На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Алексий
экспериментатор
Законопроект, который отменяет норму по цвету на федеральном уровне в госдуму внесён. Ограничение по цвету - да, это не ограничение по марке, можно использовать любое ТС, проходящее раз в шесть месяцев техосмотр. Один таксопарк может иметь разные модели, но это как правильно отмечено дополнительный геморрой с сервисом. Про лады молчу, как и про ё-мобили

KonstantinVN
smart casual
Вот!
Я сначала хотел было развернуто ответить Доктору, но не стал...
Чего в Вас Игорь не отнять, так это (как говорят в Понаехавске) Fresh Look. И это необычно.
Добавлю, также выше Parsec написал про тренд работы с юрид. лицами. Но ведь в этом же есть и риск, когда подсаживаешься на мега-клиентов, то в случае потери пары таких удар для бизнеса существенный. Я практически уверен, что в ближайшие несколько лет все равно будет поворот к клиентам "от бордюра" (точнее, включая тех, кто желает позвонить и через 10 минут получить такси).
И пока не вижу предпосылок, чтобы это не произошло.....
С уважением, Константин
Я сначала хотел было развернуто ответить Доктору, но не стал...
Чего в Вас Игорь не отнять, так это (как говорят в Понаехавске) Fresh Look. И это необычно.

Добавлю, также выше Parsec написал про тренд работы с юрид. лицами. Но ведь в этом же есть и риск, когда подсаживаешься на мега-клиентов, то в случае потери пары таких удар для бизнеса существенный. Я практически уверен, что в ближайшие несколько лет все равно будет поворот к клиентам "от бордюра" (точнее, включая тех, кто желает позвонить и через 10 минут получить такси).
И пока не вижу предпосылок, чтобы это не произошло.....
С уважением, Константин
madmax
old hamster
Я практически уверен, что в ближайшие несколько лет все равно будет поворот к клиентам "от бордюра" (точнее, включая тех, кто желает позвонить и через 10 минут получить такси).Нефть растет, зарплаты за ними, богатеем типа? Вы только таксистам голодным это не ляпните...
И пока не вижу предпосылок, чтобы это не произошло.....

Личные наблюдения - голосующих стало, конечно, больше, чем в прошлый год, но не в разы - если год назад вообще никто не голосовал, то нынче в среднем раз в неделю вижу голосующего "от бордюра". Если только в этом Вы тренд и предпосылки видите - тогда да. Причем частенько вижу, что от таких голосующих отъезжает брендированная машина - "не договорились, значит"...

KonstantinVN
smart casual
Ок, сказал "А" - скажу и "Б":
Ну вот смотрите, следующая модель развития.
Организуем таксопарк по принципу СБЕ. Каждая СБЕ - это отдельная марка машины, базирующая в определенной точке Новосибирска. 5000 штук - это я, конечно, слишком, но 1500-2000 - это уже норма (точнее, цифру надо просто посчитать).
В кажом СБЕ 300-400 автомобилей. Плюс на каждую СБЕ технический парк (сервис-центр). Задача сводится к оптимизации движения этих машин. На каждую СБЕ приходится свой Управляющий и прочее. Соответственно время подачи (по звонку) сводим к минимуму. Я же понимаю, что из 1500-2000 машин какая то часть будет в ремонте и ТО.
Над СБЕ ставим HR-службу, клиентскую часть, службу оптимизации маршрута, Продажи (хотя тут можно думать, и вполне возможна передача части функций в СБЕ).
Не жизненная модель?
Ну вот смотрите, следующая модель развития.
Организуем таксопарк по принципу СБЕ. Каждая СБЕ - это отдельная марка машины, базирующая в определенной точке Новосибирска. 5000 штук - это я, конечно, слишком, но 1500-2000 - это уже норма (точнее, цифру надо просто посчитать).
В кажом СБЕ 300-400 автомобилей. Плюс на каждую СБЕ технический парк (сервис-центр). Задача сводится к оптимизации движения этих машин. На каждую СБЕ приходится свой Управляющий и прочее. Соответственно время подачи (по звонку) сводим к минимуму. Я же понимаю, что из 1500-2000 машин какая то часть будет в ремонте и ТО.
Над СБЕ ставим HR-службу, клиентскую часть, службу оптимизации маршрута, Продажи (хотя тут можно думать, и вполне возможна передача части функций в СБЕ).
Не жизненная модель?
Enterprise
world wide web
Так работал советский таксопарк - ни чего нового вы не придумали))... 
Надо оптимизировать финансовую схему, а не маршруты! Чтобы всем было выгодно.

Надо оптимизировать финансовую схему, а не маршруты! Чтобы всем было выгодно.
KonstantinVN
smart casual
Да, может быть. Как к этому относиться - непонятно.
А что такое оптимизировать финансовую схему?
А что такое оптимизировать финансовую схему?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
название топа это не предложение
в первом посте все написано
читайте внимательно там не фигурирует это слово
в первом посте все написано
читайте внимательно там не фигурирует это слово

Сейчас читают
Gett-такси в Новосибирске (часть 6)
148979
998
Такси Блюз, 330-50-50
14479
153
Беседы о работе (часть 2)
309334
756
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Не жизненная модель?
__________
Константин покажите мне инвестора готового вложится в столь геморройный и конкурентный бизнес
значительными ресурсами?
описывая предложение вы подумали
где парковать данное количество авто?
какое количество обслуживающего персонала нужно...медиков и тд тп
все инфраструктура в аренде или в собственности?
голая теория ...о чем Алексей и говорил.
в чужих руках оно все больше и толще...
а на самом деле
__________
Константин покажите мне инвестора готового вложится в столь геморройный и конкурентный бизнес
значительными ресурсами?
описывая предложение вы подумали
где парковать данное количество авто?
какое количество обслуживающего персонала нужно...медиков и тд тп
все инфраструктура в аренде или в собственности?
голая теория ...о чем Алексей и говорил.
в чужих руках оно все больше и толще...
а на самом деле

Enterprise
world wide web
Я обобщил общую дискуссию, без вашего позволения)) Извиняюсь.
Сейчас рыночные условия, рынок диктует и цены.
Государство не может удержать процесс, как регулятор - поэтому этим занялись сами люди. То есть - начало кризиса. Люди пытаются договориться между собой сами, так как нет реального лидера и регулятора.
Поэтому город превратился в сплошной рынок (базар), как на востоке. Это нормально, Новосибирск у многих ассоциируется именно в таком ракурсе и не более.
Сейчас рыночные условия, рынок диктует и цены.
Государство не может удержать процесс, как регулятор - поэтому этим занялись сами люди. То есть - начало кризиса. Люди пытаются договориться между собой сами, так как нет реального лидера и регулятора.
Поэтому город превратился в сплошной рынок (базар), как на востоке. Это нормально, Новосибирск у многих ассоциируется именно в таком ракурсе и не более.

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
у нас вся страна такая...
что в этом нового.
контроль не всегда плохо.
я за порядок.
что в этом нового.
контроль не всегда плохо.
я за порядок.
Enterprise
world wide web
Это значит, отрегулировать рынок - внутренних перевозок, путем финансовых инструментов, а не дележкой районов по городу, как это было всегда и при СССР - это ввели таксисты сами (то есть народ). Власть надеяться на народ, народ надеяться на власть! А бизнес - не работает, полный хаос.
Как то так, по простому...
В общем - это сложно объяснить.
Но математика простая: 10% на себя тратить - 90% вкладывать в дело - вот тогда все заработает!! А у нас наоборот! 90% на себя, а 10% в дело.
Как то так, по простому...
В общем - это сложно объяснить.
Но математика простая: 10% на себя тратить - 90% вкладывать в дело - вот тогда все заработает!! А у нас наоборот! 90% на себя, а 10% в дело.

KonstantinVN
smart casual
описывая предложение вы подумалиага, столько производственных площадок и прочего находится в Новосибирске, практически в каждом районе...
где парковать данное количество авто?
какое количество обслуживающего персонала нужно...медиков и тд тпв процентном соотношении не больше (надеюсь, меньше), чем у действующих сейчас такси.
все инфраструктура в аренде или в собственности?не самый важный вопрос, можно и так, и так...
Константин покажите мне инвестора готового вложится в столь геморройный и конкурентный бизнеса что первичнее, идея+бизнес-план или наличие денег?
значительными ресурсами?
голая теория ...о чем Алексей и говорил.абсолютно правильно. В таком виде да. Но! Между теорией и практикой здесь не так и далеко. Это же все представлено очень широкими мазками, существует немерянно тонкостей, которые надо учитывать и прочее. Просто не готов я за просто так, просчитывать и прогнозировать модель (в цифрах). Долго и для меня бессмысленно (я не планирую развивать эту тему). Но уверен, что кто то примерно это реализует на практике (+/-)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
дискуссия ни о чем.
я согласен что у нас не достаточно сервиса практически во всех областях.
но ставку на него делать будут единицы
т.к. это стоит денег и значительных усилий по работе с персоналом.
я согласен что у нас не достаточно сервиса практически во всех областях.
но ставку на него делать будут единицы
т.к. это стоит денег и значительных усилий по работе с персоналом.
madmax
old hamster
Государство не может удержать процесс, как регулятор - поэтому этим занялись сами люди. То есть - начало кризиса. Люди пытаются договориться между собой сами, так как нет реального лидера и регулятора.Я б не сказал, что в свое время государство "не смогло". Оно "не стало", отменило лицензирование и позволило этому "рынку" выплывать и развиваться самостоятельно. Но как только этот рынок достиг зрелости или даже перезрелости (гастарбайтеры по Мск, не знающие ни города, ни языка), рынок набрал "критическую массу" - государство решило вернуться и начать "стричь купоны" за выдачу разрешений. Аналогичный маневр был и с праворульками, например - таможня низкая, ввозили тысячами, обеспечили загрузку и развитие НПЗ/АЗС, возникла дорожная инфраструктура, набралась "критическая масса" автомобилизации. Как только стало выгодно навариваться больше - подняли пошлины, фактически перекрыв дешевый канал, сделали локальную сборку и продажу по высоким ценам (зарабатывая на НДС с продаж и услуг). Так что - ББ бдит. Слабая попытка контроля государства - предложение о самоорганизации (СРО), но мертворожденная....

Enterprise
world wide web
Вообще регулятором таксопарком и моторов - должна быть мэрия, а не государство в целом. Кому то было выгодно и он отпустил рынок цен (разбросал камни), теперь собирает их, через структуру которую сам и создал и предложил её государству. (Отпустил поводок, напряг поводок).
СРО - проще - кто то решил построить пирамиду с низу.
В строительстве регулятор появился, что то типа министерства по строительству...
Министр такси - звучит смешно))
СРО - проще - кто то решил построить пирамиду с низу.
В строительстве регулятор появился, что то типа министерства по строительству...
Министр такси - звучит смешно))

Алексий
экспериментатор
А чего регулировать то будем?
Должен быть свободный рынок. Контроль нужен только в части безопасности предоставляемой услуги, но эти функции уже возложены на ГИБДД.

Enterprise
world wide web
он и так свободный!
только я за модель регулировки движения во Вьетнаме! И вообще - полная свобода - движения!
меньше штрафов! и налогов!
только я за модель регулировки движения во Вьетнаме! И вообще - полная свобода - движения!

Алексий
экспериментатор
Сколько в Новосибирске таксопарков с количеством машин 100 и более? 30 и более? Как изменился рынок в 2010-2011? Как повлияло на таксопарки развитие рынка диспетчерских такси? Что будет происходить с рынком в 2012-2015 году, в том числе с учётом изменений в законодательстве?
Ответьте на эти вопросы, потом приступайте к планированию монстра в 300 машин на бизнес-единицу
Ответьте на эти вопросы, потом приступайте к планированию монстра в 300 машин на бизнес-единицу

KonstantinVN
smart casual
Сколько в Новосибирске таксопарков с количеством машин 100 и более? 30 и более? Как изменился рынок в 2010-2011? Как повлияло на таксопарки развитие рынка диспетчерских такси? Что будет происходить с рынком в 2012-2015 году, в том числе с учётом изменений в законодательстве?Мне, простите, кому ответить??? Зачем? А судьи кто? Их компетенция? Капец......
Ответьте на эти вопросы, потом приступайте к планированию монстра в 300 машин на бизнес-единицуя выше пояснил, что не планирую приступать к этому. Но, если вы хотите, то могу специально для Вас в свободное время и за отдельные деньги составить концепцию...![]()
Не, я вот сейчас серьезно, можно конечно сидеть и ухмыляться, прикрываясь так называемой практикой. Но, если сейчас рынок не структурирован, то это не значит, что это будет вечно, и можно копеечку заработать всегда. Пипец, он обычно достаточно резко наступает. Не успеет, кто то из местных, придут не местные. А то и государство/муниципалитет подтянется, если бардак и дальше будет...
Enterprise
world wide web
Стоимость услуг такого плана, концепция и т.д., в "PriceWaterhouseCoopers (PwC)" - составляет - 100 000 - 200 000 евро ! При этом они не знают (пока) сам город и его систему. Но изучат. Такую сумму способен заплатить только город или Область.
Алексий
экспериментатор
могу специально для Вас в свободное время и за отдельные деньги составить концепцию...СпасиБо большое за столь лестное предложение, к сожалению, доверить Вам ни бесплатно, ни за деньги что-либо серьёзное не смогу - хватаете по верхам, не видите ситуации в комплексе. Это лишь мой скромный взгляд.

если сейчас рынок не структурированКто сказал?
можно конечно сидеть и ухмыляться, прикрываясь так называемой практикойМожно и нужно ухмыляться, в нужном месте, в нужное время, по соответствующему поводу. Если я ухмыляться перестану, у меня того прироста к предыдущим периодам, что сейчас есть, не будет.

Пипец, он обычно достаточно резко наступает. Не успеет, кто то из местных, придут не местные.Ну да, как-то так... Действующий бизнес при этом в тех случаях, когда учредители и управленцы осознают кто они, что они и куда всё это движется - пугать местными или не местными новоделами бессмысленно. Он (пипец) незаметно подкрасться не сможет.

Игорь_Борисов
guru
Один таксопарк может иметь разные модели, но это как правильно отмечено дополнительный геморрой с сервисом. Про лады молчу, как и про ё-мобилиясна

Чего в Вас Игорь не отнять, так это (как говорят в Понаехавске) Fresh Look. И это необычно.ну...спасибо так спасибо

потом приступайте к планированию монстра в 300 машин

было ощущение тотального захвата города...правда, потом куда-то это все сгинуло....или трансформировалось во что-то иное...не уследил, но знатоки поправят ...и они прям агрессивные такие чувачки были их водители...сколько раз ловил частников ...ну первых попавшихся ....нас прям зажимали несколько "пятерок"...ну и невольно слушаешь...как прям жестоко гнобили частников... чуть ли не с монтироваками...говорили ...мы, дескать, реальное такси, ты то куда лезешь, сейчас и в налоговую тебя сдадим, и милицию и т.д. и т.п, а еще раз вретим ой-ой-еей что тебе будет ! - и вот у меня именно тогда еще складывалось ощущение, что вот он ....вот- вот и наступит настоящий долгожданный цивилизованный рынок НСКого такси и тот контроль, о котором примерно речь сейчас в инициативах... ...пусть даже и достигаемый тогда....пока через "пролетарский булыжник".... вот думаю...появление и уход такого парка ...это был частный случай плохого менеджмента...или просто любым "монстрам" сложно живется на этом рынке в НСКе...

Алексий
экспериментатор
Сгинуло
Легендарный по аварийности и теневой деятельности автопарк был. В позитиве если уж вспоминать, то скорее Динамэкс, который потом стал Новосибирским такси. Примеры успешного существования таксопарков в 100+ машин есть, но фактически отлично себя чувствует только единственный, имхо
"Монстра" создать наверное можно, наплевав на естественное развитие рынка, вопрос зачем и что в итоге из этого получится.



KonstantinVN
smart casual
Ну! забавные были ребята 
Там же владельцы Китайцы были, ну и пытались они там насадить культуру и трудоголизм Поднебесной. Сначала даже здорово это пошло..... А вот потом, что стало - ну тут я слышал разные мнения (у обеих сторон они расходятся).
Кстати, Док, а вот примером гигантизма/монстризма нельзя считать еще такси "Гольфстрим" (или как оно там, 3511***). На заре своей деятельности, там же вроде бы тоже изрядное количество Шевроле ставили, но тоже плюнули и растерли? И инвестор был с возможностями. Вот этот кейс был бы интересен для разбора...
С уважением, Константин

Там же владельцы Китайцы были, ну и пытались они там насадить культуру и трудоголизм Поднебесной. Сначала даже здорово это пошло..... А вот потом, что стало - ну тут я слышал разные мнения (у обеих сторон они расходятся).
Кстати, Док, а вот примером гигантизма/монстризма нельзя считать еще такси "Гольфстрим" (или как оно там, 3511***). На заре своей деятельности, там же вроде бы тоже изрядное количество Шевроле ставили, но тоже плюнули и растерли? И инвестор был с возможностями. Вот этот кейс был бы интересен для разбора...
С уважением, Константин
Алексий
экспериментатор
Ну, истина как обычно, где-то рядом...
Гольфстрим, имхо, образец наступания на грабли и придумывания новых грабель

Гольфстрим, имхо, образец наступания на грабли и придумывания новых грабель

KonstantinVN
smart casual
ну не томите, уже укажите пальцем, в каком моменте то "как обычно, где то рядом"?
уже вроде обтекаемые фразы подобрал
уже вроде обтекаемые фразы подобрал
Алексий
экспериментатор
Ну это если только за бутылочкой холодного пива вечером в офисе
Суть в любом случае всегда одна - к машинам нужно ещё приложить грамотную прокладку между сиденьем и рулём.

Суть в любом случае всегда одна - к машинам нужно ещё приложить грамотную прокладку между сиденьем и рулём.

KonstantinVN
smart casual
Вот жеж...... Опять нескладуха 
далековато офисы наши находятся...... жаль!

далековато офисы наши находятся...... жаль!
Алексий
экспериментатор


С точки зрения свободного рынка - мегатаксопарк Нску не нужен. Существовать он сможет только если как гос.монополия, при условии, что всех остальных задавят.

KonstantinVN
smart casual
Не, все таки я был не конца правильно понят. Я не за то, чтобы был один оператор такси, я за то, чтобы не было частников, стоящих на остановках, вокзалах и около всяких мест. Я против того, чтобы в собачий холод мне по любому номеру говорили, что машина будет через час. Я против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили, но приезжают за пассажирами (обычный человек не должен знать брендовое такси или тупо диспетчеру платят, а она водителей в глаза не видела никогда, и ответственности не несет). Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана.
И уверен, что выходом будет служить консолидация рынка и наведение порядка в этой области через это. И кто хочет в перспективе быть в рынке, должен уже сейчас рассматривать эту тенденцию. Вот! Тоже исключительно ИМХО
С уважением, Константин
И уверен, что выходом будет служить консолидация рынка и наведение порядка в этой области через это. И кто хочет в перспективе быть в рынке, должен уже сейчас рассматривать эту тенденцию. Вот! Тоже исключительно ИМХО
С уважением, Константин
Алексий
экспериментатор
я за то, чтобы не было частников, стоящих на остановках, вокзалах и около всяких мест
и мы вместе в этой теме
против того, чтобы в собачий холод мне по любому номеру говорили, что машина будет через час
я тоже против, но в -35 объективная реальность для Новосибирска - в течение 2 часов
теоретически можно пытаться исправить этот момент, но за счёт кого/чего? 
против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили
и опять же, согласен
Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана.
не вопрос, прайс умножаем на пять, а лучше десять, и тогда про сроки подачи во время собачьего холода можно забыть - с минималкой 1 500 рублей и минутой 50 в течение двадцати минут машина найдётся
выходом будет служить консолидация рынка и наведение порядка в этой области через это
Консолидация - каким образом? Наведение порядка - что это? Через "это" - это через "что"?
кто хочет в перспективе быть в рынке, должен уже сейчас рассматривать эту тенденцию
Это как разница между wanna и to be going to
Приезжайте к нам на Колыму, поучите меня сценарному анализу
С уважением,
Алексей


против того, чтобы в собачий холод мне по любому номеру говорили, что машина будет через час
я тоже против, но в -35 объективная реальность для Новосибирска - в течение 2 часов


против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили

Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана.


выходом будет служить консолидация рынка и наведение порядка в этой области через это
Консолидация - каким образом? Наведение порядка - что это? Через "это" - это через "что"?

кто хочет в перспективе быть в рынке, должен уже сейчас рассматривать эту тенденцию
Это как разница между wanna и to be going to


С уважением,
Алексей
Center
expert
Я не за то, чтобы был один оператор такси, я за то, чтобы не было частников, стоящих на остановках, вокзалах и около всяких мест.Это рынок. Кто торопится, тот поедет с частником подороже. У кого время есть, тот подождёт машину из фирмы. Всё просто

Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана.Ваше пожелание исполнится, когда тарифы поднимутся раза в 3. Сейчас реально водители за гроши работают, и попу рвать ради клиента не будут.
Типичный пример Новый Год. Куча желающих заплатить минимлку, и практически полное отсутствие желающих за эту минималку ездить. И это притом, что цены в этот период обычно двойные! А вот сделали бы минималочку 1000 рублей, сразу бы и водители нашлись



ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Я против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили, но приезжают за пассажирами
____________
интересно.
с этого момента можно подробности?
где у нас представители таксопарков ПРАВИЛЬНО проходят ТО и мед осмотр?
так что спокойствие оно относительное
____________
интересно.
с этого момента можно подробности?
где у нас представители таксопарков ПРАВИЛЬНО проходят ТО и мед осмотр?
так что спокойствие оно относительное

ТОП 5
2
3
4