Открываю бухгалтерскую фирму. Дайте пару советов как правильно начать,
46519
150
:secret: не путайте вот что..."эксцентричную рекламу" и "рекламу, не как у других".....чтоб обратить на себя внимание в консервативной отрасли...реклама тем более может быть не эксцентричной...просто четко манифестирующей отличительную философию ....

не путайте также "эксцентричную рекламу" и "философию бренда", которая как уже писали выше - не только в ролике, а во всем....не давайте вообще рекламу...сделайте говорящий интреьер ...манифестирующий философию бренда....тут речь вообще не о бюджетах на размещение в медиа...или огромных западных бюджетах на продакшн роликов, обычно именно этого все боятся.......я говорю о надсистеме...а она может проявляться во всем..даже в том, как сотрудник отвечает по телефону..какими речевыми модулями..."аллё здрасти..."
или ..."компания такая то...специалист такой то имя...здравствуйте...." и т.д. и т.п еще и фирменная мелодия на входящем звонке в ухо потребителя ...и это тоже брендинг! :dnknow:


Что и требовалось доказать. Таких примеров попросту нет. Ну а вы, соответственно - обычный пустозвон
:secret: время деньги, чтоб не просто назвать какие-то бренды, а ответить на Ваш конкретный вопрос...."какая брендинговая стратегия помогла бухфирмам подняться с нуля значительно быстрее, чем ее конкурентам " :eek:

.....очевидно, что надо перелопатить историю, наследие множества компаний всей России с начала 90-х годов...называется это "маркетинговым исследованием" ....стоит это больших денег в ведущих консалтинговых агентствах....Вы же нам вряд ли дадите такой коммерческий заказ, а в рамках форума...для меня это очень круто....чтобы попытаться доказать свою правоту и что это вам нужно..."ищущий да обрящет" сам...ибо за время, которое я потрачу...я сделаю 2 реальным заказчикам какие-то реальные проекты:yes.gif:
я готов в формате форума.... к определенному интеллектуальному меценатству, каким-то подсказкам путей, ликбезам....но чтоб отвтить на Ваш вопрос нужно потратить на порядки больше времени, а оно деньги! :dnknow:

При этом, я абсолютно уверен, что такие конторы есть, см...рейтинги Форбса, РБК и т.д. или всех подрядчиков вокруг тех, кто в этих списках впереди и их обслуживает и наверняка такие бухконторы там есть в том числе и дочерние в рамках финансово-промышленных групп ...:yes.gif:
Пышка
Я полагаю, насчет ваших "выдающихся компетенций" все уже всё поняли :biggrin:
Кстати, да. Как ни прискорбно.
Пыталась пульпировать его в разных топиках,, где он давал свои советы.
Естественно, только там, где я знаю, о чем говорю.
И, как то , креативная пелена с глаз падает.
Грустно, однако :спок:
Пыталась пульпировать
во как ....и Вы тоже оказывается "обличитель троллей" :biggrin:
Это все, что Вы вынесли из моего поста? :eek:
Извините за сленг, но ....жесть :шок:
Это все, что Вы вынесли из моего поста?
с прискорбием сообщаю Вам - да....вынес имено это! :biggrin:
Игорь, я извиняюсь, но вы уже вывалили столько бреда, что читать очередную порцию - не ценить свое здоровье. Ни одного конкретного ответа на конкретные вопросы, куча общих слов и виляние в сторону. Кому такое поведение свойственно мы уже выяснили выше. Чего еще-то?
Ну, тогда спорить нам более не о чем.
Глубину Вашего подхода я поняла
Желаю Вам денежного благополучия, которое явиться следствием доверчивых и недалеких клиентов, согласных на Ваше креативное ВСЕ. Вы же все-таки "легенда" :rofl:
РЕНИ
Вы же все-таки "легенда" :rofl:
Гыгы, осталось только измазать его гуталином и сменить имя на Уилл Смит. Ах да, еще завести овчарку для полноты образа :хехе:
Пышка
Мазал он себя в течение всего топика собственноручно:улыб:
Наверное, опять придерживается правила от очередного афро-папуасского гуру рекламы "плохая реклама - тоже реклама" :flowers:
Собаку не дам. Жалко. Да и креативу не поймет :biggrin:
РЕНИ
В какой-то мере я поддерживаю нападки на Игоря, в какой-то - нет.
Вот о втором случае щас расскажу.
Сергей Зверев. Стилист. Знаком с ним лично, да простят меня натуралы :ха-ха!:
Одевается непойми как, но (!) при этом стилист :ха-ха!:

Со своей колокольни могу сказать, что он одевается как чмо, меня поддержат наверное многие обыватели, но он будет не согласен. И его клиенты тоже.
Потому как судить о моде (как и о рекламе) - дело неблагодарное.
Вот оделся я, а мне скажут, что я не моден. А кто сказал, что я не моден, может не моден тот, кто мне на это указал??? Что вообще такое мода? И почему кто-то решает какой ей быть?
Вопрос.

И так же с рекламой. Ну говорит Игорь вроде как чушь, но при этом если умеет продать свою чушь, то значит есть те, кто не просто с ним согласен, но даже настолько согласен, что готов ему платить как специалисту. Ну и какие после этого вопросы к нему?
Нехай говорит.
Роман, в отличие от моды, понятия субъективного, у рекламной кампании есть такой показатель, как эффективность - можно оценить, растут ли после этого продажи, увеличивается ли количество обращений и клиентов.
Что до торговли чушью - есть такая категория, как "впариватели". Да, они успешно разводят лохов, вешая им на уши всё те же кучи не относящихся к предмету продажи (будь то услуга или что-то еще) слов. И имеют с этого на жизнь. Но уважать этих людей, вот хоть убейте - не за что. И слушать их советы по теме, в которой они не рубят - тем более не стоит.
Пышка
Ну и как обычно, под занавес, традиционный вопрос -

Ну а вы то КОГДА-НИБУДЬ что-то конкретное предложите тем, кто ищет здесь совета?

Ах да, я ж забыл ...
Извините что поинтересовался. Постою в сторонке. Запамятовал, что вы с таких же успехом и меня обличали, в теме о производстве.
И ведь действительно, что может понимать в производственных технологиях инженер?
Конечно же ничего.
А вот Пышка! Вот она то всё знает. И о производствах, и о раскрутках бухфирм, и даже об эротике :хехе:
Всё знает. Абсолютно. Стопроцентно. Идеально.
Только вот вопрос возникает (опять)))) -

Ну а вы то КОГДА-НИБУДЬ что-то конкретное предложите тем, кто ищет здесь совета?

Ах да, я ж забыл ...
Извините что поинтересовался. Постою в сторонке. Запамятовал, что вы с таких же успехом и меня обличали, в теме о производстве.
И ведь действительно, что может понимать в производственных технологиях инженер?
Конечно же ничего.
А вот Пышка! Вот она то всё знает.
.....
:шок:
---------------------------------------------------------
ПС
Пышка, пощади :cray-1: я старый и глупый, болтов и гаек сроду не видывал, тупоооой аж ужос .... :dnknow:
Кстати предлагаю эксперимент (на скорость) -
Пышка, называй какую-нибудь область деятельности человека ... я буду быстро-быстро писать ответ
В стиле - "ой, и тут я тупоооой :cray-1: ну ничего и тут не знаю :cray-1: "
А всё для чего?
Так женьщин лублу вумных, оееей
Всё токо ради вас
:роза: :роза: :роза:
Под присягой будем тылдычить - "ой и тупые же мыыыыыы"
так пойдет? :спок:
sapromaster
Виктор, ну вам же предлагалось жевать - люди бы, глядишь, ничего и не поняли. Надувайте щеки, Киса, не забывайте надувать щеки.
И вы, как обычно, невнимательно читали - конкретный совет топикстартеру я дала не далее как на предыдущей странице этой темы. Читайте, Виктор, и будет вам щастье.

ПЭЭС: Кстати, болезнь дублирования своего же текста вы подцепили от Игоря, или он ваше альтер-эго? :злорадство:
Пышка
"листовки, короткие объявления в газетах, по радио в метро"
?
Это ваш совет ТС-у?
Потрясающе.
Фантастически оригинальный свежий ход.
Браво! :appl:
ТС стопроцентно никогда в жизни такого и не слыхал.
Наверняка сегодня напьется от счастья.
Дак каждый на его месте офигел бы от неслыханного информационного эксклюзива.
Браво, Пышка! Возьми пироженку заместо скромного гонорару ... от всех нас, благодарных учеников :bday:

листовки, короткие объявления в газетах, по радио в метро?

Ой, побежал купить блокнот, записать бы пока не забылось ...
у рекламной кампании есть такой показатель, как эффективность - можно оценить, растут ли после этого продажи, увеличивается ли количество обращений и клиентов.
:secret: Рекламная кампания ...а особенно при том подходе, которого у нас привыкли придерживаться предприниматели ....то есть рассчитывая на продолжительность максимум эдак еле-еле в месяц из пары тройки наружек 6 x 3 и пары публикаций в журналах...
и с ожиданием космических продаж...вряд ли что-то радикально изменит в Вашем бизнесе...мы не знаем его состояния, мы не знаем стадии жизненного цикла, мы не знаем Вашего наследия, мы не знаем сложившегося имиджа, мы не знаем того, что вы делали раньше и т.д. и т.п. может балбес рулил маркетингом...двоечник...а может
Вы вообще сейчас в кризисе..а хотите все свои недоработки списать на рекламистов... нееет уж звиняйте ! :dnknow:

На этот случай ...когда нам вот так вот говорят.....у нас все просто:

полномочия и участие в прибылях и все дела! :спок:

...Вы хотите чтоб мы несли реальную ответственность за Ваши продажи.....значит будем нести ...ваапще без проблем подпишемся...но извините...Ваши продажи должны стать и нашими продажами...ИНАЧЕ ЭТО НОНЕНС...как можно отвечать за то, что тебе не подконтрольно ? :eek:

Как Вы себе представляете рост Ваших клиентов без нашего участия....может Вы нам говорите, что клиентов нет, а они есть, но их просто не правильно обслуживают манагеры....рекламную кампанию списываете в неудачную...а она гениальна, но все классические 4P маркетинга не работают в синергии! :cray-1:

Я не хочу отвечать за тупых манагеров... которые через губу ответили по телефону, они не тупы умственно и хорошие то и люди на самом деле, но никто их не научил, а потребитель после их общения сделает именно такой вывод - о тупизне....не хочу отвечать за необученных продавцов....нагрубивших покупателю ....за то, что товара еще нет в дистриубции, за мерча-абалдуя, который упаковки не может расставить, за супервайзера, который уехал загорать на пляжик... не проверил...
и т.д. и т.п. :cray-1:

если хотите чтобы мы отвечали за Ваши продажи... мы будем внедрять вертикально и горизонтально интегрированный брендиг во все бизнес процессы......философию...это как минимум… годовой комплексный план мероприятий....будем сначала обучать весь Ваш персонал и топов в том числе...а потом извиняюсь за грубость иметь их в хвост и в гриву ...ибо кто не с нами тот саботажник, ибо есть четкие планы, цели, задачи...
но у меня для этого должны быть полномочия в принятии решений по ключевым вопросам маркетинга и не только, как грится …само собой разумеющееся место в совете директоров, свободные бюджеты ! :dnknow:
Пышка
Да, кстати, а как мне производственный проектик раскрутить? Вах, такая изюминка! Рентабельность ажно под 400 прОцентов!
Осталось инвестора привлечь ...
Как полагаете, короткие объявления помогут?
sapromaster
Виктор, в отличие от вас и Игоря я не считаю себя носителем вселенской мудрости. Поэтому и совет простой и обычный. Без завитков. Но он действенный, проверено на практике. Насчет остального: я-то хоть в теме, а вы зачем сюда зашли - пукнуть по случаю? Знаете, получилось достаточно невнятно. В другой раз попробуйте предварительно пожевать сухого гороху. Поможет.

ПЭЭС: Вы опять не читаете тему - причем тут ваши "производственные проектики". Автор темы интересовался - как начать бухгалтерский бизнес. Ей богу, Виктор, лучше жуйте.
Пышка
Я зашел потому что:улыб:
А вы?
---------
ПС Вообще-то сразу 4 цели имею -
1. мне нужны бух.услуги
2. бух.услуги нужны моим партнерам (создается две ООО-шки)
3. предполагается тоже создать бух.фирму. Есть под это дело и площади свободные и клиентура для такого бусинесса рядом тусуется. Как вариант, предложил бы сотрудничество ТС-у
4. очень интересно, как эту фирму потом раскручивать

достаточно?
sapromaster
"листовки, короткие объявления в газетах, по радио в метро"
?
Это ваш совет ТС-у?
Потрясающе.
Фантастически оригинальный свежий ход.
Браво! :appl:
ТС стопроцентно никогда в жизни такого и не слыхал.
Наверняка сегодня напьется от счастья.
Дак каждый на его месте офигел бы от неслыханного информационного эксклюзива.
Браво, Пышка! Возьми пироженку заместо скромного гонорару ... от всех нас, благодарных учеников :bday:

листовки, короткие объявления в газетах, по радио в метро?

Ой, побежал купить блокнот, записать бы пока не забылось ...
Виктор! :ха-ха!: Ну просто порвал в конце рабочего дня :ха-ха!:

А вот, если серьезно, про продвижение. Почему бы ТС не попытаться позалазить на различные профильные сборища, круглые столы или еще чего-нить (например, различные СРО, слеты транспортников, может еще кто-нить). И там предложить БЕСПЛАТНО поотвечать на наболевшие вопросы по бухг. учету. Постоянно же выходят какие то изменения в законах, подзаконных актах, ПБУ... Да просто, с инструкцией, как и куда идти в налоговой. Ну и там уже стараться зарабатывать связи и пропихивать аутсорсинг бухг. учета.
Пышка
Ну так вы ж меня обличали в ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ теме.
Вот и посоветуйте что-нибудь, миссис Вселенская Мудрость!

Так что насчет горячеканальных пресс-форм?
Что порекомендуете?
Где там, в каких механизмах, точку джи искать?
Ась?
Мазал он себя в течение всего топика собственноручно
Наверное, опять придерживается правила от очередного афро-папуасского гуру рекламы "плохая реклама - тоже реклама"
:secret: Всё это смешно, кабы не было так грустно. :cray-1:..примерно с похожим на Ваше скептическое мнение, мы сталкиваемся на переговорах в реале примерно у 7 из 10 топов…а ведь это не наши, а именно Ваши бузинессы и продажи....

8-ой сомневающийся, 9-ый скажет да! да! да! но ничегошеньки не изменит, и только с 10-ым мы работаем :dnknow:

поэтому если Вы думаете, что беседа, которую мы тут с Вами ведем, для меня является каким-то чрезвычайным стрессом, суперэкстримом, "мазанием какашками себя" или как вы там писали Вы ошибаетесь,


для нас это соверешенно типичная …я бы даже сказал органичная ситуация, происходящая ежедневно в реале…здесь просто такой же срез мнений рынка… :dnknow:

ну, собственно и пишу то здесь тоже более-менее подробно, ради какого-то ликбезу, если топы не сами задумаются своей работе, то нанимая нравящееся им рекламное агентство, тоже подумают, как воплотить с ними какие-то из этих аспектов… мы адекватно понимаем, по вышеописанным причинам про обезъян, что людям как и им, очень трудно принять что-то новое, если старые уклады..вроде как-то работают....людям сложно понять, что...стоит только разрешить себе и своей комапнии не быть как все и встать на путь успеха...их рыночные возможности станут безграничными.... :dnknow:


Грубо говоря, пишу тут подробней, так как наверняка аудитория шире, пока это еще мы до каждого из Вас лично доедем ….и пообщаемся, не разобрав в попыхах, что этими анонимами и являлись Вы ! :biggrin:


Поэтому, как говорится, если Вы еще не задумывались о брендинге, тогда мы идем к Вам ! :biggrin:
KonstantinVN
А вот, если серьезно, про продвижение. Почему бы ТС не попытаться позалазить на различные профильные сборища, круглые столы или еще чего-нить (например, различные СРО, слеты транспортников, может еще кто-нить). И там предложить БЕСПЛАТНО поотвечать на наболевшие вопросы по бухг. учету. Постоянно же выходят какие то изменения в законах, подзаконных актах, ПБУ... Да просто, с инструкцией, как и куда идти в налоговой. Ну и там уже стараться зарабатывать связи и пропихивать аутсорсинг бухг. учета.
Не, это исключено. Очень вредно.
Зачем начинающей фирме БЕСПЛАТНЫЕ но ЭФФЕКТИВНЫЕ методы продвижения?
Им бы короткие объявления ... подороже (чтоб побыстрее кошелек отощал) ... в газетах ... в метро ... особенно в метро ... с криком "Аллах акбар" ... очень поможет. :ха-ха!:
Иван
Подумал я и решил, что зря на Игоря наехал. Ну то есть не зря, но не по тому поводу.
Советы его кому-то подходят, кому-то нет. Пусть каждый решает сам.
Но вот изложено все отвратительно. Сложно, непонятно.
Я знаю эксперта, который объяснил то же самое за три минуты и сильно доходчивей.
Я знаю эксперта, который объяснил то же самое за три минуты и сильно
и дяденька красава :respect: и тебе спасибо за ссылку! :biggrin:
Поэтому, как говорится, если Вы еще не задумывались о брендинге, тогда мы идем к Вам ! :biggrin:
Спасибо, лучше мимо.:улыб:Несколько лет назад я уволила пиар-менеджера. После этого дела пошли в гору.
[Спасибо, лучше мимо.:улыб:Несколько лет назад я уволила пиар-менеджера. После этого дела пошли в гору.
ну...Вы ж тут анонимно, поэтому исключать то, что мы зайдем к Вам в офис в реале и будем проактивно продавать Вам брендинг....нетути! :biggrin:

про пеарщека слабо верю....видимо у него просто не было четких KPI, а также независимых исследований имиджа Вашей конторы во внешней среде до и после начала его работы....ибо пиар работает только с имиджем, а не с "делами" и очень долгосрочно.....это тож бяда нашего субъективного рынка... но уже совсем другая история...:yes.gif:
Игорь, ну чего ты такой трудный?:улыб:
Ну отвяжись от людей.
Ну какие тебе "независимые исследования имиджа конторы во внешней среде" ?
Завязывай людям голову морочить.

Супротив этих "независимых исследований" пора уже свечки в храмах ставить, как во времена нашествия хана батыя. За спасение от оных ...
Вот ведь вирус какой зловредный ...
Несколько лет назад я уволила пиар-менеджера. После этого дела пошли в гору.
"Несколько лет назад я развелась с первым мужем. С тех пор все сама, все сама" ? :biggrin:

Игорь, а вы не старайтесь переубедить этих упертых троллей, которые думают, что они профессионалы в каждом топике, где пишут, вспомни старую притчу:

"По дороге шли 4 мудреца.
А на обочине стоял дурак. И кричит он им: "ЭЙ! Мудрецы! В чём смысл жизни?"
Трое мудрецов молча шли по дороге...
А два дурака спорили на обочине..."

У вас разное видение жизни, разные амбиции, какие-то конторы годами сидят вообще без рекламы и сайта, и вот представь, что директор такой конторы СЛУЧАЙНО, с чужого ноутбука залез на данный форум и решил прочитать твои опусы. Да он же в лепешку убьется, но будет спорить до потери пульса о своей успешности! :ха-ха!:
Кот_Леопольд
И вы туда же....
В обсуждаемой теме - чего будем рекламировать?
Предмет рекламы отсутствует.
С товаром/продукцией все понятно - он/она есть, ее можно потрогать, ее нужно продать, ее можно рекламировать.
Что есть у ТС? Кроме желания работать - ничего, не сказать еще хужей:улыб:
Услуги нет - рекламировать нечего.
Как это нет услуги? :umnik: ТС будущий альтруист? Или "Открыл ООО - подскажите, чем заняться?(с)"?
Иван
Как человек проработавший много лет директором по развитию именно такой компании могу дать несколько направлений малобюджетного продвижения. Но при этом самого эффективного.
1. ГИС рулит. Так что не жалейте денег на банер и место в начале списка
2. Сайт конечно нужен, но не как первостепенный.
3. Подружитесь с компаниями которые занимаются только юр.вопросами. Ну и за маржу они могут принимать заказы и отдавать вам
4. Активные продажи кстати тоже очень ничего такой эффект. Как вариант обзванивать предприятия которые ищут бухгалтера и предлагать свои услуги.
5. БИС в топку он себя изжил
6. имиджевые деловые издания кроме понтов ничего не приносят. Эффекта от них точно не будет
Кот_Леопольд
Да так это нет - услуга есть, когда она оказана, а что может ТС? Кнопочки в 1С-ке нажимать, бумажки в налоговую носить.....где его услуга, пока она виртуальна.
Может быть он может и больше, лучше и вообще супер-пупер, но об этом никто не знает и от рекламы не узнает, пока его реальные (оказанные) услуги не станут известны.
Поэтому надо сначала имя делать, а потом его рекламировать, а не наоборот.
Трое мудрецов молча шли по дороге...
А два дурака спорили на обочине..."
Спасибо....эх...зря с мудрецами не пошел :biggrin:
ну...Вы ж тут анонимно, поэтому исключать то, что мы зайдем к Вам в офис в реале и будем проактивно продавать Вам брендинг....нетути! :biggrin:
Общение с прекрасной половиной человечества, то бишь с представителями фирм в костюмах и с китайскими клетчатыми сумками, а так же рекламных компаний, косметики, брендованных кастрюль и сковородок ведется путем направления на .......эл. почту. И в 95% затем в корзину.
Так что, сорри, но исключено:улыб:
про пеарщека слабо верю....
Ваша вера ко мне в течение всей темы вообще очень слаба. Хотя я в Ваших способностях не сомневаюсь. Видимо, свекровка б++дь снохе не верит:улыб:Прекращайте сами впаривать пургу, доверчивее будете.

.....это тож бяда нашего субъективного рынка... но уже совсем другая история...:yes.gif:
Вот и давайте, каждый из нас останется со своей бедой.
Я со своими заведениями.
И Вы со своими креативными инструментами
:biggrin:
Большинство в этой теме подходили к данному вопросу с учетом, что ТС уже где-то работал:улыб:

РЕНИ, сарафанное радио рулит!:улыб:Реклама и маркетинг это выдумки диавола, к черту их! :biggrin:
Кот_Леопольд
Самое "правильное" начинать анализ ситуации не зная ситуации....:улыб:
Единственной идеей ТС была - листовки в налогой.
Конечно, это первое, что приходит на ум человеку, который первый раз в жизни сталкивается с поиском клиентов на бухобслуживание.
Malinka80
Как человек проработавший много лет директором по развитию именно такой компании могу дать несколько направлений малобюджетного продвижения. Но при этом самого эффективного.
1. ГИС рулит. Так что не жалейте денег на банер и место в начале списка
2. Сайт конечно нужен, но не как первостепенный.
3. Подружитесь с компаниями которые занимаются только юр.вопросами. Ну и за маржу они могут принимать заказы и отдавать вам
4. Активные продажи кстати тоже очень ничего такой эффект. Как вариант обзванивать предприятия которые ищут бухгалтера и предлагать свои услуги.
5. БИС в топку он себя изжил
6. имиджевые деловые издания кроме понтов ничего не приносят. Эффекта от них точно не будет
Вот :flowers:
Первый не креативный, но РЕАЛЬНЫЙ ответ.
Так можно и нужно начинать :agree:
Naaatta
А я вот считаю, что девушки топлесс у здания налоговой будут куда эффективней.
Левая грудь - дебет, правая - кредит. И креативно, и профессионально.
Parsec
у меня сразу возникла ассоциация

- приходите к нам эффект "голого" зада гарантируем.

как шутка зачет :respect:
Parsec
А я вот считаю, что девушки топлесс у здания налоговой будут куда эффективней.
Левая грудь - дебет, правая - кредит. И креативно, и профессионально.
Весна, пеньки цветут? :злорадство:
:biggrin:
Parsec
А я вот считаю, что девушки топлесс у здания налоговой будут куда эффективней.
Левая грудь - дебет, правая - кредит. И креативно, и профессионально.
А слоган-то какой? Куда же без слогана :миг:
Tran
см выше :миг:
Tran
Тран, твоя подпись вполне подойдет.
Parsec
Как-то не будет вязаться с визуальным рядом, а :миг:
Tran
Игра на смысловом контрасте. Разрыв шаблона. Брэндинг смысловых аллюзий...
тьфу, Игорь, изыди!
Malinka80
:knix:Спасибо, мелочь, а приятно
Я крупняк :ха-ха!: