Ищу партнёра со знанием маркетинга, отдам 25%
6239
59
8 лет занимаюсь ремонтом цифровой техники, 19 точек, грамотные мастера, но фактически из 19 зарабатывают только 4 точки. Нужен активный человек, занявшийся развитием компании.
s331
Деньги на развитие есть?
Enterprise
Деньги на развитие есть?
Смогёшь осилить пару-тройку зелёных лямов? :rofl: :rofl: :rofl:
s331
напишу маркетинговую стратегию на год с минимумом вложений за 100 000 рублей. Оплата в вариантах: 100% предоплата, 50% предоплата + 100% постоплата, 200% постоплата. с гарантией результата + 50%.
Это будет самый дешевый для вас вариант. Маркетолог будет стоить около 30 т.р. в месяц, которых у вас судя по всему нет. А за 25% работать не комильфо. Какой у вас "чистий прибыл"? 30-40 т.р.? работать за 10 т.р., а потом реорганизация и досвидос?
Parsec
Очередное спасибо за ссылку :agree:
На форуме уже есть личности, у которых "маркетинг возведён в абсолют"
"Приближаемся к стандартам" :улыб:
IDM
Смогёшь осилить пару-тройку зелёных лямов?
____________________________________________________________________

Помечтай :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: тебе для фигуры полезно!! :biggrin:
s331
25% блокирующий пакет, дурак откажется!! Но бесплатно не получиться! :dnknow:
Enterprise
25% блокирующий пакет, дурак откажется!! Но бесплатно не получиться! :dnknow:
пакет чего? помидоров? и что блокирует пакет помидоров, можно узнать?
Parsec
А вам точно маркетинг нужен?
Мда... тиньковизация всей страны... нашли кому поклоняться... не читайте его книжки, а почитайте судебную практику по его конторам, посмотрите сколько их на него было зарегистрировано и угадайте сколько процентов из них было обанкрочено - переведено на бомжей, потом сопоставьте кол-во исков и кол-во закрытых контор... а слушать про маркетинг от человека с его репутацией просто глупо. Деньги зарабатывались отнюдь не на пивоварнях и пельменях (где они сейчас? или типа сменился собственник и они стали неэффективными?) хаха.
Чайник__
Вы могли бы аппелировать не к личным качествам оппонента, а к его словам?
Я не в восторге от Тинькова как человека, но в данном случае я с ним согласен.
Parsec
Да я его даже пьяным слушать не буду:улыб:
Чайник__
Ясно. "Пастернака не читал, но осуждаю."
Ваше право.
Parsec
У меня во дворе постоянно сидит дед на скамейке, пьет какую-то шнягу и всем рассказывает как бы он руководил страной... может записать на пленку и Вам дать послушать? :biggrin:
Parsec
А вам точно маркетинг нужен?
Мое определение: маркетинг -- это создание спроса, а продажи, sales -- это его удовлетворение. С этой точки зрения я не вижу, где сегодня в России, за исключением некоторых компаний, происходит создание спроса.
--------------------------------
Если следовать его определению, то окажется, что и во всём мире только некоторые компании в виде исключения занимаются "маркетингом". Разделять бы надо, что человек делает и что говорит на публику. :спок:
В классическом определении говорится про "поиск/выявление спроса" - как говорится, почувствуйте разницу.

P.S. В том же ролике он позже говорит: "... предприниматель, это человек который находит нишу..."
Дмитрий М.
Классическое определение тоже ведь кто-то выдумал. Это не истина в последней инстанции. Приведенное по ссылке мне ближе. Имею право, разве нет?
Parsec
То есть в 90х чувак с табличкой "изучаю спрос на то-то" - это тупое чмо, а чувак с табличкой "бадидос это круто" - маркетолог? Агентство, проводящее опрос на улицах: "купили вы бы золотой унитаз" - лохи, а чувак продающий унитаз и говорящий "только быдло не ходит в золото" - маркетолог?
Что за бред? это ОДНО и то же. И отличается лишь формой исследования.
Причем более умно поступают первые - они не вкладываются в товар, который потом возможно не смогут продать... они изучают спрос и под готовый спрос привозят товар уже заждавшимся!!! покупателям...
Дмитрий М.
да он сам уже запутался в словарном поносе, который неконтролируемо рвется в интернет-сообщества мечтателей, обязательно матернообогащенный, для подчеркивания крутизны автора. Банк его не имеет недвижимости, активов кот наплакал, маржинальная прибыль оставляет желать лучшего... уже началась стагнация... и это учитывая то, что он там просто картинка - он не управленец... ему повезло в 90-е.. он напустил пыли в глаза, начал загибаться. подделал документы и продал... после чего эти заведения обанкротились, а с новых владельцев начали требовать долги за свет, аренду, воду и т.д... с пельменями там вообще засада...
По моему мнению Тиньков обычный "ура-балабол" и если сейчас он перестанет выпускать книжонки и рассказывать про то какой он крутой и честный - его банк вылетит в трубу... вот он и пишет пургу всякую...

А вот что про него говорит тот кто его знал: "Тиньков - очень непостоянный человек, очень ненадежный, который не может ничего делать капитально, - сказал он, - Он может только что-то начинать и рекламировать, но никогда ничего не может довести до конца. "
Parsec
Классическое определение тоже ведь кто-то выдумал. Это не истина в последней инстанции. Приведенное по ссылке мне ближе. Имею право, разве нет?
При чём тут права? Пользуйтесь любым определением, лишь бы взаимодействующие с Вами люди понимали, трактовали термины одинаково с Вами.
Мне не нравится связка "создание спроса", потому что она "хитрит": художник может создавать свои картины, для этого ему не нужны зрители, некоторые пишут в стол... а на рынке потребители, которые покупают то, что им нужно.

Грубо говоря, когда в процессе (рынок) задействованы две независимые стороны (производители и потребители), одна сторона (производитель) не может создать что-то (спрос), являющееся принадлежностью, характеристикой другой стороны (потребители).

Создание спроса - красивая фраза, не более того. Смысл за ней всегда один и тот же: выявление неудовлетворённого спроса.
Дмитрий М.
Создание спроса - красивая фраза, не более того. Смысл за ней всегда один и тот же: выявление неудовлетворённого спроса.
Есть ли хоть какой-то смысл искать точное определение, когда вы говорите об одном и том же? Можно еще написать про потенциальный спрос и пр...
Дмитрий М.
Меня привлекло уточнение разницы понятий - перераспределение спроса и создание спроса (выявление неудовлетворенного спроса в вашем варианте).
Изначально же я влез в дискуссию намекнуть ТС, что может ему не маркетинг нужен, а продажи. И Тиньков отлично эту мысль проиллюстрировал.
Мы с вами можем еще страниц 20 копья ломать из-за смысловых нюансов и разных вкусов, но топик-то о том, что его автор просит помощь зала.
Parsec
я влез в дискуссию намекнуть ТС, что может ему не маркетинг нужен, а продажи.
ИМХО ТС нужен ПАРТНЕР, со знанием маркетинга. Причем тут продажи? Причем тут Тиньков - не ясно.
Чайник__
Тинькова - ждет участь того же Довганя!! Он слишком любит американскую систему бизнеса и не думает над своей собственной. Где сейчас Довгань? Там же и будет Тинькофф, только рангом ниже!! Пиво и водка - разные вещи. :biggrin:
...... а на рынке потребители, которые покупают то, что им нужно.

Грубо говоря, когда в процессе (рынок) задействованы две независимые стороны (производители и потребители), одна сторона (производитель) не может создать что-то (спрос), являющееся принадлежностью, характеристикой другой стороны (потребители).

Создание спроса - красивая фраза, не более того. Смысл за ней всегда один и тот же: выявление неудовлетворённого спроса.
:eek: :eek: :eek: Ребзя, ну не смешите...Вас самих еще в таком случае в школу маркетинга надо отдавать сначала, прежде чем, будете свои советы / услуги топик-стартеру раздавать.

Если ты первый и успешный в категории, ну да…ты – молодец! Выявил нишу, “удовлетворяешь” спрос…ты лидер – ниши / рынка, неплохо и второму твоему последователю-конкуренту, более менее третьему, но когда ты уже 5, 10, 355-ый (в зависимости от специфики конкретного рынка …пиво с тысячами марок или скажем, горно-шахтное оборудование с десятками) с очередным товаром, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИМ ПО СВОЕМУ ФУНЦИОНАЛУ СОВЕРШЕННО ОДИН И ТОТ ЖЕ СПРОС :cray-1: …а это неизбежная ситуация, ибо успешность всегда копируется, клонируется и просто напросто воруется! :dnknow:

:secret: В этом случае и возникает потребность в маркетинге, именно как в динамическом процессе синергии 4p-мероприятий: product, price place, promotion (и всё другие теории развития количества штук “P” ), подчеркиваю, именно, как в динамическом постоянно меняющемся и требующем участия процессе, не один раз и на всю жизнь только выявил спрос и все “бей баклуши”….. и только спрос выявляешь и больше ничего не делаешь типа (а ведь есть еще куча “P”, которыми надо заниматься) ибо время меняется, рынки меняются, люди меняются, политика, макро- микроэкономические факторы и т.д. и т.п. :dnknow:

В противном случае, все было бы идеалистически просто, ну выявил спрос или нишу, спросил, что треба потребителю…ну и “фигачишь” под его выявленные потребности некий продукт, мы бы давно с Вами жили в мире идеального бизнеса –
то есть, сколько производится, столько непосредственно и продается, ничего не гниет на складах, никакого перепроизводства и т.д., ну потребности же выявлены ...спрос понятен, правда? Значит, и точное кол-во товаров нужных рынку тоже! Значит, по вышеозвученной Вами логике когда “потребители покупают то, что им нужно” – не нужны даже склады! :respect:


:secret: Но, к сожалению, история маркетинга / бизнеса, давно показала, что ПОТРЕБИТЕЛЬ САМ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ :cray-1: ….старое надоедает, он хочет удивляться, но не знает чему, хочет “что-нибудь эдакое”, поэтому никто не знал, как сработает очередной гаджет, как сыграют на спрос те или иные кнопочки, функции в нем, все выявляется только тестовыми продажами на ограниченных аудиториях, бета-версиям и т.д.:yes.gif:

:1: Поэтому, Тиньков абсолютно прав, говоря о том, что в России профи маркетинг мало представлен, вот именно, только и пытаются “спрос выявить”, да таинственные “ниши найти”, это неплохо, но это идеалистическая классика (хотя и Котлер далек от такой утопии в своих даже первых фундаментальных трудах он пишет о перепроизводстве)... и это делают все…. а высшее искусство маркетинга именно – СОЗДАТЬ СПРОС…..создать спрос на переполненном рынке…. в кризис перепроизводства и во время атаки на потенциального потребителя тысяч рекламных сообщений, в том числе от товаров-заменителей Вашего, от субститутов, от альтернатив по-времени, лайф-стайлу, по функционалу, по цене…. то есть, если ТС делает ремонт цифры, то сети-дискаунтеры с такой ценой на современные рабочие гаджеты, что сравнима с ремонтом …тоже, по сути, его конкуренты! – вот о чем Тиньков то, о том маркетинге, который и должен быть на каждом предприятии современной рыночной экономики, какие ж это понты …это рабочий процесс… это эффективный инстнрумент! :yes.gif:
Игорь_Борисов
Слишком сложно Игорь.
Не проще, изобрести продукт. который ни кто не сможет своровать, скопировать или изобрести в ближайшие 10 лет? Как мы поступили! Мы пошли с обратной стороны! Хотя до этого без проблем "изобретали" тот же "Помарин" (зубная паста) - делая её по химическому составу лучше, чем их химики.
Касаемо маркетинга, то есть ход в этом бизнесе, от обратного, его ни кто не видит!! Все бегут вперед со своим товаром к лидеру в надежде, что у лидера больше денег и он его закупит для всех. Но до лидера добежать сложно, сквозь толпу!
Но те же лидеры "крутятся" в другой кухне и у них свой повар, но директор ресторана совсем другой человек. Поэтому задача маркетинга намного глубже!! Чем Вы себе представляете!
Вот за проработку такой концепции - мне и платят деньги. А не поверхностного - описанного Вами - это стоит гроши.
в догоночку p.s. : прям как в том фильме про Глеба Жеглова и Володю Шарапова - "а пистолет, Володя, перевесит множество других улик" :dnknow:

как бы сегодня не ругали Тинькова за "неуспехи" его банка, он уже золотыми буквами вписан в историю российского маркетинга, ибо создать бренд пива на переполненном, конкурентном, еще малоограничиваемом законами в то время пивном рынке... да просто мегареспект и все специалисты рынка снимают шляпы в низком поклоне :yes.gif:

а всякие, звучащие в эфире якобы инсайдерские тайные знания, "бандиты, не бандиты", "долги не долги" и т.д. это ж все так... домыслы...факт есть факт...был выведен на рынок пивной бренд...именно был создан спрос ...бренд имел премиальную наценку, все как полагается....был дорого и главное вовремя продан ...хоть и вместе с заводом и другими марками ....но успех есть успех....:yes.gif:
Enterprise
Не проще, изобрести продукт. который ни кто не сможет своровать, скопировать или изобрести в ближайшие 10 лет? А не поверхностного - описанного Вами - это стоит гроши.
Стремление к инновациям, к производственной уникальности продукта всегда похвально, но вопрос, как ни странно не в ней, как таковой (PRODUCT - лишь одно "P" маркетинга, не должно быть перекосов), а опять же В СОЗДАНИИ МАССОВОГО СПРОСА НА НЕЁ (раз это сегмент зубной гигиены)...или она рискует быть тем "быстрым Родригесом, которого никто не ловит"! :dnknow:

:secret: и всегда же есть некая временная, ресурсная, бюджетная вилка ROI ... обозначаемая собственниками на вывод нового продукта ...позволяет Вам бюджет неспешные исследования.... НИОКР...создание и постепенный вывод на рынок ...довольствуясь при этой скромной нишей и относительно скромными же продажами....ну ради бога (сомневаюсь, что это по-другому, ведь массовая аудитория не знает про вашу марку, не ищет ее так )...а если ты старт-ап...."изобрести" продукт и обеспечить широкую дистрибуцию, сделать брендом... надо лет 5 классическими методами...боюсь не сдюжит такого подхода старт-ап...хотя каждый выбирает свою стратегию по рыночной ситуации, ключевым компетенциям и в зависимости от этапа жизненного цикла предприятия...большинство же выбирает не изобретение,а путь копирования....продажу сходных по фунционалу товаров...создание брендов...все это быстрее в данной ситуации...а значит быстрее ROI...довольны собственники и т.д. :yes.gif:

:secret: Не путайте форум ...с эксклюзивной работой на предприятии, я тут пишу лишь для общего ликбезу, чтоб те, кто сам что-то недополнимает в марктеинге / рекламе ...не запутали еще больше других, кто еще только пытается понять :biggrin:
Игорь_Борисов
Игорь. Успех - это несомненно плюс!! Но и минусы надо просчитывать! Тиньков еще не знает всех минусов, а они скоро будут!!! и большие!! такие минусищя! А ДОЛГИ - это Святое!! Долг он платежом красен!!:yes.gif:
Enterprise
Долг он платежом красен!!
:secret: Безусловно, но когда у тебя есть главное - ИМЯ НА РЫНКЕ, найдешь под него любые инвестиции в новые проекты, заработаешь и раздашь долги, если они имеют место быть, все это ведь настолько для успешных предпринимателей просто и обыденно, намного проще, чем рисуют субъективно обыватели или им рисуют представления СМИ...а успешный предприниматель...особенно в Росиии всегда заимствует что-то....если не деньги, то ресурсы, рабочее время сотрудников, их компетенции, доверие и т.д., всегда кто-то кого-то чем-то "кредитует", можно, конечно, субъективно называть это и "долгами", но важна суть..."набрал долгов", "кинул пацанов" и свалил в Англию, находясь в розыске"...или "кредитуется, строит бизнес в России", разные вещи, правда ведь? :yes.gif:
Игорь_Борисов
Репутация! Но есть еще профессиональная "сгорание", я уже писал ранее о Довгане. Сейчас на очереди Рустам Тарико, а после и Тиньков...
Чайник__
ну да, всем подавай предоплату..а эффективность чем гарантируется?вы вот написали стратегию, вам оплатили работу, а дело стоит..и что?какие гарантии, что будет все так , как вы обещали?
Чтец
а где гарантия, что если все будет работать, то вы оплатите работу? :ха-ха!:
Чтец
ну да, всем подавай предоплату..а эффективность чем гарантируется?вы вот написали стратегию, вам оплатили работу, а дело стоит..и что?какие гарантии, что будет все так , как вы обещали?
а если вам написали, а вы подумали: "что-то мне кажется так не надо делать... сделаю ка я по-другому"... а потом: "я все делал так как сказали!!!"
Чтец
к тому же я написал вариант без предоплаты: 300%... чем не вариант? Или хочется и рыбку съесть и кожурой не подавиться? :)))
s331
Искать такого спеца практически бесполезно.
Сама ищу, правда не маркетолога (сама такая), а спеца под проект в сфере IT, готова делиться- 50%.
Чел такой никак не находится. Тоже надувает сразу щеки, и выставляет ценники 150-200 тыс. Типа а вот потом, под продвижение можно и 50/50.
Отсюда вывод, что мне проще заказать программу в сторонней компании, а потом посадить мальчика на 10 тыс/месяц обслуживать, и ни с кем не делится. :knix:
Чайник__
да в России, особенно в Сибири, велик шанс! что ты что то сделал доброго для достижения цели - дяди! А он потом скажет тебе, да я сам так же думал и хотел также сделать!! :biggrin: и в итоге - до свиданье!! - за бесплатно! Я то знаю, что он так и не сделает (не получиться) слизать информацию, так как сливки (механизм) все равно в голове остается, его не объяснишь, но это мало кто понимает, а еще меньше понимает, что это стоит денег и затрат. :biggrin: а вот своего потраченного времени на дядю - очень ЖАЛКО!!:yes.gif:
InterS
Есть ли хоть какой-то смысл искать точное определение, когда вы говорите об одном и том же?
-----------------------------
1. Точное определение в данном случае никто не искал - это и не нужно было.
2. Откуда заранее известно, что говорим об одном и том же? :миг:
3. В ролике резануло слух смысловое расхождение. Намётанному глазу/уху такое почти всегда заметно, другое дело, что реагировать можно по разному. Поскольку, как уже отметил, в ролике "создание спроса" было позже повторено в виде "находит нишу", понятно, что автор как минимум вольно обращается со словами - как бы не профессорская лекция по математике, а ничего не обязывающая видеоколонка для журнала (или колонка для видеожурнала :спок: ).
4. Когда люди настаивают, что спрос создают, а не ищут, то их психология понятна, какими бы объяснениями ни занимались: то ли "прогнуться под изменчивый мир" - найти спрос и заняться его удовлетворением, - то ли потянуть одеяло на себя и заявить о создании спроса... :1:
5. Полагаю, понятно, что в приветствиях людей друг другу или когда на сцене/экране буря эмоций хлещет совсем не надо искать точный смысл слов. Также полно ситуаций, когда важна точность, иначе в коммуникациях накапливаются искажения. Открытый форум - обычно не то место, где люди понимают друг друга с полуслова во всех областях, как раз потому что часто беседуют, не договорившись между собой об используемых определениях.
Parsec
Меня привлекло уточнение разницы понятий - перераспределение спроса и создание спроса ...
----------------------------------
Понятно. Конечно куда лучше найти новую, незанятую нишу, чем барахтаться в одной луже с другими.

Изначально же я влез в дискуссию намекнуть ТС, что может ему не маркетинг нужен, а продажи. И Тиньков отлично эту мысль проиллюстрировал.
--------------------------------
Не соглашусь. ТС мало сказал, чтобы со стороны определенно судить об основной причине его положения. Утрируя:
- клиентов мало, например, потребители о нём не знают, или салоны неудобны или доверия не внушают;
- персонал ворует, мастера работают налево;
- бизнес-модель не та выбрана, и затраты не окупаются;
...
P.S. Тиньков как источник для иллюстраций у меня вызывает отторжение, потому что хватает более проверенных временем источников. И дело не в том, какой известности он добился как бизнесмен, а в том, что известных результатов в обучении бизнесу других за ним пока не замечено. Поэтому наблюдать за его делами можно, а слушать его выступления - пустая трата времени.
Я Вас разочарую:
Если ты первый и успешный в категории, ну да… но когда ты уже 5, 10, 355-ый... В этом случае и возникает потребность в маркетинге, именно как в динамическом процессе ...
--------------------------------
первый и успешный тоже занимается маркетингом. и 355-й тоже.

не один раз и на всю жизнь только выявил спрос и все “бей баклуши”…
---------------------------------
кто-то здесь утверждал, что поиск спроса - это одноразовое мероприятие с известной датой окончания? Не ищите в тёмной комнате того, чего там нет.

по вышеозвученной Вами логике когда “потребители покупают то, что им нужно” – не нужны даже склады
--------------------------------
Вам известно, что Levi Strauss & Co. в своё время запустила интернет-сервис, через который каждый в штатах мог заказать себе джинсы, которые шили непосредственно под клиента. :миг:
Вообще повторюсь: не проецируйте - сами привели утопический пример, самостоятельно и разбирайтесь с ним.

ПОТРЕБИТЕЛЬ САМ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ... все выявляется только тестовыми продажами на ограниченных аудиториях, бета-версиям
----------------------------------
В теоретический задор ударились? Постойте у касс в супермаркете: каждый первый, второй будет выходить с купленной едой, а не билетами в театр...
т.е. тестовые продажи - это не выявление спроса? :biggrin:

Тиньков абсолютно прав, говоря о том, что в России профи маркетинг мало представлен, вот именно, только и пытаются “спрос выявить”, да таинственные “ниши найти” …. а высшее искусство маркетинга именно – СОЗДАТЬ СПРОС...
-------------------------------
Интересно, Илья Серов - который из Лебедянского, а не Печек-лавочек - когда выводил на рынок Пивовара Ивана Таранова, он, по Вашему, что делал? Пара %-ов от российского пивного рынка, занятая ПИТом, - это так, обычный профессионализм или высокий?

Домашние животные у Вас были/есть? Займитесь высоким искусством, попробуйте у собаки создать спрос на интернет. Надеюсь, так понятнее будет насчёт смысловой разницы поиска и создания.

если ТС делает ремонт цифры, то сети-дискаунтеры с такой ценой на современные рабочие гаджеты, что сравнима с ремонтом …тоже, по сути, его конкуренты! – вот о чем Тиньков
--------------------------
Вам новостью про банкротство Агарты навеяло?
Пара ремарок. У Интела (который стал известен обывателям через кампанию Intel inside) в 90-х годах в прогнозах развития рынка была сумма в $1000 - граница, отделяющая хороший компьютер от среднего. Билл Гейтс только начал мечтать о цифровом доме. Посмотрите нынешние ценники, начинка компьютеров изменилась, вместо больших системников полно ноутбуков, а цены не намного упали. Сотовые телефоны - за 10 лет то же самое, модели меняются, добавляется камера, интернет, плеер, а диапазон цен на месте...

Напоследок вопрос
факт есть факт...был выведен на рынок пивной бренд...именно был создан спрос
--------------------
На что конкретно был создан спрос? Какую новую потребность придумал Тиньков?

P.S. Одна знакомая, в разговорах о потребительском рынке в России, говорила в том смысле, что на растущем рынке новую торговую марку на рынок вывести много труда не надо, а вот удержать её потом на завоёванном уровне уже далеко не каждый сможет.
P.P.S. Напомню известный анекдот. На одной улице города расположены мастерские.
На первой надпись: "Лучший портной в городе",
на второй: "Лучший портной в стране",
на третьей: "Лучший портной в мире",
а на четвертой: "Лучший портной на этой улице".
Это к тому, что ниши бывают самые разные и неожиданные.
На что конкретно был создан спрос? Какую новую потребность придумал Тиньков?
Как на что… на свою марку пива “Tinkoff”!

На переполненном рынке, тонко сыграл в рекламе на низменной потребности людей в общественном признании по Маслоу – “Tinkoff один такой!”, ролики черно-белые сны, шопинг, все это золотыми буквами уже в истории российской рекламы / маркетинга.
s331
Не читая "промежность", скажу:
реклама нужна (слово "бренд" и "листок на заборе")
авторизация нужна (у и от производителей)

можно испытать силу сопутствующих товаров (аккумуляторы издыхают много быстрее железа)
--------------------------------------------------------------------
турум-пурум, пурум-турум...и в жизни много смысла (с)
первый и успешный тоже занимается маркетингом. и 355-й тоже.
нет, первый может заниматься лишь поиском ниш, как говорили выше, потом при успешном старте ему даже по фик на рекламу, коммуникации и все прочее, все и так продается….а вот 355-му же нужен реальный маркетинг 4 p.:yes.gif:
кто-то здесь утверждал, что поиск спроса - это одноразовое мероприятие с известной датой окончания?
:eek: получается так…Вы это и считаете маркетингом, а я нет, по большому счету…ибо это может делать и не маркетолог, а секретарша!
Вам известно, что Levi Strauss & Co. в своё время запустила интернет-сервис, через который каждый в штатах мог заказать себе джинсы, которые шили непосредственно под клиента
:secret: Известно, но это лишь единичный пример успешной практики Кайдзена и ничего больше, а я говорил о том, что если по Вашей логике “во всем мире каждый предприниматель мы нашли нишу и спрогнозировал спрос, точно удовлетворяя его, то в массовом порядке по всей России / миру, нет нужды в складах ” - это утопия! :cray-1:
Пара %-ов от российского пивного рынка, занятая ПИТом, - это так, обычный профессионализм или высокий?
Нормальный:yes.gif:
Займитесь высоким искусством, попробуйте у собаки создать спрос на интернет. Надеюсь, так понятнее будет насчёт смысловой разницы поиска и создания.
Это вообще-то преступление, ибо она не считается дееспособным объектом. :eek: Даже собчачий корм она не может купить себе сама или попросить хозяина... Вы о чем ??
Посмотрите нынешние ценники, начинка компьютеров изменилась, вместо больших системников полно ноутбуков, а цены не намного упали. Сотовые телефоны - за 10 лет то же самое, модели меняются, добавляется камера, интернет, плеер, а диапазон цен на месте...
Ну и о чем это говорит то? Что маркетинг отнюдь не только в цене, но и в создании “плюшек” и имиджей, реноваций! :umnik:
Постойте у касс в супермаркете: каждый первый, второй будет выходить с купленной едой, а не билетами в театр...
т.е. тестовые продажи - это не выявление спроса?
:eek: Да, только вот треть корзины будет состоять из импульсивных покупок, это и есть маркетинг....то есть корзина не будет иметь ничего общего с результатами предварительных опросов производителей своих фокус-групп ... типа "какой продукт Вы купите в магазе в какой упаковке" или "какому вкус отдадите предпочтение"...потому что задумываясь он включает "рацио" и дает ответ...а покупая в магазе...работает импульс...подсознание...поэтому ПОКУПАТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО ХОЧЕТ...НИКОГДА НЕ ДАСТ ВАМ ОТВЕТ...поэтому маркетинг ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО выявления спроса и прогнозов НЕ РАБОТАЕТ ...ПРОГНОЗЫ ОСТАЮТСЯ ЛИШЬ ПРОГНОЗАМИ! :cray-1:

Тестовые продажи – выявление, но это часть лишь одной “P” маркетинга, учите матчасть....ТОЛЬКО ВЕСЬ КОМПЛЕКС ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВЫХ-КОММУНИКАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И НИКАК ИНАЧЕ! :yes.gif:
Игорь_Борисов
на удивление, в данном случае соглашусь с неким Борисовым. Может быть потому что уж совсем очевидные вещи пишет?..
Люди покупают не то,что хотят..они покупают то, что им продали. Тиньков создал ликвидный бренд,под маркой которого будут хавать теперь все: от банка,до презервативов...и хавают.
Но,любой бренд будет терпеть неудачи и успехи. Это нормально.
При грамотном маркетинге у касс, в продуктовых супермаркетах, люди буду покупать и билеты в театр..весь вопрос в подаче товара.
Другой вопрос в том, что Борисов молится на маркетинг..а золотая серидина успеха - между ног находится: одна нога- маркетинг, вторая- реалии рынка. При чем, у кого то он большой, у кого то маленький, а у кого то вообще-она:)...
ЯнеОН
одна нога- маркетинг, вторая- реалии рынка.
спасибо, я ведь примерно о том пишу, нет отдельно "маркетинга" самого по себе...есть его инструменты, применяемые вариативно в данное время, в данном месте, в данном рынке ...это только динамический процесс с изучением и всего, что, внутри конторы, и всего, что вокруг...маркетинг всегда...нельзя позаниматься маркетингом и бросить...сразу обойдут на поворте ...междисципилиарная, пронизывающая все структуры конторы штука... по-другому никак..поэтому низзя делить ...тут вот типа маркетинг (нашли мы таки спрос), а тут вот менеджмент или производство...все это звенья одной цепи в эффективных конторах :yes.gif:
Parsec
Я, конечно, не Тиньков,
но по-моему СОЗДАНИЕ спроса-это сми, имидж и реклама.
продажи-удовлетворение,
а маркетинг-это максимазация продаж,
используя знание о рынке и о целевых группах.
ЯнеОН
Люди покупают не то,что хотят..они покупают то, что им продали. ...
-------------------------------------
Это называется выявление скрытых потребностей, шаблон восприятия и ситуации ограниченного предложения и ложного выбора. Ещё раз повторю, потребность человека - его внутренняя черта, она не приносится извне, её нельзя навязать. Продавец может обнаружить (или угадать), что нужно человеку и продать ему товар, который (!) может как соответствовать потребности, так и нет.

При грамотном маркетинге у касс, в продуктовых супермаркетах, люди буду покупать и билеты в театр..весь вопрос в подаче товара.
--------------------------------------
Они и так покупают: самые разные сопутствующие товары. Перелицую суть: люди направляются в продуктовый магазин, потому что еду предполагают там найти, а не билеты в театр. Если на вывеске будет крупно написано "СУПЕРМАРКЕТ" и мелкими буквами дописано "театральных касс", то незнающий потребитель будет по прежнему заходить в такой магазин с желанием купить там еду (причём потребностей, реализация которых связана с едой, у него может быть уйма).
На что конкретно был создан спрос? Какую новую потребность придумал Тиньков?
Как на что… на свою марку пива “Tinkoff”!...
сыграл ... на низменной потребности людей в общественном признании по Маслоу

-----------------------------------
В этом вся разница. Вы смотрите на это как на создание спроса на товар, а потребность сбоку привязана - сыграли и хорошо, - я отталкиваюсь от спроса на признание , где реализатором спроса в отдельной товарной категории (пиво) заявлена конкретная товарная марка.
Дмитрий М.
Значимость различия между спросом на товар и спросом на признание можно подвердить различием в маркетинговой стратегии. Применительно к примеру с пивом стратегии будут различными?
s331
Этот материал взят из рассылки Школы повышения прибыли Джея Абрахама. Завтра в своём коментарии добавлю результаты этого эксперимента. Это реальное объявление на реальный автомобиль. Его характеристики в самом конце объявления.

Рекламное объявление по продаже автомобиля на доске объявлений:

"Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1995 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 1.4 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающим ся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор).

В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана - Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом.

Салон из кожи норильских олигархов. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха.

В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на июль 2011 года.

Марка Volkswagen Golf 3
Год выпуска: 1995 июль
Двигатель: 1.4 бензин
КПП: Ручная 5-и ступенчатая
Пробег, км: 345 000
Цвет: Чёрный
Тип кузова: Купе
Техосмотр: 02. 2012
Комплектация: Усилитель руля
Сигнализация Hi-Fi:
CD Цена: 650 Ls "
получается так…Вы это и считаете маркетингом...
я говорил о том, что если по Вашей логике ...
поэтому ПОКУПАТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО ХОЧЕТ...НИКОГДА НЕ ДАСТ ВАМ ОТВЕТ...
Тестовые продажи – выявление, но это часть лишь одной “P” маркетинга...
Рекомендую в обсуждении избегать:
- приписывать мне слова и выводы, которых я не говорил и не делал;
- выдавать свои домысливания за мою логику;
- подменять аргументы оценками собеседников, навешиванием им ярлыков и использованием других уловок.