Ищу хороший банк
4237
36
По определённым причинам есть желание поменять старый банк на новый. Отсюда вопрос к господам бизнесменам, а не к банкирам, какой банк если не лучший, то хороший.
Критерии могут быть следующими:
1. Надёжность банка
2. Скорость приёма и отправки денег
3. Удобство и простота работы с банком (удобство банк-клиента, график работы банка, расположение офисов, .....)
4. Стоимость банковского обслуживания.
5. Возможность и простота получения овердрафта, возможно, кредита
Думаю это будет интересно не только мне.
Критерии могут быть следующими:
1. Надёжность банка
2. Скорость приёма и отправки денег
3. Удобство и простота работы с банком (удобство банк-клиента, график работы банка, расположение офисов, .....)
4. Стоимость банковского обслуживания.
5. Возможность и простота получения овердрафта, возможно, кредита
Думаю это будет интересно не только мне.
Епанчинцев А.А.
guru
БКС - 2 года с ним, все утраивает, пока не единого косяка
Enterprise
world wide web
В Европе таких полно! В Новосибирске, по скорости Альфа-Банк - нравится. По сервису, там где управляющий знакомый)))... самый лучший вариант.
dvv
v.i.p.
пока в БКС была фактура с дискетами - было нормально, потом вместо дискет стали выдавать флэшки не извлекаемые - мне такой вариант престал подходить А сейчас у них другой интернет-банк - не знаю как он.
Посоветую Банк Авангард - дешево, удобно, практично.
Посоветую Банк Авангард - дешево, удобно, практично.
Сколько людей - столько мнений. Выскажу своё.
С Уралсибом шестой год.
1) Надёжность 100% даст только сбер. Уралсиб - ну неплохо, так скажем.
2) В банк-клиенте скорость с ноября 2008-го бешенная. Не знаю, может новое ПО сделали, может кризис... До этого платёжка могла три-четыре часа висеть, сейчас в среднем 15-20 минут. Подчеркну: в среднем! Минимум секунды (да-да-да!), максимум - час.
3) Мне удобно. Быстро, вовремя, близко.
4) Где-то около 1 тыс ежемесячно + за платёжки. Стыдно, конечно, но сколько за платёжки ни примерно, ни точно не знаю
5) Возможность, в принципе, есть. Но, полагаю, любой банк это декларирует, а как дойдёт до дела
ПС ТС, чудес не бывает. Не ищите "хороший", ищите "свой".
С Уралсибом шестой год.
1) Надёжность 100% даст только сбер. Уралсиб - ну неплохо, так скажем.
2) В банк-клиенте скорость с ноября 2008-го бешенная. Не знаю, может новое ПО сделали, может кризис... До этого платёжка могла три-четыре часа висеть, сейчас в среднем 15-20 минут. Подчеркну: в среднем! Минимум секунды (да-да-да!), максимум - час.
3) Мне удобно. Быстро, вовремя, близко.
4) Где-то около 1 тыс ежемесячно + за платёжки. Стыдно, конечно, но сколько за платёжки ни примерно, ни точно не знаю
5) Возможность, в принципе, есть. Но, полагаю, любой банк это декларирует, а как дойдёт до дела
ПС ТС, чудес не бывает. Не ищите "хороший", ищите "свой".
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
попробуйте здесь
Сейчас читают
Платяной шкаф: ревизия лето/осень 2008
284725
1015
Срочный пристрой котят-девочек
906
3
вопрос к "коллегам по цеху"
2984
30
Левобережный, предупреждают об ограничениях, накладываемых налоговой на ваш счёт
Я на новую ООО-ху счет в Алемаре открыла. Юрист посоветовал
Но что, как, сказать пока не могу. Поглядим.
Но что, как, сказать пока не могу. Поглядим.
Ланта. все устраивает. обслуживание 500р/месяц
есть кассы круглосуточные, но работают не всегда
есть кассы круглосуточные, но работают не всегда
порядка 6-7 лет с лантой. устал я от них. пробую траст - пока нравится.
ланту то зачем советовать - дорогор и кидалово. У знакомых были случаи коглда СБ блокировала счета по своей прихоти, искав одноднвеки в надежде отжать деньги
москвы
1.высокая
2. быстро
3. офисы по городу, интернет банк-клиент
4. 500 руб + платежки
5. говорят, возможно
1.высокая
2. быстро
3. офисы по городу, интернет банк-клиент
4. 500 руб + платежки
5. говорят, возможно
Какая-то возня идёт вокруг банка Москвы. Не совсем понятно чем всё это кончится.
Толи ВТБ его поддержит, толи наоборот.
дружественное поглощение - всё останется какнивчемнебывало для клиентов
Valentinka
activist
Номоса который Номос?
я, не так давно обнаружила, что их два. и они не так уж тесно связаны )
Valentinka
activist
дружественное поглощение - всё останется какнивчемнебывало для клиентовдружественное поглощение там уже состоялось.
теперь другая тема. поглотивший жалуется, что им этот кусок стал поперек горла. и, мол, теперь непонятно как им переварить то что там бывшее руководство наваяло.
вот и вопрос: выплюнет или все таки дожует?
wobbler
v.i.p.
я так понимаю, у них нет выбора - только глотать
РЕНИ
guru
а который Номос?Номос Банк Сибирь на Кирова
я, не так давно обнаружила, что их два. и они не так уж тесно связаны )
Я стопудово за Взаимодействие. Открыл там счет недавно - удивился сервису. Такого персонального подхода ко мне (вовсе не олигарху) не встречал в банках наверное никогда
Уралсиб - на любителя... Мы из Уралсиба 2 года назад ушли.
Все устраивало, но тут кто-то умный у них стал создавать проблемы на снятие налички, снять стало возможно под нормальный процент только на зарплату. А у нас денег в обороте почти нет (почти все изымаем) - такой банк стал не нужен.
Перешли в Муниципальный. 1% за снятие по карте, снимай не больше 400 штук каждую неделю, если они у тебя есть, и ни кто не лезет в твои дела. (Жаль, что нам теперь столько не надо)
Но платежи у них проходят не всегда быстро (не мгновенно), иногда несколько часов не проводились (нас это не смущало). О всех неприятностях предупреждают.
Если отбросить критерий надежности, то для каждого "хороший банк" - это что-то свое...
Все устраивало, но тут кто-то умный у них стал создавать проблемы на снятие налички, снять стало возможно под нормальный процент только на зарплату. А у нас денег в обороте почти нет (почти все изымаем) - такой банк стал не нужен.
Перешли в Муниципальный. 1% за снятие по карте, снимай не больше 400 штук каждую неделю, если они у тебя есть, и ни кто не лезет в твои дела. (Жаль, что нам теперь столько не надо)
Но платежи у них проходят не всегда быстро (не мгновенно), иногда несколько часов не проводились (нас это не смущало). О всех неприятностях предупреждают.
Если отбросить критерий надежности, то для каждого "хороший банк" - это что-то свое...
"хороший банк" - это что-то свое...То же самое написал ТС-у
У нас ситуация противоположная Вашей: только безналы и съём нала только на з/п.
Так что для нас Уралсиб -
Долго работаю с УРАЛСИБом. Практика показывает, что все вопросы решаются, но я в Сокольническом отделении, что в других - не знаю.
smythe
activist
БКС - 2 года с ним, все утраивает, пока не единого косякаИнтернет-банк не работал пару раз часа по 4 за последние полгода, НО
-100руб/мес
-10руб. платежка
-предупреждают об ограничениях, наложенных кровососущими бездельниками (т.е. налоговой)
-платежи проводят до 20,00
Так что я за БКС...
ага, только если ты пешеход. Меня вот напрягало там где нибудь запарковаться
Имел я дело с БКС не с банком, а с броккерской конторой. Как говорится: "Вилки то нашлись, а осадок остался". Нет к ним доверия, много обещают, а как до дела....
Согласен с вами.
И наш с вами пример - лучшая иллюстрация того как один и тот же банк одних полностью устраивает, а других полностью не устраивает.
Поэтому ТС логичней было бы конкретизировать свои требования к банку, выбрать парочку подходящих под них банков, а потом на форуме спросить мнение о их работе.
А то мы ему сейчас насоветуем...
И наш с вами пример - лучшая иллюстрация того как один и тот же банк одних полностью устраивает, а других полностью не устраивает.
Поэтому ТС логичней было бы конкретизировать свои требования к банку, выбрать парочку подходящих под них банков, а потом на форуме спросить мнение о их работе.
А то мы ему сейчас насоветуем...
Связь без брака
v.i.p.
БКС банк мелкий и не гибкий. Очень сложно с ними работать по валюте - грамотных спецов в валютном управлении нет. Кроме того проблема с парковкой у офиса. У меня остался негативный оттенок от работы с ними.
Связь без брака
v.i.p.
Могу подтвердить. Взаимодействие - очень клиентоориентированный банк. Вопросы решают четко и быстро. Например прокредитовали на весьма приличную сумму за две недели. Просто рекорд!.
dvv
v.i.p.
тут навреное все зависит от клиента, возможно что мелким не особо и рады везде, точнее рады - но не будут сильно бегать
Связь без брака
v.i.p.
Есть стандарты, принятые в банке. Особо их не меняют даже для крупных
dvv
v.i.p.
вот поэтому я и не люблю крупные банки - потому как там все стандартно. Куда приятней обслуживаться в небольшом филиале или банке - надеюсь понтяно что иной раз банк может оказать достаточно специфические услуги, которые в большом банке никогда не окажут.
Посмотрите Собинбанк, не знаю, как с оперативностью поступления платежей, но по абонентсткому обслуживанию он был ниже, чем Хомос, Альфа Банк и Сбер....
Сама работаю уже 6 лет на Номосе, но он, если честно сказать, является одним из самых дорогих банков в обслуживании. Просто привыкла, да и находится от меня в двух шагах....
ТОП 5
1
2
3
4