На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если у вас есть:
1. Действующий интернет-магазин
2. Желание его развивать
3. Желание обмениваться опытом,
приглашаю в сообщество владельцев интернет-магазинов.
Сегодня состоялось первая встреча, которая показала главное: нам есть, что обсудить
Чтобы принять участие в следующей встрече (дата будет известна чуть позже), пишите в личку:
1. Фамилию, имя
2. Адрес интернет-магазина
3. Контактный телефон
1. Действующий интернет-магазин
2. Желание его развивать
3. Желание обмениваться опытом,
приглашаю в сообщество владельцев интернет-магазинов.
Сегодня состоялось первая встреча, которая показала главное: нам есть, что обсудить

Чтобы принять участие в следующей встрече (дата будет известна чуть позже), пишите в личку:
1. Фамилию, имя
2. Адрес интернет-магазина
3. Контактный телефон
Епанчинцев А.А.
guru
Добро пожаловать!
Вадим, еще забыл упомянуть важную деталь: "Господа рестораторы, если у вас есть желание приютить сообщество интернет-магазинщиков, потребляющих чай и кофе с блинами - просьба писать в личку, ибо выбор места слетов для нас актуальная задача"
Желательно наличий wi-fi, наличие проектора будет дополнительным преимуществом

Вадим, еще забыл упомянуть важную деталь: "Господа рестораторы, если у вас есть желание приютить сообщество интернет-магазинщиков, потребляющих чай и кофе с блинами - просьба писать в личку, ибо выбор места слетов для нас актуальная задача"
Желательно наличий wi-fi, наличие проектора будет дополнительным преимуществом

Parsec
veteran
Сколько людей планируется, в какой день и во сколько, сколько по времени планируете?
Епанчинцев А.А.
guru
Сегодня было 5 человек, сидели час, по сути решали орг-ые вопросы. Ожидается на второй встрече не менее 10 человек, час-два время посиделок. Примерная дата 13 сентября
Епанчинцев А.А.
guru
В дальнейшем планируем определенный пиар наших партнеров-рестораторов
ну это пока в перспективе, сообщество в зачатке. Так что имейте ввиду


Предварительно следующая встреча состоится 13.09, в 19:00. Точнее - ближе к делу.
По времени - как все обсудим
В среднем, думаю, будет выходить 1,5 - 2 часа.
Людей - пропорционально количеству живых интернет-магазинов
Сегодня собралось 5 человек + не все доехали.
К следующей встрече планирую количество участников как минимум удвоить.
А пока уже сейчас идет знакомство и общение в закрытой группе В Контакте.
Доступ - через вышеуказанные данные в личку.
По времени - как все обсудим

Людей - пропорционально количеству живых интернет-магазинов

Сегодня собралось 5 человек + не все доехали.
К следующей встрече планирую количество участников как минимум удвоить.
А пока уже сейчас идет знакомство и общение в закрытой группе В Контакте.
Доступ - через вышеуказанные данные в личку.
VSK
activist
определенный пиар наших партнеров-рестораторовДа-да, не без этого![]()


Сейчас читают
Загранпаспорт нового образца
7440
51
хочу прыгнуть с тарзанкой
8695
25
Эзотерический форум.
16873
36
а что вы там обсуждаете??? Или так:
Какова повестка ожидающейся встречи?
Какова повестка ожидающейся встречи?
Епанчинцев А.А.
guru
Пока обсуждали орг-ые вопросы, далее вырабатываем формат собраний и темы.
Цель - обмен опытом и т.п.
Цель - обмен опытом и т.п.
Круг вопросов достаточно широкий. В том числе все, что связано с разработкой, построением системы продаж и оффлайн работой интернет-магазинов.
И если вам тоже есть, что обсудить, можете выдвинуть свои предложения на повестку дня.
Далее будут как встречи "обо всем понемногу", так и тематические.
И если вам тоже есть, что обсудить, можете выдвинуть свои предложения на повестку дня.
Далее будут как встречи "обо всем понемногу", так и тематические.
Вот блин...пропустил информацию. 
Ну ладно, не беда...отписал вам в личку.

Ну ладно, не беда...отписал вам в личку.
Вот вам материал для обсуждения на ближайшую встречу.
Сегодня собралось 5 человек + не все доехали.Маловато людей собирается
Я так поняла из вашего поста, что это будет подобие e-bay?
У меня один вопрос: звонят люди и говорят: я хочу это посмотреть-пощупать - это единственная проблема, которую я вижу на данный момент для интернет-магазинов в Новосибирске.
А, и ещё одна проблема: недоверие покупателей... Давным-давно интернет-магазины, типа "товары почтой" отвратили от себя покупателей..., если в москве это как-то выправляется, то у нас процесс идёт очень медлено
А, и ещё одна проблема: недоверие покупателей... Давным-давно интернет-магазины, типа "товары почтой" отвратили от себя покупателей..., если в москве это как-то выправляется, то у нас процесс идёт очень медлено

Данное общество, как мне кажется, может решить часть таких проблем. Например создать свой сайт - общества, на котором размещать данные по интернет-магазинам с отзывами на подобии banki.ru Где администрация сайта проверяет каждое обращение и либо подтверждает его, либо нет. Так как на сайте будут размещаться только участники общества, то, как мне кажется, организаторам не составит труда проверить отзывы посетителей. Там же можно размещать программу встреч, отчеты и т. д.
Я как разработчик сайтов могу посодействовать, хотя тут и без меня полно людей способных это сделать.
Главное, чтобы это не превратилось в куплю/продажу мнений и проверка была адекватной и честной.
Я как разработчик сайтов могу посодействовать, хотя тут и без меня полно людей способных это сделать.
Главное, чтобы это не превратилось в куплю/продажу мнений и проверка была адекватной и честной.
Если этот сайт еще сделать в виде виртуального торгового центра и организовать хорошую "проходимость", то за представление своего интернет-магазина на этом сайте не грех и денюжку заплатить.
Можно и так, но в первую очередь нужен народный рейтинг и отзывы, как мне кажется. Так же будет понятно куда ругаться на магазин, если возникнут проблемы
Ведь за рейтинг на ресурсе надо будет потрудиться, а так как отзывы будут проверяться, то напакостить не получится.
Кроме того, объединившись, можно будет проще решать вопросы логистики и доставки товаров. Да много еще чего. Я пока не участник - я сапожник без сапогов. Делаю магазины, а своего пока не имею

Кроме того, объединившись, можно будет проще решать вопросы логистики и доставки товаров. Да много еще чего. Я пока не участник - я сапожник без сапогов. Делаю магазины, а своего пока не имею

Ребята изобретаете велочипед, уже такое есть молоток к примеру, или флагман.
Епанчинцев А.А.
guru
Какой еще молоток? Цель сообщества - делиться опытом, какой молоток??? 

Изобретать можно и нужно всегда. искать более эффективные методы.
Для отзывов Яндекс Маркет есть и Фламп.
Реальные встречи не про это.
Реальные встречи не про это.
Было бы неплохо подумать как поднять кредит доверия к интернет магазинам вцелом, как увеличить посещаемость-покупаемость. Не для отдельного магазина а по отрасли 

Глеб, согласен. Но кроме встреч, от этой затеи, может быть гораздо больше пользы. Как ты думаешь, сколько обычных пользователей интернета знают про Яндекс маркет и т.п.? Единицы, да и что толку от него, если проверить отзыва они не могут. Чем мне и понравился сайт banki.ru, я больше года не мог решить проблемы с ВТБ24, они мне слали СМС'ки с требованием погасить долг, а я у них никогда ничего не брал. В Москву звонил, ничего не помогало. Оставил отзыв на сайте banki.ru мне в этот же день позвонили из банка, извинились и решили проблему в этот же день!
Правильно написала ulibka про недоверие покупателей, а общество могло бы помочь решить эту проблему. Так как организаторы ЛИЧНО будут знать каждого участника, они смогут проверить актуальность отзыва и засчитать или нет отзыв. Это сильно бы повлияло на решение покупать или нет в том или ином интернет-магазине. Учитывая, что собираться будут далеко не воротилы интернет-коммерции, для них это очень хорошая помощь в продвижении своего магазина и увеличивает вероятность покупки.
Мы же здесь собираемся не только чтобы обменяться опытом, но и помочь друг другу. А такой сайт сильно бы помог малым и средним интернет-магазинам. И как рекламная площадка и как гарантия того, что у покупателей не будет проблем с этим магазином (по результатам народного рейтинга). Злостных нарушителей "порядка" можно будет исключать из клуба и удалять с сайта, либо давать время на исправления проблем в работе или даже помогать решать эти проблемы.
В любом случае - это живой опыт который будет полезен всем. На собраниях все не упомнишь и не обо всем расскажешь. Да и решать серьезные вопросы коллективно проще. Имхо, конечно
Правильно написала ulibka про недоверие покупателей, а общество могло бы помочь решить эту проблему. Так как организаторы ЛИЧНО будут знать каждого участника, они смогут проверить актуальность отзыва и засчитать или нет отзыв. Это сильно бы повлияло на решение покупать или нет в том или ином интернет-магазине. Учитывая, что собираться будут далеко не воротилы интернет-коммерции, для них это очень хорошая помощь в продвижении своего магазина и увеличивает вероятность покупки.
Мы же здесь собираемся не только чтобы обменяться опытом, но и помочь друг другу. А такой сайт сильно бы помог малым и средним интернет-магазинам. И как рекламная площадка и как гарантия того, что у покупателей не будет проблем с этим магазином (по результатам народного рейтинга). Злостных нарушителей "порядка" можно будет исключать из клуба и удалять с сайта, либо давать время на исправления проблем в работе или даже помогать решать эти проблемы.
В любом случае - это живой опыт который будет полезен всем. На собраниях все не упомнишь и не обо всем расскажешь. Да и решать серьезные вопросы коллективно проще. Имхо, конечно
Епанчинцев А.А.
guru
SET - такие задумки есть, но реализуем не сразу, ибо тут вырисовывается серьезная организация, я бы ее обозвал как Ассоциация интернет-магазинов. Видение этого пути есть, будем развиваться, все что вы сказали это в планах, уже поверхностно касались этого, решили пока начать с малого

Set_
veteran
Молодцы, удачи на этом поприще!
Кстати, собрав под свое крыло достаточное количество интернет-магазинов, можно задуматься и о создании общей службы доставки.

Епанчинцев А.А.
guru
Хорошая идея
Вообще я думаю мы как минимум друг другу будем помогать!

Своего рода СРО
Саморегулируемая организация — некоммерческая организация, созданная в целях саморегулирования, основанная на членстве, объединяющая субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющая субъектов профессиональной деятельности определенного вида.Основная идея СРО — переложить контрольные и надзорные функции за деятельностью субъектов в определенной сфере с государства на самих участников рынка.

Саморегулируемая организация — некоммерческая организация, созданная в целях саморегулирования, основанная на членстве, объединяющая субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющая субъектов профессиональной деятельности определенного вида.Основная идея СРО — переложить контрольные и надзорные функции за деятельностью субъектов в определенной сфере с государства на самих участников рынка.
)) дочитал до середины и про СРО подумалось. уже огласили.
ещё одна проблема: недоверие покупателей...Это проблема общая. Помимо этого есть множество локальных, у каждого свои. И одна из задач нашего сообщества - делиться решениями, а если появляется то, с чем еще не сталкивались - находить эти решения.
то у нас процесс идёт очень медленоВторая проблема общего характера - это количество интернет-магазинов.![]()
Я имею в виду нормальные рабочие магазины. Нечему пока еще в качество переходить

интернет-магазинов, так и на качество существующих.
Я так поняла из вашего поста, что это будет подобие e-bay?
Ребята изобретаете велочипед, уже такое есть молоток к примеру, или флагман.Люди, вы о чем? Какой ибэй, какой молоток? Точнее, при чем они здесь?
В нашем сообществе - владельцы независимых друг от друга интернет-магазинов.
В любом случае - это живой опыт который будет полезен всем. На собраниях все не упомнишь и не обо всем расскажешь. Да и решать серьезные вопросы коллективно проще. Имхо, конечноКак сказал уже Андрей, в итоге мы придем к некой гильдии

Например создать свой сайт - общества, на котором размещать данные по интернет-магазинамНе без этого, но для начала нужны те, кого на этом сайте будем размещать и сравнивать.
А их на данный момент в Новосибирске сколько? То-то и оно.
Было бы неплохо подумать как поднять кредит доверия к интернет магазинам вцелом, как увеличить посещаемость-покупаемость. Не для отдельного магазина а по отраслиЭто одна из приоритетных задач в долгосрочной перспективе.![]()
Делаю магазины, а своего пока не имеюТо есть вам есть кому намекнуть о нашем сообществе?![]()

То есть вам есть кому намекнуть о нашем сообществе? ;)В данный момент основные мои клиенты - оптовики, им не интересно будет Ваше сообщество. Хотя есть и парочка частников заказавших дешевые варианты магазинов, но я ими еще не занимался. Но расскажу о Вас, обещаю


Новосибирск вроде и миллионик, но отстает по массе в развитости и доверия ИМ.
В начале сильно удивлялся что 70% заказов шли в европейскую часть. Москва, питер у них своих ИМов хватает, но заказы стабильно от туда идут. Как-то это еще можно понять, за то что население большое. Но самара, сочи, волгоград, ленинградская обл.???
Да скажем так, еще пока и до нормального количества далековато, учитывая объем e-commerce в России в целом. Да, в Москве уже есть ниши, которые более менее подзаполнены (компьютеры, быт техника и.т.д.)...но в провинции пустота по большому счету.ещё одна проблема: недоверие покупателей...Это проблема общая. Помимо этого есть множество локальных, у каждого свои. И одна из задач нашего сообщества - делиться решениями, а если появляется то, с чем еще не сталкивались - находить эти решения.
то у нас процесс идёт очень медленоВторая проблема общего характера - это количество интернет-магазинов.![]()
Я имею в виду нормальные рабочие магазины. Нечему пока еще в качество переходитьДумаю, мы будем влиять на изменение этой ситуации. Как на количество
интернет-магазинов, так и на качество существующих.
Некая ментальная пустота и в восприятии электронной коммерции, но как то потихоньку идет, мне кажется.
Кстати в октябре никто сюда не планирует? http://conf.oborot.ru/?fid=oban314 ....я в прошлом году был, в принципе, если встреча планируется, могу просто рассказать, что приметил для себя...не в форме доклада, а так, неформально.
Добрый день! хотела бы войти в Ваше сообщество интернет-магазинов, как можно связаться с Вами?
Кстати в октябре никто сюда не планирует? http://conf.oborot.ru/?fid=oban314 ....я в прошлом году был, в принципе, если встреча планируется, могу просто рассказать, что приметил для себя...не в форме доклада, а так, неформально.Я еду, также как и в прошлом году и в мае этого года
Организаторы!!! свяжитесь со мною........ тоже по участвую
Организаторы!!! свяжитесь со мною........ тоже по участвуюНапишите в личку информацию, указанную в первом посте.
И пожелание ко всем:
Когда пишете в личку, вместо "у меня есть интернет-магазин, тоже хочу присоединиться", указывайте, пожалуйста ссылку на ваш магазин имя и контакты.
В личку написал раньше чем сюда......................И ТИШИНА ............................ что думать..........толи не получили сообщение........... толи тема уже затихла..........или чего еще....... Организаторы отпишитесь хотя бы что сообщение получили ожидайте...и т.д.
Кстати, собрав под свое крыло достаточное количество интернет-магазиновПрежде, чем собрать под крыло, все эти магазины нужно основательно переделать. Юзабилити - ноль, оплату на сайте можно произвести в единицах магазинов, автоматического расчета доставки почти нигде нет (самое удачное, что видел в рунете - voipdevice.ru), зачем-то все поголовно требуют регистрацию пользователя перед оплатой. О покупателе никто не думает при дизайне чекаута. Даже крупные сети грешат огромными проблема, что говорить про местные магазинчики? smashingmagazine никто не читает, примеры не смотрит

Насчет доставки - организовывать смысла нет. По москве уже есть службы, наверняка и у нас скоро появятся.
ex-all.ru/for_im.php
im-logistics.ru
И тд.
Совет всем желающим открыть или привести в порядок свой интернет-магазин: пройдитесь по онлайн-магазинам всех известным вам брендов, спортивных, например. Посмотрите, наверняка найдете что-то стояющее (именно в удобстве, как покупатель). Над процессом чекаута там работают целы команды по юзабилити и фокус группы.
У нас проблема в том, что народ в своей массе необразованный и не знает, как правильно пользоваться корзиной.
http://zapp.ru/show_item.php?id=12904280 - вот к примеру, неудачный пример копирования западного опыта. Казалось бы, скопировал 1в1 и готово, ан нет, не получилось
пс: У самого в рунете магазина нет, есть в европе несколько, более 150 заказов каждый день.
У нас проблема в том, что народ в своей массе необразованный и не знает, как правильно пользоваться корзиной.
http://zapp.ru/show_item.php?id=12904280 - вот к примеру, неудачный пример копирования западного опыта. Казалось бы, скопировал 1в1 и готово, ан нет, не получилось

пс: У самого в рунете магазина нет, есть в европе несколько, более 150 заказов каждый день.
Я в этом году впечатлился магазином Сапато.
Епанчинцев А.А.
guru
зачем-то все поголовно требуют регистрацию пользователя перед оплатойЭто плохие магазины, обхожу такие стороной.
А суть глобальной проблемы в следующем: предприимчивые граждане, обращаются в вебстудии за разработкой ИМ, те в свою очередь клепают им шаблонный ИМ, далее этот предприимчивый парень с таким ИМ пытается покорить рынок, не обращая внимание на сам сайт, не изучая поведени юзеров на сайте и т.п. вскоре загибается и говорить всем друзьям что время ИМ в России не пришло

Епанчинцев А.А.
guru
Я в этом году впечатлился магазином Сапато.Очень продуманный магазин!
Действительно, неплохо сделано все. Доставку на лету считает, регистрации нет, подсказки вроде все на месте. Дизайн немного хромает правда, красоту не мешало бы навести. А так, пожалуй, это лучшее, что я в рунете видел, спасибо за наводку 

не слизан он.
6пм это zappos вроде
при добавлении товара сразу зачем-то корзина открывается
регистрацию требует... на Сапато удобнее все, хоть и не идеал далеко
6пм это zappos вроде
при добавлении товара сразу зачем-то корзина открывается
регистрацию требует... на Сапато удобнее все, хоть и не идеал далеко
ТОП 5
1
2
3
4