Как раскрутить услуги ?
18688
79
Здравствуйте, занимаюсь эвакуацией автомобилей имею три эвакуатора различных типов погрузки автомобилей и один самогруз , с работой не очень, если кому не сложно подскажите какие нибудь
идеи по раскрутке бизнеса , любым советам буду рад ! или может сотрудничество заинтересует!
EVAKUATOR
А почему вы не купили велосипеды или самолет или на крайний случай - каток? Почему купили эвакуаторы??? Или сон приснился? с начала купить, а потом деньги польются рекой?
Что мотивировало на покупку? лишние деньги? :dnknow:
EVAKUATOR
у меня один "лох" знакомый продал квартиру, прибежал ко мне с горящими глазами и сказал, Саня, я буду теперь миллионером!! Ну я порадовался за "знакомого". Купил 5 контейнеровозов и думал, что это "золотая жила", а оказалось дно (для него). Так как это весьма специфический бизнес сам по себе. Так вот за услугу по налаживанию ему бизнеса, он продал один контейнеровоз - пусть сейчас не миллионер, но на хлеб с икрой - хватает!:yes.gif:
Enterprise
Далеко не всегда бывает так что транспорт биреш "под работу", это идеальный варинат конечно, но не всегда осуществимый. На счет эвакуаоторов думаю можно попробовать подкатить к крупным автосервисам для перевозки аварийных автомобилей не на ходу, раскидать визитки на стоянках, поробвать в бегущую строку рекламму дать - этот дедовский метод дает неплохие результаты часто (проверено на своем опыте).
Ну если уж совсем не пойдет дело, можно поменять их на самогруз длня первозки "негабарита" вагончиков и т.п., там нималки от 6000 руб, но клиентов надо нарабатывать или более простой вариант - покупка хорошего 10 тонника тент, или термос на него работу найти проще гораздо а денег он нести нормально будет.
Enterprise
нет, взяли под работу , работа есть но техника работает на 30% своих возможностей, поэтому и нужны советы как найти еще работу
Alexander585
Трудней всего переделывать от "дураков" бизнес! Пару товарищей купили по фурам 10 тонник с прицепом (американцев) взяли в лизинг, а пару других рефсекции и те и другие лишись машин и выплачивают % по кредитам. При этом все были пристроены правильно, так как рекомендованы были знакомыми, но 90% денег вкладывая в себя, 10% на колеса даже зимние не хватит!!
Так, что все от человека зависит!! Если голова есть, то она и ест и пьет, если её нет, то и всего остального не будет)))...:хехе:
EVAKUATOR
Продвинуть закон, в городской совет и дать взятку законотворцам местным, чтобы написали новый закон! Чтобы все местные автомобили ездили только на эвакуаторах! Пробок на дорогах станет меньше, а эвакуаторов больше! :ха-ха!:
Enterprise
Я бы по раскрутке эвакуаторов напечатал визитки и прогулялся бы по стоянкам Икеи, роял Парка и еже с ними, причем сам (хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам). На визите просто бы написал ЭВАКУАТОР, номер телефона и заметным шрифтом надпись "Надеюсь не пригодиться, но пусть лежит в бардачке". Обычно такие визитки под "дворниками" выкидывают, а эта надпись побудит оставить.

А 5-ти тонник - обзвони, как минимум рекламные агентства, которые занимаются наружной рекламой, они часто подобную технику вызывают.
Konfiskat
Кстати, кинь телефон в личку, даже мы часто пользуемся твоими услугами.
EVAKUATOR
по трассам в мотелях - или плакаты вешайте или с владельцами договаривайтесь... была нужда - так искал через 077

ну и цену божескую - по 35 руб\км из барабинска - это все готовы
просто бы написал ЭВАКУАТОР, номер телефона
как ни странно...таких надписей ведь "тыщи" и даже на самих эвакуаторах, поэтому все помнят, что вот он "где то ездил же тут эвакуатор то"...но ни телефона...если специально не записал...ни производителя услуг не помнят... :cray-1:

будете удивлены, но для массового сознания, как были "СП*С-СЛАВ*НЕ"...так и есть...единственный бренд эвакуаторов...

ответ, собственно, вытекает...из описанного ...брендировать и никак иначе :dnknow:
Игорь_Борисов
Вот всё бы забрендировал... Бренд - это сила, не вопрос. Но с точки зрения прагматичности, для эвакуаторов / самогрузов актуальнее не создавать собственный бренд на трёх машинах, а встать под тридцать три существующих бренда, под все диспетчерские, которые в принципе предлагают такие услуги. Имхо.
Алексий
Спасибо большое всем кто удиляет внимание, узнаваемый бренд создать это конечно было бы замечательно,
и парк техники есть возможность увеличить, работа была бы, а вот есть идеи как более существенно увеличить
поток заказов ? c более существенными вложениями, хотя конечно и советы с визитками очень нужны.
все будем воплощать в жизнь.
EVAKUATOR
щас сезон пойдёт, чего спрашивать-то, когда хрен найдёшь эвакуатор при -25 и ниже? когда на вечер и на завтра народ утром записывается... если расчёт на то, что эти посты сработают как реклама тут - не сработают:миг:Форум НГС -площадка для общения, способствующая принятию решения при выборе поставщика товаров и услуг, но не являющаяся собственно рекламоносителем )))
Алексий
нет, эти посты не для рекламы,я же не написал номер телефона. В сезон согласен не плохо, но хочеться и не в сезон , работать !
EVAKUATOR
ну тогда в студию список тридцати трёх диспетчерских в которых я посоветовался зарегистрироваться )))
Алексий
диспетчерские с самого начало еще обзвонили, но они в основном дают работу самогрузу а не эвакуаторам,
EVAKUATOR
это да, самогрузы более востребованы... в этом смысле рынок не переделать, если не выиграть конкурс на эвакуацию на штрафстоянки )))
Алексий
не понятно только как в этом конкурсе участвовать, и выиграть
1. это да, самогрузы более востребованы...

2. а вот есть идеи как более существенно увеличить
поток заказов ?
Робяты, 51 одна организация в известном справочнике, оказывает услуги "эвакуатора", не считая совсем частников....это значит только одно...такая емкость рынка...может позволить повысить заказы у одного оператора, не то что "существенно", а на порядок! :dnknow: Но бренд на рынке при этом до сих пор только лишь один СПА*С 001...остальные "просто эвакуаторы"..."нонэймовые"...рекламирующие не себя, а категорию услуг! :cray-1:
Игорь_Борисов
С чего лучше начать? в создании Бренда, ну кроме названия и логотипа это понятно.
EVAKUATOR
Работать, работать и еще раз работать!!! Создание бренда долгое и дорогостоящее удовольствие.
С чего лучше начать? в создании Бренда, ну кроме названия и логотипа это понятно.
:secret: с идейного понимания / создания того, чем Вы лучше (необычней, интересней, не так, как у всех) других эвакуаторных фирм рынка, оказываете эту услугу...отразив это непосрдественно в названии, логотипе-стиле и слогане (позиционировании)...(стоит это на рынке пару-тройку тыщ рублев (!).... если Вы пришли к дизайнеру уже с собственным видением)...и начав размещение и манифестирование новой философии прежде всего с доступных Вам носителей (ессно, это прежде всего свой транспорт)...стоит это...цена пленки + оклейка трех машин (ну 15)...с униформы собственного персонала...(стоит это цена униформы под размер + нанесение)....за все про все...рублей 10 на трех водителей...+ по возможности сайт (10 шаблонный, но с уже готовым оплаченным выше фирстилем ...чтоб вас искал поиск, в том числе и на дороге с мобила ) + рега в справочниках...(его прайс...ну пусть еще 10)...печать визиток 200 рублей за 100 штук....

поэтому 45 тыщ и 200 рублей цена провинциального "замкадовского" брендинга в данном конкретном случае...при этом Вы платите их не рекламистам ...не каким-то левым проходимцам...шарлатанам, которе не понятно куда подевали бюджеты...а практически подрядчикам-изготовителям, печатникам з преобразованиеа собственных носителей, которые вот тут же на глазах...в вашей собственности и т.д., а результат - вписаться в восприятии массовой аудитории на второе место... прмяхонько за условно воспринимаемым лидером "СП*С 001"....если это не посильно малому бизнесу...то он наверное уже и не малый, а частный-фрилансерский бузинесс....если это дорого для присутствующих коллег (консультантов, рекламистов, маркетологов)....ну не знаю..покажите ТС-у, что может быть дешевле и эффективней на нашем рынке :yes.gif:
Игорь_Борисов
спасибо! так и двигаемся сайт только не успели запустить через неделю готов будет.
EVAKUATOR
Сайт и бренд, не спасет владельца эвакуаторов :biggrin: . Существует множество подводных камней в этом бизнесе и если о них не знать и их игнорировать, то хоть какой бренд создай, он будет заведомо убыточным, для его содержателя и прибыль принесет, разве, что после смерти - держателя бренда, его внукам!:yes.gif:
Enterprise
что именно вы считаете подводнными камнями в этом бизнесе?
Игорь_Борисов
Игорь, ваше описание продвижения на рынок понравилось.
Но вопрос от дилетанта в эвакуаторах - а разве ТРИ эвакуатора способны прокачать всё запланированное при повышении спроса? Ведь любой разовый отказ (нет свободной техники в конкретное время) очень понижает вероятность повторного обращения. Сужу, как пользователь услуг такси - если контора не способна в течении 15-20 минут поать транспорт, да не дай бог не первый раз - просто выкину визитку и сотру и з телефона!
Тут и работа диспетчера и слаженность водительского состава (на 3 машины - минимум 6 водил), а то получится, что заказ принят "впритык", а водила или пиво пить поехал после смены или сменщик не подошёл...
В большой конторе можно резко найти замену при форс-мажоре, а тут?
Из практики есть пример, когда к нам в контору "клиент пошёл" (сам активно зазывал), а офис оказался не готов принять (без ремонта - сарай, работники - почти все совмещают обязанности) и поток быстро ушёл к конкурируещей конторе (сейчас уже там революция и они пытаются пристороить клиентов, не потеряв деньги).
EVAKUATOR
много факторов, в частности интересы других людей в этом бизнесе.
В чем фактор в бизнесе нотариуса? - вы знаете? Вот примерно так же выглядит любой подводный камень в российском бизнесе. Все остальное очень затратная часть! и время.
EVAKUATOR
Сайт это правильно, только всё равно не испытывайте завышенных ожиданий от его эффективности. Перепроверьте - со всеми ли 49ю эвакуаторщиками по списку 2гиса общались, а также добавьте к ним крупнейших из 610 тех, кто проходит в разделе Городские автогрузоперевозки...
з.ы. а вообще стойкое желание сдать весь транспорт оптом ИБ, у него вон, готовое решение всего за RUR 45 200 :biggrin:
Алексий
а я тоже позволю себе немножко (в продолжение Игоря)

а если тупо разукрасить/обклеить эвакуаторы в какой-нить цвет "вырвиглаз" (нууууу, ярко розовый, кислотный и пр.)? и сайт продвигать в Яндексе/Гугле по типу "розовые эвакуаторы". Люди все равно телефон помнить не будут, а так нырнул в свой телефон, забил в поиск "розовые эвакуаторы" и вуаля, сразу вылезло? Даже последняя "блондинка" увидев один раз такой эвакуатор в городе - уже не забудет....
Плюс, если пару раз в городе за один день такие увидешь, подумаешь, во какая контора огромная, везде они ездят, эти эвакуаторы розовые... :улыб:

По мне так качеством услуг выделиться невозможно тут, а цветом легко! :спок:
KonstantinVN
водилам за работу на розовом эвакуаторе придется доплачивать:улыб:
EVAKUATOR
Тогда - красьте эвакуаторы... :biggrin:
Enterprise
судя по всему вы опытный бизнесмен, как вы бы поступили? кроме того что бросили бы все начинания
EVAKUATOR
Пошел бы к начальнику ГИБДД!:yes.gif:
EVAKUATOR
то, что я бы хотел, то и дало.
Enterprise
я понял вас от начала и до конца, не сказать что я об этом не думал и не пытался, но пока с этой более
выгодной стороны зайти не получается
EVAKUATOR
Потому, что это тоже работа! Туда надо идти с расчетами - выгоды для ГИБДД, а не с чемоданом денег! А это труд не мартышки, а ума.
EVAKUATOR
сравнили кому принадлежит спасс и простых смертных эвакуаторщиков, совет автору один, продавать эвакуаторы и покупать пововайки
PETRO
не согласен, эвакуаторы работают стабильно, но хочется развиваться , и при чем это дело именно мне интересно !
EVAKUATOR
как уже сказал вдругой ветке, вешайте рекламу на частные авто.
systum131
спасибо, полезно не думал об этом
EVAKUATOR
И забыл добавить, что я занимаюсь организацией рекламы на частных авто. Подробности по запросу в личку.
"розовые эвакуаторы". Люди все равно телефон помнить не будут, а так нырнул в свой телефон, забил в поиск "розовые эвакуаторы" и вуаля, сразу вылезло?
а знаете....и даже это тоже вполне неплохой вариант, чтоб получить свое место в подсознании аудитории! :agree:

Но вопрос от дилетанта в эвакуаторах - а разве ТРИ эвакуатора способны прокачать всё запланированное при повышении спроса?
Согласен ....рано или поздно появятся болезни роста..но ТС пишет, что готов прикупить еше технику...а пока ....партнерская диспетчерезация тоже совершенно логичный выход ....да приедет не своя расписанная тачка, а партерская...но главное, что она выполнит обязательства...окажет помощь! :yes.gif:

Сайт и бренд, не спасет владельца эвакуаторов :biggrin: . Существует множество подводных камней в этом бизнесе и если о них не знать и их игнорировать, то хоть какой бренд создай, он будет заведомо убыточным, для его содержателя и прибыль принесет, разве, что после смерти - держателя бренда, его внукам!:yes.gif:
:secret: мое участие в данном топике...своего рода "ликбезное"...потому что абсолютное непонимание бизнесом...рекламных инструментов, как раз таки и приводит...к тому, что мы видим вокруг "50 нонэйм эвакутаров + один СП*С 001 "...и все это лишь потому, что страшно пойти в агентство рекламы, что считают рекламистов шарлатанами, считают, что дорого, считают, что смогут сами...вот и я пишу для тех, кто если уж берется делать что-то сам...дак пусть уж делает сразу правильно...все равно на самодеятельность потратит денег....при этом, если внесет пару штрихов идейной синергии, может получить впечатляющие результаты....как говорил Ленин "нельзя жить в обществе и быть независимым от него"....так и в рекламе...чем больше правильных продуктов на рынке...пусть даже и самодеятельных...тем интереснее рынок...живее....конкуретней...активней...насыщен брендами...тогда и нам будет с кем творческ и марктеингово посоревноваться, стратегиями, идеями, а сейчас абсолютная скука на рынке (мы видим50 нонэйм операторов)...люди не только не обращатся в рекламные конторы, но и сами делают что попало....вот поэтому надо обязательно всем писать тут,, обмениваться инструментами, решениями, результатами и т.д.:yes.gif:


я всего лишь пытаюсь опровергнуть стереотипы "брендинг это дорого".....в наших НСКих ценах....брендинг это копейки... :dnknow:
более того, это совсем и не бюджеты....а идеи, а идеи не стоят ничего без реализации...если выстрелили - потом скажут...вот эта была крутая бузинесс идея...если нет- скажут идея стремная, но к деньгам это не имеет абсолютно никакого отношения..ибо Вы обращаетесь к эмоциям...так сказать к душе, а насильно мил не будешь...и разница "посто рекламы эвакуаторов" от "брендинга эвакуаторной фирмы"...всего лишь в философии и единообразии коммуникаций, манифестирующих одну и ту же идею....но при этом, мы почему то считаем...что секрет успеха...где-то далеко за границой..да вон у Бренсона с Virg*n или у Трампа...весь успешный бизнес работает по одним технологиям, применяя одни и теже инструменты брендинга...легко и виртуозно обходя с помощью него же подоводные камни...им очень сложно оказать свое влияние на именитое, публичное, социо-ориентированное, значимом для города! :dnknow:


p.s. тем не мене, подчеркну.... да в любом бизнесе есть "подводные камни", но может не надо к ним причислять всё, что напрямую с ним не связано....ибо в противном случае...паралелли и причинно-следственные связи...можно найти от всего...ко всему...хотите попробую, да запросто, -

весь мир во взаимосвязи, ибо состоит из атомов...а из всех атомов вселенная...значит ...мы и есть "оно"....частица мира в каждом, мы часть мира.. :biggrin:

"всемирная сеть рекомендаций" это круто ...но она требует времени...всех обойти, заинтересовать...найти подход....это тупа продажная рутинная долговременная работа и ессно дипломатия.....а когда у тебя старт-ап и все требует денег на содержание это уже другой вопрос....при этом 51 контора конкурент .....и явно не до кучи...даже если у них есть другие (основные) бузинессы... они разместились в справочнике ...ибо это тоже стоит денег по каждой позиции...если разместились...значит имеют регулярный спрос! :yes.gif:
Игорь_Борисов
Одно не заметили:хехе: как только "розовый бизнес" попрет! все выкрасят свои машины именно в этот цвет, в итоге прибыль осядет малярам автомобилей и продавцам автокрасок :ха-ха!: ну и ГИБДД за переоформление перепадет :ха-ха!: ...

тут нужна стратегия о которой ни кто ни когда не додумается!! И все будут голову ломать, почему у него заказы есть, а у других нет!! Поэтому мы всегда подписываем конфиденциальное соглашения с Заказчиками о не распространение решения данной задачи. А она решаема!:yes.gif: