На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кормилец твой.Экий ты лох-то. Рома тебя публично пообещал содержать и кормить в старости. А ты все про объективность буровишь. Интеллигент.
Поставить знак равенства между субъективным ощущение и объективной реальностьюСАФ, ну прекращай придираться. Ты как Задорнов муторный. Будь ты проще. Как я, например, или как Глеб.
Привет жене. Зажрался - это вежливый синоним брюзги
Заезжай, чего уж, накормлю.
Хоть и прожорлив ты, Ром, не в меру. 
Но надо ж мне на ком-то новый гриль обкатать.

Заезжай, чего уж, накормлю.


Но надо ж мне на ком-то новый гриль обкатать.

приходится искать все новые и новые места, до следующего отравления :(
Заезжай, чего уж, накормлю.Спрос рождает предложениеХоть и прожорлив ты, Ром, не в меру.
Но надо ж мне на ком-то новый гриль обкатать. :o

Условия групона мне не понравились и я подписала договор с купикупон.
Хотела загрузить май (но 1 месяц слишком короткое ограничение, поставили 2 месяца), так чуствую все клиенты придут в июне, когда будет и так хорошо.
Хотела загрузить май (но 1 месяц слишком короткое ограничение, поставили 2 месяца), так чуствую все клиенты придут в июне, когда будет и так хорошо.
Кроме условий важно обратить внимание еще НА :
- объем базы (у группона она больше)
- продукт (группон продвигает зачастую не скидку на товар, а цену на продукт конечную, купикопон продвигает скидку)
в любом случае у меня скоро будет возможность сравнить для моего товара оба канала - группон уже есть результат, купикупон будет в мае
- объем базы (у группона она больше)
- продукт (группон продвигает зачастую не скидку на товар, а цену на продукт конечную, купикопон продвигает скидку)
в любом случае у меня скоро будет возможность сравнить для моего товара оба канала - группон уже есть результат, купикупон будет в мае

Хорошо, поделитесь пожалуйсто потом результатами сравнения, а я поделюсь своими результатами по купикупон .
Сейчас читают
история успеха сайта ngs.ru
12871
105
"РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ..."
7881
86
Рост платы СибЭКО за т/снабж квартиры в старом МКД за февраль в 4,6 р
20066
17
Не могу уже больше месяца связаться с групоном в новосибирске... подписывать будем соглашение с КупиКупон... посмотрим что из этого выйдет...))))
В ожидании предложения, от которого не смогу отказаться...
Чтож так тяжело то ?
Возимте в личке телефон мой,наберите и будет Вам и манагерши и начальника телефоны... Не отчаивайтесь тока
Мы работаем - никто не прячется из Групона.


можете скинуть в личку координаты? буду благодарен... 

Запустили акцию на купикупоне, так что скоро сравним

Были у Вас с женой во второй раз - в этот раз было пустынно. Часа полтора сидели, по 2 морожных умяли - никто больше не пришел.
Мое замечание по поводу звоночка для официанта проигнорировали. Что спросить - вставать нужно, идти. Сами они не разбигутся.
В этот раз мороженое почему-то было сероватым, а первый раз белым.
Пока наелись, месяца через 2 еще зайдем.
Мое замечание по поводу звоночка для официанта проигнорировали. Что спросить - вставать нужно, идти. Сами они не разбигутся.
В этот раз мороженое почему-то было сероватым, а первый раз белым.
Пока наелись, месяца через 2 еще зайдем.
"Сероватое" это зеленый чай замороженный йогурт или бифилин - в какой день были ? если суббота или среда то зеленый чай, если четверг, то бифилин. В остальные дни классический белый замороженный йогурт
По звонку подумаю - одна то кнопка есть , а надо на каждый стол
придумаем что нибудь.

По звонку подумаю - одна то кнопка есть , а надо на каждый стол

В субботу были, ага. Ну хоть успокоились мы. А то уж подумали Чо Это серое мороженое 
Хоть не контрафакт
Шучу.

Хоть не контрафакт

Шучу.

Сервисы скидок работают на информацию о компании, поэтому показатель продаж купонов и сертификатов - это не показатель эффективности!!! Более того, все что продается по акции - читый убыток компании в 9 из 10 случаев!
Запустили акцию на купикупоне, так что скоро сравним :)рассылка по e-mail дополнительно оплачивается? Ваше предложение только на сайте заметил, на почту ничего не приходило. Точнее пришла мойка авто и как дополнительная значилась Ваша акция.
Восьмая_Марта
воображенщина
Скидками бизнес раскрутить нельзя, а вот убить можно.Совсем недавно наблюдала на Группоне такую акцию: большая скидка на выходные в одной довольно симпатичной Алтайской усадьбе.
Если верить счетчику - куплено 570 (!) купонов. В то время, как усадьба рассчитана на 20 номеров!
Получается, что люди в алчной суете хватали купоны, возможно даже предварительно не созвонившись с рекламодателем и даже не задумавшись о том, а ХВАТИТ ли им места, ведь кроме халявщиков есть еще и те клиенты, что купили себе отдых по полной стоимости.
И вот когда владельцы купонов начнут звонить в эту самую усадьбу, чтобы приехать отдохнуть и узнают, что свободные места остались только на октябрь, будут ли они рады своей удачной покупке?
И рады ли владельцы этой самой Алтайской усадьбы тому, что они столь чудесным образом за пару дней распродали весь свой горячий сезон с такой лихой скидкой?

Parsec
veteran
1. Купоны надо активировать до определенной даты, а не воспользоваться ими. В некоторых случаях очередь по купонам тянется на три-четыре месяца бронирования. Некоторая халява всегда предполагает некоторые проблемы.
2. Если купоном не удается воспользоваться по вине его эмитента - Групон возвращает деньги (мне вернули дважды).
3. Никто не забивает купонщиками весь свой ресурс. Из 20 номеров им дадут максимум 10. По крайней мере в выходные.
4. У рекламодателя есть возможность ограничить количество купонов. Кто этого не делает - сам себе злобный буратино.
5. В качестве PR-компании отличный результат. А прибыль они на дополнительных услугах доберут. Провели рекламную компанию и получили 540 новых клиентов без затрат или с минимальными затратами.
2. Если купоном не удается воспользоваться по вине его эмитента - Групон возвращает деньги (мне вернули дважды).
3. Никто не забивает купонщиками весь свой ресурс. Из 20 номеров им дадут максимум 10. По крайней мере в выходные.
4. У рекламодателя есть возможность ограничить количество купонов. Кто этого не делает - сам себе злобный буратино.
5. В качестве PR-компании отличный результат. А прибыль они на дополнительных услугах доберут. Провели рекламную компанию и получили 540 новых клиентов без затрат или с минимальными затратами.
2. Если купоном не удается воспользоваться по вине его эмитента - Групон возвращает деньги (мне ВЕРНУЛИ дважды).
вОТ ОНО ЧЁ
Капеичка - доллар бирижОт....
вОТ ОНО ЧЁ

Разместились на Групоне. Продано порядка 350 купонов.
Пока не поняли нравится или нет, НО естесно расписано всё до середины июня, предлагаем вновьпозвонившим записаться на середину июня, и начинаются угрозы: ОБЭБ, Прецедент, в Налоговую полицию... Хотя мы ничьих прав не нарушаем, с адекватными решаем вопросы на месте и полюбовно, но есть такие................
Реально понимаю, что практически никто из Купонщиков не вернётся, т.к. это постоянные потребители данного сервиса и привыкли ходить только по скидкам.
Есть такие моменты, что Купон активирован, но Купонщик вернул у Групона деньги за него, вот тут мы попадаем...
Вощем пока ничего не понятно: увеличение потока есть, а вот есть ли увеличение прибыли...?
Пока не поняли нравится или нет, НО естесно расписано всё до середины июня, предлагаем вновьпозвонившим записаться на середину июня, и начинаются угрозы: ОБЭБ, Прецедент, в Налоговую полицию... Хотя мы ничьих прав не нарушаем, с адекватными решаем вопросы на месте и полюбовно, но есть такие................
Реально понимаю, что практически никто из Купонщиков не вернётся, т.к. это постоянные потребители данного сервиса и привыкли ходить только по скидкам.
Есть такие моменты, что Купон активирован, но Купонщик вернул у Групона деньги за него, вот тут мы попадаем...
Вощем пока ничего не понятно: увеличение потока есть, а вот есть ли увеличение прибыли...?
А что у Вас за бизнес ,? У меня в кафе купили 95 штук...Идут помаленьку.... Посмотрим.
Восьмая_Марта
воображенщина
Реально понимаю, что практически никто из Купонщиков не вернётся, т.к. это постоянные потребители данного сервиса и привыкли ходить только по скидкам.Эту купонную заразу мы подхватили всем отделом... Одна зарегистрировалась, а потом всех остальных подписала. В итоге, утро в офисе начинается с проверки акции на Группоне и ее обсуждения. Нас в отделе - 4 дамы самого целевого возраста для салона красоты. Результат: за полгода пользования Группоном НИКТО из нас так и не прикупил купон, хотя предложения были интересные. А все оттого, что салонные процедуры - это из разряда личного-интимного... Нужно ведь, чтоб и салон был любимый и удачно расположенный, и чтоб мастер был практически родной и все-все-все понимающий, и чтоб атмосфера была именно такая какая надо... Словом мы все придерживаемся мнения, что салон должен быть СВОЙ - проверенный. И вот никакие 75% скидки пока еще не заставили поехать обслуживаться туда-не знаю-куда к незнамо какому мастеру!
А вот если вдруг Группон пришлет нам скидку именно туда где обслуживаешься ПОСТОЯННО и все тебя там устраивает, тогда да - воспользуемся предложением. Так что ждем надеемся ))
Кстати. Вот почему-то владельцы салонов красоты никак не догадаются до такой простой вещи: нарисовали бы купонов со скидками да и разослали бы адресно - своим любимым постоянным клиентам. Повысили бы лояльность потребителей

Naaatta
Рыжик.....
Кстати. Вот почему-то владельцы салонов красоты никак не догадаются до такой простой вещи: нарисовали бы купонов со скидками да и разослали бы адресно - своим любимым постоянным клиентамА смысл? В свой салон вы и так придете, даже аргументировали это очень точно

Восьмая_Марта
воображенщина
Смысл в ЗАКРЕПЛЕНИИ долгосрочных отношений... Ибо каким бы преданным клиент ни был, вокруг всегда много желающих его соблазнить...
Это необходимая мера. Удерживать уже существующих клиентов также важно как и приобретать новых.
Это необходимая мера. Удерживать уже существующих клиентов также важно как и приобретать новых.
Соблазнить...увести... да кто у нас это умеет делать? Вот хожу я в парикмахерскую, фитнес центр, да много еще куда где покупаю услуги и ни один не прислал смс с какойнить акцией или тест драйвом чего либо! НЕ УМЕЮТ у нас цеплять клиента, удерживать, заботится. Единственные, кто приходит в голову это операторы сотовой связи. И с днем рождения поздравят и с новым годом и так далее, а вот смс или еще что либо от парикмахерской я ни разу не получал не видел и не слышал...
Скажите, что вы предпринимаете для удержания клиентов? Для переманивания? Ну исключая демпинг цен - это самое простое, тупое и не выгодное решение, которое не дает ни вам ни вашим конкурентам нормально работать и зарабатывать!
Скажите, что вы предпринимаете для удержания клиентов? Для переманивания? Ну исключая демпинг цен - это самое простое, тупое и не выгодное решение, которое не дает ни вам ни вашим конкурентам нормально работать и зарабатывать!
Восьмая_Марта
воображенщина
Я думаю - это тема прямо даже для отдельного топа. Хорошая тема: актуальная, полезная. 

Parsec
veteran
Вроде сервисы скидок более-менее освоили.
Вот вам новый тренд - геолокация.
Вот вам новый тренд - геолокация.
SS28
veteran
Андрей,покупатель-потребитель семимильными шагами превращается в растение....Ответственность за выбор для СЕБЯ на кого бы переложить
Продавцу же всё чаще вменяют в обязанность роль папуаса с бусами встречающего гостей в аэропорту... Потребительство тоже РАБОТА. Смотри,анализируй где лучше САМ...Чё ж ты ждешь внешних,рекламно-раздражающих сигналов.

Докладаю
Акцию с КупиКупон провели. По купонам возможно нас посетить до 20 июня.
Честно , удивлен активности - почти 740 купонов продано. Ждем наплыв в последнюю декаду акции
С 20 июня сделаем перерыв и оценим результат. Акции будут - но будут больше внутренние. Делал аналитику за 2 месяца - пока все в позитиве, средний чек подрос, посетителей стало больше.

Честно , удивлен активности - почти 740 купонов продано. Ждем наплыв в последнюю декаду акции

С 20 июня сделаем перерыв и оценим результат. Акции будут - но будут больше внутренние. Делал аналитику за 2 месяца - пока все в позитиве, средний чек подрос, посетителей стало больше.
Так, до вас и не доехал на стаканы посмотреть 

А вы это с летним сезоном не связываете разве (учитывая направление вашего бизнеса) - рост среднего чека и кол-во посетителей? Может эти купоны и совсем не при чем, просто сезонность.
Сезонность - это когда возле дома больше покупают.
Когда пилят через полгорода в незнакомое место поесть мороженого - это реклама.
Когда пилят через полгорода в незнакомое место поесть мороженого - это реклама.
Мысли вслух:
Привлекать клиентов, через купонные/скидочные сервисы эффективно, если считать среднюю ценность клиента, учитывая повторные продажи. Тогда все разговоры про отсутствие рентабельности при 70% скидках отпадают сами собой.
А если соотношение клиентов ориентированных на сделку (скидку), больше чем 50% из всех привлеченных за время акции, надо думать , что не так с самой акцией.
PS. Давать лояльным клиентам скидки это зло - для них есть доп.услуги, бонусы и привилегии.
Привлекать клиентов, через купонные/скидочные сервисы эффективно, если считать среднюю ценность клиента, учитывая повторные продажи. Тогда все разговоры про отсутствие рентабельности при 70% скидках отпадают сами собой.
А если соотношение клиентов ориентированных на сделку (скидку), больше чем 50% из всех привлеченных за время акции, надо думать , что не так с самой акцией.
PS. Давать лояльным клиентам скидки это зло - для них есть доп.услуги, бонусы и привилегии.
а есть статистика сколько посетителей "через полгорода в незнакомое место"?
Сезонность - это когда летом увеличиваются продажи мороженного и прохладительных напитков, а зимой - горячей еды и шоколада. Вот это сезонность по моему мнению. Человек, насколько я помню, учредитель "Фреш пойнта" или как-то там - с мороженным и прохладительными коктейлями. Полагаю, что рост посетителей и среднего чека за последние 2 месяца (о чем он писал) обусловлен наступлением лета, а не скидочными купонами.
Пилят через полгорода - да, за скидками, но средний чек растет не по этомй причине летом. Пусть он нам зимой такими же показателями (и ростом их значений) похвастается.
Пилят через полгорода - да, за скидками, но средний чек растет не по этомй причине летом. Пусть он нам зимой такими же показателями (и ростом их значений) похвастается.
Резюмирую.
Насчет сезонности - согласен! Только у меня есть с чем сравнивать - аналитика прошлого года тоже имеется
Сервис скидок я никому не навязываю - поделился только своими результатами. Работать с этим каналом продвижения или нет выбирает каждый сам. Для себя выводы сделал.
За сим считаю для себя тему исчерпанной . В дискуссии тут больше не включаюсь
Насчет сезонности - согласен! Только у меня есть с чем сравнивать - аналитика прошлого года тоже имеется

Сервис скидок я никому не навязываю - поделился только своими результатами. Работать с этим каналом продвижения или нет выбирает каждый сам. Для себя выводы сделал.
За сим считаю для себя тему исчерпанной . В дискуссии тут больше не включаюсь

в пылу обсуждения как-то подзабыли все, что здесь еще присутствует ресторатор
, который вроде участвует в купонах.
но чето пока молчит. либо прет дело и спалиться не хочет, либо нечего особо писать.
или без крайностей?

но чето пока молчит. либо прет дело и спалиться не хочет, либо нечего особо писать.
или без крайностей?

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
это только доказывает что от данных сервисов
больше блага чем вреда
больше блага чем вреда

Дак где ж там благо то? Когда люди из обычного постоянного покупателя перешли в "охотника за скидками"?
На такие темы летит народ как на халяву и потом он врядли будет посещать/покупать, ибо жадность
На такие темы летит народ как на халяву и потом он врядли будет посещать/покупать, ибо жадность
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а что в этом плохого?
нормальный клиент понимает что это АКЦИЯ для привлечения покупателя.
и почему им не воспользоваться
p.s. я постоянно покупаю определенную продукцию
товар стоит на паллете со скидкой ...
после этой акции я не буду им пользоваться ...
где логика?
нормальный клиент понимает что это АКЦИЯ для привлечения покупателя.
и почему им не воспользоваться

p.s. я постоянно покупаю определенную продукцию
товар стоит на паллете со скидкой ...
после этой акции я не буду им пользоваться ...
где логика?
В данных купонах может учавствовать только высокомаржинальный товар, ибо в противном случае это не выгодно! Общепит, услуги...
Вы про товар повседневного спроса говорите, а там в основном - массаж, суши, салоны красоты, фитнес
Вы про товар повседневного спроса говорите, а там в основном - массаж, суши, салоны красоты, фитнес
Dimitriy
activist
Купонные сервисы это как любой инструмент, нож в руках убийцы это оружие убийства , а нож в руках скорняка это инструмент для создания товара, а в руках хирурга инструмент для спасения жизни.
Так же и здесь можно получить много лояльных в будущем клиентов, а можно убить существующих стабильных клиентов
Так же и здесь можно получить много лояльных в будущем клиентов, а можно убить существующих стабильных клиентов
Акции провели на Групоне, выводы:
Прежде чем запускать акции надо морально готовить сотрудников к неадеквату: скандалисты, террористы, матершинники и люди которые вообще не понимают чего хотят.
Далее, есть группа людей, которые думают, что они самые хитрые: получив услугу, просят вернуть у Групона их деньги (типа услугой не пользовались) или пытаются по одному купону пролезть в двоём-троём...
Что решили для себя: возможно и будем ещё работать, НО только когда совсем НЕСЕЗОН.
Теперь с точки зрения потребителя: я иногда покупаю эти самые купончики и пользуюсь ими, иногда выгода сомнительная (надо изначально знакомиться с прайсов в самой компании), иногда очень выгодно (купила туфли, в конечном итоге обошлись в 2 раза дешевле, чем в магазе).
Без купонов я не пошла бы туда, куда пошла по купону, а туфли я купила бы и в магазине, но ждала бы осенних распродаж.
Т.е то, что я купила по купону, я никогда не возьму за полную стоимость теперь...
Прежде чем запускать акции надо морально готовить сотрудников к неадеквату: скандалисты, террористы, матершинники и люди которые вообще не понимают чего хотят.
Далее, есть группа людей, которые думают, что они самые хитрые: получив услугу, просят вернуть у Групона их деньги (типа услугой не пользовались) или пытаются по одному купону пролезть в двоём-троём...
Что решили для себя: возможно и будем ещё работать, НО только когда совсем НЕСЕЗОН.
Теперь с точки зрения потребителя: я иногда покупаю эти самые купончики и пользуюсь ими, иногда выгода сомнительная (надо изначально знакомиться с прайсов в самой компании), иногда очень выгодно (купила туфли, в конечном итоге обошлись в 2 раза дешевле, чем в магазе).
Без купонов я не пошла бы туда, куда пошла по купону, а туфли я купила бы и в магазине, но ждала бы осенних распродаж.
Т.е то, что я купила по купону, я никогда не возьму за полную стоимость теперь...
Епанчинцев А.А.
guru
Вот! Для бизнеса данные сервисы сомнительны и знаю людей (бизнесменов) кто больше не будет учавствовать, ибо прознали "прелесть" аудитории, которая притягивается этими сервисами. Портрет выше описан.
ТОП 5
1
3
4