Про сервисы скидок
58518
238
SS28
Кормилец твой.
Экий ты лох-то. Рома тебя публично пообещал содержать и кормить в старости. А ты все про объективность буровишь. Интеллигент.
SS28
Поставить знак равенства между субъективным ощущение и объективной реальностью
САФ, ну прекращай придираться. Ты как Задорнов муторный. Будь ты проще. Как я, например, или как Глеб.
RCHPB
Привет жене. Зажрался - это вежливый синоним брюзги:улыб:
Заезжай, чего уж, накормлю. :bday: Хоть и прожорлив ты, Ром, не в меру. :nom:
Но надо ж мне на ком-то новый гриль обкатать.:смущ:
RCHPB
приходится искать все новые и новые места :спок:, до следующего отравления :(
Заезжай, чего уж, накормлю. :bday: Хоть и прожорлив ты, Ром, не в меру. :nom:
Но надо ж мне на ком-то новый гриль обкатать. :o
Спрос рождает предложение:улыб:
Mr.Ash
Условия групона мне не понравились и я подписала договор с купикупон.
Хотела загрузить май (но 1 месяц слишком короткое ограничение, поставили 2 месяца), так чуствую все клиенты придут в июне, когда будет и так хорошо.
Sony12xii
Кроме условий важно обратить внимание еще НА :
- объем базы (у группона она больше)
- продукт (группон продвигает зачастую не скидку на товар, а цену на продукт конечную, купикопон продвигает скидку)

в любом случае у меня скоро будет возможность сравнить для моего товара оба канала - группон уже есть результат, купикупон будет в мае :спок:
MobiMan98
Хорошо, поделитесь пожалуйсто потом результатами сравнения, а я поделюсь своими результатами по купикупон .
Parsec
Не могу уже больше месяца связаться с групоном в новосибирске... подписывать будем соглашение с КупиКупон... посмотрим что из этого выйдет...))))
  
В ожидании предложения, от которого не смогу отказаться...
RecTronic
Чтож так тяжело то ? :not_i: Возимте в личке телефон мой,наберите и будет Вам и манагерши и начальника телефоны... Не отчаивайтесь тока :friends: Мы работаем - никто не прячется из Групона.
SS28
можете скинуть в личку координаты? буду благодарен... :live:
Parsec
Запустили акцию на купикупоне, так что скоро сравним:улыб:
MobiMan98
Были у Вас с женой во второй раз - в этот раз было пустынно. Часа полтора сидели, по 2 морожных умяли - никто больше не пришел.
Мое замечание по поводу звоночка для официанта проигнорировали. Что спросить - вставать нужно, идти. Сами они не разбигутся.
В этот раз мороженое почему-то было сероватым, а первый раз белым.
Пока наелись, месяца через 2 еще зайдем.
RCHPB
"Сероватое" это зеленый чай замороженный йогурт или бифилин - в какой день были ? если суббота или среда то зеленый чай, если четверг, то бифилин. В остальные дни классический белый замороженный йогурт:улыб:

По звонку подумаю - одна то кнопка есть , а надо на каждый стол:улыб:придумаем что нибудь.
MobiMan98
В субботу были, ага. Ну хоть успокоились мы. А то уж подумали Чо Это серое мороженое :eek:
Хоть не контрафакт :eek:
Шучу.:улыб:
Parsec
Сервисы скидок работают на информацию о компании, поэтому показатель продаж купонов и сертификатов - это не показатель эффективности!!! Более того, все что продается по акции - читый убыток компании в 9 из 10 случаев!
MobiMan98
Запустили акцию на купикупоне, так что скоро сравним :)
рассылка по e-mail дополнительно оплачивается? Ваше предложение только на сайте заметил, на почту ничего не приходило. Точнее пришла мойка авто и как дополнительная значилась Ваша акция.
Sylver
Скидками бизнес раскрутить нельзя, а вот убить можно.
Совсем недавно наблюдала на Группоне такую акцию: большая скидка на выходные в одной довольно симпатичной Алтайской усадьбе.

Если верить счетчику - куплено 570 (!) купонов. В то время, как усадьба рассчитана на 20 номеров!
Получается, что люди в алчной суете хватали купоны, возможно даже предварительно не созвонившись с рекламодателем и даже не задумавшись о том, а ХВАТИТ ли им места, ведь кроме халявщиков есть еще и те клиенты, что купили себе отдых по полной стоимости.

И вот когда владельцы купонов начнут звонить в эту самую усадьбу, чтобы приехать отдохнуть и узнают, что свободные места остались только на октябрь, будут ли они рады своей удачной покупке?

И рады ли владельцы этой самой Алтайской усадьбы тому, что они столь чудесным образом за пару дней распродали весь свой горячий сезон с такой лихой скидкой? :безум:
1. Купоны надо активировать до определенной даты, а не воспользоваться ими. В некоторых случаях очередь по купонам тянется на три-четыре месяца бронирования. Некоторая халява всегда предполагает некоторые проблемы.
2. Если купоном не удается воспользоваться по вине его эмитента - Групон возвращает деньги (мне вернули дважды).
3. Никто не забивает купонщиками весь свой ресурс. Из 20 номеров им дадут максимум 10. По крайней мере в выходные.
4. У рекламодателя есть возможность ограничить количество купонов. Кто этого не делает - сам себе злобный буратино.
5. В качестве PR-компании отличный результат. А прибыль они на дополнительных услугах доберут. Провели рекламную компанию и получили 540 новых клиентов без затрат или с минимальными затратами.
Parsec
2. Если купоном не удается воспользоваться по вине его эмитента - Групон возвращает деньги (мне ВЕРНУЛИ дважды).

вОТ ОНО ЧЁ :eek: Капеичка - доллар бирижОт....
Parsec
Разместились на Групоне. Продано порядка 350 купонов.
Пока не поняли нравится или нет, НО естесно расписано всё до середины июня, предлагаем вновьпозвонившим записаться на середину июня, и начинаются угрозы: ОБЭБ, Прецедент, в Налоговую полицию... Хотя мы ничьих прав не нарушаем, с адекватными решаем вопросы на месте и полюбовно, но есть такие................
Реально понимаю, что практически никто из Купонщиков не вернётся, т.к. это постоянные потребители данного сервиса и привыкли ходить только по скидкам.
Есть такие моменты, что Купон активирован, но Купонщик вернул у Групона деньги за него, вот тут мы попадаем...
Вощем пока ничего не понятно: увеличение потока есть, а вот есть ли увеличение прибыли...?
ulibka
А что у Вас за бизнес ,? У меня в кафе купили 95 штук...Идут помаленьку.... Посмотрим.
ulibka
Реально понимаю, что практически никто из Купонщиков не вернётся, т.к. это постоянные потребители данного сервиса и привыкли ходить только по скидкам.
Эту купонную заразу мы подхватили всем отделом... Одна зарегистрировалась, а потом всех остальных подписала. В итоге, утро в офисе начинается с проверки акции на Группоне и ее обсуждения. Нас в отделе - 4 дамы самого целевого возраста для салона красоты. Результат: за полгода пользования Группоном НИКТО из нас так и не прикупил купон, хотя предложения были интересные. А все оттого, что салонные процедуры - это из разряда личного-интимного... Нужно ведь, чтоб и салон был любимый и удачно расположенный, и чтоб мастер был практически родной и все-все-все понимающий, и чтоб атмосфера была именно такая какая надо... Словом мы все придерживаемся мнения, что салон должен быть СВОЙ - проверенный. И вот никакие 75% скидки пока еще не заставили поехать обслуживаться туда-не знаю-куда к незнамо какому мастеру!
А вот если вдруг Группон пришлет нам скидку именно туда где обслуживаешься ПОСТОЯННО и все тебя там устраивает, тогда да - воспользуемся предложением. Так что ждем надеемся ))

Кстати. Вот почему-то владельцы салонов красоты никак не догадаются до такой простой вещи: нарисовали бы купонов со скидками да и разослали бы адресно - своим любимым постоянным клиентам. Повысили бы лояльность потребителей :миг:
Кстати. Вот почему-то владельцы салонов красоты никак не догадаются до такой простой вещи: нарисовали бы купонов со скидками да и разослали бы адресно - своим любимым постоянным клиентам
А смысл? В свой салон вы и так придете, даже аргументировали это очень точно:миг:
Naaatta
Смысл в ЗАКРЕПЛЕНИИ долгосрочных отношений... Ибо каким бы преданным клиент ни был, вокруг всегда много желающих его соблазнить...

Это необходимая мера. Удерживать уже существующих клиентов также важно как и приобретать новых.
Соблазнить...увести... да кто у нас это умеет делать? Вот хожу я в парикмахерскую, фитнес центр, да много еще куда где покупаю услуги и ни один не прислал смс с какойнить акцией или тест драйвом чего либо! НЕ УМЕЮТ у нас цеплять клиента, удерживать, заботится. Единственные, кто приходит в голову это операторы сотовой связи. И с днем рождения поздравят и с новым годом и так далее, а вот смс или еще что либо от парикмахерской я ни разу не получал не видел и не слышал...

Скажите, что вы предпринимаете для удержания клиентов? Для переманивания? Ну исключая демпинг цен - это самое простое, тупое и не выгодное решение, которое не дает ни вам ни вашим конкурентам нормально работать и зарабатывать!
Я думаю - это тема прямо даже для отдельного топа. Хорошая тема: актуальная, полезная. :agree:
Вроде сервисы скидок более-менее освоили.
Вот вам новый тренд - геолокация.
Андрей,покупатель-потребитель семимильными шагами превращается в растение....Ответственность за выбор для СЕБЯ на кого бы переложить:хммм: Продавцу же всё чаще вменяют в обязанность роль папуаса с бусами встречающего гостей в аэропорту... Потребительство тоже РАБОТА. Смотри,анализируй где лучше САМ...Чё ж ты ждешь внешних,рекламно-раздражающих сигналов.
Parsec
Докладаю:улыб:Акцию с КупиКупон провели. По купонам возможно нас посетить до 20 июня.
Честно , удивлен активности - почти 740 купонов продано. Ждем наплыв в последнюю декаду акции:улыб:

С 20 июня сделаем перерыв и оценим результат. Акции будут - но будут больше внутренние. Делал аналитику за 2 месяца - пока все в позитиве, средний чек подрос, посетителей стало больше.
MobiMan98
Так, до вас и не доехал на стаканы посмотреть :хммм:
MobiMan98
А вы это с летним сезоном не связываете разве (учитывая направление вашего бизнеса) - рост среднего чека и кол-во посетителей? Может эти купоны и совсем не при чем, просто сезонность.
H777
Сезонность - это когда возле дома больше покупают.
Когда пилят через полгорода в незнакомое место поесть мороженого - это реклама.
Parsec
Мысли вслух:

Привлекать клиентов, через купонные/скидочные сервисы эффективно, если считать среднюю ценность клиента, учитывая повторные продажи. Тогда все разговоры про отсутствие рентабельности при 70% скидках отпадают сами собой.
А если соотношение клиентов ориентированных на сделку (скидку), больше чем 50% из всех привлеченных за время акции, надо думать , что не так с самой акцией.


PS. Давать лояльным клиентам скидки это зло - для них есть доп.услуги, бонусы и привилегии.
Parsec
а есть статистика сколько посетителей "через полгорода в незнакомое место"?
Parsec
Сезонность - это когда летом увеличиваются продажи мороженного и прохладительных напитков, а зимой - горячей еды и шоколада. Вот это сезонность по моему мнению. Человек, насколько я помню, учредитель "Фреш пойнта" или как-то там - с мороженным и прохладительными коктейлями. Полагаю, что рост посетителей и среднего чека за последние 2 месяца (о чем он писал) обусловлен наступлением лета, а не скидочными купонами.

Пилят через полгорода - да, за скидками, но средний чек растет не по этомй причине летом. Пусть он нам зимой такими же показателями (и ростом их значений) похвастается.
Parsec
Резюмирую.
Насчет сезонности - согласен! Только у меня есть с чем сравнивать - аналитика прошлого года тоже имеется:улыб:
Сервис скидок я никому не навязываю - поделился только своими результатами. Работать с этим каналом продвижения или нет выбирает каждый сам. Для себя выводы сделал.
За сим считаю для себя тему исчерпанной . В дискуссии тут больше не включаюсь:улыб:
MobiMan98
в пылу обсуждения как-то подзабыли все, что здесь еще присутствует ресторатор :спок:, который вроде участвует в купонах.
но чето пока молчит. либо прет дело и спалиться не хочет, либо нечего особо писать.
или без крайностей? :спок:
Dimitriy
это только доказывает что от данных сервисов
больше блага чем вреда :respect:
Дак где ж там благо то? Когда люди из обычного постоянного покупателя перешли в "охотника за скидками"?

На такие темы летит народ как на халяву и потом он врядли будет посещать/покупать, ибо жадность
а что в этом плохого?
нормальный клиент понимает что это АКЦИЯ для привлечения покупателя.
и почему им не воспользоваться :dnknow:

p.s. я постоянно покупаю определенную продукцию
товар стоит на паллете со скидкой ...
после этой акции я не буду им пользоваться ...
где логика?
В данных купонах может учавствовать только высокомаржинальный товар, ибо в противном случае это не выгодно! Общепит, услуги...

Вы про товар повседневного спроса говорите, а там в основном - массаж, суши, салоны красоты, фитнес
ЕвгенийNSK2010
Купонные сервисы это как любой инструмент, нож в руках убийцы это оружие убийства , а нож в руках скорняка это инструмент для создания товара, а в руках хирурга инструмент для спасения жизни.

Так же и здесь можно получить много лояльных в будущем клиентов, а можно убить существующих стабильных клиентов
Parsec
Акции провели на Групоне, выводы:
Прежде чем запускать акции надо морально готовить сотрудников к неадеквату: скандалисты, террористы, матершинники и люди которые вообще не понимают чего хотят.
Далее, есть группа людей, которые думают, что они самые хитрые: получив услугу, просят вернуть у Групона их деньги (типа услугой не пользовались) или пытаются по одному купону пролезть в двоём-троём...
Что решили для себя: возможно и будем ещё работать, НО только когда совсем НЕСЕЗОН.

Теперь с точки зрения потребителя: я иногда покупаю эти самые купончики и пользуюсь ими, иногда выгода сомнительная (надо изначально знакомиться с прайсов в самой компании), иногда очень выгодно (купила туфли, в конечном итоге обошлись в 2 раза дешевле, чем в магазе).
Без купонов я не пошла бы туда, куда пошла по купону, а туфли я купила бы и в магазине, но ждала бы осенних распродаж.
Т.е то, что я купила по купону, я никогда не возьму за полную стоимость теперь...
Вот! Для бизнеса данные сервисы сомнительны и знаю людей (бизнесменов) кто больше не будет учавствовать, ибо прознали "прелесть" аудитории, которая притягивается этими сервисами. Портрет выше описан.