На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не слизан он.Вот сапато как раз с заппоса и слизан...
6пм это zappos вроде
при добавлении товара сразу зачем-то корзина открывается
регистрацию требует... на Сапато удобнее все, хоть и не идеал далеко
А вы не покажете для наглядности свои Европейские ИМ...так, в целях повышения образованности, если можете?
Condor22
experienced
Суть проблемы, как мне кажется еще в том, что многие создают ИМ исключительно в русле тенденций создания именно ИМ...сам лично пару раз сталкивался с такими примерами. Основное для таких не ниша, а именно "Е-коммерс", и исходят из критериев что "сейчас все делают стартапы", "электронная торговля - растущий рынок"...зачем-то все поголовно требуют регистрацию пользователя перед оплатойЭто плохие магазины, обхожу такие стороной.
А суть глобальной проблемы в следующем: предприимчивые граждане, обращаются в вебстудии за разработкой ИМ, те в свою очередь клепают им шаблонный ИМ, далее этот предприимчивый парень с таким ИМ пытается покорить рынок, не обращая внимание на сам сайт, не изучая поведени юзеров на сайте и т.п. вскоре загибается и говорить всем друзьям что время ИМ в России не пришло![]()
А основное, на мой взгляд, это все таки ниша, в которой пытаешься работать. Вот вы тут рассуждаете о веб-студиях, серьезных проектах, я наверное этакий "урод в семье", у меня интернет-магазин на копеечной шаблонной платформе ( не Insales)...все что нужно - абсолютно есть, даже дизайн немножко подделал и.т.д... Но сам факт, что именно магазином с технической точки зрения я вообще не заморачивался.
Я просто выбрал свою нишу - детские товары. И благодаря тому что я 6 лет оттрубил на педиатрическом факультете, потом почти 5 лет отработал в компаниях-производителях детского питания и детских товаров - смею утверждать что то то в этом смыслю -

И когда ты понимаешь ЧТО именно нужно клиенту - это помогает гораздо больше, чем юзабилити, СЕО и все прочее. Когда мои клиенты заказывают безлактозную смесь, я прекрасно понимаю, представляю для чего она нужна, могу поговорить с человеком, даже что то подсказать. И клиент, соответственно откладывает в голове что он имеет дело со знающими людьми...в общем как то так...
Нет, конечно техническая сторона вопроса тоже нужна - это безусловно. Но мне кажется исходить нужно из критериев того бизнеса, которым ты занимаешься...Если детские товары - то ниша все таки - это детские товары, а не "екоммерс проект ради екоммерс проекта"...
Ну в общем, как то так...
Епанчинцев А.А.
guru
А вы понимаете что к примеру я, зайдя в ваш магаз и увидев товар "безлактозную смесь" могу посмотреть и не купить ее, прочитав медицинское описание. И второй вариант: я зайду, прочитаю зачем мне она и какую пользу извлеку (продающий текст) - я куплю, так как меня это заинтересует. Видите? Это ваши деньги! Они каждый день от вас утекают!
ИМ нужно делать под продукты ваши, под аудиторию! Это увеичит ваши продажи. Я не спорю что сделав магазин на коленке за 3-4 тыщи у студента, он может продавать (100%) Но ведь мы говорим не об игре "в интернет-магазин" а о бизнесе, соответсвенно ваши потуги должны влечь максимальные продажи! Это хорошо что вы шарите в теме, но чем это помогает продавать ИМ?
ИМ нужно делать под продукты ваши, под аудиторию! Это увеичит ваши продажи. Я не спорю что сделав магазин на коленке за 3-4 тыщи у студента, он может продавать (100%) Но ведь мы говорим не об игре "в интернет-магазин" а о бизнесе, соответсвенно ваши потуги должны влечь максимальные продажи! Это хорошо что вы шарите в теме, но чем это помогает продавать ИМ?
Condor22
experienced
Да с чего вы взяли то что у меня описание заумное какое-то или специфическое...нет абсолютно...безлактозную смесь кстати ищут только после рекомендации врача, и не при самой лучшей жизненной ситуации для здоровья ( не дай бог конечно) - это специфический продукт, и он не товар спонтанного, импульсного или эмоционального спроса... просто если людям приходится покупать что то специфическое - они ищут, находят, но получая при этом еще профессиональную консультацию - хорошо играет на руку...
Ну а описания - у меня самые обычные описания - обычные детские товары, смеси, пюрешки, каши, коляски, кроватки там...и естественно описания для клиента ( ну и грешен конечно - для поисковиков немного естественно), а никак не для самолюбования про то, что я знаю пропедевтику детских болезней...
Если попонятнее сказать - что я имел ввиду, ну хорошо, спрашивает мама что можно есть ребенку чтобы "стул не был жидкий"...вот так примерно можно аналогию провести...лечение я не могу назначать естественно, в плане препаратов, но в плане питания я хотя бы пообщаюсь с человеком - вот это помогает...а с текстами там все в порядке, поверьте, для медицинской терминологии я специальный отдельный ресурс сделаю, если надо будет, не в карточках же писать...
А в главном мы как раз с вами совпали - сайт и на бесплатной платформе прекрасно может продавать, и бизнесом как раз, надо не играть, а заниматься в том, чем ты профессионал. В конце концов - ИМ по сути инструмент, прилавок, витрина...лично у меня больше времени занимают вопросы выбивания скидок с поставщиков, например ( не любят они мелких блин, особенно в такой емкой нише как детское питание), оптимизация логистики и доставки, ценообразование, анализ конкурентов...преимущества свои опять же надо суметь подчеркнуть, учитывая что детское питание есть во всех федеральных сетях ( Лента, Ашан) и в региональных ( быстроном, Холидей и.т.д.) , и по большому счету, в каждом районе города есть хоть кто нибудь из них если не рядом, то в пределах 2 - 3 остановок точно...
Вот именно что, глубокоуважаемый А.А. и получается, что открывают магазин, и потом сильно удивляются, что это достаточно серьезная глубокая рутина и гораздо более объемные бизнес-процессы, чем просто метатеги прописать да контекст качественно настроить...Это нужно конечно, это не отрицаем, но и не самоцель...
Ну а описания - у меня самые обычные описания - обычные детские товары, смеси, пюрешки, каши, коляски, кроватки там...и естественно описания для клиента ( ну и грешен конечно - для поисковиков немного естественно), а никак не для самолюбования про то, что я знаю пропедевтику детских болезней...
Если попонятнее сказать - что я имел ввиду, ну хорошо, спрашивает мама что можно есть ребенку чтобы "стул не был жидкий"...вот так примерно можно аналогию провести...лечение я не могу назначать естественно, в плане препаратов, но в плане питания я хотя бы пообщаюсь с человеком - вот это помогает...а с текстами там все в порядке, поверьте, для медицинской терминологии я специальный отдельный ресурс сделаю, если надо будет, не в карточках же писать...
А в главном мы как раз с вами совпали - сайт и на бесплатной платформе прекрасно может продавать, и бизнесом как раз, надо не играть, а заниматься в том, чем ты профессионал. В конце концов - ИМ по сути инструмент, прилавок, витрина...лично у меня больше времени занимают вопросы выбивания скидок с поставщиков, например ( не любят они мелких блин, особенно в такой емкой нише как детское питание), оптимизация логистики и доставки, ценообразование, анализ конкурентов...преимущества свои опять же надо суметь подчеркнуть, учитывая что детское питание есть во всех федеральных сетях ( Лента, Ашан) и в региональных ( быстроном, Холидей и.т.д.) , и по большому счету, в каждом районе города есть хоть кто нибудь из них если не рядом, то в пределах 2 - 3 остановок точно...
Вот именно что, глубокоуважаемый А.А. и получается, что открывают магазин, и потом сильно удивляются, что это достаточно серьезная глубокая рутина и гораздо более объемные бизнес-процессы, чем просто метатеги прописать да контекст качественно настроить...Это нужно конечно, это не отрицаем, но и не самоцель...
Епанчинцев А.А.
guru
Да с чего вы взяли то что у меня описание заумное какое-то или специфическоеСайт не видел, просто предположил. 95% интернет-магазино владельцев не считают нужным "точить магазин" как правило дергают описательные тексты и т.п. откуда придется, не думая что текст может сподвигнуть человека на покупку. Я, как бэ..., не на вашу ошибку указывал, а как бэ... пример привел, что если к описалову товара подходить не просто чтобы было, а с целью человеческого объяснения преимуществ и пользы товара - то можно существенно поднять продажи его.
при этом еще профессиональную консультацию - хорошо играет на руку...Супер - реальная фишка, вызывающая у посетителей доверие к ИМ, что опять же отражается на продажах.
Ну а описания - у меня самые обычные описания - обычные детские товары, смеси, пюрешки, каши, коляски, кроватки там...А попробуйте в этих "простых" описаниях через текст выпячивать преимущества товаров, повысить их ценность.
В конце концов - ИМ по сути инструмент, прилавок, витрина...Вот именно! Все верно, но согласитесь, если вы попадете в супермаркет товаров где нет, консультантов (читай понятного и подробного описания преимуществ товара, инструкций), где нет указателей отделов, где не логична выкладка (понятная и удобная структура сайта), где чтобы попасть к кассе и оплатить заказ будет куча препятсвий в виду заставленных проходов тележками, кучами разбросанного товара (читай - куча полей в форме заказа, регистрация) - то либо вы бросите свою корзинку с товарами и уйдете в логичный и понятный магазин, либо все-таки купите но больше вас сюда тянуть не будет.
Вот именно что, глубокоуважаемый А.А. и получается, что открывают магазин, и потом сильно удивляются, что это достаточно серьезная глубокая рутина и гораздо более объемные бизнес-процессы, чем просто метатеги прописать да контекст качественно настроить...Тут да, беда. К сожалению большинство разработчиков людям по этому вопросу ничего не рассказывают, да и рассказать им нечего, так как не практикующие они. СОбрать на битриксе стандартный магаз, вот и все что они могут. Более того, попадались люди, которым даже не говорили в чем суть магазина и как на них загнать покупашек...
Тупо собрали магаз и вручили заказчику... 2 месяца и магазин закрывается

Parsec
veteran
Я в данном случае соглашусь с Кондором, который утверждает, что знание предмета продаж важнее знания как создавать идеальные интернет-магазины. Это не значит, что магазин не надо допиливать. Но при выборе приоритетов - знание товара важнее.
Я сейчас зашел в одну команду, создающую в том числе и ИМ, организовывать систему продаж. А там люди, сделавшие не один десяток ИМ. Так первое, что я заставляю их сделать - пойти в профильный магазин поработать один день продавцами. Всех: сейлов, контентщиков, флешеров.
Я сейчас зашел в одну команду, создающую в том числе и ИМ, организовывать систему продаж. А там люди, сделавшие не один десяток ИМ. Так первое, что я заставляю их сделать - пойти в профильный магазин поработать один день продавцами. Всех: сейлов, контентщиков, флешеров.
Епанчинцев А.А.
guru
Знание предмета продаж важнее знания как создавать идеальные интернет-магазины.Понимаете, человек когда приходит в ИМ что он сразу видит? Подачу товара (а в плохих ИМ он этого не видит) соответсвенно как подаш так и продаш.
Без знания предмета в принципе не целесообразно открывать дело, ИМ или не ИМ - не важно.
Но при выборе приоритетов - знание товара важнее.И все же, в чем тут преимущество? Я в первую очередь контактирую с интерфейсом магазина, а не собственником его. У меня к примеру партнер лучше всех наверное в городе разбирается в кормлении животных, но покупают у меня корма не за его знания

Так первое, что я заставляю их сделать - пойти в профильный магазин поработать один день продавцами. Всех: сейлов, контентщиков, флешеров.Очень грамотное решение

Сейчас читают
отвечу на все вопросы о техосмотре из первых рук-2
178026
706
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 17)
490826
998
Уровень духовности
91327
382
Я в данном случае соглашусь с Кондором, который утверждает, что знание предмета продаж важнее знания как создавать идеальные интернет-магазины. Это не значит, что магазин не надо допиливать. Но при выборе приоритетов - знание товара важнее.Приветствую...да мы то не спорим так уж чтобы...я то тоже во всех утверждениях А.А. солидарен...
Я сейчас зашел в одну команду, создающую в том числе и ИМ, организовывать систему продаж. А там люди, сделавшие не один десяток ИМ. Так первое, что я заставляю их сделать - пойти в профильный магазин поработать один день продавцами. Всех: сейлов, контентщиков, флешеров.
Вот вы говорите правильно - СИСТЕМА ПРОДАЖ...закупка, поставка, ценообразование, товарная матрица и.т.д...все таки основа...
Знание товара - ну это должно быть просто неотъемлимо. Вообще идеальный вариант это идти от профессиональной ниши, а не от "коммерческой идеи"...грубо говоря есть спец по мототехнике, который с 7 лет на мотоциклах, все про них знает, про каждую втулку все объяснит и.т.д...Я такие примеры несколько раз видел - создают ребята магазин "исходя из тенденций", а матчасть 0...заканчивается разговорами о бесперспективности ниши ну или "рынок недозрел"...
Все же ведь банально - у меня например что то продается только благодаря знанию предмета ( как например лечебное или специфическое питание, в котором я кое-что смыслю), что то пробуксовывает ( чего везде полно и человек пойдет в супермаркет - по привычке часто), а что то идет на ура но не потому что у меня сайт и ресурс "навороченный", а потому что элементарно, на некоторые марки детской косметики у меня самая низкая цена в городе фактически...ну а учитывая то что это будет доставлено на дом при абсолютно бесплатно - то еще много плюсов...
А с точки зрения технологии - ну тут основа как раз то что говорит А.А. - правильные "цепляющие" тексты, которые человека привлекут. Причем именно простотой, естественностью и понятностью...
Так что правильно вы их за прилавок отправляете, особенно контентщиков...пусть хоть день постоят и клиентов послушают, что они запрашивают, как они это спрашивают, и какие истинные потребности, дабы потом не прошивали сайты и описания запросами "бангладешский карликовый овцеконь дешево новосибирск купить"

С этой то точки зрения А.А. на 1000% прав- в моем сегменте, мой потребитель ищет не "безлактозную смесь", не "средство для купирования папулезных высыпаний" а просто - что то чтобы у ребенка не был жидкий стул, не было пятен, чтобы спокойно спал ночью и.т.д...
Вот сапато как раз с заппоса и слизан...Не вижу как он 1в1 слизан, посмотреть хотя бы регистрацию, на сапато она не требуется.
А вы не покажете для наглядности свои Европейские ИМ...так, в целях повышения образованности, если можете?
Заппос мне вообще не нравится, я покупаю на endless.com
Пример своего магазина - в личку кинул.
А остальное - и правда оффтоп какой-то.
интервью где то видел, владелец сапато говорил, что они ориентировались и брази за пример именно западный аналог заппос, ничего в этом такого нет мне кажется.
интервью где то видел, владелец сапато говорил, что они ориентировались и брази за пример именно западный аналог заппос, ничего в этом такого нет мне кажется.Можно доже интервью не читать и не искать, видно сразу
Озон очень многое копирут c zappos
Интересно, возможно ли статистику с tiu распростанить на все пространство ИМ?
Вот к примеру. там указано, что на их платформе зарегистрировано 200 тыс магазинов. Со всех этих 200 тыс магазинов обрабатывается в сутки примерно 200 заявок. Полагаю, что здесь можно применить правило 80/20. Т.е.
40 тыс ИМ - 160 заявок
8 тыс ИМ - 130 заявок
1600 ИМ - 100 заявок
320 ИМ - 80 заявок
64 ИМ - 64 заявки.
Т.е. реально работающих магазинов не больше сотни.
Или я не правильно считаю?
Вот к примеру. там указано, что на их платформе зарегистрировано 200 тыс магазинов. Со всех этих 200 тыс магазинов обрабатывается в сутки примерно 200 заявок. Полагаю, что здесь можно применить правило 80/20. Т.е.
40 тыс ИМ - 160 заявок
8 тыс ИМ - 130 заявок
1600 ИМ - 100 заявок
320 ИМ - 80 заявок
64 ИМ - 64 заявки.
Т.е. реально работающих магазинов не больше сотни.
Или я не правильно считаю?

Да, встреча будет, сегодня всех обзвоню.
зачем-то все поголовно требуют регистрацию пользователя перед оплатойЭто плохие магазины, обхожу такие стороной.
А суть глобальной проблемы в следующем: предприимчивые граждане, обращаются в вебстудии за разработкой ИМ, те в свою очередь клепают им шаблонный ИМ, далее этот предприимчивый парень с таким ИМ пытается покорить рынок, не обращая внимание на сам сайт, не изучая поведени юзеров на сайте и т.п. вскоре загибается и говорить всем друзьям что время ИМ в России не пришло

Суть проблемы, как мне кажется еще в том, что многие создают ИМ исключительно в русле тенденций создания именно ИМ...сам лично пару раз сталкивался с такими примерами. Основное для таких не ниша, а именно "Е-коммерс", и исходят из критериев что "сейчас все делают стартапы", "электронная торговля - растущий рынок"...
А основное, на мой взгляд, это все таки ниша, в которой пытаешься работать. Вот вы тут рассуждаете о веб-студиях, серьезных проектах, я наверное этакий "урод в семье", у меня интернет-магазин на копеечной шаблонной платформе ( не Insales)...все что нужно - абсолютно есть, даже дизайн немножко подделал и.т.д... Но сам факт, что именно магазином с технической точки зрения я вообще не заморачивался.
Я просто выбрал свою нишу - детские товары. И благодаря тому что я 6 лет оттрубил на педиатрическом факультете, потом почти 5 лет отработал в компаниях-производителях детского питания и детских товаров - смею утверждать что то то в этом смыслю -

И когда ты понимаешь ЧТО именно нужно клиенту - это помогает гораздо больше, чем юзабилити, СЕО и все прочее. Когда мои клиенты заказывают безлактозную смесь, я прекрасно понимаю, представляю для чего она нужна, могу поговорить с человеком, даже что то подсказать. И клиент, соответственно откладывает в голове что он имеет дело со знающими людьми...в общем как то так...
Нет, конечно техническая сторона вопроса тоже нужна - это безусловно. Но мне кажется исходить нужно из критериев того бизнеса, которым ты занимаешься...Если детские товары - то ниша все таки - это детские товары, а не "екоммерс проект ради екоммерс проекта"...
Ну в общем, как то так...
Обалдеть... Первые здравомыслящие рассуждения об интернет-маркетинге на этом форуме. Я прямо зауважал.
скинула вам свои контактные данные, а в ответ тишина...не хорошо...
Я просто выбрал свою нишу - детские товары. И благодаря тому что я 6 лет оттрубил на педиатрическом факультете, потом почти 5 лет отработал в компаниях-производителях детского питания и детских товаров - смею утверждать что то то в этом смыслю -Золотые слова, что тут скажешь. Не забывайте, что в словосочетании "интернет-коммерция" слово "интернет" всего лишь прилагательное (да просят меня учителя русского языка) к слову "коммерция".![]()
И когда ты понимаешь ЧТО именно нужно клиенту - это помогает гораздо больше, чем юзабилити, СЕО и все прочее.
Пока у меня нет интернет-магазина, нахожусь в поиске компании изготовителя. Прошу поделиться названием компаний кому понравилась работа. Хочу заметить, что мое направление - техническое (приборы), если это может иметь занчение в выборе изготовителя сайта.
P/S возможно модераторы могут оценить появление названий компаний как рекламу оных, поэтому прошу кидать в личку, заранее благодарна.
P/S возможно модераторы могут оценить появление названий компаний как рекламу оных, поэтому прошу кидать в личку, заранее благодарна.
вы про что?
ничего не понял из вашего поста

ничего не понял из вашего поста

Епанчинцев А.А.
guru
Веб-студию человек просит порекомендовать
была ли встреча?
сколько человек было?
сколько человек было?
Pa3BeD4iK
activist
Была, 9 человекСпасибо организаторам, что сообщили где встреча, что позвонили.....

В личку контакты оставил и тишина....
Смс-ки было бы достаточно, но нет же, пригласили похоже только избранных...
была ли встреча?Тебя тоже продинамили?
сколько человек было?

Епанчинцев А.А.
guru
Я так полагаю у вас еще нет факимчески еше ИМ, верно?
Pa3BeD4iK
activist
Он есть, сейчас допиливается и наполняется.
А разве речь об этом?
А разве речь об этом?
Епанчинцев А.А.
guru
Допиливается, т.е. в процессе разработки? Речь о разном уровне "владения темой", сейчас разбираются темы уже практикующих ИМ-щиков, поэтому видимо Вадим начинающих и не пригласил. Вы не беспокойтесь, двери открыты всем, у нас сообщество только зарождается и есть куча моментов, с которыми бы самим определиться.
Pa3BeD4iK
activist
Очень хотел сходить, и не попал, вот и беспокоюсь...
Спасибо организаторам, что сообщили где встреча, что позвонили.....+1000![]()
В личку контакты оставил и тишина....
Смс-ки было бы достаточно, но нет же, пригласили похоже только избранных...
ИМ рабочий, но мне тоже никто не позвонил и в ЛС ничего не писал
по всей видимости мероприятие удалось!
Епанчинцев А.А.
guru
Что ж столько негатива то? Как только, так сразу всех пригласят!
Не иначе! Тоже писал в личку, ответа нет. Видимо, ребятам интересно встречаться в узком кругу. У меня есть несколько предложений по сотрудничеству отдельных интернет-магазинов, преследующих общие цели (развитие рынка, увеличение прибыли, сокращение расходов, улучшение логистики, повышение лояльности покупателей, борьба с демпингом и т.д.)
Очень надеюсь, что идея создания альянса ИМов не умрет на корню.
Очень надеюсь, что идея создания альянса ИМов не умрет на корню.
webmasterkey
activist
Нет, избранных тоже не пригласили. Мне никто не звонил

У меня есть ИМ. Сайту полгода. За август и сентябрь (полтора месяца) 170 000 просмотров на 25 000 уникальных посетителей, которые зашли на сайт (визиты) 33 000 раз. Отправка товара через почту России, отправка платная, не входит в цену товара.
Ежемесячная чистая прибыль 400 000 рублей. вот думаю делать еще один ИМ или нет? Это я так, развлекался... продвигать не умею и ни разу не платил никому за продвижение, все делал на авось. движок хостцмс халява, хостинг виртуальный 2500 рублей в год... клиенты по всей России, есть постоянные.
Можно мне в вашу общину или таких профанов как я не принимаете?
Ежемесячная чистая прибыль 400 000 рублей. вот думаю делать еще один ИМ или нет? Это я так, развлекался... продвигать не умею и ни разу не платил никому за продвижение, все делал на авось. движок хостцмс халява, хостинг виртуальный 2500 рублей в год... клиенты по всей России, есть постоянные.
Можно мне в вашу общину или таких профанов как я не принимаете?
из имеющихся на сей момент сообщений могу сделать выводы что тема эта интересна если не всем настоящим и будущим владельцам ИМ, то почти всем. Есть много общих проблем, которые хочется обсудить, послушать у кого какие мысли, опыт, вдруг сама что умное нечаянно ляпну....
но организаторы встречи не приняли нас в свое масонское ложе
не проблема!! предлагаю форумовку. Как думаете имеет смысл собраться новым составом?


Понимаю и разделяю подход организаторов собраться сначала небольшим количеством заинтересованных. Думаю, что в первую очередь это необходимо для того чтобы выработать хоть какой-нибудь регламент проведения таких встреч. В противном случае это может превратиться в митинг (много шуму а толку мало) или подобное бессмысленное мероприятие.
В любом случае планируемое сообщество может принести всем участникам пользу только при долговременном существовании. Превые же встречи всегда организационные и накладывают большую нагрузку на организаторов. Зачем такое нетерпение? Дайте людям спокойно приработаться. Думаю, что в их же интересах в последствии привлечь максимально возможное количество участников, поэтому пригласят всех.
Ну а если ни чего не получится, то для тех кто не присутствовал очевидная выгода - меньше времени потеряно пустую.
В любом случае планируемое сообщество может принести всем участникам пользу только при долговременном существовании. Превые же встречи всегда организационные и накладывают большую нагрузку на организаторов. Зачем такое нетерпение? Дайте людям спокойно приработаться. Думаю, что в их же интересах в последствии привлечь максимально возможное количество участников, поэтому пригласят всех.
Ну а если ни чего не получится, то для тех кто не присутствовал очевидная выгода - меньше времени потеряно пустую.

У меня есть ИМ. Сайту полгода. За август и сентябрь (полтора месяца) 170 000 просмотров на 25 000 уникальных посетителей, которые зашли на сайт (визиты) 33 000 раз. Отправка товара через почту России, отправка платная, не входит в цену товара.Ссылку в студию, что бы пустословием не выглядело!
Ежемесячная чистая прибыль 400 000 рублей. вот думаю делать еще один ИМ или нет? Это я так, развлекался... продвигать не умею и ни разу не платил никому за продвижение, все делал на авось. движок хостцмс халява, хостинг виртуальный 2500 рублей в год... клиенты по всей России, есть постоянные.
Можно мне в вашу общину или таких профанов как я не принимаете?
ссылку на что? на магазин? так как вы посмотрите конфиденциальную информацию о посетителях? никак. Значит и смысла выкладывать тут не нет. Но раз хочется посмотреть на мое убожество - пожалуйста. Сильно не пинайте - персонал всего 3 человека манагеров.www.whiteteeth.pro
в качестве оффтопа: Раскажите источники трафика?
ну и так ясно, по-моему. А какая разница, я извиняюсь, откуда источник?
модераторам: убейте ссылку, а то куча спама уже свалилось на ящик от сайтостроителей сраных.
Ну вы немного не договорили
что в августе пользовались скидочным сервисом, кстати эффект есть от купонов этих?

чего не договорил? кто-то пользуется директом. кто-то пользуется контекстной рекламой, кто-то банеры развешивает... какая разница чем я пользуюсь? я плачу за эту хрень деньги. а кто-то платит деньги за другую хрень. Чтобы было понято: сделайте скидку в 66% а потом с оставшейся сумму отдайте 40. Того вы сделаете скидку на товар в размере 80%. Вы считаете это не расходы на рекламу?
MediaMaster
member
1. Некорректно. Мы являемся официальными представителями tiu в Новосибирске. Функционалом Интернет-магазина пользуется меньшая часть компаний, там зарегистрированных. Очень много компаний, висящих там в бесплатном режиме, будучи представленными на 0.1% и получающих пропорциональную этому отдачу - никто не догадается какой еще товар/услуга есть в компании, если она не опубликована...
2. Откуда взята цифра про "200 заявок в день со всего tiu"?
Статистика только по отдельным нашим клиентам, пользующих данный функионал, - более 1% от этой цифры по каждому!
2. Откуда взята цифра про "200 заявок в день со всего tiu"?

Статистика только по отдельным нашим клиентам, пользующих данный функионал, - более 1% от этой цифры по каждому!

InterS
v.i.p.
Откуда взята цифра про "200 заявок в день со всего tiu"?Вполне возможно, что ошибаюсь. Подумал, что там сквозная нумерация заявок, очевидно идет разграничение по регионам. Так?
MediaMaster
member
Мы не имеем доступа к исходному коду портала, так как являемся представителями. Момент интересный - уточню у них циферку при случае. Вариантов реализации море, но при таком объеме портала и очевидных потребностях в кластеризации - сквозная нумерация - очень сомнительное решение...
О! Так это же мечта - продавать одну-единственную фигнюшку, получать 400 тыщ, и не париться с ассортиментом, дизайном сайта, логистикой и ты ды. Зачем вам нужен этот клуб, у вас и так все нереально круто

ну логистика то не очень... мы ограничены в плане логистики... в месяц получается отправлять не больше 2000 заказов и хотелось бы знать как этот срок сократить, так сказать набраться опыта у гуру... да и дизайн хромает - то же может подскажут, так как 400 штук в месяц - это очень маленькая прибыль и хочется побольше.
ТОП 5
1
2
4