Переизбыток клиентов, что делать?
7780
58
Kov6ka
А как только начинаете расширяться, начинаются новые головняки, о которых раньше не догадывались. И так далее. Чтобы набирать команду, нужно либо быть самому хорошим кадровиком/управленцем, либо нанять хорошего кадровика/управленца. Одним словом, в любом деле требуется профессионал. Или хотя бы талант от природы))
Set_
Последние сообщения натолкнули меня на мысль еще одного варианта: - взять партнера/сотрудника на должность руководителя чтобы он занимался подбором персонала/исполнителей и организационными вопросами, пока я тружусь в полях:улыб:На начальном этапе на повременке и проценты с проекта. А там глядишь и на оклад посажу + проценты или еще чего.
Как думаете, имеет право на жизнь такой вариант? Или тут только сразу на оклад и т.п.?
А я бы скоординировал работу исполнителей, где-то подсказал или обучил.
Set_
Не лезь в бузинесс... не твое это, честно.
Set_
На оклад. И вот почему. Мировоззрение у менеджера и технаря слишком разное. Менеджер считает, что вся контора держится на нем - не будет продаж, не будет и прибыли. Технарь считает, что именно он, исполнитель, является производителем продукта, приносящего доход. Неизбежно возникает противоречие.

По мере расширения Вашей задачей будет контроль технологических процессов. А также тактические задачи(обучение, общая организация производственного процесса) и стратегические задачи (в каком направлении работать, где соотношение прибыль/трудозатраты выше)
VideoGraf
Для начала решил себя разгрузить по вопросам, которые мне просто не интересны - системное администрирование. Достало бегать по всяким мелочам. Нашел пару людей, буду им передавать пока мелких клиентов и смотреть на качество работы, потом и остальных передам. Буду заниматься только непосредственно автоматизацией и настройкой, все уже полегче станет и уже пара человек в команде будет.

В любом случае всем большое спасибо! Было интересно услышать все мнения!
Set_
Попробуйте увеличить цену вашего рабочего часа, ну скажем процентов на 25%! Что в последствии даст лучше замотивировать и проконтролировать работу привлеченных специалистов!
Чайник__
пусть лезет и попробует, чем потом будет жалеть что не попробовал. Вернуться к тому что есть всегда можно. В крайнем случае - не такие уж великие потери будут.
VideoGraf
А как только начинаете расширяться, начинаются новые головняки, о которых раньше не догадывались. И так далее. Чтобы набирать команду, нужно либо быть самому хорошим кадровиком/управленцем, либо нанять хорошего кадровика/управленца. Одним словом, в любом деле требуется профессионал. Или хотя бы талант от природы))
Я про это и говорила. Что мало знать "продукт" который ты предлагаешь, надо уметь его предложить.
VideoGraf
Мировоззрение у менеджера и технаря слишком разное. Менеджер считает, что вся контора держится на нем - не будет продаж, не будет и прибыли. Технарь считает, что именно он, исполнитель, является производителем продукта, приносящего доход. Неизбежно возникает противоречие.
ДаДаДА! В точку!!!!