Хочу открыть медицинский центр
23462
20
Хочу открыть медицинский центр, подскажите какие могут быть подводные камни. И вообще насколько выгоден этот вид бизнеса?
открываете ООО, получаете лицензию...
берете левого медика с в/о назначаете его глврачом, себя генлиром
и впере-ё-ё-ёд!!!!
медцентр открывал модератор с автофорума
берете левого медика с в/о назначаете его глврачом, себя генлиром
и впере-ё-ё-ёд!!!!
медцентр открывал модератор с автофорума
А какие направления наиболее целесобразны? Планирую кабинеты Лор-врача, дерматолога-венеролога, уролога, гениколога-эндокринолога, и забор анализов
Бизнес-Аптека
veteran
Если нет опыта, то лучше не суйтесь. Лучше возьмите франшизу какой-нибудь Московской сети забора анализов, типа Инвитро.
Мед. центров сейчас хоть пруд пруди, тем более в указанных направлениях. Везде понадобятся современное оборудование, а оно стоит не один миллион.
Однозначно возникнет кадровая проблема. Чтобы переманить из других клиник нужны опять же средства, да и не факт, что будут работать.
Говорю это со знанием дела. Сейчас на рынке болтаются беспризорные мед.центры, которые сидят без работы.
Хотите посбособствую в покупке?
Мед. центров сейчас хоть пруд пруди, тем более в указанных направлениях. Везде понадобятся современное оборудование, а оно стоит не один миллион.
Однозначно возникнет кадровая проблема. Чтобы переманить из других клиник нужны опять же средства, да и не факт, что будут работать.
Говорю это со знанием дела. Сейчас на рынке болтаются беспризорные мед.центры, которые сидят без работы.
Хотите посбособствую в покупке?
Seva2009
junior
забор анализов тоже будет, правда будем делать не сами, а отдавать в лаборатории. С кадрами проблема тоже решена. Оборудование тоже закупить не проблемма. А почем продают мед центры и в каких районах. Мне всегда казалось что свою нишу в медицине всегда можно найти.
Так если все проблемы решены, в чём вопрос?