Срочно нужно название медцентру!
Добрые дяденьки, помогите блондинке, кто чем может!:улыб:
Случился форсмажор - медцентр остался без названия! Две недели на раздумья и надо его везде заявлять! И, если неудачное, потом мучиться всю жизнь...

Просто скажите, пожалуйста, какие названия (может, уже существующих МЦ) НРАВЯТСЯ ВАМ?
Sylver
Если роддом-ООО"СТАРТ"
Абортарий - ООО"ФАЛЬШСТАРТ"
Похоронное агентство ООО "ФИНИШ"
:umnik:
Sylver
заходите на фриланс ру, находите раздел нейминг и даете кому-нить там работу. Я платил за такую работу 6 тыр. Срок 2-3 дня, дают 3-5 названий на выбор.
cortes
какойто мерзкий у вас юморок.
Sylver
ДОБРЫЙ ДОКТОР
ЧУДО ДОКТОР
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ
МЦ Заботливый



из существующих хорошие названия
здравица и внимание
сервис - авиценна (название тоже взято не с потолка)

в логотипе можно обыграть символы связанные со здоровьем
например журавль(аист) - символ здоровья и долголетия.
или древнейшие символы мира :миг:
можно использовать символы
Птицы и рыбы

Птица является символом семьи (до наших дней бытуют выражения: "семейное гнездо", "свить гнездо" и т.п.); Иногда вместо птиц на оберегах встречаются фигурки рыб.

Включение фигурки рыбы в семейный оберег объясняется ее сходством с фаллосом, и выбор рыбы тут не случаен: обтекаемое упругое существо, живущее в воде (в женской стихии) неизбежно должно было ассоциироваться у наших предков с половым членом. Немаловажную роль здесь сыграло, вероятно, и огромное количество икринок, которые мечет рыба - плодовитость существа-символа соотносилась с идеей плодородия. Культ лингама, как символа плодородия, был распространен на заре человеческой истории практически у всех народов, свое начало он берет еще в полу-звериных сообществах человеческих предков. Русские обереги донесли эхо этого культа до нашего времени.

Таким образом, фигура рыбы призвана была обеспечить потомство; как символ, более древний, чем птица (обеспечение семейного гнезда), рыба указывала непосредственно на воспроизводство.

т.е. обыграть одну из ГЛАВНЫХ ценностей и сделать ее символом МЦ,
пример
хотя целесообразность спорная...логика понятна.
:rofl: названия такие, что я бы в жизни не пошел бы в "добоый доктор" или в "чудо доктор" - я таких названия явно веет каким то кидаловом. Ваше здоровье - подразумевает продолжение "ваши проблемы". Заботливый вообще ниачом - мне не забота нужна, а лечение. Заботиться должны об умирающих.
Sylver
Срочно нужно название медцентру!
Добрые дяденьки, помогите блондинке, кто чем может!:улыб:Случился форсмажор - медцентр остался без названия! Две недели на раздумья и надо его везде заявлять! И, если неудачное, потом мучиться всю жизнь...

Просто скажите, пожалуйста, какие названия (может, уже существующих МЦ) НРАВЯТСЯ ВАМ?
1.Не слушайте советов Жени2010(у него карма тяжёлая)
2.Словарь Ожегова или Даля и на диван.Лежим пузо чешем ,читаем СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
3.Ещё вариант.Тоже словарь ,но с медицинскими терминами. Видаль почитайте.
4.Юзайте латынь.
5.В названии - побольше открытых гласных звуков. Без шипящих. Типа. Авиценна.Юнона.Ювента.Айболит.Парацельс. Можно Гиппократ:yes.gif:но не нужно :not_i:
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуйте гугл транслейт. Забиваете по русски,выбираете перевод на латыть,включаете звук. И удача с вами. :help.gif:
Sylver
Показать спойлер
Фукусима - ядерный креатив!
Показать спойлер


Когда выберете название - топайте сюда, например, и проверяйте занятость домена. Затем тяжело вздыхайте и идите думать над новой идеей.
Parsec
По долгу работы открывали как-то медицинский центр в другом государстве, который собственно так и назвали "MediService" -"МедиСервис" просто и со вкусом!
Графт
СервисМЕД. Тоже ничО.:смущ:О. МедЗдраВ. Если не запатентовато.
Просто скажите, пожалуйста, какие названия (может, уже существующих МЦ) НРАВЯТСЯ ВАМ?
:secret: низзя так подходить к такому серьезному делу...как нейминг (он же часть брендинга) во-первых, название должно "нравится" целевой аудитории...( кстати... хто она ?)

во-вторых, не быть похожим, а отличаться от конкурентов...(кстати....а хто они?)

ну и в третьих, манифестировать...отличия бузинесса же...делая уже само название продающим (кстати, а какие они?) :yes.gif:

Медцентр, что будет делать?....конкурировать с Первой Поликлиникой ? ....или скажем... с мультиформатом Горбольницы? ...или скажем, будет узко-специализировнаным, как НИИТО или....как Аллерго-Сити (это название тоже полный аут) ? :biggrin:

ну а если как говорится, все перечисленное не волнует и отдаемся воле волн ...ну дак называйтесь хотя бы фамилией собственника или звезды, на которую делаете ставку...и все дела..."центр доктора Колумба, центр доктора Буша" :yes.gif:
Игорь_Борисов
Ой, спасибо за все идеи, кроме, конечно, делать пиарить за мой счёт звезду (не такая уж я блондинка)!:улыб:

Целевая аудитория - женщины 30-50 лет с в/о.:улыб:
Про латынь особенно интересно! Про домены не поняла - мы ж не по России работаем?
Sylver
А что - это гарантирует вам ненужность сайта?
пиарить за мой счёт звезду (не такая уж я блондинка
:secret: ну...как я понимаю, у звезд есть своя клиентра, адепты, фанаты, рекомендатели....с переходом звезд в частные клиники ..за название и долю в прибыли ...можно рассчитывать и на значительную часть их клиентуры, которая обеспечит центру рентабельность, при узком фокусе...поэтому, у этого пути есть вполне определенные маркетинговые факторы...а не "тешание чьих-то амбиций":yes.gif:

Целевая аудитория - женщины 30-50 лет с в/о.:улыб:
и логично следующая специализация ...женское здоровье / гинекология?
Sylver
можно еще посмотреть здесь
понравилось Лада...оказывается какое говорящее название у машины :улыб:
спасибо, а меня по-настоящему вставили очень говорящие: "Недоля" и "Порвата"

думаю, товарищ Cortes, без труда даст их трактовки-привязки...исходя из аудитории центра! :biggrin:
Игорь_Борисов
Специализация - НЕ ГИНЕКОЛОГИЯ.
Я бы объяснила, что, но, опасаюсь, не поймёте. Полухирургия.:улыб:
ну...как я понимаю, у звезд есть своя клиентра, адепты, фанаты, рекомендатели....с переходом звезд в частные клиники ..за название и долю в прибыли
Да, звезда будет и, естественно, с клиентурой. Будет получать процент, но впадать в зависимость от неё я не собираюсь. Звёзды они такие - сегодня у нас, завтра - у конкурентов, со всей клиентурой.:улыб:
Sylver
интересный термин
заинтриговали :1:
Sylver
Ну так же нельзя. Что это за бриф? Давайте хотя бы Вашу целевую аудиторию и как самый минимум - какое Вы хотите, чтобы было название по таким шкалам:
Авангардный - консервативный
Яркий - скромный
Пафосный - сдержанный
ЕвгенийNSK2010
А как вам "Ультра"? Живы ещё те салоны связи?:улыб:
marcool
Ну так же нельзя. Что это за бриф? Давайте хотя бы Вашу целевую аудиторию и как самый минимум - какое Вы хотите, чтобы было название по таким шкалам:
Авангардный - консервативный
Яркий - скромный
Пафосный - сдержанный
Целевую аудиторию я описала - умные, образованные, работающие, самодостаточные женщины бальзаковского возраста.
На остальные Ваши антонимы - вообще не знаю, что сказать... Профессионализм, может быть, не скромный и не пафосный, деловой...:улыб:

И ещё - насколько важно оказаться в начале списка в дубльгисе? Действительно ли дают фору первые буквы алфавита?
Sylver
Полухирургия. :)
Кентавр
Минотавр
Сирена
и т.д.
и т.п.
:ха-ха!:
Sylver
Да. Тока уровень повыше. :улыб:
___________
вот интриганка :улыб:
напишите в личку подробности...
жена просто заинтересовалась данной процедурой...
т.к. есть области на которые силовые и интервальные тренировки слабо действуют :спок:
Sylver
Вы в одном из постов написали - 30-50 лет. Ну думаю, Вам понятно, что это с очень большой вероятностью разные сегменты. Давайте сконцентрируемся на том, кто Ваш идеальный клиент - ж 30 или ж 50 (или может быть ж 40)? И еще - как у нее определяется доход хотя бы по такой шкале -
- денег с трудом хватает даже на еду
- денег хватает на еду и минимальную одежду, но покупка дорогих вещей или бытовой техники проблематична
- денег хватает на еду, одежду и бытовую технику, но покупка автомобиля или квартиры затруднительна
- могу позволить себе новый автомобиль, но на квартиру не хватит
- могу позволить себе все.
Sylver
Яблоко - как символ вечной молодости. :миг:еще есть символы
но названия не специфичны
Анкх
Цикада
Sylver
евросеть их в свое время купила...у них право владение маркой.
marcool
Вы в одном из постов написали - 30-50 лет. Ну думаю, Вам понятно, что это с очень большой вероятностью разные сегменты.
С точки зрения тинейджера?:улыб:Мамка там не ругается? Завтра в школу!
Sylver
жестко вы с ним...
он вам целую стратегию разрабатывал :хммм:

о оказывается в нашем полку прибыло. тезка :agree:
ЕвгенийNSK2010
Яблоко - как символ вечной молодости. :миг:еще есть символы
но названия не специфичны
Анкх
Цикада
Яблоко - интересно... жаль, на латыни неблагозвучно и синоним зла почему-то.

Остальное не пойдёт - меня уже предостерегл, что щипящие-свистящие отпугивают.:улыб:
Так что там с возглавлением алфавита? Есть смысл? Экономия?
Sylver
Не знаю, на что Вы намекали, но мне 35. Если так хотелось похамить, это можно было сделать личным сообщением.
Sylver
apple :улыб:
marcool
Евгений контингент скорее всего между 4 и 5 пунктом :миг:
насколько я понял логику "хочется" название сделать по латыни...
marcool
Не знаю, на что Вы намекали, но мне 35. Если так хотелось похамить, это можно было сделать личным сообщением.
Буду знать, что тут так принято. Я ж тут новенькая.:улыб:
И вы видете принципиальную разницу между женщинами 35 и 45 лет?!
На стройке работаете?:улыб:
Sylver
в личку зайдите Людмила :миг:
там увидите ссылку на сайт.
ЕвгенийNSK2010
М-да... так как с алфавитом?
И ещё мне советуют - только кириллицу, никаких иностранных букв в названии. Ваше мнение?
Sylver
Да хотя бы в самом продукте - мне кажется, у женщин 30 и 50 лет разные "болячки" или скажем так - поводы обратиться к врачам.

Молодость женщин 30 и 50 пришлись на принципиально разные временные периоды - у одних это поздний совок, у вторых - период ельцина-путина. Соответственно - это вообще принципиально разные культуры - разные любимые герои, разные идеалы итд.

Я абсолютно уверен, что в среднем ж 30 и ж 50 принципиально по-разному реагируют на комплекс маркетинга и соответственно являются разными сегментами.
marcool
+1 ибо для примера это я (почти 30) и моя мама 50...нас абсолютно разное в медицине интересует:смущ:
Мэс
+1 ибо для примера это я (почти 30) и моя мама 50...нас абсолютно разное в медицине интересует :o
И тем не менее, наше предложение ориентировано на вас обеих.:улыб:

Стареть не хочется ни в 30, ни в 50. :улыб:
Sylver
мне не нравится кирилица :смущ:
вообще сильно акцентируетесь на названии :миг:

подумаю...мысли если будут завтра сообщу.
ЕвгенийNSK2010
мне не нравится кирилица :смущ:
а вы Евгений и не целевая аудитория :tease:

вообще сильно акцентируетесь на названии :миг:
как вы лодку назовете ,так она и поплывет :спок:
у одних это поздний совок, у вторых - период ельцина-путина. Соответственно - это вообще принципиально разные культуры - разные любимые герои, разные идеалы итд.

Я абсолютно уверен, что в среднем ж 30 и ж 50 принципиально по-разному реагируют на комплекс маркетинга и соответственно являются разными сегментами.
:secret: Выше... я, конечно писал о "продающем" названии, но это не значит, что оно возьмет и заменит собой все коммуникации...в том числе и конкретные "продуктовые" рекламки...ориентированные конкретно на 30-летних.....и конкретно на 50-летних....:yes.gif:
хотя и в этом случае ...я таки....не делил бы ЦА повозрасту...а все-таки по психографике...ибо у всех совершенно разное здоровье...не смотря на то, что жил при коммунизме или при демократии...разное состояние ...и такие общеупотреблямые, но тем не менее, понятные многим в ЦА слова как : разное "качество жизни" ..."энергия жизни"..."желание жить"...."радость" и "удовольствие" от прожитых дней и "самоощущение" себя в них! - но мотив, сделать себя более красивой привлекатеьной и т.д. и т.п. всегда один...помнишь ту историю про амазонок "пусть первой кинет в меня камень самая не красивая из вас" ...и ведь никто не кинул...потому что все красивые! :dnknow:

Поэтому, если речь идет о названии, я бы не парился на данном этапе с возрастом...всегда есть "система", а есть "надсистема"...которая может найти примерно одинковые аспекты восприятия и даже направить ассоциатив в русло примерно похожих коннотаций:yes.gif:
ЕвгенийNSK2010
Включение фигурки рыбы в семейный оберег объясняется ее сходством с фаллосом, и выбор рыбы тут не случаен: обтекаемое упругое существо, живущее в воде (в женской стихии) НЕИЗБЕЖНО должно было ассоциироваться у наших предков с половым членом.

Просто.Браво.И главное по теме.И модераторов устраивает.
Игорь_Борисов
Игорь,сужу по себе кстати,Вы отпугиваете потенциальных клиентов,повышенным уровнем теоретизирования.
Sylver
8 (VIII) чудо света
неплохое название Гармония...но уже занято.

тот вариант что обсуждали в личке
в свете озвученных критериев будет более интересен.

вы не целевая аудитория
______________
я и не смотрел со своей колокольни :миг:

просто считаю что название должно быть по-русски
или иметь перевод с английского

а написание по кирилице это полумера
и некоторый "закос" под европу.
т.е. несолидно для серьезного учреждения.

отсутствие подобных названий в данной рубрике
небольшое подтверждение :dnknow:
ybrbnf
Просто.Браво.И главное по теме.И модераторов устраивает.
_____________
Вы как всегда ..по теме...и зрите в корень :agree:
для клиентов у меня существуют прямые продажи, "теоретизирование" в форуме лишь "ликбез"...для предпринимателей, которые никогда не пойдут в рекламное агентство и просят советов здесь, у посетителей, не имеющих никакой рекламной квалификации, отдавась на волю волн...дак пусть же их самостоятельные попытки...будут хоть на чуточку ближе к эффективности....такая вот социальная инициатива... если хотите :yes.gif: