Enterprise
world wide web
Есть шикарный анекдот (можно его в тост превратить):
Приходит пожилой мужчина в магазин:
М - мне надо два костюма
Продавец – а сколько Вам лет?
М - 80
П – так зачем Вам 2, возьмите один, до конца жизни хватит
М – нет, два надо, мне и папе
П- отцу? Так ему сейчас…..где то 105 лет?
М - ну да.
П – понятно. А кому на свадьбу если не секрет
М – к дедушке
П - ????!!!! К дедушке? Так ему сейчас…..где то лет 130! И жениться хочет!?
М – да нет, не хочет, просто родители заставляют.
так, что у меня все впереди!!!
Приходит пожилой мужчина в магазин:
М - мне надо два костюма
Продавец – а сколько Вам лет?
М - 80
П – так зачем Вам 2, возьмите один, до конца жизни хватит
М – нет, два надо, мне и папе
П- отцу? Так ему сейчас…..где то 105 лет?
М - ну да.
П – понятно. А кому на свадьбу если не секрет
М – к дедушке
П - ????!!!! К дедушке? Так ему сейчас…..где то лет 130! И жениться хочет!?
М – да нет, не хочет, просто родители заставляют.


Анжелина12
amazona
так, что у меня все впереди!!!таки женишься на Мэс?
KonstantinVN
smart casual
Naaatta
Рыжик.....
Неееее, после парикмахерской не смешно.

РЕНИ
guru
Серикович, ты седня какой-то не такой
Колись, влюбился? Аль чо не по размеру нацепил? Жмет мож, натирает?


Колись, влюбился? Аль чо не по размеру нацепил? Жмет мож, натирает?


Сейчас читают
Дискус - строительство 30х домов (часть 9)
178267
995
Неоград на кирпичной горке! (часть 2)
210893
1000
Есенина 65 отзыв инвесторов
225037
1000
Люб, ты первая......больше нету никого. Даже Глеб и то не осмелился..

Enterprise
world wide web
Банк "загадку" загадал)) вот разгадываю))
не плакать же)).. на банковском форуме есть эта "задача" 


Мы с прайсом пойдем
Об борт корабля шампанское бьют, а я об енту богодельню прайса
Глянь, мне не доверяет, поведу в руки к шпесиалистам-управленцам

Об борт корабля шампанское бьют, а я об енту богодельню прайса

Глянь, мне не доверяет, поведу в руки к шпесиалистам-управленцам

спасибо, только интимную стрижку! И то вам не доверю!!![]()
Enterprise
world wide web
Спс, но я за стрижку 1 500 отдаю)) и как то привык к не потоковому обслуживанию, а к индивидуальному по звонку)))

РЕНИ
guru
но я за стрижку 1 500 отдаю))



Тых полулысый, чо там тебе выстригать за полтораху?????
Прайс, хошь я тебя всего за такие деньжищщи обстригу?

Могу даж паяльной лампой опалить

Enterprise
world wide web
где ты деньжища то увидела???
заправить твою лампу тебе дороже станет, как и купить её саму))) пользоваться то умеешь? потренируйся с начала на своих бывших)))

заправить твою лампу тебе дороже станет, как и купить её саму))) пользоваться то умеешь? потренируйся с начала на своих бывших)))

Думаешь надо в спальный район (кстати это где?) за дешевой стрижкой в "салон" где 6 мастеров себе на карман работают......с крутыми управленцами, которые и последних мастеров и клиентов распугают....своим тотальным контролем.
Чего то прочитала самой страшно стало.
А так то да.....даже процент посчитать не можем. Калькулятор наверно барахлит.
Стрижка 350. За смену, ну....пусть будет 20. Смен в месяце 15. Мастер минимум 20-25 т.р. захочет.
Итого 83 рубля со стрижки - чуть меньше 24%.
Чего то прочитала самой страшно стало.
А так то да.....даже процент посчитать не можем. Калькулятор наверно барахлит.

Стрижка 350. За смену, ну....пусть будет 20. Смен в месяце 15. Мастер минимум 20-25 т.р. захочет.
Итого 83 рубля со стрижки - чуть меньше 24%.

Таааак, ты че это? Добрым прикинулся. От пари отмазался. За порядком не следишь.
Совесть есть?
Совесть есть?

РЕНИ
guru
заправить твою лампу тебе дороже станет потренируйся с начала на своих бывших)))Мож ты думаешь, я хенессями ее заправлять буду? Не надейся. Все будет дешево и сердито![]()

И откуда ж у меня бывшие? Токма ты, настоящщий

Enterprise
world wide web
Нааат, ты забыла
Прибыльность продаж 24%
Рентабельность активов (ROA) - 18%
Рентабельность собственного капитала (ROE) - 18%
Коэффициент покрытия долга - 2.51
Коэффициент автономии - 1004 % !!!
Оборачиваемость активов - 0.1
Общая ликвидность - 3.9
Мгновенная ликвидность -23.2
и т.д

Прибыльность продаж 24%
Рентабельность активов (ROA) - 18%
Рентабельность собственного капитала (ROE) - 18%
Коэффициент покрытия долга - 2.51
Коэффициент автономии - 1004 % !!!
Оборачиваемость активов - 0.1
Общая ликвидность - 3.9
Мгновенная ликвидность -23.2
и т.д

Enterprise
world wide web
Класс
огурца не хватает свежего или банана


Анжелина12
amazona
с крутыми управленцами, которые и последних мастеров и клиентов распугают..Девушко же написала, что до этого руководила мужиками. А руководить женщинами - тут чуткость нужна.

Ната, ну не мучь человека, озвучь ты ей впроцент, который надо платить парикмахерам.


РЕНИ
guru
Прайс, прайс 
Прическу оценивай.
Блин, точно *жениться тебе, барин, пора*

Прическу оценивай.
Блин, точно *жениться тебе, барин, пора*

Enterprise
world wide web
да неее, просто реально надо еще и "дырку" там на фото заткнуть чем то)))... а то прическа в глаза не бросаться))) а только обезьяна... паленая 

РЕНИ
guru

Чо за колхозанские выражения?
Хамло ты, прайс.
А ишшо топом прикидываться пытаешься.
Как невесту-то себе найдешь, обладая таким внутренним паскудством?
Рот у девушек, рот. Не учили тебя в детстве?
Enterprise
world wide web
блин...., а я думал - это дырка в картине.. 

РЕНИ
guru
В воспитании у тебя дырка.
Вернее пробел
Прайс, скажи мне, как умный чел пусть не очень умной даме, ты чо-нибудь понимаешь в парикмахерском деле, как то бизнес? Тока без понтов про полтора рубля
Вернее пробел

Прайс, скажи мне, как умный чел пусть не очень умной даме, ты чо-нибудь понимаешь в парикмахерском деле, как то бизнес? Тока без понтов про полтора рубля

Enterprise
world wide web
тебе зачем? пусть в воспитании у меня и дырка, зато пробелов в Знании бизнеса - нет... 

Анжелина12
amazona
Прайс, скажи мне, как умный чел пусть не очень умной даме, ты чо-нибудь понимаешь в парикмахерском деле, как то бизнес?"Киса, скажите мне как художник художнику...вы рисовать умеете?"

РЕНИ
guru
зато пробелов в Знании бизнеса - нет...Ты уверен, непокобелимый ты наш?
А, по-моему, там полная опа

А в етту опу ты еще и ньюуправленцев тащишь

Анжелина12
amazona
Идите за мной – сказал вождь. Я вижу светлое будущее. А мы видим задницу – ответил народ. (с)
РЕНИ
guru

Вот оне, бизнесмены-бэтмены

*Я стригусь у Сергея Зверева*




Enterprise
world wide web
ну и задница у вас мадам))) и много в ней мужиков видимо побывало
судя по фотке и она у вас в мужскую превратилась 


РЕНИ
guru
Прайс, еслиб я была мужиком, я б тебе щас всекла.
Enterprise
world wide web
остынь деточка)))
ты же не мужик? а много ли у тя их было, там не сосчитаешь на фотке... 


Naaatta
Рыжик.....
Тихо-тихо-тихо.....
Чего как дети малые? На час оставить нельзя. Уже попы в ход пошли......
Чего как дети малые? На час оставить нельзя. Уже попы в ход пошли......

Enterprise
world wide web
Позвольте все же поправить. Не как, а в каких приоритетах. То есть, из чего конкретно мы слагаем для себя понимание "долгосрочная конкурентная позиция на рынке". Исходя из того, что вложено в это понимание, определяются сильные и слабые стратегические программы (если точнее, то наборы тактик).
Анализируя все возможные классификации стратегий (по принципу эффективности, как у Портера это ближе всего к бизнесу, или по принципу эксплуатации уровня потребностей, как это делается в брендинге) - мы можем получить от трех до семи не смешиваемых между собой стратегий, причем выясним, что их реально три, каждая из которых делится еще на две (одна на три) подстратегии. И смешивать их еще не удавалось никому, чтобы получить новую стратегию, достаточно эффективную.
Но, собственно, если понимать философию, лежащую в основе выбора стратегии, то здесь нет ничего удивительного.
Глобально и неизменно есть три ценности, которые можно так или иначе использовать для концентрации усилий.
Во-первых это ценность эксклюзивности, стремления человека выделиться, обособиться. Человек готов за это платить и переплачивать. И тут есть две основных стратегии. Стратегия обособления для себя и стратегия обособления для других. В одном случает требуется реальная ценность, недоступная другим. В другом случае требуется максимальная имитация ценности, понты.
Во-вторых нужно вспомнить ценность комфорта, стремление человека к удобству, ощущение человеком заботы и дружелюбности. Здесь так же можно выделить две эффективных стратегии. Либо мы очень качество реализуем базовые, унифицированные потребности множества людей. Либо мы глубоко реализуем в большом объеме конкретные потребности ограниченной группы людей.
Ну, и, в третьих, есть стратегия со сложной психологический дилогией: небрежность-безопасность. То есть возможность не напрягаться и чувствовать себя при этом в безопасности. Здесь практикуется три стратегии. Одна - предлагать что-то очень дешево или даже бесплатно. То есть, предлагается получить нечто практически ничем не рискуя. Другая - это предлагать то, что выбрали все или почти все. То есть выбор очевиден, он уже сделан, и нужно просто это получить по той же цене, что и все. Ну, и, третья - это возможность делегировать принятие решения кому-то другому. То есть не принимать его вовсе, только доверять.
Выбирая из этих 3 ценностей и 7 стратегий стоит понимать, что сосредоточенность сразу на двух из них не усиливает Вас, а ослабляет.
Причина этому в том, что универсальность - это самостоятельная стратегия (номер 2.1 в предложенной мной классификации) и добавление к ней чего-то другого лишь ослабит ее, и отвлечет ресурсы на не вполне качественные попытки реализации других чистых стратегий.
Ну, и, простите за многобукв.
Анализируя все возможные классификации стратегий (по принципу эффективности, как у Портера это ближе всего к бизнесу, или по принципу эксплуатации уровня потребностей, как это делается в брендинге) - мы можем получить от трех до семи не смешиваемых между собой стратегий, причем выясним, что их реально три, каждая из которых делится еще на две (одна на три) подстратегии. И смешивать их еще не удавалось никому, чтобы получить новую стратегию, достаточно эффективную.
Но, собственно, если понимать философию, лежащую в основе выбора стратегии, то здесь нет ничего удивительного.
Глобально и неизменно есть три ценности, которые можно так или иначе использовать для концентрации усилий.
Во-первых это ценность эксклюзивности, стремления человека выделиться, обособиться. Человек готов за это платить и переплачивать. И тут есть две основных стратегии. Стратегия обособления для себя и стратегия обособления для других. В одном случает требуется реальная ценность, недоступная другим. В другом случае требуется максимальная имитация ценности, понты.
Во-вторых нужно вспомнить ценность комфорта, стремление человека к удобству, ощущение человеком заботы и дружелюбности. Здесь так же можно выделить две эффективных стратегии. Либо мы очень качество реализуем базовые, унифицированные потребности множества людей. Либо мы глубоко реализуем в большом объеме конкретные потребности ограниченной группы людей.
Ну, и, в третьих, есть стратегия со сложной психологический дилогией: небрежность-безопасность. То есть возможность не напрягаться и чувствовать себя при этом в безопасности. Здесь практикуется три стратегии. Одна - предлагать что-то очень дешево или даже бесплатно. То есть, предлагается получить нечто практически ничем не рискуя. Другая - это предлагать то, что выбрали все или почти все. То есть выбор очевиден, он уже сделан, и нужно просто это получить по той же цене, что и все. Ну, и, третья - это возможность делегировать принятие решения кому-то другому. То есть не принимать его вовсе, только доверять.
Выбирая из этих 3 ценностей и 7 стратегий стоит понимать, что сосредоточенность сразу на двух из них не усиливает Вас, а ослабляет.
Причина этому в том, что универсальность - это самостоятельная стратегия (номер 2.1 в предложенной мной классификации) и добавление к ней чего-то другого лишь ослабит ее, и отвлечет ресурсы на не вполне качественные попытки реализации других чистых стратегий.
Ну, и, простите за многобукв.
Naaatta
Рыжик.....
Нааат, ты забылаДа ничо я не забыла.....как бы у дамочки мозг не вскипел от такого.......

блин, РЕНИ - где такие прикольные фотки берешь?)))
Naaatta
Рыжик.....
Ната, ну не мучь человека, озвучь ты ей впроцент, который надо платить парикмахерамВот че я буду ей помогать? Она злая.

Подумала тут, почитала ссыль, что Константин выложил......нормально 25% будет.....только клиентуру надобно обеспечить. Цена то не то чтоб низкая.....
Enterprise
world wide web
неа,
клиент должен сам идти... а не обеспечивать клиентами.. первостепенная задача)))....
можно сделать так, что выгодно будет вообще стричь бесплатно и за это деньги получать!

можно сделать так, что выгодно будет вообще стричь бесплатно и за это деньги получать!

Naaatta
Рыжик.....
Ну клиент же не с дурного перепугу прет.
Его ж чем то приманить надобно.
Его ж чем то приманить надобно.
Enterprise
world wide web
Клиент не рыба и не зверь
если грамотно выстроить финансовую схему он будет стоять в очереди!! а ты только деньги успевай считать да расширяться!!


Naaatta
Рыжик.....
Ну таки схема то первична. А косяк клиентов вторичен. 

Enterprise
world wide web
главное потоки не нарушать и делиться с нужными людьми

Naaatta
Рыжик.....
И куда вас опять понесло?
Мы тут немножко про другое были.

Enterprise
world wide web
Я всегда на месте))) это другие задницами хвастаются)) но я не специалист по ним, как они! 

Пошарься по инету 
Выбери из хлама интересные, неординарные.
Сама люблю фотать, мож как-нить посерьезнее займусь этим.

Выбери из хлама интересные, неординарные.
Сама люблю фотать, мож как-нить посерьезнее займусь этим.
Так, что тут за беспредел вообще?
Есть кто способный пересказать вкратце содержание? 


РЕНИ
guru
это другие задницами хвастаются)) но я не специалист по ним, как они!Ты заткнешься, демон?![]()
Иль на свою приключений ищешь?
Enterprise
world wide web
Рени задницей своей хвастается и народом там побывавшим... 

ТОП 5
1
3
4