возврат товара в магазин
4534
49
ситуэйшн: покупатель приходит возвращать товар. Я по ЗПП обязан принять заявление от него, рассмотреть и если оно подпадает под статьи закона я обязан вернуть деньги, либо поменять на аналогичный. Но специфика моей деятельности заключается в том что я торгую не жвачками и аналогичного товара со сути нет. У каждой позиции нет полных аналогов. Приходится возвращать клиенту деньги. Скажу сразу что причина возврата в основном не претензия к качеству, а что то типа - не понадобилось, не нравится цвет, не то купил и прочее. Короче задолбали уже возвращенцы :зло: По сути вопроса, как можно бороться с этим явлением? По сути они в некоей мере подрывают мою работу из нутри. Ну мне ещё хорошо, я свой товар положил снова на полку и продал раано или поздно, а что делать магазинам обуви например если у клиента каблук отвалился? Там то возвратов в разы больше. Я бы понимал возвраты если они основывались бы на претензиях к качеству товара, но слава богу к этому претензиций нет. А все какой то детский сад: мне не понравилось ( а когда брал куда глядел?), мне не подошло ( тоже самое ), не пригодилось (твои проблемы, прежде чем купить надо думать, на то голова и есть, а не решать свои вопросы за счет продавца собственно) Ну да ладно. Вообщем какие есть методы борьбы с вот такими вот проявлениями потребительского экстримизма? (Есть такие, которые уже 3-4 раза приходили возвращать с мотивацией "не пригодилось") Я вот лично придумал разменивать деньги сбербанке и выдавать по 5-10 копеек. А суммы у меня обычно 5-10 тыс средний чек))) Пытаюсь научить народ думать головой перед покупкой а не после. Кстати вполне законный способ это уточнили мне в отделе по защите прав потребителей, не особо радостно признав сей факт, но тем не менее хоть по копейке можно вернуть, жаль выпускать перестали :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Но одного такого способа маловато, я вот думаю как бы бороться ещё с такими вредными любителями возвращать купленное? А то есть реально такие кадры, заи....ли просто уже возвращать по 100 раз одно и тоже. :зло:
Money_be_back
Товар-то какой? К тому же чего-то всё в кучу смешано, по цвету не подошло и каблук отвалился:улыб:
Ритейлер вынужден принимать на себя все риски, в том числе и издержки, связанные с соблюдением ЗоЗПП в части возврата товаров надлежащего качества.
Алексий
товар да пускай хоть обоями торгую. ну или унитазами. получается что? получается что я продал унитаз допустим покупателю, докупаю себе на полку ещё один унитаз, а он раз и приходит через неделю с унитазом и говорит типа давай бабки, я ср..ть передумал. Получается я должен вынуть деньги из оборота и поставить этот унитаз к тому который я докупил вместо проданного... Сами понимаете это бестолковое вмораживание денег в одинаковые позиции. Я сам прекрасно знаю нужную глубину своего товарного запаса и как то не особо радует её внепланово углублять. Это хорошо ещё если в этот унитаз покупатель сходить не успел, а то есть и такие, которые пытаются попользовавшись вернуть под различными предлогами))))

PS торгую не унитазами. :ха-ха!:
Money_be_back
Ну нормально поговорили:
- Чем торгуете?
- Да вот например унитазы...
- Да?!
- Нет не унитазы.


Доктор это ваш пациент.
Mr.Ash
Ну нормально поговорили:
- Чем торгуете?
- Да вот например унитазы...
- Да?!
- Нет не унитазы.


Доктор это ваш пациент.
Считаю не принципиальным какой именно товар возвращают, потому и привел пример унитаза. Если Вы этого не сумели понять примите мои глубокие соболезнования, Вам в соседний кабинет :yes.gif:
Money_be_back
Получается да, товарные запасы приросли одним унитазом.:улыб:И Вы этот самый унитаз, исходя из своей же статистики, должны запланировать. Или перейти на торговлю кафельной плиткой, возврату не подлежащей.
А так, ну не подошёл унитаз к стенам по цвету, мож, у Вас на точке свет не так падает.:улыб:До тех пор, пока законодательно право возврата закреплено, его нужно учитывать, и всё. Плюс работа продавца, убеждение и ещё раз убеждение...
Алексий
Плюс работа продавца, убеждение и ещё раз убеждение...
понятно дело. Я как бы не жалуюсь, а ищу методы борьбы с этим явлением. Разрешили в России менять, возвращать и понеслась... Ладно, дамы, у них в голове разные мысли во время покупки, их я вообще в расчет не беру, а сразу бабки отдаю и отпускаю с миром. Но черт побери мужик на то и мужик чтобы даже сортир простите суметь и разглядеть и измерить перед покупкой, чтобы не доставлять гемора ни себе ни людям. Не буду хвастаться, но по причине "не пригодилось" или "не понравился цвет" я не вернул ни одной купленной вещи. Потому что думаю головой перед покупкой и пока не уверен, что именно эта вещь/услуга мне нужна я не дам и полкопейки. А если нужна, то покупаю и пользую покупку сам а не отношу назад. Но я верю, что адекватных всё же большинство, а потому и прошу совета как помотать нервы у неадекватов :help.gif:
Алексий
Читала как-то про какой-то буржуйский супермаркет (название не вспомню), который всегда, безусловно и безоговорочно принимает на возврат любой товар.
Даже если тот куплен в другом магазине. Даже если год назад.
Смысл-в приобретении лояльности покупателей.
Есть и обратная стратегия-никогда и ничего назад не принимать, упираться руками и ногами.
В этом тоже, наверное, есть смысл.
Каждый сам выбирает, исходя из различных факторов.
Я, торгуя пивом, принимаю его назад, даже если просто не понравился вкус. Хотя, сами понимаете, назад я его не залью, просто на выброс.
gal@mosk.ru

У меня позиция как у руководителя и человека принципиальная - возврат оправдан на 100% лишь в случае плохого качества - считай брака изделия. На все остальное у нормального человека есть глаза, уши, нос, руки, мозг (видимо не у всех). Все лежит перед тобой - не надо не бери. Надо бери. А если допускать возвраты, то это перерастет в массовый потребительский экстримизм. У меня есть уже такой опыт, потому я решил пускай потерять геморных клиентов приносящих проблемы, и уделять больше внимания и сервиса тем, кто реально приходит и покупает то, что ему надо и знает зачем оно ему. Практика показала что, последние приносят прибыль, а первые трепят нервы, приносят в некоторой мере убытки. А за свой счет решать проблемы у таких вот простите соплежуев не имею ни малейшего желания. Потому и спрашиваю, как им тоже в ответ можно нерв поматать, кроме оттягивания с возвратом денег до последнего, выдачей мелочью и пока моя фантазия скудная ничего не придумала интересного. Подсказал бы кто пару дельных рецептов :yes.gif:
gal@mosk.ru
Я, торгуя пивом, принимаю его назад, даже если просто не понравился вкус. .
Ну не мне Вас учить как пивом торговать. Но я назад невкусное пиво не ношу. Я просто его больше не покупаю в том месте. Но назад не понесу никогда. Так что мне можете смело продавать :ха-ха!:
Вы относитесь к этому по другому.
Считаем что из 100 % покупателей- 20 % - с возвратами- те который совершают покупку спонтанно, в том числе пользуясь послаблением в ЗЗПП, что товар можно вернуть.
Но они не все же вернули???? Ну 5 % из них вернули, остальные 15 % оставили себе товар!!!
Думайте позитивно.
Не будь такой возможности по ЗЗПП вы потеряли бы 20% потенциальных покупателей.
Ваша прибыль была бы на 20% меньше.
А так она на 15 % больше.
Радуйтесь.

ПС А вообще всё это зависит от величины маржи.
Если она скажем 10-15 %, то принимая возврат продавец (предприниматель- а не наёмный продавец) по сути теряет 10-15 % упущенной выгоды. Это не такая большая сумма, если торгуешь не квартирами. автомобилями или брильянтами.
Но вот, если накрутка 100-200 или не дай бог 300 % (как там Маркс говорил про то, на что способен коммерсант ради 200 % прибыли?????) - то конечно тут жаба давит принять покупку назад.... И тут уже не просто "бесят такие" - гложет (как бы вы не убеждали в этом) - а самая настоящая жаба давит терять прибыль... Наверняка ради одной этой продажи пол дня сидите??? раз товар единичный...
отчасти согласен с Вашей точкой зрения, Вы позитивный человек, которого видимо такая проблема миновала - оттуда и позитив :biggrin:
так я сижу и сижу ли именно я или кто другой за меня не важно. процент накрутки я Вам никогда не скажу это не имеет отношение к делу. Товар не булка хлеба, но и не единичный, что тоже на важно. Да. Меня жаба давит терять прибыль, время и нервы из за этого. По моему это нормальное явление. Если Вам терять деньги приятно - теряйте их в мой карман и вещайте дальше о позитиве, что бумажник полегчал, теперь легко его носить. Позитивно? :yes.gif:
Money_be_back
Вам нужно, что бы конкретный покупатель никогда не вернулся?
Ну назовите его, козлом, я не знаю. Русский язык богат.:миг:
Money_be_back
1)Заставь приехать несколько раз к тебе, типа подпись нужна директора .Финальная,а его нет.
2)Отдавай на экспертизу(типа экспертизу) принесённое, -А вдруг вы поцарапали ? - А мне патом куда девать,Я его сдам в НИИ,пусть в микроскоп рассмотрят
3)Обед у кладовщика.Внезапный. Примем,но нада подаждать.
4)Перед выдачей денег,затей инкасацию.- Щас.щас.мы тока пасчитаемся.
5)Назначь повторный приезд нудилы,и имитируй форс-мажор. Типа в Ливию срочно вызвали директора.
6)Ври.
7)Запиши на видео как на тебя орут недовольные. Шантажируй.
8)Вступи в ЕдРо. Крепче тыл будет.
9) Много ври.
10)Оформи лицензию на оружие.
gal@mosk.ru
Ну назовите его, козлом, я не знаю. Русский язык богат. ;)
Я никогда не перехожу на оскорбления первый. Не важно клиент или кто другой. Это детский сад. Я ищу изощренные издевательства)))) Пытки из Гестапо не предлагать. Уже изучены - не подходят. :biggrin:
Money_be_back
Если есть люди, несущие назад унитазы,
то есть и люди, несущие назад пиво.
И далеко не всем можно обЪяснить, что кислинка присуща пшеничному пиву, что пиво мутное, потому, что нефильтрованное и т.д. и т.п.
ybrbnf

нашел парочку идей :biggrin: Спасибо :friends:

Очень даже развеселил. Уже руки потираю :злорадство:
gal@mosk.ru
Если есть люди, несущие назад унитазы,
то есть и люди, несущие назад пиво.
И далеко не всем можно обЪяснить, что кислинка присуща пшеничному пиву, что пиво мутное, потому, что нефильтрованное и т.д. и т.п.
там вверху 10 советов как сделать так, чтобы впредь пиво нравилось покупателю))))))))))))) распечатайте, и на стену в качестве руководства к действию :pivo:
Money_be_back
Я никогда не перехожу на оскорбления первый. Не важно клиент или кто другой. Это детский сад. Я ищу изощренные издевательства)))) Пытки из Гестапо не предлагать. Уже изучены - не подходят. :biggrin:
То есть цель всё таки не отвадить ненужного покупателя, а получить моральное удовлетворение от процесса?
Попробуйте послать его вместе с унитазом куда-нибудь на другой конец города за какой-нибудь липовой актировкой "текущего технического состояния унитаза на предмет использования":хехе:
gal@mosk.ru
.... использования после трешечки пива я бы дополнил................... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
так я сижу и сижу ли именно я или кто другой за меня не важно. ... Да. Меня жаба давит терять прибыль, время и нервы из за этого. По моему это нормальное явление. Если Вам терять деньги приятно - теряйте их в мой карман и вещайте дальше о позитиве, что бумажник полегчал, теперь легко его носить. Позитивно? :-y
Значит мелко летаете... Раз вас жаба давит из за возвратов покупки....
У меня то же бывают возвраты. ВООБЩЕ без проблем !!!!!, без вопросов, без экспертиз... Не понадобилось-- заберу.
Человек иногда ошарашенный уходит от такого отношения (многие пообщавшись с подобными Вам - удивляются).
Я не теряю деньги, я их этим зарабатываю.
Вот когда вы поймёте это- тогда и станете богаче..
Я вот лично придумал разменивать деньги сбербанке и выдавать по 5-10 копеек. А суммы у меня обычно 5-10 тыс средний чек)))
Простите... а вы когда будите сами отсчитывать эти 5-10 тыс рублей копейками (и тащить их на точку), вы кого больше накажите??? Не себя ли???
Прям детский сад какой то... На зло всем нас....у себе в штаны.
Money_be_back
Кстати вопрос о мелочи. Достал один покупатель. Приперся через 14 дней весь такой возмущенный, что типа что то там не работает. Вообщем настолько нудный и хитрый оказался что я поехал в сбер и обменял ннн-ую сумму денег на 10-ти копеечные монеты. Отдавал в самый последний день естественно))) Сначала он завозмущался, мол брать не буду мелочью я говорю пиши письменный отказ от денег и ступай с богом. Он типа я пойду в суд и скажу что мне не возвращают деньги и ничего писать не буду. Я ему показал на камеру наружного наблюдения и предложил просмотреть видео в записи со звуком :biggrin: Считал деньги минут 30 :ха-ха!: Надеюсь больше ко мне не вернется. И без оскорблений и без хамства, но зато весело и позитивно :tease:
Значит мелко летаете... Раз вас жаба давит из за возвратов покупки...

ВОт когда вы поймёте это- тогда и станете богаче..
Мелко относительно Вас? :смущ:Я своим возвратчикам буду Вашу фирму рекомендовать для покупкок где можно все без проблем возвращать. Я возможно и мелкая рыба относительно Вас, в чем не уверен, но я знаю акул рынка, которые вообще ничего не возвращают просто так. Они могут это себе позволить за счет штата юристов, за счет большой бюрократической машины, потому как у них и правда до директора не докричаться. И ничего. Все равно к ним идут, хотя и знают что можно только купить. Но зато тем что покупает без возвратов у них сервис высочайший. Так что высота полета бизнеса думаю тут не причем в этом вопросе. Тут только позиция идти на поводу у клиента и подтирать ему сопли когда не надо этого делать по идее, либо преследовать свои интересы. Ваша позиция мне ясна предельно. Но я Вам ничего возвращать не буду. Даже не просите :ухмылка:
Вообщем настолько нудный и хитрый оказался что я поехал в сбер и обменял ннн-ую сумму денег на 10-ти копеечные монеты. Отдавал в самый последний день естественно))) Сначала он завозмущался, мол брать не буду мелочью я говорю пиши письменный отказ от денег и ступай с богом.
Я бы вас проучил- передумал возвращать товар. Оставил его себе.
А мелочь пусть у вас останется. Вы её так вложили в "товар" - раз не хотели вкладываться во вторую единицу товара - вложились в железо :ха-ха!:

Или взял бы её за возврат (даже не пересчитывая), и тут же купил на эти деньги у вас то что мне нужно....
При этом перед расчётом обязательно вытащил бы с кучи несколько монет, и заставил пересчитывать когда вы их недосчитаетесь.

.... учить надо.
если что отдавал мелочью почти 7 тысяч. ничего. не надорвался. :tease:
Чё ну-ну???
И приняли бы к оплате свою же мелочь. Куда бы делись???
Я правильно догадываюсь, что торгуете чем то типа "Интелектуальных игрушек"?
Чё ну-ну???
И приняли бы к оплате свою же мелочь. Куда бы делись???
причем с удовольствием. итогом деньги бы все равно у меня остались. я кстати говоря мелоч принимаю всякую к оплате. количество денег соответствует цене за товар? - да хоть копейками. веллком! :friends: тока деньги захватите с собой, чтобы было что считать то :biggrin:
Ну и то хорошо..
Но пару раз пересчитать пришлось бы... :ха-ха!:

Ну есть у человека (вашего клиента) ПРАВО данное законом, зачем вы это право собираетесь саботировать???
По закону имеет право. Если законодатель так решил, что это право у него ДОЛЖНО БЫТЬ, то не вам решать, нужно оно ему или нет.
количество денег соответствует цене за товар? - да хоть копейками. веллком!
Куда потом эту гору мелочи денете???.
Поставщик примет к оплате???? Не удивится за что вы его наказываете???
В банк сдадите как выручку?? Так там процент возьмут за пересчёт, и количество денег уже не будет соответсвовать цене за товар.
александр99
У меня то же бывают возвраты. ВООБЩЕ без проблем !!!!!, без вопросов, без экспертиз... Не понадобилось-- заберу.
Человек иногда ошарашенный уходит от такого отношения .
Целиком солидарна с таким подходом. :respect:
Если что то операции по обмену денег крупных на мелкие и наоборот БЕСПЛАТНЫ в Сбербанке.
Если надо много менять то заранее сбрасывается заявка. Как то так было до сих пор вроде... И повторю ещё раз. Возьмите 10 мешков мелочи по копейками и приходите ко мне с миллионом. Как его посчитать я найду способ) Если есть чем платить, то товар я продам. И отвезу и обменяю на новые хрустящие бумажки :1: Так что давайте быть реалистами и прагматиками. Хотя у каждого свой подход. Не мне Вас учить, чего я делать и не собираюсь.:yes.gif:
Money_be_back
Кстати вопрос о мелочи. Достал один покупатель. Приперся через 14 дней весь такой возмущенный, что типа что то там не работает. Вообщем настолько нудный и хитрый оказался что я поехал в сбер и обменял ннн-ую сумму денег на 10-ти копеечные монеты. Отдавал в самый последний день естественно))) Сначала он завозмущался, мол брать не буду мелочью я говорю пиши письменный отказ от денег и ступай с богом. Он типа я пойду в суд и скажу что мне не возвращают деньги и ничего писать не буду. Я ему показал на камеру наружного наблюдения и предложил просмотреть видео в записи со звуком :biggrin: Считал деньги минут 30 :ха-ха!: Надеюсь больше ко мне не вернется. И без оскорблений и без хамства, но зато весело и позитивно :tease:
Вам ОТ ЭТОГО позитивно??? :шок:
Хотела парочку советов кинуть, но передумала.
Чем дальше читаю, тем больше поражаюсь
У меня сложилось мнение, что проблема у Вас не в возврате/потере/замораживании денег, а в ложном ущемлении собственного самолюбия.
Как этот дядя с мешком монеток оградит Вас от следующих возвратов? В очереди расскажет? Через СМИ? И, притом, будет чувствовать себя виновным, типа, не делайте так, как я?
По вам инструкции нужно выпускать, типа "Как угробить бизнес и отвадить клиентов"
Money_be_back
И кстати по поводу возврата хотите расскажу страшную историю как Вы можете сдуться в любой момент по сути. (Это не касается пивнушки:миг:) Вот приходит к Вам человек, заказывает допустим товар стоимостью ну к примеру 3-4 миллиона рублей под заказ. Вносит предоплату. Вы его заказываете, тоже оплачиваете поставщику, а потом он имеет право прийти и потребовать бабло назад в ЛЮБОЙ момент особо не объясняя причин. И какой бы договор Вы с ним не составили он все равно имеет на это право - так мне сказали в отделе по защите прав потребителей по секрету. Можно не возвращать только свои расходы на его доставку, затаможку-растаможку и прочие предъявив ему документы подтверждающие эти расходы. Все. И как простите Вы отнесетесь к этому? Объявите себя банкротом или отдадите бабло покупателю, а себе оставите нахрен не нужный Вам товар такой стоимости? Стоимость условная. Вот такой вот ситуэйшн может быть теоретически выполнен на раз два три. Тогда заговорите по другому наверное. :спок:
РЕНИ
По вам инструкции нужно выпускать, типа "Как угробить бизнес и отвадить клиентов"
не учите меня как надо или не надо работать и я не скажу куда Вам идти :1: И в том и в другом случае я знаю, что и куда...
Вы что то совсем во все тяжкие пустились.
Что это за товар такой за 3 млн., который ФИЗИК у вас под заказ купил ????
Это скорее всего уже на розничная торговля и под ЗЗПП не подпадает.

Это во первых. А во вторых вы сопоставляейте свои возможности с оборотом.
Если вы унитазами торгуете, то не надо под заказ свечной заводик обещать привезти и продать первому встречному.... Торгуйте унитазами (живёшь в бирюлёво работай в бирюлёво (с) КВН).
А тот кто торгует свечными заводиками- для тех сорванный контракт на 3 мл рублей как для вас не проданный унитаз- один из сотни. Вы за их благополучие не беспокойтесь, они как нибудь без вас.... Не Вам об этом беспокоиться...

Так я правильно профиль торговли (выше в теме) угадал ???
Что это за товар такой за 3 млн., который ФИЗИК у вас под заказ купил ????
..
На 3 не на три, но на лям привозил. А есть товары и подороже, поверьте мне на слово. Физики как Вы говорите не только за пивом ходят, но и покупают себе товары подороже. Не жвачки конечно на 3 миллиона. :спок:
Money_be_back
А сюда-то зачем заглянули тогда, "мудрец", не умеющий задатком оформлять предоплату на миллионы?
Или хотите на форуме получить полноценную юридическую консультацию, общаясь подобным образом?
А сюда-то зачем заглянули тогда, "мудрец", не умеющий задатком оформлять предоплату на миллионы?
Вот... по делу вам ответили....

В чём смысл этой мести клиенту не пойму????

Проучив даже 10 клиентов - не застрахуешься от других (от куда им узнать что у вас не принято возвращать товар???? - тгда уж объявление повесьте типа "Купил- твои проблемы- подошёл не подошёл- назад не примем") - а 50 ещё и потеряешь.
Даже в тот самый момент пока будешь возвращать со скандалом эту мелочь, стоящий рядом потенциальный клиент - увидив такое :eek: смоется взяв руки в ноги, в итоге блажь с тренировкой клиента боком вам же выходит.
Браться или нет когда перед носом водят миллионами расскажите кому нибудь другому. Думаю каждый бы взялся, и даже Договор составил, ан вот оно как может быть то.

Торгую не унитазами, я уже писал. Хотя идея неплохая, но там наверное в возвратами ка кто не очень весело)))) особенно бу шных если не вдруг громкость слива покупателю не понравится во время процесса :ха-ха!:
Вы не внимательны.
Я выше предположил, что торгуете дорогой сувениркой, типа "интелектуальные подарки" (с накруткой 300), я прав???
РЕНИ
А сюда-то зачем заглянули тогда, "мудрец", не умеющий задатком оформлять предоплату на миллионы?
А Вы умеете? А Вы знаете что умею я, а что нет? Что Вы вообще знаете? Прежде чем написать глупость, подумайте, что это может читать не глупый человек. Может стать стыдно... но видимо Вам такое чувство незнакомо :death:
Может быть причина частых возвратов по причине "не понадобилось" в том, что вы не "отговариваете" (как бы странно не звучало) когда клиент реально берёт то, что ему не подойдёт, или не профессионально консультируете в выборе покупателя???
Money_be_back
А по теме есть товар гавно. Есть продавец гавно. Есть покупатель гавно. А есть все наоборот. Так вот я считаю что от гавна надо избавляться. Если продавец гавно - гнать его метлой, если товар гавно - не торговать и сжечь и забыть как страшный сон, если покупатель гавно - то конфетку из него конечно не сделать, а есть это гавно ложками тоже как то не камильфо. И каждый будет делать как он считает нужным. Я гавно есть не буду, кто хочет - пожалуйста. Как говорится гавна не жалко. Пускай у меня будут адекватные люди приносящие мне 90% прибыли. А те 10% что сосут из меня нервы пускай лучше сосут их из кого угодно, а мне нервы беречь надо :миг:
Может быть причина частых возвратов по причине "не понадобилось" в том, что вы не "отговариваете" (как бы странно не звучало) когда клиент реально берёт то, что ему не подойдёт, или не профессионально консультируете в выборе покупателя???
Исключено. Я этот вопрос проработал. Всегда спрашиваю и переспрашиваю. Такой цвет? Точно именно такой? Столько то хотите купить не меньше не больше? Отвечают: да. такой. да именно столько. Это люди такие. Соплижуи по натуре. И их к сожалению не переделать и они будут всегда. Как это ни печально.
и если кто то пытается тут меня учить как вести бизнес - следите лучше за своим. меня учить что в поговорке про отца. Мое мнение если не совпадает к Вашим, это отнюдь не означает что Вы истина в первой инстанции. Да. Я вынужден соблюдать ЗПП, и налоги платить вынужден и ЗП людям плачу, и всем плачу где положено. Деньги считать умею, потому и переживаю сильно, когда приходится вмораживать деньги из за покупателя, и ничего не могу с этим поделать. Ну такой я человек. А плохой или хороший не Вам судить ни обо мне ни о моем бизнесе в целом.
Пускай у меня будут адекватные люди приносящие мне 90% прибыли. А те 10% что сосут из меня нервы пускай лучше сосут их из кого угодно, а мне нервы беречь надо ;)
Так пускай будут... кто ж против.
Всем хочется только сливки снимать.:улыб:Только КАК эта процедура с тренировкой "возвратчиков" приведёт к отсеиванию этих 10%????
Город у нас большой. Ваши проученные не донесут до тех 10% что к вам ходить не надо.
То что клиент мозгоклюй вы поймёте уже на стадии возврата, а это уже поздно....
Научитесь тогда их распознавать на стадии когда они только за ручку входной двери берутся.
и если кто то пытается тут меня учить как вести бизнес
Вот ещё чего не хватало.....учить вас. За учёбу нынче деньги берут.
Это вы будьте добры задав вопрос получать на него ВСЕ ответы, а не только лицеприятные.
Мы не те ваши 10% неблагополучных клиентов, чтоб нас проучать :)))
У вас какой то интересный подход к жизни.... к Вам только с благими вестями можно обращаться???? :ха-ха!:
Мы не те ваши 10% неблагополучных клиентов, чтоб нас проучать :)))
:ха-ха!: да ладно. Выдыхаю. Просто накипело. :зло:
Money_be_back
Не знаю, что там накипело, но применительно к Вашей торговой точке видимо правилен Ваш же тезис - продавец гавно - гнать его метлой.
Ветка закрыта.