Компании с длинными прайсами проигрывают конкуренцию в Интернет мелочевке?
1574
12
MediaMaster
member
Столкнулись с ситуацией уже в нескольких компаниях:
Прайс-лист огромен, его выкладка в Интернет невозможна. Словами руководства компаний - "некому, некогда, ассортимент постоянно меняется", "артикулы в документах не соответствуют реалиям" и т.п. В ряде случаев информация в учет вносится с большими сокращениями, известными только внутри самой фирмы. Если обобщить, то вносить детализированный прайс-лист как бы экономически невыгодно при его большом объеме.
В данном случае неважно, в какой части Интернета будет использован прайс - на собственном сайте компании, на других площадках и т.п. Просто если он есть, то способен подгонять клиентов из поиска. Чем формализованный прайс беднее - тем меньше шансов.
Кто-то сталкивался с разумными эффективными решениями для такой ситуации? Т.е. когда прайсовая информация в фирме вносится ОДИН раз в нормальном подробном виде (или берется откуда-то извне) и при этом может использоваться как в бухучете, так и во внутреннем прайсе для сейлзов, так и в различных частях Интеренета.
Прайс-лист огромен, его выкладка в Интернет невозможна. Словами руководства компаний - "некому, некогда, ассортимент постоянно меняется", "артикулы в документах не соответствуют реалиям" и т.п. В ряде случаев информация в учет вносится с большими сокращениями, известными только внутри самой фирмы. Если обобщить, то вносить детализированный прайс-лист как бы экономически невыгодно при его большом объеме.
В данном случае неважно, в какой части Интернета будет использован прайс - на собственном сайте компании, на других площадках и т.п. Просто если он есть, то способен подгонять клиентов из поиска. Чем формализованный прайс беднее - тем меньше шансов.
Кто-то сталкивался с разумными эффективными решениями для такой ситуации? Т.е. когда прайсовая информация в фирме вносится ОДИН раз в нормальном подробном виде (или берется откуда-то извне) и при этом может использоваться как в бухучете, так и во внутреннем прайсе для сейлзов, так и в различных частях Интеренета.
Игорь_Борисов
guru
ну это ж естественно, каждому формату своя коммуникация....такой формат прайса ... просто не соответствует современным коммуникациям...помните ...в 90-е были товарисчи-продажники, которые факсом слали по 30 страниц прайса..."авось, что и купят у нас!" ...утром люди приходят в офисы...а там "портянки" прайсов и еще факс писчит бумага кончилась...и еще просит "добровольно-принудительно" принять...
...а хто сегодня в инете будет рыть тыщи позиций убожеского "woerd-exele-вского" вида еще и какого-нить 8 размера шрифта......вот в инете пока нет лучше инет-магазов-фотокаталогов, чтоб сразу все увидел в галереях... тыкнул и в корзину и все коннектится с бухгалтерией, да еще и отдельно ищется поисковиками по фоткам ... ну рай же продажникам и снабженцам...дак ведь единицы это делают в НСке...тут вот у нас на форуме Set - мегаспециалист по этому вопросу...неустанный фанат и ликбез-пропагандист...
опять же... все упирается в вопрос понимания этих аспектов не только сэилзами.. но и топами..а этого нет пока в России в массовом выражениии...
...а хто сегодня в инете будет рыть тыщи позиций убожеского "woerd-exele-вского" вида еще и какого-нить 8 размера шрифта......вот в инете пока нет лучше инет-магазов-фотокаталогов, чтоб сразу все увидел в галереях... тыкнул и в корзину и все коннектится с бухгалтерией, да еще и отдельно ищется поисковиками по фоткам ... ну рай же продажникам и снабженцам...дак ведь единицы это делают в НСке...тут вот у нас на форуме Set - мегаспециалист по этому вопросу...неустанный фанат и ликбез-пропагандист...
опять же... все упирается в вопрос понимания этих аспектов не только сэилзами.. но и топами..а этого нет пока в России в массовом выражениии...
кстати, с 19 сентября http://news.ngs.ru/more/107405/ эти компетенции можно повысить на уже культовых Интернет неделях
Enterprise
world wide web
в Москве такие вещи бесплатно уже делают!! научились на другом зарабатывать!!
KotoZ
gwynblaid
Честно говоря, у меня сложилось мнение что или я вопроса не понял, или ТС мало пользуется интернетом.
Нормальные компании не выкладывают прайсы огромными экселевскими файлами. Современные ИТ средства с легкостью позволяют интегрировать содержимое сайта с внутренней базой фирмы. Просто реалии таковы, что многие руководители фирм до сих пор считают, что эксель - наше всё, а тратить финансы на разработку новых сервисов или на приглашение квалифичированного специалиста не желают.
Нормальные компании не выкладывают прайсы огромными экселевскими файлами. Современные ИТ средства с легкостью позволяют интегрировать содержимое сайта с внутренней базой фирмы. Просто реалии таковы, что многие руководители фирм до сих пор считают, что эксель - наше всё, а тратить финансы на разработку новых сервисов или на приглашение квалифичированного специалиста не желают.
MediaMaster
member
Я про эту интеграцию и спрашиваю! Пример. Компания ведет внутренний учет в .. Best. Насколько я знаю, там есть забавное огрнаичение - 60 симоволов на описание товарной позиции. При всем желании "вводить сразу качественно в одном месте" - нереально. Переход с Best - перевод едущего на полном ходу поезда на другие рельсы - крайне скептическое отношение топов. Т.е. в теории все замечательно, но мало таких фирм организовывается "с нуля" - это уже комплекс сложившихся бизнес-процессов...
Алексий
ненормальный
В чём вопрос-то? Если топов устраивают БП с Бестом образца прошлого века, и всё успешно работает - на хрена им перестраивать БП чтобы получить 10 тупых запросов на три копейки через поисковики? Если же всё плохо и пришла пора меняться - то опять же, пока в голове у хозяина осознания не будет этого, ничего не произойдёт. А дальше уже чисто идут вопросы технического плана по стандартизации наполнения базы.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 57)
163670
1000
Ничего не предвещающий дозор
60742
1000
Ассоциации игра (часть 51)(NF)
164428
1000
MediaMaster
member
Не все так просто... В голове хозяина есть желание менять схемы, но он не может найти те самые "многочисленные решения" и людей, которые могут внятно сформулировать - за столько-то рублей и дней вы будете работать по-новому. При этом в процессе перехода на это все ваши операции будут происходить без существенных сбоев и остановки работы машинки. Если у кого-то есть опыт таких решений, то есть конкретные клиенты, заинтересованные в них... Хотелось бы понять порядок стоимости и риски разных вариантов решений. Например, фирма N1 - 40,000 товарных позиций, опт+розница, Best заточен на распределенную работу опт+розница+склад... Розница работает 7 дней в неделю.
Фирма N2. 2500 товарных позиций. Опт. 5 рабочих дней. Также Best. Какие решения какой порядок цен и сроков?
Фирма N2. 2500 товарных позиций. Опт. 5 рабочих дней. Также Best. Какие решения какой порядок цен и сроков?
Parsec
veteran
Спрашивайте Set_-а, но он заказами завален уже до марта, насколько я знаю.
MediaMaster
member
Отписал ему в личку. Пока молчит. В полуторамилионном Новосибе только один спец в этой сфере?!
Алексий
ненормальный
Идёте в 2ГИСе в раздел Продажа программного обеспечения и Автоматизация бизнес-процессов и ищете... Первая задача сложнее, не каждому доверишь, вторая - всё просто до безобразия, нужна только воля собственника/генерального.
Дмитрий М.
experienced
в теории все замечательно, но мало таких фирм организовывается "с нуля" - это уже комплекс сложившихся бизнес-процессов...
------------------------------
Ребёнок из одежды всё время вырастает, однако родители не пугаются того, что приходится регулярно покупать новые вещи.
Не уловил Вашу позицию в обозначенной ситуации - то ли у себя в фирме хотите что-то поменять, то ли клиенты Вашим интернет-инструментом не хотят воспользоваться из-за такой проблемы "у них"?
------------------------------
Ребёнок из одежды всё время вырастает, однако родители не пугаются того, что приходится регулярно покупать новые вещи.
Не уловил Вашу позицию в обозначенной ситуации - то ли у себя в фирме хотите что-то поменять, то ли клиенты Вашим интернет-инструментом не хотят воспользоваться из-за такой проблемы "у них"?
MediaMaster
member
Естественно, второе. Поэтому прозванивать самим 2гис как-то чересчур, а вот порекомендовать понятное нам самим техническое решение и спецов, способных его реализовать - несложно. Заодно можно будет узнать у них, где уже эта проблема решена и предложить им свои услуги, так как там заливка прайса с фото будет решаться "нажатием мышки"...
ТОП 5
1
2
3
4