Как найти клиеентов при маленьком бюджете на рекламу?
4270
19
Занимаемся установкой систем видеонаблюдения, форумчане подскажите как искать клиентов. Пока из рекламы обход ножками по клиентам, обзвон и почтовая рассылка.
Аудитория клиентская бары, кафе, сауны, автосервисы, мелкие магазины небольшие проекты но и время немного выделяется максимум 1 день на объект.
tsv
как я ищу себе клиентов.
1. Спам-рассылка. не просто рассылать по Аутлуку (Бату, и т.п.) по одному письму, а специальное ПО для массовых рассылок. Самолично разработанное.
2. Сайт. Немаловажнейший фактор. Даже простейшая визитка с контактами. Плюс контекстная реклама в яндексе и гугле.
Да, немножко денежков. Но они себя с лихвой оправдывают.
3. Личные контакты с потенциальной целевой аудиторией. Сибирская ярмарка и т.п. - отличный шанс познакомиться с клиентами и заявить о себе.
Ну вот вкратце что можно предложить. Есть еще некоторые ноу-хау, но я их тут разглашать не буду.
craxx
как я ищу себе клиентов.
...
Ну вот вкратце что можно предложить. Есть еще некоторые ноу-хау, но я их тут разглашать не буду.
Душу бы не травили))
tsv
Рекламный бюджет не является залогом эффективнсти, впрочем, его полное отсутствие, также, не тождественно краху... :dnknow:

Оптимизируйте бизнес-процессы, стимулируйте продажи, ищите возможности SPIN и кросс-промо... отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании и будет щастье! :yes.gif:
Игорь_Борисов
отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании
:ухмылка:
ДмитрийОл
Душу бы не травили))
Чем же?
craxx
ага оттачивать свои бизнес процессы можно до бесконечности только вот, без клиента это бесполезно) лучше расcкажите что такое SPIN :dnknow:
по кросс промоушену есть идея в другой теме озвучу.

ну и подведу итог для себя и для других новичков на форуме:

1. Почтовая рассылка с помощью специальной программы.
2. Сайт в топе яндекса и гугл
3. контекстная реклама
4. кросс промоушен
5. Выделится из ряда компаний особой философией, технологией, подходом


про личные контакты это само собоу. а про обзвон вообще промолчу 80% уже крестится начинают и матерится как на коммивояжёров и распространителей.

у кого еще какие идеи?
Игорь_Борисов
отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании
записал в цитатничек :eek:


:улыб:
tsv
время немного выделяется максимум 1 день на объект.
Оффтоп, конечно, но не смог пройти мимо :улыб:
Опасный это подход. Не стОит в начале пути декларировать наивысшую скорость решения проблемы клиента.

Во-первых, многим это не нужно, однако обратившись один раз к Вам, клиенты могут рекомендовать Вас своим знакомым ИМЕННО из-за скорости. Когда клиентов мало (как сейчас), это терпимо, а потОм... :безум:

Во-вторых, работает менталитет: если Ваша "контора" не загружена, как минимум, на неделю (месяц? год?), что-то в ней не так. Апасснаа!

В-третьих (раскрывает "во-первых"): если Вы будете достаточно настойчивы и количество Ваших клиентов вырастет достаточно быстро, спустя какое-то время Вы вынуждены будете оправдываться, почему не укладываетесь в этот самый "1 день". А это - разочарованные клиенты = удар по репутации = недополученные (потерянные) деньги = вся работа насмарку.

Сорри за оффтоп, частично проверено на себе. К сожалению:улыб:
IDM
Не стОит в начале пути декларировать наивысшую скорость решения проблемы клиента.
:agree:
ИМХО, упор надо делать не на скорость, а на качество
craxx
это не наивысшая скорость это не торопясь с расстановкой с перерывом на обед.
с вниманием к мелочам
ведь когда дело знаешь не путаешься последовательно делаешь все действия.
Стандарт.
Клиент Должен знать сумму, срок, обязательства по гарантии.
Иначе он идет искать их в другом месте. Собственно на таких клиентов и делается ставка.
Игорь_Борисов
Игорь Борисов - прав на 200%.
Я например, когда вижу, что рынок переполнен предложениями, ищу также другие подходы к Клиентам и предлагаю более сладкие условия, а не товар в итоге, находя ресурсы внутри компании или за её пределами, но в рамках бюджета самого Клиента.:миг:
Игорь_Борисов
отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании и будет щастье! :yes.gif:
Попахивает теософическим коксом
Gadz
Ох...как все сложно :biggrin: ну для примеру, чтоб было проще:


есть много салонов красоты, фитнес, велнес центров, клубов декларируют "натуральность... то се" в своей рекламе и т.д., а вот только один встречает на пороге ресепшеном с девочкой босичком на циновке и ртом до ушей....идем дальше - все тренера босиком и все излучают здоровье и щастье...более того, открываем "конфиденциальную" дверь бухгалтерии...а там и бухгалтер елки-палки босиком и такой же радостный, довольный и гармоничный...это не то что подкупает ...это валит с порога в штабеля клиентов....вселяет непоколебимую веру, что здесь именно то, что нужно, что декларации на 100% совпадают с философией...что все сотрудники мотивированны не только деньгами, а строят общество мечты, в котором синергия общих действий и настроений работает на общую аруру, энергетику....подчеркиваю именно общий настроенний ...зараженностью конструктивизмом общей идеи и это зачастую видно не в общении с клиентами, а когда вы слышите голоса из "тренерской", а клиетам....при таком подходе...рекламу еще не давали...да и сотрудник еще не сказал ни слова то клиенту вообще...а уже продал бизнес своей конторы со всеми потрохами и дополнительными сервисами...в этом сможет трудно поверить сразу...но это почти никто не далет в НСКе...пользуйтесь случаем и моим присутствием здесь..."кокс" тоже дает эффекты :biggrin: ....а теперь вспомним, что есть и такие салоны красоты и центры ...где прокуренные дяди...или не очень свежие тети... с лишним весом, грязными волосами, гнилыми зубами, синяками под глазами... но накаченными мышцами встречают людей на входе и вещают что-то о здоровье и красоте ..ну что поверим таким ? сразу на слово и безоговорочно?? :biggrin:

Ищите такие штуки ...точки отличия и уникальные философии...реализуйте в рамках своих форматов, каждый в своем бизнесе и РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ВАМ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ НИКОГДА ! :yes.gif:
tsv
есть такое понятие как партизанский маркетинг и по этому поводу в интернете довольно много информации. если интересно скину в личку ссылочку по 15 основным видам этой "партизанщины".
adar
Что мешает ссылки поместить прямо в топике, например, так: одна из ссылок про 15 способов "партизанщины" ?
Дмитрий М.
вдруг сочтут за рекламу стороннего сайта:улыб:

хотя наверно самая натуральная партизанщина это спам. у меня на нгсовском ящике регулярно спам приходит, и главное, спамятся сугубо новосибирские фирмы. как их спам фильтр пропускает непонятно:хммм:
adar
Не удивительно, нашли тоже мне почтовый сервер :bad:
adar
хотя наверно самая натуральная партизанщина это спам
--------------------------------------
Не совсем соглашусь. Партизанский маркетинг, он всё же маркетинг, т.е. работа с целевой аудиторией (ЦА), просто малобюджетный.
Спам тоже обходится без больших бюджетов, но, если забыть про бюджет и на результат посмотреть? Ну, не любят люди, когда к ним без спросу лезут в дверь, окно, почтовый ящик. Спам - это слон в посудной лавке, одного клиента приведёт, а тысячу возможных потребителей отвратит и сотню из них в противники фирмы запишет. Какой нормальной фирме придёт в голову тратить свои ресурсы на то, чтобы уменьшать ЦА?
Дмитрий М.
регулярный спам от нских контор ярко свидетельствует о том что они целенаправленно уменьшают ЦА =)