Критика ИМ
3232
28
дай и я попробую, лишним не будет
жду критики ИМ ссылко

вопрос стоит в допиливание существующего или кардинальной смене дизайна
Skipper
издеваетесь?

Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен

В запрашиваемом объекте по URL-адресу:

http://arishkin.ru/

Обнаружена угроза:

объект заражен Trojan-Downloader.JS.Agent.gbb
Сообщение создано:
10:18:28
Kaspersky Internet Security 2010
Не выгодно используете свободное пространство на главной...
у вас не ругается антивирусник ?
В офисе стоит нортон (пробная версия) - не ругался, дома касперский, надо будет там проверить
прошу прощения. это не спам. у меня на работе нод. он не ругается.
Skipper
Касперский сайт блокирует по озвученной уже проблеме!
поздравляю вас...ищите на компе озвученную прогу :хммм:
вопрос стоит в допиливание существующего или кардинальной смене дизайна
:agree: "допиливать" честно говоря нечего...дизайна как такового нет, того кто делал – немедленно уволить, ибо вроде как продаете детские радости....а цвета выбрали холодные....а фотку с ребенком в таком настроении... это ж надо еще постараться отрыть где-то....неужели небыло по близости радостных детей ? а если это клипартное заимствованное фото, то тем более... ну продаете радости – ну дак и покажите, как детки играют с Вашими продуктами....в их окружении.... мамашам-родительницам они же потенциальные покупательнцы... этого уже достаточно, чтоб отметить магаз в подсознании...:yes.gif:
ну и красный с остальным серо-синим умиляет конечно...разработчики видимо думают..."давай фпендюрим-ка красный, пусть внимание привлекает....как наш великий революционный Ленин на броневике! " :biggrin:

Аришкин...ну ниче вроде название ...но это уменьшительно-ласкательное имя девочки или таки фамилия снабженца- грузчика-прораба :biggrin: а я не вижу сейчас разницы.... :dnknow:
Игорь что-то ты категоричен очень стал в последнее время :миг:
ЕвгенийNSK2010
такой критики я и ждал если честно:улыб:чтоб это был последний шаг к решению о смене дизайна
Эх...Евгений....есть такое.....много "самопала" на рынке далекого от профессионализма ....я понимаю, что он возникает не по доброй воле, а от от безисходности....посткризиса..... предприниматели сами пытаются что-то делать и в рекламные агентства или дизайн студии никогда не пойдут,боясь дороговизны, стереотипов, своих шор и т.д. ну а раз так...я потому и достаточно категоричен, чтоб предприниматель сам же все поменял...может что-то изучил...почитал...раз уж сам делает...никто ж ему не подскажет про рекламу ....а продающая "упаковка" это все в наше время ..если ее нет, то и товаром никто не интересуется... :dnknow:

в тоже самое время...ситуация мракобесия на рынке вокруг рекламы, непонимания, охоты на ведьм похожая на времена святой инквизиции и т.д и т.п., сегодня по уровню развития рекламы относительно Западной (тех стандартов, трендов и векторов, что задает нам мировая рекламная индустрия, показывая на фестивалях, конфернциях и профи.литературе ).... мы в НСКе.... практически в 20-х годах прошлого века....времена ликбезов и продразверсток.....так вот ...такие публичные критические замечания...по полному согласию топик-стартеров выставляющих свои работы.....все-таки помогают не только им, но и всем читателям ...сделать свои выводы по своим продуктам...а значит, записываю сие действие в благость для рынка! - станет больше правильных продуктов...значит и наши рекламно-студийные, агентские продукты....будут выше уровнем ...интересней станет конкуренция между разработчиками....а выиграет снова потребитель их услуг....как говаривал Ленин ..."нельзя жить в обществе и быть независимым от него" :yes.gif:
Skipper
меня бы на вашем месте больше беспокоила дыра в безопасности сайта.
но это мое видение :dnknow:
Игорь я что то не понял...ник сайта свой проспали что ли :eek:
сайт на открывался...зашел глянуть кому принадлежит...

Информация о домене ibtrend.ru с сервера Whois:
% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).

domain: IBTREND.RU
state: REGISTERED, NOT DELEGATED, VERIFIED
org: Garant-Park-Telecom LTD
phone: +7 495 7833783
fax-no: +7 495 9308800
e-mail: auction@r01.ru
registrar: R01-REG-RIPN
created: 2011.06.01
paid-till: 2012.06.01
source: TCI
да все у нас нормально с рекламой ...мне нравится..например рекламная компания икеа :respect:
видеть нужно и позитив :dnknow:
Евгений, я ж в отличие от ТС критику то не просил своих сайтов, просто меняем под рынок все форматы, все концепты всех моих сайтов , скоро моих читателей и фанатов ждут приятные виртуальные сюрпризы и открытия! :biggrin:

про Икею смешно, я ж про местную рекламу....ту, что производится тут и в основном без участия рекламистов...или с участием людей низкой квалификации, ну потому он собственно и такая :cray-1:
я понимаю вашу логику Игорь...но пока вы сапожник без сапог :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
дырки залатаны. контент подчищен. так что прошу еще свои мнения высказать
Skipper
дизайном и не пахнет

что не понравилось
1. нет товара в наличии
2. слабый ассортимент
3. побольше фото хотелось бы детских...приятные эмоции идут в плюс.
4. нет полезной информации вообще.
Skipper
дырки залатаны. контент подчищен. так что прошу еще свои мнения высказать
http://arishkin.ru/index.php?productID=740
http://arishkin.ru/index.php?categoryID=564&category_slug=stulchiki-dlja-kormlenija
http://arishkin.ru/index.php?ukey=news&blog_id=10

ЧПУ плагина для движка нет?
sharada
нет. к сожалению для данного движка не нашел
Skipper
Не обманывайте !
это WebAsyst? Если не FREE. включается в Инсталляторе...
Dimitriy
1. Переделайте логотип-наименование - совершенно нечитаемо.
2. Уберите призыв "звоните нам", телефон в шапку и коды города, интернет не только в Новосибирске
3. Зачем товары которых "нет в продаже" ?
4. "Задайте вопрос Онлайн консультант" - перенесите либо в шапку либо фиксированным DIV? справа либо слева по краю страницы и зачем 2 раза?
5. Почему я зайдя в ваш магазин должен купить у вас? Чем ваше предложение уникально?
6. http://arishkin.ru/index.php?ukey=auxpage_oplata-i-dostavka шрифт нормальный верните...
7. Надпись Наименование магазина должна быть кликабельна - так же как логотип ссылка на 1 страницу,
а ребенок рядом с логотипом ваш? Нет? тогда убрать! Вы же не детьми торгуете! И не детям продаете!
Три-пять популярных товара вывести в спецпредожениях на главную (список вывести на главную, такая возможность есть в движке)
8. Обмен ссылками убрать
Dimitriy
1. Переделайте логотип-наименование - совершенно нечитаемо.
2. Уберите призыв "звоните нам", телефон в шапку и коды города, интернет не только в Новосибирске
3. Зачем товары которых "нет в продаже" ?
4. "Задайте вопрос Онлайн консультант" - перенесите либо в шапку либо фиксированным DIV? справа либо слева по краю страницы и зачем 2 раза?
5. Почему я зайдя в ваш магазин должен купить у вас? Чем ваше предложение уникально?
6. http://arishkin.ru/index.php?ukey=auxpage_oplata-i-dostavka шрифт нормальный верните...
7. Надпись Наименование магазина должна быть кликабельна - так же как логотип ссылка на 1 страницу,
а ребенок рядом с логотипом ваш? Нет? тогда убрать! Вы же не детьми торгуете! И не детям продаете!
Три-пять популярных товара вывести в спецпредожениях на главную (список вывести на главную, такая возможность есть в движке)
8. Обмен ссылками убрать
Все пункты верны:улыб:
Хотел бы добавить еще пару:
1. Информационные блоки нужно как-то обозначать и выделять. Рубрикатор, например, назвать Каталогом товаров, а раздел полезной информации - Информация и т.д.
2. Новости убрать с глаз долой. "Яркими" новостями о снижении цен и поступлении новых подгузников вы не привлечете новых посетителей, а внимание сильно рассеивается. Вместо новостей лучше сделать статьи о детских товарах и соответственно подписка будет именно на статьи.
3. Голосование в топку. Ставите себе Яндекс метрику или гугл статистику или статистику liveinternet.ru и вся необходимая информация у вас будет как на ладони.
4. Сделайте на всех страницах нормальный, маленький, читабельный шрифт. Ведь вы хотите выглядеть стильно и достойно, а не походить на домашнюю страничку пятиклассника. На самом деле, вся писанина за исключением описаний товаров и контактной информации нужна лишь для поисковиков.
5. Если ваши операторы работают с 10 до 21 часов, то почему в 12 часов дня я наблюдаю оффлайновый значок аськи? Сделайте его по умолчанию зеленым, это добавит доверия покупателей, даже если реально оператор оффлайн.
6. Убрать "регистрацию" и "вход с паролем" с глаз долой. Регистрация должна быть на стадии оформления заказа и не раньше. Вход с паролем - аналогично.
7. Сертификаты - не обязательная информация для потребителя, они предоставляются по требованию и выкладывать их на всеобщее обозрение неразумно.
8. Убрать раздел "О магазине". Вместо него должен быть раздел "Контакты".
9. Раздел "Оптовикам" имхо не ваш профиль. Б2Б - не ваш сегмент рынка.
s0ven
А тоже присоединюсь:улыб:
Лень было уже в первый раз много писать.
А то пишем пишем, а результатов потом не видно. (не перестаю грустить, по этому поводу)
Насчет сертификатов не согласен - они по умолчанию вызовут доверие, не все решатся запросить их. А так глянул и все сомнения развеял
Насчет сертификатов не согласен - они по умолчанию вызовут доверие, не все решатся запросить их. А так глянул и все сомнения развеял
:agree: