Что покупать самосвал или миксер,а может ничего?
23551
43
Здравствуйте!
Стоит ли покупать самосвал или миксер, кто с этим сталкивался, какие есть плюсы, минусы и подводные камни. Как обстоят дела с работой и где её искать для такой техники или проще ее сдавать в аренду? Подскажите кто что знает. Заранее спасибо!
Ну при таком выборе не покупайте ничего! Зачем покупать , если даже рынка не знаете? Или уж берите вышку - с нее видно далеко!
Ну при таком выборе не покупайте ничего! Зачем покупать , если даже рынка не знаете? Или уж берите вышку - с нее видно далеко!
Да, да. Я буду первым клиентом на вышку ) Только мне нужно на один час, а нет так, как многие предлагают - 4 часа и точка. Почему бизнес такой негибкий, а? Ну можно ведь все спланировать, например, на ранние часы или наоборот на поздние, когда заказов минимум. Эх...Наверное, сезон и работы для вышки выше крыши во всех смаслах:улыб:, но тогда действительно вкладывайтесь.
Gina13
Купить их не проблема, но что лучьше?
Gina13
Купить их не проблема, но что лучьше?
А на этот вопрос никто не ответит. Потому что то, что лучше для вас может быть хуже для другого.
Может лучше трактор купить, чтобы зимой снег убирать, а летом котлованы рыть? Надо как-то рынок изучать. Либо на своем опыте, либо через инсайдера, либо платная аналитика. Можно конечно послушать местного бизнесмена, например, с мешалкой, который расскажет как все здорово, но он вам своих клиентов не отдаст.
Gina13
Может тогда в аренду сдать?
Gina13
Не подскажу насчет самосвала и миксера, но вот тракторов и погрузчиков в зиму не хватает на расчистку дворов от снега. Я бы взял штук 5 мини-погрузчиков и заключил договора с управляющими компаниями на чистку дворов. Даже сам хотел купить, но потом с собственниками другими решили вскладчину раз в 2 недели вызывать. А предыдущие зимы кто как чистил у себя - не организовано было.
А уж во дворах многоэтажных домов я вообще молчу.
Как-то так.
Не забывайте, что тут может внезапно проявиться подводный камень в виде уже существующей при УК "прикормленной" конторке, принадлежащей сыну/жене/троюродной бабушке кого-нибудь из руководства УК (или, как, например, с машинами для вывоза ТБО кое-где, потомству начальников муниципалитета, которые "в доле" с тем самым руководством УК). "Гладко было на бумаге", как говорится, поэтому прежде, чем очертя голову кидаться наносить добро и причинять счастье народонаселению, не худо бы поинтересоваться, а не отвернут ли голову за благие намерения.
Заочно знаю людей (друзья знакомых), которые весьма неплохо живут с МКСМками и самосвалами, договорившись с крупным торговым центром на чистку и вывоз снега с территории автопарковки, но тут, опять же, вряд ли они будут приветствовать появление конкурента.
shurik2k
Да особой конкуренции нет. Полгорода - деревня. В эту деревню хаедьте по первому снегу и если сумеете проехать :злорадство: поговорите с местными - готовы они платить по 500 рэ раз в 2 недели за чистку снега. Кто-то будет не готов, у кого машины нет или просто пофигист, но многие будут за. Потому как проехать по частной застройке зимой малореально.
Понятно нужно работать, но если уж начинать - я бы начал именно с пары тройки погрузчиков недорогих.
Gina13
что лучьше
Вот что лучьше не подскажу, но с такими вопросами не покупать ничего, или начинать с простого, с ГАЗели 1,5 т, а не со спецтехники...:миг:
Вот как раз тех самых погрузчиков и понабрали столько что половина сейчас стоит, а нехватает их только зимой во время сильного снегопада когда все начинают срочно заказывать, а через пару тройку дней работа заканчивается и опять многие стоят.
mihay
А кто мешает работать не на пассивных продажах, а на активных?
Не ждать звонка в офис, а самим обзванивать ЖЭУ и УК, ездить по частному сектору и предлагать?

Ну а с таким подходом может и нефть протухнуть.
так вот у меня такие слава богу есть, долго их нарабатывал, А кто не в теме? или есть такие компании к которым приезжаешь, нарабатываешь денег а их не отдают а ищут новых кто также нарабатывают или кто зимой чуть ли не день в день рассчитываются а за последнюю работу до сих пор не отдали? У многих УК есть свои погрузчики и в основном они покупают минипогрузчики чтоб они и летом работали а зимой ближе к весне иногда заказывают большие чтоб сорвать снег до асфальта.
А кто мешает работать не на пассивных продажах, а на активных?
Не ждать звонка в офис, а самим обзванивать ЖЭУ и УК, ездить по частному сектору и предлагать?

Ну а с таким подходом может и нефть протухнуть.
Рома, тычо этож РАБОТАТЬ НАДА.
А тут купил, поставил у дома, сел и ждёшь ... когды деньги закапают. и гешефт будущщый щщитаешь!
Gina13
купите бензовоз, а работой до конца жизни мы вас обеспечим!
Gina13
Плюсы:
- Работа в городе есть, и заработать можно неплохо

Минусы:
-Первое время придется много работать, пока появится база постоянных клиентов. С неба они Вам не упадут
- Водитель (!!!), солярка, стоянка, обслуживание, ремонт авто. Все это заранее надо продумать.
- Сопроводительные документы, т.к. юр. лицам они обязательно понадобятся.


Удачи!!!
marfyntik
Сорри! Не туда ответил. Предназначалось ТС.
Я в свое время решил открыть автобусный парк: мне дули в уши, что это выгодно и от меня требовалось только предоставить автобусы...
Взял для начала четыре автобуса в лизинг на купленную для этого фирму и стал ждать денег.
Через полгода стало ясно что их никогда не будет, а долг лизинговой перевалил за шестизначную сумму.
Вобщем автобусы я вернул... Затраты на покупку фирмы под лизинг и оформление лизинга не окупились -
тыс. на 200 все равно угорел.
Но был бы личный кредит все было бы гораздо грустнее - встрял бы миллиона на полтора...
Думаю у вас такое же представление о миксерах, как у меня было об автобусах, и даже меньше - все экономические показатели мной были перепроверены. Но подвох крылся не там...
marfyntik
Злую шутку сыграли: кризис (нам автобусы передали в самом начале кризиса) снизивший пассажиропоток на нашем маршруте процентов на 30%, в результате чего выручка упала до 1,5 тыс руб в день с автобуса, т.е. в 3 раза, человеческий фактор - из четырех автобусов, в силу разных причин, на линии было только 2- 2,5, и еще ряд ньюансов...
Для себя сделал вывод: вкладываться можно только туда, где контролируешь весь процес, или туда где контроль не требуется (например в недвижимость под сдачу в аренду).
Мозх
Я состыковать не могу процентов на 30% и т.е. в 3 раза :dnknow:
выручка упала до 1,5 тыс руб в день с автобуса - валовый доход? т.е. в автобусе проезжало за сутки всего 100 человек? :dnknow:

Вывод отчасти правильный.:улыб:На стартовый вопрос топика Что покупать самосвал или миксер,а может ничего? по-прежнему настаиваю на варианте ответа а может ничего :umnik::улыб:
Алексий
Я немного не корректно выразился: выручка за вычетом расходов на солярку и З/п водителя и кондуктора. Удивительного в этом ничего нет. Я уже не помню деталей и точных цифр - три года назад было..., но суть примерно такова: допустим собирает автобус десятку в день, из них тыс 5 сразу идут на солярку, 1,5 - 2 на зп. водителя и кондуктора и хозяину сдают план - 3 тыс.
Теперь представьте пассажиропоток упал на 20 или 30 %. Автобус продолжает ездить, следовательно расходы на солярку те же - 5 тыс, з/п водителя и кондуктора ужимаются, но остаются существенными, а выручка упала до 7-8 тыс. Вот вам и сдадут в лучшем случае в конце смены полтораху-двушку.
Из нее еще нужно вычесть аренду боксов зимой (платиться раз в месяц), лизинговые платежи (или кредит), стоимость ТО и зап.частей, аренду маршрута.
Поэтому рост или падение пассажиропотока на 20% в ряде случаев увеличивает в несколько раз прибыль или убытки...
Все данные выше условны, точных я уже не помню, тем более, что мы в конце поменяли маршрут и показатели изменились, но было уже поздно...
по-прежнему настаиваю на варианте ответа а может ничего
Ваш ответ самый логичный, при условии, что ТС не собирается сам заниматься своим миксером, но
каждый учиться на своих ошибках, главное чтоб они не дорого обходились...
Мозх
Ну да :agree:, особенно если речь идёт о начале 2009 года, там вообще тяжко было...
Gina13
Не важно что, хоть воровайку или автокран берите. Со спецтехникой расклад такой, что если удастся вам влезть куда нибудь со своей техникой на постоянной основе, чтобы без простоев работать - будет всё шоколадно, а если нет, то будут у вас длительные простои и соответственно уйдёте в глубокий минус.
Gina13
И сразу учитывайте такой нюанс, что ремонт спец. техники достаточно дорогой, большинства зап. частей на складах нет, надо из-за бугра везти, а это значит, что любая более менее серьёзная поломка может обернуться в 40-60 дней простоя
Gina13
Я считаю, что сейчас ничего не нужно покупать. За последние года очень много набрали спец.техники, но кризис всё расставил на свои места. Ситуация очень сложная в экономике в плане второй волны кризиса.
Gina13
Так как сам занимаюсь спецтехникой ( продаю) могу сказать, что в первую очередь идут самосвалы 6Х4, потом фронтальники трехтонные и только потом миксеры, вышки и т.д. Чем более специфичная техника, тем труднее найти работу. Лучше сначала прозвонить всех транспортников и поузнавать, кому чего не хватает. По хорошему вообще покупать надо под конкретный объем. А так, если без опыта и базы, имхо самосвал лучший вариант, т.к. это самое универсальное средство.
IronMax
По хорошему вообще покупать надо под конкретный объем.
У меня у знакомого свой бетонный завод, так он под него миксеры покупал, посадил водителей.
TLR
Ну так о чем я и говорю) Есть работа - покупается техника, нет работы - активно ищется и покупается техника. Я так понимаю, что у ТС нет ни бетонного завода, ни карьера.
IronMax
Решил выбрать самосвал, т.к. работу нашёл и водителя :безум:, но теперь другой вопрос,а где его ремонтировать и заправлять?
Gina13
Главное вовремя обслуживать, не перегружать и тогда ремонта не будет. Заправляться только на нормальных заправках, т.к. почти у всех сейчас стоит топливная аппаратура bosch и она достаточно привередлива к топливу. Если есть вопросы, вэлкам в личку.
IronMax
А кто нибудь что-то слышал о фирме 7-line,можно с ними работать?
Мозх
Я немного не корректно выразился: выручка за вычетом расходов на солярку и З/п водителя и кондуктора. Удивительного в этом ничего нет. Я уже не помню деталей и точных цифр - три года назад было..., но суть примерно такова: допустим собирает автобус десятку в день, из них тыс 5 сразу идут на солярку, 1,5 - 2 на зп. водителя и кондуктора и хозяину сдают план - 3 тыс.
Теперь представьте пассажиропоток упал на 20 или 30 %. Автобус продолжает ездить, следовательно расходы на солярку те же - 5 тыс, з/п водителя и кондуктора ужимаются, но остаются существенными, а выручка упала до 7-8 тыс. Вот вам и сдадут в лучшем случае в конце смены полтораху-двушку.
Из нее еще нужно вычесть аренду боксов зимой (платиться раз в месяц), лизинговые платежи (или кредит), стоимость ТО и зап.частей, аренду маршрута.
Поэтому рост или падение пассажиропотока на 20% в ряде случаев увеличивает в несколько раз прибыль или убытки...
Все данные выше условны, точных я уже не помню, тем более, что мы в конце поменяли маршрут и показатели изменились, но было уже поздно...
по-прежнему настаиваю на варианте ответа а может ничего
Ваш ответ самый логичный, при условии, что ТС не собирается сам заниматься своим миксером, но
каждый учиться на своих ошибках, главное чтоб они не дорого обходились...
с таким подходом можно и без штанов остаться
кодукторить первое время нужно лично. вести учет всех расходов, главное это хороший маршрут найти, который стоит денег

повторюсь, бензовоз тоже специфический транспорт, если нет знаний и прочего в облсти гсм то и покупать его не стоит

бензовоз за рейс зарабатывает 2,5 -5тыс .р в зависимости от обьема 5-10м3


у кого есть свободные средства 500тыс-1000млн рублей и желание работать контролировать весь процесс самому, быть водителем, велком в лс за подробностями
bosmen
с таким подходом можно и без штанов остаться кодукторить первое время нужно лично. вести учет всех расходов, главное это хороший маршрут найти, который стоит денег
Вижу в автобусах вы понимаете не больше меня..., надеюсь, с бензовозами все иначе...
Лично у меня ездить за кондуктора необходимости не было, этим занимался мой горе-партнер, не потому "горе", что плохо смотрел за кондукторами, а потому, что завалил орг. моменты...
Бизнес бы из за кризиса так и так сдох, но я бы хоть вышел из него без убытков (не потеряв 250 тыс)...
А хороший маршрут - это не панацея... - на хороших маршрутах хорошая плата за то, что вы на него ставите свой автобус... И ставить на него нужно хорошие автобусы, и все-равно не факт, что прибыль получите...
Хорошие новые автобусы в кредит или лизинг обходились ежемесячно в 1,5 - 2 раза дороже, чем те которые взяли мы. Плата за хороший маршрут так же в разы отличалась от платы на плохих маршрутах. Поэтому если сесть и посчитать разницу от работы на хорошем маршруте на новых автобусах, и разницу от работы на плохом маршруте на в меру ушатанных автобусах, то владельцу автобуса мало, что оставалось в любом случае...
Самый правильный способ зарабатывать на пассажирских перевозках был - получить не имея ни одного автобуса лицензию на правильный маршрут и спокойно снимать с владельцев автобусов деньги..., а они пусть зарабатывают себе по 20-30 тыс в месяц (вложив 1,5-3 миллиона) и радуются, что в этом месяце свели концы с концами...
На бензовозе тоже можно срубить денег, а можно и не срубить...
бензовоз тоже специфический транспорт, если нет знаний и прочего в облсти гсм то и покупать его не стоит бензовоз за рейс зарабатывает 2,5 -5тыс .р в зависимости от обьема 5-10м3
у кого есть свободные средства 500тыс-1000млн рублей и желание работать контролировать весь процесс самому, быть водителем, велком в лс за подробностями
У кого есть "знания и прочее в области ГСМ" тот и сам знает как заработать на бензовозе, а у кого ничего этого нет, тому по вашим же собственным словам этим и заниматься не стоит...
Поэтому для ТС купить бензовоз, в надежде на то, что вы научите его жить - поступок весьма рискованный....
bosmen
Извините есть бензовоз, хочу работать.
JSK_SM

Может лучше трактор купить, чтобы зимой снег убирать, а летом котлованы рыть?
Неблагодарное дело котлован трактором копать
Viktor2013
Извините есть бензовоз, хочу работать.
А когда не было бензовоза, работать не хотелось?
Viktor2013
то что бензовоз есть - это очень хорошо
Если он (бензовоз) соответствует показателям: полная масса меньше 12т. при этом 3х осный то Вам сказочна повезло.
Если же другая техника, то без завязок в ГИБДД, УГАДН и дорожных организациях (а это коррупция), вам лучше продать эту технику пока она ещё стоит денег.

PS сейчас в европейской части РФ пытаются навести порядок с перегрузами (а ваша техника скорее не соответствует чем соответствует нормативам) и их несоответствующая техника "придёт" к нам и цены безусловно упадут. А когда до наших(НСО) властей дойдёт, что проще контролировать движение перегрузов по дорогам чем постоянно латать дороги, то и у нас станут наводить порядок...
Gina13
Покупаете пепелац..Это у которого сзади ковш за спиной,а спереди фронталка..И айда ко мне..У нас тут 50участков раскупили..И всем строится надо..Думаю года на три хватит..Правда летом..Ну а зимой будете нам дороги чистить..Даже гонять никуда не надо..Выделю угол для Вашего механизма...С условием,что услуги Ваши для меня будут бесплатны...
У нас в деревне есть два таких..Так поверьте..П5..поймаешь его!!!
Помещик
Когда рассказывают такие истории, всегда отвечаю: "С той лишь разницей, что пришли они на этот рынок на 3..5..10 лет раньше". Это большая разница!
За последний год СТООООЛько техники набрали...Потом звонят и плачут, что стоят без работы в самый сезон. Мое ИМХО - ничего из техники дешевле 5 000 000 брать не надо! Её любой полно! Потому что чуть ли не у каждого оказались в кармане 1-2 млн. руб., которые почему-то все дружно решили вложить в спецтехнику.
marfyntik
как быстро люди забыли 2008-ой))))
Alippa
Да не. В 2008 было еще все нормально. В 2009 наступила ОПА. Я свою технику год не выгонял со стоянки, однако не выгодно было.
А техники теперь точно до Москвы ра.., ой то есть стрелами не переставишь. Да и цены на услуги упали в денежном эквиваленте (а относительно выросших цен на все остальное ниже плинтуса). Свою продал, рад.
alex_man
да, в 2009, просто 2008 - это как бренд уже

просто можно даже топики в архиве поднять как нас тут адепты пассивного заработка убеждали в вечной зависимости девелоперов и прочих операторов от их любимого крана, который им заменяет пенсию и является идеальным вложением денег

идеально, но потому тебе и платят, что ты несешь риски за девелопера, ему, что он вернул тебе железку и, если добрый даже неустойку, и пошел по своим делам, а ты храни и жди...