Как найти клиеентов при маленьком бюджете на рекламу?
4266
19
Занимаемся установкой систем видеонаблюдения, форумчане подскажите как искать клиентов. Пока из рекламы обход ножками по клиентам, обзвон и почтовая рассылка.
Аудитория клиентская бары, кафе, сауны, автосервисы, мелкие магазины небольшие проекты но и время немного выделяется максимум 1 день на объект.
Аудитория клиентская бары, кафе, сауны, автосервисы, мелкие магазины небольшие проекты но и время немного выделяется максимум 1 день на объект.
как я ищу себе клиентов.
1. Спам-рассылка. не просто рассылать по Аутлуку (Бату, и т.п.) по одному письму, а специальное ПО для массовых рассылок. Самолично разработанное.
2. Сайт. Немаловажнейший фактор. Даже простейшая визитка с контактами. Плюс контекстная реклама в яндексе и гугле.
Да, немножко денежков. Но они себя с лихвой оправдывают.
3. Личные контакты с потенциальной целевой аудиторией. Сибирская ярмарка и т.п. - отличный шанс познакомиться с клиентами и заявить о себе.
Ну вот вкратце что можно предложить. Есть еще некоторые ноу-хау, но я их тут разглашать не буду.
1. Спам-рассылка. не просто рассылать по Аутлуку (Бату, и т.п.) по одному письму, а специальное ПО для массовых рассылок. Самолично разработанное.
2. Сайт. Немаловажнейший фактор. Даже простейшая визитка с контактами. Плюс контекстная реклама в яндексе и гугле.
Да, немножко денежков. Но они себя с лихвой оправдывают.
3. Личные контакты с потенциальной целевой аудиторией. Сибирская ярмарка и т.п. - отличный шанс познакомиться с клиентами и заявить о себе.
Ну вот вкратце что можно предложить. Есть еще некоторые ноу-хау, но я их тут разглашать не буду.
как я ищу себе клиентов.Душу бы не травили))
...
Ну вот вкратце что можно предложить. Есть еще некоторые ноу-хау, но я их тут разглашать не буду.
Игорь_Борисов
guru
Рекламный бюджет не является залогом эффективнсти, впрочем, его полное отсутствие, также, не тождественно краху...
Оптимизируйте бизнес-процессы, стимулируйте продажи, ищите возможности SPIN и кросс-промо... отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании и будет щастье!
Оптимизируйте бизнес-процессы, стимулируйте продажи, ищите возможности SPIN и кросс-промо... отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании и будет щастье!
MB_CL_63_AMG
experienced
отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании
ага оттачивать свои бизнес процессы можно до бесконечности только вот, без клиента это бесполезно) лучше расcкажите что такое SPIN
по кросс промоушену есть идея в другой теме озвучу.
ну и подведу итог для себя и для других новичков на форуме:
1. Почтовая рассылка с помощью специальной программы.
2. Сайт в топе яндекса и гугл
3. контекстная реклама
4. кросс промоушен
5. Выделится из ряда компаний особой философией, технологией, подходом
про личные контакты это само собоу. а про обзвон вообще промолчу 80% уже крестится начинают и матерится как на коммивояжёров и распространителей.
у кого еще какие идеи?
по кросс промоушену есть идея в другой теме озвучу.
ну и подведу итог для себя и для других новичков на форуме:
1. Почтовая рассылка с помощью специальной программы.
2. Сайт в топе яндекса и гугл
3. контекстная реклама
4. кросс промоушен
5. Выделится из ряда компаний особой философией, технологией, подходом
про личные контакты это само собоу. а про обзвон вообще промолчу 80% уже крестится начинают и матерится как на коммивояжёров и распространителей.
у кого еще какие идеи?
Сейчас читают
Сумеречный дозор
20913
634
спарринги фул-контакт и техника под руководством черных поясов
26282
134
Что-где-когда-как и с кем.
173122
999
KonstantinVN
smart casual
отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компаниизаписал в цитатничек
время немного выделяется максимум 1 день на объект.Оффтоп, конечно, но не смог пройти мимо
Опасный это подход. Не стОит в начале пути декларировать наивысшую скорость решения проблемы клиента.
Во-первых, многим это не нужно, однако обратившись один раз к Вам, клиенты могут рекомендовать Вас своим знакомым ИМЕННО из-за скорости. Когда клиентов мало (как сейчас), это терпимо, а потОм...
Во-вторых, работает менталитет: если Ваша "контора" не загружена, как минимум, на неделю (месяц? год?), что-то в ней не так. Апасснаа!
В-третьих (раскрывает "во-первых"): если Вы будете достаточно настойчивы и количество Ваших клиентов вырастет достаточно быстро, спустя какое-то время Вы вынуждены будете оправдываться, почему не укладываетесь в этот самый "1 день". А это - разочарованные клиенты = удар по репутации = недополученные (потерянные) деньги = вся работа насмарку.
Сорри за оффтоп, частично проверено на себе. К сожалению
Не стОит в начале пути декларировать наивысшую скорость решения проблемы клиента.
ИМХО, упор надо делать не на скорость, а на качество
это не наивысшая скорость это не торопясь с расстановкой с перерывом на обед.
с вниманием к мелочам
ведь когда дело знаешь не путаешься последовательно делаешь все действия.
Стандарт.
Клиент Должен знать сумму, срок, обязательства по гарантии.
Иначе он идет искать их в другом месте. Собственно на таких клиентов и делается ставка.
с вниманием к мелочам
ведь когда дело знаешь не путаешься последовательно делаешь все действия.
Стандарт.
Клиент Должен знать сумму, срок, обязательства по гарантии.
Иначе он идет искать их в другом месте. Собственно на таких клиентов и делается ставка.
Enterprise
world wide web
Игорь Борисов - прав на 200%.
Я например, когда вижу, что рынок переполнен предложениями, ищу также другие подходы к Клиентам и предлагаю более сладкие условия, а не товар в итоге, находя ресурсы внутри компании или за её пределами, но в рамках бюджета самого Клиента.
Я например, когда вижу, что рынок переполнен предложениями, ищу также другие подходы к Клиентам и предлагаю более сладкие условия, а не товар в итоге, находя ресурсы внутри компании или за её пределами, но в рамках бюджета самого Клиента.
Gadz
experienced
отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании и будет щастье!Попахивает теософическим коксом
Игорь_Борисов
guru
Ох...как все сложно ну для примеру, чтоб было проще:
есть много салонов красоты, фитнес, велнес центров, клубов декларируют "натуральность... то се" в своей рекламе и т.д., а вот только один встречает на пороге ресепшеном с девочкой босичком на циновке и ртом до ушей....идем дальше - все тренера босиком и все излучают здоровье и щастье...более того, открываем "конфиденциальную" дверь бухгалтерии...а там и бухгалтер елки-палки босиком и такой же радостный, довольный и гармоничный...это не то что подкупает ...это валит с порога в штабеля клиентов....вселяет непоколебимую веру, что здесь именно то, что нужно, что декларации на 100% совпадают с философией...что все сотрудники мотивированны не только деньгами, а строят общество мечты, в котором синергия общих действий и настроений работает на общую аруру, энергетику....подчеркиваю именно общий настроенний ...зараженностью конструктивизмом общей идеи и это зачастую видно не в общении с клиентами, а когда вы слышите голоса из "тренерской", а клиетам....при таком подходе...рекламу еще не давали...да и сотрудник еще не сказал ни слова то клиенту вообще...а уже продал бизнес своей конторы со всеми потрохами и дополнительными сервисами...в этом сможет трудно поверить сразу...но это почти никто не далет в НСКе...пользуйтесь случаем и моим присутствием здесь..."кокс" тоже дает эффекты ....а теперь вспомним, что есть и такие салоны красоты и центры ...где прокуренные дяди...или не очень свежие тети... с лишним весом, грязными волосами, гнилыми зубами, синяками под глазами... но накаченными мышцами встречают людей на входе и вещают что-то о здоровье и красоте ..ну что поверим таким ? сразу на слово и безоговорочно??
Ищите такие штуки ...точки отличия и уникальные философии...реализуйте в рамках своих форматов, каждый в своем бизнесе и РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ВАМ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ НИКОГДА !
есть много салонов красоты, фитнес, велнес центров, клубов декларируют "натуральность... то се" в своей рекламе и т.д., а вот только один встречает на пороге ресепшеном с девочкой босичком на циновке и ртом до ушей....идем дальше - все тренера босиком и все излучают здоровье и щастье...более того, открываем "конфиденциальную" дверь бухгалтерии...а там и бухгалтер елки-палки босиком и такой же радостный, довольный и гармоничный...это не то что подкупает ...это валит с порога в штабеля клиентов....вселяет непоколебимую веру, что здесь именно то, что нужно, что декларации на 100% совпадают с философией...что все сотрудники мотивированны не только деньгами, а строят общество мечты, в котором синергия общих действий и настроений работает на общую аруру, энергетику....подчеркиваю именно общий настроенний ...зараженностью конструктивизмом общей идеи и это зачастую видно не в общении с клиентами, а когда вы слышите голоса из "тренерской", а клиетам....при таком подходе...рекламу еще не давали...да и сотрудник еще не сказал ни слова то клиенту вообще...а уже продал бизнес своей конторы со всеми потрохами и дополнительными сервисами...в этом сможет трудно поверить сразу...но это почти никто не далет в НСКе...пользуйтесь случаем и моим присутствием здесь..."кокс" тоже дает эффекты ....а теперь вспомним, что есть и такие салоны красоты и центры ...где прокуренные дяди...или не очень свежие тети... с лишним весом, грязными волосами, гнилыми зубами, синяками под глазами... но накаченными мышцами встречают людей на входе и вещают что-то о здоровье и красоте ..ну что поверим таким ? сразу на слово и безоговорочно??
Ищите такие штуки ...точки отличия и уникальные философии...реализуйте в рамках своих форматов, каждый в своем бизнесе и РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ВАМ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ НИКОГДА !
есть такое понятие как партизанский маркетинг и по этому поводу в интернете довольно много информации. если интересно скину в личку ссылочку по 15 основным видам этой "партизанщины".
Дмитрий М.
experienced
Что мешает ссылки поместить прямо в топике, например, так: одна из ссылок про 15 способов "партизанщины" ?
adar
activist
вдруг сочтут за рекламу стороннего сайта
хотя наверно самая натуральная партизанщина это спам. у меня на нгсовском ящике регулярно спам приходит, и главное, спамятся сугубо новосибирские фирмы. как их спам фильтр пропускает непонятно
хотя наверно самая натуральная партизанщина это спам. у меня на нгсовском ящике регулярно спам приходит, и главное, спамятся сугубо новосибирские фирмы. как их спам фильтр пропускает непонятно
Епанчинцев А.А.
guru
Не удивительно, нашли тоже мне почтовый сервер
Дмитрий М.
experienced
хотя наверно самая натуральная партизанщина это спам
--------------------------------------
Не совсем соглашусь. Партизанский маркетинг, он всё же маркетинг, т.е. работа с целевой аудиторией (ЦА), просто малобюджетный.
Спам тоже обходится без больших бюджетов, но, если забыть про бюджет и на результат посмотреть? Ну, не любят люди, когда к ним без спросу лезут в дверь, окно, почтовый ящик. Спам - это слон в посудной лавке, одного клиента приведёт, а тысячу возможных потребителей отвратит и сотню из них в противники фирмы запишет. Какой нормальной фирме придёт в голову тратить свои ресурсы на то, чтобы уменьшать ЦА?
--------------------------------------
Не совсем соглашусь. Партизанский маркетинг, он всё же маркетинг, т.е. работа с целевой аудиторией (ЦА), просто малобюджетный.
Спам тоже обходится без больших бюджетов, но, если забыть про бюджет и на результат посмотреть? Ну, не любят люди, когда к ним без спросу лезут в дверь, окно, почтовый ящик. Спам - это слон в посудной лавке, одного клиента приведёт, а тысячу возможных потребителей отвратит и сотню из них в противники фирмы запишет. Какой нормальной фирме придёт в голову тратить свои ресурсы на то, чтобы уменьшать ЦА?
adar
activist
регулярный спам от нских контор ярко свидетельствует о том что они целенаправленно уменьшают ЦА =)
ТОП 5
1
2
3
4