых проблем
г) потому что это просто неудобно и не правильно, с позиции клиента. Должно быть все для его удобства, а не вашего. Если вы думаете по другому - поздравляю, вы теряете деньги с сайта. Конвертер данных из ваших файлов в обычный хтмл, для выкладки на сайте, напишет любой прогер средней руки, 10-20 баксов и готово, пользователи скажут вам спасибо выросшими продажами.
2. Если вы хотите (как тут в начале ветки писали) делать .пдф брошюры, делайте, но они не должны быть единственной альтернативой узнать все о товаре. Только как дополнение, то есть вся инфа есть на страничке, но если по какой-то причине вам нужно, то можно и скачать. Хотя, вообще, "скачать на компьютер" это уже вчерашний день. Сейчас с развитием интернета популярна обратная тема, ничего себе не скачивать и не ставить лишних программ, а использовать их по мере надобности, имея только компьютер (мобильный, конечно, в основном, то есть, ноутбук/нетбук/планшет/смартфон) и выход в интернет. Дело это называется SAAS, погуглите.
3. Никаких замудреностей с флешами/яваскриптами, и тем более, никакого звука по умолчанию (как фонового, так и кряканий при наводе мышки на пункты меню)
4. Никаких лишних действий, орфографических ошибок, непонятной навигации.
Все должно быть максимально просто, понятно, удобно, симпатично и информативно.
Автору топика:
Если вы собираете покорять в перспективе всю россию, то чего вам точно делать не следует, это доверять делать сайт фрилансерам или демпинговым конторкам. Не потому особо, что они хуже сделают, чем крутые, это, в принципе, не факт. А потому, что вы, как я понимаю, собираетесь работать на долгую перспективу, а фрилансеры (а именно они в самых дешевых конторах все делают, либо, что еще хуже, неквалифицированный персонал) сегодня есть, а завтра их нет (армия, пьянки/гулянки, тупо выросли и закончили школу). А ваш бизнес есть и будет есть, и кто-то должен отвечать за его интернет-представительство.
Выберите одну из вебстудий лидеров нашего рынка (ссылку на рейтинг где-то тут выше давали), составьте грамотное тз, отражающее все нюансы вашего бизнеса (ибо, как давно известно, разработчики все, что не описано в тз, делают по своему разумению, что далеко не всегда хорошо) и вперед

Сайты делаются не для твоего удобства. Сайты делаются для того, чтобы продавать. И некоторые владельцы сайтов считают (бывает что и резонно), что для этого не прайс надо вывесить, а убедить посетителя сайта позвонить в отдел продаж с вопросамиВ цитате отражен худший вариант "продажного" сайта.
Правильный сайт, это вам не доска объявлений, вида "хочешь купить шпалы - звони 555-55-55". Конечно, такие сайты существуют (и их очень много, что печально для их владельцев, ибо они недополучают существенную часть денег), но это не делает их правильными.
Правильный сайт это полностью (в идеале) автономная система, приносящая вам продажи, без участия всяких там менеджеров и телефонных звонков.
Разница между правильным сайтом и "ручной" работой:
1) Менеджер работает 8 часов из 24, а если не повезет, то и 0 из 24 (болеет, тетя ася приехала, новый год и т.п.) сайт круглосуточно без перерывов, выходных, праздников и родни.
2) Менеджер курит, ест, спит, тупит - из 8 часов еще минус часа 2-4, тут как повезет. Сайт все это время работает.
3) Менеджер не выспался/с похмелья/просто по жизни хамло и мудак - вы потеряете клиента. Сайт, как уже понятно, никого не пошлет - клиент ваш.
Алгоритм буквально:
Человек набрал в поисковике фразу, увидел в выдаче ваш сайт (важный момент, кликабельный "сниппет" в выдаче) перешел на него, получил там исчерпывающую информацию (очень важный момент) о товаре, визуализировал товар (фото в хорошем разрешении с разных ракурсов, видеообзор товара по возможности), убедился, что вы нормальная контора (а нормальная контора имеет нормальный сайт с хорошим дизайном и юзабилити, на сайте выкладывает свои сертификаты, лицензии и всякие там "сто лучших товаров" на видном месте, и содержит полный список контактов и адресов, включая схему проезда в магазин/офис), далее, кинул в корзину товар и оплатил его кредиткой или электронными деньгами. Вам приходит просто уведомление такой-то товар оплачен, доставить туда-то. Все.
Теперь о том, чего на сайтах быть не должно:
1. Никаких прайсов в файлах экселя, ворда, .пдф, и тем более, архивов .rar или .zip.
а) потому что полно людей у кого нет открывающих эти форматы программ, тот же акробат ридер далеко не у всех стоит.
б) потому что открытие/закачка файла это лишнее действие, а любое дополнительное действие только ухудшает конверсию в интернет-магазинах
в) потому что это не безопасно, сейчас ломают любые сайты и впихнуть на хостинг архив с троянами вместо вашего архива с прайсом нет особых проблем
г) потому что это просто неудобно и не правильно, с позиции клиента. Должно быть все для его удобства, а не вашего. Если вы думаете по другому - поздравляю, вы теряете деньги с сайта. Конвертер данных из ваших файлов в обычный хтмл, для выкладки на сайте, напишет любой прогер средней руки, 10-20 баксов и готово, пользователи скажут вам спасибо выросшими продажами.
2. Если вы хотите (как тут в начале ветки писали) делать .пдф брошюры, делайте, но они не должны быть единственной альтернативой узнать все о товаре. Только как дополнение, то есть вся инфа есть на страничке, но если по какой-то причине вам нужно, то можно и скачать. Хотя, вообще, "скачать на компьютер" это уже вчерашний день. Сейчас с развитием интернета популярна обратная тема, ничего себе не скачивать и не ставить лишних программ, а использовать их по мере надобности, имея только компьютер (мобильный, конечно, в основном, то есть, ноутбук/нетбук/планшет/смартфон) и выход в интернет. Дело это называется SAAS, погуглите.
3. Никаких замудреностей с флешами/яваскриптами, и тем более, никакого звука по умолчанию (как фонового, так и кряканий при наводе мышки на пункты меню)
4. Никаких лишних действий, орфографических ошибок, непонятной навигации.
Все должно быть максимально просто, понятно, удобно, симпатично и информативно.
Автору топика:
Если вы собираете покорять в перспективе всю россию, то чего вам точно делать не следует, это доверять делать сайт фрилансерам или демпинговым конторкам. Не потому особо, что они хуже сделают, чем крутые, это, в принципе, не факт. А потому, что вы, как я понимаю, собираетесь работать на долгую перспективу, а фрилансеры (а именно они в самых дешевых конторах все делают, либо, что еще хуже, неквалифицированный персонал) сегодня есть, а завтра их нет (армия, пьянки/гулянки, тупо выросли и закончили школу). А ваш бизнес есть и будет есть, и кто-то должен отвечать за его интернет-представительство.
Выберите одну из вебстудий лидеров нашего рынка (ссылку на рейтинг где-то тут выше давали), составьте грамотное тз, отражающее все нюансы вашего бизнеса (ибо, как давно известно, разработчики все, что не описано в тз, делают по своему разумению, что далеко не всегда хорошо) и вперед

artinventor
activist
О, приятно видеть умных людей ...
Заходите почаще.
А г-н Парсек наверно и сам давно уже понял, что сморозил ерунду, насчет "позвонить менеджеру"
Да, действительно, вы правы, идеальный магазин сам всё продает.
А вот насчет скачивания всяких файлов, тут дело сложнее
Вот например посмотрите
web-страница
И как вы иначе сможете рассказать покупателю про характеристики датчика?
Только так - нажимаете "datasheet", качаете PDF, а пдф-ки такие обычно не так много весят, и читаете.
----------------------------
Но прям не подецки беспокоит, как мозг кто-то забил консалтерам ошибочной инфой
Ещё прокомментируйте, пожалуйста:
Вот сайт производителя навигаторов
А вот сайт их дистрибьюторов в РФ
Обратите внимание, что у россиян куда-то испарилась кнопка "скачать руководство" (тоже ПДФ-ка), хотя у буржуев такая кнопка есть
Вы ж наверняка покупали не раз что-нибудь в обычном цифровом магазине, получали вместе с гаджетом и мануал бумажный.
И что плохого в том, чтобы скачать такой же PDF-мануал, прочитать, а потом и покупать девайс в этом же интернет-магазине?
www1
www2
Заходите почаще.
А г-н Парсек наверно и сам давно уже понял, что сморозил ерунду, насчет "позвонить менеджеру"
Да, действительно, вы правы, идеальный магазин сам всё продает.
А вот насчет скачивания всяких файлов, тут дело сложнее
Вот например посмотрите
web-страница
И как вы иначе сможете рассказать покупателю про характеристики датчика?
Только так - нажимаете "datasheet", качаете PDF, а пдф-ки такие обычно не так много весят, и читаете.
----------------------------
Но прям не подецки беспокоит, как мозг кто-то забил консалтерам ошибочной инфой
Ещё прокомментируйте, пожалуйста:
Вот сайт производителя навигаторов
А вот сайт их дистрибьюторов в РФ
Обратите внимание, что у россиян куда-то испарилась кнопка "скачать руководство" (тоже ПДФ-ка), хотя у буржуев такая кнопка есть
Вы ж наверняка покупали не раз что-нибудь в обычном цифровом магазине, получали вместе с гаджетом и мануал бумажный.
И что плохого в том, чтобы скачать такой же PDF-мануал, прочитать, а потом и покупать девайс в этом же интернет-магазине?
www1
www2
artinventor
activist
Ну и ещё, вы забываете о другой черте нормального юзверя - о любопытстве.
Дайте ему шанс че-нить скачать за "просто так", обязательно скачает
Вот кстати посмотрите, даже разработчики софта для Интернет-магазинов не стесняются использовать этот трюк
Видите, внизу у них брошюрка ...
web-страница
Дайте ему шанс че-нить скачать за "просто так", обязательно скачает
Вот кстати посмотрите, даже разработчики софта для Интернет-магазинов не стесняются использовать этот трюк
Видите, внизу у них брошюрка ...
web-страница
Dimaster
member
Любопытство, это когда первую неделю в интернете

Я помню лет 10 назад, когда gsm мобильники только появились у нас в городе, и выбора особого не было, мы шатались по салонам связи и набирали там эти брошюрки о новых моделях, с классными картинками. Это вот было любопытство.
Сейчас, я думаю, практически никто эту раздатку там не берет, потому что ничего сверх нового там не увидишь, а всю информацию можно легко узнать тысячей других способов.
Единственное, брошюрки могут реально пригодится, если речь идет об очень узкоспециализированном товаре, информация о котором не валяется везде и всюду. Или, например, вы съездили на выставку куда-нибудь в другую страну и там набрали интересных вам брошюр, чтобы не забыть по приезду, что именно было интересно.
Ну и наконец, да, мануалы (ака инструкции) к приборам всегда должны быть доступны в .пдф формате. Но мануал это не спецификация или прайс. Вот спецификация/прайс, которые нужны для определения юзера, нужен ему товар или нет, должны в первую очередь присутствовать в чистом хтмл. А потом уже в виде каких-либо файлов.
artinventor
activist
Любопытство - это одна из точек, на которую тоже надо поддавливать
1. Мануал к приборам - это вообще безусловно.
Недавно покупал мото-культиватор (супруге на 8-е марта в подарок :)))). Так замучился по сайтам магазинов лазить. И ведь каждый год нам по ТВ они про свои культиваторы рассказывают.
Но хоть бы у одного магазина на сайте вменяемое описание нашлось. Хотя техника эта не 20 копеек стоит, и не 20 грамм весит. Или они думают, что все дачники "автоматом" в культиваторах начинают шарить, просто влет ...? Ну вот многие тут на форуме понимают, какой культиватор хороший, а какой нет? Да единицы …
--------------------------
2. А сколько лет за теплицы идет разговор на ТВ? Хоть кто-нибудь из продавцов додумался электронный буклет сделать? И рассказать - куда их ставить, как монтировать, ветром унесет или нет, когда проветривать, зачем, как собрать, надо ли разобрать на зиму, что туда лучше садить а что нет, как ухаживать за конструкцией, надо ли красить, примеры, фото счастливых обладателей, фото мега-урожая ... И это всё можно впихнуть в один PDF-буклет. Разве реально на одной страничке Интернет-магазина поместить столько инфы?
-----------------------
3. Но это всё ещё сложные конструкции ...
А вот посмотрите такое чудо ... которое прямо так и называется - "Интернет-магазин"
web-страница
Между прочим, это лучшее, что я нашел в мире фурнитуры, на сегодняшний день.
Остальные "магазины" в разы хуже.
Ну а этот "е-магазин" ... Вот какая религия мешает им
А) обозначить габарит пуговиц ... согласитесь ведь, что нужная инфа
Б) указать стоимость
Оно понятно конечно, что хлопотно ...
Но продавать то надо ведь свой товар. А такие "е-магазины" скорее для галочки существуют. Чтоб было "как у всех" наверно.
----------------------------
И ГЛАВНОЕ
А вы представляете, как работает отдел снабжения в какой-нибудь техно-компании?
Ведь этот отдел почти ежедневно носится по городу и чего-то покупает
А на компьютерах у них - целые библиотеки, и вот как раз таких каталогов/мануалов/буклетов и проч.
Он один раз скачал, к примеру, каталог алюминиевых профилей, и юзает
Инет- это глобальная помойка из миллиардов байтов, каждый раз искать один и тот же блок инфы - дело хлопотное.
Вы же, заходя в магазин крепежа, видите один и тот же стенд с саморезами?
Так вот и цель у отдела снабжения та же самая -
А) иметь на компах такой же стенд, только в электронном виде
Б) знать, где этот саморез купить дешевле
В) иметь (в идеале) на примете какой-нибудь Интернет-магазин ... заказали, привезли.
Но нет таких пока ... мизерное количество вменяемых магазинов.
А ждать, когда Н-ские консалтеры прозреют, отделу снабжения некогда
Завод должен работать сегодня
1. Мануал к приборам - это вообще безусловно.
Недавно покупал мото-культиватор (супруге на 8-е марта в подарок :)))). Так замучился по сайтам магазинов лазить. И ведь каждый год нам по ТВ они про свои культиваторы рассказывают.
Но хоть бы у одного магазина на сайте вменяемое описание нашлось. Хотя техника эта не 20 копеек стоит, и не 20 грамм весит. Или они думают, что все дачники "автоматом" в культиваторах начинают шарить, просто влет ...? Ну вот многие тут на форуме понимают, какой культиватор хороший, а какой нет? Да единицы …
--------------------------
2. А сколько лет за теплицы идет разговор на ТВ? Хоть кто-нибудь из продавцов додумался электронный буклет сделать? И рассказать - куда их ставить, как монтировать, ветром унесет или нет, когда проветривать, зачем, как собрать, надо ли разобрать на зиму, что туда лучше садить а что нет, как ухаживать за конструкцией, надо ли красить, примеры, фото счастливых обладателей, фото мега-урожая ... И это всё можно впихнуть в один PDF-буклет. Разве реально на одной страничке Интернет-магазина поместить столько инфы?
-----------------------
3. Но это всё ещё сложные конструкции ...
А вот посмотрите такое чудо ... которое прямо так и называется - "Интернет-магазин"
web-страница
Между прочим, это лучшее, что я нашел в мире фурнитуры, на сегодняшний день.
Остальные "магазины" в разы хуже.
Ну а этот "е-магазин" ... Вот какая религия мешает им
А) обозначить габарит пуговиц ... согласитесь ведь, что нужная инфа
Б) указать стоимость
Оно понятно конечно, что хлопотно ...
Но продавать то надо ведь свой товар. А такие "е-магазины" скорее для галочки существуют. Чтоб было "как у всех" наверно.
----------------------------
И ГЛАВНОЕ
А вы представляете, как работает отдел снабжения в какой-нибудь техно-компании?
Ведь этот отдел почти ежедневно носится по городу и чего-то покупает
А на компьютерах у них - целые библиотеки, и вот как раз таких каталогов/мануалов/буклетов и проч.
Он один раз скачал, к примеру, каталог алюминиевых профилей, и юзает
Инет- это глобальная помойка из миллиардов байтов, каждый раз искать один и тот же блок инфы - дело хлопотное.
Вы же, заходя в магазин крепежа, видите один и тот же стенд с саморезами?
Так вот и цель у отдела снабжения та же самая -
А) иметь на компах такой же стенд, только в электронном виде
Б) знать, где этот саморез купить дешевле
В) иметь (в идеале) на примете какой-нибудь Интернет-магазин ... заказали, привезли.
Но нет таких пока ... мизерное количество вменяемых магазинов.
А ждать, когда Н-ские консалтеры прозреют, отделу снабжения некогда
Завод должен работать сегодня
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
покупал мото-культиватор (супруге на 8-е марта в подарок :))))
-_______________
ах Виктор Виктор
-_______________
ах Виктор Виктор

вот интересно что ответит по этому вопросуспасибо за доверие
Игорь Б или тот кто связан с рекламой или печатью?

1. ПОТРЕБИТЕЛЬ РУЛИТ!
В отличие от большинства профессиональных web-студий профессионалы рекламы / маркетинга работают с интересами целевой аудитории, с ее мотивами, с ее психографикой.
Поэтому конечные продукты настолько различны по своему воздействию. Web-студии делают “средние температуры по больнице”, глядя на соседей, рекламные же студии – стараются сделать уникальное лицо бренда.
Рекламисты работают с людьми в WEBe, программисты с безликими юзерами! – в этом их проблема!
И поэтому же, совсем не важно, сколько у тебя в студии специалистов, чем часто “кичатся” крупные WEB-студии, обосновывая свои относительно высокие цены, а важны компетенции специалистов в междисциплинарных инструментариях влияния на потребителей, да пусть он будет хоть один и фрилансер, но конечный продукт будет продающим и эффективным…
2. СКАЧКА В PDF или ФОТКИ НА САЙТЕ
Следствие из пункта 1, для одной аудитории интересен PDF файл, это то, о чем пишет Виктор, скажем брутальные производственники, чтоб скачать какие-то технические решения, чертежи и т.д. и это для них правильно и приемлемо в их векторах координат, а для какого-нить бизнеса ориентированного на розничного покупателя …инет-магазин это лишь продолжение / дополнение розничного же…и для него товарная экспозиция это тот же самый мерчендайзинг, то есть, элемент шоу, элемент развлечения, а не только удовлетворение утилитарных потребностей типа “рассмотреть товар” со всех сторон и может купить его ! Одна аудитория исходя из своих инетерсов, любит больше почитать, даже в инете, другая наоборот, не будет читать и будет смотреть на картинки!
Поэтому без глубинного понимания мотивов своей аудитории с абмициями на эффективный инструмент продаж – сегодня просто никуда !
3. БУКЛЕТ или PDF
тоже, все по первому пункту, под каждую целевую аудиторию свой метод и форма подачи. Причем, буклет это естественно, не копия PDF, тактильный журнал…отличается от цифры и его восприятие тоже.
Скажем, сетевики любят буклеты, но их сайты, как правило имиджевые, инфы о продукте мало, цен нету, везде своя специфика и даже принятые в этом бизнесе стереотипы!
4. ФОТО В ИНЕТ МАГАЗ.
Действительно, проблема, не потому что мы здесь в НСКе, не можем отснять такое количество (в вопросе от Set-а их было кажется от 70 тысяц SKU ), а просто потому, что это действительно дорого для старт-апа, это забронированное время профи фотостудии …занятое минимум месяца на 2 …если снимать 1000 SKU в день…причем, снимать качественно… и в фэшн представлении… и еще постараться остаться живым в этом темпе…поэтому адекватно месяца на 4 этот проект…снимать по 500 SKU в день…но даже при таком раскладе, действительно выгодней купить свою студию и фотографа в штат…что старт-апу тоже не по силам..
Поэтому, достаточной простой выход из ситуации: изначально стать сильным оператором по нескольким маркам (так сказать стать торговый домом, получить имя, авторитет, уважение в этой отраслевой среде и восприятие бренда у покупателей ) …а потом просто напросто расширяя ассортимент… выдвигать жесткие условия, тем самым владельцам брендов (российских), производителям, дескать, хотите расширить сбыт и чтоб мы занимались Вами – предоставляйте фотографии своего товара в профессиональном студийном качестве. Потому что намного проще каждому заводу отснять свою продукцию, чем одному ритейлеру…снять всех
5. и специально для ТС : ДОЛОЙ ПОДХОДЫ 90-Х !
Т.е. именно для них("владельцев бренда" и создается эта общая торговая площадка, дабы папики не парились, а за них все сделают, за определенный процент увеличат их продажи.Зачем Вам это надо? Ваша розница же работает не по этой схеме, а под собственным именем, правда? А для этого уже не так важен продукт…важен потребительский сервис, в том числе и в инет-магазе, который предоставляет именно Ваш бизнес и отражает в своих коммуникациях, тем самым, отличаясь от других торговых домов и т.д. А “помогать папикам за %“ это пережиток 90-ых ...надо максимально нивелировать человечий фактор и как обязательное следствие самодруство папиков влияющих на Ваш бизнес

artinventor
activist
Следствие из пункта 1, для одной аудитории интересен PDF файл, это то, о чем пишет Виктор, скажем брутальные производственники, чтоб скачать какие-то технические решения, чертежи и т.д. и это для них правильно и приемлемо в их векторах координат, а для какого-нить бизнеса ориентированного на розничного покупателя …инет-магазин это лишь продолжение / дополнение розничного же…и для него товарная экспозиция это тот же самый мерчендайзинг, то есть, элемент шоу, элемент развлечения, а не только удовлетворение утилитарных потребностейАга, брутальных производственников ...

Вот загляни в профиль товарища Парсека ... Что там видишь? Сайт - рекламу отеля на берегу моря
И всё там здорово так расписано, всё красиво ...
А теперь ставим себя на место потребителя.
Вопрос №1
Потребитель возжелал отдохнуть в этом отеле. Немедленно.
Где кнопка "Купить?"
Ну или "Заказать аппартаменты"
Где?
И не суть важно, что эта кнопка опять приведет его на страничку с безликой формой обратной связи.
Главное - его ощущение. Главное для него - ура, я застолбил себе местечко, заранее!
А гарантирован ли отдых посредством заказа через такой сайт?
Письмо ушло ... ждем.
Пока ждем, настроение сменилось.

Так что кнопочка "Купить" и сразу на страничку с оплатой по карте ... самое то.
Вопрос №2.
Уже договорились. По эл/почте.
Чел собирает чемоданы.
Что он с собой в дорогу возьмет?
Скинет на ноутбук или айфон весь сайт?
А будет ли он там корректно отображаться?
Ведь сайт в онлайне и сайт, сохраненный на диск, не всегда одинаково отображаются.
И что?
А не будет ли и тут наилучшим выходом PDF-буклет или журнал?
Всего ОДИН файл, и в нем всё -
и маршрут, как доехать
и живописные виды
и отзывы восторженных клиентов прошлых лет
и путеводитель по окрестностям
и история этих мест, артефакты, старые замки, пещеры и т.д.
и подводные съемки, и море, и пляжи, и загорелые девушки
И что, разве помеха такой журнальчик ... такому брутальному отелю?

А может ... просто лень сделать? Или некогда?

Ув.Парсек, обращайся, сделаю.

Игорь_Борисов
guru
Логично про номер 2 , но если говорить про Россию, а уж тем более, про НСК, у нас билеты то на самолет еле-еле научились покупать через инет, а уж чтоб туры…сильно серьезным это вопросом считают, чтоб не ходить в турагентство…
а уж если все равно пришли, то буклетов им предложат там море, причем издаваемых, заинтересованными в туристах странами, отелями, городами, в лучшем качестве…это так же, как и с вопросом Set-а, представляете, сколько ресурсов нужно простому НСКому турагентству, чтоб объездить все страны мира, отфотать и сделать чудесные буклеты,
но они идут другим путем, просто берут их у тех, кто уже их сделал!

а уж если все равно пришли, то буклетов им предложат там море, причем издаваемых, заинтересованными в туристах странами, отелями, городами, в лучшем качестве…это так же, как и с вопросом Set-а, представляете, сколько ресурсов нужно простому НСКому турагентству, чтоб объездить все страны мира, отфотать и сделать чудесные буклеты,
но они идут другим путем, просто берут их у тех, кто уже их сделал!

artinventor
activist
Да, тоже хороший вариант. 

Set_
veteran
Все верно, Игорь. Отснять самостоятельно - дорого, взять у поставщика - безопасно, но фотографии плохого качества, взять чужие - есть риск попасть на скамью подсудимых. Через знакомого знаю девушку, которая только на этом и живет - судится с людьми за чужие использованные фотографии
Именно поэтому, если ты Игорь не забыл, я и просил тебя помочь подобрать не сильно дорогое оборудования для макросъемки. Может тот же софт-куб и освещение. Фотоаппарат я себе взял. Конечно не профессиональный, так как и бюджет не позволял и брался для дома в первую очередь. Но качественные фотографии, при хорошем освещении, на нем сделать не проблема. Так что моя просьба по прежнему в силе

Именно поэтому, если ты Игорь не забыл, я и просил тебя помочь подобрать не сильно дорогое оборудования для макросъемки. Может тот же софт-куб и освещение. Фотоаппарат я себе взял. Конечно не профессиональный, так как и бюджет не позволял и брался для дома в первую очередь. Но качественные фотографии, при хорошем освещении, на нем сделать не проблема. Так что моя просьба по прежнему в силе

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Вопрос №1
Потребитель возжелал отдохнуть в этом отеле. Немедленно.
Где кнопка "Купить?"
____________
в защиту Глеба
Виктор ты бронировал или покупал билеты ? ситуация меняется очень часто особенно в сезон.
поэтому в данной области не нужна данная кнопка
т.к. нет времени вносить всю информацию...да и нет нужды и так все раскупается.
Потребитель возжелал отдохнуть в этом отеле. Немедленно.
Где кнопка "Купить?"
____________
в защиту Глеба
Виктор ты бронировал или покупал билеты ? ситуация меняется очень часто особенно в сезон.
поэтому в данной области не нужна данная кнопка

т.к. нет времени вносить всю информацию...да и нет нужды и так все раскупается.
Parsec
veteran
Жень, спасибо, но я себя сам защищу, если в этом будет необходимость.
В этом топике я для того, чтобы высказать свою точку зрения на вопрос ТС, а не для того чтобы с сапром спорить.
Кнопка называется "Бронирование номера", это для слабовидящих
В этом топике я для того, чтобы высказать свою точку зрения на вопрос ТС, а не для того чтобы с сапром спорить.
Кнопка называется "Бронирование номера", это для слабовидящих

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень

а кнопку честно говоря не искал...посмотрел только фото.
artinventor
activist
Видишь ли, дружище, сразу скажу, крайне трудно тебе будет с вопросом защиты ...
Загвоздка в том, что я специально изучал вопрос с PDF-ками. Ещё пару лет назад.
И как раз именно в отрасли предоставления приморского кайфа (отелей, курортов и т.д.) наблюдал огромнейшее количество аналогичных решений.
Да, есть сайты.
Да, всё, что сделано у тебя, есть и на этих сайтах тоже.
Апартаменты, цены, сервис, фотогалерея и т.д.
Только там есть и буклеты, а у тебя - нет.
И у меня на компе есть такие буклеты, причем из разных стран, с разных курортов, дайвинг-клубов, отелей, университетов, городков и т.д.
Так что статистика проста и наглядна.
Тысячи профи успешно используют этот инструмент.
Ты - нет.
Начать выкладывать тут образцы?
Или всё-таки отбросишь в сторону упрямство и начнешь думать, непредвзято, с включенной кнопкой "здравый смысл"?
Загвоздка в том, что я специально изучал вопрос с PDF-ками. Ещё пару лет назад.
И как раз именно в отрасли предоставления приморского кайфа (отелей, курортов и т.д.) наблюдал огромнейшее количество аналогичных решений.
Да, есть сайты.
Да, всё, что сделано у тебя, есть и на этих сайтах тоже.
Апартаменты, цены, сервис, фотогалерея и т.д.
Только там есть и буклеты, а у тебя - нет.
И у меня на компе есть такие буклеты, причем из разных стран, с разных курортов, дайвинг-клубов, отелей, университетов, городков и т.д.
Так что статистика проста и наглядна.
Тысячи профи успешно используют этот инструмент.
Ты - нет.
Начать выкладывать тут образцы?
Или всё-таки отбросишь в сторону упрямство и начнешь думать, непредвзято, с включенной кнопкой "здравый смысл"?
Parsec
veteran
Вить, тебе будет очень обидно, если я тебе скажу, что все номера на лето в отеле бронируются до конца мая? И в этом году тоже будет так. Напрямую, без услуг посредников и агентств. А гостей наш водитель встречает на ж/д станции или в аэропорту с табличкой в руках, и поэтому никакие карты проезда никому распечатывать не надо.
В общем, Вить, проблема противостояния
теоретик (ищущий денег на свои проекты и всем советующий как надо делать) vs. практик (заработавший, построивший и раскрутивший свой собственный отель на курорте) бесконечна.
В общем, Вить, проблема противостояния
теоретик (ищущий денег на свои проекты и всем советующий как надо делать) vs. практик (заработавший, построивший и раскрутивший свой собственный отель на курорте) бесконечна.
artinventor
activist
Слово "противостояние" тут вообще неуместно. Причем здесь "противостояние"?
Я всего лишь довел до твоего сведения, что есть такой инструмент маркетинга.
Работающий в куче стран.
И не более того.
Спорить бесконечно не вижу смысла.
Мои достижения (практические) конечно поскромнее твоих, но они также есть (к примеру домик, построенный своими руками, и также на скромные предпринимательские доходы).
Так что извини, не теорией единой живем ...
Но вообще то, я очень рад, что у тебя дела хорошо идут.
Коли ты решил что-то менять в системе, это значительно проще делать, имея ресурсы.
Тем более что ты тут пока вообще единственный, кто открыто заявлял, что работаешь не только ради личного кармана, но и к происходящему в Сибири неравнодушен.
Так что уколы твои напрасны. Я точно твой болельщик.
Расти.
Единственно, что огорчает, вот побыстрее бы ты ещё понял, что не консалтингом одним живет Расея. Другие струменты нужны, чтоб тут поскорее развитие пошло.
Я всего лишь довел до твоего сведения, что есть такой инструмент маркетинга.
Работающий в куче стран.
И не более того.
Спорить бесконечно не вижу смысла.
Мои достижения (практические) конечно поскромнее твоих, но они также есть (к примеру домик, построенный своими руками, и также на скромные предпринимательские доходы).
Так что извини, не теорией единой живем ...
Но вообще то, я очень рад, что у тебя дела хорошо идут.
Коли ты решил что-то менять в системе, это значительно проще делать, имея ресурсы.
Тем более что ты тут пока вообще единственный, кто открыто заявлял, что работаешь не только ради личного кармана, но и к происходящему в Сибири неравнодушен.
Так что уколы твои напрасны. Я точно твой болельщик.
Расти.

Единственно, что огорчает, вот побыстрее бы ты ещё понял, что не консалтингом одним живет Расея. Другие струменты нужны, чтоб тут поскорее развитие пошло.
Parsec
veteran
И именно поэтому я с удовольствием выслушиваю твои советы и идеи по созданию производств и промдизайну.
А по созданию сайтов и гостиничному бизнесу слушаю не очень. Вообще, можно сказать, не слушаю, ты уж прости.
Я твои практические навыки не оспариваю. Я лишь оспариваю, что они у тебя во всех областях есть.
А по созданию сайтов и гостиничному бизнесу слушаю не очень. Вообще, можно сказать, не слушаю, ты уж прости.
Я твои практические навыки не оспариваю. Я лишь оспариваю, что они у тебя во всех областях есть.
artinventor
activist
Абежаешь, начальнег.
Вот уж точно не по адресу ты это сказанул.
Разуй глаза. Я вообще не лезу в тыщи топиков.
Ибо в тыще областей дурак дураком.
Ты меня с Женей что-ли спутал?
Это Женя у нас специалист - энциклопедист, разбирающийся во всем.
А я ... не ...
Лезу лишь туда, где точно у чем-то уверен.
И более того.
Лезу лишь тогда, когда на руках не "имхо", "точка зрения" или ещё что-то такое, а цифры, статистика, факты, наборы фактов, подтверждающие тенденции.
Согласись, имея на руках такие данные, можно всё-таки влезать в один топик из десяти ?
Вот уж точно не по адресу ты это сказанул.
Разуй глаза. Я вообще не лезу в тыщи топиков.
Ибо в тыще областей дурак дураком.
Ты меня с Женей что-ли спутал?
Это Женя у нас специалист - энциклопедист, разбирающийся во всем.
А я ... не ...
Лезу лишь туда, где точно у чем-то уверен.
И более того.
Лезу лишь тогда, когда на руках не "имхо", "точка зрения" или ещё что-то такое, а цифры, статистика, факты, наборы фактов, подтверждающие тенденции.
Согласись, имея на руках такие данные, можно всё-таки влезать в один топик из десяти ?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Виктор что то ты разошелся с пдфками...
в этом бизнесе работает в основном сарафанка ...
сам посещал частный отель в сочи..у них вообще не было сайта ...совсем
и номера постоянно заняты и расписаны наперед.
а по поводу камня в мой огород ...улыбнуло.
в этом бизнесе работает в основном сарафанка ...
сам посещал частный отель в сочи..у них вообще не было сайта ...совсем
и номера постоянно заняты и расписаны наперед.
а по поводу камня в мой огород ...улыбнуло.
artinventor
activist
Чёт я упустил нюанс ...
А ведь вы, уважаемый, не ответили на вопрос то ...
Много лишних слов, эмоций, опять переход на личности, а по существу ноль.
Я предложил вам целую кучу ссылок, сайтов, интернет-магазинов, где сделано описание продукта грамотно и с учетом возможных действий клиента.
А вы всё в сторону уходите, уважаемый.
Где комментарий по существу обозначенной проблемы?
Пока я услышал от вас лишь почти незамаскированное - "да ты в этом точно дурак, и хорошо, что тебя не будут веб-разработчики слушать"
Это самый ударный контраргумент?
По существу предложенных примеров будет ответ?
А ведь вы, уважаемый, не ответили на вопрос то ...
Много лишних слов, эмоций, опять переход на личности, а по существу ноль.
Я предложил вам целую кучу ссылок, сайтов, интернет-магазинов, где сделано описание продукта грамотно и с учетом возможных действий клиента.
А вы всё в сторону уходите, уважаемый.
Где комментарий по существу обозначенной проблемы?
Пока я услышал от вас лишь почти незамаскированное - "да ты в этом точно дурак, и хорошо, что тебя не будут веб-разработчики слушать"
Это самый ударный контраргумент?

По существу предложенных примеров будет ответ?
artinventor
activist
УРАААААА
Нашел идеальный интернет-магазин!!!!!!!!!
Вот, смотрите!
Отличные фотки (большого, между прочим, размера) и рядом текст (цитирую):
--------------------------------------------------------------------------------------
Здесь можно увидеть фото витрин с фурнитурой.
ВНИМАНИЕ: Размер ячейки витрины 48мм*40мм.
ОБОЗНАЧЕНИЯ: 15 с индексом 1 внизу- 15руб. за единицу товара.
75 с индексом d внизу- 75ру за десяток.
375 с индексом c внизу- 375р за сотню.
100 с индексом D внизу-100 руб. за 500 единиц товара.
180 с индексом м внизу-180руб. за 1000 единиц товара.
------------------------------------------------------------------------------------------
Супер-магазин!
И ничего скачивать не надо, никаких заумных каталогов!
Нашел идеальный интернет-магазин!!!!!!!!!
Вот, смотрите!
Отличные фотки (большого, между прочим, размера) и рядом текст (цитирую):
--------------------------------------------------------------------------------------
Здесь можно увидеть фото витрин с фурнитурой.
ВНИМАНИЕ: Размер ячейки витрины 48мм*40мм.
ОБОЗНАЧЕНИЯ: 15 с индексом 1 внизу- 15руб. за единицу товара.
75 с индексом d внизу- 75ру за десяток.
375 с индексом c внизу- 375р за сотню.
100 с индексом D внизу-100 руб. за 500 единиц товара.
180 с индексом м внизу-180руб. за 1000 единиц товара.
------------------------------------------------------------------------------------------
Супер-магазин!
И ничего скачивать не надо, никаких заумных каталогов!
Игорь_Борисов
guru
я плакалъ с этой аутентичности 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
как мало для счастья нужно 

Вы где такой нашли?))) Завидую вашему упорству и наличию свободного времени

artinventor
activist
Да я собсно совсем другое искал, фурнитуру швейную отсматривал, рынок так сказать сканировал ...
Но разве такой инет-магаз кого-нибудь оставит равнодушным?
Самый прикол в том, что именно в этом магазине нашел то, что очень меня заинтересовало с точки зрения производства ...
Создатели этого шедевра в чем-то даже правы.
К чему о юзабельности голову греть, если твой товар настолько интересен, что всё остальное по барабану ...
Парсек наверно в восторге. Его теория обретает реальные очертания. И действительно, если за товаром стоит очередь, то о специальных маркетинговых фишках можно и не беспокоиться.
Но разве такой инет-магаз кого-нибудь оставит равнодушным?

Самый прикол в том, что именно в этом магазине нашел то, что очень меня заинтересовало с точки зрения производства ...
Создатели этого шедевра в чем-то даже правы.
К чему о юзабельности голову греть, если твой товар настолько интересен, что всё остальное по барабану ...
Парсек наверно в восторге. Его теория обретает реальные очертания. И действительно, если за товаром стоит очередь, то о специальных маркетинговых фишках можно и не беспокоиться.
Tran
veteran
Я предложил вам целую кучу ссылок, сайтов, интернет-магазинов, где сделано описание продукта грамотно и с учетом возможных действий клиента.Хе-хе, а ваш самый ударный аргумент - "потому, что так делают многие"? Интересно, если эти многие как стадо леммингов будет прыгать с обрыва - вы последуете их примеру?
А вы всё в сторону уходите, уважаемый.
Где комментарий по существу обозначенной проблемы?
Пока я услышал от вас лишь почти незамаскированное - "да ты в этом точно дурак, и хорошо, что тебя не будут веб-разработчики слушать"
Это самый ударный контраргумент?![]()
Ваши комментарии напомнили мне одного "специалиста", взявшегося учить моего брата (веб-дизайнера) как ему правильно делать и продавать сайты-визитки. При том, что делает и продает он их уже давно, регулярно и клиентов качество устраивает. Если сайт, как вам уже сказали, выполняет и перевыполняет поставленные перед ним задачи (а то, что места забронированы вперед и надолго по иному и не назовешь) - все ваши советы по его переделыванию гроша выеденного не стоят. Возможно вы и слышали что-то о маркетинге, но не усвоили главного - когда потребитель хочет приобрести сверло, ему нужно не сверло, ему нужны дырки, которые этим сверлом можно проделать. Красота рукоятки дрели при этом - дело десятое.
sapromaster
guru
Сам то хоть понял, чё сказал? 
Я именно это и объясняю тут уже второй день.
Догадайся с трех раз, какой цели служит PDF-файл со скромным общераспространенным наименованием datasheet в приведенной ранее ссылке?
А тот факт, что таких даташитов в архивах более СТА МИЛЛИОНОВ, вам ни о чем не говорит?
И при чем здесь красота?
Ссылки сначала поглядите, а потом критикуйте.
А, ну да, действительно, сто миллионов файлов было создано сотней миллионов дебилов ... И они конечно же поступили глупо, создавая все эти мануалы и даташиты, ... брата вашего не спросили ... ну дак дебилы ведь, чё с них возьмешь, простите уж тупиц, хоть их и 100 миллионов, но тупыеееее
--------------
Окей, специально для вас любезно повторяю ту же ссылку web-страница
смело нажимайте кнопку "даташит" и расскажите потом популярно, для какой красоты и каким дебилом создан этот файл
-------------
И ещё ... насчет "всё забронировано"
На Гусинке есть расчудесная барахолка, товары уходили со свистом, мегатоннами
Расскажите пожалуйста, зачем же тогда строят "меги" всякие, да "лимоны" открывают?
Так бы и оставили всю торговлю на уровне барахолки
Зачем к лучшему стремиться?

Я именно это и объясняю тут уже второй день.
Догадайся с трех раз, какой цели служит PDF-файл со скромным общераспространенным наименованием datasheet в приведенной ранее ссылке?
А тот факт, что таких даташитов в архивах более СТА МИЛЛИОНОВ, вам ни о чем не говорит?
И при чем здесь красота?
Ссылки сначала поглядите, а потом критикуйте.
А, ну да, действительно, сто миллионов файлов было создано сотней миллионов дебилов ... И они конечно же поступили глупо, создавая все эти мануалы и даташиты, ... брата вашего не спросили ... ну дак дебилы ведь, чё с них возьмешь, простите уж тупиц, хоть их и 100 миллионов, но тупыеееее

--------------
Окей, специально для вас любезно повторяю ту же ссылку web-страница
смело нажимайте кнопку "даташит" и расскажите потом популярно, для какой красоты и каким дебилом создан этот файл
-------------
И ещё ... насчет "всё забронировано"
На Гусинке есть расчудесная барахолка, товары уходили со свистом, мегатоннами
Расскажите пожалуйста, зачем же тогда строят "меги" всякие, да "лимоны" открывают?
Так бы и оставили всю торговлю на уровне барахолки
Зачем к лучшему стремиться?
Tran
veteran
А что, мы уже на "ты"? Я с вами свиней, вроде, не пас.
Я-то всё понял, это вы тут чушь несете. У каждого продукта есть свое предназначение. Повторяю для танкистов - если продукт (сайт) свое предназначение выполняет и перевыполняет, менять в нем что-то попросту ни к чему. Впрочем, вы это и с третьего раза наврядли поймете - такие борцуны-теоретики, они ж завсегда всё знают лучше практиков.
А ваши слюни, разбрызганные по этим страницам стоят ровно столько же, сколько советы любого дилетанта, взявшегося поучать человека, вполне успешно использующего обсуждаемый инструмент на практике. Вы веб-дизайнер? Нет. Может занимаетесь организацией и раскруткой интернет-магазинов? Нет. Вы просто пришли сюда потрещать на тему, в которой мало что смыслите.
Я-то всё понял, это вы тут чушь несете. У каждого продукта есть свое предназначение. Повторяю для танкистов - если продукт (сайт) свое предназначение выполняет и перевыполняет, менять в нем что-то попросту ни к чему. Впрочем, вы это и с третьего раза наврядли поймете - такие борцуны-теоретики, они ж завсегда всё знают лучше практиков.
А ваши слюни, разбрызганные по этим страницам стоят ровно столько же, сколько советы любого дилетанта, взявшегося поучать человека, вполне успешно использующего обсуждаемый инструмент на практике. Вы веб-дизайнер? Нет. Может занимаетесь организацией и раскруткой интернет-магазинов? Нет. Вы просто пришли сюда потрещать на тему, в которой мало что смыслите.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
На Гусинке есть расчудесная барахолка, товары уходили со свистом, мегатоннами
_____________
устаревшая у Вас информация Виктор.
_____________
устаревшая у Вас информация Виктор.
Я занимаюсь сайтами и что? Я полностью согласен с Виктором. Как раз о том как делать сайты должен говорить потребитель и заказчик, а не web-разработчик. Если слушать только специалиста, то все сайты будут как братья близнецы. А пользоваться этими сайтами будет кто? Ваш брат? Или обычные несведущие в этом люди? То что Ваш брат давно создает сайты-визитки и они якобы выполняют свои функции, скорее всего заказчик просто ничего лучше не видел и не знает. Буду рад если ошибаюсь.
Да, конечно, использование PDF файлов на сайтах далеко не всем необходимо. На сайтах о технически-сложных изделиях - безусловно обязательно. Например потеряли Вы инструкцию к авто-сигнализации. Вы ведь лезете в инет и ищите электронную версию? Хорошо если производитель позаботился и разместил у себя эту документацию. С другой стороны, создавая сайт мы стремимся чтобы клиент задержался у нас подольше. Так почему бы не предоставить ему всю необходимую информацию по товару, чтобы он не искал ее на других сайтах?
Плюс ко всему, PDF файлы индексируются поисковиками! А это дополнительный контент в пользу Вашего сайта. Так что, я лично, поддерживаю Виктора. А уровень большинства сайтов далек от идеала, хотя их разработчики так не думают и утверждают, что обычные потребители в этом ничего не смыслят, что на самом деле - сайт супер.
Еще раз повторюсь, Вы делаете сайты для потребителей, а не для таких же как Вы "специалистов".
P.S. Кстати, в 2002 году, когда я приехал в Новосибирск, я в глаза не видел 1С:Предприятие и когад начал ей заниматься, то умудрился увести клиентов у крупных контор, которые занимались 1С уже много лет. Причина была проста - разрабатывая что-то, я опирался на потребности потребителя предугадывая его желания на перед, а конторы делали только то, что озвучивал клиент. Таким образом, результат моей работы гораздо больше удовлетворял заказчика. То же самое касается и сайтов. Я уже переделывал сайт после той же it-construct, которая считается одной из крупных контор в городе. Я все к тому же, о чем писал выше, сайт для потребителя а не для разработчика!
Да, конечно, использование PDF файлов на сайтах далеко не всем необходимо. На сайтах о технически-сложных изделиях - безусловно обязательно. Например потеряли Вы инструкцию к авто-сигнализации. Вы ведь лезете в инет и ищите электронную версию? Хорошо если производитель позаботился и разместил у себя эту документацию. С другой стороны, создавая сайт мы стремимся чтобы клиент задержался у нас подольше. Так почему бы не предоставить ему всю необходимую информацию по товару, чтобы он не искал ее на других сайтах?
Плюс ко всему, PDF файлы индексируются поисковиками! А это дополнительный контент в пользу Вашего сайта. Так что, я лично, поддерживаю Виктора. А уровень большинства сайтов далек от идеала, хотя их разработчики так не думают и утверждают, что обычные потребители в этом ничего не смыслят, что на самом деле - сайт супер.
Еще раз повторюсь, Вы делаете сайты для потребителей, а не для таких же как Вы "специалистов".
P.S. Кстати, в 2002 году, когда я приехал в Новосибирск, я в глаза не видел 1С:Предприятие и когад начал ей заниматься, то умудрился увести клиентов у крупных контор, которые занимались 1С уже много лет. Причина была проста - разрабатывая что-то, я опирался на потребности потребителя предугадывая его желания на перед, а конторы делали только то, что озвучивал клиент. Таким образом, результат моей работы гораздо больше удовлетворял заказчика. То же самое касается и сайтов. Я уже переделывал сайт после той же it-construct, которая считается одной из крупных контор в городе. Я все к тому же, о чем писал выше, сайт для потребителя а не для разработчика!
Пышка
veteran
Вы опять беретесь судить о том, в чем не копенгаген? И как вам не стыдно 

Я полностью согласен с Виктором. Как раз о том как делать сайты должен говорить потребитель и заказчик, а не web-разработчик.Вот именно - для заказчиков. А заказчик не хочет переплачивать за то, что ему не надо. Это вы, я надеюсь понимаете без дополнительных разжевываний? А гражданин сапромастер утверждает, что сайты надо делать не так, как хочет заказчик, а так, как хочет он. Заявления типа "а вы должны хотеть вот так вот и вот так вот" по меньшей мере смешны. Вы, как разработчик можете предложить. А заказчик решает, что ему необходимо. Исходя из своих нужд, опыта и понимания вопроса. А не из хотелок сапромастера. Компронэ?
А можно ссылки на сделанными вами сайты с pdf-документами?
sapromaster
guru
Вы это о чем?
О той американской ссылке?
Клянусь, что не заставлял американцев делать PDF на тот акселерометр.
Ну ваще никак на них не давил.
Даже пальцы дверью не прищемлял. И языки иголками им не тыкал.
Они сами их создают.
Опять не верите?
Предоставить сто миллионов нотариально заверенных свидетельств?
Впрочем, просьба более ко мне не обращаться.
Ваши "слюни" читать совершенно не интересно.
Лучше с Пышкой поперемигиваться. Она хоть не хамит так бездарно.
О той американской ссылке?
Клянусь, что не заставлял американцев делать PDF на тот акселерометр.
Ну ваще никак на них не давил.
Даже пальцы дверью не прищемлял. И языки иголками им не тыкал.
Они сами их создают.
Опять не верите?
Предоставить сто миллионов нотариально заверенных свидетельств?
Впрочем, просьба более ко мне не обращаться.
Ваши "слюни" читать совершенно не интересно.
Лучше с Пышкой поперемигиваться. Она хоть не хамит так бездарно.
Прекрасно понимаю и тут Вы правы. Но Витя и не говорит что это надо навязывать заказчику, а говорит со стороны потребителя, как ему было бы удобно. И тут он прав. Я рассуждаю и со стороны потребителя и со стороны заказчика. Вы же сами с заказчика снимите денег за продвижение сайта и за привлечение к нему посетителей - потенциальных клиентов. Так использование PDF даст положительный результат для обоих целей.
Нет, конечно, если Вашему заказчику это не надо, никто навязывать не собирается, потребности у всех разные. Я знаю как web-студии навязывают клиенту много лишнего и накидывают приличные суммы, что на самом деле валяется готовым в огромных количествах на просторах интернета. Я о платных и бесплатных готовых модулях для CMS, которые потом выдаются заказчику как за грандиозно проделанную работу. А создать красивую и информативную брошюру - это же практически ручной и кропотливый труд, зачем? Когда можно воткнуть готовый модуль и содрать денег?
Ладно, простите, увлекся. Но я с Витей по прежнему согласен
Хотя и с Евгением тоже, что это дорого.
Нет, конечно, если Вашему заказчику это не надо, никто навязывать не собирается, потребности у всех разные. Я знаю как web-студии навязывают клиенту много лишнего и накидывают приличные суммы, что на самом деле валяется готовым в огромных количествах на просторах интернета. Я о платных и бесплатных готовых модулях для CMS, которые потом выдаются заказчику как за грандиозно проделанную работу. А создать красивую и информативную брошюру - это же практически ручной и кропотливый труд, зачем? Когда можно воткнуть готовый модуль и содрать денег?
Ладно, простите, увлекся. Но я с Витей по прежнему согласен

sapromaster
guru
Т.е. вы вообще отрицаете существование т.н. мануалов?
И даже в магазине никогда не видали таких документов?
Или тоже будете говорить, что я вас пытками и каленым железом принуждал ПДФ-ки делать на простецкие товары?
И даже в магазине никогда не видали таких документов?
Или тоже будете говорить, что я вас пытками и каленым железом принуждал ПДФ-ки делать на простецкие товары?
sapromaster
guru
Да, Сергей, ты прав.
Каждый сайт и каждый продукт - это ручная работа.
Индивидуальный проект.
Если потребуется, значит туда и фильм придется вставить. И не один.
А если нет в этом нужды, естественно нет смысла эти ПДФ-ки изобретать.
Ребята ещё не поняли, что так называемые "правила", которым надо соответствовать, гроша ломаного не стоят, против красивой ручной работы настоящего веб-мастера.
Со временем поймут.
Каждый сайт и каждый продукт - это ручная работа.
Индивидуальный проект.
Если потребуется, значит туда и фильм придется вставить. И не один.
А если нет в этом нужды, естественно нет смысла эти ПДФ-ки изобретать.
Ребята ещё не поняли, что так называемые "правила", которым надо соответствовать, гроша ломаного не стоят, против красивой ручной работы настоящего веб-мастера.
Со временем поймут.
Tran
veteran
Вам нравится тупить? Да на здоровье.
А слюни тут разбрасываете только вы. Остальные более-менее сдержанны.
А слюни тут разбрасываете только вы. Остальные более-менее сдержанны.
Я не упоминал о том, что делал сайты с PDF. А только о том, что это было бы очень кстати, далеко не ко всем сайтам, конечно же. Я только что написал, что это дорогое удовольствие - делать ручную работу. Но мысли по их использованию - вполне адекватные. Хотя я сам не люблю скачивать всякие там PDF файлы, чтобы тупо увидеть что меня интересует. Как я уже говорил, одно не должно быть заменено другим, но как дополнение одно другому - вполне рациональный путь.
Кстати, я уже подумывал прикрутить генерацию PDF файлов на одном из сайтов клиентов, как раз чтобы предоставить электронную версию красочного каталога. Вот тогда и скину ссылку, чтобы обсудить стоило оно того или нет.
Кстати, я уже подумывал прикрутить генерацию PDF файлов на одном из сайтов клиентов, как раз чтобы предоставить электронную версию красочного каталога. Вот тогда и скину ссылку, чтобы обсудить стоило оно того или нет.
sapromaster
guru
А чё, с совестью вообще не лады?
Я уже тут ссылок с десяток разместил.
Какого хрена вы все на мою личность переходите?
Вы ссылки смотрите и их анализируйте, а не меня.
Что, разницу не ощущаете?
Вы пришли сюда топик обсудить или поскандалить?
Я уже тут ссылок с десяток разместил.
Какого хрена вы все на мою личность переходите?
Вы ссылки смотрите и их анализируйте, а не меня.
Что, разницу не ощущаете?
Вы пришли сюда топик обсудить или поскандалить?
ТОП 5
2
3