Интернет-магазины, объединяйтесь!
33166
103
robo
не слизан он.
6пм это zappos вроде
при добавлении товара сразу зачем-то корзина открывается
регистрацию требует... на Сапато удобнее все, хоть и не идеал далеко
Вот сапато как раз с заппоса и слизан...
А вы не покажете для наглядности свои Европейские ИМ...так, в целях повышения образованности, если можете?
Епанчинцев А.А.
зачем-то все поголовно требуют регистрацию пользователя перед оплатой
Это плохие магазины, обхожу такие стороной.

А суть глобальной проблемы в следующем: предприимчивые граждане, обращаются в вебстудии за разработкой ИМ, те в свою очередь клепают им шаблонный ИМ, далее этот предприимчивый парень с таким ИМ пытается покорить рынок, не обращая внимание на сам сайт, не изучая поведени юзеров на сайте и т.п. вскоре загибается и говорить всем друзьям что время ИМ в России не пришло:улыб:
Суть проблемы, как мне кажется еще в том, что многие создают ИМ исключительно в русле тенденций создания именно ИМ...сам лично пару раз сталкивался с такими примерами. Основное для таких не ниша, а именно "Е-коммерс", и исходят из критериев что "сейчас все делают стартапы", "электронная торговля - растущий рынок"...

А основное, на мой взгляд, это все таки ниша, в которой пытаешься работать. Вот вы тут рассуждаете о веб-студиях, серьезных проектах, я наверное этакий "урод в семье", у меня интернет-магазин на копеечной шаблонной платформе ( не Insales)...все что нужно - абсолютно есть, даже дизайн немножко подделал и.т.д... Но сам факт, что именно магазином с технической точки зрения я вообще не заморачивался.

Я просто выбрал свою нишу - детские товары. И благодаря тому что я 6 лет оттрубил на педиатрическом факультете, потом почти 5 лет отработал в компаниях-производителях детского питания и детских товаров - смею утверждать что то то в этом смыслю - :beee:
И когда ты понимаешь ЧТО именно нужно клиенту - это помогает гораздо больше, чем юзабилити, СЕО и все прочее. Когда мои клиенты заказывают безлактозную смесь, я прекрасно понимаю, представляю для чего она нужна, могу поговорить с человеком, даже что то подсказать. И клиент, соответственно откладывает в голове что он имеет дело со знающими людьми...в общем как то так...

Нет, конечно техническая сторона вопроса тоже нужна - это безусловно. Но мне кажется исходить нужно из критериев того бизнеса, которым ты занимаешься...Если детские товары - то ниша все таки - это детские товары, а не "екоммерс проект ради екоммерс проекта"...
Ну в общем, как то так...
Condor22
А вы понимаете что к примеру я, зайдя в ваш магаз и увидев товар "безлактозную смесь" могу посмотреть и не купить ее, прочитав медицинское описание. И второй вариант: я зайду, прочитаю зачем мне она и какую пользу извлеку (продающий текст) - я куплю, так как меня это заинтересует. Видите? Это ваши деньги! Они каждый день от вас утекают!

ИМ нужно делать под продукты ваши, под аудиторию! Это увеичит ваши продажи. Я не спорю что сделав магазин на коленке за 3-4 тыщи у студента, он может продавать (100%) Но ведь мы говорим не об игре "в интернет-магазин" а о бизнесе, соответсвенно ваши потуги должны влечь максимальные продажи! Это хорошо что вы шарите в теме, но чем это помогает продавать ИМ?
Епанчинцев А.А.
Да с чего вы взяли то что у меня описание заумное какое-то или специфическое...нет абсолютно...безлактозную смесь кстати ищут только после рекомендации врача, и не при самой лучшей жизненной ситуации для здоровья ( не дай бог конечно) - это специфический продукт, и он не товар спонтанного, импульсного или эмоционального спроса... просто если людям приходится покупать что то специфическое - они ищут, находят, но получая при этом еще профессиональную консультацию - хорошо играет на руку...
Ну а описания - у меня самые обычные описания - обычные детские товары, смеси, пюрешки, каши, коляски, кроватки там...и естественно описания для клиента ( ну и грешен конечно - для поисковиков немного естественно), а никак не для самолюбования про то, что я знаю пропедевтику детских болезней...

Если попонятнее сказать - что я имел ввиду, ну хорошо, спрашивает мама что можно есть ребенку чтобы "стул не был жидкий"...вот так примерно можно аналогию провести...лечение я не могу назначать естественно, в плане препаратов, но в плане питания я хотя бы пообщаюсь с человеком - вот это помогает...а с текстами там все в порядке, поверьте, для медицинской терминологии я специальный отдельный ресурс сделаю, если надо будет, не в карточках же писать...

А в главном мы как раз с вами совпали - сайт и на бесплатной платформе прекрасно может продавать, и бизнесом как раз, надо не играть, а заниматься в том, чем ты профессионал. В конце концов - ИМ по сути инструмент, прилавок, витрина...лично у меня больше времени занимают вопросы выбивания скидок с поставщиков, например ( не любят они мелких блин, особенно в такой емкой нише как детское питание), оптимизация логистики и доставки, ценообразование, анализ конкурентов...преимущества свои опять же надо суметь подчеркнуть, учитывая что детское питание есть во всех федеральных сетях ( Лента, Ашан) и в региональных ( быстроном, Холидей и.т.д.) , и по большому счету, в каждом районе города есть хоть кто нибудь из них если не рядом, то в пределах 2 - 3 остановок точно...

Вот именно что, глубокоуважаемый А.А. и получается, что открывают магазин, и потом сильно удивляются, что это достаточно серьезная глубокая рутина и гораздо более объемные бизнес-процессы, чем просто метатеги прописать да контекст качественно настроить...Это нужно конечно, это не отрицаем, но и не самоцель...
Condor22
Да с чего вы взяли то что у меня описание заумное какое-то или специфическое
Сайт не видел, просто предположил. 95% интернет-магазино владельцев не считают нужным "точить магазин" как правило дергают описательные тексты и т.п. откуда придется, не думая что текст может сподвигнуть человека на покупку. Я, как бэ..., не на вашу ошибку указывал, а как бэ... пример привел, что если к описалову товара подходить не просто чтобы было, а с целью человеческого объяснения преимуществ и пользы товара - то можно существенно поднять продажи его.


при этом еще профессиональную консультацию - хорошо играет на руку...
Супер - реальная фишка, вызывающая у посетителей доверие к ИМ, что опять же отражается на продажах.


Ну а описания - у меня самые обычные описания - обычные детские товары, смеси, пюрешки, каши, коляски, кроватки там...
А попробуйте в этих "простых" описаниях через текст выпячивать преимущества товаров, повысить их ценность.

В конце концов - ИМ по сути инструмент, прилавок, витрина...
Вот именно! Все верно, но согласитесь, если вы попадете в супермаркет товаров где нет, консультантов (читай понятного и подробного описания преимуществ товара, инструкций), где нет указателей отделов, где не логична выкладка (понятная и удобная структура сайта), где чтобы попасть к кассе и оплатить заказ будет куча препятсвий в виду заставленных проходов тележками, кучами разбросанного товара (читай - куча полей в форме заказа, регистрация) - то либо вы бросите свою корзинку с товарами и уйдете в логичный и понятный магазин, либо все-таки купите но больше вас сюда тянуть не будет.

Вот именно что, глубокоуважаемый А.А. и получается, что открывают магазин, и потом сильно удивляются, что это достаточно серьезная глубокая рутина и гораздо более объемные бизнес-процессы, чем просто метатеги прописать да контекст качественно настроить...
Тут да, беда. К сожалению большинство разработчиков людям по этому вопросу ничего не рассказывают, да и рассказать им нечего, так как не практикующие они. СОбрать на битриксе стандартный магаз, вот и все что они могут. Более того, попадались люди, которым даже не говорили в чем суть магазина и как на них загнать покупашек...

Тупо собрали магаз и вручили заказчику... 2 месяца и магазин закрывается:хммм:
Епанчинцев А.А.
Я в данном случае соглашусь с Кондором, который утверждает, что знание предмета продаж важнее знания как создавать идеальные интернет-магазины. Это не значит, что магазин не надо допиливать. Но при выборе приоритетов - знание товара важнее.
Я сейчас зашел в одну команду, создающую в том числе и ИМ, организовывать систему продаж. А там люди, сделавшие не один десяток ИМ. Так первое, что я заставляю их сделать - пойти в профильный магазин поработать один день продавцами. Всех: сейлов, контентщиков, флешеров.
Parsec
Знание предмета продаж важнее знания как создавать идеальные интернет-магазины.
Понимаете, человек когда приходит в ИМ что он сразу видит? Подачу товара (а в плохих ИМ он этого не видит) соответсвенно как подаш так и продаш.

Без знания предмета в принципе не целесообразно открывать дело, ИМ или не ИМ - не важно.


Но при выборе приоритетов - знание товара важнее.
И все же, в чем тут преимущество? Я в первую очередь контактирую с интерфейсом магазина, а не собственником его. У меня к примеру партнер лучше всех наверное в городе разбирается в кормлении животных, но покупают у меня корма не за его знания:улыб:
Так первое, что я заставляю их сделать - пойти в профильный магазин поработать один день продавцами. Всех: сейлов, контентщиков, флешеров.
Очень грамотное решение :respect: , с другой стороны не все (заказчики) при разработки ИМ могут себе финансово позволить такое... скорее не считают это важным.
Parsec
Я в данном случае соглашусь с Кондором, который утверждает, что знание предмета продаж важнее знания как создавать идеальные интернет-магазины. Это не значит, что магазин не надо допиливать. Но при выборе приоритетов - знание товара важнее.
Я сейчас зашел в одну команду, создающую в том числе и ИМ, организовывать систему продаж. А там люди, сделавшие не один десяток ИМ. Так первое, что я заставляю их сделать - пойти в профильный магазин поработать один день продавцами. Всех: сейлов, контентщиков, флешеров.
Приветствую...да мы то не спорим так уж чтобы...я то тоже во всех утверждениях А.А. солидарен...

Вот вы говорите правильно - СИСТЕМА ПРОДАЖ...закупка, поставка, ценообразование, товарная матрица и.т.д...все таки основа...
Знание товара - ну это должно быть просто неотъемлимо. Вообще идеальный вариант это идти от профессиональной ниши, а не от "коммерческой идеи"...грубо говоря есть спец по мототехнике, который с 7 лет на мотоциклах, все про них знает, про каждую втулку все объяснит и.т.д...Я такие примеры несколько раз видел - создают ребята магазин "исходя из тенденций", а матчасть 0...заканчивается разговорами о бесперспективности ниши ну или "рынок недозрел"...

Все же ведь банально - у меня например что то продается только благодаря знанию предмета ( как например лечебное или специфическое питание, в котором я кое-что смыслю), что то пробуксовывает ( чего везде полно и человек пойдет в супермаркет - по привычке часто), а что то идет на ура но не потому что у меня сайт и ресурс "навороченный", а потому что элементарно, на некоторые марки детской косметики у меня самая низкая цена в городе фактически...ну а учитывая то что это будет доставлено на дом при абсолютно бесплатно - то еще много плюсов...

А с точки зрения технологии - ну тут основа как раз то что говорит А.А. - правильные "цепляющие" тексты, которые человека привлекут. Причем именно простотой, естественностью и понятностью...

Так что правильно вы их за прилавок отправляете, особенно контентщиков...пусть хоть день постоят и клиентов послушают, что они запрашивают, как они это спрашивают, и какие истинные потребности, дабы потом не прошивали сайты и описания запросами "бангладешский карликовый овцеконь дешево новосибирск купить" :бебе:

С этой то точки зрения А.А. на 1000% прав- в моем сегменте, мой потребитель ищет не "безлактозную смесь", не "средство для купирования папулезных высыпаний" а просто - что то чтобы у ребенка не был жидкий стул, не было пятен, чтобы спокойно спал ночью и.т.д...
Condor22
Что то один оффтоп попер
Condor22
Вот сапато как раз с заппоса и слизан...
А вы не покажете для наглядности свои Европейские ИМ...так, в целях повышения образованности, если можете?
Не вижу как он 1в1 слизан, посмотреть хотя бы регистрацию, на сапато она не требуется.
Заппос мне вообще не нравится, я покупаю на endless.com

Пример своего магазина - в личку кинул.

А остальное - и правда оффтоп какой-то.
robo
интервью где то видел, владелец сапато говорил, что они ориентировались и брази за пример именно западный аналог заппос, ничего в этом такого нет мне кажется.
fred
интервью где то видел, владелец сапато говорил, что они ориентировались и брази за пример именно западный аналог заппос, ничего в этом такого нет мне кажется.
Можно доже интервью не читать и не искать, видно сразу
Озон очень многое копирут c zappos
Parsec
Интересно, возможно ли статистику с tiu распростанить на все пространство ИМ?

Вот к примеру. там указано, что на их платформе зарегистрировано 200 тыс магазинов. Со всех этих 200 тыс магазинов обрабатывается в сутки примерно 200 заявок. Полагаю, что здесь можно применить правило 80/20. Т.е.
40 тыс ИМ - 160 заявок
8 тыс ИМ - 130 заявок
1600 ИМ - 100 заявок
320 ИМ - 80 заявок
64 ИМ - 64 заявки.

Т.е. реально работающих магазинов не больше сотни.
Или я не правильно считаю? :umnik:
VSK
Так будет встреча 13-го?
Pa3BeD4iK
Да, встреча будет, сегодня всех обзвоню.
Condor22
зачем-то все поголовно требуют регистрацию пользователя перед оплатой
Это плохие магазины, обхожу такие стороной.

А суть глобальной проблемы в следующем: предприимчивые граждане, обращаются в вебстудии за разработкой ИМ, те в свою очередь клепают им шаблонный ИМ, далее этот предприимчивый парень с таким ИМ пытается покорить рынок, не обращая внимание на сам сайт, не изучая поведени юзеров на сайте и т.п. вскоре загибается и говорить всем друзьям что время ИМ в России не пришло:улыб:

Суть проблемы, как мне кажется еще в том, что многие создают ИМ исключительно в русле тенденций создания именно ИМ...сам лично пару раз сталкивался с такими примерами. Основное для таких не ниша, а именно "Е-коммерс", и исходят из критериев что "сейчас все делают стартапы", "электронная торговля - растущий рынок"...

А основное, на мой взгляд, это все таки ниша, в которой пытаешься работать. Вот вы тут рассуждаете о веб-студиях, серьезных проектах, я наверное этакий "урод в семье", у меня интернет-магазин на копеечной шаблонной платформе ( не Insales)...все что нужно - абсолютно есть, даже дизайн немножко подделал и.т.д... Но сам факт, что именно магазином с технической точки зрения я вообще не заморачивался.

Я просто выбрал свою нишу - детские товары. И благодаря тому что я 6 лет оттрубил на педиатрическом факультете, потом почти 5 лет отработал в компаниях-производителях детского питания и детских товаров - смею утверждать что то то в этом смыслю - :beee:
И когда ты понимаешь ЧТО именно нужно клиенту - это помогает гораздо больше, чем юзабилити, СЕО и все прочее. Когда мои клиенты заказывают безлактозную смесь, я прекрасно понимаю, представляю для чего она нужна, могу поговорить с человеком, даже что то подсказать. И клиент, соответственно откладывает в голове что он имеет дело со знающими людьми...в общем как то так...

Нет, конечно техническая сторона вопроса тоже нужна - это безусловно. Но мне кажется исходить нужно из критериев того бизнеса, которым ты занимаешься...Если детские товары - то ниша все таки - это детские товары, а не "екоммерс проект ради екоммерс проекта"...
Ну в общем, как то так...


Обалдеть... Первые здравомыслящие рассуждения об интернет-маркетинге на этом форуме. Я прямо зауважал.
terskol
скинула вам свои контактные данные, а в ответ тишина...не хорошо...
Condor22
Я просто выбрал свою нишу - детские товары. И благодаря тому что я 6 лет оттрубил на педиатрическом факультете, потом почти 5 лет отработал в компаниях-производителях детского питания и детских товаров - смею утверждать что то то в этом смыслю - :beee:
И когда ты понимаешь ЧТО именно нужно клиенту - это помогает гораздо больше, чем юзабилити, СЕО и все прочее.
Золотые слова, что тут скажешь. Не забывайте, что в словосочетании "интернет-коммерция" слово "интернет" всего лишь прилагательное (да просят меня учителя русского языка) к слову "коммерция".
mila11111
организаторы, откликнитесь
VSK
Пока у меня нет интернет-магазина, нахожусь в поиске компании изготовителя. Прошу поделиться названием компаний кому понравилась работа. Хочу заметить, что мое направление - техническое (приборы), если это может иметь занчение в выборе изготовителя сайта.
P/S возможно модераторы могут оценить появление названий компаний как рекламу оных, поэтому прошу кидать в личку, заранее благодарна.
Чех и К
вы про что?:улыб:
ничего не понял из вашего поста:улыб:
Skipper
Веб-студию человек просит порекомендовать
VSK
была ли встреча?
сколько человек было?
Епанчинцев А.А.
Была, 9 человек
Спасибо организаторам, что сообщили где встреча, что позвонили..... :death:
В личку контакты оставил и тишина....
Смс-ки было бы достаточно, но нет же, пригласили похоже только избранных...
Skipper
была ли встреча?
сколько человек было?
Тебя тоже продинамили? :agree:
Pa3BeD4iK
Я так полагаю у вас еще нет факимчески еше ИМ, верно?
Епанчинцев А.А.
Он есть, сейчас допиливается и наполняется.
А разве речь об этом?
Pa3BeD4iK
Допиливается, т.е. в процессе разработки? Речь о разном уровне "владения темой", сейчас разбираются темы уже практикующих ИМ-щиков, поэтому видимо Вадим начинающих и не пригласил. Вы не беспокойтесь, двери открыты всем, у нас сообщество только зарождается и есть куча моментов, с которыми бы самим определиться.
Епанчинцев А.А.
Очень хотел сходить, и не попал, вот и беспокоюсь...
Pa3BeD4iK
Спасибо организаторам, что сообщили где встреча, что позвонили..... :death:
В личку контакты оставил и тишина....
Смс-ки было бы достаточно, но нет же, пригласили похоже только избранных...
+1000

ИМ рабочий, но мне тоже никто не позвонил и в ЛС ничего не писал
по всей видимости мероприятие удалось!
Skipper
Что ж столько негатива то? Как только, так сразу всех пригласят!
wobbler
Не иначе! Тоже писал в личку, ответа нет. Видимо, ребятам интересно встречаться в узком кругу. У меня есть несколько предложений по сотрудничеству отдельных интернет-магазинов, преследующих общие цели (развитие рынка, увеличение прибыли, сокращение расходов, улучшение логистики, повышение лояльности покупателей, борьба с демпингом и т.д.)
Очень надеюсь, что идея создания альянса ИМов не умрет на корню.
Pa3BeD4iK
Нет, избранных тоже не пригласили. Мне никто не звонил:улыб:
VSK
У меня есть ИМ. Сайту полгода. За август и сентябрь (полтора месяца) 170 000 просмотров на 25 000 уникальных посетителей, которые зашли на сайт (визиты) 33 000 раз. Отправка товара через почту России, отправка платная, не входит в цену товара.
Ежемесячная чистая прибыль 400 000 рублей. вот думаю делать еще один ИМ или нет? Это я так, развлекался... продвигать не умею и ни разу не платил никому за продвижение, все делал на авось. движок хостцмс халява, хостинг виртуальный 2500 рублей в год... клиенты по всей России, есть постоянные.
Можно мне в вашу общину или таких профанов как я не принимаете?
Чайник__
из имеющихся на сей момент сообщений могу сделать выводы что тема эта интересна если не всем настоящим и будущим владельцам ИМ, то почти всем. Есть много общих проблем, которые хочется обсудить, послушать у кого какие мысли, опыт, вдруг сама что умное нечаянно ляпну.... :biggrin: но организаторы встречи не приняли нас в свое масонское ложе :безум: не проблема!! предлагаю форумовку. Как думаете имеет смысл собраться новым составом?
mila11111
Понимаю и разделяю подход организаторов собраться сначала небольшим количеством заинтересованных. Думаю, что в первую очередь это необходимо для того чтобы выработать хоть какой-нибудь регламент проведения таких встреч. В противном случае это может превратиться в митинг (много шуму а толку мало) или подобное бессмысленное мероприятие.

В любом случае планируемое сообщество может принести всем участникам пользу только при долговременном существовании. Превые же встречи всегда организационные и накладывают большую нагрузку на организаторов. Зачем такое нетерпение? Дайте людям спокойно приработаться. Думаю, что в их же интересах в последствии привлечь максимально возможное количество участников, поэтому пригласят всех.

Ну а если ни чего не получится, то для тех кто не присутствовал очевидная выгода - меньше времени потеряно пустую. :улыб:
Чайник__
У меня есть ИМ. Сайту полгода. За август и сентябрь (полтора месяца) 170 000 просмотров на 25 000 уникальных посетителей, которые зашли на сайт (визиты) 33 000 раз. Отправка товара через почту России, отправка платная, не входит в цену товара.
Ежемесячная чистая прибыль 400 000 рублей. вот думаю делать еще один ИМ или нет? Это я так, развлекался... продвигать не умею и ни разу не платил никому за продвижение, все делал на авось. движок хостцмс халява, хостинг виртуальный 2500 рублей в год... клиенты по всей России, есть постоянные.
Можно мне в вашу общину или таких профанов как я не принимаете?
Ссылку в студию, что бы пустословием не выглядело!
Gadz
ссылку на что? на магазин? так как вы посмотрите конфиденциальную информацию о посетителях? никак. Значит и смысла выкладывать тут не нет. Но раз хочется посмотреть на мое убожество - пожалуйста. Сильно не пинайте - персонал всего 3 человека манагеров.www.whiteteeth.pro
Чайник__
в качестве оффтопа: Раскажите источники трафика?
Dimitriy
ну и так ясно, по-моему. А какая разница, я извиняюсь, откуда источник?
Чайник__
модераторам: убейте ссылку, а то куча спама уже свалилось на ящик от сайтостроителей сраных.
Чайник__
Ну вы немного не договорили:смущ: что в августе пользовались скидочным сервисом, кстати эффект есть от купонов этих?
Gadz
чего не договорил? кто-то пользуется директом. кто-то пользуется контекстной рекламой, кто-то банеры развешивает... какая разница чем я пользуюсь? я плачу за эту хрень деньги. а кто-то платит деньги за другую хрень. Чтобы было понято: сделайте скидку в 66% а потом с оставшейся сумму отдайте 40. Того вы сделаете скидку на товар в размере 80%. Вы считаете это не расходы на рекламу?
InterS
1. Некорректно. Мы являемся официальными представителями tiu в Новосибирске. Функционалом Интернет-магазина пользуется меньшая часть компаний, там зарегистрированных. Очень много компаний, висящих там в бесплатном режиме, будучи представленными на 0.1% и получающих пропорциональную этому отдачу - никто не догадается какой еще товар/услуга есть в компании, если она не опубликована...
2. Откуда взята цифра про "200 заявок в день со всего tiu"?:улыб:
Статистика только по отдельным нашим клиентам, пользующих данный функионал, - более 1% от этой цифры по каждому!:улыб:
MediaMaster
Откуда взята цифра про "200 заявок в день со всего tiu"?
Вполне возможно, что ошибаюсь. Подумал, что там сквозная нумерация заявок, очевидно идет разграничение по регионам. Так?
InterS
Мы не имеем доступа к исходному коду портала, так как являемся представителями. Момент интересный - уточню у них циферку при случае. Вариантов реализации море, но при таком объеме портала и очевидных потребностях в кластеризации - сквозная нумерация - очень сомнительное решение...
Чайник__
О! Так это же мечта - продавать одну-единственную фигнюшку, получать 400 тыщ, и не париться с ассортиментом, дизайном сайта, логистикой и ты ды. Зачем вам нужен этот клуб, у вас и так все нереально круто:улыб:
Miss_Ta
ну логистика то не очень... мы ограничены в плане логистики... в месяц получается отправлять не больше 2000 заказов и хотелось бы знать как этот срок сократить, так сказать набраться опыта у гуру... да и дизайн хромает - то же может подскажут, так как 400 штук в месяц - это очень маленькая прибыль и хочется побольше.