Чайная (F) (часть 4)
248805
999
РЕНИ
НЕТ. :beee: :beee: :beee: С сёдняшниго дня,форумчанам тока БИЛЯШИ,ТОЧКА!,
ybrbnf
Нууууу, вооооот и я под замес попала........:хммм:
ybrbnf
ээээ :спок:
вот так работаешь работаешь,прилег поспать а тут бах :biggrin:
РЕНИ
а что это за слово такое матерное - фетуччини? :dnknow:
Алексий
Это спагетти такие, плоские, вкусные:бебе:
Поливаются сливочным соусом, на выбор: с семгой, с курочкой/грибами, с ветчиной.
Вобще-то блюдо по-правильному называется паста, а феттучини-разновидность макаронных.
Мне просто нравится так называть:улыб:А паста, онаж бывает и зубная :biggrin:
РЕНИ
:хммм:вот не разбираюсь я в пасте, начать что ль на старости лет?:улыб:
Naaatta
Падай на колени перед господином, мож смилостливится............ :dnknow:
РЕНИ
Док, а можно уточнить?

Из Толмачево до Академгородка лучше академовское такси заказывать? Или у всех тарифы примерно одинаковые? И разница только в автомобилях (между городскими и академовскими такосомоторными парками)?
РЕНИ
Не, буду беляши трескать. А че? Тож еда.:улыб:
Naaatta
Погодь, пройдет у него:улыб:
Дротики покидает, куклу вуду сожжет и успокоится :biggrin:
РЕНИ
А вот нет, придем завтра все, будем ложками стучать по тарелкам и скандировать: БЕ-ЛЯ-ШИ!!!
Алексий
:хммм:вот не разбираюсь я в пасте, начать что ль на старости лет?:улыб:
Не судьба...Придётся в биляшиках гуру становиться...
KonstantinVN
У Академовских цены смешные, если смотреть с этой точки зрения - то лучше их. Рекомендовать могу Спринт 330 46 46 или Грин 333 55 55 или Блюз/Элит 330 50 50/не помню, но это одно и то же. Там вроде ценник был порядка 500-550-600, некоторые ещё и скидки предлагают... У нас - стандартный ценник 700...
ybrbnf
Злыдень :beee:
Обижусь и к Вите пойду :спок:
KonstantinVN
Ну, если там чего не понравицца, +7 383 204 04 04, велкам :friends:
РЕНИ
Злыдень :beee:
Обижусь и к Вите пойду :спок:
А чё есть будете,стесняюсь спросить ? Где жить ? Революционными песнопениями сыт не будешь .... :1:
sapromaster