Импорт из Китая. Как работает ООО «РиА Карго Интернешнл»?
6509
29
Извиняюсь если не в тот топик обращаюсь
Планируем поставлять товар из Китая, есть вроде бы интересное предложение от ООО «РиА Карго Интернешнл» (сидят на Горской) по доставке и растаможке, но терзают смутные сомнения...
Компания молодая, много обещают, а как на самом деле? Кто сталкивался с их работой? Что устроило, а что нет? Можно в личку.
Буду очень благодарен за инфу.
Планируем поставлять товар из Китая, есть вроде бы интересное предложение от ООО «РиА Карго Интернешнл» (сидят на Горской) по доставке и растаможке, но терзают смутные сомнения...
Компания молодая, много обещают, а как на самом деле? Кто сталкивался с их работой? Что устроило, а что нет? Можно в личку.
Буду очень благодарен за инфу.
Может быть их тоже терзают смутные сомнения работать с вами или нет? В чем сомнения-то? Что молодая? Что сидят на Горской?
Вы поделитесь сначала своей информацией, в чем интересность их предложения? Если "привезем даром и денег не нужно", то тогда ваши сомения без сомнения обоснованны.
Вы поделитесь сначала своей информацией, в чем интересность их предложения? Если "привезем даром и денег не нужно", то тогда ваши сомения без сомнения обоснованны.
Их-то чего терзают сомнения? Когда мы платим, а они оказывают услуги? Деньги мы им "настоящие" даем, а услуги хз какие будут... Я в общем-то не дискурсию разворачиваю, а просто прошу дать инфу на интересующую меня тему. Есть что по теме высказать? Если нет, то проходите мимо, не флудите.
regionmebel
experienced
В инете отзывов вообще никаких нет? Пробейте инфу за руководителя и т.п. Исходные данные то есть какие-то?
vedsib
junior
Адрес офиса, имя руководителя, пары сотрудников знаю. Но это мало что дает. Интересует качество выполняемых услуг. В инете отзывов не нашел. Поэтому и создал тему в надежде, что может быть кто-нибудь сталкивался.
Деньги мы им "настоящие" даем, а услуги хз какие будут...Ну, деньги вы им, насколько я понимаю, еще не дали и непонятно даите ли, а негатив на форуме уже про них написали. Да, вроде ни чего конкретного мол "терзают сомнения....", но осадочек останется. И возможно будущие их клиенты, прочитав о ваших сомнениях, с ними не будут связываться, просто так, на всякий случай. Нехорошо!
Сейчас читают
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
144642
1484
Подопечные Zosia (часть 3)
171855
1000
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
413379
2369
вот чесн слово я клиентов вашего типа в своей сфере сразу отправляю в дружественные организации,нихай они мучаются
мой опыт работы с перевозчиками Китай-Новосибирск сугубо отрицательный.
ответственности никакой (!), тобишь вообще (!). если груз пришел недокомплект, битый или вообще пришло не то - никто реально ничего возьмещать не будет.
а деньги берут с удовольствием! 100% нужно оплатить до (!) получения груза.
ну и пошли они все с такими условиями. я вожу через Казахстан через своего человека, который знает, что ежели что - я ему яйца оторву. и я спокоен.
и никому связываться с "перевозчиками" не советую
ответственности никакой (!), тобишь вообще (!). если груз пришел недокомплект, битый или вообще пришло не то - никто реально ничего возьмещать не будет.
а деньги берут с удовольствием! 100% нужно оплатить до (!) получения груза.
ну и пошли они все с такими условиями. я вожу через Казахстан через своего человека, который знает, что ежели что - я ему яйца оторву. и я спокоен.
и никому связываться с "перевозчиками" не советую
мой опыт работы с перевозчиками Китай-Новосибирск сугубо отрицательный.+100500. Задача для ТС одна, это на ПЕРВОЙ поставке вкурить все нюансы, а дальше делать самому!!!!
ответственности никакой (!), тобишь вообще (!). если груз пришел недокомплект, битый или вообще пришло не то - никто реально ничего возьмещать не будет.
а деньги берут с удовольствием! 100% нужно оплатить до (!) получения груза.
Наши шарашки местного разлива НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!! Даже по договору))) ( читайте внимательно, договор поставки ли вам подсунули...и нет ли там приложений ,более подробно расписывающих ответственность перевозчика).
Чтобы Вы не строили иллюзий, расскажу ( в 2-х словах, как работают эти конторы " с прямыми связями с китайскими производителями"):
где-нибудь в Маньчжурии работает манагер "на пол-ставки",задача которго " обзванивать заводы"., так вот ему скидываются заказы на поиск производителей конкретного товара. Он находит. Вам сообщают, что все в ажуре...
Вы платите местным колхозникам, они ( от имени кого угодно) платят на завод...а потом Вы ждете и пьете валериану))).
Ибо "таможня не выпускает", "на море шторм", "не впускает"...А потом Вы получаете...все побито-поломано...Дык ведь это китайцы виноваты - грузили плохо ,или ТК - везла не аккуратно и прочее.А мы...а что Мы?....Наша задача пропустить ваше бабло через себя на завод)).
Поймите, все наши колхоз -шарашки ( да не обидятся на меня те, кто ОТВЕЧАЕТ за свою работу в данном направлении) - это просто тупо посредники. А-ля агентств недвижимости между покупателем - продавцом.
Так что не питайте особых иллюзий.
PS: Описываю личный негативный опыт. Допускаю, что те 3 человека, которые организовали "Рио- Карго" - ответственные и понимающие важность каждого клиента люди.
В общем,перевозка через таких умников только для того, чтобы научиться возить самому, либо заиметь необходимы связи....для перевозок самому.
чтобы научиться возить самомуА самому это как? В любом случае придется обращаться к перевозчику, которые за одно предлагают услуги по растаможке. Или растамаживать тоже самому?, но с вами ни кто на таможне разговаривать не будет. Они работают только с таможенным брокерами.
А то, что товар нужно искать самому и переговоры с фабрикой вести самостоятельно и проверять поставщика тоже самому, это верно, согласен. Однако ТС упомянул только перевозку и растаможку.
ЗЫ, а за любые гарантии нужно платить, вам организуют и проверку качества пред отгрузкой и страховку и т.д. и т.п.
А то, что товар нужно искать самому и переговоры с фабрикой вести самостоятельно и проверять поставщика тоже самому, это верно, согласен. Однако ТС упомянул только перевозку и растаможку.Именно это я и имел в виду.
ЗЫ, а за любые гарантии нужно платить, вам организуют и проверку качества пред отгрузкой и страховку и т.д. и т.п.Судя по всему, ТС ищет "где бы подешевле", ибо не стал бы он обращаться к молодой конторе.А где подешевле, там и гарантий поменьше.
Ну да ладно. Это моя догадка.
Rustymusty
v.i.p.
...Или растамаживать тоже самому?, но с вами ни кто на таможне разговаривать не будет. Они работают только с таможенным брокерами...Чой-то? Подаешь им сам декларацию с пакетом документов, а там не хотят разговаривать, так пусть молча принимают. Брокер для этого не нужен. Главное, чтобы была возможность подготовить декларацию.
С периодичностью раз в 2 недели, кто-нибудь да обращается с вопросом по Китаю, и все хотят быстро и недорого, но так не бывает.
Бывает
До сих пор мы иногда демпингуем, чтобы привлечь новых клиентов. Т.е. привезем дешевле чем наши конкуренты товар, показываем качество своей работы, а потом уже выставляем обычный для нас ценник. Клиент, если доволен нашей работой, чаще и далее возит через нашу компанию.
Ну а ТС понять можно. Найти баланс между ценой и качеством услуги - нетривиальная задача. Поэтому любая возможность собрать необходимую информацию, положительно или отрицательно характеризующую возможного контрагента - правильный ход.
До сих пор мы иногда демпингуем, чтобы привлечь новых клиентов. Т.е. привезем дешевле чем наши конкуренты товар, показываем качество своей работы, а потом уже выставляем обычный для нас ценник. Клиент, если доволен нашей работой, чаще и далее возит через нашу компанию.
Ну а ТС понять можно. Найти баланс между ценой и качеством услуги - нетривиальная задача. Поэтому любая возможность собрать необходимую информацию, положительно или отрицательно характеризующую возможного контрагента - правильный ход.
это разовая вещь, поэтому ее можно не учитывать
Ни в коем случае не связывайся, если дороги деньги, время и нервы. Просто не связывайся ни при каких условиях.
могу посоветовать по новосибирской таможне
tamkon.ru
по дальневосточной
sibexport.ru
могу посоветовать по новосибирской таможне
tamkon.ru
по дальневосточной
sibexport.ru
intergroove
junior
если действительно проверенный Контрагент требуется по доставке и таможне из Китая, рекомендую обратиться в Инотэк Сервис, года два как через них таскать начал, ещё нкогда не подводили,
до этого возил на контракт другого агента, в Толмачёво на таможне груз по 2 недели лежал, то у них досмотр, то корректировка, а у меня поставка одна в среднем 1,5 тонны, столько за хранение переплачивал
Так что если качественных надо - в Инотэк поробуйте, может сработаетесь
до этого возил на контракт другого агента, в Толмачёво на таможне груз по 2 недели лежал, то у них досмотр, то корректировка, а у меня поставка одна в среднем 1,5 тонны, столько за хранение переплачивал
Так что если качественных надо - в Инотэк поробуйте, может сработаетесь
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
хотелось бы верить что это правда ..но единственное сообщение говорит об обратном
vedsib
junior
Спасибо, обязательно буду иметь ввиду. Авиаперевозки - тема тоже интересная, надо будет получить образцы товаров.
Ок, буду иметь ввиду.
Только вот вопрос: а какая разница где оформлять груз (в Находке или Новосибирске)? Риски где больше попасть на деньги или долгий простой из-за таможенных формальностей? Внятного ответа не получил пока ни от одной из экспедиторских фирм. Говорят выбирайте сами. Такое впечатление, что как только заплачу деньги, все возникшие проблемы будут именно моими... Т.к. по дополнительным расходам (а они как сказали будут обязательно) как ни пытал, все ссылаются на то, что все зависит от доброго десятка факторов, начиная от таможни и заканчивая железной дорогой... Т.е на мой взгляд - поле непаханое возможностей обмануть клиента. И в итоге придется зависеть от добросовестности привлеченной фирмы.
Только вот вопрос: а какая разница где оформлять груз (в Находке или Новосибирске)? Риски где больше попасть на деньги или долгий простой из-за таможенных формальностей? Внятного ответа не получил пока ни от одной из экспедиторских фирм. Говорят выбирайте сами. Такое впечатление, что как только заплачу деньги, все возникшие проблемы будут именно моими... Т.к. по дополнительным расходам (а они как сказали будут обязательно) как ни пытал, все ссылаются на то, что все зависит от доброго десятка факторов, начиная от таможни и заканчивая железной дорогой... Т.е на мой взгляд - поле непаханое возможностей обмануть клиента. И в итоге придется зависеть от добросовестности привлеченной фирмы.
Т.к. по дополнительным расходам (а они как сказали будут обязательно) как ни пытал, все ссылаются на то, что все зависит от доброго десятка факторов, начиная от таможни и заканчивая железной дорогой...Десяток, а то и больше... Попробуйте понять простую вещь. Чем больше рисков вы пытаетесь переложить на ваших партнеров по покупке, доставке, страховке, проверке качества и пр., тем дороже вам обойдется все это мероприятие, так как все риски да еще и с приличным запасам будут заложены в стоимость услуг. На мой взгляд это не стоит назвать обманом, - просто бизнес.
intergroove
junior
Такое впечатление, что как только заплачу деньги, все возникшие проблемы будут именно моими...
А вот как раз для этого Господь придумал аутсорсинг :), так как юридически, транспортники, подписываясь под эту схему, берут на себя не хилые обязательства, здесь главное заранее самому с Поставщиком китайским договориться о ценах и условиях поставки, так как это единственное где посредник может манипулировать ценами, а таможенные платежи можно и самому посчитать, таможенные риски и ИТС сейчас в общем доступе, правда с опозданием на пару месяцев, по этому насколько транспортник занижать будет стоимость тоже понятно, доставку лучше зафиксировать с ними заранее при оформлении договора поставки, у них сейчас конкуренция между собой не меньше чем у владельцев автомоек, так что смело их демпингуйте (ну в разумных пределах конечно), а в остальном считаю, что такие компании нужны, теперь хоть в отпуск спокойно езжу, знаю, что груз не один в пути и о нём ещё кто-то, кроме меня думает
А вот как раз для этого Господь придумал аутсорсинг :), так как юридически, транспортники, подписываясь под эту схему, берут на себя не хилые обязательства, здесь главное заранее самому с Поставщиком китайским договориться о ценах и условиях поставки, так как это единственное где посредник может манипулировать ценами, а таможенные платежи можно и самому посчитать, таможенные риски и ИТС сейчас в общем доступе, правда с опозданием на пару месяцев, по этому насколько транспортник занижать будет стоимость тоже понятно, доставку лучше зафиксировать с ними заранее при оформлении договора поставки, у них сейчас конкуренция между собой не меньше чем у владельцев автомоек, так что смело их демпингуйте (ну в разумных пределах конечно), а в остальном считаю, что такие компании нужны, теперь хоть в отпуск спокойно езжу, знаю, что груз не один в пути и о нём ещё кто-то, кроме меня думает
если в двух словах, то дальневосточная таможня более покладистая и не такая говнистая, как наша
+ ко всему экономия на логистике. это если речь о контейнерах.
в новосибирской таможне я только авиа таможу.
+ ко всему экономия на логистике. это если речь о контейнерах.
в новосибирской таможне я только авиа таможу.
intergroove
junior
Новосибирской таможне хотя-бы за то плюс бал по отношению к ДВТУ, что ролики с "новогодними тусами" в общий доступ не выкладывают, хотя отдыхать умеют не хуже Владивостока
А по работе, думаю, сравнивать их не надо, Находка - это приграничная таможня с соответствующим грузопотоком, Новосибирск - таможня внутренняя с перспективами остаться контролировать экспорт, да удалёнки принимать...
А по работе, думаю, сравнивать их не надо, Находка - это приграничная таможня с соответствующим грузопотоком, Новосибирск - таможня внутренняя с перспективами остаться контролировать экспорт, да удалёнки принимать...
Ну как нашли как импортировать груз из Китая?
Пока думаем
Но, благодаря форумчанам, появились другие варианты. В частности, нашлись координаты давнишнего знакомого, который как оказалось, сейчас специализируется на подобных поставках.
Так что, всем спасибо.
Но, благодаря форумчанам, появились другие варианты. В частности, нашлись координаты давнишнего знакомого, который как оказалось, сейчас специализируется на подобных поставках.
Так что, всем спасибо.
Связь без брака
v.i.p.
Ну вы загнули! Как это ни за что не отвечают? Может вы платить нормальным компаниям не хотате? Или слушаете рекомендации, потом делаете по своему и обвиняете доктора? А если серьезно, то нормальные компании еще как отвечают! И часто разруливают косяки клиентов в качестве бесплатного сервиса, что бы груз не завис и не потерялся. Так что или обосновывайте или не обобщайте
Абсолютно согласен, полить всех уреной за два счета,молодцы, я работаю с адекватными людьми никаких проблем по доставке или страховке груза, проблемы бывают с таможней, но кто с Китаем работает( многие) должны привыкнуть к этому, к тому же зачастую происходит воровство на таможне, несколько едениц бывает не досчитывались, но это риски от которых мало кто застрахован.
Предыдущий респондент прав - хоитите бумажек и гарантий, пожалуйста - но потом цене не удивляйтесь, а повезут только вам все теже компании!
Я вообще работаю с частным лицом - посредником, и без особых жалоб, косячки есть конечно, но простите у того же ДХЛь их не меньше, человек не обманывает т.к. в таком деле репутация стоит дороже! А взять и сказать, что все перевозчики мудло, не кашерно!
Предыдущий респондент прав - хоитите бумажек и гарантий, пожалуйста - но потом цене не удивляйтесь, а повезут только вам все теже компании!
Я вообще работаю с частным лицом - посредником, и без особых жалоб, косячки есть конечно, но простите у того же ДХЛь их не меньше, человек не обманывает т.к. в таком деле репутация стоит дороже! А взять и сказать, что все перевозчики мудло, не кашерно!
Негритянский кот
veteran
Ну так и называйте тех кто отличился на передовой, а там может узнает кто героев и опровергнет
ТОП 5
1
2
3
4