Оцените сайт
2412
33
stroymarket
junior
Доброго времени суток!
Уважаемые специалисты в области отделки и строительства оцените наш интернет-магазин, хотелось бы понять первый блин комом или нет. Спасибо всем за комментарии любого содержания).
Уважаемые специалисты в области отделки и строительства оцените наш интернет-магазин, хотелось бы понять первый блин комом или нет. Спасибо всем за комментарии любого содержания).
Блин, на кой хрен регистрация в интернет магазине? Уже сколько муссировалось это - все равно делают. Хочешь ты иметь инфу о покупателе - так ты завуалированно спроси об этом и не принужденно! Я бы прошел мимо именно из-за регистрации.
Может еще бы были для меня барьеры, но в лом лазить по сайту, если только за денюжку
Может еще бы были для меня барьеры, но в лом лазить по сайту, если только за денюжку
shurik2k
activist
Ну а если регистрация не обязательна для покупок но позволяет, допустим, предоставлять скидки постоянным клиентам?
Епанчинцев А.А.
guru
Скидки можно предоставлять на этапе оформления заказа, идентифицируя по номеру телефона.
В данном примере РЕГИСТРАЦИЯ на самом видном месте - меня это отпугнуло и я даже вглубь не пошел, хотя и там может быть рега не обязательна для покупок, но ее выпячили на видное место как одно из главных на сайте.
В данном примере РЕГИСТРАЦИЯ на самом видном месте - меня это отпугнуло и я даже вглубь не пошел, хотя и там может быть рега не обязательна для покупок, но ее выпячили на видное место как одно из главных на сайте.
USMCA
activist
а почему у вас цены в тысячах рублей через запятую, в этом случае надо указывать не 1,715руб, а например 1,715 килорублей. Так я считаю будет правильнее.
Sn0b
junior
В целом сайт понравился, + за то что регистрацию не принудительную сделали.
Только вот при моем разрешении 1600х1050, текст меню с разделами маловат, приходится 120% масштаб ставить.
Хм, пробовал пройти процесс оформления доставки дальше адреса доставки не пустил. Наверно Вы его еще не запустили, ну это вообщем не важно.
Подводя итог я бы отметил:
1. Маленький шрифт некоторых меню;
2. Не впечатлил основной банер, в основном считаю не достаточно контрастный/яркий морковный цвет компании.
3. И конечно при нажатии на банер в местах" интернет магазин" и "логотип", хотелось бы оказаться на главной страничке.
Только вот при моем разрешении 1600х1050, текст меню с разделами маловат, приходится 120% масштаб ставить.
Хм, пробовал пройти процесс оформления доставки дальше адреса доставки не пустил. Наверно Вы его еще не запустили, ну это вообщем не важно.
Подводя итог я бы отметил:
1. Маленький шрифт некоторых меню;
2. Не впечатлил основной банер, в основном считаю не достаточно контрастный/яркий морковный цвет компании.
3. И конечно при нажатии на банер в местах" интернет магазин" и "логотип", хотелось бы оказаться на главной страничке.
mamont
junior
Смотрел сайт на двух компах. На одном разрешение 1280х800, на другом 1024х768. Сайт смотрится отлично.
Удивляет это высказывание:
Удивляет это высказывание:
Блин, на кой хрен регистрация в интернет магазине? Уже сколько муссировалось это - все равно делают. Хочешь ты иметь инфу о покупателе - так ты завуалированно спроси об этом и не принужденно! Я бы прошел мимо именно из-за регистрации.сходите на озон www.ozon.ru, они при регистрации те же данные спрашивают, причем в обязательном порядке и люди от туда не бегут, и их магазин процветает, как видите.
Сейчас читают
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 7)
98050
943
Мужчины тоже хотят познакомиться!
1933
34
Дозор июльский, НЕдождливый )))
122096
1000
Dimaster
member
Сайт, похоже, на oscommerce, ждите толпу хакеров в гости, эта цмска дырявая как ужас, только успевай заплатки ставить. А вообще, хотите мнения профессионалов от вебразработки - напишите о вашем сайте вот сюда http://bonin.ru/web20
вы сравнили тоже..
озону уже лет хренова гора, и репутация наработана. они могут себе это позволить.
озону уже лет хренова гора, и репутация наработана. они могут себе это позволить.
artem2005
guru
сайт так себе.. шрифты вообще не читаемы. процесс покупки можно было покруче замутить - чай не в 2000 году живем. технологии шагнули..
да, что там за грамотей кнопки рисовал?
резюме. доверия сайт не внушает. но есть плюсы - красивая кирпичная стенка. Для кирпичного завода сгодилась бы.
да, что там за грамотей кнопки рисовал?
резюме. доверия сайт не внушает. но есть плюсы - красивая кирпичная стенка. Для кирпичного завода сгодилась бы.
artem2005
guru
просто пожелание. не надо экономить на интернет-ресурсе. от него зависит ваше будущее.
а студентам, сделавшим нынешнюю версию, денег не давайте.
а студентам, сделавшим нынешнюю версию, денег не давайте.
1. К ПРЕДЫДУЩИМУ - no comments
2. Регистрацию нужно сделать либо прозрачной, только на стадии оформления заказа, либо убрать совсем.
3. Разделы "Главная", "Регистрация", "Порядок работы" и т.д. необходимо разделить. Сейчас между ними едва заметная белая полоска в 1 пиксел.
4. Мелкий шрифт в колонке с разделами.
5. "О нас" лучше переделать в "Контакты".
6. Клик по логотипу должен вести на главную страницу.
7. Пустующий раздел нужно или убирать или наполнить. В данном случае это раздел со скидками.
8. Слишком большое приветствие "Добро пожаловать".
9. Пустующие края необходимо чем-нибудь заполнить. Например, вынести туда информацию типа контактов, условий доставки и т.д.
10. Стоимость доставки даже в отдаленные районы должна быть известна покупателю до оформления заказа без всяких звонков менеджерам.
11. Оскоммерц маздай
2. Регистрацию нужно сделать либо прозрачной, только на стадии оформления заказа, либо убрать совсем.
3. Разделы "Главная", "Регистрация", "Порядок работы" и т.д. необходимо разделить. Сейчас между ними едва заметная белая полоска в 1 пиксел.
4. Мелкий шрифт в колонке с разделами.
5. "О нас" лучше переделать в "Контакты".
6. Клик по логотипу должен вести на главную страницу.
7. Пустующий раздел нужно или убирать или наполнить. В данном случае это раздел со скидками.
8. Слишком большое приветствие "Добро пожаловать".
9. Пустующие края необходимо чем-нибудь заполнить. Например, вынести туда информацию типа контактов, условий доставки и т.д.
10. Стоимость доставки даже в отдаленные районы должна быть известна покупателю до оформления заказа без всяких звонков менеджерам.
11. Оскоммерц маздай
Игорь_Борисов
guru
от себя по вижуалу и рекламе: перегруз смысловых элементов, которые какафонией своих цветов и стилей (то иллюстрация, то фотография)...скандалят друг с другом...
- Газель убрать - если это корзина покупателя....это должна быть корзина...если выбрали иллюстративный стиль главной...не надо корзину делать фоткой...спорит...
- "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН" в виде этих здоровенных букв уменшить раза в 4...ну если потребитель находясь именно в инете ...зашел по ссылке на ваш инет магаз...понятно, что он находится в интернет магазине, а не в реальном...или для идиотов писали?
- "Добро пожаловать" в таком виде убрать ...хотя домик в нем и "по приколу" сделан...но спорит опять же...
- Шагающего мужика убрать...смысла в нем мало, а айстопперит на себя внимание...
- Лого...не читается ...если это "как бы дерево"...усильте крону...усильте зелень веток...объем дайте.... дайте в слогане какой-то манифест... смысл...почему это именно дерево ....а не что-то иное...если в том смысле, что "построил дом, посадил дерево"...ну может быть, но ...сомневаюсь, что "обычный" зритель, а не суперзвезда рекламы который ежедненвно работает с идеями...так просто это отконнотирует в своем ассоциативе...как я и продолжит вот так вот мысль в мотив покупки или пометит в подсознании в свои потребительские альтернативы
- газету "Новости" убрать написать "Новости" шрифтом...
- "скидки" убрать...сейчас это главный элемент сайта...ярморочный фестиваль...тянет на себя все внимаие...от товара...
- категории товаров отрисовать иллюстрашками примерно в том стиле, что и деревце в лого (если это конечно оно) раз уж как говорится выбрали стилек а-ля детская подача...почему он дальше пропал и пошла какафония из фоток...:-y
- плашки "разделы", "информация", "категории" скорей всего вместо красных ...зелеными
- позиционирование "интернет магазин строительных и отделочных материалов"....громоздко...не внятно...позиционирование должно быть четким...что это значит? – четкий ответ потенциальному потребителю ...не "про что" Вы магаз ....а "какой" или "чем лучше" среди других интернет магазов строй и отделочных материалов......соответственно, если уж дерево есть (если это оно)...пляшите как-то вокруг него...в какой-то интересной обыгровочке...слогане...
- фоновые кирпичи....вроде и про стройку...а с другой стороны...ну на черта они там нужны....сайт шире...шире и фокус внимания...не будет кирпичей – фокус на товар...есть шанс...что выше продажи...
после этого комплекса мер...можно будет говорить хоть о какой-то целостности...органичности восприятия...может даже о какой-то рекламной эффективности и т.д.
p.s. дизайнера....даже если это друг - студент за пиво или сам в свободное время, уволить, а лучше сразу расстрелять ! нельзя доверять бузнесс-комунникации даже если, если не имеете в них компетенций!
- Газель убрать - если это корзина покупателя....это должна быть корзина...если выбрали иллюстративный стиль главной...не надо корзину делать фоткой...спорит...
- "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН" в виде этих здоровенных букв уменшить раза в 4...ну если потребитель находясь именно в инете ...зашел по ссылке на ваш инет магаз...понятно, что он находится в интернет магазине, а не в реальном...или для идиотов писали?
- "Добро пожаловать" в таком виде убрать ...хотя домик в нем и "по приколу" сделан...но спорит опять же...
- Шагающего мужика убрать...смысла в нем мало, а айстопперит на себя внимание...
- Лого...не читается ...если это "как бы дерево"...усильте крону...усильте зелень веток...объем дайте.... дайте в слогане какой-то манифест... смысл...почему это именно дерево ....а не что-то иное...если в том смысле, что "построил дом, посадил дерево"...ну может быть, но ...сомневаюсь, что "обычный" зритель, а не суперзвезда рекламы который ежедненвно работает с идеями...так просто это отконнотирует в своем ассоциативе...как я и продолжит вот так вот мысль в мотив покупки или пометит в подсознании в свои потребительские альтернативы
- газету "Новости" убрать написать "Новости" шрифтом...
- "скидки" убрать...сейчас это главный элемент сайта...ярморочный фестиваль...тянет на себя все внимаие...от товара...
- категории товаров отрисовать иллюстрашками примерно в том стиле, что и деревце в лого (если это конечно оно) раз уж как говорится выбрали стилек а-ля детская подача...почему он дальше пропал и пошла какафония из фоток...:-y
- плашки "разделы", "информация", "категории" скорей всего вместо красных ...зелеными
- позиционирование "интернет магазин строительных и отделочных материалов"....громоздко...не внятно...позиционирование должно быть четким...что это значит? – четкий ответ потенциальному потребителю ...не "про что" Вы магаз ....а "какой" или "чем лучше" среди других интернет магазов строй и отделочных материалов......соответственно, если уж дерево есть (если это оно)...пляшите как-то вокруг него...в какой-то интересной обыгровочке...слогане...
- фоновые кирпичи....вроде и про стройку...а с другой стороны...ну на черта они там нужны....сайт шире...шире и фокус внимания...не будет кирпичей – фокус на товар...есть шанс...что выше продажи...
после этого комплекса мер...можно будет говорить хоть о какой-то целостности...органичности восприятия...может даже о какой-то рекламной эффективности и т.д.
p.s. дизайнера....даже если это друг - студент за пиво или сам в свободное время, уволить, а лучше сразу расстрелять ! нельзя доверять бузнесс-комунникации даже если, если не имеете в них компетенций!
сорри, забыл пару букф:
нельзя доверять бузнесс-комунникации даже если СЕБЕ, если не имеете в них компетенций!
нельзя доверять бузнесс-комунникации даже если СЕБЕ, если не имеете в них компетенций!
Епанчинцев А.А.
guru
Сходите на озон www.ozon.ru, они при регистрации те же данные спрашивают, причем в обязательном порядке и люди от туда не бегут, и их магазин процветает, как видите.А вы создайте с нуля ИМ, а потом высказывания высказывайте. Вы анализировали вообще статистику? Я имею свой интернет-магазин и знаю о чем говорю. В Америке есть сайт который вообще даже на главную не пускает, пока мыло не введешь, но там это бренд, доверие, цены, ассортимент. А что говорить о только что вылупившейся недоделке?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
1. Цвета не понравились
2. при нажатии на раздел хочется получить страницу с иконками подразделов
а то нажимая новый раздел...торчишь еще в старом
3. про регистрацию согласен (после заказа)
4. где ФОТО?
p.s. Игорь мне газель не показалась неуместной
2. при нажатии на раздел хочется получить страницу с иконками подразделов
а то нажимая новый раздел...торчишь еще в старом
3. про регистрацию согласен (после заказа)
4. где ФОТО?
p.s. Игорь мне газель не показалась неуместной
p.s. Игорь мне газель не показалась неуместнойЕвгений..."доставка" это совсем не "корзина"...хоть они и... безусловно рядом...
Dimitriy
activist
Я так понимаю ТС похрену, все что ему тут написали.
И это тенденция: открыли тему написали и забыли: второй раз уже никто не возвращается.
Зачем тогда спрашивают? Ждут похвалы, а тут только критикуют?
Какие выводы? Похоже пишем для себя.
Ну да ладно потренируемся.
А по делу:
про озон согласен , то что позволено богам...
Вообщем то уже все написали, что нужно сделать в первую очередь.
Газель ИНТРЕНЕТ_МАГАЗИН, желтый цет, добро пожаловать, дядька дергающийся,
кирпичи на заднем фоне, подразделы и отсутствие описаний
Еще бы добавил банально про позиционирование, на кого рассчитан этот ИМ?
Минимальная стоимость заказа - 10 000 рублей.
от 10000 кто будет покупать? Розничный покупатель врядли,
a для "Для организаций действует специальный прайс-лист."
ТС: определитесь со свей ЦА, будет легче намного.
И особенно понравилось "Оплата осуществляется наличными в офисе по адресу (Ватутина, 25)"...
"Мои данные" - что это?
"Форум" в топку - кто там форумится то будет?
И это тенденция: открыли тему написали и забыли: второй раз уже никто не возвращается.
Зачем тогда спрашивают? Ждут похвалы, а тут только критикуют?
Какие выводы? Похоже пишем для себя.
Ну да ладно потренируемся.
А по делу:
про озон согласен , то что позволено богам...
Вообщем то уже все написали, что нужно сделать в первую очередь.
Газель ИНТРЕНЕТ_МАГАЗИН, желтый цет, добро пожаловать, дядька дергающийся,
кирпичи на заднем фоне, подразделы и отсутствие описаний
Еще бы добавил банально про позиционирование, на кого рассчитан этот ИМ?
Минимальная стоимость заказа - 10 000 рублей.
от 10000 кто будет покупать? Розничный покупатель врядли,
a для "Для организаций действует специальный прайс-лист."
ТС: определитесь со свей ЦА, будет легче намного.
И особенно понравилось "Оплата осуществляется наличными в офисе по адресу (Ватутина, 25)"...
"Мои данные" - что это?
"Форум" в топку - кто там форумится то будет?
Епанчинцев А.А.
guru
Дирик и офисный планктон конторы)) Создавать иллюзию жарких дебатов
Ну почему же сразу тенденция "создал тему и забыл"?
Я вон тоже тему создавал, так по результатам корректирующих пинков "бистренько-бистренько" заказал полную переделку сайта (и дизайна и функционала), но результаты будут где-то через месяц, не раньше. Так что само по себе такое обсуждение вполне себе полезно в плане тормошения аффтара, чтобы не вздумал почивать на сделанном как придется ИМ. Другое дело, что кто-то, возможно, прочитав критику обидится, и с мыслью: "А по-моему и так нормально, а они все ничего не понимают, вот" уйдет.. наблюдать, как магазин с бульканьем тонет.
Я вон тоже тему создавал, так по результатам корректирующих пинков "бистренько-бистренько" заказал полную переделку сайта (и дизайна и функционала), но результаты будут где-то через месяц, не раньше. Так что само по себе такое обсуждение вполне себе полезно в плане тормошения аффтара, чтобы не вздумал почивать на сделанном как придется ИМ. Другое дело, что кто-то, возможно, прочитав критику обидится, и с мыслью: "А по-моему и так нормально, а они все ничего не понимают, вот" уйдет.. наблюдать, как магазин с бульканьем тонет.
stroymarket
junior
Доброе утро! Извините за молниеносный ответСпасибо за критику, все замечания уже рассматриваются. Только получается как -то однобоко, все пишут про оформление, но никто не пишет про ассортимент, цены, условия доставки, как с этой стороной у нас ? есть замечания, пожелания?
s0ven
member
Доброе утро! Извините за молниеносный ответСпасибо за критику, все замечания уже рассматриваются. Только получается как -то однобоко, все пишут про оформление, но никто не пишет про ассортимент, цены, условия доставки, как с этой стороной у нас ? есть замечания, пожелания?Советую убрать или снизить минимальную покупку до 3000, но сделать доставку на сумму от 3 до 10 платной, в зависимости от удаленности.
Нужны качественные фотки, особенно в увеличенном формате.
Цены и ассортимент - тут вам лучше знать. Главное выкладывать на сайт самые ходовые позиции, а неликвид лучше вообще избегать.
Интернет-магазины это не обязательно низкие цены. Вы можете сделать упор на скорость доставки и всегда только самый качественный товар. Далеко не каждый человек будет ездить по разным магазинам и сравнивать цены на строительные материалы.
Но главное - сайт должен притягивать, а не вызывать отвращение. Работайте над сайтом.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
но никто не пишет про ассортимент, цены, условия доставки
____________
1. столько времени на изучение здесь никто не тратит.
2. как раскручивается сайт? даже при идеальном сайте без раскрутки бизнес не поплывет
приведите несколько запросов по которым происходит раскрутка.
3. строительные материалы и ИМ оооочень специфично ...ваш сектор b2b ...
да и он не заменит реального магазина ...в связке идеальный вариант.
т.к. некоторые клиенты любят "пощупать" товар перед покупкой...
даже с прорабом.
4. как ведется работа с многочисленной армией прорабов и тп?
p.s. не смотря на "скорый" ремонт... для себя не вижу интереса в данном ИМ
____________
1. столько времени на изучение здесь никто не тратит.
2. как раскручивается сайт? даже при идеальном сайте без раскрутки бизнес не поплывет
приведите несколько запросов по которым происходит раскрутка.
3. строительные материалы и ИМ оооочень специфично ...ваш сектор b2b ...
да и он не заменит реального магазина ...в связке идеальный вариант.
т.к. некоторые клиенты любят "пощупать" товар перед покупкой...
даже с прорабом.
4. как ведется работа с многочисленной армией прорабов и тп?
p.s. не смотря на "скорый" ремонт... для себя не вижу интереса в данном ИМ
Skipper
experienced
при входе в карточку товара, почемуто исчезает все описание ... нужно добавить
фотки ... при нажатие кнопки увеличить сперва и не понял, что произошло, потом увидел где то в стороне открылась та же фотка ткоа отдельным окном...
т.е. фоток добавить хороших и больших
ну и мое ИМХО я в первую очередь смотрю, есть ли реквизиты.... это первый пункт доверия к ИМ
Газету с Новостями сразу и не нашел, точнее не понял что это ссылка на Новостной раздел
фотки ... при нажатие кнопки увеличить сперва и не понял, что произошло, потом увидел где то в стороне открылась та же фотка ткоа отдельным окном...
т.е. фоток добавить хороших и больших
ну и мое ИМХО я в первую очередь смотрю, есть ли реквизиты.... это первый пункт доверия к ИМ
Газету с Новостями сразу и не нашел, точнее не понял что это ссылка на Новостной раздел
Ассортимент и цены знают те, кто с эти работает или кто изучал рынок при ремонте. Да и тут вопросов больше к сайту, чем к ассортименту и прочему, так как при корявом сайте никакой ассортимент не поможет.
Игорь_Борисов
guru
все пишут про оформление, но никто не пишет про ассортимент, цены, условия доставки, как с этой стороной у нас ? есть замечания, пожелания?в том и проблема, что убогое оформительство....заставило смотреть именно на него...а не на ассортимнет, цены и условия доставки
Я вон тоже тему создавал, так по результатам корректирующих пинков "бистренько-бистренько" заказал полную переделку сайта (и дизайна и функционала)очень надеюсь, что это делается с новой команрой дизов, а старых уволили...или хотя бы послали на три и более букв! Последняя тенденция в рекламном сообществе - обязательно увольнять тех, кто делает продукты...."уровня студентов" , а зовет себя "профи"!
к слову, мы горячо поддержали инициативу нашего коллеги...о повышении уровня рекламы....а также, чтоб "пропясочить", а лучше
сразу уволить рекламистов из крупнейших контор города за "так себе" продукты
http://sib.adme.ru/bfk/sibirskij-linch-dinal-vs-bfk-166505/#comment_1372905
ТС это как раз Ваша строительная тема
Dimitriy
activist
Вы мое сообщение читали????
http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1880082524?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1
Написано и про доставку и про минимальную сумму и про оплату и про ЦА.
http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1880082524?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1
Написано и про доставку и про минимальную сумму и про оплату и про ЦА.
stroymarket
junior
Ваше сообщение конечно читали и очень признательны Вас за уделенное нам время, но одного, даже экспертного мнения недостаточно.
Dimitriy
activist
Согласен. % 80 было постов про оформление.
Но визуальную составляющую никто не отменял,
тем более на сайты можно только смотреть и слушать(пока во всяком случае)
Но визуальную составляющую никто не отменял,
тем более на сайты можно только смотреть и слушать(пока во всяком случае)
artem2005
guru
Только получается как -то однобоко, все пишут про оформление, но никто не пишет про ассортимент, цены, условия доставки, как с этой стороной у нас ? есть замечания, пожелания?да-да. вы прям в корень зрите только выводы не делаете.
вы сайт для чего изготовляли? таки чтобы показать ассортимент, цены, условия доставки.
покажите хорошо, заслужите доверие и уважение посетителя - и их увидят. а пока - вот вам сразу результат бесполезности вашей поделки
одного, даже экспертного мнения недостаточно.а сколько мнений достаточно?опять будете консультироваться с теми, кто вам сайтец забахал?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
увидел сегодня брендированный грузовичок данного конкурента
имя запомнилось сразу...ваше не мог вспомнить
смотрите как устроено у них
в яндексе данное имя "на слуху"
имя запомнилось сразу...ваше не мог вспомнить
смотрите как устроено у них
в яндексе данное имя "на слуху"
Dimitriy
activist
Приятный, удобный и понятный!
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
поэтому и привел как пример...
дольше рассказывать что не нравится.
несмотря на заказ от 10 т руб
при наличии большого ассортимента эта цифра не смотрится завышенной.
чего не скажешь об ассортименте ТС.
дольше рассказывать что не нравится.
несмотря на заказ от 10 т руб
при наличии большого ассортимента эта цифра не смотрится завышенной.
чего не скажешь об ассортименте ТС.
ТОП 5
1
2
3
4