На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Здравствуйте, занимаюсь эвакуацией автомобилей имею три эвакуатора различных типов погрузки автомобилей и один самогруз , с работой не очень, если кому не сложно подскажите какие нибудь
идеи по раскрутке бизнеса , любым советам буду рад ! или может сотрудничество заинтересует!
идеи по раскрутке бизнеса , любым советам буду рад ! или может сотрудничество заинтересует!
Enterprise
world wide web
А почему вы не купили велосипеды или самолет или на крайний случай - каток? Почему купили эвакуаторы??? Или сон приснился? с начала купить, а потом деньги польются рекой?
Что мотивировало на покупку? лишние деньги?
Что мотивировало на покупку? лишние деньги?

Enterprise
world wide web
у меня один "лох" знакомый продал квартиру, прибежал ко мне с горящими глазами и сказал, Саня, я буду теперь миллионером!! Ну я порадовался за "знакомого". Купил 5 контейнеровозов и думал, что это "золотая жила", а оказалось дно (для него). Так как это весьма специфический бизнес сам по себе. Так вот за услугу по налаживанию ему бизнеса, он продал один контейнеровоз - пусть сейчас не миллионер, но на хлеб с икрой - хватает!

Alexander585
activist
Далеко не всегда бывает так что транспорт биреш "под работу", это идеальный варинат конечно, но не всегда осуществимый. На счет эвакуаоторов думаю можно попробовать подкатить к крупным автосервисам для перевозки аварийных автомобилей не на ходу, раскидать визитки на стоянках, поробвать в бегущую строку рекламму дать - этот дедовский метод дает неплохие результаты часто (проверено на своем опыте).
Ну если уж совсем не пойдет дело, можно поменять их на самогруз длня первозки "негабарита" вагончиков и т.п., там нималки от 6000 руб, но клиентов надо нарабатывать или более простой вариант - покупка хорошего 10 тонника тент, или термос на него работу найти проще гораздо а денег он нести нормально будет.
Ну если уж совсем не пойдет дело, можно поменять их на самогруз длня первозки "негабарита" вагончиков и т.п., там нималки от 6000 руб, но клиентов надо нарабатывать или более простой вариант - покупка хорошего 10 тонника тент, или термос на него работу найти проще гораздо а денег он нести нормально будет.
EVAKUATOR
junior
нет, взяли под работу , работа есть но техника работает на 30% своих возможностей, поэтому и нужны советы как найти еще работу
Enterprise
world wide web
Трудней всего переделывать от "дураков" бизнес! Пару товарищей купили по фурам 10 тонник с прицепом (американцев) взяли в лизинг, а пару других рефсекции и те и другие лишись машин и выплачивают % по кредитам. При этом все были пристроены правильно, так как рекомендованы были знакомыми, но 90% денег вкладывая в себя, 10% на колеса даже зимние не хватит!!
Так, что все от человека зависит!! Если голова есть, то она и ест и пьет, если её нет, то и всего остального не будет)))...
Так, что все от человека зависит!! Если голова есть, то она и ест и пьет, если её нет, то и всего остального не будет)))...

Enterprise
world wide web
Продвинуть закон, в городской совет и дать взятку законотворцам местным, чтобы написали новый закон! Чтобы все местные автомобили ездили только на эвакуаторах! Пробок на дорогах станет меньше, а эвакуаторов больше! 

Сейчас читают
Жвачки TipiTip, Turbo, Love is...
23046
53
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
297226
1015
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
71913
362
Konfiskat
member
Я бы по раскрутке эвакуаторов напечатал визитки и прогулялся бы по стоянкам Икеи, роял Парка и еже с ними, причем сам (хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам). На визите просто бы написал ЭВАКУАТОР, номер телефона и заметным шрифтом надпись "Надеюсь не пригодиться, но пусть лежит в бардачке". Обычно такие визитки под "дворниками" выкидывают, а эта надпись побудит оставить.
А 5-ти тонник - обзвони, как минимум рекламные агентства, которые занимаются наружной рекламой, они часто подобную технику вызывают.
А 5-ти тонник - обзвони, как минимум рекламные агентства, которые занимаются наружной рекламой, они часто подобную технику вызывают.
Кстати, кинь телефон в личку, даже мы часто пользуемся твоими услугами.
по трассам в мотелях - или плакаты вешайте или с владельцами договаривайтесь... была нужда - так искал через 077
ну и цену божескую - по 35 руб\км из барабинска - это все готовы
ну и цену божескую - по 35 руб\км из барабинска - это все готовы
Игорь_Борисов
guru
просто бы написал ЭВАКУАТОР, номер телефонакак ни странно...таких надписей ведь "тыщи" и даже на самих эвакуаторах, поэтому все помнят, что вот он "где то ездил же тут эвакуатор то"...но ни телефона...если специально не записал...ни производителя услуг не помнят...

будете удивлены, но для массового сознания, как были "СП*С-СЛАВ*НЕ"...так и есть...единственный бренд эвакуаторов...
ответ, собственно, вытекает...из описанного ...брендировать и никак иначе

Алексий
экспериментатор
Вот всё бы забрендировал... Бренд - это сила, не вопрос. Но с точки зрения прагматичности, для эвакуаторов / самогрузов актуальнее не создавать собственный бренд на трёх машинах, а встать под тридцать три существующих бренда, под все диспетчерские, которые в принципе предлагают такие услуги. Имхо.
Спасибо большое всем кто удиляет внимание, узнаваемый бренд создать это конечно было бы замечательно,
и парк техники есть возможность увеличить, работа была бы, а вот есть идеи как более существенно увеличить
поток заказов ? c более существенными вложениями, хотя конечно и советы с визитками очень нужны.
все будем воплощать в жизнь.
и парк техники есть возможность увеличить, работа была бы, а вот есть идеи как более существенно увеличить
поток заказов ? c более существенными вложениями, хотя конечно и советы с визитками очень нужны.
все будем воплощать в жизнь.
щас сезон пойдёт, чего спрашивать-то, когда хрен найдёшь эвакуатор при -25 и ниже? когда на вечер и на завтра народ утром записывается... если расчёт на то, что эти посты сработают как реклама тут - не сработают
Форум НГС -площадка для общения, способствующая принятию решения при выборе поставщика товаров и услуг, но не являющаяся собственно рекламоносителем )))

нет, эти посты не для рекламы,я же не написал номер телефона. В сезон согласен не плохо, но хочеться и не в сезон , работать !
ну тогда в студию список тридцати трёх диспетчерских в которых я посоветовался зарегистрироваться )))
диспетчерские с самого начало еще обзвонили, но они в основном дают работу самогрузу а не эвакуаторам,
это да, самогрузы более востребованы... в этом смысле рынок не переделать, если не выиграть конкурс на эвакуацию на штрафстоянки )))
не понятно только как в этом конкурсе участвовать, и выиграть
Игорь_Борисов
guru
1. это да, самогрузы более востребованы...Робяты, 51 одна организация в известном справочнике, оказывает услуги "эвакуатора", не считая совсем частников....это значит только одно...такая емкость рынка...может позволить повысить заказы у одного оператора, не то что "существенно", а на порядок!
2. а вот есть идеи как более существенно увеличить
поток заказов ?


EVAKUATOR
junior
С чего лучше начать? в создании Бренда, ну кроме названия и логотипа это понятно.
Работать, работать и еще раз работать!!! Создание бренда долгое и дорогостоящее удовольствие.
Игорь_Борисов
guru
С чего лучше начать? в создании Бренда, ну кроме названия и логотипа это понятно.

поэтому 45 тыщ и 200 рублей цена провинциального "замкадовского" брендинга в данном конкретном случае...при этом Вы платите их не рекламистам ...не каким-то левым проходимцам...шарлатанам, которе не понятно куда подевали бюджеты...а практически подрядчикам-изготовителям, печатникам з преобразованиеа собственных носителей, которые вот тут же на глазах...в вашей собственности и т.д., а результат - вписаться в восприятии массовой аудитории на второе место... прмяхонько за условно воспринимаемым лидером "СП*С 001"....если это не посильно малому бизнесу...то он наверное уже и не малый, а частный-фрилансерский бузинесс....если это дорого для присутствующих коллег (консультантов, рекламистов, маркетологов)....ну не знаю..покажите ТС-у, что может быть дешевле и эффективней на нашем рынке

EVAKUATOR
junior
спасибо! так и двигаемся сайт только не успели запустить через неделю готов будет.
Enterprise
world wide web
Сайт и бренд, не спасет владельца эвакуаторов
. Существует множество подводных камней в этом бизнесе и если о них не знать и их игнорировать, то хоть какой бренд создай, он будет заведомо убыточным, для его содержателя и прибыль принесет, разве, что после смерти - держателя бренда, его внукам!


EVAKUATOR
junior
что именно вы считаете подводнными камнями в этом бизнесе?
Cel
veteran
Игорь, ваше описание продвижения на рынок понравилось.
Но вопрос от дилетанта в эвакуаторах - а разве ТРИ эвакуатора способны прокачать всё запланированное при повышении спроса? Ведь любой разовый отказ (нет свободной техники в конкретное время) очень понижает вероятность повторного обращения. Сужу, как пользователь услуг такси - если контора не способна в течении 15-20 минут поать транспорт, да не дай бог не первый раз - просто выкину визитку и сотру и з телефона!
Тут и работа диспетчера и слаженность водительского состава (на 3 машины - минимум 6 водил), а то получится, что заказ принят "впритык", а водила или пиво пить поехал после смены или сменщик не подошёл...
В большой конторе можно резко найти замену при форс-мажоре, а тут?
Из практики есть пример, когда к нам в контору "клиент пошёл" (сам активно зазывал), а офис оказался не готов принять (без ремонта - сарай, работники - почти все совмещают обязанности) и поток быстро ушёл к конкурируещей конторе (сейчас уже там революция и они пытаются пристороить клиентов, не потеряв деньги).
Но вопрос от дилетанта в эвакуаторах - а разве ТРИ эвакуатора способны прокачать всё запланированное при повышении спроса? Ведь любой разовый отказ (нет свободной техники в конкретное время) очень понижает вероятность повторного обращения. Сужу, как пользователь услуг такси - если контора не способна в течении 15-20 минут поать транспорт, да не дай бог не первый раз - просто выкину визитку и сотру и з телефона!
Тут и работа диспетчера и слаженность водительского состава (на 3 машины - минимум 6 водил), а то получится, что заказ принят "впритык", а водила или пиво пить поехал после смены или сменщик не подошёл...
В большой конторе можно резко найти замену при форс-мажоре, а тут?
Из практики есть пример, когда к нам в контору "клиент пошёл" (сам активно зазывал), а офис оказался не готов принять (без ремонта - сарай, работники - почти все совмещают обязанности) и поток быстро ушёл к конкурируещей конторе (сейчас уже там революция и они пытаются пристороить клиентов, не потеряв деньги).
Enterprise
world wide web
много факторов, в частности интересы других людей в этом бизнесе.
В чем фактор в бизнесе нотариуса? - вы знаете? Вот примерно так же выглядит любой подводный камень в российском бизнесе. Все остальное очень затратная часть! и время.
В чем фактор в бизнесе нотариуса? - вы знаете? Вот примерно так же выглядит любой подводный камень в российском бизнесе. Все остальное очень затратная часть! и время.
Сайт это правильно, только всё равно не испытывайте завышенных ожиданий от его эффективности. Перепроверьте - со всеми ли 49ю эвакуаторщиками по списку 2гиса общались, а также добавьте к ним крупнейших из 610 тех, кто проходит в разделе Городские автогрузоперевозки...
з.ы. а вообще стойкое желание сдать весь транспорт оптом ИБ, у него вон, готовое решение всего за RUR 45 200
з.ы. а вообще стойкое желание сдать весь транспорт оптом ИБ, у него вон, готовое решение всего за RUR 45 200

KonstantinVN
smart casual
а я тоже позволю себе немножко (в продолжение Игоря)
а если тупо разукрасить/обклеить эвакуаторы в какой-нить цвет "вырвиглаз" (нууууу, ярко розовый, кислотный и пр.)? и сайт продвигать в Яндексе/Гугле по типу "розовые эвакуаторы". Люди все равно телефон помнить не будут, а так нырнул в свой телефон, забил в поиск "розовые эвакуаторы" и вуаля, сразу вылезло? Даже последняя "блондинка" увидев один раз такой эвакуатор в городе - уже не забудет....
Плюс, если пару раз в городе за один день такие увидешь, подумаешь, во какая контора огромная, везде они ездят, эти эвакуаторы розовые...
По мне так качеством услуг выделиться невозможно тут, а цветом легко!
а если тупо разукрасить/обклеить эвакуаторы в какой-нить цвет "вырвиглаз" (нууууу, ярко розовый, кислотный и пр.)? и сайт продвигать в Яндексе/Гугле по типу "розовые эвакуаторы". Люди все равно телефон помнить не будут, а так нырнул в свой телефон, забил в поиск "розовые эвакуаторы" и вуаля, сразу вылезло? Даже последняя "блондинка" увидев один раз такой эвакуатор в городе - уже не забудет....
Плюс, если пару раз в городе за один день такие увидешь, подумаешь, во какая контора огромная, везде они ездят, эти эвакуаторы розовые...

По мне так качеством услуг выделиться невозможно тут, а цветом легко!

Alippa
no status
водилам за работу на розовом эвакуаторе придется доплачивать

Enterprise
world wide web
Тогда - красьте эвакуаторы... 

EVAKUATOR
junior
судя по всему вы опытный бизнесмен, как вы бы поступили? кроме того что бросили бы все начинания
Enterprise
world wide web
Пошел бы к начальнику ГИБДД!

Enterprise
world wide web
то, что я бы хотел, то и дало.
EVAKUATOR
junior
я понял вас от начала и до конца, не сказать что я об этом не думал и не пытался, но пока с этой более
выгодной стороны зайти не получается
выгодной стороны зайти не получается
Enterprise
world wide web
Потому, что это тоже работа! Туда надо идти с расчетами - выгоды для ГИБДД, а не с чемоданом денег! А это труд не мартышки, а ума.
сравнили кому принадлежит спасс и простых смертных эвакуаторщиков, совет автору один, продавать эвакуаторы и покупать пововайки
не согласен, эвакуаторы работают стабильно, но хочется развиваться , и при чем это дело именно мне интересно !
как уже сказал вдругой ветке, вешайте рекламу на частные авто.
спасибо, полезно не думал об этом
И забыл добавить, что я занимаюсь организацией рекламы на частных авто. Подробности по запросу в личку.
Игорь_Борисов
guru
"розовые эвакуаторы". Люди все равно телефон помнить не будут, а так нырнул в свой телефон, забил в поиск "розовые эвакуаторы" и вуаля, сразу вылезло?а знаете....и даже это тоже вполне неплохой вариант, чтоб получить свое место в подсознании аудитории!

Но вопрос от дилетанта в эвакуаторах - а разве ТРИ эвакуатора способны прокачать всё запланированное при повышении спроса?Согласен ....рано или поздно появятся болезни роста..но ТС пишет, что готов прикупить еше технику...а пока ....партнерская диспетчерезация тоже совершенно логичный выход ....да приедет не своя расписанная тачка, а партерская...но главное, что она выполнит обязательства...окажет помощь!

Сайт и бренд, не спасет владельца эвакуаторов. Существует множество подводных камней в этом бизнесе и если о них не знать и их игнорировать, то хоть какой бренд создай, он будет заведомо убыточным, для его содержателя и прибыль принесет, разве, что после смерти - держателя бренда, его внукам!
![]()


я всего лишь пытаюсь опровергнуть стереотипы "брендинг это дорого".....в наших НСКих ценах....брендинг это копейки...

более того, это совсем и не бюджеты....а идеи, а идеи не стоят ничего без реализации...если выстрелили - потом скажут...вот эта была крутая бузинесс идея...если нет- скажут идея стремная, но к деньгам это не имеет абсолютно никакого отношения..ибо Вы обращаетесь к эмоциям...так сказать к душе, а насильно мил не будешь...и разница "посто рекламы эвакуаторов" от "брендинга эвакуаторной фирмы"...всего лишь в философии и единообразии коммуникаций, манифестирующих одну и ту же идею....но при этом, мы почему то считаем...что секрет успеха...где-то далеко за границой..да вон у Бренсона с Virg*n или у Трампа...весь успешный бизнес работает по одним технологиям, применяя одни и теже инструменты брендинга...легко и виртуозно обходя с помощью него же подоводные камни...им очень сложно оказать свое влияние на именитое, публичное, социо-ориентированное, значимом для города!

p.s. тем не мене, подчеркну.... да в любом бизнесе есть "подводные камни", но может не надо к ним причислять всё, что напрямую с ним не связано....ибо в противном случае...паралелли и причинно-следственные связи...можно найти от всего...ко всему...хотите попробую, да запросто, -
весь мир во взаимосвязи, ибо состоит из атомов...а из всех атомов вселенная...значит ...мы и есть "оно"....частица мира в каждом, мы часть мира..

"всемирная сеть рекомендаций" это круто ...но она требует времени...всех обойти, заинтересовать...найти подход....это тупа продажная рутинная долговременная работа и ессно дипломатия.....а когда у тебя старт-ап и все требует денег на содержание это уже другой вопрос....при этом 51 контора конкурент .....и явно не до кучи...даже если у них есть другие (основные) бузинессы... они разместились в справочнике ...ибо это тоже стоит денег по каждой позиции...если разместились...значит имеют регулярный спрос!

Enterprise
world wide web
Одно не заметили
как только "розовый бизнес" попрет! все выкрасят свои машины именно в этот цвет, в итоге прибыль осядет малярам автомобилей и продавцам автокрасок
ну и ГИБДД за переоформление перепадет
...
тут нужна стратегия о которой ни кто ни когда не додумается!! И все будут голову ломать, почему у него заказы есть, а у других нет!! Поэтому мы всегда подписываем конфиденциальное соглашения с Заказчиками о не распространение решения данной задачи. А она решаема!



тут нужна стратегия о которой ни кто ни когда не додумается!! И все будут голову ломать, почему у него заказы есть, а у других нет!! Поэтому мы всегда подписываем конфиденциальное соглашения с Заказчиками о не распространение решения данной задачи. А она решаема!

ТОП 5
1
2
3
4