На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Enterprise
world wide web
были бы деньги)))...
Игорь_Борисов
guru
ну и ГИБДД за переоформление перепадета сейчас вроде по-проще стало с перекрасами тачек...обклейкой и т.д., да и смысл...ну перекрасились конкуренты тоже в розовый...во-первых ....кроме цвета еще же что-то надо нести своим бузинессом в массы....а во-вторых, если конкуренты настолько тупы...чтобы поддерживать чужой бренд...ну честь им и хвала тогда ...это ведь только им будет казаться, что они оттягивают прибыль у нового лидера...но все это временно, ибо они лишь укрепляют его бренд!


да совершенно случайно нашел сайт эвакуаторов с одноименным названием, который вообще из Мааасквы предлагает эвакуацию в любом регионе России...вот хде...как говорится апофеоз продажной мысли!

смотрим тут: пишем "push-pull" и пишем точка ру

Игорь_Борисов
guru
а также добавьте к ним крупнейших из 610 тех, кто проходит в разделе Городские автогрузоперевозки...про 610 тоже верно, про 45.200
з.ы. а вообще стойкое желание сдать весь транспорт оптом ИБ, у него вон, готовое решение всего за RUR 45 200![]()


Enterprise
world wide web
Я тут по Японии в Токио - "прогулялся" и там сайтик про эвакуацию посмотрел, так они тоже по всей стране услуги оказывают)))...
может им предложить и по Сибири?
Главное Заказчик конечной услуги. Ни рекламист, ни продажник - не разберется во всех премудростях и хитросплетениях в Законах, не будет учитывать позиции конкурентов на рынке, финансовые потоки компании обратившейся за помощью, состояние самих эвакуаторов и пожелания властей к владельцам данного бизнеса и т.д., а ведь эти решающие факторы могут в итоге при решении всей проблемы собрать и монополизировать весь рынок эвакуаторов по НСО и снизить затратные части на конечном потребители, подключив дополнительные инструменты в финансовом секторе, ГИБДД, УВД, МЧС и мэрии, для стимулирования.
Когда рекламист решает с продажником вопросы - это становиться достоянием всех участников рынка и в итоге платит только первый, а все остальные пользуются - бесплатно готовым решением.
А суть бизнеса в целом, чтобы не ты бегал за клиентом, а клиент шел к тебе сам, по совету не рекламных роликов и "розовых", а специалистов и т.д.
Поэтому ваши рассуждения более, чем философия - не подкрепленная именно знаниями в самом бизнесе и вы до сих пор считаете, что на халяву можно заработать денег, так не берите со своих клиентов денег, за ваши идеи и работу)))... делайте все бесплатно, то есть даром.


Главное Заказчик конечной услуги. Ни рекламист, ни продажник - не разберется во всех премудростях и хитросплетениях в Законах, не будет учитывать позиции конкурентов на рынке, финансовые потоки компании обратившейся за помощью, состояние самих эвакуаторов и пожелания властей к владельцам данного бизнеса и т.д., а ведь эти решающие факторы могут в итоге при решении всей проблемы собрать и монополизировать весь рынок эвакуаторов по НСО и снизить затратные части на конечном потребители, подключив дополнительные инструменты в финансовом секторе, ГИБДД, УВД, МЧС и мэрии, для стимулирования.
Когда рекламист решает с продажником вопросы - это становиться достоянием всех участников рынка и в итоге платит только первый, а все остальные пользуются - бесплатно готовым решением.
А суть бизнеса в целом, чтобы не ты бегал за клиентом, а клиент шел к тебе сам, по совету не рекламных роликов и "розовых", а специалистов и т.д.
Поэтому ваши рассуждения более, чем философия - не подкрепленная именно знаниями в самом бизнесе и вы до сих пор считаете, что на халяву можно заработать денег, так не берите со своих клиентов денег, за ваши идеи и работу)))... делайте все бесплатно, то есть даром.

Алексий
экспериментатор
мы не рекламное агентство, у нас только креатиф,бренд-стратегии, вижуал, вобщем чистая дифференциацияЯ понимаю



Enterprise
world wide web
Вот вот, после таких дифференциаций - даже Борис Березовский занимает у Михаила Черного «денег на жизнь» 

Игорь_Борисов
guru
А суть бизнеса в целом, чтобы не ты бегал за клиентом, а клиент шел к тебе сам, по совету не рекламных роликов и "розовых", а специалистов и т.д.



дак мы о чем сейчас? ....опять "о полном мировом господстве и связи всего со всем во вселенной... руля этим из НСКа"... или о простом маленьком НСКом старт-апе с тремя тачками, которые надо загрузить, простыми элементарными способами ..и которому на хрен не нужна вся эта лобби-политика!

p.s. Ваш депрессивный-бузинесс-пессимизм почитать ..и так пойти бизнесмену и застрелиться проще сразу

Сейчас читают
Жизнь после развода… есть ?
188973
1000
Бессмысленный дозор
60482
1000
Продать душу Дьяволу
282182
1000
Игорь_Борисов
guru
стойкое желание выдать Вам RUR 45 200 на креатиффф и бренд-стратегию, взяв с Вас предоплату за год аренды трёх эвакуаторовдурацкий вопрос, но почему к врачу идут за рецептом, не требуя предоплаты за здоровье год?

потому что понимают, что кроме разового посещения врача, есть собственное, порой неаккуратное поведение...типа вышел зимой без шарфика на улочку...простыл...

все ведь проще... чем Вы тут усложняете ...написал ТС...как элементарно поднять продажи...был выписан простейший элементарный дистанцинный рецепт (цена реализации которого собственными силами (не нашими) реально три копейки...грубо говоря Мукалт*н .... вместо какого-нить очень крутого уже упоминавшегося тут Арбид*ла )....какие аренды, какие предоплаты, с чего ради? мой бизнес - картинки, коммуникации...его бизнес эвакуаторы, Ваш бизнес... не помню про что....но почему я не провожу корреляции своей деятельности на вашу...не требую предоплат и % ....потому что у НСКого бизинесса есть иллюзия, что он понимает в картинках (коммуникациях)....лучше, чем профи ...и не верит, что какие-то там картинки могут влиять на бузинесс... ну что ж ради бога..пожалуйста... оставайтесь в этих милых иллюзиях... делая очередные нонэймовые проекты...типа 50 эвакуаторов с указанием телефонов

EVAKUATOR
junior
Если у вас есть ко мне предложение напишите в личку.
EVAKUATOR
junior
Игорь Борисов спасибо большое, очень ценные советы
"изменение законов, действия власти, совместно с УВД, МЧС, ГИБДД"...то это опять уже и не малый бизнес, а агрессивное лобби ....прокормить, которое под силу....только ооочень большим деньгам и поверьте...точно уж без Вас там обойдутсяв догоночку ...или Вы реально верите, что это место вот прям сейчас абсолютно свободно...вот больше никто никогда не приходил к чиновникам и силовикам и конечно же даже мыслить-не мыслил о попытке лоббировния тех или иных важных услуг....которые могут так или иначе быть важными муниципальному хозяйствованию?![]()

а вот если это место занято ....что делать ТС-у ? вот по всей вот этой вышеозвученной Вашей теории "связи всего со всем во вселенной и рулящей маленьким бузинессом из НСКа"...это место уже занято, что делать? Никто никогда не возьмет вас во "второе лобби"...."второй лобби оператор" это смешно....лоббируют на уровне законов / решений только одного ....соответственно...вся ваша "агрессивно -проталкивающая стратегия" летит прахом....что теперь делать то? Исписали три страницы...и пришли в абсолютный тупик...русские реалии не учли..."свято место пусто не бывает".....по Гоголю не смотрели только что Чухраевский фильм про картежников...ну вот она Рассеюшка, что изменилось то....а картинки работают в любой стране мира и это не push, а именно pull....люди видят...запоминают и идут сами...целевая аудитория - розничный потребитель, а не чиновник...силовик (грубо говоря оптовик)...

Игорь_Борисов
guru
Игорь Борисов спасибо большое, очень ценные советы

Алексий
экспериментатор


Фиг с ним, согласен, что ен совсем корректно навешивать на эфемерное рекламное создание прозу жизни в виде спецтехники, поставим вопрос по другому - готовы ли подписаться как доктор, к которому пришли за рецептом, подписывается под тем, что лечение поможет пациенту, на то, что вложив в Вас N рублей на креатиффф по Вашему рецепту топикстартер получит в краткосрочной и долгосрочной перспективе прирост оборота/прибыли в Z рублей? Рассказывать о том, что Вы только даёте советы и не можете нести ответственность за чужой бизнес при этом не надо, если нужно влиять полностью - то возвращаемся к тому же забирайте все три эвакуатора, Вы же знаете, что с ними делать, так что без проблем оплатите ТС их аренду ;)

Игорь_Борисов
guru
Фиг с ним, согласен, что ен совсем корректно навешивать на эфемерное рекламное создание прозу жизни в виде спецтехники, поставим вопрос по другому - готовы ли подписаться как доктор, к которому пришли за рецептом, подписывается под тем, что лечение поможет пациенту


в данном топике...я ни разу не рекламировал себя, суть: "если занимаетесь самодеятельностью - делайте ее правильно!", на вопрос как это делать - я написал как и сколько это примерно стоит на рынке...какие тут могут быть претензии или попытки "словить на слово"...это ж Вы с Энтерпрайзом пугаете ТС...и показываете "один единственно возможный путь", но как уже говорил он занят...это ТС-у надо ловить на слово Энтерпрайза - пусть пролоббирует что нить...законы, муниципальные распоряжения поменяет и не гипотетически-потенциально (так ведь любой может в топике поговрить - дескать, а давайте все поменяем под одного оператора..всех "завяжем в завязку" да как залоббируем чиновников, силовиков, нотариусов и будет щастье


а чтобы под что-то "подписываться" нужно быть минимум "семейным врачом" (постоянное наблюдение, участие в прибылях )....МИНИМУМ ...но такое не практикуется не только в НСКе, но и в Росси вообще...ибо согласитесь, что намного проще с позиций предпринимателя отдать разово 300 рублей за логотип ....ну или даже 2-3 тыщи...чем зачем-то подписать с новым партнеров какую-то там долю...на кой это надо то...минимизация расходов рулит или Вы против этого и.... отдадите ТСовские эвакуаторы без его ведома...и черт знает кому?!


Center
expert
Пара-тройка эвакуаторов с уникальным брендом? Господин Борисов, вы порете откровенную чушь! Любой топик открой, там ваша писанина с брендами. Иногда конечно в тему получается, но большей частью бред полный. В данном случае бренд = номер телефона, по которому можно эти эвакуаторы вызвать, и не более.
Вспоминая недавний случай. Сломалась у меня машина, совсем сломалась. Нужен эвакуатор, причём очень быстро, иначе дружественное СТО закроется, а больше тащить некуда. Ну и там где сломался тоже не оставить.
Вот честное пионерское, кроме 001 вообще ничего не вспомнилось! Обзвонил несколько такси - у них эвакуаторов нет. Дошло до того, что на дороге стоял и ждал пока хоть один мимо поедет с телефоном. Благо вспомнил, что Альфа даёт халявный эвакуатор при повреждениях, несовместимых с ездой. Набрал им (номер на полисе прочитал), тут же приехали, отвезли, бабла взяли. Водитель визиточку дал, напрямую намного дешевле
Один раз пригодилось, реально дешевле вышло. Номерок в бардачке лежит, надеюсь больше не понадобится.
Так вот, вывод - подружиться с такси. Да пофиг с какими, чем больше тем лучше. Если у них своих эвакуаторов нет, то вы поможете в случае поломки их машин. Ну и редкие залётные звонки типа моих смогут обработать и вам заявку подкинуть.
Вспоминая недавний случай. Сломалась у меня машина, совсем сломалась. Нужен эвакуатор, причём очень быстро, иначе дружественное СТО закроется, а больше тащить некуда. Ну и там где сломался тоже не оставить.
Вот честное пионерское, кроме 001 вообще ничего не вспомнилось! Обзвонил несколько такси - у них эвакуаторов нет. Дошло до того, что на дороге стоял и ждал пока хоть один мимо поедет с телефоном. Благо вспомнил, что Альфа даёт халявный эвакуатор при повреждениях, несовместимых с ездой. Набрал им (номер на полисе прочитал), тут же приехали, отвезли, бабла взяли. Водитель визиточку дал, напрямую намного дешевле

Так вот, вывод - подружиться с такси. Да пофиг с какими, чем больше тем лучше. Если у них своих эвакуаторов нет, то вы поможете в случае поломки их машин. Ну и редкие залётные звонки типа моих смогут обработать и вам заявку подкинуть.
Самое простое и существенное реклама , если есть бюджет на это дело.
Автомобильная справочная 074.
Автосправочник + процент автосервисам за клиента.
Автомобильная справочная 074.
Автосправочник + процент автосервисам за клиента.
Игорь_Борисов
guru
Пара-тройка эвакуаторов с уникальным брендом? Господин Борисов, вы порете откровенную чушь! Вот честное пионерское, кроме 001 вообще ничего не вспомнилось! Благо вспомнил, что Альфа ....


писанина в топиках, может и кажется кому-то абурдной, но она лишь оппонирует еще более абсурдным теоретизированиям топика...ну разве не абсурд...лоббируя менять законы, директивы, экономику, уклад города, расклад спецслужб...и все это лишь для того, чтобы загрузить 3 машины работой, которые и так заняты ...только не по полной?

ну ессно абсолютный абсурд..вот и пишу...боюсь даже представить, что предложат эти товарищи ...для решения задач не локального.... а скажем федерального масштаба...наверняка там будет в завязке уже сам Обама, Уолл-Стрит....Евросоюз...ну и НАТО до кучи...а.иначе никак...иначе просто тупик...хоть сразу же закрывай бузинесс, даже браться не стоит

Тоже самое про обход всех диспетчерских служб и всех нотариусов и т.д.....а кто нить обходил просто любых 30 контор, чтоб гарантрованно договориться? - сколько потратил времени, сил, ресурсов, подарков, дипломатии...и не просто обойти, имнено договориться, чтоб тебя продавали! ...вот потому и пишу, потому что всегда есть условия "необходимой достаточности" с конкретной ценой в 45 тыщ рубликов....а есть "космические корабли, которые бороздят просторы вселенной"

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Игорь при всем уважении профи и нейминг за 300-500 руб или бесплатно...
понятия не совместимые
не встречал типографий где за "копейки" делают лого. (если есть конкретные варианты озвучьте
)
вариант выбора конечно за ТС.
понятия не совместимые

не встречал типографий где за "копейки" делают лого. (если есть конкретные варианты озвучьте

вариант выбора конечно за ТС.
Игорь при всем уважении профи и нейминг за 300-500 руб или бесплатно...Евгений, не внимательно читали...я писал про "самодеятельность", то есть ...сам предприниматель понял, взвесил, оценил, выявил реальные или придумал / создал виртуальные... рыночные преимущества своего бизнеса и донес их в доступных коммуникациях до массового потребителя...никаких профессионалов (рекламных агентств, дизайн студий, бренд-студий, копиратеров) в этой цепочке нет, кроме печатников, оклейщиков и т.д. (то бишь производственных подпрядчиков)...типографии, оперативки, печатники банеров, айтишники-webщики и т.д и т.п.....сделают Вам бесплатно / бонусом, что угодно, если принесете заказ (тот же самый более менее большой тираж визиток..не 100 конечно штук, а по-больше)
понятия не совместимые

Enterprise
world wide web
"Ваш депрессивный-бузинесс-пессимизм почитать ..и так пойти бизнесмену и застрелиться проще сразу "
Игорь - вы наверное в прошлом либо математик, либо преподаватель каких нибудь наук
Ну только в России, настоящий бизнесмен, всегда будет "прикармливать" нужного чиновника, я прошел этапы кормежки акул и весьма успешно, теперь занимаюсь взращиванием молодых будущих чиновников - это дешевле! Чем кормить акул
. Но это надежно, что твой бизнес будет стабильным!! Если нет "ручной акулы" - которой чаще приходиться "выбивать" все 33 челюсти, чтобы она аппетит по умерила, то нет и бизнеса! Зато сам процесс - занимательный!!
Связи с этим у меня есть деловое предложение. Я посмотрел многие форматы магазинов в России и за рубежом и пришел к выводу, что тот формат который мне пришел в голову - как экономическая модель будущего магазина, который будет работать как минимум до 2025 года с прибылью в России, хорошая вещь! Но у меня "хромает" работа по мелочи, может у Вас, есть Клиенты кого заинтересует такой формат магазина? Франшиза - будет пользоваться бешеной популярностью, а бренд надо будет обязательно - запротоколировать, ибо расти они будут как грибы!! Ну вот видите и куда без доблестной полиции???
Подумайте!!
Игорь - вы наверное в прошлом либо математик, либо преподаватель каких нибудь наук

Ну только в России, настоящий бизнесмен, всегда будет "прикармливать" нужного чиновника, я прошел этапы кормежки акул и весьма успешно, теперь занимаюсь взращиванием молодых будущих чиновников - это дешевле! Чем кормить акул

Связи с этим у меня есть деловое предложение. Я посмотрел многие форматы магазинов в России и за рубежом и пришел к выводу, что тот формат который мне пришел в голову - как экономическая модель будущего магазина, который будет работать как минимум до 2025 года с прибылью в России, хорошая вещь! Но у меня "хромает" работа по мелочи, может у Вас, есть Клиенты кого заинтересует такой формат магазина? Франшиза - будет пользоваться бешеной популярностью, а бренд надо будет обязательно - запротоколировать, ибо расти они будут как грибы!! Ну вот видите и куда без доблестной полиции???

Подумайте!!
Enterprise
world wide web
Предложите Вы, что то, если есть предложение, я подумаю)))...но не бесплатно.
EVAKUATOR
junior
я подумаю что именно хочу предложить и напишу вам в личку, конечно не бесплатно)
Вот понадобились мне сегодня услуги эвакуатра... внезапно.... в голове пусто, ни одной четкой мысли где, чего, кого... Вроде да, понятно, что сама она уже больше не едет, значит надо эвакуатор.... Но ведь уже поздно, все СТО наверно закрыты... и куда эвакуировать?
Добрался до дублягиса. нашел единственное объявление где эвакуатор+услуги СТО, туда и позвонил...
Добрался до дублягиса. нашел единственное объявление где эвакуатор+услуги СТО, туда и позвонил...
Борисов - это реально, вредитель. Его советы - все равно, что владельцу трех продуктовых ларьков порекомендовать занять денег у банка и построить на них "Мегу".
"Я профи!", - кричит фуршетный "король репортажа" Борисов. - Мне надо продавать свои услуги." Но профи тем-то и отличается от дилетанта-нищеброда, что не впаривает ненужные услуги людям, которым они не пригодятся. Профи - это тот, кто в состоянии пересилить жадность и сказать: "дружок, я пока не буду с тобой работать, потому что ты пока не дорос до таких вещей. Попробуй вот это - дешево, сердито, для тебя в самый раз. Раскрутишься - приходи". Борисов в этом плане - совсем не профи, а обычный (ч)удила.
ТС, забудьте пока об этих вещах. Ваши затраты, если ввяжетесь в бодягу с созданием фирменного стиля, прочих симпатичных плюшек и внедрением оригинальных идей - не 45100, а 45100 ежемесячно, на поддержку всей этой фигни (а иначе вы выкидываете первый свой полтинничек) которые с вашим парком из трех машин не окупятся.
Как вам посоветовали выше, копайте в другую сторону. Договаривайтесь с диспетчерскими и ОБЯЗАТЕЛЬНО продумайте систему мотивации диспетчеров или их руководства (баблом), чтобы заказы приоритетно доставались вам.
"Я профи!", - кричит фуршетный "король репортажа" Борисов. - Мне надо продавать свои услуги." Но профи тем-то и отличается от дилетанта-нищеброда, что не впаривает ненужные услуги людям, которым они не пригодятся. Профи - это тот, кто в состоянии пересилить жадность и сказать: "дружок, я пока не буду с тобой работать, потому что ты пока не дорос до таких вещей. Попробуй вот это - дешево, сердито, для тебя в самый раз. Раскрутишься - приходи". Борисов в этом плане - совсем не профи, а обычный (ч)удила.
ТС, забудьте пока об этих вещах. Ваши затраты, если ввяжетесь в бодягу с созданием фирменного стиля, прочих симпатичных плюшек и внедрением оригинальных идей - не 45100, а 45100 ежемесячно, на поддержку всей этой фигни (а иначе вы выкидываете первый свой полтинничек) которые с вашим парком из трех машин не окупятся.
Как вам посоветовали выше, копайте в другую сторону. Договаривайтесь с диспетчерскими и ОБЯЗАТЕЛЬНО продумайте систему мотивации диспетчеров или их руководства (баблом), чтобы заказы приоритетно доставались вам.
Игорь_Борисов
guru
Борисов - это реально, вредитель.
"Я профи!", - кричит фуршетный "король репортажа" Борисов. - Мне надо продавать свои услуги."



"король репортажа" действительно одно из моих брендированых, успешных направлений работы, спасибо, что вспомнили о нем именно здесь, ведь и оно сделанно абсолютно по тем же инструментам и правилам, о которых я тут всё время говорю, а значит, как говорится "где слово, там и дело"... сам придерживаюсь того, что другим советую !

Grinsen
member
вы смеетесь или как? владельцу ларька вы посоветуете брендинг? а советовать владельцу трех машин заказывать брендинг - это как, нормально по вашему?
Связь без брака
v.i.p.
А почему вы решили, что брендинг это дорого? Я со многим у Игоря могу поспорить, но здесь столкнусь. Тем более, что рынок ТС я знаю очень хорошо, я не теоретик, как прайс. Я на этом рынке работаю. Слова Игоря сводят к одному- обеспечить ассоциативное воспретив ТС. А для этого самое простое- это визуальный эффект. В Флориде в одном городишке чувак на свою машину слоновьи уши прилепил. Через какое- то время в этом городишке он стал самым крупным развозчиком. А по приколу! Но эффект достигнут. Когда я с ним познакомился у него уже было за сотню машин в работе. А начинал толи с 3 толи с 5. Не предлагаю копировать. Но идея Игоря подтверждается. Ну пытаться строить бизнес на связях - это тупиковый вариант. Поэтому основной рекламист такого построения - прайс ( его тут как-то интерписом обозвали ) сидит в глубокой .. Вобщем на форумах. Не смотря на то, что денег просит за все и сразу. Да вот не дают. 

sem-svoloch
junior
Буквально месяц назад машина встала колом на трассе. Вот визитка твоя, уважаемый ТС, позарез нужна была. Хотел на заправке взять. А не было... Это так, в качестве пищи для размышления.
Aleks0101
veteran
ннп
Борисов дело говорит.
Те, кто блеет, что какой брендинг с тремя эвакуаторами- те не в теме бизнеса вообще.
Это у него сейчас своих три эвакуатора, а когда заказы пойдут и справляться не станет, он таких же как он будет привлекать под своё крыло (да они сами попросятся и обклеится/покраситься будут не против под бренд), и будет в городе второй СПАС, а возможно и первый.
Зачем концентрироваться только на работе своих эвакуаторов? Чем владение своей брэнедовой диспетчерской хуже
перевозки только своими эвакуаторами?
А для успешности бренда надо добавить плюшки клиентам
типа:
-Бесплатная собственная охраняемая стоянка (зачастую машину просто нет возможности сразу отвезти на СТО, при этом необязательно таковую иметь реально, можно договоры составить с несколькими по городу и потраченные 60 рублей за сутки - привлекут 1500-2000 за перевозку с клиента), с последующей льготной (да хоть бесплатной) доставкой до СТО (просчитать на какое расстояние бесплатной, а далее платной, чтоб совсем уж в нагрузку не было)
-Договором с тёплой стоянкой (для разморозки)
и так далее, в силу своей фантазии и не в ущерб а в пользу своему карману в итоге.
Эти плюшки активно рекламировать как свои отличия и достоинства (в том числе на визитках) от не клиентоориентированного СПАСА
Тогда визитка будет отличная от сотен других с надписью ЭВАКУАТОР летящих в урны будет сохранена.
Борисов дело говорит.
Те, кто блеет, что какой брендинг с тремя эвакуаторами- те не в теме бизнеса вообще.
Это у него сейчас своих три эвакуатора, а когда заказы пойдут и справляться не станет, он таких же как он будет привлекать под своё крыло (да они сами попросятся и обклеится/покраситься будут не против под бренд), и будет в городе второй СПАС, а возможно и первый.
Зачем концентрироваться только на работе своих эвакуаторов? Чем владение своей брэнедовой диспетчерской хуже
перевозки только своими эвакуаторами?
А для успешности бренда надо добавить плюшки клиентам
типа:
-Бесплатная собственная охраняемая стоянка (зачастую машину просто нет возможности сразу отвезти на СТО, при этом необязательно таковую иметь реально, можно договоры составить с несколькими по городу и потраченные 60 рублей за сутки - привлекут 1500-2000 за перевозку с клиента), с последующей льготной (да хоть бесплатной) доставкой до СТО (просчитать на какое расстояние бесплатной, а далее платной, чтоб совсем уж в нагрузку не было)
-Договором с тёплой стоянкой (для разморозки)
и так далее, в силу своей фантазии и не в ущерб а в пользу своему карману в итоге.
Эти плюшки активно рекламировать как свои отличия и достоинства (в том числе на визитках) от не клиентоориентированного СПАСА
Тогда визитка будет отличная от сотен других с надписью ЭВАКУАТОР летящих в урны будет сохранена.
ТОП 5
1
3