Ищу партнёра со знанием маркетинга, отдам 25%
6242
59
Дмитрий М.
Вы еще поспорьте у кого жена или любовница умней и красивей! потом конкурс устроим на форуме:yes.gif: и выберем победителя!!! :bottle:
InterS
Значимость различия между спросом на товар и спросом на признание можно подвердить различием в маркетинговой стратегии. Применительно к примеру с пивом стратегии будут различными?
--------------------------
Не совсем Вас понял. Когда Вы видите на рынке примеры типа пива Тинькова, это как раз образец того, что предприниматель отталкивался от потребителей, а не искал, кому продать свой склад с товаром путём "создания спроса".
Оставляя в стороне другие вопросы успеха (производство, дистрибуция, ценообразование), значимость различий слов в том, танцевать ли от печки (от потребителя). Тиньков то знал, что делает.
Компании сотовой связи воспользовались новыми технологиями, чтобы покрывать потребность в связи, не привязанной к географическим точкам (стационарным телефонам), а не просто создавали спрос на услуги связи.
Набивший оскомину пример, что покупают будущие дырки, а не свёрла. Соответственно продавец работает на "рынке дырок", а не только слесарного инструмента.
Не производитель создаёт спрос на товар, а потребитель реагирует спросом на товар, отвечающий его потребностям. Впрочем, даже Гражданский кодекс "понимает" наличие двух сторон
Показать спойлер
Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
...
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
...
Показать спойлер
Дмитрий М.
Набивший оскомину пример, что покупают будущие дырки, а не свёрла. Соответственно продавец работает на "рынке дырок", а не только слесарного инструмента.
Аааа, ну понятно. Вы бы сразу этот пример привели. Им и дырки то не нужны... Им картину повесить надо... Да и картина нужна только для того, чтобы соседи позавидоали. и т.д.
InterS
Им и дырки то не нужны... Им картину повесить надо... Да и картина нужна только для того, чтобы соседи позавидоали. и т.д.
----------------
А вот далеко цепочку тянуть не стоит, а то в процессе выяснится, что зависть у соседей можно вызвать другими способами, без картины, без дырки и без сверла (ну, или крепёж для картины приклеивается, а не в дырку в стене вставляется). :хехе:
Дмитрий М.
соцсоревнования еще из моды не вышли? :ха-ха!:
- выдавать свои домысливания за мою логику;
уважаемые любители маркетинга.... для профи теоретизирования есть 1. профи инет ресурсы ....и 2. рынки для реальной работы ...если субъективно противна конкретно моя персона..."как типа специалиста по маркетингу" (этого вообще не может быть никогда в НСКой провинции)...то большинство местного сообщества...весомо бы убедило и первое и второе ...то есть...если в первом уложите на лопатки светил типа Манна -Репьева....так как изобретаете какие-то собственные гипотезы и методы маркетинга...может тоже стот пойти на диссертацию в таком случае?:yes.gif:

ну и если во втором покажете реальныме примеры своей успешной работы, своими методами на реальных рынках...с применением того, о чем пишите, я то ...то о чем пишу применяю ежедневно, портофоль работ публичен ... а вот про ряд высказавшихся товарисчей ...как-то сомневаюсь...особенно про тех, что дали даже ценники за разработку стратегий, не ниже... чем порой дают ведущие консалтинговые конторы вот те и фриланс :biggrin:
Чайник__
вы то даете совет - типа сделайте так,и все попрет.а клиент реализует ваш совет, тратит приличное бабло на это и вдруг (я исключительно фантазирую - наверняка вы крутой профи) не поперло...и что?:)вам оплачена работа, но вы ошиблись и чего?чего клиент должен делать?
Чтец
в договоре четко прописываются все пункты, в том числе возврат денег так же можно предусмотреть, как и пункты, которые вам необходимо выполнить (техзадание). Я использую принцип 50% предоплата - 50% по исполнению.