Открываю бухгалтерскую фирму. Дайте пару советов как правильно начать,
46511
150
Всем доброго дня!
На следующей недели планирую открыть бухгалтерскую фирму (начать непосредственно работу).
Прошу дать пару советов как правильно начать...........
Рассказать как искать клиентов или как вести бухгалтерию...? на самом деле странный вопрос, если вы уже стартуете
Как вести бухгалтерию вопросов не возникает :). Интересует другое, в Новосибирске огромное количество разных консалтинговых организаций и возникает вопрос как правильно выйти так скажем на рынок (реклама). Как вы считаете эффективна ли будет раздача рекламных листовок например в налоговых (вы их когда-нибудь читали)?
Думаю да, хотя с другой стороны кто в налоговые ходят? Бухгалтера и ходят.
Во-первых, нужно создать сайт и разместить информацию о своей организации в ДубльГисе, БИСе с указанием телефонов, сайта и т.д. Полезно будет зарегистрироваться в различных белых каталогах.
Вкладывайтесь в рекламу! При этом следует понимать что стоимость рекламы не является отражением эффективности. Зачастую дешевая/бесплатная реклама более эффективна, чем медийная реклама на ТВ.
+1 к сайту

Более того, сайт поможет отследить любую рекламную кампанию.
Иван
Ага, во нормально....
Прихожу я к вам и говорю, я вот хочу открыть фирму и у вас обслуживаться.....а вы мне, конечно, платите денежку,а мы щас на форуме спросим чего и как вам делать....
Вы че, смеетесь что ли?
Иван
Т.е. без наработанной клиентской базы решили заняться консалтингом? :eek:
Смело, еслив не сказать по другому.
Может не горячиться, погорбатить годика три на дядю, наработать имя, и только тогда?
возникает вопрос как правильно выйти так скажем на рынок (реклама).
:secret: чтоб "правильно " выйти надо делать что-нить "НЕ правильное" для этого рынка...погрязшего в шорах провинциальности....стереотипах типа "мы же типа серьезные, работаем с деньгами и нас могут не правильно понять ...крутые парни с деньгами" :biggrin:

не один раз уже ссылался на эту кампанию здесь, просто, пожалуй, один из лучших проектов для финансовых услуг

(плюс см. тэги по контексту, там еще серия )

Самуэль Джексон, Barclays, со мной солидарно и жюри Каннских Львов 2003 года, которое отдало этой кампании золото...:yes.gif:
Все, что шокирует - это кул.
Все, что кул - продается? :злорадство:

Игорь, думаете это применимо к рутинной работе бухгалтерской фирмы.
Клиенты бегают в поисках бухгалтеров-фриков? :eek:
Как то одноразово...
да тут даже не о фриках речь...дай бог хоть на порядок ниже уровнем по тональности увидеть в НСКе от представленного по ссылке...на рынке....который сплошь и рядом заполнен одинаково белыми (в лучшем случае серыми с выпуклостями...иногда золотистыми) визитками со строгим черным, серым, белым шрифтом...и каким-нить строогим же греко-римских логотипом (у юристов абсолютно тоже Фемида еще там еще одно и весы то еще конечно же).. :biggrin: но для потребителя....они все одинаковые, а раз одинаковые ....то и без разницы к кому идти...ну разве что к самому дешевому из одинаковых.....или куда друг посоветовал из одинаковых...вот вам и мотивы потребления... :dnknow:
Потребитель может сдуру или по неопытности пойти к любому.
Но останется только со специалистом при идеале Цена/качество.
И пофигу какого цвета у него визитки, может их вообще нет.

Красиво и ярко оформлен майонез "Чудесница" :bad:
И продвигают его постоянно в магазинах.
Приходи, я тебе салат с ним сделаю :bad: :bad: :bad:
Хотя нет, шучу, от своего проверенного, но не продвигаемого, просто вкусного и кайфового, не отойду
:улыб:
А мне кажется бухгалтер дело интимное, как врач или парикмахер, к примеру...
Поэтому первый этап поиска - это к другу, а чтоб друг посоветовал - нужна репутация, визитки дело уже наживное.
И да, хто же нам всем такое одинаковое "уродство" ваяет?:улыб:
У нас разные взгляды/цели.
У тебя спихнуть/продать.
У меня - удержать качеством
:улыб:
И да, хто же нам всем такое одинаковое "уродство" ваяет?:улыб:
топ-менеджмент этих бух.предприятий....а дизайнеры типографий...это лишь руки топов, владеющие фотошопом :biggrin:

И пофигу какого цвета у него визитки, может их вообще нет.
если нет визиток...работает имидж...но его нету тоже..он такой же серый... как визитки :biggrin:

если не верите ....назовите не глядя в Гис или куда еще первые пять контор брендов бухгалтерского обслуживания, которые приходят на ум в течении одной минуты....чур кроме мировых, только НСК, НСКий собственник, НСКая история... ну вот вишь как ...я тоже не могу...потому что имеется их отсутствие всякого присутствия в нашем восприятии :dnknow:
если не верите ....назовите не глядя в Гис или куда еще первые пять контор брендов бухгалтерского обслуживания, которые приходят на ум в течении одной минуты....
Назови глядя куда угодно любую фирму в Новосибирске не имеющую бухгалтерского обслуживания в том или ином виде.
Игорь, метод впаривания через яркое/кричащее/креативное , как то визитки/обертки может сыграть 100% решающую роль в выборе мороженого.
Для сферы услуг это далеко не главная необходимость.
Вы мебель под заказ будете изготовлять там, где визитка лучше?
Юриста на работу брать по цвету волос?
Игорь, ты однако ж помешался на брендах ... :eek:
Легкая форма шизофрении?
Мда. Понимаю.
Сам такой. :хехе:

Человек только открывает бизнес, а ты к нему сразу с мерками АкиоМориты и СтивыДжопса
РЕНИ
:улыб:Борисова, пока он для Сибирских раков вместе с Sapromaster'ом упаковку не сконструирует - не трогать! :biggrin:
Вы мебель под заказ будете изготовлять там, где визитка лучше?
Юриста на работу брать по цвету волос?
Ребзя, все трое мои оппонента...ТС спросил, как правильно выйти на рынок, а еще и пометил в скобках (реклама)....поэтому, я подумал, что "общепринятой не брендинговой провинциальщине" его "научут" и без меня....а вот показать ..."как правильно выйти...делая не правильное"....круша стереотипы... для этого рынка... мне показалось совершенно логичным... :biggrin:

а как у нас в НСКе принято делать рекламу....его и так без меня "научут"...говоря о цвете волос у юриста...поэтому даже не собирался в этом участвовать...на это есть типографии или хто там...! :biggrin:

Борисова, пока он для Сибирских раков вместе с Sapromaster'ом упаковку не сконструирует - не трогать!
ва ха ха спасибо...придется браться... :biggrin:
Игорь, просто у меня иногда ощущение, что если ты ночью в лесу встретишь стаю голодных волков, ты начнешь думать какой брендинговой стратегией для спасения воспользоваться.
Иван
Подумайте лучше над приятными тарифами... Больше разнообразия для разных масштабов бизнеса + хорошие рекомендации. Сайт сайтом, но мало кто доверит Вам вести свой бизнес просто посмотрев на сайт. Листовки, наверное лучше раздавать не в налоговой, а наращивать дружеские отношения с компаниями, которые регистрируют юр.лица(думаю есть же такие, которые не оказывают Ваших услуг). Если деньги позволяют, подумайте над рекламой рядом с такими биз.центрами как на горской, Фрунзе, Димитрова, там и потенциальные клиенты и ваши конкуренты.
Parsec
Игорь, просто у меня иногда ощущение, что если ты ночью в лесу встретишь стаю голодных волков, ты начнешь думать какой брендинговой стратегией для спасения воспользоваться.
А, если мысля не придет, за обычные пошло-обывательские вилы не возьмется. Не креативно...с:улыб:
если ты ночью в лесу встретишь стаю голодных волков, ты начнешь думать какой брендинговой стратегией для спасения воспользоваться.
именно так, звиняйте, робяты, но будучи фанатиком рекламы... не могу не привести этот контекстный пример:



смотреть всем, реальный шедевр! :yes.gif:
Красивая сказка.
Смотреть можно.
Уподобляться в подобной ситуации - смерти подобно.
На кой же вы ТС сказку втюхиваете?
Вопрос то у него реальный ///Прошу дать пару советов как правильно начать///
Заметьте, не продать, а работать и удержаться на плаву.
А, если б его кариес мучал, посоветовали бы орбит жевать, без перерыву.
Там реклама тоже красивая.

Извините, Игорь, но все хорошо в меру:улыб:
Алексий
:улыб:Борисова, пока он для Сибирских раков вместе с Sapromaster'ом упаковку не сконструирует - не трогать! :biggrin:
Все, Док, молчу:улыб:Дело то важное
работать и удержаться на плаву.
:secret: это все делают при прочих равных, в том числе и без рекламы вообще, я же пишу для тех, кто заинтересован в выдающихся результатах на единицу приложения своих усилий:yes.gif:
Еще раз.
Если под результатами вы видите всплеск неподтверждающегося интереса, то да, это то, что нужно.
Парень делает первые шаги. Не рубите его на корню.
да я ж и предлагаю ТСу просто сделаться миллионером...а действуя стереотипно...он точно им не станет в скором времени! :biggrin:
Такого рода рекомендации лучше всего подтверждаются самостоятельно заработанным миллионом.
Parsec
Ну не всем же дано плавать - некоторым приходится кричать с бортика "сильней загребай левой" :хехе:
Пышка
Молчание, в этом случае, золото :flowers:
Такого рода рекомендации лучше всего подтверждаются самостоятельно заработанным миллионом.
да...только есть поправка..."самостоятельно заработанным миллионом именно в этом сегменте"....

ибо кому-какое дело до миллиона заработанного на рекламе или скажем фотографии ...кого он впечатлит из другого сегмента рынка... :dnknow:

а вот, миллионы какого-нить Артур&Анд*рсена бы впечатлили бы бухгалтера...хотя и тот сбанкротился....

в противном случае...и я каждого из вас могу уличить в не зарабатывании миллиона.... скажем на интернете, но при этом давании безапелляционных советов по этой теме, так ведь? :dnknow:

отсюда вывод : продолжаем театрально молчать, не имея миллионов или задорно по-бедняцки трындим дальше? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А я с уважением отношусь к заработанному миллиону в любом сегменте. Только заработанному не в смысле - по двадцать тысяч в месяц за 5 лет, а в смысле - вон на счету у меня лежит миллион.
Игорь, в городе есть крупные бух.фирмы, где обслуживаются сотни клиентов.
Однако никому из этих клиентов не надо, чтобы фирма грохотала широко-известным брендом.
Деньги любят тишину.
Тем более в России.
Единственно, для чего еще может (теоретически) пригодиться бренд, так это для укрепления имиджа фирмы, её пиара и привлечения всё большего количества клиентуры.
Однако
1. Киты рынка к ним всё равно не пойдут, им проще своего гл.бухгалтера в штате иметь.
2. Для этого существует другой инструмент. Такой же, как у дизайнеров. Портфолио. "Портфель" уже наработанных клиентов.
все это так ....да только путь сарафанного радио лет 10....с рекламой проще...год другой и в дамки! :yes.gif:

секрет про китов рынка - как "плох тот солдат, что не мечатет стать генералом", так и бух не мечатющий стать аудитором....а вот аудиторов уже выбирают и киты....за огромные деньги :dnknow:

"деньги любят тишину" в какой-нить Швейцарии....но и она исторически "грохочущий "финансовый бренд! :dnknow:
все это так ....да только путь сарафанного радио лет 10....с рекламой проще...год другой и в дамки! :yes.gif:
секрет про китов рынка - как "плох тот солдат, что не мечатет стать генералом", так и бух не мечатющий стать аудитором....а вот аудиторов уже выбирают и киты....за огромные деньги :dnknow:

"деньги любят тишину" в какой-нить Швейцарии....но и она исторически "грохочущий "финансовый бренд! :dnknow:
Игорь. Вы меня пугаете :eek:
Не посмотреть, от кого пост, создается ощущение, что Евгений лепит.
Поверхностно :death:
Parsec
А я с уважением отношусь к заработанному миллиону в любом сегменте. Только заработанному не в смысле - по двадцать тысяч в месяц за 5 лет, а в смысле - вон на счету у меня лежит миллион.
:flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers:
Парсек, ты мой кумир :wub1.gif:
Молчишь, но кааак скажешь!!!!
:biggrin:
РЕНИ
Молчание, в этом случае, золото :flowers:
Да бросьте - невооруженным же глазом видно, что у человека хроническое недержание, какое тут может быть молчание :biggrin:
Ребзя, ну Вы такие забавные ....все смешали по-дороге...и идолы и аффтаритеты.....то заработанный миллион вообще...то уже операционным он вдруг должен быть и прям сейчас на счету...вы уж определитесь ....ибо я начну зеркалить вам тоже самое - нету у Вас миллиона заработанного на своем бизнесе прямо сейчас на счету...то и неча и советы по нему давать тут в каждом топике! так ведь? если это справедливо ко мне ...почему не справедливо к вам! :dnknow:

одно НО...для вас миллион даже рублев видимо много и.... звучит недосягаемой цифрой...для меня мало...тем более операционных....сейчас на счету прям миллионов нету, но кто уже заработал миллион ....заработает и другие...да и другим даст заработать тоже....ибо психология у нас с вами несколько иная......ваша сильно уж похожа на форумно-спорническую....а ведь за форумом жисть и бизнес во всех его проявлениях....идите как говорится мож поработайте! :biggrin:
Думаю в данном случае с вашей теорией о брендах неувязочка вышла...
Раскрутка того или иного бренда требует определенных затрат, даже в масштабах г. Новосибирска.
По моему мнению одно из назначений бренда - это обеспечение приоритета твоего товара перед другими товарами, а следовательно и увеличении массового спроса.
Юридические, бухгалтерские и возможно другие услуги имеют одну особенность - их очень тяжело клонировать, а клонированные подразделения после того как работа в них поставлена и прибыль пошла, начинают регистрироваться в качестве самостоятельных юридических лиц и жать руку отцам основателям на прощанье.
В нашем случае ТС не нужен массовый спрос на его услуги - он его не переварит, следовательно и денежки потраченные ТС на раскрутку своего бренда пропадут зря, поэтому ваш совет скорее не принесет ТС, а унесет у него миллионы: вы же его бренд бесплатно да еще за свой счет раскручивать не возьметесь?
Есть в Москве юридические фирмы или адвокаты с именем, которое почти бренд, но это не в силу целенаправленной раскрутки имени, а в силу того, что их выбрали (оценив их возможности), они попали в определенный замес и оказались в новостях телеканалов.
Но как вы видите это влияет лишь на увеличении цены вопроса по делам за которые они беруться, но никто из них не тиражирует свой бизнес по городам и селам как это делают торговые сети и рестораны. По крайней мере их филиалы в Новосибирске не замечены.
Вы уже сами обратили на это внимание, но почему-то не задались вопросом "почему?"
А я вам отвечу почему - потому что эта та область где ваши советы о брендах не работают.
Вот вы например почему не создадите бренд в своей области и не растиражируете его по стране, ведь вам самому себе за свои универсальные советы даже платить не надо, и продвижение обойдется дешевле?
Да и клонирование вашего бизнеса тоже не требует особых материальных затрат, был бы бренд...
Ребят, вы все правы, только у вас идет спор из-за разных амбиций, у Игоря они свои, столичные, у Рени они соотвественно свои, поселковые:улыб:А ТС в итоге скорее всего выберет традиционные проверенные провинциальные способы рекламы :спок:
Ох...как много вопросов....и все, действительно логичны, подтверждают Ваш ник, и так по порядку :

- бренд может давать не только массовость, но ценовую премию, при относительно не большом числе заказчиков.... все от задач и целей предпринимателя, стратегии и т.д.:yes.gif:
- выбирая гиперрост...предприниматель должен понимать, какие привлеченные ресурсы будет использовать, чтоб обслужить поток без потери качества.. :-y.

- даже если из компании выходят руководители бизнес единиц....бренд остается за компанией....выходцам лишь остается ссылаються... что они работали там то...а это лишь укрепляет бренд... :live:

- в современных условиях бренд это не всегда большой медиавес, грандиозные рекламные кампании.....время инета, ютуба, айфонов, айпэдов..... порой четкость коммуникаций, правильное позиционирование в рыночном окружении и удивляющие / вовлекающие в интерактив штуки... дают вобщем то....похожие бенефиты... но работа за свой счет это уже не бизнес, а творчество для себя, а творим для себя ...мы только по вдохновению :biggrin:

про Московских....у меня нет гарантии, что адвокаты-звезды имеют в штате или в подряде таких вот типа меня рекламистов, старт-аперов и прочий b2b люд...или такие цели своего стратенического развития (может и там хватает и работы и денег, чтоб еще заниматься филиалами ).....но для меня не являлось бы абсолютной фантастикой, если б я увидел в НСКЕ вывеску...к примеру: "Падва и партнеры", это логично...и совершенно не обязательно, чтоб сам Генрих Павлович работал в НСКе...и вообще даже приезжал сюда....достаточно одно имени (бренда-персоны) и иллюзорного контроля процесса....контроля качества ...обеспечения высоких стандартов...в восприятии потребителя.....

я не исключаю...и франшизных стратегий тоже... почему нет....этому ничего не мешает...


лично про себя....пока интересно быть в строю...боевой так сказать единицей... творить...а значит.... работать в формате "креативного бутика"...студии / бюро....ибо гармоны, ибо еще относительная молодость, жажда свернуть горы и т.д.....как только стану более "ветеранистей".....грубо говоря чуть подуставшим дядькой...и ежедневная разминка мозгов мне надоест и вот эта борьба ежденевная переговорная ...и из творца мои интересы сместятся в сторону более классическо топ-менеджерского.....контроля..найма....генеральных стратегий...."кнута и пряника"...управления филиалами....скорей всего именно так...я и сделаю....рекламный бизнес, будучи...таким же b2b, как бухгалтерский и юридический... богат агентствами мирового присутствия...основатели которых не то, что никогда не были ...скажем хотя бы в Москве...а вообще умерли лет 60 назад....."Leo Burnett"....."Ogilvi & Mather " и т.д. и т.п. Ну собственно вон и у нас в НСКе есть "Мелехов& Филюрин" с филиалами в Москве... то есть в нашем бизнесе это запросто...:yes.gif:
Поэтому ...не думаю, что бухгалетрский бизнес, хоть безусловно, зависящий от человеческого фактора и компетенций....намного более зарегламентированный, стандартизированный и процедурный.....более сложен к клонированию на филиальность...чем наш, зависящий во многом от субъективного восприятия топ-менеджмента...как продукты по принятию, так и их результаты по работе... :dnknow:

у Игоря они свои, столичные,
спасибо....ох скорее не амбиции, а инструменты просто передовые международные...все изучаем, лопатим, чтоб воплощать здесь, да конечно, не все еще готовы, но мы для тех, кто стремиться к светлому будущему через брендинг! :biggrin:
Parsec
А я с уважением отношусь к заработанному миллиону в любом сегменте. Только заработанному не в смысле - по двадцать тысяч в месяц за 5 лет, а в смысле - вон на счету у меня лежит миллион.
Ну а если

1.
У человека штук десять фирм, в разных сферах деятельности, и, допустим, в пяти из них как раз и происходит такой процесс - и фирма работает, и владельцу капает по 20 т.р. каждый месяц

Не уважаешь?

2.
Фирму создали ребята с правильными фамилиями ... Через полчаса после регистрации ООО и открытия р/счета прокатили по счету левый тендер, дали откат нужному челу, к примеру щедро так половину, и оставили себе "за услуги" несколько лимонов .... Т.е. а) украли из бюджета и б) не дали кому-то честно заработать .... но всё ж таки всё выглядит так, что заработали, потрудились, посуетились ...:улыб: (Кстати так иногда выглядят услуги консалтинговых агентств, да и других фирм типа выставочных, рекламных и т.д. тоже собсно)

Уважаешь?
Ребзя (я полагаю, раз вы всех крестите этой дурацкой кличкой, то и сами на нее не обидитесь), проблема в том, что ваши советы далеки от реальности. Выше их верно сравнили с дешевым майонезом - с виду вроде красиво, но употреблять по назначению себе дороже. А про "заработать миллион" вы сами речь завели. И вам опять же абсолютно верно заметили, что о море желательно спрашивать рыбака. Совет "сделаться миллионером" из уст того, кто миллионером не был и не является, стоит примерно столько же, как и рассказы биржевого брокера о том, что он знает способ сделать миллионером любого своего клиента.
Ребзя (это когда много), а когда один это "поцик" :biggrin:

:secret: по вопросу...все вроде и правильно говорите...да вот только не про меня...ибо сегодня я в b2b ...а вчера был, что называется в реальном секторе ...строительство, нефтетрейдинг, зерно, металлы, экспорт-импорт....как Вы думаете....я правда мог не видеть операционные миллионы... как вид...занимаясь такими то вот занятиями? не.....ну правда что ли такое бывает? В этом секторе и миллион долларов вообще "ни а чем" ! :biggrin:

И именно поэтому...обладаю выдаюшимися компетенциями, будучи в сегодня в рекламном b2b элементарно понимая... чем живет реальный бизнес и все его проблемы...но надо понимать, что b2b ....а уж тем более локально-рекламный ..... это совсем другие правила игры, и как выше говорили ...порой важны проекты в портофоле...которые скажут о тебе больше...чем операционные миллионы на счетах...поэтому если уж на то пошло –

оценивайте каждый сегмент в своих критериях....никто ж не будет отрицать, что b2b помогает заработать миллионы и это инструмент успешного бизнеса....
....при этом рекламные агентства и студии мы выбираем таки не по заработкам, а по портофолям ....а иначе... кого Вы бы выбрали то по этому показателю...не будь меня тут? :biggrin: .....только каких-нить медийщиков (владельцев носителей наружки.....быть может телеканлы....), но они далеки от брендинга...так что принимайте сложившиеся реалии такими ....какие они есть...а уж передать их в восприятии потребителя это и есть наша работа... :biggrin:


p.s. кстати, если внимательно читали эту ветку, я не писал "дорогой товарищ, Бухгалтер, приходите ко мне и я заработаю Вам миллионы", я писал, дескать..."придерживайтесь моих советов и сами заработаете миллионы! " Чуете да разницу? :eek:

Ответственность то на самом предпринимателе...и это его выбор....принять решение и самому сделать, то что я говорю или.....принять решение и самому не сделать, то что я говорю ! Чуете да? Ни единого слова о том, чтобы набиваться в подрядчики от меня не прозвучало! :dnknow:

А о чем это говорит? Об интеллектуальном меценатстве ....я даю удочку... вместо рыбки, выдавая уникальные профессиональные секреты, тренды, передовые методы....спрашивается зачем? :eek:

Все просто: знающий путь успеха... запросто делится с другими ....второй аспект ...чем больше адептов...тем более прогрессивен рынок ...тем более изощренные конкурентные инструменты на нем применяются, требующие от нас рекламистов высшего профессионализма....значит становится интересней...а сейчас на рынке скука....типичные решения...серость...бездарность.. :cray-1:.
Пышка
Игорь - аццкий поцик :biggrin:
С таким свяжись - мозги на раз вынесет :ха-ха!:

Гуру, земное воплощение бога Вуду и Хемеры в одном лице.
А может детя ихнее, я чето не вдавался в подробности :dnknow: