Т.Ц или магазин?
2720
20
Уважаемые форумчане! Что перспективней : отдельный магазин или отдел в Т.Ц. среднего звена?Может кто сталкивался? Крупные ТЦ не рассматриваем. По Т.Ц есть небольшой опыт,а вот по магазину.........Если кто имеет практический опыт по магазину ,поделитесь пжл.Подводные камни при аренде магазина ну и разные ньюансы по содержанию? Плюсы и минусы ? Тёмный лес короче ! Направление-женская одежда премиум класса по вменяемым ценам.
zs
Ну это же очевидно : безопаснее со всех строн-отдел в ТЦ..на раскрутку отдельного магазина уйдет не меньше года.А в ТЦ уже идут люди косяками. А если описать затраты,дак еще очевиднее
zs
:secret: с позиций продвижения: свой магаз...это свой фасад...это свои витрины...своя входная так сказать группа ....своя наружка и "партизанщина" на соседних улицах....а значит, погружение женщин в мир их сладострастных грез через философию своего бренда.... уже непосредственно с улицы....с порога....потом интерьер и все дела...хоть стриптиз на столе с покупателем....

в ТЦ же ....жесткая политика...чтоб ничего не выпирало...не светило...не гремело...не задевало...не отвлекало...не выбивалось из общей концепции центра...не пугало конкурентов по категории...было согласовано с "головой" ....промо...cцена...сценарий ...да еще и чтоб было оплачено и т.д.и т.п. :dnknow:

потенциальный покупательский трафик дело конечно хорошее...но что с него толку ...если не можешь привлечь и обслужить его так ....как требует твой бренд / видение диза одежды, твоя политика, твоя философия...получается...если чуть -чуть проутрировать.... встать то встал и все требования выполнил, но "уж будь любезен плыви целиком и полностью по волне траффика, надеясь на эти цифры...не выпячивайся...ты элитном обществе ...поэтому не прыгай, не радуйся, не кричи, не танцуй, соблюдай дрес-код" :dnknow:
ЯнеОН
А если описать затраты,дак еще очевиднее
----------------------------------------------------------
Ну так опишите! Да и про толпы,по моему, Вы погорячились ! Я имею в виду ТЦ среднего звена!
zs
а одежда премиум класса это какие марки?? и какая цена изделия(платье/блузка/брюки/ а то некоторые считают что офисное платье за 2-3тыра это премиум класс, может и александровский самое оно. Один большой плюс тц, то что люди туда идут впринципе, во вновь открывшийся магазин с сомнительной одеждой премиум класса надо еще суметь заманить, на что может уходить достаточно много средств.
KiLiN
Вот скажите, я всегда считал что премиум класс это не критерий цены, а критерий качества... Т.е. если я сделаю на барахольную шмотку цену-космос она превратится в суперпремиум?
Епанчинцев А.А.
если качество вещи априори хорошее, если принять за "хорошее" кпримеру качество пошива/ткани "Буоно".
zs
как человек не первый год торгующий одеждой...для одежды премиум класса важно не только хорошее качество,но и антураж,стало быть средней паршивости ТЦ отпадают,во всех остальных ценник на аренду заоблачный.
Если планируется долгосрочная работа,я бы взял магазинчик с отдельным входом по линии метро чуть в стороне от оживлённых улиц(так дешевле) и раскручивал бы... с годами,народ пойдёт.
Сам сейчас сижу в одном ТЦ,народ идёт исключительно из-за адресной работы с конечным потребителем или уже по рекомендациям этого потребителя...случайных покупателей меньше ОДНОГО ПРОЦЕНТА. Через год-другой( если доживу :ха-ха!:) хочу купить в кредит магазин с отдельным входом,платежи по кредиту будут чуть больше нынешней арендной ставки,зато лет через несколько у меня будет своя коммерческая недвижимость,я не буду прыгать с одного ТЦ на другой теряя клиентов, смогу оформить магазин как мне надо и установить удобные мне часы работы( в сезон люди готовы идти ко мне и в 22 часа,а тц работает до 20)
cortes
Спасибо.Вот и я пришёл к такому же выводу!
zs
----------------------------------------------------------
Ну так опишите! Да и про толпы,по моему, Вы погорячились ! Я имею в виду ТЦ среднего звена!
Затраты я за вас считать не буду бесплатно.
Я не знаю,что такое ТЦ среднего звена. Открываться глупо в ТЦ, если заранее знаешь, что там нет трафика..открываться нужно там, где уже есть трафик..на первом месте : кол-во покупателей вообще(даже условно нищих..потому что,накопят и придует если понравица), на втором- количество НУЖНЫХ покупателей..вот и все.
Отдельно стоящий магазин всегда более рискованное мероприятие, чем отдел в ТЦ.Раскручивается годами. Вот вы, когда написали,что пришли к мнению о отдельном магазине, просчитали ,что вам нужно будет из кармана оплачивать зар.плату, аренду и т.п,не получая прибыли??,...и не день -два, а год, как минимум...а это несколько миллионов рублей.
Крупнейшие бренды имеют отделы в ТЦ и не парятся над тем, что их там раком ставят..деньги не пахнут.
Все остальное, чтот написали невилируется другими проблемами, когда магазин не в ТЦ.
Мне кажется вам рано еще..
zs
Улица моды в Мегасе на Автовокзале-убойные цены за товар средней руки...
Всегда пусто, грустно и скучно.
ЯнеОН
----------------------------------------------------------
Ну так опишите! Да и про толпы,по моему, Вы погорячились ! Я имею в виду ТЦ среднего звена!
Крупнейшие бренды имеют отделы в ТЦ и не парятся над тем, что их там раком ставят..деньги не пахнут.
Все остальное, чтот написали невилируется другими проблемами, когда магазин не в ТЦ.
А Вам не кажется, что крупнейшие бренды, могут позволить себе работать в убыток ,просто ради имиджа держать магазин в данном ТЦ???? У них достаточно магазинов и среднюю доходность они выдерживают. Некорректный совершенно пример.
sibiryak
С примером полностью согласен. Отдел нокиа в меге, там вообще никого никогда не бывает. но он там стоит и рекламирует бренд.
formocevt
неудачный пример...просто бренд уже вчерашнего дня :спок:
sibiryak
----------------------------------------------------------
А Вам не кажется, что крупнейшие бренды, могут позволить себе работать в убыток ,просто ради имиджа держать магазин в данном ТЦ???? У них достаточно магазинов и среднюю доходность они выдерживают. Некорректный совершенно пример.
ага..странные они какие то -эти супер бренды..работают в убыток :ха-ха!:
ЯнеОН
ага..странные они какие то -эти супер бренды..работают в убыток
----------------------------------------------------------------------------------------------
А давай поспорим на авто?С лёгкостью приведу пару - тройку примеров! И ешё ,если по существу темы есть что сказать,то говори !Злобы и ихидства на форуме и так хватает! :death:
zs
мне кажется что бы давать более полезные советы необходимо конкретизировать что именно для вас одежда премиум класса. Если это настояшая одежда известных брендов т.е. предпологается продажа в бутике то это однозначно отдельный магазин так как от потока вам какой будет толк если люди пришедшие в ТЦ расчитывающие отдать за туфли от5-7т.р. никогда не купят у вас туфли за 40т.р., максимум померят. А зачем вам надо что бы толпа народу затаскивала дорогие вещи которые так или иначе всеровно будут терять свой товарный вид, зато реальный покупатель готовый отдать за них деньги тоже их уже не купить. У нас в новосибирске есть три основные группы продавцов премиум сегмента.
1.Официальные магазины известных марок (Hugo-boss,Dekart).
2.Частные предприниматели которые сами заключают договора и выкупают подлинные части коллекций или целые коллекции, как правило размещаются в торговых центрах(Windsor, Океан)(хотя в Windsor'e 70% это все же турция или китай не оригинал,либо мещают так что надо смотреть что берешь).
3.Люди покупают псевдобрэндовую одежду непонятно где как правило заказывая большими партиями это всё приезжает к ним, они это гладят утюжат и потом делают наценку в 400-500% выдавая за настоящие у них есть значительная маржа что бы скидывать и делать огромные скидки а потом когда цены достигли более меняя приемлемого уровня их покупают и удивляются как же это платье от D&G разошлось по швам через месяц. А то что оно априори не может стоить 10т.р. как то все не доходит до нашего потребителя.(Мегас на Автовокзале как не странно Закаменский пассаж там всего 2-3 отдела(уже не помню) с настоящей одеждой да и то коллекции 2-3 летней давности))
Ну так вот к какому из этих групп вы хотите примкнуть?
P.S.назовите брэнды которые хотите продвигать мне ради интереса просто можно в личку
andreybor
-------------------------------------------------------
Причём эдесь бренды? Вопрос воооообще про другое..... Про нюансы аренды ! :dnknow:
zs
.Подводные камни при аренде магазина ну и разные ньюансы по содержанию? Плюсы и минусы ? Тёмный лес короче ! Направление-женская одежда премиум класса по вменяемым ценам.
-------------------------------------------------------
Причём бренды? Вопрос воооообще про другое..... :dnknow:
понимаете люди покупающие у нас одежду действительно в премиум сегменте прекрасно разбираются в брэндах(в известных) и поэтому закупив где нить в Италии одежду за 50-100 евро неизветного бренда и ждать пока к вам кто нить придет явно нестоит. брэнд должен быть хотя бы известен небольшому кругу либо вливания на рекламу будут гигантскими.
zs
----------------------------------------------------------------------------------------------
А давай поспорим на авто?С лёгкостью приведу пару - тройку примеров! И ешё ,если по существу темы есть что сказать,то говори !Злобы и ихидства на форуме и так хватает! :death:
Спорить я не буду. А по поводу примеров: чистую прибыль знает только владелец. Если ты периодами видищь,что в салоне /магазине нет покупателей,это не значит,что их там не было и не будет вообще. Объект может оказаться убыточным и тогда здравый бизнесмен его просто закроет в этом месте.Но,некоторые бизнесы могут ждать раскрутки места и год. Но, прибыль , в любом случае, главное. Имиджевые магазины-это либо русская глупость (как всегда),либо легенда,навеянная периодическими посещениями и домыслами. С точки зрения имиджа (и то еще вопрос)- проще и эффективнее повесить в центре города баннер огромный, чем открывать магазин)).
ЯнеОН
С точки зрения имиджа (и то еще вопрос)- проще и эффективнее повесить в центре города баннер огромный, чем открывать магазин)).
-------------------------------------------------------------------------------------
- :шок: