В очередь, сукины дети, в очередь!
2027
13
RCHPB
veteran
Чтобы Игоря Борисова потешить назвал тему так, как реконендуют маркетологи.
Шоб, просмотров было много.
Игорь рад.
О чем я? Ах, да.
Вот Алекс пишет о 1000% накрутки в рашинском бизнесе. Я буду короток. Люди экономят на стандартных продуктах, переплачивая за те, себестоимость которых сложно или вообще невозможно подсчитать.
Соответственно имеет смысл и интерес производить те товары (а зачастую - услуги), которые для человека не стандартны, на которые он готов тратить больше, а задумываться над экономией меньше.
Лето, лень писать - кому надо поймет.
Пример. Книга о Гарри Поттере.
Развиваем тему.
Кто тупой - не развивает, Вашу мать
Шоб, просмотров было много.
Игорь рад.
О чем я? Ах, да.
Вот Алекс пишет о 1000% накрутки в рашинском бизнесе. Я буду короток. Люди экономят на стандартных продуктах, переплачивая за те, себестоимость которых сложно или вообще невозможно подсчитать.
Соответственно имеет смысл и интерес производить те товары (а зачастую - услуги), которые для человека не стандартны, на которые он готов тратить больше, а задумываться над экономией меньше.
Лето, лень писать - кому надо поймет.
Пример. Книга о Гарри Поттере.
Развиваем тему.
Кто тупой - не развивает, Вашу мать
Ежу понятно, прямая конкуренция по цене биржевого типа это плохо. Уйти от такой ситуации - одна из задач маркетинга. И запутывание ценообразования - один из стандартных методов. Хрестоматийный пример - тарифы сотовых операторов. Потребителю остается только верить, что его тариф наиболее выгодный.
Ежу понятноЯ бы не был так категоричен
Игорь_Борисов
guru
а вот и Игорь Борисов, тешащий свое самолюбие от такого топика
поэтому ..и появился брендинг...чтобы для ОДИНАКОВЫХ по потребительскому функционалу товаров, создавать продающие ИМИДЖИ в условиях высококонкурентных рынков...именно поэтому...таким товаром может быть... хоть элементарный хлеб (не надо ничего изобретать, кроме упаковки, позиционирования, философии ), который как говорится является продуктом ... с совершенно не эластичным спросом ...даже в блокаду Ленинграда ....и это, при всем цинизме, дает возможность говорить об эффективности брендинга в проекции на бизнес стратегии.... как в сторону ценовой премии (в премиум сегменте), так и о частоте покупок (в дискаунтере)
грубо говоря.. есть бренд...не надо морочиться с НИОКР....изобретателей изделий ведь на порядки меньше...чем предпринимателей...поэтому намного проще продавать имиджи...создавать коммуникации "одинаковым" товарам, чем пытаться изобрести "yникальные" товары ...
а бренды (как и ценовые премии в 1000% ) живут в головах...в нашем восприятии....
.НЕТ, НЕ ИМЕЕТ, сидя в НСКе и не имея ресурсов ...ибо уникальные товары, открывающие своим появлением новые товарные категории (Электромобиль, солнечные батареи) ...или товары, возникшие на стыке товарных категорий (Руян)...может и нуждаются в легком маркетинге на S.W.O.T.-этапе(ибо сами себя продают первостью своего появления / явления, в не конкурентной среде ), но не нуждаются в брендинге (в его утилитарно понимании)...но бяда то в том, что сделать такой товаостро р ...можно только после серьезных НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок)...а это всегда бюджеты, содержание штатов ...технопарков и даже институтов
Соответственно имеет смысл и интерес производить те товары (а зачастую - услуги), которые для человека не стандартны, на которые он готов тратить больше, а задумываться над экономией меньше.
поэтому ..и появился брендинг...чтобы для ОДИНАКОВЫХ по потребительскому функционалу товаров, создавать продающие ИМИДЖИ в условиях высококонкурентных рынков...именно поэтому...таким товаром может быть... хоть элементарный хлеб (не надо ничего изобретать, кроме упаковки, позиционирования, философии ), который как говорится является продуктом ... с совершенно не эластичным спросом ...даже в блокаду Ленинграда ....и это, при всем цинизме, дает возможность говорить об эффективности брендинга в проекции на бизнес стратегии.... как в сторону ценовой премии (в премиум сегменте), так и о частоте покупок (в дискаунтере)
грубо говоря.. есть бренд...не надо морочиться с НИОКР....изобретателей изделий ведь на порядки меньше...чем предпринимателей...поэтому намного проще продавать имиджи...создавать коммуникации "одинаковым" товарам, чем пытаться изобрести "yникальные" товары ...
а бренды (как и ценовые премии в 1000% ) живут в головах...в нашем восприятии....
RCHPB
veteran
Игорь, ты как всегда них.. не понял об чем речь
Хорошо. Второй пример. Бронежилет.
Хорошо. Второй пример. Бронежилет.
Сейчас читают
нужна книга
905535
830
Просторный свечка 28
20976
169
Кварсис на Демьяна Бедного, 73
212887
588
Игорь_Борисов
guru
Игорь, ты как всегда них.. не понял об чем речьи в чем же тогда была порыта собака?
ну бронежилет (некогда новая товарная категория, теперь уже с собственным брендами)... ну Гарри Потер (бренд среди мильона книг) ...и? что они доказывают или опровергают...
sapromaster
guru
и в чем же тогда была порыта собака?"Собака" тут в том, что Рому (наконец-то) посетили смутные догадки на тему " а что ж такое ЫыыынновацЫи"
Еще немного, ещё чуть-чуть, ещё пару месяцев (секунд, дней, лет, нужное подчеркнуть) ... и истина подползет как обычно незаметно.
Но хоть динамнула какая-никакая вялодинамичная динамика ... Уже плюс.
Mr.Ash
v.i.p.
Правильно ли я понял, что "собака" в том порылась, чтоб Гарри начал выпускать хлеб за 100 рэ?
sapromaster
guru
Ну ясен перец, именно так.
Токо Гарри это маркетолог Игорь (не ИБ), хлеб будет в бронежилете (топик то рекламный ... оптовики, хде вы? ), целевая аудитория - сукины дети, а где собакевич порылся - вот там тыща процентов и есть.
Токо Гарри это маркетолог Игорь (не ИБ), хлеб будет в бронежилете (топик то рекламный ... оптовики, хде вы? ), целевая аудитория - сукины дети, а где собакевич порылся - вот там тыща процентов и есть.
sash3x
activist
красиво построено
А где сав с политфорумом? Не вписАлся?
А где сав с политфорумом? Не вписАлся?
Ой-ё-ой.
Сорри за флуд!
Алексей, не успел из чайной выйти...
Сорри за флуд!
Алексей, не успел из чайной выйти...
Так у него там не тыщща процентиф...тама савсем другия процантовки.
ТОП 5
1
2
3
4