Где поискть склады??
1618
11
sebir
activist
нужен склад 5000 кв.м на левом берегу класса В+ подскажите где можно поискать?
там нету подобного нечего всякая хрень если честно в компаниях предлогают только А класс по цене 450 руб.кв.м что тоже не интересно. Посупали предложения от СибСельМаш 120 рублей без электрицества отопления тоже как понимаете не кактит нужно помещение классом не ниже В. с овещение много уровневым пандусом или демфером. все простые способы решения задачи я уже проработал. Может кто нибудь знаком с рынком не понаслышке. то я профаном оказался))
А агентства недвижимости перестали этим заниматься, или Вам переплачивать не хочется?
Я с похожим запросом обратился в 4 агенства год назад. Ни одного звонка. Не знаю почему.
Сейчас в состоянии реконструкции находиться одно помещение. В планах под использование "аренда, склады". Общая площадь около 15 тыс., делят 5+3+3+4 тыс, высота 6+ м. На 5 у них вроде есть арендаторы, на остальное вроде ищут. Есть жд ветка. Хозяева настолько тягомотные, давно бы уже доделали, а так наверно не раньше весны запустяться, если еще не затянут.
Я с похожим запросом обратился в 4 агенства год назад. Ни одного звонка. Не знаю почему.агенства молчат.площади предлогают только в первомайке. конкретных площадей нет.есть предложения от собственнеков с сроком ожидания до весны( пока достроят) переплачивать не особо жалко деньги не мой я паралельно работают наёмным))))
Сейчас читают
Белоснежный котик Максимка
66159
247
ЗАО "ЮСИТЕК"
200703
761
Дозор июльский, НЕдождливый )))
121633
1000
ты там хоть одно 5000 кв помещение увидел?
Там всякий порожняк, в том числе от агентств!
Дербанул страничку с НГС недвижимости, и самый умный!
Там всякий порожняк, в том числе от агентств!
Дербанул страничку с НГС недвижимости, и самый умный!
сам попробуй посмотри на большие склады там их 10))) и из них от агенства недвижемости каторое от меня сидит в другом крыле где комнатка метром 9 кв.м и сидят 2 человека с ноутбуками))) какие еще предложения
ТОП 5