Мебельные ткани оптом и мелким оптом.
3752
5
Degtemaz
activist
Всем привет.Попрошу поделиться инфой о торговле мебельными тканями. Что интересно...
1) Цена(сумма) входа на рынок.
2) Специалисты-манагеры.
3)Рынок -стагнирует,растёт,загибается ? Ваша оценка.
4) Какие поставщики доминируют на рынке ?
5)Всё толковое от себя(вас т.е)
Понтоваться не стану - в теме полный профан.Присматриваюсь.
P.S.Пургомётам теоретикам лучше не встревать.
P.P.S. Толковые советы - поощряются спиртным(+18)
и съестным( - 120кг). 
1) Цена(сумма) входа на рынок.
2) Специалисты-манагеры.
3)Рынок -стагнирует,растёт,загибается ? Ваша оценка.
4) Какие поставщики доминируют на рынке ?
5)Всё толковое от себя(вас т.е)
Понтоваться не стану - в теме полный профан.Присматриваюсь.
P.S.Пургомётам теоретикам лучше не встревать.
P.P.S. Толковые советы - поощряются спиртным(+18)


Поставщики : "Арбен", "МТФ"("Союз-м"), "Эгида", "VIP-текстиль"- федеральные. "Комплект-Н" - Сибирь.
Основная проблема начинающих - небольшой ассортимент, незнание общих тенденций, и как показывает практика, невозможность поддержания ассортимента в течение времени. Очень маленькая вероятность, что вы, не имея опыта на рынке мебельных тканей, угадаете то, что нужно рынку. Допустим, вы угадали(узнали, подсмотрели) 20% ассортимента, который привезли, за 3-5 месяцев эти двадцать процентов реализовали, остальные 80 либо зависнет, либо уйдет по цене близкой к себестоимости через неопределенное время.
Определитесь, кто ваши клиенты для "опт и мелкий опт". Одна Новосибирская крупная мебельная фабрика потребляет примерно 1500-2000 метров ткани в месяц. Работают как раз с вышеперечисленными поставщиками. Но такой оборот дает сеть салонов и заказы в отрез под конкретных клиентов. На выставочные образцы обычно берут новинки у основных поставщиков с хорошей скидкой. Насколько я знаю, очень редко фабрика берет себе рулон-другой новой неизвестной ткани. Для примера, более дешевый аналог очень популярной ткани(МТФ), выводился "Арбеном" на рынок в течение года, и это при их разветвленной федеральной сети.
Плюс большая работа с продавцами мебели на розничных точках. Они в большинстве своем привыкли к определенным поставщикам, получают разные бонусы от них, находятся в хороших личных отношениях и т.д., соответственно, будут предлагать сначала ткани из их ассортимента, а потом уже ваши.
Про менеджеров. В основном внешний вид выставочных образцов на мебели формирует собственник салона. Он как раз и понимает в современных тенденциях. Очевидно, его привлечь к вашей деятельности сложно. Если же это наемный менеджер, то как правило, это высокооплачиваемый сотрудник, соответственно, его нужно будет хорошо замотивировать.
Кто еще понимает в тканях? Опытные продавцы диванов либо новосибирские менеджеры федеральных компаний. Опытный продавец маловероятно будет хорошим менеджером в силу привычки работать 1 час в день, менеджеры крупных компаний обычно через год-два работы становятся офисным планктоном, и тоже любовью к работе и ответственности не отличаются.
Итого. Рынок специфичен. Считаю, что будучи "в теме полным профаном", лезть туда не стоит.
Основная проблема начинающих - небольшой ассортимент, незнание общих тенденций, и как показывает практика, невозможность поддержания ассортимента в течение времени. Очень маленькая вероятность, что вы, не имея опыта на рынке мебельных тканей, угадаете то, что нужно рынку. Допустим, вы угадали(узнали, подсмотрели) 20% ассортимента, который привезли, за 3-5 месяцев эти двадцать процентов реализовали, остальные 80 либо зависнет, либо уйдет по цене близкой к себестоимости через неопределенное время.
Определитесь, кто ваши клиенты для "опт и мелкий опт". Одна Новосибирская крупная мебельная фабрика потребляет примерно 1500-2000 метров ткани в месяц. Работают как раз с вышеперечисленными поставщиками. Но такой оборот дает сеть салонов и заказы в отрез под конкретных клиентов. На выставочные образцы обычно берут новинки у основных поставщиков с хорошей скидкой. Насколько я знаю, очень редко фабрика берет себе рулон-другой новой неизвестной ткани. Для примера, более дешевый аналог очень популярной ткани(МТФ), выводился "Арбеном" на рынок в течение года, и это при их разветвленной федеральной сети.
Плюс большая работа с продавцами мебели на розничных точках. Они в большинстве своем привыкли к определенным поставщикам, получают разные бонусы от них, находятся в хороших личных отношениях и т.д., соответственно, будут предлагать сначала ткани из их ассортимента, а потом уже ваши.
Про менеджеров. В основном внешний вид выставочных образцов на мебели формирует собственник салона. Он как раз и понимает в современных тенденциях. Очевидно, его привлечь к вашей деятельности сложно. Если же это наемный менеджер, то как правило, это высокооплачиваемый сотрудник, соответственно, его нужно будет хорошо замотивировать.
Кто еще понимает в тканях? Опытные продавцы диванов либо новосибирские менеджеры федеральных компаний. Опытный продавец маловероятно будет хорошим менеджером в силу привычки работать 1 час в день, менеджеры крупных компаний обычно через год-два работы становятся офисным планктоном, и тоже любовью к работе и ответственности не отличаются.
Итого. Рынок специфичен. Считаю, что будучи "в теме полным профаном", лезть туда не стоит.
А почему именно мебельные ткани, ткани для одежды пользуются гораздо большим спросом, при этом во многих направлениях представлены достаточно скудно. Если есть канал поставок ткани хорошего качества и по разумным ценам, можно будет занять свою нишу на рынке.
А цена входа на рынок какая? По Вашей оценке.
Цена входа сильно зависит от канала поставок(от какого минимального количества на один тип, цвет ткани работает поставщик), думаю минимум 1-1.5 миллиона нужно вложить для старта.
ТОП 5
1
3
4