Почему на форуме все спрашивают про "Дешево", "Не дорого" и пр.?
4742
47
Добрый день всем!

Вот давно читаю форум и постоянно всплывают такие вопросы, типа: "Где можно сделать дешево что либо?", "Посоветуйте недорогую бла-бла-бла?".

Вот и вопрос возникает, а почему так нужно именно дешевое то? Я, например, не понимаю, ну зачем терять кучу времени, чтобы найти контору, которая напечатает визитки не по 1р. 50 коп., а по 1р.40коп???? Да пофигу должно быть. Этих контор миллион, у всех все примерно одинаковое. Вот зачем кучу времени тратить? Это уже скатывается до уровня, что пришел автобус на остановку, но мы не поедем, будем ждать еще полчаса тот, где проезд на рубль дешевле....
Пример с визитками случайный, таких запросов можно много собрать, например, любую сувенирку, доставку почты, покупку офисной канцелярии и пр.

Тут же мне возражают, и говорят, что выбирают соотношение цена/качество. Ага! Это вообще какое то философское понятие, когда его применяешь на высококонкурентном, массовом секторе. Вот реально убивают время, хотя лучше бы потратили его на свой непосредственный бизнес. Так же сюда бы отнес постоянный гемор с бухгалтерией. Если бизнес мелкий, ну отдай ее на аутсорс, по крайней мере будет с кого спрашивать за косяки. А по деньгам, ну не намного дороже (если вообще дороже). Нет же, нанимают бухгалтеров, мучаются с ними (то выходной, то больничный, да много чего), а потом же получают штрафы от чиновников.

Или вот я не прав? Или "курочка по зернышку - весь двор в ....." (ну сами знаете в чем)?

С уважением, Константин

P.S. Я это именно для небольшого бизнеса мысли высказал
А кто сказал что эти люди бизнесмены/леди? Обычные работяги, которые отсиживают рабочий день. Начальник отвернулся или уехал - они сразу на форум пост бахнуть: "где сегодня по дешевке можно распетрушить какойнить магазин" или купить ченить на халяву :хехе:
KonstantinVN
Когда я только-только вступал на путь предпринимателя, я обзвонил все фирмы ДубльГиса на предмет: изготовления мебели, закупки факса, принтера, компьютера, канцелярии и пр.
Продел неимоверную работу, фактически став экспертом в данных областях рынка по Новосибирску, потому что изучил более 200 прайсов.
Итог - вместо 114 предполагаемых тысяч рублей на мебель и все прочее, я потратил 54 тыс. рублей - вдвое меньше.
Оно того стоило.

И по сей день прежде чем что-то начать покупать в оптовых масштабах, я поручаю менеджеру обзвонить 2Гис полностью, выяснить у кого в Новосибирске цена лучше, а потом сравнить в ценой в Москве (+доставка). Если Новосибирцы предлагают условия лучше - работаю с местным поставщиком.
Я большой скряга.
Про оптовую закупку понятно, но есть реально много людей, которые ради покупки 1 ручки пойдут искать кто продает дешевле (речь не веду про золотые ручки):улыб:
я поручаю менеджеру обзвонить 2Гис полностью
ааа дак вот это кто время офисных работников отнимает своими звонками с холодными прозвонами! Ребзя, держи его, ведь это хуже... чем спаммер :biggrin:
KonstantinVN
не по 1р. 50 коп., а по 1р.40коп

А если я напечатаю по 34 копейки, то с тиража 10 000 штук у меня будет экономия 11 600, т.к. тираж будет стоить 3 400, а не 15 000... Раньше мы печатали по 50 копеек, но туда надо было ехать, теперь по 34 и нам их привозят... Вот поэтому все, кто контролирует затраты, задаётся в том числе и вопросом - где дешевле, особенно если речь идёт о регулярных заказах расходных материалов.
Алексий
Я немного акцент ставил на другом, на второстепенных вещах. Вот примерно мою мысль уже озвучили:

Про оптовую закупку понятно, но есть реально много людей, которые ради покупки 1 ручки пойдут искать кто продает дешевле (речь не веду про золотые ручки) :улыб:
я не говорю, про непосредственно основной вид деятельности. Там контроль себестоимости безусловен. Я рассуждал про прочие операционные издержки.

не по 1р. 50 коп., а по 1р.40коп

А если я напечатаю по 34 копейки, то с тиража 10 000 штук у меня будет экономия 11 600, т.к. тираж будет стоить 3 400, а не 15 000... Раньше мы печатали по 50 копеек, но туда надо было ехать, теперь по 34 и нам их привозят... Вот поэтому все, кто контролирует затраты, задаётся в том числе и вопросом - где дешевле, особенно если речь идёт о регулярных заказах расходных материалов.
судя по таким тиражам, для Вас эти визитки являются одним из основных в Ваших затратах.
Для прочего бизнеса они не принципиальны (расходы на них).
KonstantinVN
:dnknow: ну так правильно сказали, курочка по зёрнышку...

До маразма, конечно, доходить не нужно, но пускать затраты на самотёк неправильно.

Я до сих пор с любовью вспоминаю директора одной крупной сетевой структуры, которая в заявках на канцелярию своих управляющих на местах в строчке делала вот такие исправления:

- мультифоры - 2 пачки штуки
Алексий
Потому что можно нарваться на накрутку в 200%, а не 100%
Вот к примеру. Я покупаю материалы в магазине А. покупаю покупаю и задаюсь вопросом - а не подешевело где , так как когда я обзванивал, что оказалось, что в магазине А всё дешевле ( так как он открылся недавно и демпинговал может быть) По истечении времени задаюсь вопросом может где дешевле и нахожу. Это касается материалов для стройки.
Алексий
Я до сих пор с любовью вспоминаю директора одной крупной сетевой структуры, которая в заявках на канцелярию своих управляющих на местах в строчке делала вот такие исправления:

- мультифоры - 2 пачки штуки
Простите, ничего личного (к Уважаемому в этом форуме автору), но мне кажется - это есть МАРАЗМ!

Вот какой смысл сидеть и вычленять карандашиком руководителю "крупной сетевой структуры" эти вещи? Если по деньгам, то проводится тендер и заключается контракт на комплексное обеспечение канцелярией в течение года, с обязательным проведением независимого тендера ровно через год. Ни один поставщик не рискнет делать наценки и наживаться, понимая, что через год не будет контракта. Да он сам будет постоянно предлагать некое снижение цены, афишируя и показывая Вам, какой он молодец и Вас очень любит. Ну, а если вопрос в количестве, то он решается тупо нормированием ( как мне кажется), замером "средней температуры по больнице". А в конце отчетной даты смотрятся отклонения. Работа для офис-менеджера, в общем...

Ну вот как то так. Это сугубо мое личное мнение :смущ:
KonstantinVN
Мне кажется тут все достаточно просто - или время потраченное на поиск альтернативных поставщиков в результате приносит выгоду или нет... Естессна при этом усилия на поиск также для себя определяем в определенную сумму! Ну и дальше либо "деятель" постоянно в плюсе (хотя бы в небольшом) и все замечательно, в ноле (ну и пофиг), либо в минусе (однажды вероятно разорится, ибо пользуется ресурсами по цене выше рыночных по отношению к конкурентам...)
Про темы на форумах - почему не спросить? Намного быстрее на форуме тему создать, чем 2Гис обзвонить... Да и процедура менее напряжная.. плюс есть шанс нарваться на "частника"...
В общем-то в каждом способе есть свои преимущества...
maklein
Потому что можно нарваться на накрутку в 200%, а не 100%
Вот к примеру. Я покупаю материалы в магазине А. покупаю покупаю и задаюсь вопросом - а не подешевело где , так как когда я обзванивал, что оказалось, что в магазине А всё дешевле ( так как он открылся недавно и демпинговал может быть) По истечении времени задаюсь вопросом может где дешевле и нахожу. Это касается материалов для стройки.
вот если мы говорим об устойчивом развитии бизнеса, то не уверен, что частая смена поставщика - это хорошо! Цена, многое решает, но не все. А как же стабильные поставки, внутренняя уверенность, что в случае форс-мажора всегда можно обратиться и тебе тут же отгрузят, а давние партнерские отношения?
Я хочу сказать, что почему во главу угла ставят именно цену? такое ощущение (иногда закрадывается), что главное здесь и сейчас срубить, а потом..... А потом еще найдем (или не найдем).
KonstantinVN
Если же Вы говорите о "мелочности" руководства, то тут я с Вами соглашусь - бывают такие руководители - в каждой бочке затычка, которые тратят свое время на то, на что даже их замам пофиг... Тут, на мой взгляд, кризис управления- если бы Замам и ниже по иерархии не было безразлично сотрудникам, так глядишь и руководитель не напрягался бы... Хотя опять же есть люди, желающие лично обложить тотальным контролем все и вся... Никуда от этого не деться видимо...
Баристер
Угу, Вы совершенно корректно поняли мою мысль...

руководитель должен думать о развитии бизнеса, а не ковыряться в "копеечках". От него ждут системных решений (и таких же успехов)
KonstantinVN
Холдинг включал в себя канцелярское направление, соответственно закупалось всё у себя фактически по оптовым ценам. На этапе вхождения в должность, когда учредители должны увидеть эффективность, это совсем не маразм - мотивировать управляющих на местах отжимать поставщиков и не тратить неуёмно канцелярию.:улыб:Про 2 пачки/штуки - да, это было совсем жёстко, но результат в итоге был.:улыб:
Алексий
Судя по всему, мы говорим о компании "Левая вверху кнопка на клавиатуре" :улыб:
KonstantinVN
В нормальном режиме - да.
KonstantinVN
Был у меня опыт труда по началом такого руководителя... Скажу прямо - раздражало аж жуть! У меня должность была исполнителя, мое непосредственное руководство (Начальник отдела/зам. начальника) претензий мне не высказывали.. Заместители руководителя организации - тоже... Зато сам руководитель напрягал время от времени именно меня! Я реально не понимал происходящего... тем более мне кажется, что в этом случае происходит нарушение субординации (вассал моего вассала не мой вассал знаете ли)! В общем если бы руководитель испытывал ко мне лично неприязнь и хотел бы убрать - никаких проблем бы не было - я был на договоре оказания возмездных услуг... В итоге сам ушел и теперь регулярно вспоминаю поросенка нах-наха...)
KonstantinVN
Большинство учредителей крупных очень прибыльных крутых корпораций - большие скряги! Сразу на ум приходит Ингвард Кампрад (ИКЕА): до сих пор летает эконом классом, а первые деньги заработал на мелочевке, экономя каждую копейку.
Natalka1985
В России любой разговор не полон и не завершен,если в результате оного буржуя не пнули :cray-1:
KonstantinVN
На форуме очень редко, практически никогда не спрашивают о качестве. Только потом удивленные визги слышны. По-моему первое это качество, которое необходимо тебе, твоему бизнесу, производству. А о цене надо уметь договариваться. Для этого на западе, да и в наших европах содержат в штате отличных переговорщиков (это кстати зачастую первые лица компаний), снабженцев (очень неглупых). Здесь часто наблюдается нечто иное. Коммерческие директора хорошо пишут планы развития, владеют 1С, но зачастую только и получается что они являются счетчиками и так называемыми "подаванами" . У снабженца зачастую стоит 2 задачи, что бы было не выше такой то цены и что бы всегда было (либо мог быстро доставить). Так что "дешево" приобретенный товар (или комплектующие и т.д.) зачастую реально считается качественно выполненной работой.
chon
Вот!

я встречал в компаниях такое понятие, как "справедливая цена".

Обе стороны понимают, что для постоянного развития бизнеса положительный эффект от деятельности должен у обеих сторон. И вот она совсем не всегда равна "самой дешевой цене".

Да и еще устраивают демпинг, а зачем и почему слабо представляют себе.... Поработают в минус, потом приходит осознание..... А поднять уже не могут цену, клиентам не нравится. Последствия этого шага не просчитывают, и что потом будут делать тоже не знают.... :хммм:
KonstantinVN
"Справедливая цена" - это бред, как и всё, со словом справедливость.:улыб:Тогда уж говорить про "приемлемую цену". Соответственно, если кто-то демпингует - я буду прав, если я воспользуюсь этим, не задумываясь почему он это делает. Качество - это всего лишь соответствие ожиданиям, способность продукта удовлетворять требованиям, не более того...
KonstantinVN
Это как раз относится к переговорщикам. Минусовую цену дает слабоумный, либо загнанный в тупик продавец (исключение - демпинг на выигрывание тендера с последующим выравниванием стоимости по договоренности, последние годы сплошь и рядом).
KonstantinVN
Что такое "справедливая цена"? Когда при продаже квартиры риэлтер накидывает не думая даже, с потолка, 20-30% от стоимости - это справедливо? Или когда поставщик энергии, монополист в своей области, накидывает каждый квартал по 10-15%, просто так, потому что "никуда не денетесь" - это справедливо? Пожалуйста пример - офисная бумага, одна и та же марка по городу стоит от 110р. до 160р. пачка, доставка есть и там и там. И что, вы будете покупать по 160р, если будет точно известно, что есть то же самое, но по 110р. и с доставкой. Понятно, что ленивый да с деньгами париться не будет, плюс-минус червонец погоды не сделают. А вот когда по кредиту платить, да рабочим каждый месяц, да за материалы, да за доставку всего, да все еще срочно - тогда поневоле задумаешься об оптимизации расходов.
KonstantinVN
до конца дочитать не смог много тут лирики! Но со стартером согласен что многие руководители должны думать о том что бы увеличить прибыль, а думают о том как бы сэкономить на затратах офиса - и это выглядит глупо!
расходы не в мультифорах отслеживаться должны а главное если тебя напрягают эти расходы значит твой бизнес не бизнес а предпринимательство!
iovs
А Вы лирику отбросьте, прозой мысль изложите...:миг:
Расходы они обычно в рублях (на территории РФ) отслеживаются, а мультифоры - это уже отдельная песня :biggrin:
KonstantinVN
Когда то еще лет пять назад один предприниматель спросил меня "А что твои дизайны так дорого стоят? Да я сам могу такое нарисовать часа за три, бесплатно". К слову, речь тогда шла где-то о 700-х рублях. Я ему тогда посчитала, в рублях, сколько денег он на мне экономит. Простой математический расчет его заработка в час, за минус моих 700 руб (До этого он мне похвастался сколько он в день зарабатывает) Получилось около 4 тыс.
Шутка это, конечно, была. Понятно, что ему не за работы-часы денежки капают. Но жлобство такое убило, конечно.
crow
давайте попробую пояснить свою мысль

Что такое "справедливая цена"? Когда при продаже квартиры риэлтер накидывает не думая даже, с потолка, 20-30% от стоимости - это справедливо? Или когда поставщик энергии, монополист в своей области, накидывает каждый квартал по 10-15%, просто так, потому что "никуда не денетесь" - это справедливо? Пожалуйста пример - офисная бумага, одна и та же марка по городу стоит от 110р. до 160р. пачка, доставка есть и там и там. И что, вы будете покупать по 160р, если будет точно известно, что есть то же самое, но по 110р. и с доставкой
по риэлтерам ничего не скажу - не понимаю, для меня они загадочная закрытая каста. Про монополистов даже и рассуждать нечего (тем более в России), там совершенно не экономические факторы ценообразования. А вот про бумагу можно порассуждать. Ну вот вы купили по 110 руб с доставкой - все ок. Где уверенность, что он и дальше будет Вам по 110 руб. отгружать, или каждый раз, когда понадобится бумага будете сканировать все предложения по городу? Для совсем мелкого бизнеса - думаю да. Но для остальных - это неправильно. Вот сейчас грубо говоря могу сказать, что может лучше по 120-130, но стабильно, в срок, в любой необходимый момент? У вас и так много текущего гемора, управлять производством, рабочими, кредитами (фин. потоками). Ну нафига еще тратить время на бумагу? сколько там экономии то? (это все не для микробизнеса, конечно)

до конца дочитать не смог много тут лирики! Но со стартером согласен что многие руководители должны думать о том что бы увеличить прибыль, а думают о том как бы сэкономить на затратах офиса - и это выглядит глупо!
расходы не в мультифорах отслеживаться должны а главное если тебя напрягают эти расходы значит твой бизнес не бизнес а предпринимательство!
Реальный случай, который услышал от банкиров (кредитчиков и инвест. банкиров). Они говорят, что "если бизнес начинает экономить на бумаге/канцелярии, то обычно такому бизнесу деньги кредитные уже не нужны".
Это про существующий бизнес все, хотя бы несколько лет.

P.S. Я не говорю про микробизнесы и киоски/лавки.

С уважением, Константин
fisha
Когда то еще лет пять назад один предприниматель спросил меня "А что твои дизайны так дорого стоят? Да я сам могу такое нарисовать часа за три, бесплатно". К слову, речь тогда шла где-то о 700-х рублях. Я ему тогда посчитала, в рублях, сколько денег он на мне экономит. Простой математический расчет его заработка в час, за минус моих 700 руб (До этого он мне похвастался сколько он в день зарабатывает) Получилось около 4 тыс.
Шутка это, конечно, была. Понятно, что ему не за работы-часы денежки капают. Но жлобство такое убило, конечно.
По моему, дизайн - это вещь во многом творческая. Ну как можно оценивать по человеко-часам затраты? ага, еще может затраты на бумагу и карандаши воткнуть? :улыб:В дизайне, я правда, тоже не силен, но мне кажется, тут либо нравится, либо нет. Если понравится, то платишь.
В дизайне, я правда, тоже не силен, но мне кажется, тут либо нравится, либо нет. Если понравится, то платишь.
Вот эти Ваши слова также можно приравнять к вопросу топика :ха-ха!:
Дизайн это не готовая вещь посмотрел пощупал купил.
А творческая. И чтобы получить то, что хочется нужно еще и головой подумать и правильно техзадание сформулировать - а это ох как мало кто умеет делать.
Вот поэтому и любят у нас горе предприниматели говорить: Вы мне нарисуйте чего-нибудь там, а я уж выберу - понравиться значит заплачу, не понравиться не заплачу.
А на тему почему...........? у меня будет вот такой ответ:
я не говорю что это повсеместно, но во многих местах.
Прихожу я что-нибудь купить в магазин - хочу получить исчерпывающую консультацию о товаре, его свойствах и пр. и натыкаюсь на тупость и безграмотность местных "консультантов".
Либо на такой взгляд ну типа че тебе нах надо??? ты покупай или вали отсюда, а ты еще вопросы задаешь.
Разочарованный перелопачиваю интернет ищу всю нужную мне инфу выбираю товар, определяюсь то это или нет и не бегу уже в первый попавшийся магазин, а покупаю там где ДЕШЕВЛЕ.

А спрашивают почему часто - так человек то по своей натуре ленив :улыб:
Зачем изучать, искать, ездить, ЕСЛИ это уже кто-то за тебя сделал и готов подсказать :-)
Сергей Ежов
Вот поэтому и любят у нас горе предприниматели говорить: Вы мне нарисуйте чего-нибудь там, а я уж выберу - понравиться значит заплачу, не понравиться не заплачу.
Сергей, горе-предпринимателей тоже можно понять.
Даешь человеку трубу, говоришь: "Нужно порезать так-то так-то". Потом смотришь, меряешь.
А как оценить дизайн?
Меня умиляют "дизайнеры", которые дают заказчику образец макета с орфографическими ошибками. Каким боком этот человек может называться дизайнером, если он даже ни разу не посмотрел что он там изобразил в перерыве между аськой?
А если он сделал 3 варианта макета в последние дцать минут, перед сдачей, лишь бы что-то показать заказчику?
Не видел ни одного дизайнера, который бы корпел над макетом, ходил из угла в угол, думал.

Но зато "объяснить" заказчику, что он-то - дизайнер понимает как надо :ха-ха!: - это завсегда.
Не согдашусь. Если вы покупаете конкретный предмет, то спокойно можете выбирать самую низкую цену ( с оглядкой на качество). А вот когда вы покупаете услугу, которая интегрирована в ваш бизнес, то самая низкая цена часто оборачивается убытками от простоев или срывов графиков вашего производства. И убытки эти могут в разы превышать экономию. Поэтому есть стоимость услуги и ответсвенность исполнителя. Если купили по самой низкой цене - не ждите ни гарантий ни компенсаций ущерба. Живите на пороховой бочке:улыб: . И вот здесь уместно понятие справедливаЯ цена - это такая цена, которая позваляет продавцу развивать свой бизнес и обеспечивать необходимый уровень гарантий. Приведу пример из логистики. Клиент ( весьма изветсная компания) мечтает, что бы его возили почти даром с полным страховым покрытием рисков. Простая арифметика говорит, что денег, оставшихся у экспедитора, не хватит даже на сумму страховки, без учета прибыли и пр. Но клиент находит экспедитора, который подписывается под такие условия. случается ЧП и экспедитор спрыгивает в неизвестность. Деньги клиент потерял, но обвиняет экспедитора, заключая следующий договор на похожих условиях. И арифметика ему не указ - это экспед попался непорядочный.. А экспед, взявшийся за эту работу с голодухи, и не собирался страховать. Ему просто не хватило бы. То есть клиент был обманут, но обманут своей собственной жадностью. Вот пример не желания платить справедливую цену.
Деньги клиент потерял, но обвиняет экспедитора, заключая следующий договор на похожих условиях.
хороший пример, но предлагаю рассмотреть развитие событий: он "поумнел" и заключил договор по "справедливой" цене...
ЧП случилось, а экспедитор снова соскочил :хехе:
где прокол? а он там, в прошлом, когда клиент решил, что с этого лимона еще полстакана выжать можно. И обратного хода тут нет, как бы кому не хотелось. Не стОило пушкинской старухе корыта нового просить :хехе:или надо было б на дворянке остановиться?

Так и с дизайнером - каждый сам себе эту границу чертит и её соблюдает - а вот ожидать от других, что они так же думают, как и сам - так можно очень разочароваться. Ценность может представлять то. что с дизайнером тем я давно работаю и он меня не подводил и наши с ним слова с делами не расходятся. Но вот пока мы не посотрудничали уповать на сложность момента и пальцем в небо указывать - есть спекуляция и профанация, имхо
А кто сказал что эти люди бизнесмены/леди? Обычные работяги, которые отсиживают рабочий день. Начальник отвернулся или уехал - они сразу на форум пост бахнуть: "где сегодня по дешевке можно распетрушить какойнить магазин" или купить ченить на халяву :D
Андрюха, браво... Поддерживаю, оно так и есть по большей части... Ну кто еще виснет на форумах как не офисный планктон?
RCHPB
Я большой скряга.
Да вы не скряга - вы просто выбираете лучшие условия для себя. Ведь любой бизнес - это прежде всего конкуренция...
KonstantinVN
:улыб:рассуждения правильные, зная из открытых источников среднепотолочную цену пачки бумаги, мониторить рынок при объёме потребления в пределах 4 коробок / 20 пачек в месяц вряд ли целесообразно...
А вот "банкирское" мышление представлено несколько извращённо, хотя, отчасти отражает перекосы, существующие в скоринговых системах банков.:улыб:Имхо.
Гарантии и компенсации ущерба - а что это? :dnknow::улыб:
Пример красивый, но тут всё равно слово справедливый оно не вписывается, reliable price, comprehensible price - как-то так.:улыб:
RCHPB
В
Меня умиляют "дизайнеры", которые дают заказчику образец макета с орфографическими ошибками.
А если он сделал 3 варианта макета в последние дцать минут, перед сдачей, лишь бы что-то показать заказчику?
Не видел ни одного дизайнера, который бы корпел над макетом, ходил из угла в угол, думал.

Но зато "объяснить" заказчику, что он-то - дизайнер понимает как надо :ха-ха!: - это завсегда.
Попробую вам объяснить, почему вам дизайнеры присылают файлы с орфографическими ошибками и, как вам кажется, макеты сделанные в последние -дцать минут перед сдачей заказа.
Отбросим лирику про то, как оценить талант и мастерство. Будем говорить о времени, точнее о цене за время.

Среднестатистический новосибирский дизайнер-фрилансер зарабатывает примерно 350 руб в час. Кто то больше, кто то меньше. Но в среднем примерно так.

И вот вы, что называется, на берегу обговариваете цену за изготовление макета листовки. Торгуетесь, или, к примеру, даете понять дизайнеру, что объем работы небольшой и платить много не намерены. Дизайнер дает цену - 500 руб. Вас устраивает. Все счастливо ждут предварительные макеты.

Как вы думаете, сколько дизайнер потратит времени на вашу листовку? Примерно час, потому что в оставшееся оплачиваемое время нужно будет внести ваши правки и подготовить макет к печати. Опытному дизайнеру будет достаточно этого времени, что бы сделать добротную коммерческую работу. Но если в листовке еще должна присутствовать продукция (скорее всего "сфотаная" на вашу мыльницу, потому что за работу фотографа вы тоже платить не намерены), то отнимаем время на обработку фото, в результате на проверку орфографии и так называемый креатифф остается совсем мало времени. Дизайнер потом обязательно проверит орфографию, перед окончательным согласованием. Но ждать что первые три варианта будут вылизанными до блеска не стоит.

Дизайнеры корпят над макетами, думают и "ходят из угла в угол", поверьте мне. Но только в том случае, когда заказчик дает им такую возможность.

Конечно, возможно, и есть где то дизайнеры, кто берется работать за 500 руб и дни напролет креативят над вашей листовкой. Но скорее всего у такого дизайнера кроме вас больше нет заказчиков.
KonstantinVN


По моему, дизайн - это вещь во многом творческая. Ну как можно оценивать по человеко-часам затраты? ага, еще может затраты на бумагу и карандаши воткнуть? :улыб:В дизайне, я правда, тоже не силен, но мне кажется, тут либо нравится, либо нет. Если понравится, то платишь.

Дизайн, конечно, творческая вещь. Кто спорит. Но на то, что бы воплотить его в жизнь тоже нужно время. За творчество в моей голове никто не платит :хммм: а жаль.....

Как вам уже сказали, что бы вам понравилось, нужно рассказать дизайнеру, что именно вы хотите. В этом поможет грамотное тех.задание. Дизайнер, как проститутка, что скажете, то и нарисует. Утром - изысканный гламур, вечером - унылый совок. А в перерывах еще визитки для ген директора строительной компании и учительницы младших классов.
За дизайнера не скажу, далек от этого. Да и считаю, что в творческих вещах деньги не решают. Там нужен талант. А я говорил про технологические вещи. Другой пример. Можно заправлять машину где дешевле, например на трассе из бочки. Вероятность попасть на замену топливной очень велика. НО! цена там самая дешевая. И ведь есть те, кто там заправляется. Правда в жизни это делают те, кто потом за ремонт своих денег не платят.
Объясняю. Если в данномпримере прибыль экспеда позволяет ему развивать бизнес и страховать риски, то вот они и гарантии. А если денег хватает только на выжить, то фиг с ним с клиентом. сам пожлобился.
Тема справедливой цены, конечно, очень философская. Но если не цепляться к словам, то смыс в том, что бизнес в технологических цепочках должен быть ВЗАИМОВЫГОДНЫМ. Это и есть справедливая цена. А размер ее диктует рынок. Это не значит, что не нужно бороться с издержками или собственной жабой:улыб:
fisha
Попробую вам объяснить.
Все то, что Вы написали я понимаю.
Мой текст был немного про другое. Есть Кристев, который был фотографом у меня на свадьбе, есть другие фотографы подешевле. Почему я пригласил самого дорогого?
Потому что человек - профессионал, потому что человек дорожит репутацией, имеет колоссальный опыт и всегда поражает заказчика качеством.
А есть стадо из тех, кто позавчера купил фотоаппарат, вчера фотал свадьбу бесплатно (руку набить), а сегодня уже просит деньги за услуги.
И он не думает о том, что может своими "услугами" испортить кому-то праздник.

Дизайн - тоже самое. К дизайну человек должен быть предрасположен. Дизайнер - это не тот, что знает Фотошоп и Корел. У половины дизайнеров, в которыми я сталкивался, вообще не было вкуса. Какие дизайны они могли сделать, если только (!) знали программу, но не видели отличий между шедеврами и местечновыми макетами? И таких большинство.

Мне в этом плане не повезло. Я претендую на некое понимание в дизайне, потому вижу, что передо мной не профессионал. И деньги ему платить не хочу.
развивать бизнес и страховать риски
Страховать где будем? :dnknow: Назовите 5 страховых компаний, 100% соблюдающих свои обязательства:миг:
crow
Пожалуйста пример - офисная бумага, одна и та же марка по городу стоит от 110р. до 160р. пачка, доставка есть и там и там. И что, вы будете покупать по 160р, если будет точно известно, что есть то же самое, но по 110р. и с доставкой.
В 160 включена стоимость отката, конечно брать за 160. :улыб:Кто себе в убыток будет делать закупки? :ха-ха!:
При грамотном подходе страховые платят - нужно соблюдать условия договора и при его заключении учитывать нюансы. Как впрочем и в любом договоре. Мне платитли и Аско и Альфа. Знакомым платили Ренессанс, Росгосстрах ( правда эти за откат:улыб: - Но это тоже специфика российского бизнеса, главное, что клиент деньги получил)