Enterprise
world wide web
тебе зачем? пусть в воспитании у меня и дырка, зато пробелов в Знании бизнеса - нет... 

Анжелина12
amazona
Прайс, скажи мне, как умный чел пусть не очень умной даме, ты чо-нибудь понимаешь в парикмахерском деле, как то бизнес?"Киса, скажите мне как художник художнику...вы рисовать умеете?"

РЕНИ
guru
зато пробелов в Знании бизнеса - нет...Ты уверен, непокобелимый ты наш?
А, по-моему, там полная опа

А в етту опу ты еще и ньюуправленцев тащишь

Анжелина12
amazona
Идите за мной – сказал вождь. Я вижу светлое будущее. А мы видим задницу – ответил народ. (с)
РЕНИ
guru

Вот оне, бизнесмены-бэтмены

*Я стригусь у Сергея Зверева*




Enterprise
world wide web
ну и задница у вас мадам))) и много в ней мужиков видимо побывало
судя по фотке и она у вас в мужскую превратилась 


РЕНИ
guru
Прайс, еслиб я была мужиком, я б тебе щас всекла.
Сейчас читают
Уникон, Горский, 10 (стр) (часть 2)
266395
1000
Читаете? (часть 2)
11192
28
Микрорайон Акатуйский (Ситех) (дом 2)
126137
999
Enterprise
world wide web
остынь деточка)))
ты же не мужик? а много ли у тя их было, там не сосчитаешь на фотке... 


Naaatta
Рыжик.....
Тихо-тихо-тихо.....
Чего как дети малые? На час оставить нельзя. Уже попы в ход пошли......
Чего как дети малые? На час оставить нельзя. Уже попы в ход пошли......

Enterprise
world wide web
Позвольте все же поправить. Не как, а в каких приоритетах. То есть, из чего конкретно мы слагаем для себя понимание "долгосрочная конкурентная позиция на рынке". Исходя из того, что вложено в это понимание, определяются сильные и слабые стратегические программы (если точнее, то наборы тактик).
Анализируя все возможные классификации стратегий (по принципу эффективности, как у Портера это ближе всего к бизнесу, или по принципу эксплуатации уровня потребностей, как это делается в брендинге) - мы можем получить от трех до семи не смешиваемых между собой стратегий, причем выясним, что их реально три, каждая из которых делится еще на две (одна на три) подстратегии. И смешивать их еще не удавалось никому, чтобы получить новую стратегию, достаточно эффективную.
Но, собственно, если понимать философию, лежащую в основе выбора стратегии, то здесь нет ничего удивительного.
Глобально и неизменно есть три ценности, которые можно так или иначе использовать для концентрации усилий.
Во-первых это ценность эксклюзивности, стремления человека выделиться, обособиться. Человек готов за это платить и переплачивать. И тут есть две основных стратегии. Стратегия обособления для себя и стратегия обособления для других. В одном случает требуется реальная ценность, недоступная другим. В другом случае требуется максимальная имитация ценности, понты.
Во-вторых нужно вспомнить ценность комфорта, стремление человека к удобству, ощущение человеком заботы и дружелюбности. Здесь так же можно выделить две эффективных стратегии. Либо мы очень качество реализуем базовые, унифицированные потребности множества людей. Либо мы глубоко реализуем в большом объеме конкретные потребности ограниченной группы людей.
Ну, и, в третьих, есть стратегия со сложной психологический дилогией: небрежность-безопасность. То есть возможность не напрягаться и чувствовать себя при этом в безопасности. Здесь практикуется три стратегии. Одна - предлагать что-то очень дешево или даже бесплатно. То есть, предлагается получить нечто практически ничем не рискуя. Другая - это предлагать то, что выбрали все или почти все. То есть выбор очевиден, он уже сделан, и нужно просто это получить по той же цене, что и все. Ну, и, третья - это возможность делегировать принятие решения кому-то другому. То есть не принимать его вовсе, только доверять.
Выбирая из этих 3 ценностей и 7 стратегий стоит понимать, что сосредоточенность сразу на двух из них не усиливает Вас, а ослабляет.
Причина этому в том, что универсальность - это самостоятельная стратегия (номер 2.1 в предложенной мной классификации) и добавление к ней чего-то другого лишь ослабит ее, и отвлечет ресурсы на не вполне качественные попытки реализации других чистых стратегий.
Ну, и, простите за многобукв.
Анализируя все возможные классификации стратегий (по принципу эффективности, как у Портера это ближе всего к бизнесу, или по принципу эксплуатации уровня потребностей, как это делается в брендинге) - мы можем получить от трех до семи не смешиваемых между собой стратегий, причем выясним, что их реально три, каждая из которых делится еще на две (одна на три) подстратегии. И смешивать их еще не удавалось никому, чтобы получить новую стратегию, достаточно эффективную.
Но, собственно, если понимать философию, лежащую в основе выбора стратегии, то здесь нет ничего удивительного.
Глобально и неизменно есть три ценности, которые можно так или иначе использовать для концентрации усилий.
Во-первых это ценность эксклюзивности, стремления человека выделиться, обособиться. Человек готов за это платить и переплачивать. И тут есть две основных стратегии. Стратегия обособления для себя и стратегия обособления для других. В одном случает требуется реальная ценность, недоступная другим. В другом случае требуется максимальная имитация ценности, понты.
Во-вторых нужно вспомнить ценность комфорта, стремление человека к удобству, ощущение человеком заботы и дружелюбности. Здесь так же можно выделить две эффективных стратегии. Либо мы очень качество реализуем базовые, унифицированные потребности множества людей. Либо мы глубоко реализуем в большом объеме конкретные потребности ограниченной группы людей.
Ну, и, в третьих, есть стратегия со сложной психологический дилогией: небрежность-безопасность. То есть возможность не напрягаться и чувствовать себя при этом в безопасности. Здесь практикуется три стратегии. Одна - предлагать что-то очень дешево или даже бесплатно. То есть, предлагается получить нечто практически ничем не рискуя. Другая - это предлагать то, что выбрали все или почти все. То есть выбор очевиден, он уже сделан, и нужно просто это получить по той же цене, что и все. Ну, и, третья - это возможность делегировать принятие решения кому-то другому. То есть не принимать его вовсе, только доверять.
Выбирая из этих 3 ценностей и 7 стратегий стоит понимать, что сосредоточенность сразу на двух из них не усиливает Вас, а ослабляет.
Причина этому в том, что универсальность - это самостоятельная стратегия (номер 2.1 в предложенной мной классификации) и добавление к ней чего-то другого лишь ослабит ее, и отвлечет ресурсы на не вполне качественные попытки реализации других чистых стратегий.
Ну, и, простите за многобукв.
Naaatta
Рыжик.....
Нааат, ты забылаДа ничо я не забыла.....как бы у дамочки мозг не вскипел от такого.......

блин, РЕНИ - где такие прикольные фотки берешь?)))
Naaatta
Рыжик.....
Ната, ну не мучь человека, озвучь ты ей впроцент, который надо платить парикмахерамВот че я буду ей помогать? Она злая.

Подумала тут, почитала ссыль, что Константин выложил......нормально 25% будет.....только клиентуру надобно обеспечить. Цена то не то чтоб низкая.....
Enterprise
world wide web
неа,
клиент должен сам идти... а не обеспечивать клиентами.. первостепенная задача)))....
можно сделать так, что выгодно будет вообще стричь бесплатно и за это деньги получать!

можно сделать так, что выгодно будет вообще стричь бесплатно и за это деньги получать!

Naaatta
Рыжик.....
Ну клиент же не с дурного перепугу прет.
Его ж чем то приманить надобно.
Его ж чем то приманить надобно.
Enterprise
world wide web
Клиент не рыба и не зверь
если грамотно выстроить финансовую схему он будет стоять в очереди!! а ты только деньги успевай считать да расширяться!!


Naaatta
Рыжик.....
Ну таки схема то первична. А косяк клиентов вторичен. 

Enterprise
world wide web
главное потоки не нарушать и делиться с нужными людьми

Naaatta
Рыжик.....
И куда вас опять понесло?
Мы тут немножко про другое были.

Enterprise
world wide web
Я всегда на месте))) это другие задницами хвастаются)) но я не специалист по ним, как они! 

Пошарься по инету 
Выбери из хлама интересные, неординарные.
Сама люблю фотать, мож как-нить посерьезнее займусь этим.

Выбери из хлама интересные, неординарные.
Сама люблю фотать, мож как-нить посерьезнее займусь этим.
Так, что тут за беспредел вообще?
Есть кто способный пересказать вкратце содержание? 


РЕНИ
guru
это другие задницами хвастаются)) но я не специалист по ним, как они!Ты заткнешься, демон?![]()
Иль на свою приключений ищешь?
Enterprise
world wide web
Рени задницей своей хвастается и народом там побывавшим... 

ТОП 5
1
3
4