На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Реакция на маркетинговые исследования
3046
33
systum131
experienced
Подскажите как вы, владельцы бизнеса(ов), реагируете или не реагируете на 5 минутные опросы, проводимые в рамках маркетинговых исследований, по электронной почте или по телефону.
Смотря на какие. Они делятся на две категории: тупые и очень тупые. На тупые реагируем (не всегда адекватно), очень тупые - игнорируем.

Приведите пожалуйста короткие примеры тупых и очень тупых.
Изучаю отношение в связи с тем, что собираюсь в ближайшее время проводить маркетинговое исследование с целью изучения спроса на услугу среди фирм города Новосибирска.
Изучаю отношение в связи с тем, что собираюсь в ближайшее время проводить маркетинговое исследование с целью изучения спроса на услугу среди фирм города Новосибирска.
Мне как-то позвонили на домашний телефон. Спросили готов ли я ответить, делать было нефиг, согласился. Опрос был про рекламу сотовых операторов по телевизору. Я сразу ответил что телек не смотрю и на рекламу мне пох. Но барышня на другом конце провода умоляла ответить на её вопросы. Где-то 30-40 вопросов задала, получила ответ НЕТ на каждый вопрос
и поблагодорив меня за участие раскланялась 


На сегодняшний день склоняюсь к выводу, что маркетинговое исследование услуги для юридических лиц лучше проводить по электронной почте. Количество вопросов будет 5-6. Самые важные. Большее число вопросов дает бОльшую погрешность на мой взгляд.
А я склоняюсь к тому, что такое "маркетинговое исследование" проводить не просто не нужно, но и вредно.
Лучше сконцентрировать внимание на собственно проектировании услуги и на её продвижении. Имхо.

Услуга спроектирована, продвижение продумано. Интересует ценообразование. Хочу знать сколько готовы платить и готовы ли вообще. В письме буду предлагать скидку на первый заказ 10% за заполненную анкету.
Сейчас читают
"Сибирь" на педе
618313
1890
Натяжные потолки (часть 3)
350226
1002
ЖК Оазис (часть 7)
214268
1000
В письме буду предлагатьПисьмо потенциальному заказчику как попадёт?

Интересует ценообразование. Хочу знать сколько готовы платить и готовы ли вообщеНе готовы

Письмо попадет по электронной почте.
На фразу "не готовы" вообще реагировать не буду
На фразу "не готовы" вообще реагировать не буду
На фразу "не готовы" вообще реагировать не будуА на фразы типа "флаг в руки, барабан на шею"?





Я говорю спасибо вам за ваше мнение и "no comments".
Буду ждать ответов других форумчан и по теме.
Буду ждать ответов других форумчан и по теме.
Игорь_Борисов
guru
а тут что не спрсите? зачем париться? для репрезентативной выборки неужели надо 100 или тыщу человек? 10 форумных мало? 

Если нужны ответы "по теме", то нужно для начала создать "тему". Чуть подробнее изложите, что за исследование, какие вопросы содержит, что за отрасль... Тогда и дождётесь, может быть, ответов других форумчан и по теме.
Я молчу.
Я молчу.

Если я изложу что за тема, меня забанят. Проходили уже.
Так и сейчас можно забанить наоборот за отсутствие информации, в соответствии с п. 4 доп. правил
Излагайте уже, бана не будет, если по теме.
Излагайте уже, бана не будет, если по теме.

Остутствие какой информации? Тема ветки "Отношение к маркетинговым исследованиям" (по телефону, интернету). Разве что-то тут расплывчато написано? Даже уточнил, исследование среди юридических лиц, поэтому написал в этом разделе.



В такой неконкретной постановке вопроса - отношение сугубо негативное, все исследователи идут на ... по телефону, интернету Как-то так...


Да ваше мнение я понял уже давно, зачем дублировать. И должен сказать оно весьма субъективное т.к. тему создал я. А вам я чем-то не угодил после перебранки с "Таксистом".
В п4 написано в т.ч.
"Не путайте Форум с доской объявлений" Вот я и не путаю. Форум НГС люблю- в бан не хочу.
В п4 написано в т.ч.
"Не путайте Форум с доской объявлений" Вот я и не путаю. Форум НГС люблю- в бан не хочу.

Я на звонки с опросами кладу трубку. Письма с опросами перекладываю в "Спам". Опросы на форумах и в жж игнорирую. Здесь ответил, чтобы было видно что Франкенштейн в тренде.
Да действительно замечание дельное- в пункте 5.
Тема Отношение к Маркетинговым Исследованиям для Юридических лиц:
Возможные варианты ответов:
Игнориуем всегда
Отвечаем специально всякую фигню
Стараемся отвечать честно
Вносим в бан фирму предложившую опрос
Интересуемся услугами фирмы предложившей опрос.
Пишем отчасти правду, отчасти нет и т.д.
Дополню лишь интересует отношение к опросам, которые являются актуальными для Вашей организации.
Более конкретно: опросы связанные с передачей на аутсорсинг некоторых "непрофильных" для Вашей организации задач.
Т.е. я не собираюсь предлагать бухгалтерские услуги бухгалтерской компании или интересоваться спросом на защиту в суде у юристов.
Точно так же как и не собираюсь предлагать шоколадные конфеты именем Вашей компании, которые вам конечно же не нужны.
Пример (повторяю пример, я к этому никакого отношения не имею): Я точно знаю, что в вашей компании уборка ложиться на плечи уборщицы, которая у вас на сдельной оплате труда. Предлагаю вам опрос, в котором спрошу:
Сколько вы ей платите?
Сколько у вас таких уборшиц?
Какую площадь она моет?
Готовы ли вы передать уборку помещений на аутсорсинг профильной компании, и если да то сколько готовы платить за это?
Примерно так.
Тема Отношение к Маркетинговым Исследованиям для Юридических лиц:
Возможные варианты ответов:
Игнориуем всегда
Отвечаем специально всякую фигню
Стараемся отвечать честно
Вносим в бан фирму предложившую опрос
Интересуемся услугами фирмы предложившей опрос.
Пишем отчасти правду, отчасти нет и т.д.
Дополню лишь интересует отношение к опросам, которые являются актуальными для Вашей организации.
Более конкретно: опросы связанные с передачей на аутсорсинг некоторых "непрофильных" для Вашей организации задач.
Т.е. я не собираюсь предлагать бухгалтерские услуги бухгалтерской компании или интересоваться спросом на защиту в суде у юристов.
Точно так же как и не собираюсь предлагать шоколадные конфеты именем Вашей компании, которые вам конечно же не нужны.
Пример (повторяю пример, я к этому никакого отношения не имею): Я точно знаю, что в вашей компании уборка ложиться на плечи уборщицы, которая у вас на сдельной оплате труда. Предлагаю вам опрос, в котором спрошу:
Сколько вы ей платите?
Сколько у вас таких уборшиц?
Какую площадь она моет?
Готовы ли вы передать уборку помещений на аутсорсинг профильной компании, и если да то сколько готовы платить за это?
Примерно так.
Игнорирую всегда (не отвечаю). Вношу в бан.
А почему? Если в конечном счете вы сможете
а)повысить качество, т.к. есть штат специально обученных людей со всеми инструментами и т.д.
б)сократить издержки на уборку. Частота уборки останется прежней.
в) не ломать голову где взять новую уборщицу, когда уйдет старая.
а)повысить качество, т.к. есть штат специально обученных людей со всеми инструментами и т.д.
б)сократить издержки на уборку. Частота уборки останется прежней.
в) не ломать голову где взять новую уборщицу, когда уйдет старая.
Если у меня есть бытовая проблема (а вы пишете о бытовой) - я с помощью интернета сам ее за 30-40 минут решу. Причем буду в теме, а не доверюсь кому-то.
Если тема требует участия профессионала - я его найму и он мне решит проблему.
Опросы тратят мое время - без гарантии качественной отдачи.
Если тема требует участия профессионала - я его найму и он мне решит проблему.
Опросы тратят мое время - без гарантии качественной отдачи.
Спасибо за конкретный ответ.
Случай не совсем показательный конечно, т.к. действительно клининговую компанию найти сейчас не проблема.
Суть в том что можно взять профессионалов в профильной компании, за меньше денег с большим качеством или столько же денег но в большем объеме.
Вопрос тогда такой, вы хотя бы смотрите тему и первые две строчки письма?
На какой фразе отправляете в мусорку опрос?
Случай не совсем показательный конечно, т.к. действительно клининговую компанию найти сейчас не проблема.
Суть в том что можно взять профессионалов в профильной компании, за меньше денег с большим качеством или столько же денег но в большем объеме.
Вопрос тогда такой, вы хотя бы смотрите тему и первые две строчки письма?
На какой фразе отправляете в мусорку опрос?
Так это же хорошо, что Вы ответили на вопросы. Законченный опрос, в котором "нет" в каждом вопросе - это важная информация. В качестве раскрытия маленькой тайны исследований - по итогам исследования проводится проверка, то есть реально слушают ответы определенного респондента (ведется запись) и сравнивается с анкетой, которую по его ответам заполнили. Конечно не всех, а случайно выбирают. Если бы барышня согласилась на Ваше "не смотрю" с самого начала, а потом заполнила за Вас опрос, и это выявилось - влетело бы ей и агентству по полной программе.
В этом случае обычно делается "крестовое удаление" - то есть все анкеты заполненные этим интервьюером бракуются и весь день, в котором произошло это (у других интервьюеров) тоже бракуется, и агентство переделывает их за свой счет. Драконовские условия, но иначе брак поля у агентств не изведешь, и соблазн наделать ерунды будет слишком большим.
В этом случае обычно делается "крестовое удаление" - то есть все анкеты заполненные этим интервьюером бракуются и весь день, в котором произошло это (у других интервьюеров) тоже бракуется, и агентство переделывает их за свой счет. Драконовские условия, но иначе брак поля у агентств не изведешь, и соблазн наделать ерунды будет слишком большим.
Опрос по электронной почте это вообще не вариант. Не думаю, что кто-нибудь потратит даже неск. секунд для ответа на письмо пришедшее неизвестно от кого.
Телефонный опрос может быть удачен только в том слуае если тема опроса интересна для опрашиваемого. Если говорть о руководителях, то в большинстве случаев интересующая их тема связана только с основными бизнес-процессами, а не теми, которые возможно отдать на аутсорсинг. Не так важно уборщики это или транспорный цех. Найдите тех, кому на этом предприятии это может быть интересно, чтобы уже он правильно подал эту информацию руководителю.
Телефонный опрос может быть удачен только в том слуае если тема опроса интересна для опрашиваемого. Если говорть о руководителях, то в большинстве случаев интересующая их тема связана только с основными бизнес-процессами, а не теми, которые возможно отдать на аутсорсинг. Не так важно уборщики это или транспорный цех. Найдите тех, кому на этом предприятии это может быть интересно, чтобы уже он правильно подал эту информацию руководителю.
Как только после представления по телефону звучит: "Опрос", сразу до свидания! По почте тоже не глядя в спам! Одно время еще тетеньки всякие с анкетками докапывались возле БЦ, или в людных местах, что бы поотвечал на вопросики, даже иные и мелкую печенюшку предлагали, не согласился ни разу. Да и вопросы, вернее ответы они интерпретируют с твоего согласия для того, что бы получить свой бонус. Так что эта анкета очень далека от достоверности была!
Все письма по электронке, которые мы не ждем (или которые не пришли с известных нам ящиков структур, с которыми мы взаимодействуем) спам-фильтр отсекает вообще самостоятельно, мы их даже не видим. То, что все-таки прорывается, удаляю не читая - благо на спам глаз уже наметан. На телефонные и уличные опросы время тоже не трачу.
Хотя, надо сказать, поскольку я помимо всего прочего отвечаю за закупки, куда больше достают не опросы, а назойливые предложения о сотрудничестве или поставках чего-либо от бедолаг продажников, которым надо хоть как-то нарабатывать базу. Некоторые даже взятки пытались предлагать, но в итоге были отправлены даже дальше, чем прочие.
Хотя, надо сказать, поскольку я помимо всего прочего отвечаю за закупки, куда больше достают не опросы, а назойливые предложения о сотрудничестве или поставках чего-либо от бедолаг продажников, которым надо хоть как-то нарабатывать базу. Некоторые даже взятки пытались предлагать, но в итоге были отправлены даже дальше, чем прочие.
sapromaster
guru
Рассматриваю почти все виды опросов, как просьбу поделиться информацией.
Ведь нередко опрос это скрытый вариант месседжа " вот у нас есть бизнес, но отчего-то уперлись в тупик ... или вот у нас идея, куда двинуться дальше?".
Если есть свободное время (а оно, увы, бывает нечасто), то почему бы не помочь людям.
Участвую. Отвечаю.
По электронке тоже. Хотя обычный спам 100% отправляю в мусор, не читая.
Кроме того, толковый опрос не так-то просто составить, а уж тем более сделать из него правильные выводы.
Так что предпочитаю с вниманием и уважением относиться к чужому труду.
Но.
Отвечаю первое, что приходит на ум.
Не бред, не чушь всякую, а именно первое, о чем подумалось.
Отчасти из-за того, что
1) жаль время лишнее терять
2) однозначно считаю (на основе многолетнего опыта), что эффективность этих опросов близка к нулю
Почему ноль?
Потому что
1) замечал, что и другие несут что попало, не особо задумываясь
2) главное - предпочтения потребителя могут измениться с точностью "наоборот" за малый промежуток времени (см. кривая Вундта)
Простая иллюстрация этого правила -
Народная мудрость.
Сначала человек мечтает автомобиль купить, но купив, мечтает его продать.
Бывает даже (и нередко), что чел может охладеть к продукту, еще его не купив. Пример - то, как делают покупки женщины. Спросите её - ведь ты ж хотела это купить позавчера? ... Расхотела. Надоело. Уже разонравилось. и т.д.
Ведь нередко опрос это скрытый вариант месседжа " вот у нас есть бизнес, но отчего-то уперлись в тупик ... или вот у нас идея, куда двинуться дальше?".
Если есть свободное время (а оно, увы, бывает нечасто), то почему бы не помочь людям.
Участвую. Отвечаю.
По электронке тоже. Хотя обычный спам 100% отправляю в мусор, не читая.
Кроме того, толковый опрос не так-то просто составить, а уж тем более сделать из него правильные выводы.
Так что предпочитаю с вниманием и уважением относиться к чужому труду.
Но.
Отвечаю первое, что приходит на ум.
Не бред, не чушь всякую, а именно первое, о чем подумалось.
Отчасти из-за того, что
1) жаль время лишнее терять
2) однозначно считаю (на основе многолетнего опыта), что эффективность этих опросов близка к нулю
Почему ноль?
Потому что
1) замечал, что и другие несут что попало, не особо задумываясь
2) главное - предпочтения потребителя могут измениться с точностью "наоборот" за малый промежуток времени (см. кривая Вундта)
Простая иллюстрация этого правила -
Народная мудрость.
Сначала человек мечтает автомобиль купить, но купив, мечтает его продать.
Бывает даже (и нередко), что чел может охладеть к продукту, еще его не купив. Пример - то, как делают покупки женщины. Спросите её - ведь ты ж хотела это купить позавчера? ... Расхотела. Надоело. Уже разонравилось. и т.д.
В период два года - год прошлый участвовал в опросах. Приходить надо было лично. Еще ответить на вопросы при приходе (фокус-группы). Всегда проходил первый этап отсеивания. Платили от 500 рублей до 1700 за два часа где-то в среднем.
Почему участвовал -
1. конечно деньги лишними не бывают, но на самом деле не главное.
2. Много интересных людей там встречал и много интересных мнений. Получал много полезной информации. Правда один раз смешно было - фокус группа про полеты на самолетах за границу + карты пластиковые. На словах все такие модные и летают по несколько раз в году за границу. Но когда вышли на улицу, я один на машине почему-то оказался .. и почти все пошли к метро. Хотя на самом деле встречал интересных людей на этих фокус - группах. В основном представители среднего класса и активной жизненной позиции.
3. Шпион находка для болтуна :)). Приятно когда тебя выслушают и попросят рассказать что думаешь.
К таким опросам относился положительно. Если мог по пути заехать - то соглашался ходить. В общей сложности раз 5-6 ходил. ИМХО - люди оглашали то что есть на самом деле. И говорили что думают.
Второй пример участия в опросах - попробовал за деньги в опросах участвовать по интернету - плюнул после второго или третьего опроса.
3. Если на форумах встречаю - обычно голосую, как есть.
4. Лично я все опросы по инету в корзину отправляю не глядя.
5. Несколько раз опрашивали по телефону. В частности, один раз был крайне недоволен обслуживанием в Nordea банке. Даже отказался от услуг сего банка. Но когда мне позвонили с опросам из данного банка - от души им все высказал. Если же по телефону звонят и не больше 5-10 минут от организаций, услугами которых я пользуюсь, то обычно отвечаю.
Почему участвовал -
1. конечно деньги лишними не бывают, но на самом деле не главное.
2. Много интересных людей там встречал и много интересных мнений. Получал много полезной информации. Правда один раз смешно было - фокус группа про полеты на самолетах за границу + карты пластиковые. На словах все такие модные и летают по несколько раз в году за границу. Но когда вышли на улицу, я один на машине почему-то оказался .. и почти все пошли к метро. Хотя на самом деле встречал интересных людей на этих фокус - группах. В основном представители среднего класса и активной жизненной позиции.
3. Шпион находка для болтуна :)). Приятно когда тебя выслушают и попросят рассказать что думаешь.
К таким опросам относился положительно. Если мог по пути заехать - то соглашался ходить. В общей сложности раз 5-6 ходил. ИМХО - люди оглашали то что есть на самом деле. И говорили что думают.
Второй пример участия в опросах - попробовал за деньги в опросах участвовать по интернету - плюнул после второго или третьего опроса.
3. Если на форумах встречаю - обычно голосую, как есть.
4. Лично я все опросы по инету в корзину отправляю не глядя.
5. Несколько раз опрашивали по телефону. В частности, один раз был крайне недоволен обслуживанием в Nordea банке. Даже отказался от услуг сего банка. Но когда мне позвонили с опросам из данного банка - от души им все высказал. Если же по телефону звонят и не больше 5-10 минут от организаций, услугами которых я пользуюсь, то обычно отвечаю.
Сейчас разрабатываю маркетинговое исследование на основе google docs примерно вот такое будет
Пример опроса
Как к таким вещам относитесь?
Пример опроса
Как к таким вещам относитесь?
Enterprise
world wide web
Плати деньги, будут ответы! Или займись бесплатными социальными вопросами))).. 

ТОП 5
1
2
4