Китай.Малые объемы.
4988
47
Доброе время суток!
Ситуация следующая.Собираюсь возить товар из Китая.Одна поставка 10-20 кг,стоимость до 1000$.В месяц 1-3 таких поставок.Юридически оформляюсь(ООО).
Вопрос в следующем :какая схема доставки и таможни для меня будет более подходящая????
Думаю в транспортные конторы ,с моими объемами, нет смысла обращаться???? Остается почта???
Сильно не пинайте.Начитался всего,голова кругом!
Ситуация следующая.Собираюсь возить товар из Китая.Одна поставка 10-20 кг,стоимость до 1000$.В месяц 1-3 таких поставок.Юридически оформляюсь(ООО).
Вопрос в следующем :какая схема доставки и таможни для меня будет более подходящая????
Думаю в транспортные конторы ,с моими объемами, нет смысла обращаться???? Остается почта???
Сильно не пинайте.Начитался всего,голова кругом!
можно и транспортными возить,есть компании которые любые обьемы возят
С Таобао?
ЗЫ: ищу брокера, нужен серьезный и на постоянку.
ЗЫ: ищу брокера, нужен серьезный и на постоянку.
Не подскажете хотя бы одну такую компанию?????
С Таобао?Нет. У меня свой поставщик.
ЗЫ: ищу брокера, нужен серьезный и на постоянку.
Трудно посоветовать не зная что за товар, хотя бы примерно.
Трудно посоветовать не зная что за товар, хотя бы примерно.Электроника.
Сейчас читают
"Дохлая рыба"
138784
456
Давайте меняться многолетниками!
390138
586
Можно ли мешать масло?
1609
29
С таким объемом - только в DHL. Обычной почтой отправлять - только если гарантия получения товара не нужна... ИМХО
EMS должно быть по-дешевле. Но только отправляйте на физическое лицо. А вообще, при таких объемах и поставках 3 раза в месяц, безрисковых вариантов кажется нет.
EMS должно быть по-дешевле. Но только отправляйте на физическое лицо. А вообще, при таких объемах и поставках 3 раза в месяц, безрисковых вариантов кажется нет.DHL по деньгам люто получается.Я везу на продажу,так что на физ. не пойдет.Серые схемы отпадают,хочу все по честному:)
EMS должно быть по-дешевле. Но только отправляйте на физическое лицо. А вообще, при таких объемах и поставках 3 раза в месяц, безрисковых вариантов кажется нет.А такой вариант:на юр.лицо EMSом? Как в таком случае растаможка проходит??
Похвально! Если не передумаете со временем
Тогда только сборный груз. Груз идет около 3 месяцев, может и больше (3 раза в месяц ни как не получится). Если по-честному, значит товар не поддела брендов? Но все-равно может потребоваться сертификация. Все это вам расскажут в специализированных конторах, которых в Новосибирске предостаточно. Достаточно набрать в Яндексе. Удачи
Тогда только сборный груз. Груз идет около 3 месяцев, может и больше (3 раза в месяц ни как не получится). Если по-честному, значит товар не поддела брендов? Но все-равно может потребоваться сертификация. Все это вам расскажут в специализированных конторах, которых в Новосибирске предостаточно. Достаточно набрать в Яндексе. Удачи
В таком случае растаможка проходит по стандартной схеме, контракт, сертификат и пр. Но сомневаюсь, что в итоге это будет существенно дешевле чем ДЧЛ.
...а кто сейчас реально "из крупных" перевозчиков - посредников найдёт клиента , окажет помощь в закупке-доставке из Китая небольших партий товара? начало (его как раз надо положить удачно) 5-10 тыс у.е.?
---------------------------------------------
как его положили , так они и положил на и по (с)
---------------------------------------------
как его положили , так они и положил на и по (с)
В таком случае растаможка проходит по стандартной схеме, контракт, сертификат и пр. Но сомневаюсь, что в итоге это будет существенно дешевле чем ДЧЛ.Спасибо.Буду прорабатывать вариант с DHL.
Где же наш сапромастер. Китай он любит. Что-нибудь обязательно посоветует
Перевозчики, как правило, редко занимаются поиском клиента и согласованием и проверкой качества заказа. Зачем им лишняя головная боль? Вдруг вам не понравится качество? и т.д. и т.п. Лучше найти самостоятельно.
Я бы не советовал бы DHL, т.к. сам вожу и с днл много проблем на таможне, а емс хоть и долго, но зато надежно. Если интересно пиши в личку объясню как вожу. Товар у меня та-же электроника. Кстати на таобао дорого )))
Они с вами будут разговаривать только по факту получения груза и предварительно не будут давать ни каких консультаций. А список требований к документации при растаможке очень высок. Где-то уменя завалялся их "райдер" если интересно, могу завтра поискать. Я один раз столкнулся, потом задолбался в фотошопе контракт редактировать хотя на других сделках он проходил.
Искренне советую, обратитесь хотя бы для первого раза к специалистам, пусть даже и сработаете в минус на первой партии, но опыт, как говорится ...
Искренне советую, обратитесь хотя бы для первого раза к специалистам, пусть даже и сработаете в минус на первой партии, но опыт, как говорится ...
Inters, что же вы такое растомаживали, что документы подделывали? И какая сумма была у вас? Просто сколько вожу ни разу проблем не было.
Дак, это не зависит не от суммы ни от товара. Можно и 50 долларами нервы потрепать. Случаи-то разные бывают. В контракте написано одно, в инвойсе немного по другому (просто потому, что поставщик считает, что это не очень важно и заполнил небрежно). Товар, кстати, из англии был, вроде бы серьезные люди. У китайцев иногда бывает, что они прозапас лишку положат, мол много - не мало, пригодится, ну и в документах напишут. И т.д. и т.п.
по электронике не подскажу...подруга шмотки отправляет...но у нее один человек в китае
по электронике не подскажу...подруга шмотки отправляет...но у нее один человек в китаеВсе равно спасибо.Надеюсь кто-нибудь расскажет.
я грузоперевозками с Китая занимаюсь давно. Правильно вам говорят, если нет опыта, то попробуйте сначала через проверенные схемы, а то как бы товар не пришлось на СВХ бросать. Всяко знаете ли бывает.
ЗЫ: ваше желание возить все в белую похвально, но порой жизнь диктует совсем другие правила.
ЗЫ: ваше желание возить все в белую похвально, но порой жизнь диктует совсем другие правила.
я грузоперевозками с Китая занимаюсь давно. Правильно вам говорят, если нет опыта, то попробуйте сначала через проверенные схемы, а то как бы товар не пришлось на СВХ бросать. Всяко знаете ли бывает.Да я все прекрасно понимаю,что 100% белые схемы с нашими законами это скорее утопия...... Но все же...... Почитав форум, пришел к выводу,что EMS рано со счетов списывать.
ЗЫ: ваше желание возить все в белую похвально, но порой жизнь диктует совсем другие правила.
ЕМС всю прибыль сожретЧем именно сожрет??? Стоимостью доставки или.......?
конечно
к тому же я например, не знаю, как он расценивает коммерческие отправления, скорее всего будет требовать все доки и растамаживать, это еще деньги. В общем, вопросов больше, чем ответов.
ДХЛ стоит еще дороже.
к тому же я например, не знаю, как он расценивает коммерческие отправления, скорее всего будет требовать все доки и растамаживать, это еще деньги. В общем, вопросов больше, чем ответов.
ДХЛ стоит еще дороже.
конечноНу какой-нибудь выход должен же быть. Я в замешательстве....
к тому же я например, не знаю, как он расценивает коммерческие отправления, скорее всего будет требовать все доки и растамаживать, это еще деньги. В общем, вопросов больше, чем ответов.
ДХЛ стоит еще дороже.
Вы же понимаете, что так не бывает, чтобы и дешево и быстро, а также чтобы была маленькая сумма сделки и при этом невелики накладные расходы.
Вы прикинули какова разница в закупочной цене и цене реализации? Может быть проще купить этот товар уже в России?
Вы прикинули какова разница в закупочной цене и цене реализации? Может быть проще купить этот товар уже в России?
в черную отправляйте, на ваших объемах это единственный вариант
А я бы предложил пока опыта совсем нет, попробовать максимально "в белую" привезти. И лучше через ДХЛ, они все делают именно по-правильному.
А потом уже с учетом полученного опыта думать чего и каким образом оптимизировать.
Заморачиваться по сборным грузам с таким объемом - не думаю что что-то путное получится. Мы, например, если меньше чем 200 кг - не беремся везти в сборном контейнере.
А потом уже с учетом полученного опыта думать чего и каким образом оптимизировать.
Заморачиваться по сборным грузам с таким объемом - не думаю что что-то путное получится. Мы, например, если меньше чем 200 кг - не беремся везти в сборном контейнере.
Негритянский кот
veteran
Тоже для небольших партий ищу варианты. Но мне например совсем непринципиально насколько честной будет схема доставки. Главное максимально безопасно и недорого.
А я бы предложил пока опыта совсем нет, попробовать максимально "в белую" привезти. И лучше через ДХЛ, они все делают именно по-правильному.ДХЛ однозначно нет,разорюсь. Вот ЕМС по цене доставки меня устраивает.Да и в принципе таможенная пошлина и НДС боле менее для меня терпимо(если я все правильно посчитал). Тогда вопрос:какие документы на таможне я должен предоставить как ИП? И сколько запросит за растаможку брокер??
А потом уже с учетом полученного опыта думать чего и каким образом оптимизировать.
Заморачиваться по сборным грузам с таким объемом - не думаю что что-то путное получится. Мы, например, если меньше чем 200 кг - не беремся везти в сборном контейнере.
Основной документ это контракт на покупку. Затем Инвойс, упаковочный лист, документы об оплате. Паспорт-сделки из банка (если сделка свыше 5 тыс долларов). Надо будет зарегистрироваться на таможенном посту как участник ВЭД для этого собрать все регистрационные документы ИП, заверенный нотариально бух баланс за прошлый отчетный период. может еще что-то (список вам дадут). Основная головная боль может возникнуть если этот товар попадает под обязательную сертификацию (например пожарной безопасности. у вас ведь электроника? да еще не дай бог которую в розетку втыкать надо?)
Брокер возьмет не дорого что-то в районе 4-6 тысяч, если вы предоставите ему все необходимые документы и у вас не большая номенклатура.
Брокер возьмет не дорого что-то в районе 4-6 тысяч, если вы предоставите ему все необходимые документы и у вас не большая номенклатура.
а что будет если товар попадает под обязательную сертификацию? Какие тогда заморочки начнутся? Объясните пожалуйста.
аффару поста http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/113876/ как раз рассмотренны варианты и возможные проблемы
аффару поста http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/113876/ как раз рассмотренны варианты и возможные проблемыСпасибо.Очень полезная статья.
Какие тогда заморочки начнутся?Если сертификат обязателен, то без него товар не может быть пропущен на таможенную территорию РФ. Поэтому об этом лучше позаботиться заранее. Такие услуги предлагаются. Цена от 15 тыс и выше
Негритянский кот
veteran
У меня небольшой вопрос назрел - есть тот кто возит из Китая контейнерами, много ли ему заморочек возить каждый месяц мои 20-30кг электроники? Упрощу вопрос - реально ли ему просто положить мою коробку 20кг ценой до 1000 евро и доставить со своим грузом сюда без всяких муторных оформлений дополнительных?
Объясняю путано, но как могуБуду рад если подскажете.
Объясняю путано, но как могуБуду рад если подскажете.
(если сделка свыше 5 тыс долларов)Поправлю Вас:
- с 26.02.2011 паспорта сделок в обязательном порядке оформляются при сделках свыше 50000 долл.
- стоимость услуг таможенного брокера будет думаю поболее ИМХО (сами не оформляем товары в Новосибирске довольно давно, но не думаю что ошибаюсь)
blitz
activist
Вариант 1: если не декларировать ваши 20 кг, то можно встрять на контрабанду (да-да, это именно так и называется), помимо проблем именно с этим грузом, в этом случае возникнут и другие проблемы: контейнер будет стоять пока будут писаться протоколы и т.д. Стоимость простоя такого контейнера (с хранением в порту, арендой контейнера и т.д.) может составить и 50000 и 100000 рублей (как "повезет"). + как минимум тысяч 50 штрафа выпишет таможня. А ведь в это время остальные грузы будут с нетерпением ждать другие, ни в чем не виноватые клиенты.
Угадайте нормальный экспедитор согласится таким образом везти эти Ваши 20 кг?
Вариант 2: везем все по правилам. Именно из-за Ваших 20 кг груза контейнер скорее всего выставят на досмотр/взвешивание, будут запрашивать дополнительные документы подтверждающие коды и т.д. (причина - товар -электроника, таможня должна убедиться что ввоз товара не подлежит ограничениям, наверняка будут корректировки стоимости и т.д.- следовательно будет контроль фактического веса (и не дай бог, чтобы вес оказался больше, чем заявлено в ГТД)
Это тоже скажется на времени оформления контейнера в таможне (навскидку- 1-2 недели дополнительно), что тоже означает дополнительные счета за хранение и аренду контейнера.
Так что я не думаю что желающих будет много возить например сборные 20-футовые контейнеры с грузами по 20 кг (представляете какая это будет ГТД (несколько десятков кодов ТН ВЭД) и сколько это будет документов???). И снова возникает вопрос о том, что из-за 20 кг груза задержался весь контейнер, и владельцы прочих товаров обрывают телефоны в ожидании прихода своего груза.
Именно поэтому мы для себя определились что сборные грузы принимаем с весом не менее 200 кг. Все остальное предлагаем к авиаперевозке.
Не думаю что мы в этом уникальны, аналогично поступает абсолютное большинство ответственных перевозчиков.
Угадайте нормальный экспедитор согласится таким образом везти эти Ваши 20 кг?
Вариант 2: везем все по правилам. Именно из-за Ваших 20 кг груза контейнер скорее всего выставят на досмотр/взвешивание, будут запрашивать дополнительные документы подтверждающие коды и т.д. (причина - товар -электроника, таможня должна убедиться что ввоз товара не подлежит ограничениям, наверняка будут корректировки стоимости и т.д.- следовательно будет контроль фактического веса (и не дай бог, чтобы вес оказался больше, чем заявлено в ГТД)
Это тоже скажется на времени оформления контейнера в таможне (навскидку- 1-2 недели дополнительно), что тоже означает дополнительные счета за хранение и аренду контейнера.
Так что я не думаю что желающих будет много возить например сборные 20-футовые контейнеры с грузами по 20 кг (представляете какая это будет ГТД (несколько десятков кодов ТН ВЭД) и сколько это будет документов???). И снова возникает вопрос о том, что из-за 20 кг груза задержался весь контейнер, и владельцы прочих товаров обрывают телефоны в ожидании прихода своего груза.
Именно поэтому мы для себя определились что сборные грузы принимаем с весом не менее 200 кг. Все остальное предлагаем к авиаперевозке.
Не думаю что мы в этом уникальны, аналогично поступает абсолютное большинство ответственных перевозчиков.
Подпишусь под каждым словом. Добавлю про авиаперевозку только.
Авиаперевозка 30 кг - пойдет по минималке, это около 300 уе. Доки все белые нужны. А как я поняла, Кот возится с доками не хочет. Поэтому вариант только в черную через Манчжурию.
Авиаперевозка 30 кг - пойдет по минималке, это около 300 уе. Доки все белые нужны. А как я поняла, Кот возится с доками не хочет. Поэтому вариант только в черную через Манчжурию.
Rustymusty
v.i.p.
Основной документ это контракт на покупку. Затем Инвойс, упаковочный лист, документы об оплате. Паспорт-сделки из банка (если сделка свыше 5 тыс долларов). Надо будет зарегистрироваться на таможенном посту как участник ВЭД для этого собрать все регистрационные документы ИП, заверенный нотариально бух баланс за прошлый отчетный период. может еще что-то (список вам дадут). Основная головная боль может возникнуть если этот товар попадает под обязательную сертификацию (например пожарной безопасности. у вас ведь электроника? да еще не дай бог которую в розетку втыкать надо?)Требование предоставлять бухгалтерский баланс отменено уже давно, равно как и понятие "регистрация участника ВЭД". Если по-привычке требуют, то это незаконно.
Брокер возьмет не дорого что-то в районе 4-6 тысяч, если вы предоставите ему все необходимые документы и у вас не большая номенклатура.
Брокер за 4-6 тыс - это, наверное только знакомый в частном порядке. Реально, по-моему, от 15.
Были у меня знакомые, тоже кто-то им возил в черную через Казахстан, только вагонами. И знаете, порой "терялись" как им объясняли. Представляете, вагон "потерялся"??? Т.е. гарантий думаю никто не даст что груз придет в срок, да и вообще что придет. Да и никто в нормальном психическом состоянии не будет требовать таких гарантий. Тут кажется кто-то писал, что быстро и дешево (от себя еще добавлю - гарантированно), - это из области фантастики.
И еще: я как-то писал на форуме, что сейчас таможенные органы (в том числе) имеют право проверять товары на предмет легальности ввоза с соблюдением таможенного законодательства. У моего знакомого (у него было все по честному :)), пришли на склад и забрали товар (судом уже признано, что незаконно), хорошо что у него с документами и товаром все ОК. А если нет? С вариантом ввоза в черную через Маньчжурию - документов (нормальных, с которыми не страшны никакие проверки) полагаю никаких не будет?
Так что думайте господа предприниматели, думайте. И не говорите потом, что Вас не предупреждали.
И еще: я как-то писал на форуме, что сейчас таможенные органы (в том числе) имеют право проверять товары на предмет легальности ввоза с соблюдением таможенного законодательства. У моего знакомого (у него было все по честному :)), пришли на склад и забрали товар (судом уже признано, что незаконно), хорошо что у него с документами и товаром все ОК. А если нет? С вариантом ввоза в черную через Маньчжурию - документов (нормальных, с которыми не страшны никакие проверки) полагаю никаких не будет?
Так что думайте господа предприниматели, думайте. И не говорите потом, что Вас не предупреждали.
и вагоны терялись, и фуры, все это верно.
и претензий понятно никаких не будет, потому как риски высокие, в черную оно и есть в черную, человек изначально знает на что подписывается. И если он сглашается, значит его все устраивает.
ЗЫ: у ТС речь не про вагоны, ему тут реально или ЕМС отправлять, или кэмелами возить.
и претензий понятно никаких не будет, потому как риски высокие, в черную оно и есть в черную, человек изначально знает на что подписывается. И если он сглашается, значит его все устраивает.
ЗЫ: у ТС речь не про вагоны, ему тут реально или ЕМС отправлять, или кэмелами возить.
Тут логическая нестыковка:
- хочет привезти дешево
- хочет возить небольшими партиями
- определенная регулярность поставок
Чтобы возить дешево (относительно), надо укрупнять партии товара.
Чтобы возить небольшими партиями, придется смириться с высокой (относительно) себестоимостью.
Как все это совместить? Возить в черную? Но тогда нет гарантии что товар вообще будет доходить до ТС. А для него - по исходным данным, важна регулярность поставок.
На мой взгляд, с такими исходными данными - задача не решается. Чем-то придется пожертвовать.
- хочет привезти дешево
- хочет возить небольшими партиями
- определенная регулярность поставок
Чтобы возить дешево (относительно), надо укрупнять партии товара.
Чтобы возить небольшими партиями, придется смириться с высокой (относительно) себестоимостью.
Как все это совместить? Возить в черную? Но тогда нет гарантии что товар вообще будет доходить до ТС. А для него - по исходным данным, важна регулярность поставок.
На мой взгляд, с такими исходными данными - задача не решается. Чем-то придется пожертвовать.
с 26.02.2011 паспорта сделок в обязательном порядке оформляются при сделках свыше 50000 долл.Да, подотстал маленько от жизни. Просто бросил заниматься этими глупостями (самостоятельно заключать контракт, офрмление и пр.), попал пару раз на штрафы по 50 тыс. за не правильно оформленные бумажки. Да и зачем? Сначала хоть интересно было... Есть ведь конторы адекватные, каждый должен заниматься своим делом.
ТОП 5
1
2
3
4