Про сервисы скидок
58467
238
Хотел поинтересоваться у владельцев, кто пользовался дисконтными сервисами?
Какие были результаты? Если не пользовались, то почему?
Самый известный на сегодня сервис - Групон. Он же самый успешный кейс интернет-рынка России в прошлом году (Масолова на деньги инвесторов раскрутила Дарбери и продала его Групону). При том, что там постоянно идут акции по Новосибирску, никто на форуме почему-то не обсуждает цены на размещение своих акций и отдачу от него.
Parsec
Там хорошо пойдут те товары и услуги где высокая маржа (питание, салоны красоты, развлечение).
С обычной торговлей там тяжело. В биглионе допустим минимальная скидка 50%.
В дарбери мне до нового года парень предлагали акцию типо скидка 1500 за 500 рублей. Из этих 500 рублей причем дарбери возвращает еще 250 руб. Получается реальная скидка 1250 рублей - т.е например при цене товара 2500 скидка те-же 50%. После НГ (видимо после покупки групоном, или большей известности в Новосибирске) на контакт с тем менеджером выйти уже не удалось.
Torch
Да, это больше про услуги, чем про товары.
С другой стороны как формат продвижения - очень эффективно. Можно просто уменьшить расходы на рекламу пропорционально затратам на разовую акцию в Групоне.
Parsec
Да, это больше про услуги, чем про товары.
С другой стороны как формат продвижения - очень эффективно. Можно просто уменьшить расходы на рекламу пропорционально затратам на разовую акцию в Групоне.
Ну не знаю про группон. вон на биглионе скидку 70% на фордец разыгрывают. Расшумелись жуть
Parsec
Хей-хей, наши люди в Голливуде :respect:
Было бы здорово услышать о результатах.
Parsec
А там и так результаты пишутся 175 человек уже купило.
Parsec
Могу расспросить по результатам:улыб:Правда он сейчас не в городе, насколько мне известно.
Torch
Даже купленные купоны не показатель. Показатель - сколько использовано.
И главный результат - увеличение клиентов после акции. Это только из первых рук можно узнать.
Parsec
Я зарегистрировался в Групоне, теперь каждый день мне на почту шлют минимум 2 письма. Через недельку мое терпение лопнет и я внесу их адрес в черный список.
Так как на сайте нельзя отфильтровать информацию, которую ты хотел бы получить, то людям скоро надоест каждый день знакомиться с новым предложением, т.к. они могут ждать определенного предложения.
Я думаю сервис будет первое время на слуху, но через пару лет зависнет.
Личное ИМХО.
RCHPB
Во-первых, это лень твоя виновата. Я еще при регистрации убрал галку рассылки писем и заглядываю туда раз в неделю из любопытства. (Личный кабинет - Настроить рассылку - Никогда).
Во-вторых, Групон второй по скорости роста капитализации сайт в мире после Фейсбука (где тебя тоже нет, кстати:улыб:).
В-третьих, Групон делался и делается в первую очередь для американской аудитории, у которой вырезание скидочных купонов из газет и журналов - национальный вид спорта. Просто модель оказалась очень эффективна, а любителей халявы у нас не меньше.
Parsec
модель оказалась очень эффективна
Для кого?
Для меня - вряд ли.
Для того, кто разместился - сомнительно.
Для сервиса - однозначно.
А держится сервис за счет меня и того, кто разместился.

Посмотрим.
Set_
Могу расспросить по результатам:улыб:Правда он сейчас не в городе, насколько мне известно.
Тут я :улыб:В Нске ..
по результату скажу чуть позднее:улыб:
MobiMan98
Рад слышать:улыб:Еще надо увидеть и пообщаться:улыб:
MobiMan98
а расскажите пожалуйста про группон.как оно там это все работает вообще.
просто задумывалась о размещение. там как то информации ни какой,кроме как напишите заявку.а я такая перестраховщица,мне нужно знать во что мне все это обойдется,прежде чем на что то подписаться:смущ:
MobiMan98
Есть у меня подозрения, в принципе ни на чем не основанные, кроме личного отношения, что Групон и ему подобные в России ненадолго. Мода, которая сменится.
Может уже поделитесь прав я или нет?
по результату скажу чуть позднее :)
RCHPB
Мне кажется это очень крутой вариант для молодых начинающих бизнесов в области услуг. Открылось новое кафе. Людей нет, аренда, зарплата сотрудникам бежит. С помошью таких сервисов можно загрузить кафе работой, получить хоть и небольшую но прибыль в сложный период.
Torch
Мне кажется это очень крутой вариант
А мне кажется это фигня.
Пусть уже кто-нибудь поделится РЕАЛЬНЫМИ результатами.
RCHPB
Продали 88 купонов по 100 руб, все деньги забрал сервис по скидкам.
Товар забрали уже примерно 30 человек. По деньгам прибыли совсем немного, но расцениваем это больше как шаг для повышения узнаваемости фирмы.
Звонов было много, выросла посещаемость сайта.
Parsec
Продали более 450 купонов.
Пока пришло менее 30% от всех продаж.

Результатом очень доволен - средний чек не упал, касса выросла в разы:улыб:Хотя еще сыграло конечно , что сезон наш начался. В любом случае буду продолжать.

Вчера буквально прочитал про сервисы вроде группона в "Секрете фирмы", при чем 2 номера прошлого года:улыб:Думаю за интернетом и "кликоманией" будущее. По крайней мере мой опыт продвижения показывает, что из всех каналов продвижения которые уже использовал самый эффективный для моей целевой аудитории это интернет (было уже радио, печать, промоутеры, сэмплинг,банерная реклама)
MobiMan98
расскажите мне пожалуйста что по деньгам выходит этот группон,всмысле его услуги во сколько выползают.можно в личку
Parsec
Так вроде же все просто - секретов особо нет.
Мы продавали купоны на порцию йогурта замороженного в 150 грамм. В меню у нас она стоит 130 рублей. По купоны обходится покупателю в 50 рублей (скидка порядка 70%). Выручку от купонов с Группоном делим 50\50. Деньги от продажи купонов получаете на 100% после окончания сроков акции. Половину получаете сраза после продажи купонов.
Все условия со стороны Группона выполняются, я претензий не имею.

Цель заработать на купонах я не ставил, основная задача для меня и моих продавцов это привлеченных клиентов раскрутить на дополнительную покупку сверх купона. Ожидания вполне оправдались - это показал рост среднего чека.
MobiMan98
Мороженое клевое, в первую очередь тем что не приторно сладкое. Ну и консистенция моя любимая.
А где вы такие ягоды берете? Я сдуру взял двойное мороженое и одну порцию ягод.
А надо наоборот.
Parsec
Ягоды покупаем в 2-х местах либо МЕТРО, либо рынок.
Но ценообразование на них у нас в Нске ужасное - вся беда, что 90% поставок на Нск ягод делает одна компания - она местная.
Даже МЕТРО закупает у них - ВЭЛПРОД. Уже мыслил им конкурента создать.

А вообще у нас куча мест где можно небольшой гешефт создать:улыб:
MobiMan98
Хрен с ним, с гешефтом. Я лучше в Метро за ягодками съезжу.
Parsec
Сервисы по себе хороши, если предложение реально интересное, чем привлекательнее оно, тем шире воронка халявщиков с купонами. А уж из них какая-часть потом какая-то часть, наверняка придет еще и не раз.

По себе могу сказать, что стал завсегдатаем пары заведений, открыв их для себя именно купонами.

Идеальная модель работы с купонами:
1. Ставишь предложение, которое тебе в ноль будет или в плюс
2. Получаешь прибыль с тех, кто взял свех купона или стал постоянным клиеном.
3. Повторяешь переодически, можно на разных сайтах или с разными условиями.

В итоге: затраты на рекламу ноль, потом клиентов растет, а с ними и выручка.

Главное, чтобы маржи хватило сделать предложение людям интересное, ну или придушить жадность и первый раз в убыток поставить.
dodger
Кто из купонораспространителей самый живой ?
Parsec
Хрен с ним, с гешефтом. Я лучше в Метро за ягодками съезжу.
Посмотри,если такие ягоды есть ,меня набери плиззз...
http://donbass.ua/news/health/2010/01/14/volchja-jagoda-podarit-dolgoletie-i-vylechit-impotenciju.html
ybrbnf
А у тебя с печенью, почками или потенцией проблемы? Есть же альтернативы. :ухмылка:
Parsec
Это ты до неприличия серьёзен.... Мистер сейлз....
MobiMan98
Результатом очень доволен
Вы уверены?
Я вижу 2 проблемы.
1. потребитель привыкает к скидке и не покупает товар без нее (просто ждет очередного предложения со скидкой)
2. вера потребителей в реальность самой скидки рано или поздно поставится под сомнение, что сведет на нет саму идею скидки. достаточно выложить одному рассчеты "до" и "после" как все загудят, что их поимели, завысив сначала цену и опустив ее до реальной
RCHPB
описанные проблемы не делают погоды

1 есть категория людей которая берет только по скидкам...но очень немногочисленная.
2 люди не дураки и поймут если их обманывают.
поэтому обман нужно исключить сразу.

в целом чем больше предложений тем лучше.
да и реклама получается результативной :respect:
RCHPB
...потребитель привыкает к скидке и не покупает товар без нее...
"...касса выросла в разы..."
Ром, мнение против реальных фактов, ему противоречащих, выглядит довольно беспомощно. :ухмылка:
SS28
Я смотрю регулярно рассылки Darberry (Групон) и Biglion.
В плане размещения, на мой взгляд, лучше Дарберри - меньше акций одновременно, больше аудитория.
ЕвгенийNSK2010
Как потребитель:
без фанатизма, но покупаю довольно регулярно,
рассылка не напрягает
если понравится (пока 1 купон такой был), стану постоянным клиентом.
остальные, которые покупала - без акции не пойду.
Мне почему - то больше акции на биглионе подходят.
НУ а в общем , регулярно просматривая рассылку - многие заведения регулярно устраивают акции на разные свои услуги, значит выгодно и результатом довольны.

Мне бы такие акции в моей сфере)))
Parsec
против реальных фактов
Курсе на третьем был у нас любимый мною предмет - психология. Вела его очень профессиональная дама. Однажды она рассказала нам как не любят люди выглядеть идиотами. Купив чай, который им не нравится, они не спешат делиться тем, что он говно с окружающими, предпочитая промолчать о своем промахе. Иногда могут сказать: "Мне не понравилось". А чаще (!!!) говорят: "Нормальный чай" и ... покупают другой.

PS. Тебе уже декларацию показали или фактам (?) ты на слово веришь?
marfyntik
остальные, которые покупала - без акции не пойду.
!!!
RCHPB
А я был там до акции и после. Во второй раз всего два столика свободных было.
Кроме того у меня на руках есть реальные кейсы полезности Групона и результатов размещения на нём. Не только новосибирские и даже не только российские.
Ты бы на себе рассуждения своего преподавателя применил. Отстаиваешь голую теорию, не основанную ни на каких фактах, с пылом достойным лучшего применения. Сходил бы уже другого чая купил :ухмылка:
RCHPB
1. Выводы можно сделать, если будет повторная акция с мороженным. На данным момент количество компаний по Новосибирску, которые размещают купоны неоднократно не так велико. Конечно, может быть, что там уже очередь на полгода вперед, и они ждут смиренно, а может и не довольны результатом. Пока говорить рано, пузырь растет, вопрос в том лопнет ли он и когда.
2. Учительница права была, это хорошо старичок Чалдини у себя описывает: человек всегда будет защищать свой выбор, даже если в душе и признается себя, что не прав.
3. На купоны ведь можно и смотреть просто с позиции рекламы, а не с позиции станут ли халявщики покупать постоянно. Думаю, что информацию о заведении уже достаточно много людей читает
Parsec
Отстаиваешь голую теорию, не основанную ни на каких фактах
У меня есть интуиция. То, что отличает успешного человека от неуспешного.
МОЯ интуиция мне говорит, что создатели Групона красавцы, потребители услуг со скидкой красавцы, а прокладка - мудаки.
Глеб, ну не бывает так, чтобы все заработали. Кто-то всегда платит...
RCHPB
Разумеется я не хотел обидеть никого словом мудаки, не персонифицировал его.
RCHPB
У меня есть интуиция. То, что отличает успешного человека от неуспешного.
МОЯ интуиция мне говорит, что создатели Групона красавцы, потребители услуг со скидкой красавцы, а прокладка - мудаки.
Ром, вот в общем про интуицию соглашусь. Буквально в этот момент про неё читаю.
Но в конкретном данном случае за прибыль Групона и рекламу размещающихся на ней магазинов/сервисов платят потребители. Любая скидка больше про рекламу, чем про прибыль.
Зарабатывают не все. А довольны все. Такой вот дискурс.
Parsec
Между прочим, траектория, по которой мы удаляемся от фактов, на жаргоне именуется «шизоидной осью».
Это из первой ссылки. Ну кто бы мог подумать, а? :ухмылка:
Torch
Там хорошо пойдут те товары и услуги где высокая маржа (питание, салоны красоты, развлечение
Неправда. У нас медицина. Высокая маржа не с потолка берётся - зарплата, аренда, амортизация дорогого оборудования, одноразовые расходники - скидка 70% УБЫТОЧНА. Это раз.
Второе - зачем привлекать халявщиков? Лично мой опыт в этом плане таков: кто хоть раз обслуживался с большой скидкой, по нормальной цене не придёт потом никогда.

Так что, я очень отрицательного мнения об этой затее - это РАЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТУРЫ.
Parsec
Товарищи, вы наверное главное в моём посыле не услышали. Ладно - разжёвываю:улыб:
Для себя и своих сотрудников ставил задачу сделать поверх купона ДОПРОДАЖУ (она же UpSalе), что с успехом и получилось.

Купон для меня это возможность получить непосредственный контакт с клиентом - при чем прямой, он сам пришел к нам в кафе. А дальше дело техники - отличный сервис и продукт свое дело сделают.

А с точки зрения расклада - для меня так нет разницы сделать рекламу (понести затраты на размещение и изготовление), или сделать просто скидку на товар при этом понимая , что она (скидка) сама себя продвинет. Ну и еще одна выгода - затраты в этом случае получаться если только клиент пойдет - то есть риск потерять и ничего не получить (в случае если вложим в рекламу, а клиент не пойдет) минимален.

В мае запускаем акцию на купон.ру - следите за рекламой:улыб:
MobiMan98
А насчет товара и услуг - если Ваш продавец умеет продавать, то в случае с товаром разницы тоже нет.

Недавно вычитал , как товарищ имея магазин канцтоваров затащил к себе поток клиентов сделав суперскидку на бумагу формата А4, при этом распродал и большую часть склада другого товара. На этом же принципе построены распродажи в супермаркетах.


А насчет ХАЛЯВЩИКОВ - как можно назвать ХАЛЯВЩИКОМ КЛИЕНТА который потратил на купон 50 рублей, а в кафе заплатил 500? :1:
RCHPB
Тебе уже декларацию показали или фактам (?) ты на слово веришь?
____________
Муслиму верю.
Общался в реальном мире.
Рисоваться ему не за чем :dnknow:
Дает инфу без приукрашивания картины.
RCHPB
Иногда могут сказать: "Мне не понравилось". А чаще (!!!) говорят: "Нормальный чай" и ... покупают другой.
____________
вся проблема как правило в 2 вещах

1 покупатель не может объяснить что ему конкретно нужно...
посоветуйте по вашему мнению хороший чай или любой другой продукт
(самая распространенная фраза)
а - вкусы у всех разные
б - может посоветовать и хороший...но который необходимо продать
в - "ушлый" (хороший с точки зрения собственника) продажник продаст похуже

2 персонал не знает товар.