Российские бренды, которые притворяются иностранными.
12010
34
С советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями

Scarlett
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

Rolsen
Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG.

Greenfield
Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.

Carlo Pazolini
Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

Ralf Ringer
Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

Чтобы не раздувать текст до запредельных величин,просто вкратце перечислим еще несколько компаний, которые всеми воспринимаются как иностранные. Среди них -
Vitek, Kaiser, Erisson, Prology, Mystery, Faberlic, Sela, Oggi, Finn flare, Machiavelli, знаменитый майонез Mr. Ricco и канцтовары ErichKrause.

Вот такие вот "иностранные" компании. А как Вы считате, действительно ли подобные хитрости помогают продвигать свою продукцию?
LexxSib
Эрих Краузе и тд и тп, всем интересующимся ищите брендятину Вахидова псевдоиностранные бренды было по-моему три выпуска на эту тематику еда одежда техника узнаете много нового :live:
У меня есть все выпуски кому лень искать пишите скину
LexxSib
обувку Carnaby очень сильно позиционировалась как английская.к слову сказать качество хорошее. а вообще российский бренд.
Oggi положим никогда не позиционировала себя как иностранная компания.
а по сути вопроса ,да помогает. потому как неистребим менталитет наш еще сссрешный ,что все лучшее заграницей
Мэс
ну эти бренды давно известны - витеки, эллинберги и прочие - совком от них веет за километр. еще спортпитание iron man.
к слову , недоверие к отечественному технически сложному товару вполне заслуженное.
LexxSib
Один из наших клиентов зарегистрировал новую торговую марку на английском языке.
На вопрос а почему не на русском? он пояснил что если бы зарегил русское название то с его продукцией за уралом и в ближнем зарубежье нефиг было бы делать. А основные клиенты его именно там.
вот такие вот дела.
покупатель по русски уже не понимает :улыб:
LexxSib
Русский бренд: "пошелнафигсновымгодом" - думаю пользовался бы популярностью, только в России, среди нигеров? :biggrin:
LexxSib
Вроде не упомянули про бренд BORK...
Тоже из этой серии...
kamkam10h
Эрих Краузе и тд и тп, всем интересующимся ищите брендятину Вахидова псевдоиностранные бренды было по-моему три выпуска на эту тематику еда одежда техника узнаете много нового :live:
У меня есть все выпуски кому лень искать пишите скину
+1. Очень познавательная у Рустама "Брендятина"
Вот такие вот "иностранные" компании. А как Вы считате, действительно ли подобные хитрости помогают продвигать свою продукцию?
:secret: мне кажется с равным успехом может работать....как русскоязычное название...так и иностранное...вопрос лишь в компетенциях команды разработчиков (+ стратегические цели компании... внутри России или на мир, планируемая товарная категория и т.д.)

...если говорить о России....сегодня скорее наоброт уже тренд "русскости"...мы с вам видим и еще увидим не одно клонирование русских узоров в чем либо рекламном а-ля Айподы Симачева и т.д.и т.п.:yes.gif:
так что я б не стал однозначно утверждать "помогают" или "не помогают"...это всего лишь один из инструментов...но есть и много других :yes.gif:
C неймингом согласись проблемы в великом и могучем кроме Ё-мобиля ничё на ум не приходит сходу
Кто помнит удачные русскоязычные=кириллические бренды накидайте :appl:
Vpoiske
+1. Очень познавательная у Рустама "Брендятина"
А что так скромно :хммм:
+ 100500 :respect:
LexxSib
А как Вы считате, действительно ли подобные хитрости помогают продвигать свою продукцию?
Основной вопрос то замылили :1: за перебиранием фактологии, даже Игорь сегодня чёта не словоохотлив,
ко всем предложение тему давайте сузим до российского рынка
nikky
ну эти бренды давно известны - витеки, эллинберги и прочие - совком от них веет за километр. еще спортпитание iron man.
к слову , недоверие к отечественному технически сложному товару вполне заслуженное.
Недоверие к отечественному,это недоверие к своему соседу,прежде всего...
EVGEN
Жень,сия фраза.полна метафизического смысла...Не надо буквально понимать. Здесь "сосед" - собирательный образ.
C неймингом согласись проблемы в великом и могучем кроме Ё-мобиля ничё на ум не приходит сходу
Кто помнит удачные русскоязычные=кириллические бренды накидайте
:secret: мне кажется полно таких успешных решений в любой категории...ну даже навскидку "Главспиртрест Зеленая марка"....+ куча теперь последователей "Журавли"...."Ветровка" прямо или косвенно отсылающие к СССР...к ностальжи ...к суровым шестидесятникам с гитарами у костра и т.д.

бары "Экспедиция"

клуб "Правда"

сухарики Хрустим с Волей

Из бабушкиного погребка

Коркунов так или иначе

"Бабкины семечки"

Тройка-Диалог :biggrin:

Секреты Бабушки Агафьи

пельмени...ну тут можно просто в ритейл зайти глянуть - один другого обгоняет в "русскости"

хлеб..."Домашний"

Русский сахар рафинад от Русагро

Сибирская тройка

всякого вида Квас....Сбитени и т.д.

сухарики Воронцовские ..а "пекутся о традициях забаывы ради" - вообще гениально... :live:

последние ролики МТС насквзь пропитанные "русскостью", скажем, где внук приехал в деревню к деду...


да и мировые марки, проходя так называемую "адаптацию под Россию"...тоже становятся очень русскими ..

безусловно, могу быть очень субъективен....так как одиозный фанатик этого дела...но как говорится... если смотреть на брендинг глубоко и профессионально ...то... кто еще кому должен завидовать...мы им или они нам...брендов "подделывающихся" под Российские (или пытающихся разговаривать как бы очень по-русски, пусть и не меняя свое название ...вспомните не очень давнюю серию от Snickers ...где были исконно русские Змеи Горынычи, богатыри и т.д.) намного больше, чем наших, подделывающихся под "западные" и вообще "русскость" сейчас в тренде во всем мире (гляньте хотя бы даже элементарно последние коллекции одежды мировых брендов) ..и сейчас...у нас..всех читателей этого топика... прям должна вырасти патриотическая гордость и самосознание :yes.gif:

:secret:у нашей страны огромное историческое наследие, множество достижений, синергия многих кульутр , многих наций, конфессий и т.д. мы одна из не многих стран с богатейшей культурой и "генетической" памятью населения...которой не нужно "высасывать что-то из пальца"....что бы наделить продукт той или иной брендинговой философией и сделать правильные отсылки ....направить коннотации ...и делать это интересно... захватывающе...эмоционально...

Поэтому призываю лиц, читающих нас и принимающих решения по этому вопросу - смотрите в нашу культуру...смотрите в историю нашей страны ...там огромный потенциал для рыночной успешности продуктов ...не надо смотреть на Запад...если Вы не собираетесь выводить свои продукты на его рынки ... разговаривайте с нашим потребителем на ментально понятном ему языке и будет Вам счастье ! :yes.gif:
dr_grabow
Меня "поглотила" другая идея)) :biggrin:
Вот! У нас сотрудники и бухгалтеры примерно пишут так отчеты, а предприниматели их так и подписывают, не хай в налоговой разбираются - я только ЗА такие отчеты налоговикам!!
:ха-ха!

:Отчет из церкви.

Этот отчет является историческим документом, найденным в кладовой монастыря под Ленинградом в 1925 году.

Один маляр был приглашен на работу в церковь для обновления росписи икон и купола храма.

После выполнения работы настоятель предложил маляру написать отчет за проделанную работу.

Последний не будучи знаком с тонкостями бухгалтерии, написал следующее:

1. Увеличил небо и прибавил звезды. - 1. Руб.

2. Раскрасил место рождения христа. - 1. Руб.

3. Поправил одежду Адама и Евы после искушения. - 1.
Руб.

4. Промыл мудрую деву и потом покрыл ее два раза. - 5. Руб.

5. Отделал Варвару у входа. - 10. Руб.

6. Деве Марии сделал нового младенца. - 10. Руб.

7. Поправил ангела и вставил перо святому духу. - 3. Руб.

8. Отделал по разу дев венценосцов. - 3. Руб.

9. Покрыл три раза святую магдалину матом. - 5. Руб.

10. Разделал линии и поставил крест над всеми святыми. - 10. Руб.

-
Итого: 47 рублей.

На отчете имелась резолюция: "Оплатить счет этому дураку, иначе он всех святых перепортит".

Настоятель монастыря Елантий.
LexxSib
Корсо Комо еще обувь!!!
Fifa
в магазинах, наверное вся обувь под аглицко- или италоязычными брэндами - Китай или наше!
LexxSib
да в приципе ничего плохого в этом не вижу, люди создали производство, пускай хоть в китае, ну а название бренда - что делать - надо следовать тенденциям
LexxSib
Забавно написано про обувь
Понятно, что делают специально на раскрутку.
Думаю, что многие все же на имя покупаются
ybrbnf
Я ни каким соседям не доверяю...
Beauty_M
Вроде не упомянули про бренд BORK...
Тоже из этой серии...
С БОРКОМ кстати ситуация весьма интересная, техника на самом деле очень качественна и очень стильная по дизайну. Правда и стоит очень не хило:улыб:
dr_grabow
Кто помнит удачные русскоязычные=кириллические бренды накидайте
Главпродукт - подчёркнуто советское название.
Ермак - слово ассоциируется с Сибирью. (Недорогие инструменты из Китая). ТМ фирмы Гала-центр, Екатеринбург.
v212
Главпродукт мягко говоря не вкусный бренд :bad: даже сгущёнку умудрились испоганить :death:
kamkam10h
А тушёнка и каши - редкостное г....но :bad:
sash3x
Кириешки, благодей квас.... :live:
Вот здесь кстати вся Брендятина
kamkam10h
Главпродукт мягко говоря не вкусный бренд :bad: даже сгущёнку умудрились испоганить :death:
Про продукцию согласен, хотя и не пробовал.
Но название бренда удачное. "Советское", конечно, надо в кавычки.
Продали они много, пока народ не распробовал.
LexxSib
Думаю, что такию трюки являются именно трюками, и предприниматели изначально знали, зачем это делают. Я, честно сказать, даже и не сомневалась, что Карло Пазолини - это итальянская фирма и хоть как-то этим оправдывала для себя их, по моему мнению, достаточно высокие цены на обувь. Теперь же я понимаю, что трюк сработал, и назови они предприятие иначе, такие цены с их стороны было бы просто бесстыдством. Что касается обращения к нашей культуре, то я согласна, что нужно создавать наши собственные бренды и не стесняться русскости в их названиях. Другое дело, что почему-то мне кажется, что предприниматели руководствуются как раз-таки желанием "перехитрить" нашего покупателя, а не желанием продвинуть российский бренд и сделать в итоге бренд из России.
kamkam10h
Ага, в чёрном списке - Главпродукт и Капитан Вкусов...
В белом - Аквамарин, и мне всё равно, Россия, Украина, Китай, Таиланд, Эстония, Филиппины... ... ...
kamkam10h
А по кириешкам весь этот бредовый отстрой от воронцовских - кто изобретал, и что в следующих сериях? :dnknow:
Алексий
Не то чтобы кириешки в белом списке.... так... как брэнд, а аквамарин ето что, а то поиск чё попало выдаёт
kamkam10h
Не знаю, чья торговая марка, но они фактически монополисты по мясу криля (поймано в районе антарктиды, расфасовано в Украине), шпроты из всех предлагаемых вариантов у них лучшие, тунец, кальмар, прочая рыбная консерва - съедобная у них, в лучшем смысле слов "вкус, знакомый с детства!" :biggrin:
kamkam10h
...и всё-таки, пока показали две серии, понятные только новосибирцам, и работающим в сфере маркетинга... в итоге-то, чего кириешки накреативили-то? :dnknow:
Алексий
Сухари сушить первые начали :хехе:к аквамарину надо присмотреться :бебе: