На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Российские бренды, которые притворяются иностранными.
12010
34
LexxSib
veteran
С советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями
Scarlett
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Rolsen
Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG.
Greenfield
Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.
Carlo Pazolini
Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.
Ralf Ringer
Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.
Чтобы не раздувать текст до запредельных величин,просто вкратце перечислим еще несколько компаний, которые всеми воспринимаются как иностранные. Среди них -
Vitek, Kaiser, Erisson, Prology, Mystery, Faberlic, Sela, Oggi, Finn flare, Machiavelli, знаменитый майонез Mr. Ricco и канцтовары ErichKrause.
Вот такие вот "иностранные" компании. А как Вы считате, действительно ли подобные хитрости помогают продвигать свою продукцию?
Scarlett
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Rolsen
Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG.
Greenfield
Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.
Carlo Pazolini
Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.
Ralf Ringer
Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.
Чтобы не раздувать текст до запредельных величин,просто вкратце перечислим еще несколько компаний, которые всеми воспринимаются как иностранные. Среди них -
Vitek, Kaiser, Erisson, Prology, Mystery, Faberlic, Sela, Oggi, Finn flare, Machiavelli, знаменитый майонез Mr. Ricco и канцтовары ErichKrause.
Вот такие вот "иностранные" компании. А как Вы считате, действительно ли подобные хитрости помогают продвигать свою продукцию?
Эрих Краузе и тд и тп, всем интересующимся ищите брендятину Вахидова псевдоиностранные бренды было по-моему три выпуска на эту тематику еда одежда техника узнаете много нового 
У меня есть все выпуски кому лень искать пишите скину

У меня есть все выпуски кому лень искать пишите скину
обувку Carnaby очень сильно позиционировалась как английская.к слову сказать качество хорошее. а вообще российский бренд.
Oggi положим никогда не позиционировала себя как иностранная компания.
а по сути вопроса ,да помогает. потому как неистребим менталитет наш еще сссрешный ,что все лучшее заграницей
Oggi положим никогда не позиционировала себя как иностранная компания.
а по сути вопроса ,да помогает. потому как неистребим менталитет наш еще сссрешный ,что все лучшее заграницей
ну эти бренды давно известны - витеки, эллинберги и прочие - совком от них веет за километр. еще спортпитание iron man.
к слову , недоверие к отечественному технически сложному товару вполне заслуженное.
к слову , недоверие к отечественному технически сложному товару вполне заслуженное.
Сергей Ежов
veteran
Один из наших клиентов зарегистрировал новую торговую марку на английском языке.
На вопрос а почему не на русском? он пояснил что если бы зарегил русское название то с его продукцией за уралом и в ближнем зарубежье нефиг было бы делать. А основные клиенты его именно там.
вот такие вот дела.
покупатель по русски уже не понимает
На вопрос а почему не на русском? он пояснил что если бы зарегил русское название то с его продукцией за уралом и в ближнем зарубежье нефиг было бы делать. А основные клиенты его именно там.
вот такие вот дела.
покупатель по русски уже не понимает

Русский бренд: "пошелнафигсновымгодом" - думаю пользовался бы популярностью, только в России, среди нигеров? 

Вроде не упомянули про бренд BORK...
Тоже из этой серии...
Тоже из этой серии...
Сейчас читают
Адреналин 2: Высокое напряжение
14601
38
Диплом. Что дальше?
6765
51
Работники, или недорогие ресурсы?
10507
69
Эрих Краузе и тд и тп, всем интересующимся ищите брендятину Вахидова псевдоиностранные бренды было по-моему три выпуска на эту тематику еда одежда техника узнаете много нового+1. Очень познавательная у Рустама "Брендятина"
У меня есть все выпуски кому лень искать пишите скину
Игорь_Борисов
guru
Вот такие вот "иностранные" компании. А как Вы считате, действительно ли подобные хитрости помогают продвигать свою продукцию?

...если говорить о России....сегодня скорее наоброт уже тренд "русскости"...мы с вам видим и еще увидим не одно клонирование русских узоров в чем либо рекламном а-ля Айподы Симачева и т.д.и т.п.

так что я б не стал однозначно утверждать "помогают" или "не помогают"...это всего лишь один из инструментов...но есть и много других

dr_grabow
activist
C неймингом согласись проблемы в великом и могучем кроме Ё-мобиля ничё на ум не приходит сходу
Кто помнит удачные русскоязычные=кириллические бренды накидайте
Кто помнит удачные русскоязычные=кириллические бренды накидайте

+1. Очень познавательная у Рустама "Брендятина"А что так скромно

+ 100500

А как Вы считате, действительно ли подобные хитрости помогают продвигать свою продукцию?Основной вопрос то замылили

ко всем предложение тему давайте сузим до российского рынка
ну эти бренды давно известны - витеки, эллинберги и прочие - совком от них веет за километр. еще спортпитание iron man.Недоверие к отечественному,это недоверие к своему соседу,прежде всего...
к слову , недоверие к отечественному технически сложному товару вполне заслуженное.
Жень,сия фраза.полна метафизического смысла...Не надо буквально понимать. Здесь "сосед" - собирательный образ.
Игорь_Борисов
guru
C неймингом согласись проблемы в великом и могучем кроме Ё-мобиля ничё на ум не приходит сходу
Кто помнит удачные русскоязычные=кириллические бренды накидайте

бары "Экспедиция"
клуб "Правда"
сухарики Хрустим с Волей
Из бабушкиного погребка
Коркунов так или иначе
"Бабкины семечки"
Тройка-Диалог

Секреты Бабушки Агафьи
пельмени...ну тут можно просто в ритейл зайти глянуть - один другого обгоняет в "русскости"
хлеб..."Домашний"
Русский сахар рафинад от Русагро
Сибирская тройка
всякого вида Квас....Сбитени и т.д.
сухарики Воронцовские ..а "пекутся о традициях забаывы ради" - вообще гениально...

последние ролики МТС насквзь пропитанные "русскостью", скажем, где внук приехал в деревню к деду...
да и мировые марки, проходя так называемую "адаптацию под Россию"...тоже становятся очень русскими ..
безусловно, могу быть очень субъективен....так как одиозный фанатик этого дела...но как говорится... если смотреть на брендинг глубоко и профессионально ...то... кто еще кому должен завидовать...мы им или они нам...брендов "подделывающихся" под Российские (или пытающихся разговаривать как бы очень по-русски, пусть и не меняя свое название ...вспомните не очень давнюю серию от Snickers ...где были исконно русские Змеи Горынычи, богатыри и т.д.) намного больше, чем наших, подделывающихся под "западные" и вообще "русскость" сейчас в тренде во всем мире (гляньте хотя бы даже элементарно последние коллекции одежды мировых брендов) ..и сейчас...у нас..всех читателей этого топика... прям должна вырасти патриотическая гордость и самосознание


Поэтому призываю лиц, читающих нас и принимающих решения по этому вопросу - смотрите в нашу культуру...смотрите в историю нашей страны ...там огромный потенциал для рыночной успешности продуктов ...не надо смотреть на Запад...если Вы не собираетесь выводить свои продукты на его рынки ... разговаривайте с нашим потребителем на ментально понятном ему языке и будет Вам счастье !

Меня "поглотила" другая идея)) 
Вот! У нас сотрудники и бухгалтеры примерно пишут так отчеты, а предприниматели их так и подписывают, не хай в налоговой разбираются - я только ЗА такие отчеты налоговикам!!
:ха-ха!
:Отчет из церкви.
Этот отчет является историческим документом, найденным в кладовой монастыря под Ленинградом в 1925 году.
Один маляр был приглашен на работу в церковь для обновления росписи икон и купола храма.
После выполнения работы настоятель предложил маляру написать отчет за проделанную работу.
Последний не будучи знаком с тонкостями бухгалтерии, написал следующее:
1. Увеличил небо и прибавил звезды. - 1. Руб.
2. Раскрасил место рождения христа. - 1. Руб.
3. Поправил одежду Адама и Евы после искушения. - 1.
Руб.
4. Промыл мудрую деву и потом покрыл ее два раза. - 5. Руб.
5. Отделал Варвару у входа. - 10. Руб.
6. Деве Марии сделал нового младенца. - 10. Руб.
7. Поправил ангела и вставил перо святому духу. - 3. Руб.
8. Отделал по разу дев венценосцов. - 3. Руб.
9. Покрыл три раза святую магдалину матом. - 5. Руб.
10. Разделал линии и поставил крест над всеми святыми. - 10. Руб.
-
Итого: 47 рублей.
На отчете имелась резолюция: "Оплатить счет этому дураку, иначе он всех святых перепортит".
Настоятель монастыря Елантий.

Вот! У нас сотрудники и бухгалтеры примерно пишут так отчеты, а предприниматели их так и подписывают, не хай в налоговой разбираются - я только ЗА такие отчеты налоговикам!!
:ха-ха!
:Отчет из церкви.
Этот отчет является историческим документом, найденным в кладовой монастыря под Ленинградом в 1925 году.
Один маляр был приглашен на работу в церковь для обновления росписи икон и купола храма.
После выполнения работы настоятель предложил маляру написать отчет за проделанную работу.
Последний не будучи знаком с тонкостями бухгалтерии, написал следующее:
1. Увеличил небо и прибавил звезды. - 1. Руб.
2. Раскрасил место рождения христа. - 1. Руб.
3. Поправил одежду Адама и Евы после искушения. - 1.
Руб.
4. Промыл мудрую деву и потом покрыл ее два раза. - 5. Руб.
5. Отделал Варвару у входа. - 10. Руб.
6. Деве Марии сделал нового младенца. - 10. Руб.
7. Поправил ангела и вставил перо святому духу. - 3. Руб.
8. Отделал по разу дев венценосцов. - 3. Руб.
9. Покрыл три раза святую магдалину матом. - 5. Руб.
10. Разделал линии и поставил крест над всеми святыми. - 10. Руб.
-
Итого: 47 рублей.
На отчете имелась резолюция: "Оплатить счет этому дураку, иначе он всех святых перепортит".
Настоятель монастыря Елантий.
в магазинах, наверное вся обувь под аглицко- или италоязычными брэндами - Китай или наше!
да в приципе ничего плохого в этом не вижу, люди создали производство, пускай хоть в китае, ну а название бренда - что делать - надо следовать тенденциям
soleil2010
member
Забавно написано про обувь
Понятно, что делают специально на раскрутку.
Думаю, что многие все же на имя покупаются
Понятно, что делают специально на раскрутку.
Думаю, что многие все же на имя покупаются
Вроде не упомянули про бренд BORK...С БОРКОМ кстати ситуация весьма интересная, техника на самом деле очень качественна и очень стильная по дизайну. Правда и стоит очень не хило
Тоже из этой серии...

Кто помнит удачные русскоязычные=кириллические бренды накидайтеГлавпродукт - подчёркнуто советское название.
Ермак - слово ассоциируется с Сибирью. (Недорогие инструменты из Китая). ТМ фирмы Гала-центр, Екатеринбург.
Главпродукт мягко говоря не вкусный бренд
даже сгущёнку умудрились испоганить 


А тушёнка и каши - редкостное г....но 

Главпродукт мягко говоря не вкусный брендПро продукцию согласен, хотя и не пробовал.даже сгущёнку умудрились испоганить
![]()
Но название бренда удачное. "Советское", конечно, надо в кавычки.
Продали они много, пока народ не распробовал.
Natalka1985
activist
Думаю, что такию трюки являются именно трюками, и предприниматели изначально знали, зачем это делают. Я, честно сказать, даже и не сомневалась, что Карло Пазолини - это итальянская фирма и хоть как-то этим оправдывала для себя их, по моему мнению, достаточно высокие цены на обувь. Теперь же я понимаю, что трюк сработал, и назови они предприятие иначе, такие цены с их стороны было бы просто бесстыдством. Что касается обращения к нашей культуре, то я согласна, что нужно создавать наши собственные бренды и не стесняться русскости в их названиях. Другое дело, что почему-то мне кажется, что предприниматели руководствуются как раз-таки желанием "перехитрить" нашего покупателя, а не желанием продвинуть российский бренд и сделать в итоге бренд из России.
Ага, в чёрном списке - Главпродукт и Капитан Вкусов...
В белом - Аквамарин, и мне всё равно, Россия, Украина, Китай, Таиланд, Эстония, Филиппины... ... ...
В белом - Аквамарин, и мне всё равно, Россия, Украина, Китай, Таиланд, Эстония, Филиппины... ... ...
А по кириешкам весь этот бредовый отстрой от воронцовских - кто изобретал, и что в следующих сериях? 

Не то чтобы кириешки в белом списке.... так... как брэнд, а аквамарин ето что, а то поиск чё попало выдаёт
Не знаю, чья торговая марка, но они фактически монополисты по мясу криля (поймано в районе антарктиды, расфасовано в Украине), шпроты из всех предлагаемых вариантов у них лучшие, тунец, кальмар, прочая рыбная консерва - съедобная у них, в лучшем смысле слов "вкус, знакомый с детства!" 

...и всё-таки, пока показали две серии, понятные только новосибирцам, и работающим в сфере маркетинга... в итоге-то, чего кириешки накреативили-то? 

Сухари сушить первые начали
к аквамарину надо присмотреться 


ТОП 5
1
2
4