Холодная ковка
3834
33
Всем привет.
Как бизнес заинтересовала холодная ковка. Именно на электрических станках.
Есть такие товарищи, кто этим занимается и как проявляют себя эти станки???
И вообще как сейчас обстоят дела в сфере ХК.
Илюха42
В Новосибирске есть представители этого бизнеса со всем оборудованием. Но они не умеют продавать данную услугу, поэтому сидят без работы и клиентов. (для информации, не более).
Enterprise
Вот я тоже думаю. Вроде фирм полным полно, предлагающих данную услугу. А как то не заметно так сказать массовости. Казалось бы красиво и в хозяйстве пригодится эта самая ковка, но как то не приживается.
Ваше мнение - все таки есть перспектива при правильном "менеджменте"?)))
Илюха42
Перспектива, это как шанс, он есть всегда.
Проблема не в менеджменте даже, а в мышлении менеджмента. Производственник считает себя царем в России, все остальные рабы в том числе и Божьи.
Нет нормальной организации всего дела, где каждый несет ответственность за свой сектор и не лезет в чужой огород.
Enterprise
И как быть в этой ситуации?
Производственник априори ничего не смыслит в продажах и маркетинге.
Продажники и маркетологи профаны в производстве.
Для исследований рынка нужна готовая продукция, т.е. сначала ее нужно придумать, сделать, а потом исследовать рынок на предмет продажи этой продукции.
А без готовой продукции рынок не исследуется - потому как все говорят дайте, чего можете, а мы думать будем - будем мы это продавать или нет.
Или я не права?

З.Ы. На царях зацикливаться не будем.....
Naaatta
С начала исследуют рынок и его потребность, а потом готовят продукцию или заказывают её на предприятии. Все наоборот! :biggrin:
Naaatta
Любой здравомыслящий человек должен знать всего по маленьку. И постепенно в себе это развивать. Мне кажется производственнику проще разобраться в маркетинге со временем путем проб и ошибок. Маркетологу, не знающему производства труднее.
Enterprise
Я и спрашиваю - как исследовать?
Ну вот хочу я производить энный предмет, допустим, печатные цилиндры.
Прихожу к вам и говорю, а скажи ка мне, мил человек, а есть ли у рынка потребность в этих самых цилиндрах.
Что получаю в ответ - давай цилиндры, буду думать.
А где я вам возьму их? Ага, пойду и сделаю.

Или таки не так - вы придете ко мне и скажете - рынку требуются дирижабли, перепрофилируй ка свое производство.....это ж не вывеску сменить.:улыб:
Илюха42
Метод проб и ошибок тернист и не всегда приводит к победе, а еще чреват потерей времени, которое, как известно, деньги.
Мое мнение - каждый должен заниматься своим делом.
Naaatta
Правильно, это когда Заказчик сам приходит к производственнику, а не когда производственник - бегает за Заказчиком.
Поэтому развивая производство, надо вкладывать и в имидж/бренд и развивать новую продукцию на основании потребительского спроса, изучая рынок и его потребности с расчетом на будущее, а не живя одним днем.
Ну естественно рынок конкурентов ни кто не отменял, поэтому изучать рынок надо глубоко с перспективой. Если продукции с переизбытком в одном регионе, то её может не хватать в другом и т.д.
Каждый случай индивидуален и нет единого стандарта в меняющейся среде с каждым днем.
Enterprise
Ну, елки-палки.....я вам про Фому, вы мне про Ерему.
Я и спрашиваю - КАК изучить рынок производственнику. А вы мне "надо изучать".
Naaatta
Ни как))) Надо держать руку на пульсе :biggrin: Если пульса нет!! то это труп!!
Нужно тщательно выбирать партнеров по бизнесу! Если нет партнеров, то заказывать услугу у специалистов.
Naaatta
Тут нужна определенная интуиция. А это риск. Без него никак.
Если ты планируешь выйти на рынок с нуля с услугой, которой еще не было и нет, риск выше. Должен, наверное, чувствовать настроения людей и их потребности.
Илюха42
Специалистам хорошим надо платить хорошие деньги, а у тебя их нет. А связываться с кем попало не стоит. Лучше сам. Это будут твои ошибки, и ты за них отвечать будешь. Уровень своей ответственности сам определяешь!!!
Илюха42
Риски всегда можно свести до минимума, до 90%.
Учиться на своих ошибках - не мудро, а глупо. Если нет денег, то не будет и бизнеса.
Илюха42
... Лучше сам. Это будут твои ошибки, и ты за них отвечать будешь. Уровень своей ответственности сам определяешь!!!
Илья, зачем Вам советы людей, далёких от темы?
Начинайте уже, созрели :хехе:
Уверен, успех Вам обеспечен. :agree: , если уровень ответственности точно удастся "настроить".
IDM
Хочется надеяться что не совсем далекие.
Сейчас такая стадия - сбор информации. Воспринимаю все подряд, вдруг что -то стоящее скажут.... Потом не нужное для себя отсеиваю.
Спасибо!!!
Илюха42
ИМХО
Вот что имел ввиду.
Как БИЗНЕС, холодная ковка несостоятельна.
Только как самозанятость, если Вы спец в этом деле.
Сейчас большая проблема найти слесаря-токаря-фрезеровщика,
а уж о кузнецах и говорить не стОит.
ЗЫ Если откроетесь, можно попробовать поковать? За денежку, конечно :улыб:
Naaatta
Ну, елки-палки.....я вам про Фому, вы мне про Ерему.
Я и спрашиваю - КАК изучить рынок производственнику. А вы мне "надо изучать".
Блин,ты как дитё...чесслово... Ну чё он тебе ответит когда в свои 18-20 кроме экрана компа ничё не видел...
Канечна будет трюизмами сыпать и щёки надувать...
IDM
ИМХО
Вот что имел ввиду.
Как БИЗНЕС, холодная ковка несостоятельна.
Только как самозанятость, если Вы спец в этом деле.
Сейчас большая проблема найти слесаря-токаря-фрезеровщика,
а уж о кузнецах и говорить не стОит.
ЗЫ Если откроетесь, можно попробовать поковать? За денежку, конечно :улыб:
Планирую работать на станках, холодным способом. Там в принципе опыт кузнеца (как подстучать как нагреть и пр.) не надо. Хотя знать металлобработку не помешало бы.
Справлятся первое время своими силами. Слава богу руки на нужном месте. А вот когда объемы будут (надеюсь) там уже и токаря и слесаря и фрезеровщика можно нанять.Но начинать надо.
А по какой причине, по вашему мнению, как бизнес ХК несостоятельна?
Илюха42
IDM - в одном прав!
Это не бизнес, это для Души работа! Которая может при наличии опыта, перерасти в перспективный коммерческий проект.
Присмотритесь к частному сектору. Общество сейчас делиться на богатых и бедных, вам в сектор для богатых, но придется попотеть, каталоги создать и т.д.
Илюха42
А по какой причине, по вашему мнению, как бизнес ХК несостоятельна?
Ковка подразумевает изготовление единичных экземпляров, правильно?
Рынок очень сильно "размазан" по юрикам и физикам.
Сложно (= дорого) рекламироваться.
Это первое.
Второе. Ковка любая, холодная или горячая - искусство для отдельно взятого клиента.
Стало быть, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ работа с клиентом, которая недёшева по определению.
Очень сложно наладить процесс дизайнер-изготовитель в промышленном масштабе,
когда о деле можно говорить именно как о "бизнесе"

ЗЫ Бородатый анекдот в тему.
Отправились торговать обувью в пустыню Оптимист и Скептик.
Через неделю обменялись телеграммами.
Скептик: "Здесь нечего делать - все ходят без обуви"
Оптимист: " Море возможностей - здесь все ходят разутыми"
IDM

Подписываюсь под каждым словом. Согласен.
Все очень индивидуально. В магазинах наблюдал картину как женщина выбирала кованный столик: вот если бы это пруток был не крученый а верченый, ни справа а слева-то взяла бы. Изредка хожу смотрю как идут продажи данных товаров - как то не движется торговля.....
Вообще еще один маленький плюсик вижу в следующем:
В новосибирске думаю нет смысла открываться. Конкуренция очень большая. Сам я из другой области. Есть там небольшой городок тысяч 50-60 жителей. В развитии: по наличию тех или иных услуг, город отстает от Новосиба. Как Россия от америки)))
Наблюдаю на протяжении последних 10 лет как меняются люди, меняются их вкусы, взгляды. Город развивается. зарплаты растут. Стали возводить коттеджные поселки, хоть и небольшие. Люди стали стремиться - не просто купить подешевле, что бы хоть как то выжить, а купить чтобы и красиво и с пользой и, так сказать пред соседом выпендриться.
Есть пара фирм по ковке, но сосвсем мало. Ковка в городе редко встречается.
Вот кажется мне что при правильном подходе все должно получиться.........

Скептик: "Здесь нечего делать - НИ У КОГО НЕТ КОВАННЫХ ЗАБОРОВ"
Оптимист: " Море возможностей - НИ У КОГО НЕТ КРАСИВЫХ ЗАБОРОВ."
Вот как то так.........
Илюха42
Действуй!! :agree: Не болтай!
Успехов! :bottle:
Илюха42
Есть человек который продает данный бизнес. Он включает в себя полный комплект промышленных станков с оснасткой (холодная ковка), помещение (аренде), обученных людей, плюс "горячую" кузницу (молот, наковальню и тд.) в этом же помещение. Продажа по причине смены деятельность.
Будет курировать Вас первые месяцы по производству и продажам. Если интересно и есть деньги, а не только интерес, кидайте свой контакт в личку.
IDM
Ковка подразумевает изготовление единичных экземпляров, правильно?
Рынок очень сильно "размазан" по юрикам и физикам.

Правильно, но не совсем!
Холодная (станочная) имеет конкурентное преимущество перед ручной, по скорости и объемам изготовления, соответственно и по цене. Специалисты нужны менее квалифицированные, обучаются просто и быстро. Основной сегмент, это "юрики", а это уже объем. Конечно, есть свои нюансы, но они есть везде.
IDM
Ковка подразумевает изготовление единичных экземпляров, правильно?
Рынок очень сильно "размазан" по юрикам и физикам.

Всё правильно! Заказчики и юрики и физики, ковка достаточно дорогое удовольствие, поэтому не стоит ждать очереди. Факт, что нужно работать с каждым клиентом причём если у Вас есть дизайнер, то он должен понимать возможности производства. Нарисованное на бумаге (даже фото в каталоге) и реальный продукт выглядят оооочень по разному. Всегда делали одну единицу изделия и приглашали заказчика посмотреть, в принципе ни кто не отказывался, но иногда приходилось переделывать. Ну и главное КАДРЫ! человек занятый непосредственно производством тоже должен быть немного дизайнером. Как человек занимавшийся подобным 7 лет уверен, что как самостоятельный бизнес тяжело вытянуть, нужно просто заниматься металлом(лестницы, двери, ворота и др.конструкции), ковка как одна из услуг. А так же монтаж готовых изделий.
Lvbnhbq Nexby
Ошибка!
Вы гоните не в ту степь свою телегу!
Я знаю кузнеца, который просто куёт изделия на заказ! И не занимается, металлом, лестницами и всякой херью! Занимается только своим делом!! И на жизнь ему вполне хватает.
Работает по любому рисунку или эскизу заказчика.
Тех кто распыляется на атомы в бизнесе, потом трудно собрать по частицам обратно в человека, так в пыли и растворяется вместе с бизнесом!!! :biggrin:
Илюха42
Цена. Она вообще везде фактор наиважнейший.
А в ковке тем более, потому как ваши конкуренты считают эту сферу классом "премиум", т.е. не для малых кошельков.
Соответственно и ценник немаленький выставляют.

Попробуйте сделать 3 вещи:

1. Просчитать типовые узлы по себестоимости, умножить на 2 (т.е. добавить 100%), посмотреть насколько у вас получится конкурентный продукт, насколько будет цена демократичной. Как вариант, выложите здесь пару расчетов по конкретным деталькам, заценим, подумаем.

2. Рынок заборов действительно ещё сильно не охвачен. Придумайте конструкцию разборной секции, чтобы её можно было в компактном виде куда-то транспортировать, не только по Н-ску. Так, чтобы покупатель мог быстро смонтировать конструкцию на месте сам, и без спец.инструмента, даже без сварки.

3. Сделайте Интернет-магазин, со специализацией не только по Н-ску, но и по окрестным регионам. Прямо на сайте покупатель должен видеть не только фотку, но и как это всё собирается. Вариант с отправкой в регионы сразу улучшит ваши перспективы.
Кроме того, могут пользоваться спросом не сами конструкции, а комплектующие для них. Аналогично тому, как продается фурнитура для мебели.
Еще вариант - практически нет пока на рынке композитных заборных панелей, собранных из двух-трех разных материалов - к примеру, кованная сталь плюс дерево. Образцы встречаются, но крайне редко. Здесь за счет деревянной вставки можно попытаться снизить себестоимость.

Но в любом случае добивайтесь того, чтобы погонный метр забора имел минимальную стоимость, но при приемлемом уровне рентабельности (и естно, качестве и дизайне), вариант с 10-20% прибыли не годится, не на что будет развиваться.
sapromaster
1. ни когда не выставляйте на показ свою экономику, тем более в интернете.
2. рынок заборов - давно захвачен немцами+китайцами.
3. не делайте интернет-магазин, сделайте интернет визитку, с описанием услуг, без выставления авторских идей в эфир (скопируют).
Идея сталь и дерево - интересна.
Тратьте из прибыли 90% в развитие себя, а 10% - на себя и будет все - ОК!
Enterprise
Захвачен рынок типовых заборов, которые из прутка.

Рынок заборов кованных пуст.
Вернее рынок дорогих кованных заборов насыщен.
Пуст рынок кованных заборов "эконом-класса".

Методика сборки забора "на месте" это не авторская идея. Это маркетинговый ход, соответственно таить его глупо, ибо это как раз и есть та изюминка, которая может привлечь покупателя.
Смотрите на принципы работы Икеи, там именно так это всё построено.
Они же не скрывают того, что их мебель блочная, собираемая на месте.
sapromaster
Вы спуститесь с небес на Землю нашу грешную, где Икея и где ТС, не стройте маркетинг на американской модели с Швейцарской независимостью. Авторские работы всегда были в цене!
Маркетинг-план - это коммерческая тайна.
Я например изюминкой считаю другой ход и он работает в России, выставляю цены в прайсе и в инете в 2-3 раза выше, чем продаю продукт, а реальному покупателю делаю дисконт, от суммы денег, а не стоимости продукта в целом. Конкуренты все в опе, так как маркетинг проводят только в инете или холодными звонками :biggrin:
Enterprise
Да, неплохой вариант.:улыб:
Только как потенциальный покупатель узнает, что может купить продукт на самом деле дешевле, чем заявлено?
Он телепат, чтоли?

А про икею мимо. Речь не о самой икее, а о том, как они делают свои рекламные буклеты.
О том, что в буклетах можно найти все нужные размеры и описание мебели.
Что для покупателя очень удобно.
Могущество икеи вряд ли может кому-то помешать делать тоже самое, согласитесь.
Ведь чтобы сделать сайт со схемами или буклетик, вовсе не обязательно иметь швейцарско-американские корни и прочее ... или обязательно?:улыб:
sapromaster
Если Вам нужен товар и у вас есть деньги, то вы торгуетесь. Если у вас есть деньги, а у меня товар, то я знаю сколько он стоит и сопоставляю, цену денег. Если вам товар не нужен, то вы и не торгуетесь как правило, а просто любопытствуете. Соответственно не вызываете - интереса.
Рынок настолько маленький в России (вернее его нет вообще), что покупатели знают друг друга в лицо (рынок так сложился). Поэтому я и применяю другой ход в коммерции, ибо есть запас денег и заработок в другом.

Мне проще позвонить производителю и заказать, то что мне нужно, чем болтаться по лабиринтам магазина, который создан в основном для женской логики и весьма хороший ход)))... :biggrin: Так раньше строили дворцы и замки, чтобы враг запутался при вторжении и потерял бдительность! :biggrin: