Как привлеч клиентов
4199
35
В дубль гисе размещаемся(баннер +приоритет), емейл рассылка. Компания занимается металлоизделиями...цены приемлимые не сказать что дешво но и не дорого...качество присутствует! Клиентов по сравнению с прошлым годом стало значительно меньше...вопрос как привлеч нужный народ? ориентир в основном строительный рынок!
Enterprise
world wide web
за Клиентом бегать надо! Чтобы они потом прибегали к Вам! Каков бюджет предусмотрен на привлечение клиента?
БаРбОсЯкА
member
в квартал около 45 тыщ платим....но она "нифига" не действенна! размещаться в журналах и газетах..думаю смысла нет....не думаю что строители-снабженцы читают газеты...у них просто на это не должно бть вемени!!!
Игорь_Борисов
guru
не думаю что строители-снабженцы читают газеты...подозреваю, что у них у уже по-любой у всех айфоны и айпээээдды, с которых они моментально онлайново делают заказы металлотрейдерам (по их чудо-понятным и актальным трейдерским же онлайн магазам), вальяжно прохаживаясь по своим складам и строй площадкам
низзя "воображать" мотивы своей вероятной аудитории только по своим же собственным предположениям... можете ошибиться...и те, что и есть 45 тыщ...не туда потратить...
путь то вобщем то простой и БЕСПЛАТНЫЙ - звоним снабженцам из оставшихся дружественных клиентов и спрашиваем " вот, скажи, друже, на черта ты нас выбрал то...не ну только честно, давай забудем, что коньяк с тобой пили за потавку, скажи, за что еще?" "что тебе в нас не нравится? что нравится?" и на это и делаем акцент....в своих сбытовых усилиях (подчеркиваю именно в сбытовых усилиях, это совсем не обязательно реклама...может выяснится, что она и совсем не нужна в вашем случае)
Для начала подучить русский. А то сразу впечатление, что не крупная компания успешно работающая уже долгие годы, а фирма "украл-продал".
Ну и заинтересовывать снабженца нужно. Они, когда заинтересованы, будут цементную смесь мешками закупать вместо того, чтоб пару-тройку миксеров заказать и залить кубом 15 бетона.
Ну и заинтересовывать снабженца нужно. Они, когда заинтересованы, будут цементную смесь мешками закупать вместо того, чтоб пару-тройку миксеров заказать и залить кубом 15 бетона.
Enterprise
world wide web
45 000 - нужно потратить с головой. Нужен целевой Клиент, а значит и аудитория.
ага, газеты не читают, зато внимание на спам обращают и баннеры в 2ГИСе тупо разглядывают... Вы у снабженцев спрашивали? А работает с ними кто по факту? Сидите и ждёте входящего звонка?
Сейчас читают
плата за стоянку авто во дворе
21865
177
Платяной Шкаф. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
252869
1002
21 декабря повторная акция протеста. Drom.ru
188346
1192
Для начала подучить русский. А то сразу впечатление, что не крупная компания успешно работающая уже долгие годы, а фирма "украл-продал".просто пишу быстро некоторые буквы не пропечатываются! А на счет заинтересованности снабженцев - большинство не берет, а кто берет те уже заказывают, но этого же мало! такое ощущение, что когда им бабки нужны они бац у меня закажут, а так где то закупаются в другом месте!
Ну и заинтересовывать снабженца нужно. Они, когда заинтересованы, будут цементную смесь мешками закупать вместо того, чтоб пару-тройку миксеров заказать и залить кубом 15 бетона.
ага, газеты не читают, зато внимание на спам обращают и баннеры в 2ГИСе тупо разглядывают... Вы у снабженцев спрашивали? А работает с ними кто по факту? Сидите и ждёте входящего звонка?да большинстов людей каму что-то нужно, открывают дубль гис и начинают звонить в первые конторы....мааало пролистает до конца дубль гиса и позвонит в компаию на букву "Ф" к примеру! Хотите сказать закинуть ГИС и разместить в журнале каком нибудь типа "Коммерческое предложение"? просо гис+ газету проплачивать ну вообще денег дофига уйдет!
Сергей Ежов
veteran
На мой взгляд для начала попробовать с ним(с клиентом) поработать.
Звонки, выявление потребностей. сопоставление с вашими возможностями.
Вы оценивали эффективность рекламы??? Или отношение так - чтобы было?
Если у вас клиентов уменьшилось - значит у кого-то их прибавилось. Значит кто-то делает что-то немного лучше вас.
Звонки, выявление потребностей. сопоставление с вашими возможностями.
Вы оценивали эффективность рекламы??? Или отношение так - чтобы было?
Если у вас клиентов уменьшилось - значит у кого-то их прибавилось. Значит кто-то делает что-то немного лучше вас.
Игорь_Борисов
guru
да большинстов людей каму что-то нужно, открывают дубль гис и начинают звонить в первые конторы....НСКие снабженцы отнюдь не большинство....каждый рубль оптимизируется ...если не на скидках за объемы, то на сроках отгрузок, удобстве форм оплаты и удобстве логистики...ближе купил ..дешевле привез( откатные схемы принципиально не рассматриваю сейчас, ибо при их возникновении на всё остальное, как правило чихают )
IDM
veteran
Вы оценивали эффективность рекламы???Другими словами, выясняете ли при входящем звонке, откуда у звонящего информация о Вашей фирме?
Если нет - зря, стОит начать немедленно!!!
Всего делов: распечатать таблицу со столбиками "2ГИС", "рассылка", "не помню" (что в Вашем случае - вряд ли),
"по рекомендации" (мой любимый ) , "мы с вами уже когда-то работали" и ставить после каждого входящего звонка
плюсик (галочку) в соответствующую графу.
Итоги довольно скоро будут налицо. Могут и удивить
Да, вот тех, которые "с вами уже работали", нужно аккуратно "прощупать" подробнее: почему ушли, почему хотят вернуться.
Не в лоб, конечно, тактично так.
ИМХО, конечно, но это из реальной практики.
Удачи!
БаРбОсЯкА
member
Откатне схемы для меня не совсем выгодно....я должен сознательно занижать свою цену...чтобы дать возможность этому самому снабженцу сделать накрутку....а они некоторые до того "обнаглели" что свою цену ставят больше чем я зарабатываю!да большинстов людей каму что-то нужно, открывают дубль гис и начинают звонить в первые конторы....НСКие снабженцы отнюдь не большинство....каждый рубль оптимизируется ...если не на скидках за объемы, то на сроках отгрузок, удобстве форм оплаты и удобстве логистики...ближе купил ..дешевле привез( откатные схемы принципиально не рассматриваю сейчас, ибо при их возникновении на всё остальное, как правило чихают )
На счет сроков вы правы здесь у меня прокол....пытаюсь исправлять...но пока плоховато получается...сам понимаю что сроки очень важны для строителей особенно, у них сроки! ну а ближе купил -дешевле привез здесь не уместно, я же производство ради одного клиента переносить не буду!
Звонят в основном новые клиенты, а старых я и так очень хорошо помню и знаю...почему ушли в основном тоже знаю...мои косяки которые пытаюсь устранять по ходу поступления...Вы оценивали эффективность рекламы???Другими словами, выясняете ли при входящем звонке, откуда у звонящего информация о Вашей фирме?
Если нет - зря, стОит начать немедленно!!!
Всего делов: распечатать таблицу со столбиками "2ГИС", "рассылка", "не помню" (что в Вашем случае - вряд ли),
"по рекомендации" (мой любимый ) , "мы с вами уже когда-то работали" и ставить после каждого входящего звонка
плюсик (галочку) в соответствующую графу.
Итоги довольно скоро будут налицо. Могут и удивить
Да, вот тех, которые "с вами уже работали", нужно аккуратно "прощупать" подробнее: почему ушли, почему хотят вернуться.
Не в лоб, конечно, тактично так.
ИМХО, конечно, но это из реальной практики.
Удачи!
я к тому что вот кокрас нужны новые клиенты а не старые - новых мало очень!
Ну, я вижу, Вас учить - только портить.
Какие ещё советы Вы надеетесь здесь получить
ЗЫ Знаю, не хорошо это, но всё-таки: слово "кокрас" тоже от "торопливости и недопропечатывания клавиатуры"???
Аш - Прав!
Какие ещё советы Вы надеетесь здесь получить
ЗЫ Знаю, не хорошо это, но всё-таки: слово "кокрас" тоже от "торопливости и недопропечатывания клавиатуры"???
Аш - Прав!
а металоизделия - это что? Уголок, лист, швелер и.т.д.?
Работал сам снабженцем и развею ваш миф о том что они не читают газеты... у нас всегда в углу лежала боольшая стопка строитеных газет и журналов. они доставались каждый раз когда не могли найти интересующую позицию...по газетам иной раз гораздо проще.В интернете + гисе иной раз много лишней информации.
Еще мне понравилась одна схема... любой снабженец человек, а большинство людей корыстны.. так вот обратившись в одну из фирм они мне предложили вот что: мы вам можем предоставить 10% скидки для вашей фирмы, ЛИБО эти же 10% вам,как премия....
Еще мне понравилась одна схема... любой снабженец человек, а большинство людей корыстны.. так вот обратившись в одну из фирм они мне предложили вот что: мы вам можем предоставить 10% скидки для вашей фирмы, ЛИБО эти же 10% вам,как премия....
размещая рекламу, вы выбрасываете деньги на ветер в данном бизнесе. Поиск активный-решает все : звонок, представление,замануха телефонная и встреча,как итог...потом периодические звонки с выяснением потребностей. Реклама вам вообще не нужна. Можете поверить, те строит.организации,которые действительно в чем то нуждаются и могут платить газет не читают и ДубльГис не смотрят..у них продавцы всего и вся у офисов живут в палатках. И я не утрирую: поставщик ставит вагончик-офис на территории строящегося объекта с разрешения покупателя.И в этом вагончике с 9-18 сидит менеджер. Так во всем мире.Даже в цивилизованном.
Enterprise
world wide web
Рынок меняется, а люди нет!
БаРбОсЯкА
member
Рынок меняется, а люди нет!как показывает практика люди тоже меняются...работал, работал с одним снабженцем, приходит на его место другой он категорически отказывается работать...почему? пока не додумался, скорее всего хочет наработать своих поставщиков!
Ну, я вижу, Вас учить - только портить.неа, это от того, что я в школе плохо учился
Какие ещё советы Вы надеетесь здесь получить
ЗЫ Знаю, не хорошо это, но всё-таки: слово "кокрас" тоже от "торопливости и недопропечатывания клавиатуры"???
Аш - Прав!
Я уже понял что нжно делать...спс за советы:)
а металоизделия - это что? Уголок, лист, швелер и.т.д.?нет, это- пластины, закладные детали открытого и закрытого типа, крепёжные элементы (анкера, хомуты), эстакады трубопроводов, элементов каркасов здания (арки, полуфермы, дуги), стеллажи, ограждения, ворота ( ангарные и т.д.)
заборы(рабица, проф.лист. ФЕНСИС и т.д), лестницы, косоуры, элементы мусоропровода (баки для ТБО и т.д.), бадьи, растворные ящики, различные ёмкости и т.д., урны
Дорожные ограждения
в таком роде вобщем!!!
Enterprise
world wide web
и ни какого творчества!!
БаРбОсЯкА
member
и ни какого творчества!!а какое творчество хотите?))))))))
мангалы для шашлыков и т.д? я не делаю ориентир на частного клиента!
когда я занимался снабжением стройки лет 5 назад - то в осном листал Рекламу и Комм.предложения. Мне кажеться там публикуются оптовики с интересными ценами (а все таки большая стройка - это какой то опт). А в журналах типа Стройка и еще вроде было что-то аналогичное - мне кажеться там предложение больше для частных лиц - с соответсвующими ценами. Хотя в них может были и интересные поставщики - но обзванивать всех - не было времени.
Кстати это проблема любой рекламнной информации - не модерирует ее никто. Ну если занимаешься ты розницей - на кой лезти в раздел ОПТ со своими неконкурентными ценами? В итоге открываешь дубль-гис - а там сотни контор, а из них всего еденицы тебе интерсны. Я уже давно по гису не ищу ничего по рубрикам - а пользуюсь им только как адресно-телефонной базой.
Кстати это проблема любой рекламнной информации - не модерирует ее никто. Ну если занимаешься ты розницей - на кой лезти в раздел ОПТ со своими неконкурентными ценами? В итоге открываешь дубль-гис - а там сотни контор, а из них всего еденицы тебе интерсны. Я уже давно по гису не ищу ничего по рубрикам - а пользуюсь им только как адресно-телефонной базой.
Всем огромное спасибо за советы. Теоретически понял что нужно делать, теперь буду пытаться осуществлять все в жизнь!
Наймите продажника от Бога и будет Вам счастье:).
Еще клиента можно создать, правда это очень сложно, но зато сбыт будет неограниченный. Вот моя эпопея с круглогодичными теплицами: web-страница
Я до конца года занятК успеху идёшь ?
Завидуй молча.
По ссылке хроники твоей молодости? Как изменился-то.
По ссылке хроники твоей молодости? Как изменился-то.
Я до конца года занятне понял!!!!!!!!!!
а продажника посадить? Чтоб плотничком работал?
Обратитесь к профессиональному коучу! Привлечь можно кого угодно. Нужно уметь привлекать "вашу" аудиторию. Именно тех, кто способен оплатить ваши услуги. Я например свои услуги не рекламирую налево и направо. Я целенаправленно работаю в том направлении, откуда будет максимальная отдача
ТОП 5
1
2
3
4