Компании с длинными прайсами проигрывают конкуренцию в Интернет мелочевке?
1574
12
Столкнулись с ситуацией уже в нескольких компаниях:

Прайс-лист огромен, его выкладка в Интернет невозможна. Словами руководства компаний - "некому, некогда, ассортимент постоянно меняется", "артикулы в документах не соответствуют реалиям" и т.п. В ряде случаев информация в учет вносится с большими сокращениями, известными только внутри самой фирмы. Если обобщить, то вносить детализированный прайс-лист как бы экономически невыгодно при его большом объеме.

В данном случае неважно, в какой части Интернета будет использован прайс - на собственном сайте компании, на других площадках и т.п. Просто если он есть, то способен подгонять клиентов из поиска. Чем формализованный прайс беднее - тем меньше шансов.

Кто-то сталкивался с разумными эффективными решениями для такой ситуации? Т.е. когда прайсовая информация в фирме вносится ОДИН раз в нормальном подробном виде (или берется откуда-то извне) и при этом может использоваться как в бухучете, так и во внутреннем прайсе для сейлзов, так и в различных частях Интеренета.
MediaMaster
ну это ж естественно, каждому формату своя коммуникация....такой формат прайса ... просто не соответствует современным коммуникациям...помните ...в 90-е были товарисчи-продажники, которые факсом слали по 30 страниц прайса..."авось, что и купят у нас!" ...утром люди приходят в офисы...а там "портянки" прайсов и еще факс писчит бумага кончилась...и еще просит "добровольно-принудительно" принять... :biggrin:

...а хто сегодня в инете будет рыть тыщи позиций убожеского "woerd-exele-вского" вида еще и какого-нить 8 размера шрифта......вот в инете пока нет лучше инет-магазов-фотокаталогов, чтоб сразу все увидел в галереях... тыкнул и в корзину и все коннектится с бухгалтерией, да еще и отдельно ищется поисковиками по фоткам ... ну рай же продажникам и снабженцам...дак ведь единицы это делают в НСке...тут вот у нас на форуме Set - мегаспециалист по этому вопросу...неустанный фанат и ликбез-пропагандист... :respect:

опять же... все упирается в вопрос понимания этих аспектов не только сэилзами.. но и топами..а этого нет пока в России в массовом выражениии... :cray-1:
кстати, с 19 сентября http://news.ngs.ru/more/107405/ эти компетенции можно повысить на уже культовых Интернет неделях:yes.gif:
Игорь_Борисов
в Москве такие вещи бесплатно уже делают!! научились на другом зарабатывать!!:yes.gif:
MediaMaster
Честно говоря, у меня сложилось мнение что или я вопроса не понял, или ТС мало пользуется интернетом.
Нормальные компании не выкладывают прайсы огромными экселевскими файлами. Современные ИТ средства с легкостью позволяют интегрировать содержимое сайта с внутренней базой фирмы. Просто реалии таковы, что многие руководители фирм до сих пор считают, что эксель - наше всё, а тратить финансы на разработку новых сервисов или на приглашение квалифичированного специалиста не желают.
KotoZ
Я про эту интеграцию и спрашиваю! Пример. Компания ведет внутренний учет в .. Best. Насколько я знаю, там есть забавное огрнаичение - 60 симоволов на описание товарной позиции. При всем желании "вводить сразу качественно в одном месте" - нереально. Переход с Best - перевод едущего на полном ходу поезда на другие рельсы - крайне скептическое отношение топов. Т.е. в теории все замечательно, но мало таких фирм организовывается "с нуля" - это уже комплекс сложившихся бизнес-процессов...
MediaMaster
В чём вопрос-то? Если топов устраивают БП с Бестом образца прошлого века, и всё успешно работает - на хрена им перестраивать БП чтобы получить 10 тупых запросов на три копейки через поисковики? :dnknow: Если же всё плохо и пришла пора меняться - то опять же, пока в голове у хозяина осознания не будет этого, ничего не произойдёт. А дальше уже чисто идут вопросы технического плана по стандартизации наполнения базы.
Алексий
Не все так просто... В голове хозяина есть желание менять схемы, но он не может найти те самые "многочисленные решения" и людей, которые могут внятно сформулировать - за столько-то рублей и дней вы будете работать по-новому. При этом в процессе перехода на это все ваши операции будут происходить без существенных сбоев и остановки работы машинки. Если у кого-то есть опыт таких решений, то есть конкретные клиенты, заинтересованные в них... Хотелось бы понять порядок стоимости и риски разных вариантов решений. Например, фирма N1 - 40,000 товарных позиций, опт+розница, Best заточен на распределенную работу опт+розница+склад... Розница работает 7 дней в неделю.
Фирма N2. 2500 товарных позиций. Опт. 5 рабочих дней. Также Best. Какие решения какой порядок цен и сроков?
MediaMaster
Спрашивайте Set_-а, но он заказами завален уже до марта, насколько я знаю.
Parsec
Отписал ему в личку. Пока молчит. В полуторамилионном Новосибе только один спец в этой сфере?!
MediaMaster
Идёте в 2ГИСе в раздел Продажа программного обеспечения и Автоматизация бизнес-процессов и ищете... Первая задача сложнее, не каждому доверишь, вторая - всё просто до безобразия, нужна только воля собственника/генерального.
MediaMaster
в теории все замечательно, но мало таких фирм организовывается "с нуля" - это уже комплекс сложившихся бизнес-процессов...
------------------------------
Ребёнок из одежды всё время вырастает, однако родители не пугаются того, что приходится регулярно покупать новые вещи. :хехе:
Не уловил Вашу позицию в обозначенной ситуации - то ли у себя в фирме хотите что-то поменять, то ли клиенты Вашим интернет-инструментом не хотят воспользоваться из-за такой проблемы "у них"?
Дмитрий М.
Естественно, второе. Поэтому прозванивать самим 2гис как-то чересчур, а вот порекомендовать понятное нам самим техническое решение и спецов, способных его реализовать - несложно. Заодно можно будет узнать у них, где уже эта проблема решена и предложить им свои услуги, так как там заливка прайса с фото будет решаться "нажатием мышки"...