Интернет-магазин сварочного оборудования
3221
42
В скором времени появится проект, адрес пока умолчу, ибо не для этой ветки.
Проект создается силами студии веб-дизайна, довольно известной.
Соответственно с технической стороны вроде как все хорошо
Каталог довольно обширный, электроды, сварочники, аксессуары, светотехника, электрика.
Так как есть определенные договоренности и собственное производство, цены предполагаются ниже рыночных, а в большинстве случаев ниже заводских. Естественно доставка и прочие радости жизни ИМ предполагаются. География - Россия.
Есть несколько вопросов к тем, кто сталкивался с созданием ИМ, а так же к тем, кто возможно станет нашим клиентом.
1. Как вы считаете, насколько есть потребность в таком ИМ, в разрезе специфики товара?
2. Чего бы хотели увидеть в данном проекте, пожелания, предложения и тд
3. На что стоит обратить внимание при открытии данного детища?

Просьба не флудить, а поддерживать конструктив.
Заранее благодарю.
EvgenED
Да не вопрос, уже есть объект, где все это оборудование востребовано.
EvgenED
1. Как вы считаете, насколько есть потребность в таком ИМ, в разрезе специфики товара?
2. Чего бы хотели увидеть в данном проекте, пожелания, предложения и тд
3. На что стоит обратить внимание при открытии данного детища?
1. Востребовано, конечно. Оптовые покупатели и (как их называли в советские времена) снабженцы очень активно используют интернет для своих задач.
2. Этот вопрос адресуйте к ЦА интернет-магазина. Вдруг они кушать не могут - дай им пообсуждать в отраслевом форуме при интернет-магазине особенности экспуатации представленной продукции.
3. Реклама в специализированных ресурсах (онлайн и офлайн).
sharada
оптовый магазин предполагает существенно другой интерфейс, а ТС пока не определился с "оптовостью" (или умалчивает)
wobbler
Поясните, чем интерфейс "розницы", отличается от интерфейса "опта"?
У нас предполагаются и те, и други продажи. Но понимая специфику товара, будет скорей не розница, а средний и крупный опт.
EvgenED
Нужно четко определиться кто ваш клиент. Частник или юрлица?
Юрлица, в большинстве своем, всегда рассчитывают на возмещение НДС при покупке товаров.
EvgenED
в опте бОльший акцент, на мой взгляд, следует делать на прайс-лист, в рознице же - на фото, характеристиках, т.д.

попробуйте сделать и обработать оптовый заказ в стандартном магазине - всё поймёте

в опте еще несколько колонок цен, требуется учитывать количество в упаковке... да много всего

весьма часто продавец делает два магазина - один для опта, другой для розницы - причем совсем (или почти) независимых друг от друга
wobbler
Опять же учитывая специфику, каких то особенных фото не потребуется, да и зачем фото электродов например? А вот характеристики тут важнее, на что и будет сделан упор.
Делать два ИМ не вижу смысла, наша ЦА, все таки оптовые клиенты, разбирающиеся в товаре хотя бы немного. Удобство самого ИМ в том, что клиент может самостоятельно выбрать нужный ему товар, заказать его хоть ночью, а не дозваниваясь в офис и получить его в короткие сроки. Каталог прорабатывается именно таким образом. Возможность скачать прайс естественно никуда не денется, но главное все таки удобный каталог.
EvgenED
я хотел отметить не возможность скачать прайс, а тот момент, что в опте заказ удобнее делать из прайса
Удобство самого ИМ в том, что клиент может самостоятельно выбрать нужный ему товар, заказать его хоть ночью, а не дозваниваясь в офис и получить его в короткие сроки.
а-а-а вот как :хехе:
wobbler
Из прайса какого легче? эксель? он-лайн? Будет и то, и другое
Нет, естественно если потребуется помощь, будет и он-лайн консульт и поддержка, но только в рабочее время. Зато заказав ночью, или в выходной день, заказ (в зависимости от сложности) будет исполнен за 1-2 дня. Ну по крайней мере будем очень стараться
EvgenED
Ваш ассортимент специфический, интернет-магазин для него не больше чем информационная доска, к которой ещё нужно привести клиента. А так как мало людей ищущих сварочное оборудование в интернете (масса каталогов фирм расспрастроняется ввиде директ почты, магазины для снабженцев и т.д.) то без торговых представителей и красочных брошюр с подробным описанием и рассчётами, просто раззоритесь на хостинге.
Bait
Ваша ЦА:
Это отделы закупок крупных предприятий и строительных магазинов, и может быть немного розница.
(хотя я с трудом представляю сварщика заказывающего себе электроды в ИМ)

Специфика при продаже оптом и в рознице ИМ безусловно есть,
можете просто спроектировать разные интерфейсы в пределах одного магазина.
Dimitriy
можете просто спроектировать разные интерфейсы в пределах одного магазина.
одними интерфейсами, по-хорошему, не обойдёшься - придется тогда бизнес-процессы (опта и розницы) притягивать друг к другу, а это, как ставить телегу впереди лошади

для чего? лишь для экономии места на диске и доменного имени?

для сравнения - можно купить ролики переменного размера, чтобы брат и сестра могли кататься, а можно каждому ребенку - СВОИ и по размеру, что лучше?

ЦА - не сварщик, а снабженец, полагаю...
wobbler
Метафора с роликами безусловна красива, но лучше сравнить бизнес-моделью "МЕТРО", и контекст остается - покупатели розничные и оптовые, и бизнес-процесс понятен, и он один(бизнес-процесс).
Зачем плодить лишние сущности?
Dimitriy
а чего там в метро за бизнес процессы? ну окромя зачета по ндсу?

пс. имхо, так и розничным не удобно (с ребенком не пройдёшь, без карты не зайдешь, ЗПП не работает) и оптовики-то не особо ломятся, предпочитая банально левобережку - красивый же пример, как и ролики переменного размера
wobbler
Такие магазины есть. Вряд ли, покупают там много, за исключением непросвещенных и за шапку сухарей. Конторе непонятно зачем в ынтырнэте покупать...
Вот такой авторитетный магазин есть. Знают все, кто интересуется сварочной темой.

http://guberniev-a-v.tiu.ru/
shuninm
:ха-ха!: Не смешите мои тапки, три сварочника, никакой сопутки, НИ-ЧЕ-ГО, домен левый, это по вашему авторитет?. Зато крутые рейтинги, стоит задуматься :злорадство:
EvgenED
Для того, что бы определиться с ассортиментом, стоит посмотреть статистику поисковых запросов. Если география рынка вся Россия, то следует предусмотреть отдельные разделы для каждого города (продвигать в поисковиках придётся в каждом регионе отдельно) Учли ли это разработчики известной веб-студии?
Так как есть определенные договоренности и собственное производство, цены предполагаются ниже рыночных, а в большинстве случаев ниже заводских. ..... На что стоит обратить внимание при открытии данного детища?
:secret: я очень-очень сомневаюсь, что это реально есть....но если это реально есть, то именно на него и обратить надо внимание в создании "детища"! :biggrin:

то есть это "Еврос*ть" , "первый сварочный дискаунтер России"..."цены просто офигеть"
....именно дискаунтер... и никак иначе если такое пишите, тогда сразу пойдет все как надо...и по-большому счету опт или розница тут без разницы... :спок:

если же "ниже заводских" это ЛИШЬ типичная тредерская сидка в 10-15-20-30%.....которую при этом...завод даст и более продвинутому покупателю (не трейдеру) с подвешенным языком....который тупа приехал на завод и коньячок попил с нач.продаж или диром..... :biggrin:

а "цены ниже рыночных" .....это абсолютная иллюзия ...ибо в формате Федреального пристуствия рынков то получается сотни....и в каждом городе свои цены! :biggrin:


Но повторюсь, если это действительно так и дисконт от заводской, скажем - 50%, то "ПЕРВЫЙ СВАРОЧНЫЙ ДИСКАУНТЕР" - больше и вбирать то не из чего...под него собстна и подача, вижуал, позишин и все такое !

если это не так...то и не пишите это, ибо трейдеры заклюют ! причем реально заклюют....не шуткой.... плюваясь и махаясь руками, выдвая за шарлатанов и отговаривая всех и давая рекомендации ..."сказали ниже заводских, а сами вон че! "..."какой мне интерес с вами работать, если я и сам такую скидку на заводе получаю и сам инет имею, пойду еще своим заказчикам про вас плохо расскажу, шарлатаны хреновы" :dnknow:
EvgenED
:ха-ха!: Не смешите мои тапки, три сварочника, никакой сопутки, НИ-ЧЕ-ГО, домен левый, это по вашему авторитет?. Зато крутые рейтинги, стоит задуматься :злорадство:
Тем не менее, сия поделка "в теме". И вы с опытом "компьютерных ларьков" лучше лишний раз задумайтесь,чесслово. Ибо вновь наблюдается "выход на рынок вдалеке от темы".
Ничего личного, сори, сухая констатация фактов.
BD
Я не спрашивал куда мне податься с моим опытом, вопрос задан конкретный. По существу можете сказать?
EvgenED
По существу . хорошо.
Сделаете - раскрутите, потом МОЖЕТ быть у вас появится возможности оценить ту или иную площадку с некоторой прикидкой "под иксперта". А сейчас Ваша оценка, на которую я ссылался выше - фуфел. Ибо та площадка функционирует, вы нет. И у неё пока больше шансов остатся функционирующей, чем у вас. Здесь бизнес форум а не мусорка или БЗ, оставайтесь хотябы в минимальных рамках приличия, уважаемый.
BD
И вы с опытом "компьютерных ларьков" лучше лишний раз задумайтесь,чесслово.
_________
это как посмотреть ...

Колин Тернер
Не слишком удачная, но осуществленная задумка на 100% лучше, чем прекрасная , но не осуществленная.

Томас Эдисон
Я не терпел поражений. Я просто нашел 10000 способов которые не работают.
_______
мнение бывает разным.
человек умеет убеждать...и работает :respect: тезке.
ЕвгенийNSK2010
Иногда лучше жевать, чем говорить.

Вы пользуетесь очередным "трендом" соцсетей ? Выглядеть умнее, цитируя "мудрецов".
BD
по крайней мере я не пользуюсь ОБЫЧНЫМ явлением рунета
"ткнуть оппонента лицом в грязь"
чего и Вам желаю :agree:
ЕвгенийNSK2010
ты опять из почты отвечаешь, не читая.
Перечитай. Удивись.
wobbler
в опте бОльший акцент, на мой взгляд, следует делать на прайс-лист, в рознице же - на фото, характеристиках, т.д.
А если поставщик предлагает новинки? Оптовик с удовольствие мопзнакомиться и с "фотографиями", и с техническими характеристиками...
А вот что интернет-магазин должен иметь "несколько колонок цен в прайс-листе" и (желательно, наверное), чтобы каждый оптовик видел только "свою" цену и, возможно ближайше достижимую (для стимуляции)... Но это зависит от ценовой и партнерской политики владельца магазина.
BD
Перечитай. Удивись
____________
спасибо не тугодум...
остальное про предыдущие высказывания.

p.s. у меня нет необходимости из себя что-то строить :миг:
BD
Вы то, уважаемый, чем занимаетесь, если не вселенский секрет? Что за личная неприязнь и попытки загнобить идею на корню? Я лишь высказал свое мнение от увиденного на указаном вами ресурсе. Работает площадка? слава богу, мне то что с этого?
sharada
А если поставщик предлагает новинки? Оптовик с удовольствие мопзнакомиться и с "фотографиями", и с техническими характеристиками...
эта уже не совсем задача интернет-магазина - для продвижения новинок правильнее, не мой взгляд, использовать имиджевые статьи-обзоры (современными дивжками это, безусловно, решается штатно, но это другой процесс)

В прайсе - без проблем - "новинки выделены голубеньким"
EvgenED
Работает площадка? слава богу, мне то что с этого?
как "что?" - Вы же по её стопам мылитесь, так столпов необходимо знать - и наперечет и в лицо - закон бизнеса
EvgenED
В самом деле, какие попытки. Вы так и не поняли о чём я ?
Я о том, что не нужно мимоходом кого-то поливать грязью, тем более находясь на старте подобного. Выглядит это некрасиво. И не более того.
wobbler
Неуместен сарказм и передёргивания.
wobbler
Работает площадка? слава богу, мне то что с этого?
как "что?" - Вы же по её стопам мылитесь, так столпов необходимо знать - и наперечет и в лицо - закон бизнеса
Тут я с вами соглашусь. Повторять ошибки вышеупомянутого ресурса я не собираюсь.
Может быть я резковато про него выразился, но простите, мне сказали цитирую: "Вот такой авторитетный магазин есть. Знают все, кто интересуется сварочной темой". Пардон, а где ассортимент? а где сопутка? Где электроды? где все остальное? И вот исходя из этого, я не могу понять, в чем авторитетность данного ИМ.......или имелся весь портал в целом? Поливать грязью я никого не собирался. Давайте прекратим препирательство и флуд.
BD
Я о том, что не нужно мимоходом кого-то поливать грязью, тем более находясь на старте подобного. Выглядит это некрасиво. И не более того.
______________
высказывания мыслей в таком ключе ...мне нравится :agree:
BD
В самом деле, какие попытки. Вы так и не поняли о чём я ?
Я о том, что не нужно мимоходом кого-то поливать грязью, тем более находясь на старте подобного.
пардонте, это, вроде он сам на старте и стоял :ха-ха!:

Неуместен сарказм и передёргивания.
почему?
EvgenED
я не претендую на истину, т.к. не в курсе продаж сварочного оборудования, и если мне что-то требуется из этой темы - я просто первым делом еду в СБТ (не реклама).

Может ваши вопросы и правильны, но вы делаете неправильный немножко вывод (по-моему). Может как раз "всё остальное" не идёт, а из ассортимента оставлены только ходовые модели.
EvgenED
в чем авторитетность данного ИМ.......или имелся весь портал в целом?
а вот тут (и это напрямую к теме относится) и изюм - невзрачный сайт оказывается заправляет целым направлением, т.е. не в дизайне (как этот смысл теперь закладывают, ограничивая его лишь картинками) дело, а в тех, кто за этим стОит, в традициях, в связях участников этого бизнеса - и нельзя это скидывать со счетов
Пардон, а где ассортимент?.......
А мож дифференциация ? и он на фик не нужен им :not_i:

а где сопутка?
:secret: там вот выше говорили типа "разберитесь с целевой"...

на кой сопутка вообще в формате ИМ ? вероятноть покупки низка, а мороки скока?

и самое главное на кой сопутка прорабу, который сэкономил на большом....сопутку и тут купит! :biggrin:

ну а про трейдеров и говорить нечего ...за сопуткой они пойдут именно к производителю сопутки чтоб выбить минус 50% вот и все дела :dnknow:

Где электроды?.
а дефицит что ле? :biggrin:


где все остальное? И вот исходя из этого, я не могу понять, в чем авторитетность данного ИМ.......
на кой ему все остальное...может он отдифферинцировался и зарабатывает тупа на одной позиции и у него то как раз есть по ней минус 50% от завода...а вот все остальное что есть :biggrin: ...это так до кучи... :dnknow:
wobbler
А если поставщик предлагает новинки? Оптовик с удовольствие мопзнакомиться и с "фотографиями", и с техническими характеристиками...
эта уже не совсем задача интернет-магазина - для продвижения новинок правильнее, не мой взгляд, использовать имиджевые статьи-обзоры
Да ну :). Это ж не интернет-магазин компании-производителя. Или я что-то пропустил? Хорошие буклеты с красивыми фотографиями пусть аффилированный торговый дом при электродном заводе готовит. Это его работа.

Представляете картину: магазин "Эльдорадо" в глянцевом журнале HomeVideo публикует за собственный кошт обзор нового телевизора от Sony...
sharada
магазин "Эльдорадо" в глянцевом журнале HomeVideo публикует за собственный кошт обзор нового телевизора от Sony
у интернет-магазина обычно есть собственный "глянцевый журнал ХоумВидео - раздел статьи

кто за это платить будет - вопрос, конечно, вероятно тот, кто выгоды больше от этого получит
Вспомните, как то же Эльдорадо начинали с паллет торговать, опуская розничные цены на одну модель ниже закупочных оптовых - им это было выгодно, полагаю, что обзор составить и у себя на сайте опубликовать также не сильно б нагрузило

пс. безусловно, каждый (видит бизнес), как захочет, и неблагодарное дело формулировать "надо делать так..." и, тем более, спорить об этом - лично я склоняюсь к схеме, что сначала бизнес-модель, а затем - её воплощение в программном обеспечении (в меру необходимости и возможностей. конечно), А уж как это будет реализовываться - дело командира ))
wobbler
Наше право советовать если спросили и делиться опытом, а право владельца слушать эти советы и внедрять если захочет.
Все остальное от лукавого.