Как раскрутить пивнушку?
92850
327
lena87
Скажу честно- только сегодня прогулялась до конкурента, до этого не было времени вообще, только много слышала о них.
______________
не так страшен черт как его малюют...
это должен был быть первый шаг.
но лучше поздно чем никогда.
в остальном успехов.
lena87
Мне один хороший человек с АФ посоветовал: сделать акцию - кто больше всего в месяц купит пива, тому в конце месяца ящик пива в подарок :pivo:
_____________
100% это будет кто-то из знакомых работников :спок:
lena87
Диаграмму можно и на буке сделать, и поставить его, чтобы всем было видно:хехе:
ну если не жалко бука...
lena87
Может кто предлагал уже, а мне очень нравится, когда при всем прочем, пиво наливают прям до самой пробки:)
WJ
В Турне который в Континенте на Троллейной - наливают правильно.
ЕвгенийNSK2010
Мне один хороший человек с АФ посоветовал: сделать акцию - кто больше всего в месяц купит пива, тому в конце месяца ящик пива в подарок :pivo:
_____________
100% это будет кто-то из знакомых работников :спок:
100% все будет по чесноку :спок:
omnd
В Турне который в Континенте на Троллейной - наливают правильно.
А что в Вашем понимании правильно? Это как? :а\?:
lena87
100% все будет по чесноку :спок:
____________
вы там будете 100% рабочего времени и все контролировать?
нереально.
ЕвгенийNSK2010
Вручать "приз" в конце месяца буду точно и подводить результаты тоже :biggrin:
lena87
вы видимо не поняли мою мысль
речь о том что продавцы будут записывать продажи на своего человека...

p.s. гарантированный результат акции - мгновенная лотерея.
как вариант без проигрышная...
например в подарок брелок, открывашка...и тп мелочь с лого компании...
есть оно...лого?
но на это требуется время и средства.
ЕвгенийNSK2010
Пока лого нет, но все из-за нехватки времени. Посмотрим, как лучше все это провернуть, чтобы народ не обидеть:улыб:
lena87
продумывать нужно до запуска...
шанс сделать грамотно что-то после незначителен.
нехватка времени это просто нежелание проставить приоритеты.

p.s. вывод прослеживается простой...
попробую актуальную тему ...вкладываться финансово особо не нужно...
риски незначительные...пойдет хорошо..не пойдет...ну и ладно.
поправьте если я неправ.
ЕвгенийNSK2010
Можно продумывать до запуска.
Можно запускаться и додумывать.
Можно только думать и не делать.
"Кеша, ты опять?"
Любой план остается в первоначальном виде лишь до первого столкновения с реальностью.
Parsec
знаю о чем говорю
думали с братом и мозговали об открытии пивного магазина
смотря минусы и плюсы конкурентов
осознавая на какую категорию рассчитываем свое предложение.
в нашем случае дело облегчалось строительством своего павильона.
бизнес жив и процветает. территориально в области.

p.s. Глеб не зная темы не суюсь с советами.
тыкать меня носом на отсутствие в данный момент своего дела не имеет смысла.
еще раз повторюсь что после запуска дела шансов улучшить или кардинально изменить близко к нулю.
твои мысли это домыслы ...говорю не как теоретик, а как практик.
приведи пример ЛИЧНОГО опыта изменений уже запущенного дела.
с удовольствием выслушаю.
ЕвгенийNSK2010
нехватка времени это просто нежелание проставить приоритеты.

p.s. вывод прослеживается простой...
попробую актуальную тему ...вкладываться финансово особо не нужно...
риски незначительные...пойдет хорошо..не пойдет...ну и ладно.
поправьте если я неправ.
Это ваше мнение, у меня другое. Вы ведь не знаете жизненную ситуацию, которая складывалась у меня до открытия пивнухи. И почему не было времени даже в магазин за хлебом заехать. Поставлю продацов, и буду глобально заниматься теми вопросами, на которые не хватало времени и сил. Поэтому все у меня получится и попрет, по другому быть не может.:бебе:
ЕвгенийNSK2010
Гугл, Бахетле, ТЦ Манхэттен, страховая компания "Ресо-Гарантия", моя собственная компания, занимавшаяся продажей готового бизнеса и ставшая управляющей компанией по офисной недвижимости, потом занялся торговыми центрами.
Любой бизнес выглядит не так, как задумывали его в теории. Связано это с тем, что у тебя один менталитет, а у клиентов их десяток. И к остальным девяти приходится приспосабливаться уже на ходу.
Разница между ТС и тобой в одном: у неё есть шанс и заработать, и не заработать, а у тебя есть только шанс не заработать. Потому что ты и не попробовал.
Я тебя не упрекаю. Но твой апломб теоретика меня да, раздражает.
lena87
буду только рад :agree:
Parsec
Но твой апломб теоретика меня да, раздражает.
_______________
Глеб в данной сфере ТЫ теоретик...без обид :agree:
про твою компанию тоже помню чем закончилось.
не нужно вставать на скользкую тему :миг:

p.s. да и в чем апломб заключается?
без моей РЕЗКОЙ критики какой шанс что ТС побывала у конкурента?
ЕвгенийNSK2010
выше уже писал.
тон выбран СПЕЦИАЛЬНО.
в чем были советы не конструктивны?
ЕвгенийNSK2010
Именно потому что я теоретик в данном вопросе, я и не даю советов ТС.
Но чужими идеями поделюсь.
Parsec
"Чужие идеи" у меня почему-то не открываются :безум:
Замутите возле пивнушки промоушен с молодыми, грудастыми, длинноногими девочками. Их надо одеть в короткие платья "а-ля Бавария" с фартучками и глубоким декольте. Пусть раздают листовки со скидками. При предъявлении листовки получаешь скидку.:улыб:
А я бы назвал пивнушку ЗАПРАВКА, сделал бы каркас в виде заправки, кеги бы запихал в эти колонки...ну как то так))) мне кажется прикольно и явно бы отличался от пивнух.

Ну и на этой волне можно другие мелочи проработать. Выводить также цену за литр:улыб:
Ну и на этой волне можно другие мелочи проработать. Выводить также цену за литр:улыб:
А что. кто-то галлонами продаёт?
Идея хорошая, но не для этой пивнухи, там меса мало и внутри и снаружи. Когда 2ю соберусь открывать- там уже можно будет пофантазировать:улыб:
Parsec
Я рад что ты меня понял :agree:
lena87
ннп
Пиво - это банально. Будет успех у одной пивнушки - поставят еще одну. Конкуренты.
Кстати, почему так скуден набор безалк напитков в пивточках? Тархун, грушевый, брусничный? :dnknow:
И еще, хотя это уже бизнес немного другого уровня, кто как думает - промышленное производство разных видов кваса(в т.ч. необычные типа яблочного, лимонно-мятного, апельсинового и т.п.) может быть реальным в плане технологическом и актуальным в плане востребованности? Сдается мне, что да.
квас - сезонный напиток, поэтому вложения в линию с разными примочками будут сильно велики.
principium
Кстати, почему так скуден набор безалк напитков в пивточках? Тархун, грушевый, брусничный? :dnknow:
____________
потому что лимонад оооочень быстро съедает пегас или тп оборудование.
слишком затратно получается.
поэтому не советую частое употребление этого продукта.
Parsec
Жаль, что ты не понял меня.
__________
понять и принять разные понятия :dnknow:
principium
необычные типа яблочного, лимонно-мятного, апельсинового и т.п
чего-то мне вспомнилось единение Балтики с лимонадом под нумером 2 :bad:
А Вы - молодая, грудастая и длинноногая?
Так уведут же быстро, и никакого промомероприятия не выйдет:улыб:
principium
Да-да, апельсиновый сок со вкусом пива!
lena87
интересно а пиво (или сухое вино как в Крыму) из ретробочки да ещё :хехе:из ретрокружек :pivo: народ сегодня будет пить?
Alippa
За завораживающим процессом изготовления дубовых бочек наблюдал вчера на Discovery.:улыб:Ты идеями-то не разбрасывайся, из ретробочки в ретрокружке ретропива... :wub1.gif: :biggrin:
Алексий
ну ежели ещё дубовую бочку выкатить битюгами на площадь, то тут винтажный винтаж отдыхает :хехе:
ЕвгенийNSK2010
[цитатКа]

потому что лимонад оооочень быстро съедает пегас или тп оборудование.
слишком затратно получается.
поэтому не советую частое употребление этого продукта.

Поправочка. Лимонад "съедает" не пегас, а только катридж, аналогичный обычному водопроводному. Съедается один катридж за 10-14 дней.
Стоимость катриджа порядка 100 р.
Замутите возле пивнушки промоушен с молодыми, грудастыми, длинноногими девочками. Их надо одеть в короткие платья "а-ля Бавария" с фартучками и глубоким декольте. Пусть раздают листовки со скидками. При предъявлении листовки получаешь скидку.:улыб:
ИМХО, не для ларька эти мероприятия
lena87
Ну что, Елена? Как идёт, что предпринимается?
sash3x
ну и фантазии у вас...
раз в неделю с женой пьём 3ку пива. иду из гаража и по пути следования покупаю пиво. вапще пофиг, какие там акции в соседних пивнушках, какие там тёлки пляшут и скока и кому пива дадут в конце месяца. эта пивнушка просто ПО ПУТИ. даже не знаю, дорого или дёшево там пиво. думаю, что как у всех в округе.
в нашей стране все эти рекламные фантазии не работают. тыщу раз проверял в других ситуациях.
EskimoS
3 примера:
в начале 2000х торговал видеокассетами с записью по 50 рублей.
напечатал 500 бумажек с надписью "купон на скидку 10 рублей при покупке следующей кассеты" и вложил в кассету...
пришёл только ОДИН человек с этим купоном.
в выходные делал скидку 10 рублей покупателям. абсолютно НИКАК не повлияло на продажи.
жена расклеивала объявы про свой бизнес и писала в них "предъявителю этого объявления одно посещение парикмахерской бесплатно"
за 4 года НИ ОДНОГО предъявителя не было:улыб:
EskimoS
:agree:
Вот и я о том-же. Для ларька совершенно не имеют значения разного рода промо-акции, главное-хорошее место. Да и для кого эти акции проводить, для алкоголиков? Так они и так за пивом придут, никуда не денутся :ха-ха!:
lena87
Ну и расклеить по лифтам объявления с акциями
если бы в моём лифте появилось подобное объявление,
я бы лично нашла вашу пивнушку,
чтобы швырнуть в лицо сорванное в лифте объявление

появится ещё одно - последуют более радикальные меры,
вплоть до "обоссать прилавок"

хоть в бизнесе и "все средства хороши", но нельзя ТАК опускаться
бизнес должен быть с человеческим лицом
в большинстве случаев пивной бизнес имеет лицо быдловатое,
и способы продвижения этого "бизнеса" такие же
------------------------------------
ничего личного
Жесть)) а отдача бы за "обоссать" не замучила бы?
Adeli
в большинстве случаев пивной бизнес имеет лицо быдловатое,
и способы продвижения этого "бизнеса" такие же
Ну тогда в чём противоречие с предложением о расклейке листовок в лифтах? :улыб:
Adeli
если бы в моём лифте появилось подобное объявление,
я бы лично нашла вашу пивнушку,
чтобы швырнуть в лицо сорванное в лифте объявление
появится ещё одно - последуют более радикальные меры,
вплоть до "обоссать прилавок"
Вы это серьезно? :eek: :eek: :eek:
Местные методы борьбы с конкурентами? :злорадство:
Так принято в рекламном мире?
http://www.ra-hollywood.ru/html/services-lifts.html
ИБ, ознакомьтесь с креативными инструментами продвижения рекламных услуг на рынке. :flowers:
в большинстве случаев пивной бизнес имеет лицо быдловатое,
и способы продвижения этого "бизнеса" такие же
Не мое дело советовать, но, опираясь на вышенаписанный диагноз, именно у Вас неплохо пойдет пивной бизнес. Может даже лучше всех :flowers:
Сибиряк
Ну тогда в чём противоречие
ни в чем
я же писала - "появится ещё одно - последуют более радикальные меры"

бывает, что в погоне за прибылью люди теряются
и загадить чужой лифт уже не считается зазорным
если не дать сигнала, что тебе эта "гадость" не нравится,
то последуют и другие "рекламные компании"

бывает, что понимают обратный сигнал,
используют более цивилизованные методы привлечения клиентов
а если не понимают, вот ТОЛЬКО ТОГДА

"с волками жить - по волчьи выть"
или вы считаете, что бороться с такими "рекламодателями"
нужно через жалобы в администрацию? :biggrin:
Близость к основной аудитории пивнух по его мнению?))