Ещё раз про парикмахерскую!
31550
129
systum131
Меня абсолю тно не интересует "на Новогодней". Я даже готова всем предложить забыть об идее эконом-класса и не отвекаясь на нее просто вести разговор как об обычной, средне-статестической парикмахерской.
ВсеВозможно
Это ведь важно, кто у Вас потребитель. Если эконом-класс, то одна технология, если мидл - другая, а если "высший свет" - то третья. Я щас не про парикмахерскую, а про ситуацию в целом. Соответственно, и технология подсчета и выхода на заданную рентабельность разная. Ну, если другими словами, то если экстра-эконом, то там однозначно надо брать количеством, т.е. надо организовать конвейер, и соответственно стараться минимизировать нахождение клиента у вас. Поэтому всякие солярии - в сад, только место занимают, да и пацанчикам это не нужно. Если мидл, то важен подход к клиенту, хорошие мастера и прочее....

А у Вас все в одну кучу получается.....

:роза:
ВсеВозможно
Когда мне было 16 лет, я содержал бар в парикмахерской, которую содержал "Дом быта" - поставляя дефицитный товар на этом рынке (ножницы, блондаран и всякие прибамбасы)...мастера держались за эти места, так как могли на сэкономленном товаре, стричь купоны на стороне или в не рабочее время, красить своих клиентов качественной краской, а не хной.
Когда я это дело расчухал, я стал просить друзей, кто часто ездил в Грецию, привозить мне эту химию и всякие штучки, торговля шла очень бойко из-за прилавка бара, навар был 1 000%, а иногда и 3 000% - особенно на блондаран. После взял парикмахерскую в аренду, с 27 мастерами, косметическим кабинетом, педикюром, маникюром и массажным салоном, оборот по нынешним деньгам был 1 млн. рублей, чистая прибыль - 10% - остальное затратная часть + зарплата мастерам. Прибыль от торговли намного выше, так как иногда (чаще всего) из-за человеческого фактора - приходилось еще и доплачивать, за ремонт помещения и капиталку (фасад) вывеска рекламная (лампы). Короче геморрой полный с этим хозяйством. Снимал с баланса Дома Быта и ставил на баланс города, чтобы избавиться от посредника в платежах за коммуналку, то есть искал вину в себе, но не занимался коллективом, который мигрировал - продавал свои рабочие места, другим мастерам, я контролировал только торговлю/склад и кассу, которая стояла в самом баре. Но был молодой и мне нравилось суета! Когда пришел черед идти в армию, я приватизировал все помещение, приведя его в полный порядок и зная, что без меня ни кто не справиться, сделал коммерческий трюк! И когда пришел из армии все работало как часы! Продал весь бизнес за хорошие деньги, тем кто и занимался трюком, пока я отдавал долг родине.
Вот такая история!!
KonstantinVN
Допустим я начну с того, что ценовая политика останется прежней.... То есть стрижка 250-350 руб, маникюр 300-400. Но при этом скидка 50% инвалидам, пенсионерам, студентам. Хотя....... я слышала,что солярий за 8 руб весьма популярен, но к сожалению о его окупаемости не обладаю инфой.
Enterprise
Вы большой молодец! Но думаю и так уже вкурсе :respect: Интересно, сколько с тех пор прошло времени...:смущ:

вывод,который я могу сделать для себя - продавать шампуни, маски и тп выгодно. Вопрос тогда нужны ли какие то специальные разрешения для этого?

Помещение у нас муниципальное, а дешевая аренда связана с определенными обстоятельствами, которые однако, в свою очередь, не позволят перепрофилировать его.
ВсеВозможно
хмммм, а может быть порассуждать по-другому.... Кто эти люди, которые ко мне придут, их ожидания, уровень комфорта? Для кого я это делаю? Затем следующим вопросом будет ценовой "Т.е. стрижка 250-350 руб, маникюр 300-400.", готовы ли эти люди, которых я себе представил столько платить?
и сколько их должно быть, чтобы Ваше ожидание по прибыли реализовать?
Если это возможно, то, что надо сделать, чтобы их столько пришло именно к Вам? Где их искать?

И решая эти вопросы, Вы автоматически получите ответ и про солярий, и про косметику (торговлю ей) и прочие услуги.....


но это именно мое ИМХО
ВсеВозможно
года не считаю, но был 1987 год, в 1989 - я в армию ушел, забабахав концерт "Ласкового мая" на весь стадион)).. и тем самым ушел последней командой в стройбат в г. Иваново :хммм: подкупив всех в военкомате билетами на концерт.

Прежде, чем начинать бизнес, надо составить бизнес-план!!:yes.gif:
KonstantinVN
Пока я не работала там ни дня, поэтому могу судить только по наслышке и догадываться..... Люди низкого класса (про них я думаю не стоит много разглагольствовать и так понятно чего они хотят) и среднего класса, которые не могут позволить себе дорогих салонов, но при этом хотят получать качественные услуги. Коллектив там достаточно стабильный, работают по многу лет, поэтому предполагаю большой процент постоянных клиентов. Но при этом считаю, что имеено из-за того, что парикмахерская сейчас практически полностью отдана под их управление, прибыли она не приносит. Понятно,что каждый зарабатыает как может.... Мне хотелось бы для начала просто знать конкретные цифры, чтобы знать с чего начинать реорганизацию. При имеющихся данных, считаю, что прибыть в 30-40 тыс в месяц вполне реальна, если приукрасить помещение, дополнить рядом услуг и акций для привлечения новых клиентов и навести порядок в работе сотрудников.
ВсеВозможно
Я могу собрать цифры для вашего проекта и провести аудит (независимый), либо обратитесь к аудиторам, они проведут оценку и подскажут куда двигаться дальше...
Enterprise
Я не планирую с первых дней полную реорганизацию, думаю первый месяц буду марально готовить всех в новшествам :knix: иначе бунта не миновать........ а он нам совсем ни к чему :secret: Хотя вопрос по зп очень болезненный и первоочередной :??????????:
ВсеВозможно
Зарплату людей трогать вообще незя))... начинать надо с другого))):миг:
Enterprise
Спасибо вам за дельное предложение, но к сожалению сейчас мне нечем будет оплатить аудит. Я поработаю месяц при ныне действующей ценовой политике, а там видно будет куда двигаться дальше.
Enterprise
с чего? если люди работают " в стол" как выражается сам хозяин! Мне кажется в этом половина всей проблемы предприятия......
ВсеВозможно
им ласковый и строгий зверь нужен, как Хозяин)) а деньги там под ногами лежат!!:yes.gif:
ВсеВозможно
Без парикмахеров со своими клиентами этот бизнес можно развивать годами.
ВсеВозможно
п. 9
Если парикмахеры работают давно,то нужен просто управляющий.
Enterprise
Я буду вкладываться, искать и приводить новых клиентов, а они по-прежнему сдавать по 8000 р в месяц в кассу?
sort
что должен делать хороший управляющий в данном случае, ваше мнение?
ВсеВозможно
Почитайте книги Дж.Уэлч - можно в инете найти, там есть все ответы на Ваши вопросы, касаемо управления.
Enterprise
Спасибо, опыт управления у меня есть, хотела узнать мнение человека касательно именно данно дела
ВсеВозможно
Начните с малого . Прейскарант на тех же ценах на которых работают они сейчас.Затем организационные вопросы.Косметика , шампуни и прочие расходники -учет.Шампунь к примеру кто закупает? Если они , то они имеют навар, а вы нет.Поэтому это прерогатива администрации-соответственно прибыль .
Попутно изменить систему расчета-только через администратора.
Будете контроль вести -снизятся издержки(воровство).
Последний совет не надо рубить -резко.Коллектив нужно обработать так как будто - бы он сам хотел этого .
Штрафы и полная зависимость от вас могут развалить коллектив,если он есть.
Нужно действовать корректно ,но настойчиво.
sort
добавлю ко всему этому, только одно!! - не засовывайте в первые два, а лучше три месяца руки в карман мастеров! Найдите ресурсы, на стороне!!:yes.gif:
и еще попробуйте на себя взглянуть со стороны. как управляющий, проверить себя можно на тесте тут он ни к чему не обязывает, но на многое открывает глаза.
Enterprise
Солидарен.За это время вы вникнете в работу,а заодно составите мнение о коллективе.
sort
Вы наверное не читали весь топик, как раз это я и собираюсь сделать. Вопрос только остался открытым: расчет через администратора (это уже решено), какой процент мастеру?? И про шампуни, маски хотела узнать у профессионалов.... Если все расчеты через кассу, то я так понимаю и расходы на косметику мои? А про какой навар вы говорили? Есть шампуни,которые для клиентов во время обслуживания, а есть которые на продажу. Сейчас они закупают только для пользования, поэтому о наваре речи не идет, я так понимаю.
Enterprise
Всё это я понимаю, но ответьте мне плиз: Я буду вкладываться, искать новых клиентов, приводить их, а они по-прежнему сдавать по 8 000 руб в кассу в месяц, а остальное забирать себе?
ВсеВозможно
опыт управления у меня есть
Ой, чой-то свежо предание, да верится с трудом.
Вы даже как потребитель не можете сформулировать и изложить желаемое.
По моему мнению, три пути у заведения.
1. Сдать мастерам в субаренду на очень лояльных условиях, постоянно находиться там, оценивать, прощупывать, улучшать, чтоб они не разбежались, а много позже уже принимать кардинальные решения.
2. Нагнуть персонал, как следствие потерять его вместе с клиентской базой. Управленец вы, как я уже поняла, сильный, соответственно будущее заведения плачевно, вряд ли отобьете минимальную аренду.
3. Выкиньте идею из головы, оставьте мастерам доход, а клиентам услуги.
:улыб:
РЕНИ
Вы конкуренты что ли? :eek:
Enterprise
С чего взял?
Тебя побрить могу :злорадство: :biggrin:
ВсеВозможно
Совет : на продажу косметику закупать нет смысла,т.к. эконом-парикмахерская.
Далее : закупка профи шампуня для помывки стоит .......обычно 5литров.
Помывка головы 5грамм примерно стоит.....
Соответственно прибыль....
РЕНИ
спасибо, только интимную стрижку! И то вам не доверю!!:хехе:
РЕНИ
Идею я не выкину, в субаренду не отдам, а через пару месяцев сообщу вам о достигнутых успехах.

Спасибо за внимание, но вы не поняли, что здесь не мои управленческие качества обсуждаются, на которые кстати никто пока не жаловался и пригласили меня на эту работу по этой же причине, не смотря на то, что в данном бизнессе никогда не работала.

Если по делу ничего не можете рассказать, не трате пожалуйста свое и моё время напрасно.
sort
спасибо за дельный совет! :agree: Вывод: расчет через ресепшен, закупаю всё сама... Но мастера начнут уходить.
Enterprise
О да!!! Глядишь и на аудит накопим :миг:
ВсеВозможно
Стричь то умеете? :миг: Больше ведь некому будет.
А уходить начнут и новые приходить не будут.
sort
постараюсь, правда привыкла руководить суровыми мужиками :biggrin:

кто-нибудь мне скажет про реальный процент оплаты сотрудникам???? :help.gif:
Naaatta
я что-то не пойму, я какую-то нереальную дикость собираюсь ввести или вы от доброты душевной желаете это нам?
ВсеВозможно
Мне кажется, что данный ресурс Вам сможет пригодиться и ответит на ряд вопросов....
KonstantinVN
Спасибо, полезная ссылка :agree:

может кто из новосибирцев ответит на вопрос:"Что и кому выгодней при "Плановой" системе и при "Процентной"? Если на "%", то в каком соотношении ?"
ВсеВозможно
всегда выгодно, так как выгодно Управляющему, но на работу должны ходить так, как будто там каждый день зарплату выдают или опохмелиться :хехе:
ВсеВозможно
следующая идея: организуйте party со своими сотрудниками будущими по поводу выхода Вас на работу. А на ней, после принятия алкоголя поспрашивайте аккуратно, что они сами думают о процентной составляющей и там же они и расскажут в чем плюсы и минусы этой системы с ИХ стороны. Ну а дальше примите решение уже на основании этих данных. И коллектив расслабится немного насчет нового руководителя и Вы получите feed-back.
KonstantinVN
нельзя этого делать, пить с коллективом ради информации большая ошибка!! потеря репутации)))... но с народом посоветоваться можно! и нужно, за чашкой чая с тортом! В конструктивном диалоге!!
Enterprise
нельзя этого делать, пить с коллективом
:yes.gif::yes.gif: :agree: разумный совет
Enterprise
:biggrin: Пить - это не водку ведрами жрать!!! и занюхивать рукавом!!! а потом целоваться и брататься со всеми вкруговую.....

пара-тройка бокалов вина еще никому и никогда не мешала :улыб:

ага, и с тортиком и печенюшками.....
Enterprise
я тоже склоняюсь к вашему мнению, потому еще, что сама практически не употребляю и особенно не люблю корпотративные посиделки. Я обязательно спрошу мнение сотрудников, но ответ кажется знаю. Они сами выбрали такую систему оплаты и даже на предложение о субаренде ответили, что тогда они вообще лучше уйдут работать домой и клиентов своих забирут.
ВсеВозможно
Чай, только чай или кофе!! С вареньем, можно из дома баночку принести, чтобы поняли, что Хозяйка - это Хозяйственная)))...

Насчет того, что уведут клиентов - скажите, что закрываете заведение и хотите его перепрофилировать.., это блеф, но против блефа, только такие приемы и действуют.....:yes.gif: