На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Оцените интернет-магазин?
4288
26
Доброго времени суток ! Не так давно открыл магазин. Мне очень важно ваше мнение: критика, предложения... Спасибо !
Не исправно работает меню-постоянная смена основного меню.
Нет возврата в основное меню, какой-то Дюк Накен!
Что-то понравилось , а ты уже на другом уровне и возврат впрямую невозможен.
При выпадении одно из подменю-наслаиваются слои (там где про материал матраса).
Зачем в реквизитах адрес "кривой" почты?
Если про матрасы - так "матрасы54" уместнее, или как ещё...бикул с цифрой-ни про что.
Зачем два раза про график работы?
Что нельзя принять заказ круглосуточно,а потом его обработать?
офф
А доставка? В лом доставить матрас в юзабилити-время?
Что "морковку" грузчики не погрызут с 10 до 18, а после 18 поработать?
Про подъём матраса - это круто.
Как за мешок цемента или лист дсп "внатуре".
------------------------------------------------------------
чтобы зад не стал квадратный-купи матрас у нас адекватный (с)
Нет возврата в основное меню, какой-то Дюк Накен!
Что-то понравилось , а ты уже на другом уровне и возврат впрямую невозможен.
При выпадении одно из подменю-наслаиваются слои (там где про материал матраса).
Зачем в реквизитах адрес "кривой" почты?
Если про матрасы - так "матрасы54" уместнее, или как ещё...бикул с цифрой-ни про что.
Зачем два раза про график работы?
Что нельзя принять заказ круглосуточно,а потом его обработать?
офф
А доставка? В лом доставить матрас в юзабилити-время?
Что "морковку" грузчики не погрызут с 10 до 18, а после 18 поработать?
Про подъём матраса - это круто.
Как за мешок цемента или лист дсп "внатуре".
------------------------------------------------------------
чтобы зад не стал квадратный-купи матрас у нас адекватный (с)
Епанчинцев А.А.
guru
Раздел ДОСТАВКА рубит все на корню, никакого клиентского сервиса, я бы не купил.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
со многим согласен...
отсебятина ...контакт сотовый телефон и отсутствие адреса = отсутствие интереса к покупке.
+ хочу купить матрас нужно его пощупать ...присматривать а потом покупать в НЕпонятном инет магазине...
очень небольшой % от желающих купить матрас.
связка реальный магазин + инет возможна....
НЕ полетит.
про неудобство меню и НЕ читабельный текст (его цвет) уже и не говорю.
отсебятина ...контакт сотовый телефон и отсутствие адреса = отсутствие интереса к покупке.
+ хочу купить матрас нужно его пощупать ...присматривать а потом покупать в НЕпонятном инет магазине...
очень небольшой % от желающих купить матрас.
связка реальный магазин + инет возможна....
НЕ полетит.
про неудобство меню и НЕ читабельный текст (его цвет) уже и не говорю.
Новичек
junior
Спасибо ! Может быть еще кто-нибудь хочет высказаться? Буду очень благодарен.
А мне понравилось.
Только на главную очень хочется вернуться.
В общем можно почитать, повыбирать, съездить в магазин полежать.....и купить дешевле.
Только на главную очень хочется вернуться.
В общем можно почитать, повыбирать, съездить в магазин полежать.....и купить дешевле.

Игорь_Борисов
guru


p.s. как говорится, если не умеете делать "имиджи" пусть будет "каталог"... зато честный...ибо в данном случае....как говаривал Станиславский - НЕ ВЕРЮ!...не верю этим людям, не верю, что им радостно, не верю, что они вообще связаны с матрасами...не верю, что они вообще существуют для матрасов...но легко верю, что они взяты из первых попавшихся не эсклюзивных картинок...НИЗЗЯ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ СО СВОИМ БУЗИНЕССОМ!

Сейчас читают
Кофейня (часть 3)
228572
1000
Лук. Просто Лук. Без политики.
149822
1000
ночной дозор
100028
1000
Алексий
ненормальный
в этой теме главное вопрос ортопедичности 
имхо, сайт "ни о чём" и "ни для кого"

имхо, сайт "ни о чём" и "ни для кого"

НЕ полетит.В таком случае почему одежда одна из самых продаваемых направлений через ИМ? Там не только людям охото пощупать но и примерить...однако дикие деньги собирает wildberries
Долго не мог понять, что не так.
1. Зачем прямоугольный кусок синтетики? Покажите счастливого человека просыпающегося или спящего на вашем матрасе. Совместите матрас слева и людей справа
Продайте ценность - выгоду вашего товара, а не сам товар.
2. телефон наверх и туда часы работы.
3. Навигацию сделайте понятной и удобной
Внутри вообще ахтунг, где то просто описания где-то товары где еще под рубрики
Меню где-то горизонтальное гдето выпадающее, наведите порядок, ПРОЩЕ и УДОБНЕЕ!!
4. От корзины уберите время работы! ИМ работают 24/7/7
5. Где контент, помогающий мне сделать выбор, он почему то в каталоге, а не на первой странице...
Я пришел ничего не знаюю, кратко мне и быстро расскажите что.. чем отличаются и т.д
6. Зачем такие большие фото например здесь: http://www.matrasio.ru/catalog/mattino
Для начала в целом оччень неплохо, в отличии от последнего 10-как магазинов, здесь обсуждаемых.
1. Зачем прямоугольный кусок синтетики? Покажите счастливого человека просыпающегося или спящего на вашем матрасе. Совместите матрас слева и людей справа

Продайте ценность - выгоду вашего товара, а не сам товар.
2. телефон наверх и туда часы работы.
3. Навигацию сделайте понятной и удобной
Внутри вообще ахтунг, где то просто описания где-то товары где еще под рубрики
Меню где-то горизонтальное гдето выпадающее, наведите порядок, ПРОЩЕ и УДОБНЕЕ!!
4. От корзины уберите время работы! ИМ работают 24/7/7
5. Где контент, помогающий мне сделать выбор, он почему то в каталоге, а не на первой странице...
Я пришел ничего не знаюю, кратко мне и быстро расскажите что.. чем отличаются и т.д
6. Зачем такие большие фото например здесь: http://www.matrasio.ru/catalog/mattino
Для начала в целом оччень неплохо, в отличии от последнего 10-как магазинов, здесь обсуждаемых.
1. Возле времени работы следует указать что заказы через сайт принимаются круглосуточно.
2. Оплата только наличными - не айс, следует ввести безналичный расчет.
3. Насчет сроков доставки: пока ИМ только начинает работу, вам следовало бы хвататься за каждый заказ и везти клиенту в ближайшее время, желательно, удобное покупателю. Вот когда обрастете опытом и борзотой, тогда есть смысл самим назначать дату и время доставки.
4. Необходимо весь текст писать одним шрифтом и одним цветом. Пахнет инфантильностью.
5. Доставка до подъезда - БЕСПЛАТНО !
Доставка ортопедического основания до подъезда - 200 руб.
Этого не понял о_О
6. 2 раза написано про подъем.
7. Раздел контакты. Почта на гмэйле - не айс. Должна быть @matrasio.ru. Нет офиса, реквизитов организации. К кому я буду предъявлять претензии в случае брака?
8. Счастливые морды людей (целых трех) однозначно убрать. Должен быть логотип, при нажатии на который, посетитель будет переходить на главную.
9. Должен быть Каталог товаров, а не просто ссылка на производителей.
10. Цветовая гамма в целом неплохая, но лучше было бы сделать вместо синего - бледно-голубой. А текст - строго черным.
11. Матрас в шапке сайта не должен наезжать на кнопки.
В целом сайт создает двоякое впечатление. Видно, что сделан он совсем недавно, на коленке и требует доработки. Но, в отличие от большинства интернет-магазинов, которые просят оценки, этот не вызывает отвращения.
Возможно, через полгода обращусь к вам за покупкой.
2. Оплата только наличными - не айс, следует ввести безналичный расчет.
3. Насчет сроков доставки: пока ИМ только начинает работу, вам следовало бы хвататься за каждый заказ и везти клиенту в ближайшее время, желательно, удобное покупателю. Вот когда обрастете опытом и борзотой, тогда есть смысл самим назначать дату и время доставки.
4. Необходимо весь текст писать одним шрифтом и одним цветом. Пахнет инфантильностью.
5. Доставка до подъезда - БЕСПЛАТНО !
Доставка ортопедического основания до подъезда - 200 руб.
Этого не понял о_О
6. 2 раза написано про подъем.
7. Раздел контакты. Почта на гмэйле - не айс. Должна быть @matrasio.ru. Нет офиса, реквизитов организации. К кому я буду предъявлять претензии в случае брака?
8. Счастливые морды людей (целых трех) однозначно убрать. Должен быть логотип, при нажатии на который, посетитель будет переходить на главную.
9. Должен быть Каталог товаров, а не просто ссылка на производителей.
10. Цветовая гамма в целом неплохая, но лучше было бы сделать вместо синего - бледно-голубой. А текст - строго черным.
11. Матрас в шапке сайта не должен наезжать на кнопки.
В целом сайт создает двоякое впечатление. Видно, что сделан он совсем недавно, на коленке и требует доработки. Но, в отличие от большинства интернет-магазинов, которые просят оценки, этот не вызывает отвращения.
Возможно, через полгода обращусь к вам за покупкой.
Очень интересует матрас, НО мне нужен 185*185, такие у Вас бывают?
Где можно полежать, пощупать попой?
Далее: параметры матраса, а именно высоту, материал матраса лучше писать сразу, что бы не тыкаться в каждый матрас - это отнимает время, общее описание можно дать уже и внутри страницы.
Где можно полежать, пощупать попой?
Далее: параметры матраса, а именно высоту, материал матраса лучше писать сразу, что бы не тыкаться в каждый матрас - это отнимает время, общее описание можно дать уже и внутри страницы.
4. От корзины уберите время работы! ИМ работают 24/7/7А вот кстати назрел вопрос: как здравомыслящий человек, я понимаю, что люди не сидят 24 часа в сутки в офисе, 7 дней в неделю, я понимаю, что они работают с 9-00 до 18-00, и если я захочу позвонить и заказать товар с доставкой в 23-00, то никто не кинется..., заем же обманывать покупателей?
Понятно, что заказ я могу отправить в любое время суток, НО вот когда меня проконсультируют по телефону, когда обработают заказ и когда будет доставка???
Очень интересует матрас, НО мне нужен 185*185, такие у Вас бывают?Конечно ! Изготовление и доставка с производства нестандартных размеров матраса занимает 2-3 недели.
Где можно полежать, пощупать попой?
Звоните проконсультирую :).
Об этом и напишите на сайте. "Нужен нестандартный размер? Две-три недели - и он у Вас! Звоните! "Очень интересует матрас, НО мне нужен 185*185, такие у Вас бывают?Конечно ! Изготовление и доставка с производства нестандартных размеров матраса занимает 2-3 недели.
Где можно полежать, пощупать попой?
Звоните проконсультирую :).
Поэтому:
2. телефон наверх и туда часы работы.
4. От корзины уберите время работы! ИМ работают 24/7/7
Отправить заказ можно круглосуточно, а вот по телефону в указанное время
а вот кстати, что значит 24/7/7? 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 7 месяцев в году, что-ли? :-D
а вот кстати, что значит 24/7/7? 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 7 месяцев в году, что-ли? :-D

да так-то понятно

В целом вполне приятное впечатление, вот только так и не смогла вернуться на главную
((( Плохо что нет юридической информации о вашей организации.

во-во , ощущение частной лавочки.
первый признак лохотрона в инет-торговле: отсутствие физического офиса в городе и юридической информации...
первый признак лохотрона в инет-торговле: отсутствие физического офиса в городе и юридической информации...
Про почту говорили.. Посоветую. Ящик действительно лучше иметь вида magazin@matrasio.ru
Эту ношу можно взвалить на уважаемый гугл - привязать свой домен к gmail (бесплатно).
Начало здесь https://www.google.com/a/cpanel/domain/new?hl=ru , далее по инструкции.
А вообще, на сайте не стОит его так явно выкладывать, заспамят. Есть же форма обратной связи (капчу только надо поставить). А уже в письме будет указан обратный адрес.
Раздел "Оплата и доставка" пустоват, но видимо не успели еще..
Эту ношу можно взвалить на уважаемый гугл - привязать свой домен к gmail (бесплатно).
Начало здесь https://www.google.com/a/cpanel/domain/new?hl=ru , далее по инструкции.
А вообще, на сайте не стОит его так явно выкладывать, заспамят. Есть же форма обратной связи (капчу только надо поставить). А уже в письме будет указан обратный адрес.
Раздел "Оплата и доставка" пустоват, но видимо не успели еще..
Епанчинцев А.А.
guru
(капчу только надо поставить)Щас насоветуете блин. Какая капча?? Вам надо продавать или от ботов защищаться?
вот только так и не смогла вернуться на главнуюКстати да, а почему бы не скреативить и не сделать фоту матрасика ссылкой на главную?Так и тянется ткнуть в него мышей))) Вопрос в другом, на кой на неё возвращаться?? Там ничего полезного нет.......(((
Оплата и доставка, действительно очень маловат.......расскажите клиенту, что, когда, как, на чем, когда перезвонят после заказа, сколько ждать и тд.
Всем спасибо за критику и мнения ! Стало удобнееwww.matrasio.ru?
Всем спасибо за критику и мнения ! Стало удобнееwww.matrasio.ru?Гораздо лучше, но:
1. Контакты....

реквизитов нет адреса нет и тд. про почту уже написали
2. Шапку так и отдали на откуп фоткам...

вы так про все элементы навигации будете в новостях писать?
4. Скидки? с чего почему для чего? (зачем необоснованные скидки?)
5. Нажимаю на "Каталог" получаю "выбор матраса".. нажимаю на производителя получаю еще какую то статью...
еще раз нажимаю на выбор только тогда вижу выбор товаров
6. В списке товаров в каталоге
секретная ссылка на карточку товара "* смотрите подробную информацию о всех размерах и ценах данной модели" оказывается еще можно перйти по ЧЕРНОЙ ссылке без подчеркивания (запрещено изменять привычные атрибуты ссылок!!!) с модели
где кнопка купить?
7. Волшебные иконки в товаре, что означают?? Шифровка в центр?
8. Показать корзину -> Оформить заказ
9. Вообще в вашем случае... надо сделать оформление заказа в один клик
10. Цену выделите цветом... цена и кнопка купить должна быть сверху карточки товара. все остальное описание ниже.
ТОП 5
1
2
4