Покритикуйте идеи повышения эффективности логистических услуг.
3294
35
RCHPB
veteran
Алексей (Франкенштейн) не даст соврать - не дают мне покоя мысли повышения эффективности сферы логистических, а с сегодняшнего дня - складских услуг.
Как человек озабоченный (!) в плане эффективности всего вокруг, что работает или пытается это делать, не могу не признать, что на логистику и складирование товара мы (бизнес) тратим больше, нежели стоило бы тратить.
Что я предлагаю. Первым моим шагом было предложение ряду транспортных компаний перенаправить потоки груза, которые я могу собирать сам на ту транспортную компанию, которая заплатит мне за этот груз. Фактически комиссионные, как это работает в сфере СМИ.
Переговоры ведутся.
Сегодня я подумал, что микробизнесу и отчасти малому бизнесу НЕ выгодно содержать склад и рабочих на складе, принимать и самостоятельно отправлять товар силами ТК.
Можно предложить не только услуги хранения, но и обработки, отправки, получения груза без участия предпринимателя. Например, платит Вася Пупкин 1000 рублей в месяц, а за эту тысячу все грузы, поступающие в его направлении мы получаем, обрабатываем, складируем и если нужно - отправляем. За счет того, что контрагентов будет много себестоимость в рассчете на контакт снизится до нормы рентабельности и выше.
По крайней мере мои рассчеты говорят об этом.
А уж платить 1000 рублей всяко лучше, чемп самому мотаться за грузом, снимать склад, обрабатывать его и т.д.
Слушаю.
Как человек озабоченный (!) в плане эффективности всего вокруг, что работает или пытается это делать, не могу не признать, что на логистику и складирование товара мы (бизнес) тратим больше, нежели стоило бы тратить.
Что я предлагаю. Первым моим шагом было предложение ряду транспортных компаний перенаправить потоки груза, которые я могу собирать сам на ту транспортную компанию, которая заплатит мне за этот груз. Фактически комиссионные, как это работает в сфере СМИ.
Переговоры ведутся.
Сегодня я подумал, что микробизнесу и отчасти малому бизнесу НЕ выгодно содержать склад и рабочих на складе, принимать и самостоятельно отправлять товар силами ТК.
Можно предложить не только услуги хранения, но и обработки, отправки, получения груза без участия предпринимателя. Например, платит Вася Пупкин 1000 рублей в месяц, а за эту тысячу все грузы, поступающие в его направлении мы получаем, обрабатываем, складируем и если нужно - отправляем. За счет того, что контрагентов будет много себестоимость в рассчете на контакт снизится до нормы рентабельности и выше.
По крайней мере мои рассчеты говорят об этом.
А уж платить 1000 рублей всяко лучше, чемп самому мотаться за грузом, снимать склад, обрабатывать его и т.д.
Слушаю.
Роман, я рассматривал это направление чуть в более продвинутом виде, в столице уже функционирует пара контор.
Если нужны подробности, можно в личке или еще как обсудить.
Если нужны подробности, можно в личке или еще как обсудить.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
большая проблема - человеческий фактор
все прекрасно... пока нет воровства.
как только наступает сей случай...
платить ущерб сииильно не хотят.
решишь эту проблему...остальное уже легче.
успехов
хотя еще куча ньюнсов ...просроченная продукция...испорченная упаковка и тд тп
всучить "прокладке" сам бог велел
репутация зарабатывается тяжело
все прекрасно... пока нет воровства.
как только наступает сей случай...
платить ущерб сииильно не хотят.
решишь эту проблему...остальное уже легче.
успехов
хотя еще куча ньюнсов ...просроченная продукция...испорченная упаковка и тд тп
всучить "прокладке" сам бог велел
репутация зарабатывается тяжело
Или я не понял о чем речь или все эти услуги уже предлагаются в Новосибирсе web-страница
Чего там нет?
Чего там нет?
Игорь_Борисов
guru
ну я тоже ога позабавился изобретению паровоза ....как его не назови хоть агентка...хоть абонентка... какой резон платить тыщу...если эти же услуги распротранены на рынке...БЕСПЛАТНО!
У тебя в жизненном опыте какое максимальное число реально действующих (не менее одной доставки в месяц) договоров с транспортными компаниями?
Вижу озабоченность и что покой только снится, не вижу конкретики и конструктива.
Сейчас читают
Ступичная гайка (гайка привода)
2646
23
Замена колодок
2164
21
Где найти запчасти на volvo 240
1648
15
Добрый вечер,
предположу, что Вы говорите о системе SCM, только упрощенно. Я давным-давно участвовала в попытке (неудачной) внедрения в массы такой услуги, как "управление отношениями между поставщиками и конечными потребителями". Идея была похожая на озвученную Вами, только мы еще и процесс доставки товаров организовывали. Вот с какими проблемами мы столкнулись при попытке "забрать" у клиентов все, что связано с получением, отправлением, обработкой, хранением и т.п.:
1. Клиент оказался не готов к переменам, а мы сначала придумали и кучу денег потратили, а потом пошли продавать, мол, сейчас с руками оторвут. Практически у каждого клиента существует своя концепция управления поставками, если поставки совершаются регулярно. И есть свои грузчики, кладовщики и пр. специалисты, в т.ч. на аутсорсинге, которые худо-бедно, но работают с конкретным товаром, знают этот товар и специфику работы с ним. И вот приходит некто и предлагает отдать эти заботы в надежные руки. Это вызывает тревогу, т.к. клиент понимает, что исполнитель не будет работать только с его товаром индивидуально, что будет некий массовый подход. Кроме того, здесь сложно работать с браком, т.к. если я могу с кладовщика сразу вычесть из з/п, то с исполнителя, где у меня гражданско-правовые отношения, мне придется попыхтеть, чтобы взыскать, т.к. на исполнителя влиять сложнее, акты там всякие придется составлять, претензии писать и т.п.
2. Ладно, клиент оказался к переменам готов. Но теперь к переменам не готов штат клиента. Мы собирали работников клиента и презентовали им нашу концепцию ПОСЛЕ согласования с директором клиента. Так вот - штат клиента в штыки принял наше предложение. Штат понял, что грядут сокращения. Собственно, больше ничего и не надо писать, думаю Вы поняли, что на следующий день у клиента лежала куча заявлений "против". Не любит наш народ перемены, боится их.
3. Ладно, клиент согласен, штат согласен, а вот с грузоотправителями и грузополучателями надо еще договориться, что порядок работы меняется. И тут проблемы из п. 1. и п. 2., только разбросанные по регионам. Здесь все индивидуально, конечно, но дистанционно согласовывать переход на новый уровень сложно.
4. А сама то я, продавая эти услуги клиенту, тоже буду их покупать у кого-то! Распределение уровня ответственности между всеми участниками сделки тоже стало одним из камней преткновения.
5. Еще десяток могу написать, если поднять прошлые проекты. Вряд ли это все неустранимые причины, скорее всего, просто неопытность разработчиков и слабая подготовка группы внедрения. Собственно, я считаю, что все эти схемы - это очень круто при условии глубокой интеграции всех участников поставки. А вот КАК организовать эту систему, отладить ее? Если Вы знаете об удачных примерах такого вот организационного совершенства на местном рынке, дайте ссылочку, очень любопытно.
предположу, что Вы говорите о системе SCM, только упрощенно. Я давным-давно участвовала в попытке (неудачной) внедрения в массы такой услуги, как "управление отношениями между поставщиками и конечными потребителями". Идея была похожая на озвученную Вами, только мы еще и процесс доставки товаров организовывали. Вот с какими проблемами мы столкнулись при попытке "забрать" у клиентов все, что связано с получением, отправлением, обработкой, хранением и т.п.:
1. Клиент оказался не готов к переменам, а мы сначала придумали и кучу денег потратили, а потом пошли продавать, мол, сейчас с руками оторвут. Практически у каждого клиента существует своя концепция управления поставками, если поставки совершаются регулярно. И есть свои грузчики, кладовщики и пр. специалисты, в т.ч. на аутсорсинге, которые худо-бедно, но работают с конкретным товаром, знают этот товар и специфику работы с ним. И вот приходит некто и предлагает отдать эти заботы в надежные руки. Это вызывает тревогу, т.к. клиент понимает, что исполнитель не будет работать только с его товаром индивидуально, что будет некий массовый подход. Кроме того, здесь сложно работать с браком, т.к. если я могу с кладовщика сразу вычесть из з/п, то с исполнителя, где у меня гражданско-правовые отношения, мне придется попыхтеть, чтобы взыскать, т.к. на исполнителя влиять сложнее, акты там всякие придется составлять, претензии писать и т.п.
2. Ладно, клиент оказался к переменам готов. Но теперь к переменам не готов штат клиента. Мы собирали работников клиента и презентовали им нашу концепцию ПОСЛЕ согласования с директором клиента. Так вот - штат клиента в штыки принял наше предложение. Штат понял, что грядут сокращения. Собственно, больше ничего и не надо писать, думаю Вы поняли, что на следующий день у клиента лежала куча заявлений "против". Не любит наш народ перемены, боится их.
3. Ладно, клиент согласен, штат согласен, а вот с грузоотправителями и грузополучателями надо еще договориться, что порядок работы меняется. И тут проблемы из п. 1. и п. 2., только разбросанные по регионам. Здесь все индивидуально, конечно, но дистанционно согласовывать переход на новый уровень сложно.
4. А сама то я, продавая эти услуги клиенту, тоже буду их покупать у кого-то! Распределение уровня ответственности между всеми участниками сделки тоже стало одним из камней преткновения.
5. Еще десяток могу написать, если поднять прошлые проекты. Вряд ли это все неустранимые причины, скорее всего, просто неопытность разработчиков и слабая подготовка группы внедрения. Собственно, я считаю, что все эти схемы - это очень круто при условии глубокой интеграции всех участников поставки. А вот КАК организовать эту систему, отладить ее? Если Вы знаете об удачных примерах такого вот организационного совершенства на местном рынке, дайте ссылочку, очень любопытно.
Хм... Логистические комплексы вплоть до класса А уже есть в Нске...
Аутсорсинг на рынке логистических услуг уже давно процветает в Новосибирске. На сегодняшний день присутствует несколько 3PL операторов, которые уже умудряются обслужывать даже интернет магазины, т.е. осуществляют растаможку, хранение и даже курьерскую доставку.
Например, платит Вася Пупкин 1000 рублей в месяц, а за эту тысячу все грузы, поступающие в его направлении мы получаем, обрабатываем, складируем и если нужно - отправляем.Впрочем, я хоть и не Вася Пупкин, но такие расценки меня бы устроили Груз приходит 2-3 раза в неделю. Вес от 10 до 300 кг, иногда больше.
Роман, я рассматривал это направление чуть в более продвинутом виде, в столице уже функционирует пара контор.Пишите сюда, интересно.
Если нужны подробности, можно в личке или еще как обсудить.
Или я не понял о чем речьВы не поняли о чем речь
RCHPB
veteran
какой резон платить тыщу...если эти же услуги распротранены на рынке...БЕСПЛАТНО!
Где бесплатно? Какие услуги?
Игорь, перестать кушать грибы. Еще не сезон.
У тебя в жизненном опыте какое максимальное число реально действующих (не менее одной доставки в месяц) договоров с транспортными компаниями?Четыре.
И?
Жадина в курсе, о чем я говорю
Примеров нет, их просто НЕТ! на рынке.
Примеров нет, их просто НЕТ! на рынке.
Жадина, прочел трижды Ваше сообщение, вижу, что Вы все-таки чуть другую систему отношений пытались построить. Но тоже интересную.
Я бы попытался начать с отношений с микробизнесом. Вчера привезли ГАЗель в Энергию - вокруг машин 10 тех, кто отправляет 1-2 коробки, стоят в очереди, сами вероятно собирают, обрабатывают и доставляют. Сколько времени они на это тратят!!! Уйму.
Это время можно пустить на дело, а вопросы грузополучения и отправки отдать на сторону.
Причем я бы не менял систему отношений с ТК и грузоотправителями. Грузоотправитель также посылал бы груз ИП Иванов. И.И., а мы по доверенности от Иванова его бы получали и делали с ним то, что укажет собственник.
Реализовать сложно. Согласен.
Я бы попытался начать с отношений с микробизнесом. Вчера привезли ГАЗель в Энергию - вокруг машин 10 тех, кто отправляет 1-2 коробки, стоят в очереди, сами вероятно собирают, обрабатывают и доставляют. Сколько времени они на это тратят!!! Уйму.
Это время можно пустить на дело, а вопросы грузополучения и отправки отдать на сторону.
Причем я бы не менял систему отношений с ТК и грузоотправителями. Грузоотправитель также посылал бы груз ИП Иванов. И.И., а мы по доверенности от Иванова его бы получали и делали с ним то, что укажет собственник.
Реализовать сложно. Согласен.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Реализовать сложно. Согласен.
__________
здесь проблема больше надуманная ...
не будет вам ИП пупкин платить 1000 руб (за такого рода услуги)
т.к. есть у него шофер который в том числе получает ЗП за этот вид работы.
менталитет у нас другой.
есть очень много ИП (даже имеющих микро-сеть магазинчиков)
которые закупают товары САМИ ...не доверяя никому)
и ничто не сможет изменить их ВЗГЛЯД на "ведение" бизнеса
__________
здесь проблема больше надуманная ...
не будет вам ИП пупкин платить 1000 руб (за такого рода услуги)
т.к. есть у него шофер который в том числе получает ЗП за этот вид работы.
менталитет у нас другой.
есть очень много ИП (даже имеющих микро-сеть магазинчиков)
которые закупают товары САМИ ...не доверяя никому)
и ничто не сможет изменить их ВЗГЛЯД на "ведение" бизнеса
SS28
veteran
.... закупают товары САМИ ...не доверяя никому)
и ничто не сможет изменить их ВЗГЛЯД на "ведение" бизнеса
И даже ты НЕ ВЕРЮ!!! Ты бы смог,некогда просто,свой бизнес строишь...
и ничто не сможет изменить их ВЗГЛЯД на "ведение" бизнеса
И даже ты НЕ ВЕРЮ!!! Ты бы смог,некогда просто,свой бизнес строишь...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
грустно наблюдать как из "тонкого" незаметного создания вы становитесь обычным явлением сети хотя первое тоже достаточно распространенное явление
Вчера привезли ГАЗельа зачем везли - есть компания которая сама у Вас заберет, сама привезет куда укажите
упаковка - да проблема отправителя
вообще, то что Вы предлагали в первом посте это 4 PL оператор - их практически нет из-за невостребованости услуги
Поработай с десятком, как с отправкой, так и с получением из разных регионов, выводы сделаешь сам
У них у большинства есть выбор - везти самому, или выбрать перевозчика, который заберёт/привезёт товар сам. Та же Энергия - осуществляет забор груза от грузоотправителя до склада приёма груза и доставку груза от пункта выдачи груза до получателя. Почему они хотят стоять, а не доплатить? Хбз, наверное, их время стоит дешевле. Есть те, кто дополнительную услугу экспедирования/сдачи/получения заказывает обычным грузовым городским перевозчикам, но эти отношения, как правило, неформальные и строятся на взаимном доверии.
а зачем везли - есть компания которая сама у Вас заберет, сама привезет куда укажите1. сколько стоит забрать/привезти ГАЗель? сейчас я плачу ровно 0 рублей 00 копеек.
упаковка - да проблема отправителя
вообще, то что Вы предлагали в первом посте это 4 PL оператор - их практически нет из-за невостребованости услуги
хоть кто-то на рынке способен мне доплатить (!), чтобы я повез груз ими?
2. для меня услуга востребована. а кто предложит в Новосибирске? дайте ссылку
Поработай с десятком, как с отправкой, так и с получением из разных регионов, выводы сделаешь сам ;)Например?
http://www.jde.ru/
это с Вашей упаковкой, а 4PL в Новосибирске - не знаю
это с Вашей упаковкой, а 4PL в Новосибирске - не знаю
Хбз, наверное, их время стоит дешевле.Или наоборот - услуга стоит дороже оценки потребителя.
Ты хочешь, чтобы мне привезли товар, выгрузили (и то - не факт) его и уехали?
Или какие такие услуги готова мне предоставить Энергия и иже с ними?
PS. Без Жадины скучаю. Она умница
http://www.jde.ru/Ну, хорошо, раз Вы не Жадина и настаиваете на своем я задам ситуацию.
это с Вашей упаковкой, а 4PL в Новосибирске - не знаю
Итак. Пришел ко мне груз. 8 мест 100 кг. Пришел на склад Автотрейдинга.
Мне ЖДЭ сможет забрать груз, складировать, разобрать его, упаковать под моих клиентов и отправить ТК Деловые Линии.
Все это они делают?
т.е. (утрированно) Вы хотите предложить следующую услугу:
1. в адрес ИП Пупкина пришло 2 коробочки по 20 кг каждая с разными наименованиями,
2. пришли коробочки в а/п Толмачево
3. Вы забираете коробочки из а/п
4. везете на СВОЙ склад
5. из двух коробочек делаете четыре, в свою тару
6. отвозите в ЖДЭ и отправляете получателю которого укажет ИП Пупкин
7. за все получаете 1000 руб. в месяц
я все правильно понял?
1. в адрес ИП Пупкина пришло 2 коробочки по 20 кг каждая с разными наименованиями,
2. пришли коробочки в а/п Толмачево
3. Вы забираете коробочки из а/п
4. везете на СВОЙ склад
5. из двух коробочек делаете четыре, в свою тару
6. отвозите в ЖДЭ и отправляете получателю которого укажет ИП Пупкин
7. за все получаете 1000 руб. в месяц
я все правильно понял?
Вы молодец.
Только еще - так как грузов будет много, а грузы - это деньги, то за сдачу этих груов определенной ТК я хочу иметь процент.
Только еще - так как грузов будет много, а грузы - это деньги, то за сдачу этих груов определенной ТК я хочу иметь процент.
ТК не будут платить % с перевозки КЛИЕНТУ - а Вы для неё будете являться клиентом
заработаете Вы только если ТК даст скидку на перевозку, а Пупкину выставите счет как всегда.
а для получения нормальной скидки, нужны объёмы, однородность, одно место назначения т.е. - удобный для ТК груз
ну и на пикинге можно немножко заработать
всё ИМХО
заработаете Вы только если ТК даст скидку на перевозку, а Пупкину выставите счет как всегда.
а для получения нормальной скидки, нужны объёмы, однородность, одно место назначения т.е. - удобный для ТК груз
ну и на пикинге можно немножко заработать
всё ИМХО
transs, ну так и я не пальцем деланый. наверно не возьмусь исполнять явную лажу.
коммерческий интерес в теме есть, если исполнить ее как надо (!), то заработают все (я - как организатор, мои клиенты - экономят, транспортники - получают объемы).
САФ, а я думал тебя забанили, матершынника.
коммерческий интерес в теме есть, если исполнить ее как надо (!), то заработают все (я - как организатор, мои клиенты - экономят, транспортники - получают объемы).
САФ, а я думал тебя забанили, матершынника.
весь вопрос в клиенте - на ИП Пупкине Вы не заработаете
вот кстати компания http://toek.ru/service, работающая по подобной схеме - но за две коробочки они не возьмуться, себестоимость услуг будет больше чем готов заплатить клиент
вот кстати компания http://toek.ru/service, работающая по подобной схеме - но за две коробочки они не возьмуться, себестоимость услуг будет больше чем готов заплатить клиент
себестоимость услуг будет больше чем готов заплатить клиентрискую нарваться на праведный гнев Сашо, но уж поверьте человеку, который недели полторы висел в списке "ими гордится университет", што себестоимость услуги для одного контрагента (сам для себя) ВЫШЕ себестоимости для сотни контрагентов.
на практике это означает, что если я снимаю склад и содержу одного рабочего, то при работе с сотней таких, как я исполнитель НЕ БУДЕТ снимать склад в 100 раз больше и содержать 100 рабочих
т.е. ты решил увеличить ряды безработных из-за предоставляемых тобой услуг ?
Родина не простит (с).
Родина не простит (с).
т.е. ты решил увеличить ряды безработных из-за предоставляемых тобой услуг ?Так а чо нас, тунеядцев, кормить.
Я вот за сегодня ничо не сделал, на форуме тока просидел. А персонал мой работает (!). И нафиг я им нужен такой? Гнать меня в шею, лодыря.
Я так считаю.
ТОП 5
1
2
3
4