На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Алексий
экспериментатор
Законопроект, который отменяет норму по цвету на федеральном уровне в госдуму внесён. Ограничение по цвету - да, это не ограничение по марке, можно использовать любое ТС, проходящее раз в шесть месяцев техосмотр. Один таксопарк может иметь разные модели, но это как правильно отмечено дополнительный геморрой с сервисом. Про лады молчу, как и про ё-мобили

KonstantinVN
smart casual
Вот!
Я сначала хотел было развернуто ответить Доктору, но не стал...
Чего в Вас Игорь не отнять, так это (как говорят в Понаехавске) Fresh Look. И это необычно.
Добавлю, также выше Parsec написал про тренд работы с юрид. лицами. Но ведь в этом же есть и риск, когда подсаживаешься на мега-клиентов, то в случае потери пары таких удар для бизнеса существенный. Я практически уверен, что в ближайшие несколько лет все равно будет поворот к клиентам "от бордюра" (точнее, включая тех, кто желает позвонить и через 10 минут получить такси).
И пока не вижу предпосылок, чтобы это не произошло.....
С уважением, Константин
Я сначала хотел было развернуто ответить Доктору, но не стал...
Чего в Вас Игорь не отнять, так это (как говорят в Понаехавске) Fresh Look. И это необычно.

Добавлю, также выше Parsec написал про тренд работы с юрид. лицами. Но ведь в этом же есть и риск, когда подсаживаешься на мега-клиентов, то в случае потери пары таких удар для бизнеса существенный. Я практически уверен, что в ближайшие несколько лет все равно будет поворот к клиентам "от бордюра" (точнее, включая тех, кто желает позвонить и через 10 минут получить такси).
И пока не вижу предпосылок, чтобы это не произошло.....
С уважением, Константин
madmax
old hamster
Я практически уверен, что в ближайшие несколько лет все равно будет поворот к клиентам "от бордюра" (точнее, включая тех, кто желает позвонить и через 10 минут получить такси).Нефть растет, зарплаты за ними, богатеем типа? Вы только таксистам голодным это не ляпните...
И пока не вижу предпосылок, чтобы это не произошло.....

Личные наблюдения - голосующих стало, конечно, больше, чем в прошлый год, но не в разы - если год назад вообще никто не голосовал, то нынче в среднем раз в неделю вижу голосующего "от бордюра". Если только в этом Вы тренд и предпосылки видите - тогда да. Причем частенько вижу, что от таких голосующих отъезжает брендированная машина - "не договорились, значит"...

KonstantinVN
smart casual
Ок, сказал "А" - скажу и "Б":
Ну вот смотрите, следующая модель развития.
Организуем таксопарк по принципу СБЕ. Каждая СБЕ - это отдельная марка машины, базирующая в определенной точке Новосибирска. 5000 штук - это я, конечно, слишком, но 1500-2000 - это уже норма (точнее, цифру надо просто посчитать).
В кажом СБЕ 300-400 автомобилей. Плюс на каждую СБЕ технический парк (сервис-центр). Задача сводится к оптимизации движения этих машин. На каждую СБЕ приходится свой Управляющий и прочее. Соответственно время подачи (по звонку) сводим к минимуму. Я же понимаю, что из 1500-2000 машин какая то часть будет в ремонте и ТО.
Над СБЕ ставим HR-службу, клиентскую часть, службу оптимизации маршрута, Продажи (хотя тут можно думать, и вполне возможна передача части функций в СБЕ).
Не жизненная модель?
Ну вот смотрите, следующая модель развития.
Организуем таксопарк по принципу СБЕ. Каждая СБЕ - это отдельная марка машины, базирующая в определенной точке Новосибирска. 5000 штук - это я, конечно, слишком, но 1500-2000 - это уже норма (точнее, цифру надо просто посчитать).
В кажом СБЕ 300-400 автомобилей. Плюс на каждую СБЕ технический парк (сервис-центр). Задача сводится к оптимизации движения этих машин. На каждую СБЕ приходится свой Управляющий и прочее. Соответственно время подачи (по звонку) сводим к минимуму. Я же понимаю, что из 1500-2000 машин какая то часть будет в ремонте и ТО.
Над СБЕ ставим HR-службу, клиентскую часть, службу оптимизации маршрута, Продажи (хотя тут можно думать, и вполне возможна передача части функций в СБЕ).
Не жизненная модель?
Enterprise
world wide web
Так работал советский таксопарк - ни чего нового вы не придумали))... 
Надо оптимизировать финансовую схему, а не маршруты! Чтобы всем было выгодно.

Надо оптимизировать финансовую схему, а не маршруты! Чтобы всем было выгодно.
KonstantinVN
smart casual
Да, может быть. Как к этому относиться - непонятно.
А что такое оптимизировать финансовую схему?
А что такое оптимизировать финансовую схему?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
название топа это не предложение
в первом посте все написано
читайте внимательно там не фигурирует это слово
в первом посте все написано
читайте внимательно там не фигурирует это слово

Сейчас читают
Какие батареи отопления лучше?
33027
117
ИЩУ !!!
5494
57
Куда сделать вклад? (часть 3)
329999
1000
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Не жизненная модель?
__________
Константин покажите мне инвестора готового вложится в столь геморройный и конкурентный бизнес
значительными ресурсами?
описывая предложение вы подумали
где парковать данное количество авто?
какое количество обслуживающего персонала нужно...медиков и тд тп
все инфраструктура в аренде или в собственности?
голая теория ...о чем Алексей и говорил.
в чужих руках оно все больше и толще...
а на самом деле
__________
Константин покажите мне инвестора готового вложится в столь геморройный и конкурентный бизнес
значительными ресурсами?
описывая предложение вы подумали
где парковать данное количество авто?
какое количество обслуживающего персонала нужно...медиков и тд тп
все инфраструктура в аренде или в собственности?
голая теория ...о чем Алексей и говорил.
в чужих руках оно все больше и толще...
а на самом деле

Enterprise
world wide web
Я обобщил общую дискуссию, без вашего позволения)) Извиняюсь.
Сейчас рыночные условия, рынок диктует и цены.
Государство не может удержать процесс, как регулятор - поэтому этим занялись сами люди. То есть - начало кризиса. Люди пытаются договориться между собой сами, так как нет реального лидера и регулятора.
Поэтому город превратился в сплошной рынок (базар), как на востоке. Это нормально, Новосибирск у многих ассоциируется именно в таком ракурсе и не более.
Сейчас рыночные условия, рынок диктует и цены.
Государство не может удержать процесс, как регулятор - поэтому этим занялись сами люди. То есть - начало кризиса. Люди пытаются договориться между собой сами, так как нет реального лидера и регулятора.
Поэтому город превратился в сплошной рынок (базар), как на востоке. Это нормально, Новосибирск у многих ассоциируется именно в таком ракурсе и не более.

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
у нас вся страна такая...
что в этом нового.
контроль не всегда плохо.
я за порядок.
что в этом нового.
контроль не всегда плохо.
я за порядок.
Enterprise
world wide web
Это значит, отрегулировать рынок - внутренних перевозок, путем финансовых инструментов, а не дележкой районов по городу, как это было всегда и при СССР - это ввели таксисты сами (то есть народ). Власть надеяться на народ, народ надеяться на власть! А бизнес - не работает, полный хаос.
Как то так, по простому...
В общем - это сложно объяснить.
Но математика простая: 10% на себя тратить - 90% вкладывать в дело - вот тогда все заработает!! А у нас наоборот! 90% на себя, а 10% в дело.
Как то так, по простому...
В общем - это сложно объяснить.
Но математика простая: 10% на себя тратить - 90% вкладывать в дело - вот тогда все заработает!! А у нас наоборот! 90% на себя, а 10% в дело.

KonstantinVN
smart casual
описывая предложение вы подумалиага, столько производственных площадок и прочего находится в Новосибирске, практически в каждом районе...
где парковать данное количество авто?
какое количество обслуживающего персонала нужно...медиков и тд тпв процентном соотношении не больше (надеюсь, меньше), чем у действующих сейчас такси.
все инфраструктура в аренде или в собственности?не самый важный вопрос, можно и так, и так...
Константин покажите мне инвестора готового вложится в столь геморройный и конкурентный бизнеса что первичнее, идея+бизнес-план или наличие денег?
значительными ресурсами?
голая теория ...о чем Алексей и говорил.абсолютно правильно. В таком виде да. Но! Между теорией и практикой здесь не так и далеко. Это же все представлено очень широкими мазками, существует немерянно тонкостей, которые надо учитывать и прочее. Просто не готов я за просто так, просчитывать и прогнозировать модель (в цифрах). Долго и для меня бессмысленно (я не планирую развивать эту тему). Но уверен, что кто то примерно это реализует на практике (+/-)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
дискуссия ни о чем.
я согласен что у нас не достаточно сервиса практически во всех областях.
но ставку на него делать будут единицы
т.к. это стоит денег и значительных усилий по работе с персоналом.
я согласен что у нас не достаточно сервиса практически во всех областях.
но ставку на него делать будут единицы
т.к. это стоит денег и значительных усилий по работе с персоналом.
madmax
old hamster
Государство не может удержать процесс, как регулятор - поэтому этим занялись сами люди. То есть - начало кризиса. Люди пытаются договориться между собой сами, так как нет реального лидера и регулятора.Я б не сказал, что в свое время государство "не смогло". Оно "не стало", отменило лицензирование и позволило этому "рынку" выплывать и развиваться самостоятельно. Но как только этот рынок достиг зрелости или даже перезрелости (гастарбайтеры по Мск, не знающие ни города, ни языка), рынок набрал "критическую массу" - государство решило вернуться и начать "стричь купоны" за выдачу разрешений. Аналогичный маневр был и с праворульками, например - таможня низкая, ввозили тысячами, обеспечили загрузку и развитие НПЗ/АЗС, возникла дорожная инфраструктура, набралась "критическая масса" автомобилизации. Как только стало выгодно навариваться больше - подняли пошлины, фактически перекрыв дешевый канал, сделали локальную сборку и продажу по высоким ценам (зарабатывая на НДС с продаж и услуг). Так что - ББ бдит. Слабая попытка контроля государства - предложение о самоорганизации (СРО), но мертворожденная....

Enterprise
world wide web
Вообще регулятором таксопарком и моторов - должна быть мэрия, а не государство в целом. Кому то было выгодно и он отпустил рынок цен (разбросал камни), теперь собирает их, через структуру которую сам и создал и предложил её государству. (Отпустил поводок, напряг поводок).
СРО - проще - кто то решил построить пирамиду с низу.
В строительстве регулятор появился, что то типа министерства по строительству...
Министр такси - звучит смешно))
СРО - проще - кто то решил построить пирамиду с низу.
В строительстве регулятор появился, что то типа министерства по строительству...
Министр такси - звучит смешно))

Алексий
экспериментатор
А чего регулировать то будем?
Должен быть свободный рынок. Контроль нужен только в части безопасности предоставляемой услуги, но эти функции уже возложены на ГИБДД.

Enterprise
world wide web
он и так свободный!
только я за модель регулировки движения во Вьетнаме! И вообще - полная свобода - движения!
меньше штрафов! и налогов!
только я за модель регулировки движения во Вьетнаме! И вообще - полная свобода - движения!

Алексий
экспериментатор
Сколько в Новосибирске таксопарков с количеством машин 100 и более? 30 и более? Как изменился рынок в 2010-2011? Как повлияло на таксопарки развитие рынка диспетчерских такси? Что будет происходить с рынком в 2012-2015 году, в том числе с учётом изменений в законодательстве?
Ответьте на эти вопросы, потом приступайте к планированию монстра в 300 машин на бизнес-единицу
Ответьте на эти вопросы, потом приступайте к планированию монстра в 300 машин на бизнес-единицу

KonstantinVN
smart casual
Сколько в Новосибирске таксопарков с количеством машин 100 и более? 30 и более? Как изменился рынок в 2010-2011? Как повлияло на таксопарки развитие рынка диспетчерских такси? Что будет происходить с рынком в 2012-2015 году, в том числе с учётом изменений в законодательстве?Мне, простите, кому ответить??? Зачем? А судьи кто? Их компетенция? Капец......
Ответьте на эти вопросы, потом приступайте к планированию монстра в 300 машин на бизнес-единицуя выше пояснил, что не планирую приступать к этому. Но, если вы хотите, то могу специально для Вас в свободное время и за отдельные деньги составить концепцию...![]()
Не, я вот сейчас серьезно, можно конечно сидеть и ухмыляться, прикрываясь так называемой практикой. Но, если сейчас рынок не структурирован, то это не значит, что это будет вечно, и можно копеечку заработать всегда. Пипец, он обычно достаточно резко наступает. Не успеет, кто то из местных, придут не местные. А то и государство/муниципалитет подтянется, если бардак и дальше будет...
Enterprise
world wide web
Стоимость услуг такого плана, концепция и т.д., в "PriceWaterhouseCoopers (PwC)" - составляет - 100 000 - 200 000 евро ! При этом они не знают (пока) сам город и его систему. Но изучат. Такую сумму способен заплатить только город или Область.
Алексий
экспериментатор
могу специально для Вас в свободное время и за отдельные деньги составить концепцию...СпасиБо большое за столь лестное предложение, к сожалению, доверить Вам ни бесплатно, ни за деньги что-либо серьёзное не смогу - хватаете по верхам, не видите ситуации в комплексе. Это лишь мой скромный взгляд.

если сейчас рынок не структурированКто сказал?
можно конечно сидеть и ухмыляться, прикрываясь так называемой практикойМожно и нужно ухмыляться, в нужном месте, в нужное время, по соответствующему поводу. Если я ухмыляться перестану, у меня того прироста к предыдущим периодам, что сейчас есть, не будет.

Пипец, он обычно достаточно резко наступает. Не успеет, кто то из местных, придут не местные.Ну да, как-то так... Действующий бизнес при этом в тех случаях, когда учредители и управленцы осознают кто они, что они и куда всё это движется - пугать местными или не местными новоделами бессмысленно. Он (пипец) незаметно подкрасться не сможет.

Игорь_Борисов
guru
Один таксопарк может иметь разные модели, но это как правильно отмечено дополнительный геморрой с сервисом. Про лады молчу, как и про ё-мобилиясна

Чего в Вас Игорь не отнять, так это (как говорят в Понаехавске) Fresh Look. И это необычно.ну...спасибо так спасибо

потом приступайте к планированию монстра в 300 машин

было ощущение тотального захвата города...правда, потом куда-то это все сгинуло....или трансформировалось во что-то иное...не уследил, но знатоки поправят ...и они прям агрессивные такие чувачки были их водители...сколько раз ловил частников ...ну первых попавшихся ....нас прям зажимали несколько "пятерок"...ну и невольно слушаешь...как прям жестоко гнобили частников... чуть ли не с монтироваками...говорили ...мы, дескать, реальное такси, ты то куда лезешь, сейчас и в налоговую тебя сдадим, и милицию и т.д. и т.п, а еще раз вретим ой-ой-еей что тебе будет ! - и вот у меня именно тогда еще складывалось ощущение, что вот он ....вот- вот и наступит настоящий долгожданный цивилизованный рынок НСКого такси и тот контроль, о котором примерно речь сейчас в инициативах... ...пусть даже и достигаемый тогда....пока через "пролетарский булыжник".... вот думаю...появление и уход такого парка ...это был частный случай плохого менеджмента...или просто любым "монстрам" сложно живется на этом рынке в НСКе...

Алексий
экспериментатор
Сгинуло
Легендарный по аварийности и теневой деятельности автопарк был. В позитиве если уж вспоминать, то скорее Динамэкс, который потом стал Новосибирским такси. Примеры успешного существования таксопарков в 100+ машин есть, но фактически отлично себя чувствует только единственный, имхо
"Монстра" создать наверное можно, наплевав на естественное развитие рынка, вопрос зачем и что в итоге из этого получится.



KonstantinVN
smart casual
Ну! забавные были ребята 
Там же владельцы Китайцы были, ну и пытались они там насадить культуру и трудоголизм Поднебесной. Сначала даже здорово это пошло..... А вот потом, что стало - ну тут я слышал разные мнения (у обеих сторон они расходятся).
Кстати, Док, а вот примером гигантизма/монстризма нельзя считать еще такси "Гольфстрим" (или как оно там, 3511***). На заре своей деятельности, там же вроде бы тоже изрядное количество Шевроле ставили, но тоже плюнули и растерли? И инвестор был с возможностями. Вот этот кейс был бы интересен для разбора...
С уважением, Константин

Там же владельцы Китайцы были, ну и пытались они там насадить культуру и трудоголизм Поднебесной. Сначала даже здорово это пошло..... А вот потом, что стало - ну тут я слышал разные мнения (у обеих сторон они расходятся).
Кстати, Док, а вот примером гигантизма/монстризма нельзя считать еще такси "Гольфстрим" (или как оно там, 3511***). На заре своей деятельности, там же вроде бы тоже изрядное количество Шевроле ставили, но тоже плюнули и растерли? И инвестор был с возможностями. Вот этот кейс был бы интересен для разбора...
С уважением, Константин
Алексий
экспериментатор
Ну, истина как обычно, где-то рядом...
Гольфстрим, имхо, образец наступания на грабли и придумывания новых грабель

Гольфстрим, имхо, образец наступания на грабли и придумывания новых грабель

KonstantinVN
smart casual
ну не томите, уже укажите пальцем, в каком моменте то "как обычно, где то рядом"?
уже вроде обтекаемые фразы подобрал
уже вроде обтекаемые фразы подобрал
Алексий
экспериментатор
Ну это если только за бутылочкой холодного пива вечером в офисе
Суть в любом случае всегда одна - к машинам нужно ещё приложить грамотную прокладку между сиденьем и рулём.

Суть в любом случае всегда одна - к машинам нужно ещё приложить грамотную прокладку между сиденьем и рулём.

KonstantinVN
smart casual
Вот жеж...... Опять нескладуха 
далековато офисы наши находятся...... жаль!

далековато офисы наши находятся...... жаль!
Алексий
экспериментатор


С точки зрения свободного рынка - мегатаксопарк Нску не нужен. Существовать он сможет только если как гос.монополия, при условии, что всех остальных задавят.

KonstantinVN
smart casual
Не, все таки я был не конца правильно понят. Я не за то, чтобы был один оператор такси, я за то, чтобы не было частников, стоящих на остановках, вокзалах и около всяких мест. Я против того, чтобы в собачий холод мне по любому номеру говорили, что машина будет через час. Я против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили, но приезжают за пассажирами (обычный человек не должен знать брендовое такси или тупо диспетчеру платят, а она водителей в глаза не видела никогда, и ответственности не несет). Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана.
И уверен, что выходом будет служить консолидация рынка и наведение порядка в этой области через это. И кто хочет в перспективе быть в рынке, должен уже сейчас рассматривать эту тенденцию. Вот! Тоже исключительно ИМХО
С уважением, Константин
И уверен, что выходом будет служить консолидация рынка и наведение порядка в этой области через это. И кто хочет в перспективе быть в рынке, должен уже сейчас рассматривать эту тенденцию. Вот! Тоже исключительно ИМХО
С уважением, Константин
Алексий
экспериментатор
я за то, чтобы не было частников, стоящих на остановках, вокзалах и около всяких мест
и мы вместе в этой теме
против того, чтобы в собачий холод мне по любому номеру говорили, что машина будет через час
я тоже против, но в -35 объективная реальность для Новосибирска - в течение 2 часов
теоретически можно пытаться исправить этот момент, но за счёт кого/чего? 
против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили
и опять же, согласен
Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана.
не вопрос, прайс умножаем на пять, а лучше десять, и тогда про сроки подачи во время собачьего холода можно забыть - с минималкой 1 500 рублей и минутой 50 в течение двадцати минут машина найдётся
выходом будет служить консолидация рынка и наведение порядка в этой области через это
Консолидация - каким образом? Наведение порядка - что это? Через "это" - это через "что"?
кто хочет в перспективе быть в рынке, должен уже сейчас рассматривать эту тенденцию
Это как разница между wanna и to be going to
Приезжайте к нам на Колыму, поучите меня сценарному анализу
С уважением,
Алексей


против того, чтобы в собачий холод мне по любому номеру говорили, что машина будет через час
я тоже против, но в -35 объективная реальность для Новосибирска - в течение 2 часов


против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили

Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана.


выходом будет служить консолидация рынка и наведение порядка в этой области через это
Консолидация - каким образом? Наведение порядка - что это? Через "это" - это через "что"?

кто хочет в перспективе быть в рынке, должен уже сейчас рассматривать эту тенденцию
Это как разница между wanna и to be going to


С уважением,
Алексей
Center
expert
Я не за то, чтобы был один оператор такси, я за то, чтобы не было частников, стоящих на остановках, вокзалах и около всяких мест.Это рынок. Кто торопится, тот поедет с частником подороже. У кого время есть, тот подождёт машину из фирмы. Всё просто

Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана.Ваше пожелание исполнится, когда тарифы поднимутся раза в 3. Сейчас реально водители за гроши работают, и попу рвать ради клиента не будут.
Типичный пример Новый Год. Куча желающих заплатить минимлку, и практически полное отсутствие желающих за эту минималку ездить. И это притом, что цены в этот период обычно двойные! А вот сделали бы минималочку 1000 рублей, сразу бы и водители нашлись



ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Я против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили, но приезжают за пассажирами
____________
интересно.
с этого момента можно подробности?
где у нас представители таксопарков ПРАВИЛЬНО проходят ТО и мед осмотр?
так что спокойствие оно относительное
____________
интересно.
с этого момента можно подробности?
где у нас представители таксопарков ПРАВИЛЬНО проходят ТО и мед осмотр?
так что спокойствие оно относительное

ТОП 5
2
3
4