Интернет-магазин сварочного оборудования
3228
42
EvgenED
old hamster
В скором времени появится проект, адрес пока умолчу, ибо не для этой ветки.
Проект создается силами студии веб-дизайна, довольно известной.
Соответственно с технической стороны вроде как все хорошо
Каталог довольно обширный, электроды, сварочники, аксессуары, светотехника, электрика.
Так как есть определенные договоренности и собственное производство, цены предполагаются ниже рыночных, а в большинстве случаев ниже заводских. Естественно доставка и прочие радости жизни ИМ предполагаются. География - Россия.
Есть несколько вопросов к тем, кто сталкивался с созданием ИМ, а так же к тем, кто возможно станет нашим клиентом.
1. Как вы считаете, насколько есть потребность в таком ИМ, в разрезе специфики товара?
2. Чего бы хотели увидеть в данном проекте, пожелания, предложения и тд
3. На что стоит обратить внимание при открытии данного детища?
Просьба не флудить, а поддерживать конструктив.
Заранее благодарю.
Проект создается силами студии веб-дизайна, довольно известной.
Соответственно с технической стороны вроде как все хорошо
Каталог довольно обширный, электроды, сварочники, аксессуары, светотехника, электрика.
Так как есть определенные договоренности и собственное производство, цены предполагаются ниже рыночных, а в большинстве случаев ниже заводских. Естественно доставка и прочие радости жизни ИМ предполагаются. География - Россия.
Есть несколько вопросов к тем, кто сталкивался с созданием ИМ, а так же к тем, кто возможно станет нашим клиентом.
1. Как вы считаете, насколько есть потребность в таком ИМ, в разрезе специфики товара?
2. Чего бы хотели увидеть в данном проекте, пожелания, предложения и тд
3. На что стоит обратить внимание при открытии данного детища?
Просьба не флудить, а поддерживать конструктив.
Заранее благодарю.
Да не вопрос, уже есть объект, где все это оборудование востребовано.
1. Как вы считаете, насколько есть потребность в таком ИМ, в разрезе специфики товара?1. Востребовано, конечно. Оптовые покупатели и (как их называли в советские времена) снабженцы очень активно используют интернет для своих задач.
2. Чего бы хотели увидеть в данном проекте, пожелания, предложения и тд
3. На что стоит обратить внимание при открытии данного детища?
2. Этот вопрос адресуйте к ЦА интернет-магазина. Вдруг они кушать не могут - дай им пообсуждать в отраслевом форуме при интернет-магазине особенности экспуатации представленной продукции.
3. Реклама в специализированных ресурсах (онлайн и офлайн).
оптовый магазин предполагает существенно другой интерфейс, а ТС пока не определился с "оптовостью" (или умалчивает)
Поясните, чем интерфейс "розницы", отличается от интерфейса "опта"?
У нас предполагаются и те, и други продажи. Но понимая специфику товара, будет скорей не розница, а средний и крупный опт.
У нас предполагаются и те, и други продажи. Но понимая специфику товара, будет скорей не розница, а средний и крупный опт.
Нужно четко определиться кто ваш клиент. Частник или юрлица?
Юрлица, в большинстве своем, всегда рассчитывают на возмещение НДС при покупке товаров.
Юрлица, в большинстве своем, всегда рассчитывают на возмещение НДС при покупке товаров.
в опте бОльший акцент, на мой взгляд, следует делать на прайс-лист, в рознице же - на фото, характеристиках, т.д.
попробуйте сделать и обработать оптовый заказ в стандартном магазине - всё поймёте
в опте еще несколько колонок цен, требуется учитывать количество в упаковке... да много всего
весьма часто продавец делает два магазина - один для опта, другой для розницы - причем совсем (или почти) независимых друг от друга
попробуйте сделать и обработать оптовый заказ в стандартном магазине - всё поймёте
в опте еще несколько колонок цен, требуется учитывать количество в упаковке... да много всего
весьма часто продавец делает два магазина - один для опта, другой для розницы - причем совсем (или почти) независимых друг от друга
Сейчас читают
Свадьба Alexa915
3650
62
Курилка стописятчетвертая
56207
817
Волк - пёс для службы и дружбы
4619
12
Опять же учитывая специфику, каких то особенных фото не потребуется, да и зачем фото электродов например? А вот характеристики тут важнее, на что и будет сделан упор.
Делать два ИМ не вижу смысла, наша ЦА, все таки оптовые клиенты, разбирающиеся в товаре хотя бы немного. Удобство самого ИМ в том, что клиент может самостоятельно выбрать нужный ему товар, заказать его хоть ночью, а не дозваниваясь в офис и получить его в короткие сроки. Каталог прорабатывается именно таким образом. Возможность скачать прайс естественно никуда не денется, но главное все таки удобный каталог.
Делать два ИМ не вижу смысла, наша ЦА, все таки оптовые клиенты, разбирающиеся в товаре хотя бы немного. Удобство самого ИМ в том, что клиент может самостоятельно выбрать нужный ему товар, заказать его хоть ночью, а не дозваниваясь в офис и получить его в короткие сроки. Каталог прорабатывается именно таким образом. Возможность скачать прайс естественно никуда не денется, но главное все таки удобный каталог.
я хотел отметить не возможность скачать прайс, а тот момент, что в опте заказ удобнее делать из прайса
Удобство самого ИМ в том, что клиент может самостоятельно выбрать нужный ему товар, заказать его хоть ночью, а не дозваниваясь в офис и получить его в короткие сроки.а-а-а вот как
Из прайса какого легче? эксель? он-лайн? Будет и то, и другое
Нет, естественно если потребуется помощь, будет и он-лайн консульт и поддержка, но только в рабочее время. Зато заказав ночью, или в выходной день, заказ (в зависимости от сложности) будет исполнен за 1-2 дня. Ну по крайней мере будем очень стараться
Нет, естественно если потребуется помощь, будет и он-лайн консульт и поддержка, но только в рабочее время. Зато заказав ночью, или в выходной день, заказ (в зависимости от сложности) будет исполнен за 1-2 дня. Ну по крайней мере будем очень стараться
Ваш ассортимент специфический, интернет-магазин для него не больше чем информационная доска, к которой ещё нужно привести клиента. А так как мало людей ищущих сварочное оборудование в интернете (масса каталогов фирм расспрастроняется ввиде директ почты, магазины для снабженцев и т.д.) то без торговых представителей и красочных брошюр с подробным описанием и рассчётами, просто раззоритесь на хостинге.
Ваша ЦА:
Это отделы закупок крупных предприятий и строительных магазинов, и может быть немного розница.
(хотя я с трудом представляю сварщика заказывающего себе электроды в ИМ)
Специфика при продаже оптом и в рознице ИМ безусловно есть,
можете просто спроектировать разные интерфейсы в пределах одного магазина.
Это отделы закупок крупных предприятий и строительных магазинов, и может быть немного розница.
(хотя я с трудом представляю сварщика заказывающего себе электроды в ИМ)
Специфика при продаже оптом и в рознице ИМ безусловно есть,
можете просто спроектировать разные интерфейсы в пределах одного магазина.
можете просто спроектировать разные интерфейсы в пределах одного магазина.одними интерфейсами, по-хорошему, не обойдёшься - придется тогда бизнес-процессы (опта и розницы) притягивать друг к другу, а это, как ставить телегу впереди лошади
для чего? лишь для экономии места на диске и доменного имени?
для сравнения - можно купить ролики переменного размера, чтобы брат и сестра могли кататься, а можно каждому ребенку - СВОИ и по размеру, что лучше?
ЦА - не сварщик, а снабженец, полагаю...
Метафора с роликами безусловна красива, но лучше сравнить бизнес-моделью "МЕТРО", и контекст остается - покупатели розничные и оптовые, и бизнес-процесс понятен, и он один(бизнес-процесс).
Зачем плодить лишние сущности?
Зачем плодить лишние сущности?
а чего там в метро за бизнес процессы? ну окромя зачета по ндсу?
пс. имхо, так и розничным не удобно (с ребенком не пройдёшь, без карты не зайдешь, ЗПП не работает) и оптовики-то не особо ломятся, предпочитая банально левобережку - красивый же пример, как и ролики переменного размера
пс. имхо, так и розничным не удобно (с ребенком не пройдёшь, без карты не зайдешь, ЗПП не работает) и оптовики-то не особо ломятся, предпочитая банально левобережку - красивый же пример, как и ролики переменного размера
Такие магазины есть. Вряд ли, покупают там много, за исключением непросвещенных и за шапку сухарей. Конторе непонятно зачем в ынтырнэте покупать...
Вот такой авторитетный магазин есть. Знают все, кто интересуется сварочной темой.
http://guberniev-a-v.tiu.ru/
Вот такой авторитетный магазин есть. Знают все, кто интересуется сварочной темой.
http://guberniev-a-v.tiu.ru/
Не смешите мои тапки, три сварочника, никакой сопутки, НИ-ЧЕ-ГО, домен левый, это по вашему авторитет?. Зато крутые рейтинги, стоит задуматься
kostik_nsk
junior
Для того, что бы определиться с ассортиментом, стоит посмотреть статистику поисковых запросов. Если география рынка вся Россия, то следует предусмотреть отдельные разделы для каждого города (продвигать в поисковиках придётся в каждом регионе отдельно) Учли ли это разработчики известной веб-студии?
Игорь_Борисов
guru
Так как есть определенные договоренности и собственное производство, цены предполагаются ниже рыночных, а в большинстве случаев ниже заводских. ..... На что стоит обратить внимание при открытии данного детища?я очень-очень сомневаюсь, что это реально есть....но если это реально есть, то именно на него и обратить надо внимание в создании "детища"!
то есть это "Еврос*ть" , "первый сварочный дискаунтер России"..."цены просто офигеть"
....именно дискаунтер... и никак иначе если такое пишите, тогда сразу пойдет все как надо...и по-большому счету опт или розница тут без разницы...
если же "ниже заводских" это ЛИШЬ типичная тредерская сидка в 10-15-20-30%.....которую при этом...завод даст и более продвинутому покупателю (не трейдеру) с подвешенным языком....который тупа приехал на завод и коньячок попил с нач.продаж или диром.....
а "цены ниже рыночных" .....это абсолютная иллюзия ...ибо в формате Федреального пристуствия рынков то получается сотни....и в каждом городе свои цены!
Но повторюсь, если это действительно так и дисконт от заводской, скажем - 50%, то "ПЕРВЫЙ СВАРОЧНЫЙ ДИСКАУНТЕР" - больше и вбирать то не из чего...под него собстна и подача, вижуал, позишин и все такое !
если это не так...то и не пишите это, ибо трейдеры заклюют ! причем реально заклюют....не шуткой.... плюваясь и махаясь руками, выдвая за шарлатанов и отговаривая всех и давая рекомендации ..."сказали ниже заводских, а сами вон че! "..."какой мне интерес с вами работать, если я и сам такую скидку на заводе получаю и сам инет имею, пойду еще своим заказчикам про вас плохо расскажу, шарлатаны хреновы"
Не смешите мои тапки, три сварочника, никакой сопутки, НИ-ЧЕ-ГО, домен левый, это по вашему авторитет?. Зато крутые рейтинги, стоит задуматьсяТем не менее, сия поделка "в теме". И вы с опытом "компьютерных ларьков" лучше лишний раз задумайтесь,чесслово. Ибо вновь наблюдается "выход на рынок вдалеке от темы".
Ничего личного, сори, сухая констатация фактов.
Я не спрашивал куда мне податься с моим опытом, вопрос задан конкретный. По существу можете сказать?
По существу . хорошо.
Сделаете - раскрутите, потом МОЖЕТ быть у вас появится возможности оценить ту или иную площадку с некоторой прикидкой "под иксперта". А сейчас Ваша оценка, на которую я ссылался выше - фуфел. Ибо та площадка функционирует, вы нет. И у неё пока больше шансов остатся функционирующей, чем у вас. Здесь бизнес форум а не мусорка или БЗ, оставайтесь хотябы в минимальных рамках приличия, уважаемый.
Сделаете - раскрутите, потом МОЖЕТ быть у вас появится возможности оценить ту или иную площадку с некоторой прикидкой "под иксперта". А сейчас Ваша оценка, на которую я ссылался выше - фуфел. Ибо та площадка функционирует, вы нет. И у неё пока больше шансов остатся функционирующей, чем у вас. Здесь бизнес форум а не мусорка или БЗ, оставайтесь хотябы в минимальных рамках приличия, уважаемый.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
И вы с опытом "компьютерных ларьков" лучше лишний раз задумайтесь,чесслово.
_________
это как посмотреть ...
Колин Тернер
Не слишком удачная, но осуществленная задумка на 100% лучше, чем прекрасная , но не осуществленная.
Томас Эдисон
Я не терпел поражений. Я просто нашел 10000 способов которые не работают.
_______
мнение бывает разным.
человек умеет убеждать...и работает тезке.
_________
это как посмотреть ...
Колин Тернер
Не слишком удачная, но осуществленная задумка на 100% лучше, чем прекрасная , но не осуществленная.
Томас Эдисон
Я не терпел поражений. Я просто нашел 10000 способов которые не работают.
_______
мнение бывает разным.
человек умеет убеждать...и работает тезке.
BD
veteran
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Вы пользуетесь очередным "трендом" соцсетей ? Выглядеть умнее, цитируя "мудрецов".
Вы пользуетесь очередным "трендом" соцсетей ? Выглядеть умнее, цитируя "мудрецов".
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
по крайней мере я не пользуюсь ОБЫЧНЫМ явлением рунета
"ткнуть оппонента лицом в грязь"
чего и Вам желаю
"ткнуть оппонента лицом в грязь"
чего и Вам желаю
BD
veteran
ты опять из почты отвечаешь, не читая.
Перечитай. Удивись.
Перечитай. Удивись.
в опте бОльший акцент, на мой взгляд, следует делать на прайс-лист, в рознице же - на фото, характеристиках, т.д.А если поставщик предлагает новинки? Оптовик с удовольствие мопзнакомиться и с "фотографиями", и с техническими характеристиками...
А вот что интернет-магазин должен иметь "несколько колонок цен в прайс-листе" и (желательно, наверное), чтобы каждый оптовик видел только "свою" цену и, возможно ближайше достижимую (для стимуляции)... Но это зависит от ценовой и партнерской политики владельца магазина.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Перечитай. Удивись
____________
спасибо не тугодум...
остальное про предыдущие высказывания.
p.s. у меня нет необходимости из себя что-то строить
____________
спасибо не тугодум...
остальное про предыдущие высказывания.
p.s. у меня нет необходимости из себя что-то строить
Вы то, уважаемый, чем занимаетесь, если не вселенский секрет? Что за личная неприязнь и попытки загнобить идею на корню? Я лишь высказал свое мнение от увиденного на указаном вами ресурсе. Работает площадка? слава богу, мне то что с этого?
А если поставщик предлагает новинки? Оптовик с удовольствие мопзнакомиться и с "фотографиями", и с техническими характеристиками...эта уже не совсем задача интернет-магазина - для продвижения новинок правильнее, не мой взгляд, использовать имиджевые статьи-обзоры (современными дивжками это, безусловно, решается штатно, но это другой процесс)
В прайсе - без проблем - "новинки выделены голубеньким"
Работает площадка? слава богу, мне то что с этого?как "что?" - Вы же по её стопам мылитесь, так столпов необходимо знать - и наперечет и в лицо - закон бизнеса
В самом деле, какие попытки. Вы так и не поняли о чём я ?
Я о том, что не нужно мимоходом кого-то поливать грязью, тем более находясь на старте подобного. Выглядит это некрасиво. И не более того.
Я о том, что не нужно мимоходом кого-то поливать грязью, тем более находясь на старте подобного. Выглядит это некрасиво. И не более того.
Тут я с вами соглашусь. Повторять ошибки вышеупомянутого ресурса я не собираюсь.Работает площадка? слава богу, мне то что с этого?как "что?" - Вы же по её стопам мылитесь, так столпов необходимо знать - и наперечет и в лицо - закон бизнеса
Может быть я резковато про него выразился, но простите, мне сказали цитирую: "Вот такой авторитетный магазин есть. Знают все, кто интересуется сварочной темой". Пардон, а где ассортимент? а где сопутка? Где электроды? где все остальное? И вот исходя из этого, я не могу понять, в чем авторитетность данного ИМ.......или имелся весь портал в целом? Поливать грязью я никого не собирался. Давайте прекратим препирательство и флуд.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Я о том, что не нужно мимоходом кого-то поливать грязью, тем более находясь на старте подобного. Выглядит это некрасиво. И не более того.
______________
высказывания мыслей в таком ключе ...мне нравится
______________
высказывания мыслей в таком ключе ...мне нравится
В самом деле, какие попытки. Вы так и не поняли о чём я ?пардонте, это, вроде он сам на старте и стоял
Я о том, что не нужно мимоходом кого-то поливать грязью, тем более находясь на старте подобного.
Неуместен сарказм и передёргивания.почему?
я не претендую на истину, т.к. не в курсе продаж сварочного оборудования, и если мне что-то требуется из этой темы - я просто первым делом еду в СБТ (не реклама).
Может ваши вопросы и правильны, но вы делаете неправильный немножко вывод (по-моему). Может как раз "всё остальное" не идёт, а из ассортимента оставлены только ходовые модели.
Может ваши вопросы и правильны, но вы делаете неправильный немножко вывод (по-моему). Может как раз "всё остальное" не идёт, а из ассортимента оставлены только ходовые модели.
в чем авторитетность данного ИМ.......или имелся весь портал в целом?а вот тут (и это напрямую к теме относится) и изюм - невзрачный сайт оказывается заправляет целым направлением, т.е. не в дизайне (как этот смысл теперь закладывают, ограничивая его лишь картинками) дело, а в тех, кто за этим стОит, в традициях, в связях участников этого бизнеса - и нельзя это скидывать со счетов
Игорь_Борисов
guru
Пардон, а где ассортимент?.......А мож дифференциация ? и он на фик не нужен им
а где сопутка?там вот выше говорили типа "разберитесь с целевой"...
на кой сопутка вообще в формате ИМ ? вероятноть покупки низка, а мороки скока?
и самое главное на кой сопутка прорабу, который сэкономил на большом....сопутку и тут купит!
ну а про трейдеров и говорить нечего ...за сопуткой они пойдут именно к производителю сопутки чтоб выбить минус 50% вот и все дела
Где электроды?.а дефицит что ле?
где все остальное? И вот исходя из этого, я не могу понять, в чем авторитетность данного ИМ.......на кой ему все остальное...может он отдифферинцировался и зарабатывает тупа на одной позиции и у него то как раз есть по ней минус 50% от завода...а вот все остальное что есть ...это так до кучи...
Да ну :). Это ж не интернет-магазин компании-производителя. Или я что-то пропустил? Хорошие буклеты с красивыми фотографиями пусть аффилированный торговый дом при электродном заводе готовит. Это его работа.А если поставщик предлагает новинки? Оптовик с удовольствие мопзнакомиться и с "фотографиями", и с техническими характеристиками...эта уже не совсем задача интернет-магазина - для продвижения новинок правильнее, не мой взгляд, использовать имиджевые статьи-обзоры
Представляете картину: магазин "Эльдорадо" в глянцевом журнале HomeVideo публикует за собственный кошт обзор нового телевизора от Sony...
магазин "Эльдорадо" в глянцевом журнале HomeVideo публикует за собственный кошт обзор нового телевизора от Sonyу интернет-магазина обычно есть собственный "глянцевый журнал ХоумВидео - раздел статьи
кто за это платить будет - вопрос, конечно, вероятно тот, кто выгоды больше от этого получит
Вспомните, как то же Эльдорадо начинали с паллет торговать, опуская розничные цены на одну модель ниже закупочных оптовых - им это было выгодно, полагаю, что обзор составить и у себя на сайте опубликовать также не сильно б нагрузило
пс. безусловно, каждый (видит бизнес), как захочет, и неблагодарное дело формулировать "надо делать так..." и, тем более, спорить об этом - лично я склоняюсь к схеме, что сначала бизнес-модель, а затем - её воплощение в программном обеспечении (в меру необходимости и возможностей. конечно), А уж как это будет реализовываться - дело командира ))
Наше право советовать если спросили и делиться опытом, а право владельца слушать эти советы и внедрять если захочет.
Все остальное от лукавого.
Все остальное от лукавого.
ТОП 5
1
2
3
4