Критика ИМ
3221
28
Skipper
experienced
дай и я попробую, лишним не будет
жду критики ИМ ссылко
вопрос стоит в допиливание существующего или кардинальной смене дизайна
жду критики ИМ ссылко
вопрос стоит в допиливание существующего или кардинальной смене дизайна
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
издеваетесь?
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
В запрашиваемом объекте по URL-адресу:
http://arishkin.ru/
Обнаружена угроза:
объект заражен Trojan-Downloader.JS.Agent.gbb
Сообщение создано:
10:18:28
Kaspersky Internet Security 2010
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
В запрашиваемом объекте по URL-адресу:
http://arishkin.ru/
Обнаружена угроза:
объект заражен Trojan-Downloader.JS.Agent.gbb
Сообщение создано:
10:18:28
Kaspersky Internet Security 2010
Епанчинцев А.А.
guru
Не выгодно используете свободное пространство на главной...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
у вас не ругается антивирусник ?
В офисе стоит нортон (пробная версия) - не ругался, дома касперский, надо будет там проверить
Skipper
experienced
прошу прощения. это не спам. у меня на работе нод. он не ругается.
Касперский сайт блокирует по озвученной уже проблеме!
Сейчас читают
Дозорим нынче тут
110439
1000
придёт серенький волчок..
20353
279
Захват парковки во дворе
487
4
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
поздравляю вас...ищите на компе озвученную прогу
Игорь_Борисов
guru
вопрос стоит в допиливание существующего или кардинальной смене дизайна"допиливать" честно говоря нечего...дизайна как такового нет, того кто делал – немедленно уволить, ибо вроде как продаете детские радости....а цвета выбрали холодные....а фотку с ребенком в таком настроении... это ж надо еще постараться отрыть где-то....неужели небыло по близости радостных детей ? а если это клипартное заимствованное фото, то тем более... ну продаете радости – ну дак и покажите, как детки играют с Вашими продуктами....в их окружении.... мамашам-родительницам они же потенциальные покупательнцы... этого уже достаточно, чтоб отметить магаз в подсознании...
ну и красный с остальным серо-синим умиляет конечно...разработчики видимо думают..."давай фпендюрим-ка красный, пусть внимание привлекает....как наш великий революционный Ленин на броневике! "
Аришкин...ну ниче вроде название ...но это уменьшительно-ласкательное имя девочки или таки фамилия снабженца- грузчика-прораба а я не вижу сейчас разницы....
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Игорь что-то ты категоричен очень стал в последнее время
Skipper
experienced
такой критики я и ждал если честночтоб это был последний шаг к решению о смене дизайна
Эх...Евгений....есть такое.....много "самопала" на рынке далекого от профессионализма ....я понимаю, что он возникает не по доброй воле, а от от безисходности....посткризиса..... предприниматели сами пытаются что-то делать и в рекламные агентства или дизайн студии никогда не пойдут,боясь дороговизны, стереотипов, своих шор и т.д. ну а раз так...я потому и достаточно категоричен, чтоб предприниматель сам же все поменял...может что-то изучил...почитал...раз уж сам делает...никто ж ему не подскажет про рекламу ....а продающая "упаковка" это все в наше время ..если ее нет, то и товаром никто не интересуется...
в тоже самое время...ситуация мракобесия на рынке вокруг рекламы, непонимания, охоты на ведьм похожая на времена святой инквизиции и т.д и т.п., сегодня по уровню развития рекламы относительно Западной (тех стандартов, трендов и векторов, что задает нам мировая рекламная индустрия, показывая на фестивалях, конфернциях и профи.литературе ).... мы в НСКе.... практически в 20-х годах прошлого века....времена ликбезов и продразверсток.....так вот ...такие публичные критические замечания...по полному согласию топик-стартеров выставляющих свои работы.....все-таки помогают не только им, но и всем читателям ...сделать свои выводы по своим продуктам...а значит, записываю сие действие в благость для рынка! - станет больше правильных продуктов...значит и наши рекламно-студийные, агентские продукты....будут выше уровнем ...интересней станет конкуренция между разработчиками....а выиграет снова потребитель их услуг....как говаривал Ленин ..."нельзя жить в обществе и быть независимым от него"
в тоже самое время...ситуация мракобесия на рынке вокруг рекламы, непонимания, охоты на ведьм похожая на времена святой инквизиции и т.д и т.п., сегодня по уровню развития рекламы относительно Западной (тех стандартов, трендов и векторов, что задает нам мировая рекламная индустрия, показывая на фестивалях, конфернциях и профи.литературе ).... мы в НСКе.... практически в 20-х годах прошлого века....времена ликбезов и продразверсток.....так вот ...такие публичные критические замечания...по полному согласию топик-стартеров выставляющих свои работы.....все-таки помогают не только им, но и всем читателям ...сделать свои выводы по своим продуктам...а значит, записываю сие действие в благость для рынка! - станет больше правильных продуктов...значит и наши рекламно-студийные, агентские продукты....будут выше уровнем ...интересней станет конкуренция между разработчиками....а выиграет снова потребитель их услуг....как говаривал Ленин ..."нельзя жить в обществе и быть независимым от него"
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
меня бы на вашем месте больше беспокоила дыра в безопасности сайта.
но это мое видение
но это мое видение
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Игорь я что то не понял...ник сайта свой проспали что ли
сайт на открывался...зашел глянуть кому принадлежит...
Информация о домене ibtrend.ru с сервера Whois:
% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
domain: IBTREND.RU
state: REGISTERED, NOT DELEGATED, VERIFIED
org: Garant-Park-Telecom LTD
phone: +7 495 7833783
fax-no: +7 495 9308800
e-mail: auction@r01.ru
registrar: R01-REG-RIPN
created: 2011.06.01
paid-till: 2012.06.01
source: TCI
сайт на открывался...зашел глянуть кому принадлежит...
Информация о домене ibtrend.ru с сервера Whois:
% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
domain: IBTREND.RU
state: REGISTERED, NOT DELEGATED, VERIFIED
org: Garant-Park-Telecom LTD
phone: +7 495 7833783
fax-no: +7 495 9308800
e-mail: auction@r01.ru
registrar: R01-REG-RIPN
created: 2011.06.01
paid-till: 2012.06.01
source: TCI
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
да все у нас нормально с рекламой ...мне нравится..например рекламная компания икеа
видеть нужно и позитив
видеть нужно и позитив
Евгений, я ж в отличие от ТС критику то не просил своих сайтов, просто меняем под рынок все форматы, все концепты всех моих сайтов , скоро моих читателей и фанатов ждут приятные виртуальные сюрпризы и открытия!
про Икею смешно, я ж про местную рекламу....ту, что производится тут и в основном без участия рекламистов...или с участием людей низкой квалификации, ну потому он собственно и такая
про Икею смешно, я ж про местную рекламу....ту, что производится тут и в основном без участия рекламистов...или с участием людей низкой квалификации, ну потому он собственно и такая
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я понимаю вашу логику Игорь...но пока вы сапожник без сапог
Skipper
experienced
дырки залатаны. контент подчищен. так что прошу еще свои мнения высказать
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
дизайном и не пахнет
что не понравилось
1. нет товара в наличии
2. слабый ассортимент
3. побольше фото хотелось бы детских...приятные эмоции идут в плюс.
4. нет полезной информации вообще.
что не понравилось
1. нет товара в наличии
2. слабый ассортимент
3. побольше фото хотелось бы детских...приятные эмоции идут в плюс.
4. нет полезной информации вообще.
дырки залатаны. контент подчищен. так что прошу еще свои мнения высказатьhttp://arishkin.ru/index.php?productID=740
http://arishkin.ru/index.php?categoryID=564&category_slug=stulchiki-dlja-kormlenija
http://arishkin.ru/index.php?ukey=news&blog_id=10
ЧПУ плагина для движка нет?
нет. к сожалению для данного движка не нашел
Не обманывайте !
это WebAsyst? Если не FREE. включается в Инсталляторе...
это WebAsyst? Если не FREE. включается в Инсталляторе...
1. Переделайте логотип-наименование - совершенно нечитаемо.
2. Уберите призыв "звоните нам", телефон в шапку и коды города, интернет не только в Новосибирске
3. Зачем товары которых "нет в продаже" ?
4. "Задайте вопрос Онлайн консультант" - перенесите либо в шапку либо фиксированным DIV? справа либо слева по краю страницы и зачем 2 раза?
5. Почему я зайдя в ваш магазин должен купить у вас? Чем ваше предложение уникально?
6. http://arishkin.ru/index.php?ukey=auxpage_oplata-i-dostavka шрифт нормальный верните...
7. Надпись Наименование магазина должна быть кликабельна - так же как логотип ссылка на 1 страницу,
а ребенок рядом с логотипом ваш? Нет? тогда убрать! Вы же не детьми торгуете! И не детям продаете!
Три-пять популярных товара вывести в спецпредожениях на главную (список вывести на главную, такая возможность есть в движке)
8. Обмен ссылками убрать
2. Уберите призыв "звоните нам", телефон в шапку и коды города, интернет не только в Новосибирске
3. Зачем товары которых "нет в продаже" ?
4. "Задайте вопрос Онлайн консультант" - перенесите либо в шапку либо фиксированным DIV? справа либо слева по краю страницы и зачем 2 раза?
5. Почему я зайдя в ваш магазин должен купить у вас? Чем ваше предложение уникально?
6. http://arishkin.ru/index.php?ukey=auxpage_oplata-i-dostavka шрифт нормальный верните...
7. Надпись Наименование магазина должна быть кликабельна - так же как логотип ссылка на 1 страницу,
а ребенок рядом с логотипом ваш? Нет? тогда убрать! Вы же не детьми торгуете! И не детям продаете!
Три-пять популярных товара вывести в спецпредожениях на главную (список вывести на главную, такая возможность есть в движке)
8. Обмен ссылками убрать
1. Переделайте логотип-наименование - совершенно нечитаемо.Все пункты верны
2. Уберите призыв "звоните нам", телефон в шапку и коды города, интернет не только в Новосибирске
3. Зачем товары которых "нет в продаже" ?
4. "Задайте вопрос Онлайн консультант" - перенесите либо в шапку либо фиксированным DIV? справа либо слева по краю страницы и зачем 2 раза?
5. Почему я зайдя в ваш магазин должен купить у вас? Чем ваше предложение уникально?
6. http://arishkin.ru/index.php?ukey=auxpage_oplata-i-dostavka шрифт нормальный верните...
7. Надпись Наименование магазина должна быть кликабельна - так же как логотип ссылка на 1 страницу,
а ребенок рядом с логотипом ваш? Нет? тогда убрать! Вы же не детьми торгуете! И не детям продаете!
Три-пять популярных товара вывести в спецпредожениях на главную (список вывести на главную, такая возможность есть в движке)
8. Обмен ссылками убрать
Хотел бы добавить еще пару:
1. Информационные блоки нужно как-то обозначать и выделять. Рубрикатор, например, назвать Каталогом товаров, а раздел полезной информации - Информация и т.д.
2. Новости убрать с глаз долой. "Яркими" новостями о снижении цен и поступлении новых подгузников вы не привлечете новых посетителей, а внимание сильно рассеивается. Вместо новостей лучше сделать статьи о детских товарах и соответственно подписка будет именно на статьи.
3. Голосование в топку. Ставите себе Яндекс метрику или гугл статистику или статистику liveinternet.ru и вся необходимая информация у вас будет как на ладони.
4. Сделайте на всех страницах нормальный, маленький, читабельный шрифт. Ведь вы хотите выглядеть стильно и достойно, а не походить на домашнюю страничку пятиклассника. На самом деле, вся писанина за исключением описаний товаров и контактной информации нужна лишь для поисковиков.
5. Если ваши операторы работают с 10 до 21 часов, то почему в 12 часов дня я наблюдаю оффлайновый значок аськи? Сделайте его по умолчанию зеленым, это добавит доверия покупателей, даже если реально оператор оффлайн.
6. Убрать "регистрацию" и "вход с паролем" с глаз долой. Регистрация должна быть на стадии оформления заказа и не раньше. Вход с паролем - аналогично.
7. Сертификаты - не обязательная информация для потребителя, они предоставляются по требованию и выкладывать их на всеобщее обозрение неразумно.
8. Убрать раздел "О магазине". Вместо него должен быть раздел "Контакты".
9. Раздел "Оптовикам" имхо не ваш профиль. Б2Б - не ваш сегмент рынка.
А тоже присоединюсь
Лень было уже в первый раз много писать.
А то пишем пишем, а результатов потом не видно. (не перестаю грустить, по этому поводу)
Лень было уже в первый раз много писать.
А то пишем пишем, а результатов потом не видно. (не перестаю грустить, по этому поводу)
Епанчинцев А.А.
guru
Насчет сертификатов не согласен - они по умолчанию вызовут доверие, не все решатся запросить их. А так глянул и все сомнения развеял
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
+100
Segan
experienced
Насчет сертификатов не согласен - они по умолчанию вызовут доверие, не все решатся запросить их. А так глянул и все сомнения развеял
ТОП 5
1
2
3
4