Маркетинговые идеи - бесплатно
284332
673
Песикот
кстати,

У нас узкоспециализированное направление в ремонте авто (двигатель) остальным не занимаемся
а кто клиенты?
Vetrov
Леня, спасибо за совет, как раз этим сейчас и занимаемся.:улыб:

2 Vetrov "а кто клиенты? "

Клиенты - обычные автомобилисты, в большинстве своем иномарки. Просто затык в том, что мы не "многостаночники" как большинство СТО, а занимаемся именно узким направлением.
Песикот
если узкая специализация, то именно это я бы и хотел увидеть и понять сразу.
если ищу в интернете, то либо легко и просто нахожу публикации о вас или ваши публикации по специализации. как вариант, блог.
кстати, подумайте о варианте сотрудничества с компаниями, работающими в смежных отраслях. даже напрямую и не связанными с вами-вашими клиентами.
например, мойки)

если вживую, подумайте об акции типа.. приди и узнай всю правду..
ЛеняГолубков
Аттракцион по оказанию развлекательных услуг, немного экстремальных. Таких аттракционов в нашей и соседних областях нет. Место на окраине города.
Как продвигать такие услуги?
ЛеняГолубков
Экстремальный по ощущениям, но безопасный аттракцион, не в в центре города, недалеко от крупного спортивного комплекса. Есть возможность организации тематических соревнований.

Как его продвигать, увеличить продажи?
Мотогон
Здравствуйте!Занимаюсь уборкой и вывозом снега с территорий нашего города.Реклама НГС+распространение визиток,но толку от этого маловато!Подскажите пожалуйста ,как ещё можно привлечь клиентов.
Мне кажется, стоит исходить из того, что большая часть ЦА сама будет вас искать, как только появится необходимость.
Поэтому, я бы думал, как выделиться в соответствующей рубрике 2 ГИСа, и контекстной рекламе яндекса и гугла. Соответственно очень важен продуманный сайт.
Denisdnk
А юридические услуги как и где эффективнее (а главное дешевле:улыб:) рекламировать?:улыб:
Напрашивается сегментированный подход. Подробнее тут
Ludmitl
Может быть и мне подкините идею? :улыб:
Дано: фирма, предоставляющая IT услуги. Абонентское обслуживание серверов и комьютеров, видеонаблюдение, телефония и тыды Работаем только с юр.лицами.

Вопрос: как привлечь новых клиентов? Есть сайт. По городу катается несколько авто с рекламой на стеклах. В ресторанах извесной сети (наши клиенты) лежат наши визитки. Но пока работает в основном сарафаное радио.
Часто ли случается так, что клиент обратившийся к вам с разовой проблемой, в дальнейшем заключает договор на абонентское обслуживание? Если часто, то это нужно использовать. То есть, возможно, есть смысл искать фирмы у которых возникли экстренные (разовые) проблемы с компьютерами.
Acons
Аттракцион по оказанию развлекательных услуг, немного экстремальных. Таких аттракционов в нашей и соседних областях нет. Место на окраине города.
Как продвигать такие услуги?
Легко! Нужно рекламироваться и немного пиариться!
Напишите, что за аттракцион, блин :безум:
ЛеняГолубков
"Леня", добрый день. Порекомендуете что-нибудь для увеличения оптовых продаж резино-технических изделий (шланги газосварочные, поливочные, хомуты, рукава, ремни ГРМ, вентиляторные, и прочее)? Если нужно, отправлю в личку ссылку на сайт. Заранее благодарна.
anjelica
Все же как бы просто должно быть: находите потенциальных клиентов и работаете с ними. Сформулируйте какие есть проблемы (напр. более качественная/дешевая конкурентная продукция).
ЛеняГолубков
Леня, вы вернулись! :улыб:

Часто, где-то в 80% случаев. Но как искать тех у кого экстренные проблемы? :dnknow:
Решили пока делать упор на сайт, сейчас полностью переделаем его и будем пробдвигать активно.
прошлое дейджест-голосование неактуально, голосуем во вновь созданном
Дайджест №2. Дайджест №1

Голосуйте за лучшую идею выпуска
[url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1890403177/?vc=1&sort=5&period=#Post1890403177]Продажа матрасов
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1892121775/?vc=1&sort=5&period=#Post1892121775]Пристройство в добрые руки бездомных собак
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1892178015/?vc=1&sort=5&period=#Post1892178015]Пристройство в добрые руки бездомных собак 2
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1886908965/?vc=1&sort=5&period=#Post1886908965]Музыкальная школа
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1892286595/?vc=1&sort=5&period=#Post1892286595]Организация свадеб за рубежом
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1893248575/?vc=1&sort=5&period=#Post1893248575]Автосервис
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1893248595/?vc=1&sort=5&period=#Post1893248595]Бескаркасная мягкая мебель
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1893253555/?vc=1&sort=5&period=#Post1893253555]Химчистка
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1893890117/?vc=1&sort=5&period=#Post1893890117]Ткани для профессионального столового белья
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1894832117/?vc=1&sort=5&period=#Post1894832117]Маркетинговое агентство
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1895164737/?vc=1&sort=5&period=#Post1895164737]Солярий
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1895167637/?vc=1&sort=5&period=#Post1895167637]Солярий 2
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1895446377/?vc=1&sort=5&period=#Post1895446377]Ремонт квартир
[/url][url=http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1896870097/?vc=1&sort=5&period=#Post1896870097]Ремонт авто (двигатель)
[/url]
Ludmitl
Леня, вы вернулись! :улыб:

Часто, где-то в 80% случаев. Но как искать тех у кого экстренные проблемы? :dnknow:
Решили пока делать упор на сайт, сейчас полностью переделаем его и будем пробдвигать активно.
Можно попробовать сделать бесплатную линию тех. поддержки 8-800. Поступает звонок, ваш консультант на линии дает какое-то заключение и предлагает вызвать специалиста для решения проблемы.
Рекламу можно делать в таком духе:
Зависает компьютер? Звони в бесплатную тех. поддержку!
Не печатает принтер? ...
и т.п.

Как отсеивать физ лиц, нужно думать.
fisha
хахах)) возьму на заметку, вдруг про окна спросят))
Чайник__
я видел как постоянному клиенту лизали ноги, облизывали.. он все борзел и борзел и в итоге магазин не смог выполнить своих требований... обиженный таким отношением клиент пошел рассказывать всем какой плохой магазин и сам не вернулся и других отвадил... так вот если бы ему сразу отказали в его доп.желаниям (тактично, безусловно) - он так бы и ходил в тот магазин...
Сам был в такой ситуации в 90-х, зашел в Визион на пл. Ленина, купить очки дорогие, а тут подъехали на жипе в "амбарных цепях" парниши, и все продавашки кинулись этих парнишек облизывать, про нас простых покупателей абсолютно забыв, только эти ребята ничего не купили, а мы потеряли в этом салоне всякое желание что-то брать.
ЛеняГолубков
Поэтому сделайте понятную, красивую таблицу (каталог) сравнения (фильтр), объединяющую все бренды.
Шкала мягкости (может в зависимости от сколиоза есть рекомендации?), наполнители (там же сравнение наполнителей в новом окне), функция "убийца микробов", функция "тв" и т.п. Придумайте дополнительные (собственные) характеристики (рекомендуем для толстяков, например).
Может не в тему но где ни искал, про вредность поролона и пенопластов, никто не пишет. Наверно невыгодно...
Вредность по составу и излучениям для сердечников, (короткие волны) может конечно по дилетански, но факт, когда спишь на поролоновом матрасе, то сердцебиение учащается...
fisha
похоже на раскидывание гвоздей шиномонтажками))
alexdandy
по поводу 3-D визуализации идей по интерьерам, существуют много людей способных воплотить любой каприз, обратитесь к профессионалам, ну например на фрилансру или иже с ними, найдите контакт в родном городе, сам такой штукой занимался для мебельных контор и для столяров резчиков по дереву. Таких людей много, кстати сам учился в архитектурном, с темой знаком, на визуализацию, лучше не скупиться.
Это просто мое мнение.
alexdandy
По вопросу узкой специализации -ремонт мотора, сам столкнулся 3 месяца назад, нашел по сарафанному радио, куда не обращался по отзывам через интернет, либо далеко тащить машинку, либо не очень внятные ответы причин поломки мотора... и т.д. Работой мастера остался доволен, цена приятно удивила, очень понравился отклик мастера на вопросы по машине вообще (сам я чайник, но читающий форумы))) и готовность некоторые мелочи сделать бесплатно - типа фишка такая. Перед гаражом кстати были очень дорогие авто и не очень, и была очередь, почти полмесяца ждал.
ЛеняГолубков
Все же как бы просто должно быть: находите потенциальных клиентов и работаете с ними. Сформулируйте какие есть проблемы (напр. более качественная/дешевая конкурентная продукция).
Изначально мне тоже казалось, что особенных сложностей нет, у нас всего один серьезный конкурент, но, как оказалось, весь рынок "под ним", клиенты даже не идут на контакт - отправьте предложение и отвяжитесь, у нас уже есть поставщик, менять не собираемся. В регионах то же самое - подумаем, позвоним (в следующей жизни). Те, кто выражает готовность к сотрудничеству, только собирается прислать заявку - никак не дождемся. Наши цены вполне конкуретноспособны, сайт продвигается (в первых строчках яндекса), товарный запас большой, поставки регулярные. Компания много лет работает на оптово-розничных рынках города - там торговля идет хорошо. Оптовый отдел с офисом существует месяц, результат - ноль. Конечно, январь у многих был провальный, потребности в товаре еще нет. Результат будет, но еще через один-два месяца. Как это ускорить? Я готова заплатить за реальную помощь - советы, которые действительно помогут.
anjelica
Универсальное решение тут сложно придумать, нужно больше информации. Но для начала я бы ставил цель просто наладить контакт с клиентами. Или, как вариант, нанять хедхантеров, чтоб переманили парочку продажников из фирмы-конкурента.
ЛеняГолубков
я бы ставил цель просто наладить контакт с клиентами.
Цель наладить контакт с клиентами была изначально, и помогло, не успеваем обрабатывать заявки, расширяем штат менеджеров.
Спасибо.
ЛеняГолубков
Могу изготовить любые кронштейны для любой техники, в любых количествах, цены ниже розничных на 50%, оплата наличка и безнал. Подскажите плиз как увеличить количество клиентов? может рекламу в газету подать (уже подаю =)))?
candyman5
Здравствуйте, как раскрутить оптовые продажи оригинальных автозапчастей? Спасибо.
zimer
Здравствуйте Леня!
Подскажите мотивацию для телемаркетолога, компания занимается информационными услугами. В личку могу сбросить адрес сайта.
alexdandy
похоже на раскидывание гвоздей шиномонтажками))
не :1: у тех всё по взрослому - этим специальные люди занимаются, под агентства наружной рекламы косют, разбрасывают саморезы с вышек
Ludmitl
в 2гисе дорого сидеть вверху?

если 80% - то есть смысл первое обращение отрабатывать с дисконтом, идущим в зачет двенадцатого платежа по ТО

продлять "длину сарафана", ко-оперируясь со смежниками

ну и, вероятно, с физиками работать - совсем не лишне, хорошо отТОшенный физик - потенциальный агент у своего работодателя
ЛеняГолубков
Леня, добрый вечер! Помогите и мне советом.
Ситуация следующая: имеется 2 магазина сантехники (не Новосибирск, городок в 200тыс населения), имеется один крупный конкурент, к которому уже много лет ходят практически все сантехники нашего города, получая скидку от этого магазина 15% за каждого клиента. Наша основная выручка сейчас складывается из покупателей, которые могут сами придти и выбрать себе какой-то товар: кабину, раковину, ванну, а основные позиции по сантехнике, такие как трубы, краны, переходники и т. д., которые сантехники сами берут клиентам у нас практически не идут, хотя цены у нас, естественно, ниже на эти самые 15-20%, которые идут в карман сантехнику, просто покупатели сами не знают, что именно им нужно покупать. Мы тоже готовы поднять цену на некоторые позиции и предоставлять эту скидку сантехникам.
Мы пробовали давать рекламу, что сантехникам скидки, пробовали их обзванивать и предлагать такую-же скидку, но ответ один: мы там привыкли брать, покупаем уже много лет, нас все устраивает.
ВОПРОС! Как привлечь к себе сантехников? И как вообще еще можно увеличить продажи в этой сфере?
ЛеняГолубков
Леня, доброго времени суток!
Помогите советом: не можем привлечь посетителей в свое кафе. Пробовали раздавать флаера с програмой на даты, развешивать афиши. Место проходное, ремонт, кухня, караоке, трансляции матчей, банкеты, все можем. В режиме ночного клуба - приглашали DJ-ев, go-go, рассылали спам, контакт, эффекта нет (30 посетителей максимум). Работаем 3 мес., центр Богдашки. С деньгами уже капут, аренда, ремонт, аппаратура, з\п все съели. Как привлечь посетителей в вечернее время? Интересна ЦА - 30+ :help.gif:
candyman5
Цены ниже розничных на 50%, а относительно закупочных в магазинах, которые продают такие кронштейны?
Panorama
Леня, добрый вечер! Помогите и мне советом.
Ситуация следующая: имеется 2 магазина сантехники (не Новосибирск, городок в 200тыс населения), имеется один крупный конкурент, к которому уже много лет ходят практически все сантехники нашего города, получая скидку от этого магазина 15% за каждого клиента. Наша основная выручка сейчас складывается из покупателей, которые могут сами придти и выбрать себе какой-то товар: кабину, раковину, ванну, а основные позиции по сантехнике, такие как трубы, краны, переходники и т. д., которые сантехники сами берут клиентам у нас практически не идут, хотя цены у нас, естественно, ниже на эти самые 15-20%, которые идут в карман сантехнику, просто покупатели сами не знают, что именно им нужно покупать. Мы тоже готовы поднять цену на некоторые позиции и предоставлять эту скидку сантехникам.
Мы пробовали давать рекламу, что сантехникам скидки, пробовали их обзванивать и предлагать такую-же скидку, но ответ один: мы там привыкли брать, покупаем уже много лет, нас все устраивает.
ВОПРОС! Как привлечь к себе сантехников? И как вообще еще можно увеличить продажи в этой сфере?
Думаю, стоит попробовать так. Заявляете о новой услуге - "Бесплатный выезд сантехника".
То есть, клиентам, которые не знают какие трубы им нужны, вы будете предлагать воспользоваться вашим сантехником, который съездив к клиенту поможет ему с выбором. Скорее всего это повлияет и на увеличение продаж кабин, раковин и т.д.
Заводить собственных сантехников, или держать на аутсорсинге, разберетесь по ходу. Стоит учитывать, что клиенты захотят, чтоб мастер произвел монтаж.
Цены можно и выровнять с конкурентом.
zimer
Здравствуйте, как раскрутить оптовые продажи оригинальных автозапчастей? Спасибо.
Может быть регулярно рассылать прайс с остатками по СТО, пообещав оперативную бесплатную доставку.
ЛеняГолубков
Думаю, стоит попробовать так. Заявляете о новой услуге - "Бесплатный выезд сантехника".
вот сильно не советую
прямой контакт мастера с клиентом, это в итоге ни мастера ни клиента - в этой сфере договорятся напрямую и булочку работодателю на бедность не подарят
XSclub
Помогите советом: не можем привлечь посетителей в свое кафе.
Ну а как у вас с "девизом всякого буфетчика " от Михал Афанасича?
Alippa
Договориться напрямую могут о монтаже же ведь? А у нас тут цель просто продать. Но даже в этом случае, конечно, есть риск (типа уведут клиента в другой магазин). Можно подстраховаться отдавая 15% от продаж сантехникам. Хотя, мне кажется, у сантехников не будет огромного желания обмануть магазин, т.к. для них он будет источником клиентов. Тут на самом деле много вариаций может быть, как сделать, чтоб не уводили клиентов. Главное, чтоб самим клиентам такая услуга была интересна.
XSclub
Да-да, через три месяца после старта проекта вопрос более чем уместен на Форуме. :спок: Если уже капут с деньгами, хотите продолжить эксперимент? :dnknow:
Panorama
пробовали их обзванивать и предлагать такую-же скидку
Вопрос - который не вопрос. В рамках двух пороков - алчности сантехников и Вашей жадности - имхо, нужно найти баланс интересов. 25%-30% агентских готовы предложить им, при том условии, что Ваше ценовое предложение не сильно будет отличаться от конкурентов?
ЛеняГолубков
возможно, но сантехники и анженеры - это работники так сказать тылового охвиса
никто не тратит деньги на их натаскивание на работу с клиентом
поэтому если анженер приходит к клиенту например на монтаж, то первая его фраза
"- ну блин и на фига вы эту хрень купили, какой адьёт вам насоветовал?"
" - дык ваши же менеджеры"
"- а ну понятно, ЭТИ точно придурки вечно понасоветуют бутер, а мы потом отдувайся"
Alippa
-Ну а как у вас с "девизом всякого буфетчика " от Михал Афанасича?

c девизами все в порядке, а Михаила Афанасича не припомню :смущ: ... вобщем не понял о чем Вы :dnknow:
Alippa, я здесь новенький, скорее всего просто не вкурсе , просвятите, пожалуйста!
XSclub
c девизами все в порядке, а Михаила Афанасича не припомню
:ха-ха!:

пс. не, без комментариев непонятно - тыкните в хаха-смайлик
ЛеняГолубков
Договориться напрямую могут о монтаже же ведь?
мне люди, которые пришли монтировать водопровод-водосчетчики, предлагали ванну (обыкновенную кемеровскую) с доставкой и установкой по цене ниже, чем она продается в той же леруа и пр. - так что договорятся не только монтаже и не зря инженера морщат опу и костерят манагеров - слишком много у тех за спиной захребетников
XSclub
Леня, доброго времени суток!
Помогите советом: не можем привлечь посетителей в свое кафе. Пробовали раздавать флаера с програмой на даты, развешивать афиши. Место проходное, ремонт, кухня, караоке, трансляции матчей, банкеты, все можем. В режиме ночного клуба - приглашали DJ-ев, go-go, рассылали спам, контакт, эффекта нет (30 посетителей максимум). Работаем 3 мес., центр Богдашки. С деньгами уже капут, аренда, ремонт, аппаратура, з\п все съели. Как привлечь посетителей в вечернее время? Интересна ЦА - 30+ :help.gif:
Для кафе/бара сложно придумывать что-то, нужно смотреть на всё: от интерьера до меню. Но раз уже все так плохо, остается только смело экспериментировать с дефибриллятором в руках.
Попробуйте прокачать направление свадьбы/корпоративы, может получится оперативно сформировать какое-то интересное предложение.
Alippa
На звонки посадить своего человека с регистрацией звонков. 200 тыс населения - сдадут сразу, ну или через неделю.
Alippa
нечаяянно дубль получился. Звиняйте, не умелые мы... :шок: