Интернет-магазины, объединяйтесь!
33159
103
Если у вас есть:

1. Действующий интернет-магазин
2. Желание его развивать
3. Желание обмениваться опытом,

приглашаю в сообщество владельцев интернет-магазинов.

Сегодня состоялось первая встреча, которая показала главное: нам есть, что обсудить:улыб:

Чтобы принять участие в следующей встрече (дата будет известна чуть позже), пишите в личку:

1. Фамилию, имя
2. Адрес интернет-магазина
3. Контактный телефон
VSK
Добро пожаловать!:улыб:

Вадим, еще забыл упомянуть важную деталь: "Господа рестораторы, если у вас есть желание приютить сообщество интернет-магазинщиков, потребляющих чай и кофе с блинами - просьба писать в личку, ибо выбор места слетов для нас актуальная задача"

Желательно наличий wi-fi, наличие проектора будет дополнительным преимуществом:улыб:
Епанчинцев А.А.
Сколько людей планируется, в какой день и во сколько, сколько по времени планируете?
Parsec
Сегодня было 5 человек, сидели час, по сути решали орг-ые вопросы. Ожидается на второй встрече не менее 10 человек, час-два время посиделок. Примерная дата 13 сентября
Parsec
В дальнейшем планируем определенный пиар наших партнеров-рестораторов:улыб:ну это пока в перспективе, сообщество в зачатке. Так что имейте ввиду:улыб:
Parsec
Предварительно следующая встреча состоится 13.09, в 19:00. Точнее - ближе к делу.
По времени - как все обсудим:улыб:В среднем, думаю, будет выходить 1,5 - 2 часа.

Людей - пропорционально количеству живых интернет-магазинов:улыб:
Сегодня собралось 5 человек + не все доехали.

К следующей встрече планирую количество участников как минимум удвоить.

А пока уже сейчас идет знакомство и общение в закрытой группе В Контакте.
Доступ - через вышеуказанные данные в личку.
Епанчинцев А.А.
определенный пиар наших партнеров-рестораторов :улыб:
Да-да, не без этого :bday: :nom:
VSK
а что вы там обсуждаете??? Или так:
Какова повестка ожидающейся встречи?
ulibka
Пока обсуждали орг-ые вопросы, далее вырабатываем формат собраний и темы.

Цель - обмен опытом и т.п.
ulibka
Круг вопросов достаточно широкий. В том числе все, что связано с разработкой, построением системы продаж и оффлайн работой интернет-магазинов.

И если вам тоже есть, что обсудить, можете выдвинуть свои предложения на повестку дня.
Далее будут как встречи "обо всем понемногу", так и тематические.
VSK
Вот блин...пропустил информацию. :зло:
Ну ладно, не беда...отписал вам в личку.
VSK
Сегодня собралось 5 человек + не все доехали.
Маловато людей собирается
sib
Я так поняла из вашего поста, что это будет подобие e-bay?
VSK
У меня один вопрос: звонят люди и говорят: я хочу это посмотреть-пощупать - это единственная проблема, которую я вижу на данный момент для интернет-магазинов в Новосибирске.
А, и ещё одна проблема: недоверие покупателей... Давным-давно интернет-магазины, типа "товары почтой" отвратили от себя покупателей..., если в москве это как-то выправляется, то у нас процесс идёт очень медлено:хммм:
ulibka
Данное общество, как мне кажется, может решить часть таких проблем. Например создать свой сайт - общества, на котором размещать данные по интернет-магазинам с отзывами на подобии banki.ru Где администрация сайта проверяет каждое обращение и либо подтверждает его, либо нет. Так как на сайте будут размещаться только участники общества, то, как мне кажется, организаторам не составит труда проверить отзывы посетителей. Там же можно размещать программу встреч, отчеты и т. д.
Я как разработчик сайтов могу посодействовать, хотя тут и без меня полно людей способных это сделать.
Главное, чтобы это не превратилось в куплю/продажу мнений и проверка была адекватной и честной.
Set_
Если этот сайт еще сделать в виде виртуального торгового центра и организовать хорошую "проходимость", то за представление своего интернет-магазина на этом сайте не грех и денюжку заплатить.
InterS
Можно и так, но в первую очередь нужен народный рейтинг и отзывы, как мне кажется. Так же будет понятно куда ругаться на магазин, если возникнут проблемы:улыб:Ведь за рейтинг на ресурсе надо будет потрудиться, а так как отзывы будут проверяться, то напакостить не получится.

Кроме того, объединившись, можно будет проще решать вопросы логистики и доставки товаров. Да много еще чего. Я пока не участник - я сапожник без сапогов. Делаю магазины, а своего пока не имею:улыб:
VSK
Ребята изобретаете велочипед, уже такое есть молоток к примеру, или флагман.
Pa3BeD4iK
Какой еще молоток? Цель сообщества - делиться опытом, какой молоток??? :eek:
Pa3BeD4iK
Изобретать можно и нужно всегда. искать более эффективные методы.
Set_
Для отзывов Яндекс Маркет есть и Фламп.
Реальные встречи не про это.
Parsec
Было бы неплохо подумать как поднять кредит доверия к интернет магазинам вцелом, как увеличить посещаемость-покупаемость. Не для отдельного магазина а по отрасли :улыб:
Parsec
Глеб, согласен. Но кроме встреч, от этой затеи, может быть гораздо больше пользы. Как ты думаешь, сколько обычных пользователей интернета знают про Яндекс маркет и т.п.? Единицы, да и что толку от него, если проверить отзыва они не могут. Чем мне и понравился сайт banki.ru, я больше года не мог решить проблемы с ВТБ24, они мне слали СМС'ки с требованием погасить долг, а я у них никогда ничего не брал. В Москву звонил, ничего не помогало. Оставил отзыв на сайте banki.ru мне в этот же день позвонили из банка, извинились и решили проблему в этот же день!
Правильно написала ulibka про недоверие покупателей, а общество могло бы помочь решить эту проблему. Так как организаторы ЛИЧНО будут знать каждого участника, они смогут проверить актуальность отзыва и засчитать или нет отзыв. Это сильно бы повлияло на решение покупать или нет в том или ином интернет-магазине. Учитывая, что собираться будут далеко не воротилы интернет-коммерции, для них это очень хорошая помощь в продвижении своего магазина и увеличивает вероятность покупки.
Мы же здесь собираемся не только чтобы обменяться опытом, но и помочь друг другу. А такой сайт сильно бы помог малым и средним интернет-магазинам. И как рекламная площадка и как гарантия того, что у покупателей не будет проблем с этим магазином (по результатам народного рейтинга). Злостных нарушителей "порядка" можно будет исключать из клуба и удалять с сайта, либо давать время на исправления проблем в работе или даже помогать решать эти проблемы.

В любом случае - это живой опыт который будет полезен всем. На собраниях все не упомнишь и не обо всем расскажешь. Да и решать серьезные вопросы коллективно проще. Имхо, конечно
Set_
SET - такие задумки есть, но реализуем не сразу, ибо тут вырисовывается серьезная организация, я бы ее обозвал как Ассоциация интернет-магазинов. Видение этого пути есть, будем развиваться, все что вы сказали это в планах, уже поверхностно касались этого, решили пока начать с малого:улыб:
Епанчинцев А.А.
Молодцы, удачи на этом поприще!:улыб:Кстати, собрав под свое крыло достаточное количество интернет-магазинов, можно задуматься и о создании общей службы доставки.
Set_
Хорошая идея:улыб:Вообще я думаю мы как минимум друг другу будем помогать!
Set_
Своего рода СРО:улыб:
Саморегулируемая организация — некоммерческая организация, созданная в целях саморегулирования, основанная на членстве, объединяющая субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющая субъектов профессиональной деятельности определенного вида.Основная идея СРО — переложить контрольные и надзорные функции за деятельностью субъектов в определенной сфере с государства на самих участников рынка.
Nata_P
)) дочитал до середины и про СРО подумалось. уже огласили.
ulibka
ещё одна проблема: недоверие покупателей...
Это проблема общая. Помимо этого есть множество локальных, у каждого свои. И одна из задач нашего сообщества - делиться решениями, а если появляется то, с чем еще не сталкивались - находить эти решения.

то у нас процесс идёт очень медлено :хммм:
Вторая проблема общего характера - это количество интернет-магазинов.
Я имею в виду нормальные рабочие магазины. Нечему пока еще в качество переходить:улыб:Думаю, мы будем влиять на изменение этой ситуации. Как на количество
интернет-магазинов, так и на качество существующих.
Kameliya
Я так поняла из вашего поста, что это будет подобие e-bay?
Ребята изобретаете велочипед, уже такое есть молоток к примеру, или флагман.
Люди, вы о чем? Какой ибэй, какой молоток? Точнее, при чем они здесь?

В нашем сообществе - владельцы независимых друг от друга интернет-магазинов.
Set_
В любом случае - это живой опыт который будет полезен всем. На собраниях все не упомнишь и не обо всем расскажешь. Да и решать серьезные вопросы коллективно проще. Имхо, конечно
Как сказал уже Андрей, в итоге мы придем к некой гильдии:улыб:Но движемся поступательно.

Например создать свой сайт - общества, на котором размещать данные по интернет-магазинам
Не без этого, но для начала нужны те, кого на этом сайте будем размещать и сравнивать.
А их на данный момент в Новосибирске сколько? То-то и оно.

Было бы неплохо подумать как поднять кредит доверия к интернет магазинам вцелом, как увеличить посещаемость-покупаемость. Не для отдельного магазина а по отрасли :улыб:
Это одна из приоритетных задач в долгосрочной перспективе.
Set_
Делаю магазины, а своего пока не имею :улыб:
То есть вам есть кому намекнуть о нашем сообществе?:миг:
VSK
То есть вам есть кому намекнуть о нашем сообществе? ;)
В данный момент основные мои клиенты - оптовики, им не интересно будет Ваше сообщество. Хотя есть и парочка частников заказавших дешевые варианты магазинов, но я ими еще не занимался. Но расскажу о Вас, обещаю:улыб:Да и сам, возможно, присоединись к Вам. Открывать реальный магазин не стали по разным причинам, почему бы не открыть виртуальный:улыб:
VSK

Новосибирск вроде и миллионик, но отстает по массе в развитости и доверия ИМ.
В начале сильно удивлялся что 70% заказов шли в европейскую часть. Москва, питер у них своих ИМов хватает, но заказы стабильно от туда идут. Как-то это еще можно понять, за то что население большое. Но самара, сочи, волгоград, ленинградская обл.???
VSK
ещё одна проблема: недоверие покупателей...
Это проблема общая. Помимо этого есть множество локальных, у каждого свои. И одна из задач нашего сообщества - делиться решениями, а если появляется то, с чем еще не сталкивались - находить эти решения.

то у нас процесс идёт очень медлено :хммм:
Вторая проблема общего характера - это количество интернет-магазинов.
Я имею в виду нормальные рабочие магазины. Нечему пока еще в качество переходить:улыб:Думаю, мы будем влиять на изменение этой ситуации. Как на количество
интернет-магазинов, так и на качество существующих.
Да скажем так, еще пока и до нормального количества далековато, учитывая объем e-commerce в России в целом. Да, в Москве уже есть ниши, которые более менее подзаполнены (компьютеры, быт техника и.т.д.)...но в провинции пустота по большому счету.
Некая ментальная пустота и в восприятии электронной коммерции, но как то потихоньку идет, мне кажется.
Кстати в октябре никто сюда не планирует? http://conf.oborot.ru/?fid=oban314 ....я в прошлом году был, в принципе, если встреча планируется, могу просто рассказать, что приметил для себя...не в форме доклада, а так, неформально.
VSK
Добрый день! хотела бы войти в Ваше сообщество интернет-магазинов, как можно связаться с Вами?
Condor22
Кстати в октябре никто сюда не планирует? http://conf.oborot.ru/?fid=oban314 ....я в прошлом году был, в принципе, если встреча планируется, могу просто рассказать, что приметил для себя...не в форме доклада, а так, неформально.
Я еду, также как и в прошлом году и в мае этого года
VSK
Как записаться на вашу встречу?
VSK
Организаторы!!! свяжитесь со мною........ тоже по участвую
roman188
Организаторы!!! свяжитесь со мною........ тоже по участвую
Напишите в личку информацию, указанную в первом посте.

И пожелание ко всем:
Когда пишете в личку, вместо "у меня есть интернет-магазин, тоже хочу присоединиться", указывайте, пожалуйста ссылку на ваш магазин имя и контакты.
VSK
В личку написал раньше чем сюда......................И ТИШИНА ............................ что думать..........толи не получили сообщение........... толи тема уже затихла..........или чего еще....... Организаторы отпишитесь хотя бы что сообщение получили ожидайте...и т.д.
Set_
Кстати, собрав под свое крыло достаточное количество интернет-магазинов
Прежде, чем собрать под крыло, все эти магазины нужно основательно переделать. Юзабилити - ноль, оплату на сайте можно произвести в единицах магазинов, автоматического расчета доставки почти нигде нет (самое удачное, что видел в рунете - voipdevice.ru), зачем-то все поголовно требуют регистрацию пользователя перед оплатой. О покупателе никто не думает при дизайне чекаута. Даже крупные сети грешат огромными проблема, что говорить про местные магазинчики? smashingmagazine никто не читает, примеры не смотрит:улыб:
Насчет доставки - организовывать смысла нет. По москве уже есть службы, наверняка и у нас скоро появятся.
ex-all.ru/for_im.php
im-logistics.ru
И тд.
robo
Совет всем желающим открыть или привести в порядок свой интернет-магазин: пройдитесь по онлайн-магазинам всех известным вам брендов, спортивных, например. Посмотрите, наверняка найдете что-то стояющее (именно в удобстве, как покупатель). Над процессом чекаута там работают целы команды по юзабилити и фокус группы.

У нас проблема в том, что народ в своей массе необразованный и не знает, как правильно пользоваться корзиной.
http://zapp.ru/show_item.php?id=12904280 - вот к примеру, неудачный пример копирования западного опыта. Казалось бы, скопировал 1в1 и готово, ан нет, не получилось :biggrin:

пс: У самого в рунете магазина нет, есть в европе несколько, более 150 заказов каждый день.
robo
Я в этом году впечатлился магазином Сапато.
robo
зачем-то все поголовно требуют регистрацию пользователя перед оплатой
Это плохие магазины, обхожу такие стороной.

А суть глобальной проблемы в следующем: предприимчивые граждане, обращаются в вебстудии за разработкой ИМ, те в свою очередь клепают им шаблонный ИМ, далее этот предприимчивый парень с таким ИМ пытается покорить рынок, не обращая внимание на сам сайт, не изучая поведени юзеров на сайте и т.п. вскоре загибается и говорить всем друзьям что время ИМ в России не пришло:улыб:
Parsec
Я в этом году впечатлился магазином Сапато.
Очень продуманный магазин!
Parsec
Действительно, неплохо сделано все. Доставку на лету считает, регистрации нет, подсказки вроде все на месте. Дизайн немного хромает правда, красоту не мешало бы навести. А так, пожалуй, это лучшее, что я в рунете видел, спасибо за наводку :agree:
Parsec
Я в этом году впечатлился магазином Сапато.
Практически слизан с 6pm.com
Set_
не слизан он.
6пм это zappos вроде
при добавлении товара сразу зачем-то корзина открывается
регистрацию требует... на Сапато удобнее все, хоть и не идеал далеко